Наша организация специализируется на ремонте бензиновых и дизельных двигателей по трем видам:

  1. Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
  3. Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

dvs4dvs3dvs1dvs2

Виды выполняемых работ:

  • Техническое обслуживание, капитальный ремонт, обкатка двигателей
  • Расточка постели коленвала и распредвала
  • Ремонт головок блока цилиндров, замена седел клапанов, фрезеровка плоскости.
  • Опрессовка герметичности головки блока и теплообменников.
  • Расточка и гильзовка блоков двигателя.
  • Шлифовка коленчатых валов.
  • Балансировка коленчатых валов.
  • Ремонт агрегатов ходовой части и трансмиссии.
  • Ремонт электрооборудования.
  • Ремонт ТНВД и форсунок отечественных автомобилей и спецтехники.
  • Сварочные работы.
  • Предоставление места для стоянки.
  • Предоставление места для ремонта.

Мойка деталей двигателя

dvss1В техническом центре фирмы  мойка деталей двигателя производится в автоматической моечной машине контейнерного типа . Для обеспечения необходимого состояния детали мойка деталей двигателя производится в три этапа:

— предварительная мойка сильных загрязнений перед разборкой узлов;
— предварительная мойка деталей после разборки, перед механической обработкой и ремонтом;
— предварительная мойка деталей после завершения механической обработки и ремонта.

 

Балансировка отечественных коленчатых валов

dvss2Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:

  • Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки.
  • Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя.
  • Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.

Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.

Проверка деталей двигателя и элементов систем двигателя на герметичность.

dvss3В техническом центре фирмы опрессовка на герметичность головок блока цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ) и теплообменников производится на специальном опрессовочном стенде CARMEC PTR 1600.  При опрессовке на стенде CARMEC PTR 1600,  деталь специальным образом подготавливается, затем погружается в ванну с водой, подогретой до 70-80 градусов С и опрессовывается под давлением 3-10 атм. Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

 

 

Ремонт постелей (опор) распределительного и коленчатого валов

dvss4Ремонт (восстановление) постелей распределительного и коленчатого валов в техническом центре фирмы производится на горизонтально-расточном станке ВАС2000.

Ремонт (восстановление) постелей в нашем техническом центре осуществляется как традиционным способом, так и методом газодинамического напыления  на установке «Димет 405 с последующей расточкой в заданный размер на горизонтально-расточном станке. Диапазон диаметров обрабатываемых отверстий в опорах составляет от 22 мм до 70 мм.

 

Компания осуществляет комплексный ремонт блоков цилиндров.

dvss5Расточка и хонингование осуществляется  по технологии ремонта деталей двигателя (мотора),  рекомендованной компаниями “SUNNEN” и  “Kolbenschmidt” (KS)  на современном станочном оборудовании фирм Rottler

-Шлифовка привалочной плоскости  блока цилиндров
-расточка цилиндров блока, в том числе и V–образных
— хонингование цилиндров БЦ с применением технологии платохонингования – на станке Rottler HP6A, с применением качественного импортного инструмента и оснастки, благодаря чему достигается высокое качество обработки.

 

Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров(ГБЦ) и блока цилиндров (БЦ) двигателя

dvss6В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ) и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый,  привалочная плоскость шлифуется. В техническом центре фирмы  обработка привалочной плоскости ГБЦ, БЦ,  двигателя производится на станке

 

 

 

Ремонт коленчатых валов двигателя

dvss7Ремонт коленчатого вала, одна из ответственных и сложных операций при осуществлении ремонта деталей двигателя. Не выполнение технических условий завода изготовителя при проведении ремонта коленчатого вала по соосности шеек коленвала, взаимному биению коренных шеек коленвала, геометрии шеек и посадочных мест приведет к интенсивному износу деталей двигателя и преждевременному выходу его из строя.

 

 

Ремонт шатунов

dvss8Ремонту шатунов автомеханики уделяют недостаточное внимание, а ведь неотремонтированный шатун может доставить массу проблем в эксплуатации двигателя. Основные дефекты шатунов может устранить только высококвалифицированный специалист используя специальное  станочное расточное, контрольно-измерительное оборудование.

 

Обкатка и испытание двигателей

Обкатка и испытание — завершающая операция технологического процесса капитального ремонта дви­гателей внутреннего сгорания. В процессе обкатки и испытания отремонтированного двигателя происходит приработка поверх­ностей трения двигателя, подготовка его к эксплуатации под нагрузкой и всесторонний контроль за качеством капитального ремонта.

Предварительная диагностика

Каждого автомобилиста интересует срок и стоимость работ. Мы можем лишь сказать, что сделаем все настолько быстро, насколько это возможно. Ведь с одного взгляда на транспортное средство нельзя оценить сложность его поломки. Для этого мы проведем полноценную диагностику мотора, разберем и переберем его, определим степень износа и повреждения и лишь после этого сможем озвучить объем работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы полностью восстановить его работоспособность.

На этом же этапе, после проведения диагностики ДВС, переборки и дефектовки мы можем озвучить стоимость ремонта двигателя с учетом цены запчастей, которые необходимо купить для проведения работ.

Непосредственно к ремонту мы приступим только после того, как вы ознакомитесь с вердиктом и узнаете, в какую сумму он вам обойдется.

Доверив нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы его непременно починим!

У вас остались вопросы? Позвоните по указанному на сайте телефону для консультации.

ТЕЛ.: 9139028021