Ауди А8 1998 4.2 — какая АКПП?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002ТрансмиссияРемонт АКПП
  • Поиск
  • Реклама

Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

  • Реклама

Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

Сообщение imegrant » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm

Добрый вечер форумчани и одноклубники(ценители Audi).

Машинка А8 Q 3.3 TDi.

1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.

С уважением, Артём.

Re: Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

Сообщение viktop » Ср ноя 25, 2009 10:44 pm

Сообщение Akin » Чт ноя 26, 2009 12:56 am

Сообщение A159632478 » Чт ноя 26, 2009 12:36 pm

Сообщение imegrant » Чт ноя 26, 2009 2:34 pm

на вопросики отвечаем. задона 2 штучни.

знающие люди отзовитесь!!

С уважением, Артём.

Сообщение Вадим » Чт ноя 26, 2009 8:22 pm

Сообщение AndreyBelgorod » Пт ноя 27, 2009 9:01 am

Ветеран Клуба

Re: Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

Сообщение Антон » Пт ноя 27, 2009 9:10 am

Re: Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

Сообщение Akin » Пт ноя 27, 2009 3:23 pm

Нет, ставили и 4-х, но только в 1994 и 1995 годах.

На фото представлены:
1.Модель 99 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Возможность включать принудительно ограничение переключений до 2,3 и 4 скорости. Спортивный режим отсутствует.

2.Модель 2001 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Присутствует спортивный режим.
К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.

Сообщение A159632478 » Пт ноя 27, 2009 3:41 pm

Сообщение Akin » Пт ноя 27, 2009 4:02 pm

Все так, S режим на ранних выпусках включается кодировкой шнурком. На поздних, соответственно, на кулису вывели.

Коробки конструктивно одинаковы, так, есть отличия в мелочах.
Не взаимозаменяемы.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 2233 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm Награды: 1 Репутация: 60 Модель: A6 C5 2003 Мотор: 2.7T BES Город: Москва, САО Откуда: Россия

Re: Объясните пожалуйста по АКПП. различие.

Сообщение Slava_A4 » Пт ноя 27, 2009 6:38 pm

Ветеран Клуба

Сообщение LIS » Пт ноя 27, 2009 6:41 pm

Сообщение Akin » Пт ноя 27, 2009 7:09 pm

Сообщение imegrant » Пт ноя 27, 2009 8:26 pm

Akin
а расскажи, какой вариант лучше в эксплуатации и надёжности. ъ

С уважением, Артём.

Сообщение Akin » Сб ноя 28, 2009 1:30 am

Сообщение Quattrovod » Вс ноя 29, 2009 12:48 pm

Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. «1234» в 2001 году еще был.

Можно заменить ЭБУ акпп на моделях 2000-2001 года, поставив ЭБУ от 2002-2003. Тогда в позиции «4» будет режим «S».
На американском аудиворлд форуме есть подробное описание этого.

Сообщение Tyrok » Вс ноя 29, 2009 12:53 pm

Сообщение Quattrovod » Вс ноя 29, 2009 1:37 pm

Сообщение imegrant » Вс ноя 29, 2009 7:13 pm

Ребята, огромное спасибо.

С уважением, Артём.

Ветеран Клуба

Сообщение dmc » Пн ноя 30, 2009 1:14 am

Quattrovod писал(а): Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. «1234» в 2001 году еще был.

Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели — настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

В целом, автомобиль требует немаленьких денег на содержание. Если сломается что-то серьезное (все-таки возраст), то стоимость ремонта может легко обескуражить. Солидные инвестиции могут понадобиться и подвеске – многорычажной сзади и спереди. Стоимость 17-ти и 18-ти дюймовых колес не столь пугающая, но помните, что привод Quattro требует, чтобы все 4 шины были одинаковые. Преклонный возраст модели неминуемо приносит и проблемы с автоматической коробкой Tiptronic. К счастью, электроника редко дает повод для беспокойства. Чаще всего выходит из строя лишь датчик автоматического корректора уровня света фар.

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Трансмиссионное масло для Ауди А8, порядок замены

масло в акпп Ауди А8

Масло в АКПП Ауди А8 должно меняться каждые 60.000-80.000км., для длительной безпроблемной езды. 5-ступенчатой коробкой передач «Ауди А8» оснащали 1 поколение, вышедшее в 1994 году. На седан второго поколения 2002 г. устанавливалась уже 6-ступенчатая АКПП и вариатор. В 3-м и 4-м выпусках вплоть до настоящего времени предусмотрена 8-ступенчатая трансмиссия. От механики разработчики отказались. Производители утверждают, что замена масла АКПП «Ауди» А8 последних моделей необходима только при ремонте, опыт владельцев показывает, что это заявление не всегда верно.

Немецкие производители в инструкции по эксплуатации напоминают, что масло в АКПП «Ауди А8» заливается только по допуску. В зависимости от типа коробки применяются смазывающие материалы двух видов: ATF G 055 005 A2 и G 055 162 A2.

Масло в АКПП Audi A8

Трансмиссионное масло по допуску

Масло в АКПП Ауди А8 Д2, Д3, Д4, Д5

Трансмиссионное масло ATF G 055 005 A2

G 055 005 A2

Трансмиссионное масло ATF G 055 162 A2

G 055 162 A2

Владельцы автомобиля утверждают, что замена масла АКПП «Ауди» А8, кроме рекомендованного, может производиться другими марками.

Аналоги смазочного материала

Данные масло отлично подойдут в 5 и 6 скоростные АКПП от компании ZF (5HP и 6HP серии)

CST97 (VAICO V60-0172)

Стоимость литровой канистры этих брендов не превышает 1 тысячи рублей. Вместе с маслом подлежит замене фильтр АКПП.

Таблица 1: масло в АКПП Ауди А8

Модель КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена за литр, руб.) Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
5HP19 ATF Dexron III или VI От 2200 Febi 32600 (от 680)

Таблица 2: масло в МККП Ауди А8

Модель КПП Кол-во масла в литрах Оригинал Заменители Объем масла для замены
01E 4.0 G 052 911 A2 (от 1900 руб./л) Castrol TAF-X 75w90 (от 700 руб./л)

Ravenol 4014835719811 (от 1400 руб./л)

Объем масла в АКПП Ауди А8

Масло в АКПП «Ауди» А8, поколений Д2, Д3, Д4, Д5 заливается в количестве, зависящем от объема двигателя.

Таблица: количество смазочного материала в зависимости от объема двигателя

Масло в АКПП Ауди А8 поколений Д2, Д3 необходимо заливать по регламенту. В последних поколениях автомобиля, по заверениям производителя, этого и вовсе не нужно делать (выгода для самого производителя очевидна — при таком отношении коробка отработает только заявленный гарантийный срок, после чего ее придется менять). Однако если владелец машины заинтересован в том, чтобы АКПП прослужила дольше, то без замены масла не обойтись.

Регламент замены

Гарантия на двигатель и другие силовые узлы А8 составляет 120 тысяч километров. Трансмиссионное масло в этот период, по утверждениям немецких автопроизводителей, менять не нужно.

Как показывает практика, качество трансмиссионного смазочного материала необходимо проверять каждые 20 тысяч км, проводить обслуживание трансмиссии А8 Д2, Д3 при 100 тыс. км.

Уровень масла в АКПП «Ауди А8»

Проверку уровня трансмиссионного масла «Ауди А8» проводят при температуре смазывающего материала выше 35 градусов. Работа проводится в автосервисе, имеющем специальное оборудование. При необходимости водитель может это сделать самостоятельно:

  1. Поместить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Запустить двигатель и подождать, пока температура АКПП достигнет +30 – + 40.
  3. Отвинтить пробку отверстия для залива жидкости ATF.

При нормальном уровне масло должно незначительно вытекать, если этого не происходит – уровень смазочного материала ниже нормы.

Замена масла в АКПП Ауди А8

Полная замена смазочного материала осуществляется в автосервисе, где имеется специальная аппаратура. Самостоятельно владелец сможет лишь частично, не более чем на 50%, обновить ATF-жидкость. Порядок действий:

  1. У автомобиля, находящегося на подъемнике, отвинтить пробку сливного отверстия коробки передач и удалить отработанный материал, снять поддон, убрать фильтр.
  2. Установить новый фильтр, закрепить поддон.
  3. Емкость с маслом расположить значительно выше поддона, и самотеком через шланг материал заливается через специальное отверстие.
  4. Запустить двигатель, проверить уровень смазывающего материала и плотно закрутить пробку.

При самостоятельной замене значительная часть смазывающего материала остается в коробке.

Все отзывы владельцев о Audi A8 D2

2 года как купил Audi A8 (1997), взял не в очень хорошем состояние, ходовая была убита как будто специально, реально гремела. Поменял две передние стойки, несколько рычагов и сайлентблоков (еще раз напоминаю, что она не ломалась, а я её взял убитой). Ну и для надёжности поменял ремень ГРМ, ролики и т.д. Всё, на этом ремонты закончились:)

Автомобиль — бомба, не нарадуюсь, мощный мотор, квадро радует, очень радует. Великолепный салон (кожа, качественный пластик, нет никаких шорохов при езде), отличная управляемость при нормальной и ненормальной скорости.

раз зимой я был на летней резине, а мои два друга на хорошой зимней на таких авто: BMW M5 (2002г) и Toyota Camry 3.5, и мы решили поганяться по прямой, покрытие было 5-10 см пресованого снега. Когда я на Ауди втопил газ в пол, друзья говорили, что они аж шарахнулись, автомобиль хотя и немного носило слева на право, но я настолько вырвался вперёд, что у них не осталоь шансов, хотя у них была зимняя резина, вот так вот работает Quattro.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Нет конкурентов в дождевую погоду и зимой
  • Мощность
  • Немотря на года богатая комплектация
  • Очень тихий автомобиль (хорошая шумоизоляция)
  • Много деталей (соответсвенно есть чему ломатся)

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro (Ауди А8) 1999 г.

AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил а V томобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.

Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.

Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro (Ауди А8) 1997 г.

Мне есть с чем сравнивать эту машину. До этого были ТАЗики, Ауди 80Б4, Ауди А6/45. Мне достался замечательный экземпляр — А8 Кваттро, АКПП, двигатель 4.2 (299 л.с.). Приобрел в 2007 г за 380 тыр. Вложения: зимняя резина, ремень ГРМ с помпой, роликами и натяжителями, масло, фильтры и т.д.

Авто — супер. После нее на другие пересаживаться не хочу. Ощущение полного комфорта, спокойствия, удовольствие от езды непередаваемое. Как говориться, А6 отдыхает. Внешний вид у 10-летней машины по-прежнему современный и радует глаз.

Раньше пользовал только МКПП и никогда не хотел пересесть на автомат. Но рискнул, и не пожалел. Коробка чувствует твои желания, ты можешь и рвать на машине, и ехать спокойно и плавно. Если необходимо хорошее ускорение, например при сложном обгоне на трассе, — педаль в пол и машина понеслась. Включается максимально возможная по оборотам низшая передача, обороты доходят до 6300, АКПП переключается на следующую передачу, и так далее.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

avto

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

avto

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

avto

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

avto

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

avto

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

avto

Проверка через avtocod.ru подтверждает количество владельцев, а также показывает все проблемы «Ауди А8».

avto

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

avto

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

avto

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

avto

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

будет ли продолжение бегущий в лабиринте 4

выход фильма повелитель стихий 2

ostwind смотреть онлайн

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector