Аварийка и поворотники на Москвиче 2141 постоянно горят

Частят поворотники, в чем причина?

Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

#2 ВНЕ САЙТА mykola

  • Авто: TLC-61
  • Имя: mykola
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

#3 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь

#4 ВНЕ САЙТА atrima

  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя: Толян
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

и с той и с другой стороны.

#5 ВНЕ САЙТА abasov

  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

#6 ВНЕ САЙТА bob

  • Авто: PIV LR
  • Имя: Boris
  • Пол: Мужчина
  • Город: KYiF

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

#7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Авто: Y61
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Борисполь

#8 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская обл.

#9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Летки

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

#10 ВНЕ САЙТА doker

  • Авто: Вн 4х4
  • Имя: Валера
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

#11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя: Игор иваныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#12 ВНЕ САЙТА monter

  • Авто: Тойота..
  • Имя: Коля
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

сериал вечность выход 2 сезона

будет ли продолжение я четвертый

великий уравнитель фильм смотреть в хорошем качестве

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector