Chery Tiggo 5 или Renault Duster

Renault Duster и Chery Tiggo: антикризисный выбор

Duster в этому году отмечает пятилетний юбилей в серии. Успех модели действительно глобален: за эти годы она разош­лась по миру более чем миллионным тиражом и выпускается в Румынии, Индии, Бразилии, Колумбии и России. У нас Duster начал продаваться под маркой Renault в 2012-м, причем с обновленной внешностью и собранный на московском заводе «Авто­фрамос» (ныне «Рено Россия»). В 2013-м появилась актуальная и сегодня версия, над которой работал наш соотечественник Евгений Ткачев, один из авторов концепта Lada XRAY.

Tiggo в два раза старше: первый кроссовер Chery T11 (для экспорта — Tiggo) сошел с конвей­ера в китайском Уху в 2005-м. В первоначальном варианте он был подозрительно похож, и снаружи и изнутри, на Toyota RAV4 второго поколения, правда, с рядом упрощений. Уже через год его поставляли в Россию и даже некоторое время собирали на «Автоторе» и ТагАЗе. Сейчас в продаже у нас рестайлинговая (2012 года) версия с индексом FL китайской сборки.

Посмотрели

Renault Duster производит благоприятное впечатление: немного брутальности за счет раздутых колесных арок, больших фар и развитой решетки ра­диатора ему к лицу. Салон побюджетнее внешности: пластики жесткие, сиденья простенькие по форме, да и кожа явно только что содрана с молодого «дерма­тина». Зато все «лежит» на своих местах, правда, на французс­кий манер. Например, кнопка звукового сиг­нала — на торце левого подрулевого переключателя. К остальному в пределах бюджета прид­раться трудно, да и уровень оснащения совсем не бедный.

Что касается оппонента, то кузов старого доброго «японца» попытались обновить за счет новой «морды». Увы, вышло как-то неуклюже: все равно RAV4 второго поколения проглядывает. В салоне, кстати, тоже: это не только характерная форма центральной консоли, грубоватые прямоугольные кнопки, радио «а-ля 90-е», но и даже барашек регулировки наклона подушки водительского кресла. Пластики жесткие, дешевые. В общем, получилось «прощай, молодость».

Chery Tiggo FL

Прокатились

Переднеприводная версия Duster с «автоматом» — разумная достаточность с точки зрения удобства управления и ходовых качеств. Среди достоинств, конечно, две педали вместо трех, вполне адекватная мощность мотора и очень достойный (210 мм) клиренс. Изысканностью манер на ходу Duster в целом и переднеприводный в частности не блещет. Тем не менее это вполне предсказуемый на шоссе автомобиль. К его чуть замедленной реакции на поворот руля, размытости околонулевой зоны, средненькой курсовой устойчивости, некоторой валкости в поворотах и задумчивости АКП водители быстро адаптируются. Зато с плавностью хода, энергоемкостью подвески на ухабах все очень неплохо — можно смело «валить» там, где легковушки крадутся.

Renault Duster

Tiggo «заточен» чуть поострее: обратная связь на руле явственнее, курсовая устойчивость повыше, валкости поменьше. Но все это в ущерб комфорту и плавности хода: там, где Duster чуть потряхивает, Tiggo может и «скозлить». Да и клиренс у «китайца» меньше — 190 мм. Зато управление газом приятнее: благодаря бесступенчатой трансмиссии Tiggo идет за педалью не задумываясь, как привязанный. Порой даже кажется, что Tiggo динамичнее Duster, но замеры разгона 0–100 км/ч говорят об обратном.

Chery Tiggo FL

Приценились

Базовый Renault Duster (комплектация Authentique) — переднеприводный, оснащенный 1,6-лит­ро­вым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5МКП обойдется се­год­ня в 584 000 руб. Но он почти «голый» — подушка безопасности водителя да передние электростек­лоподъемники. Хорошо хоть гид­роусилитель руля и ABS есть. А вот самый дорогой Dus­ter (Luxe Privilege) за 918 000 руб. — с полным приводом, «автоматом» и 2-литровым двигателем упакован очень прилично (смотри комп­лек­тацию). И все же за окрас­ку «металлик» придется доплатить 11 500 руб., за навигацию — 10 500, за ESP — 15 000 руб. Есть вариант и с дизе­лем (1,5 л, 90 л.с), но это только «механика» и 4WD. Это либо Expression (от 793 000 руб.), либо Privilege (от 847 000 руб.). В общем, выбор очень богат: пять вариантов оснащения и пять сочетаний двигатель/КП/привод.

C Tiggo FL куда проще: комплектация одна и два мотора — 1,6 или 2,0 л (соответственно 126 или 136 л.с). Привод для 1,6 л только передний, зато есть выбор между МКП и CVT. Два литра — только 4WD и с «механикой». Выбор вер­сий Tiggo FL невелик, но и диапазон цен скромнее — от 655 900 до 769 900 руб. А на вы­ходе «китаец»-то, при про­чих равных, получается в одной цене с «французом».

Chery Tiggo FL

Константин Васильев_____

— Ой. Ни один из этих автомобилей удовольствия от вождения не подарит. Как-то управляются, как-то тормозят, а большего от них и не требуется. Однако я бы предпочел Duster — он честнее, к тому же имеется современный мультимедийный блок с навигацией. Chery такого и не снилось. Впрочем, если выбирать Duster по цене тестового Tiggo FL, то и это преимущество отпадает. Остаются надежность и качество сервиса. Хм, пожалуй, снова Duster.

Renault Duster и Chery Tiggo FL

Андрей Кочетов_

— При нынешнем кризисе автокредитования и росте цен на автомобили особенно выбирать не приходится. В нашем случае, даже при том, что в городе ездить на Tiggo приятнее, я выбрал бы Duster. Он и выглядит, и по сути современнее. К тому же есть большой выбор комплектаций и моторов, а главное — широкий маневр по цене. У Tiggo FL этого преимущества нет. К тому же модель эта практически доживает свой век: ее наследник, Tiggo 5, уже в продаже.

Благодарим спорткомплекс «Лужники» за помощь в организации фотосъемки.

Китайцы улучшили Дастер. Тест драйв Chery Tiggo 5

Chery Tiggo5

Предвосхищая вопросы, сразу скажу — Дастеру до Chery Tiggo5 очень далеко!

Единственное, что делает похожими Duster и Tiggo5 — это «дубовый» пластик салона, только китайцы нашли в себе силы оплатить услуги дизайнера и выглядят интерьер Tiggo5 вполне прилично.

Chery Tiggo5

Chery Tiggo5

Hазличия не ограничиваются эстетикой. Тигго5, хоть и перенял часть тележки FL, но не стал его приемником. Это самостоятельная модель, и она заметно больше. Длина Tiggo5 (4506 мм.) на 11см больше FL и почти на 20 см. больше Дастера. Естественно, новый кроссовер заметно вместительнее обоих. Самое занятное, что колесная база меньше чем у француза на 6см, но при этом в салоне намного просторнее. В Chery места сзади даже больше, чем в корейском ix35!
В китайце я легко помещаюсь сам за собой при полностью сдвинутом назад переднем сидении.

Chery Tiggo5

В ix35 это можно сделать с трудом и только разместив коленки вокруг спинки. А в Дастере вообще никак — дверь не закрывается.

tiggo_5 tiggo_4 Собственно, это уже выводит Дастер за рамки конкурентной борьбы — ему тягаться с Tiggo FL.

Спереди эргономика у француза, как вы все знаете, в зачаточном состоянии. А у Hyundai и Chery примерно одинаковая — даже увечия коленям они наносят почти равноценные, только китаец левой — дубовым блоком стеклоподъемников, а кореец правой — нелепыми рамками на центральном тоннеле в духе Porsche Cayenne.

tiggo_6 tiggo_7 Еще пару слов об эргономике Тигго5.
Блок климат-контроля с намеком на Вольво не плох, но кнопки основных зон мелковаты и на ходу в них попадаешь не сразу. Требуется привычка.

tiggo_8

Подрулевые переключатели и клавиши на кожаном руле — без нареканий. Разве что регулировка скорости круиза и громкости так и просится с мелкого колесика на обширные поля с обозначениями вокруг. Не критично.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Мультимедиа, как и полагается китайцу, выше всяких похвал!
При наличии разъема SD, возможности проигрывания по Bluetooth, слотов USB и AUX, абсолютно обоснованным кажется отказ от проема CD. Сенсорный экран отличного качества с приличной графикой обладает неплохой чувствительностью и скоростью работы.

Chery Tiggo5

2 розетки на 12V лишними никогда не будут.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5
Версии Comfort, которые были на тест-драйве, оснащены камерой, круизом, кожей с контрастной прострочкой и скоро обещают навигацию от Навител (Ппочему навител?! Выбор довольно спорный!).

Chery Tiggo5

Версии с вариатором так же оснащают безключевым доступом в салон и кнопкой Start/Stop.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Сразило наличие датчика под подушкой пассажирского сиденья — не ожидал я такого от китайцев.
Chery Tiggo5

С технической точки зрения Тигго5 не передовик, но задняя подвеска независимая по-умолчанию, что при такой цене встречается не часто. Двигатель пока безальтернативный 2.0, аналогичный старому проверенному на Тиггах прошлых лет, но дополненный системой изменения фаз газораспределения, мощностью 136 л.с. при 182 Ньютонах момента. Не самый прыткий агрегат — в городе его вполне хватает, но на трассе обгоны надо тщательно планировать. Зато расход легко держится ниже 10 литров в смешанном цикле, даже с нашими традиционными «издевательствами».

Chery Tiggo5

Привод, пока, только передний. Коробок две — 5МКП и 7CVT. Механика всем хороша, кроме отсутствия 6-ой передачи и необходимости сажать сцепление на бездорожье, поэтому я бы предпочел вариатор. Мне он понравился еще на FL с мотором 1.6, а сейчас не разочаровал и с двухлитровым. Управлять им удобнее, реакции адекватные, а на грунте гидротрансформатор сглаживает рывки и бережет коробку.

Chery Tiggo5

Chery Tiggo5

Проходимость у недоприводного кроссовера, разумеется, условная — клиренс 18см (в паспорте указывается минимальный при полной загрузке — 163мм), антипробуксовочной системы нет, колеса шоссейные.
Тем не менее, по грейдеру коллеги покатались от души и после него еще 300 км. до аэропорта ни у кого ничего не отвалилось.

Chery Tiggo5

Мы сумели вывесить Tiggo5 и он не разочаровал — все двери отлично закрываются, только калитка багажника слегка задевает замок, но закрывается без малейших усилий, в отличии от уаза.

Chery Tiggo5

Кстати, обратите внимание — обе выхлопные трубы рабочие.

Ну и заканчивая тему бездорожья, про запаску — при таком вместительном багажнике, китайцы отчего то вложили докатку, хотя место есть и под полноценное колесо, а наши просили докатку не класть. Она, правда по диаметру такая же, но по ширине на 3см уже штатной 225R17. Да, 17″ колеса из алюминиевого сплава в стоке у самой дешевой версии и тормоза, обеспечивающие превосходное замедление, впритык — диски меньшего размера уже не поставить. Впрочем, профиля достаточно и можно даже не сильно «сдуваться», при необходимости.

Chery Tiggo5

Chery Tiggo5

Напоследок, хочется отметить самое большое разочарование от Tiggo5 — головная оптика. Нет-нет, светит она нормально и на галогеновых лампах ближнего света стоят линзы. Но, при диодных задних, лента полупроводников спереди не ДХО, а габариты. Правда свет можно вообще не выключать — он гаснет автоматом с отключением зажигания и включается при запуске двигателя.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Да и дизайн заметно оттягивает общее восприятие автомобиля в прошлое, особенно на фоне концепта.
Chery Tiggo5

Chery Tiggo5 concept

Для родины всех светодиодов на планете — это не простительно, я считаю.

Ну и наконец, об Урале, на котором я никогда раньше не был.

Он не так суров, как грозит народная молва — кровососов почти нет и виды местами не плохие, а в Миассе есть даже пляжи.

Миасс

Миасс

Миасс

Правда, вторую неделю льет дождь не прекращая и температура выше 17 не поднимается, но мне после знойной Москвы это было в радость.

Реки вспучиваются и текут даже по дорогам.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Chery Tiggo5
Пробки на Федеральной трассе М5 конечно огорчают — реверсивное движение на реке СИМ отняло у нас минут 40, а потом фуры едущие со скоростью 60 км/ч в горку и сплошная… На самолет в Уфу едва успели.

Chery Tiggo5Chery Tiggo5Chery Tiggo5

Стоя в пробке, успели даже поснимать автомобиль у придорожных скал без потери позиции.

Chery Tiggo5

Немного про цены. Стартовая версия Tiggo5 с двигателем 2.0 л. и 5-ступенчатой МКПП стоит 650 тыс. рублей.

Она уже включает: противотуманные фары, поворотники в зеркалах, регулировку водительского сиденья по высоте, крепления Isofix, бортовой компьютер, кондиционер, ABS и EBD, литые диски 17″ и полный электропакет. Не дурно!
Версия Comfort с коженным слоном, камерой и навигацией предлагается за 719 тыс. рублей.
Самая богатая версия — Comfort с вариатором предлагается за 769 тыс. рублей — аналогичных предложений на рынке фактически нет.
Близкие по размеру корейцы стоят тысяч на 200 дороже. Схожий по оснащению Duster дешевле всего на 10 тыс. рублей, при радикальном проигрыше в размерах и удобстве.
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км., с оговорками разумеется, как у Кореи.
Коэффициент наличия запасных частей на центральном складе — 96%, а спрос на них намного ниже, чем для Дастера.

Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Chery Tiggo5
Chery Tiggo5 Chery Tiggo5 Chery Tiggo5

Дополнение: я провел небольшое исследование — задний бампер на Tiggo5 стоит 7000, на Дастер — 11890, а на Террано — 10200. Понятно, почему китайцы продаются лучше Volvo, Subaru и Lexus.

Что лучше: Чери Тигго или Рено Дастер?

Чери Тигго и Рено Дастер на одном фото

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Витя Ковпак.
Суть вопроса: Чери Тигго или Рено Дастер, что лучше для загородных поездок?

Добрый день! Есть вопрос по выбору автомобиля. Терзаюсь между Рено Дастер и Чери Тигго. Предыстория ситуации такая: раньше жил в городе, кругом асфальт, все красиво. Но удача улыбнулась и построил дом за городом.

Но есть одно НО! Моя легковушка в дождливые дни, коих очень много, просто тупо не может доехать до дома: асфальта то нету! Когда ходить в резиновых сапогах 200 метров до дома надоело, решил купить другой авто.

Кто посоветует, что для бездорожья лучше взять: Рено Дастер 4х4 или Чери Тигго. Честно, про Чери Тигго знаю мало, просто знакомый нам такой катается, вроде хвалит. Про Дастер чуть больше, но тоже не эксперт. Помогите выбрать! Нужен полный привод, климат и круиз-контроль, система антибукс и, пожалуй, из основных опций всё. Ну и по ценам сориентироваться бы. Так что лучше взять: Рено Дастер или Чери Тигго.

Сравнение Рено Дастер и Chery Tiggo

Каждый хочет приобрести качественное и недорогое авто. Для тех, кто предпочитает кроссоверы, оптимальным вариантом станут такие бюджетные модели:

  1. Renault Duster.
  2. Chery Tiggo.

Эти модели уже давно есть на отечественном рынке. И они всегда вспоминаются, когда заходит речь о бюджетных автомобилях.

Эксперт по автомобилям Renault

Рено Дастер

Внешний вид Рено Дастера

Внешний вид Дастера

Дизайн автомобиль имеет брутальный и солидный. Габариты авто небольшие. Оформлен достаточно скромно и не имеет излишеств. Эргономика на требуемом уровне. Несмотря на небольшую стоимость, Дастер достаточно богато укомплектован. У него есть, например:

  1. Подушки безопасности (4 шт).
  2. AFU+ABS.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Регулируемое сиденье водителя.
  5. Электрическая регулировка зеркал.
  6. Электрические подъемники стекол.
  7. Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира.
  8. Кожаный руль.
  9. Подрулевой джойстик.
  10. Современная аудиосистема.
  11. Противотуманки.
  12. Полноразмерное запасное колесо и прочее.

Оснащается авто 2.0-литровым двигателем, качественной подвеской, имеет клиренс в 20 см. и автоматическую коробку передач. Автомобилем легко управлять на дороге при любой скорости.

Минусы

Тут можно отметить, что авто заваливается на поворотах, а реакция руля несколько замедлена.

Чери Тигго

Черри Тигго внешний вид автомобиля

Внешний вид на китайцы Черри Тигго

В салоне авто имеет дешевое и небогатое оснащение. При этом салон достаточно вместителен. Передние сиденья удобные.

Комплектация
  1. Регулируемое в шести положениях сиденье водителя.
  2. Электрические подъемники стекол и регулировка зеркал.
  3. Дневные ходовые огни.
  4. Гидравлический усилитель руля.
  5. Парктроник сзади.
  6. ЦЗ.
  7. Круиз-контроль.
  8. Климат-контроль. .
  9. Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением.
  10. Подогрев передних сидений.
  11. Колеса на 16 дюймов.
  12. Полноразмерная запаска.
Минусы

К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет (19 см) и жесткую подвеску.

Сравнение с прочими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети

Выводы

Дастер на фоне своего конкурента выглядит более современно, но при этом у Тигго доступней стоимость. Рено может оснащаться широкой линейкой моторов. Его можно дополнять опциями, а также он более надежен. Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам, исходя из своих потребностей и возможностей.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными.

Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Актуализированные Чери Тиго и Рено Дастер фотогалерея

Экстерьер Чери Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

Комплектации Chery Tiggo

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Чери Тиго – 4506*1841*1740 мм
  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • База колес Чери Тиго – 2610 мм; Рено Дастер – 2673 мм
  • Клиренс Чери Тиго – 190 мм; Рено Дастер – 205 мм

Габариты Tiggo

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Чери Тиго от 923000 до 1123000 рублей. Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Chery Tiggo и Renault Duster

Китайская машина сейчас оснащается только одним силовым агрегатом – 2-х л. бензиновый двигатель 138 «лошадок», крутящий момент которого 179 Ньютон на метр. Он работает вместе с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Двигатель Chery

Двигатель Renault

Как заявляет производитель, в дальнейшем появится полноприводная вариация машины, и вариации с турбомоторами 1.4 л. и 1.6 л. Мощность их будет составлять 155 «лошадок».

В Китае Чери Тиго оснащается бензиновой турбированной силовой установкой в 1.5 л. 152 «лошадки» и 2-х л. атмосферным двигателем 136 «лошадок». Работают вместе с 5-ти диапазонной механикой или CVT-вариатором.

Стандартная комплектация Комфорт имеет АБС, фронтальные ПБ, противотуманные фары, систему кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, обогрев передних кресел, штатная аудио система и 17 дюйм. литые колесные диски.

Топовая вариация оснащается мультифункциональным рулем, имеет камеру сзади авто, опцию доступа внутрь без ключа, салон обшитый кожей, мультимедиа систему с 7 дюйм. сенсорным дисплеем и 6 динамиков.

Во французском автомобиле Рено Дастер устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти диапазонной «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти диапазонной «механикой», или четырех диапазонной «автоматикой».

Багажник Chery Tiggo и Renault Duster

Вместимость багажника Чери Тиго 2017 – 1000 литров. Вместимость багажника Рено Дастер 2017 – 1636 литров.

Багажник Чери

Багажник Рено

Итоговое заключение

В общем, эти автомобили 2017 года преобразились по многим параметрам. Оснащение вызывает отменные ассоциации. Ценовая категория китайской машины оценивается дороже. А выбор из описанного сделаете сами.

Chery Tiggo FL vs Renault Duster

Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского. Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно. Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром. Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта. Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам. Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров. Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей».

Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision.

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».

Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра). Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту. Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали. Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях. Все это было на Duster, всего этого нет на Chery. И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто. Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли. Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом. Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster. Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.

Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с. Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника. Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал. Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей. С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете. Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.

Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства. Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу. Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем. Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.

Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется. Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив. Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров. Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса. Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению. И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец». И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше?

ментовские войны 12 сезон ютуб

серый волк мельница

сумерки последняя часть закат вечности

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector