Chery Tiggo или Renault Duster ?

Chery Tiggo или Renault Duster ?

Я считаю что Рено Дастер лучше. Даже если в последствии придётся продавать то Дастер меньше теряет в деньгах и легче продаётся. Да и доверия к французам больше, чем к китайцам.
tiggo

duster

Да, француз ценится лучше, очереди на него писец большие, однако посмотрите на новый Чери, так это вообще красавчик. Тем более почитайте отзывы о Тиго, о них очень неплохо отзываются, и продаются они на Ура!
tiggo-fl-5

Конечно Дастер, это ликвидный и надежный авто.
После покупки возникнит вопрос о продаже -и тут дастер в плюсе, а черри в минусе.

У многих людей предвзятое отношение, поэтому и будут покупать Дастер. Я сам также отношусь, уверен что при последующей продаже Чери потеряет больше в цене. Ее сложней обслуживать (Рено — европейская марка с развитой дилерской сетью). С запчастями думаю тоже на рено проще (все таки дастер — один из самых популярных автомобилей в мире который построен на платформе самого популярного — логана).

Можно обратить внимание на б/у кроссовер. А так если из двух этих, то Дастер однозначно

Вот все за Дастер, однако вчера смотрел Тигго FL обновленный, и он мне так понравился, честно слово. Такой вид у него спортивный, светодиоды очень красиво смотрятся, вообще авто в целом неплохой! Дастер тоже конечно, но я не думаю, что он сильно перегоняет Тиго

Дастер понадежнее будет, но Тигго если брать, то рестайлинг, либо Вортекст! просто китайцы дешевле и доступнее, Дастер ждать надо плюс запчасти у дилеров ого-го какие дорогие!

А может подержаный Ниссан Кашкай или еще что-то в этом духе, ведь 2-3 годовалый кроссовер можно купить за 600-700 тысяч! видел за 700 р Тигуан с полным приводом и мотором 1,4 .

Дастер понадежнее и продать его легче но тиго легче купить зато

Я считаю, что нет проблем, и дастер можно купить сразу, просто надо искать в нормальных салонах, звонить! В москве и других городах полюбому есть.

Чери тигго так-то достойно смотрится

но и дастер тоже, только в дорогой комплектации

Прошёл тест-драйв дастера и тигго. Для меня вопрос снят. Все, кто выбрал дастер, сильно ошибаются. Это совершенно разные автомобили и дастер можно сравнивать по комфорту разьве что с нивой…

полностью согласен! Корейцев в начале 2000-х тоже за машины не считали! А сейчас. С запчастями проблем нет — Китай большой! Соотношение цена-качество — Китай впереди! А отделку на многие тачки (ниссан, фольксваген, тойота и т.д. тот же Китай шлепает))). Сам на разных тачках ездил — от жигулей-мерсов до танков))) Сейчас жене Чери Индис на работе купил, покатался — понравилось!

лучше взять б.у тигуан чем эти помойки

самый классный вопрос! конечно дастер!

оба фигня, берите патриот

тут я бы выбрал тиго ! во первых внешность дастера ну уж очень далека от идеала ! да и по словам знакомого сервисмена у логанов дастеров и сандеро действительно надёжная только подвеска остальное на уровне тазика и сам он ездит на тиго полноприводном очень даволен и запчасти все в наличии и по цене не на много дороже чем на таз !

Дастер и только дастер, знакомый со своим Chery из автомастерской не вылезает

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ . Пишите в конце "эксплуатация какого автомобиля у вас была одна из 2 спрашеваемая" И . Сколько вам лет. просто по ответам сидят лузеры . Которые по картинкам судят . Конкретные факты товарищи . Кто согласен поставь ЛАЙК !

чери тиго 6 лет.из поломок-замена подшипника генератора и стоек.Все. Остальное (ролики.масла.колодки)по регламенту.Пробег89000км.

чери тигго с 2008года-через 8 лет датчик АБС амортизатор левый задний на100000кзамена прокладки гололвки блока-машина хорошая

Владею TINGO FL уже два года пр.55000км. за все время эксплуатации сломался только привод стеклоподъемника справа спереди цена вопроса 1000руб. с ремонтом,. даже лампочки еще ни одной не поменяЛ. У друга Дастер, у меня Логан на работе .могу сказать Объективно — у французов энергоемкая подвеска, он европеец. и на этом все! У китайца богаче комплектация за те же бабаки, даже люк есть с парктроником так необходимым.А все кто писали предпочтение Дастеру- они просто не владели китайцем.Все ТО провожу сам т.к. мне это не сложно кроме замены ремня ГРМ и роликов.Забыл еще -антифриз на заводе хреновый заливают нужно сразу менять.

Фотки с Avito. Продаёшь что ли? Или авто не свой

Она учебная у меня Жена инструктор, а обЪява на авито кому нужны права!

И у меня была такая делема. Сидел я и в дустере и в тиго фл. Выбрал разумеется чери. По ощущениям дустер машина для старперов- неудобная, тесная и с всем надоевшей приборной доской. + вонючий логанский пластик. Все советуют его, но забыли главное! Машина бюджетная, но судя по её расходу (у дядьки 10 л/100км по трассе), стоимости то и стоимости запчастей совсем не бюджет. Если уж экономить, то делайте это правильно. А то увидели две очереди, одна 100 человек, другая 1 человек и всали в ту где 100. Почему? А потому что "как все. "
Мой родственник отдал за дустер на 50 тыс р больше чем я за чери. В результате получил жрущую слабенькую машинку с кондеем и цветом металик:) У меня база 569 900р +защита, коврики и каско =620 000. Получил практически полный электропакет. Есть всё. Имеется даже: подогрев сидений, очёчник, подлокотник, хром детали интерьера, а так же: парктроник, колёса на лит дисках (235/60/16), все детали кузова в цвет, линз фары со светодиодн ход огнями, гарантия 5 лет или 150000км. Дешовые ТО и запчасти в целом. К примеру ориг расходники chery_ возд фильтр 420р, масл фильтр 520р, бенз фильтр 180 руб.
На данный момент пробег моей чери 22500. По гарантии обращений нет. Салон ничем не вонял. Расход город 9л/100км. У меня знакомый продал свой тиго в старом кузове с пробегом 150 тыс км. Из поломок стойки, помпа, какой то датчик… Всем советую сей авто. Машина супер. Ток не берите вортекс тинго, наши делать не умеют.

Много езжу. На своей fl-ке накатал уже 45 000 км. Езжу постоянно по щебню, в результате износились втулки стабилизатора. Решил заодно заменить и стойки стабелизатора. А теперь внимание: стойки стаб.ориг.chery_ 400 р/шт, втулки ориг.chery_ 75р/шт. Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТО.

Акцент ТагАЗ МТ3 2006г., единственный владелец — отец. Помимо него, езжу я. На данный момент пробег 288876. Тысячу километров назад поменяли первый раз втулки и стойки стаба. У друга китаец, Эмгранд. На третий год начал гнить. Поэтому я бы выбрал что-угодно, но не Китай. У Дастера весомый перевес — дизель есть.

У меня расход на 1.8 зимой 13.3 л/100км ,а летом как в книжке 11.3л/100км . Замерял так- заправлял под горловину и засекал на одометре 100км, потом ехал на азс и заливал так же под горловину-вот и получилось точнее не куда!

по поводу продажи после эксплуатации: что тот что тот одинаково теряют в цене, и надежность дастера не на столько высоко как ее распиарили маркетологи.

чери тиго 2012год 100000км пробега больное место стойки стабилизатора и задние амортизаторы стойки корея 1000руб комплект меняеш сам амотизаторы от волги 3110 меняеш сам 1500руб втулки амортизатора 100руб проворонил ремень все клапана работа прошивка прокладки 17000руб стоит газ 11 или 13литров на 100км как педалить найдите машину дешевле в ремонте я вас расцелую езжу везде грибы рыбалка туризм живу на кавказе так что полет нормальный советую за эти деньги

Крадущийся «Тигго»

Долгое время китайские автомобили оставались вещью в себе: конкурировали детища производителей из КНР исключительно между собой, а покупали их те, кто хотел «много машины за мало денег». Но ситуация меняется — новый кроссовер Chery Tiggo 5, который появится в России летом, решил конкурировать ни много ни мало с российским бестселлером Renault Duster.

Символично, что тестировать Chery Tiggo 5 журналистов пригласили в китайский город Далянь. Мегаполис, население которого составляет примерно 7 миллионов человек, в конце XIX века был основан русскими, а с крепостью Порт-Артур, расположенной неподалеку, связаны не самые приятные страницы российской истории: с японцами мы воевали тут и в начале, и в середине XX века.

Здесь же, в Даляне, располагается альма-матер Tiggo 5: завод компании Chery, который сейчас заточен исключительно под выпуск нового вседорожника. В одну смену на предприятии трудятся 2 тысячи человек, а суммарный запланированный годовой объем производства составляет около 100 тысяч машин в год. В Chery, правда, говорят, что потенциал этого современного по всем меркам завода пока используется разве что на треть – с ростом спроса завод легко выйдет на дополнительные мощности.

Здесь же, на территории предприятия, располагается и тестовый полигон, на котором проходит обкатку Tiggo 5. На стоянке перед треком, состоящим из пяти поворотов и двух длинных прямых, нас ждали четыре кроссовера – с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями.

Дизайн передней части кузова Tiggo 5 — разочарование. С концептом Beta 5 его роднят лишь некоторые детали.

Tiggo 5 достаточно крупный автомобиль: он больше VW Tiguan и Renault Duster, и чуть короче Ford Kuga. Его габаритная длина составляет 4505 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1740 мм. Колесная база кроссовера — 2610 мм. "Дастер" на 190 мм короче, на 19 мм уже и на 115 мм ниже, но колесная база у «француза» больше на 63 мм.

Над дизайном новых моделей Chery с 2012 года трудится канадец Джеймс Хоуп, ранее числившийся в штате компаний Ford, Chrysler и General Motors. Он был ответственным и за облик концептуального предвестника Tiggo 5 – прототипа Beta 5, дебютировавшего весной 2013 года. Концепт был неплох: большие колеса, элегантные бамперы и выштамповки на боковинах, выразительная оптика со светодиодными элементами.

Казалось, вот он, готовый конкурент не только моделям SsangYong, но и Kia c Hyundai. По крайней мере, по дизайну.

В реальности все оказалось гораздо хуже. Интересную переднюю оптику Beta 5 на Tiggo 5 сменили обычные фары, а эффектный передний бампер с крупными воздухозаборниками уступил свое место детали куда более скучных форм. Выштамповки на бортах остались, но в сочетании даже с достаточно крупными 17-дюймовыми колесами и пухлыми шинами размерности 225/65 смотрятся они странно.

Корму можно даже назвать симпатичной. Очевидных заимствований у конкурентов в дизайне Tiggo 5 практически нет.

Зато интерьер у серийного "Тигго" практически идентичен концепту. Отличия можно найти разве что в оформлении воздуховодов – они стали чуть проще. Но в целом новый кроссовер оставляет очень приятное впечатление. Посадка за рулем удобная и уж точно не хуже, чем у парочки Renault Duster/Nissan Terrano – комфортно тут усядется даже высокий водитель. Органы управления, за исключением пестрящей иероглифами «мультимедийки» (машины на тесте были предназначены для китайского рынка), понятны и удобно расположены. Ну а блок климатической установки, эргономика которого явно навеяна машинами Volvo, вообще отличный: разобраться с регулировками температуры и направления воздушного потока сможет даже младенец.

Сзади тоже удобно. За высоким водителем места на галерке достаточно, чтобы избежать любого намека на приступы клаустрофобии. Багажник объемом 370 литров не рекордно вместителен, зато спинки задних сидений складываются вровень с его полом.

Но есть проблема: в Tiggo 5 пока еще слишком много жесткого и дурно пахнущего пластика. Пора бы уже заканчивать с экономией на материалах отделки.

Даже крупные 17-дюймовые колеса на Tiggo 5 не впечатляют размерами — тут слишком большие колесные арки.

Поскупились в Chery и на достойную техническую начинку. На домашнем для компании рынке Tiggo 5 – это исключительно переднеприводная машина, которая предлагается только с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 лошадиных сил. К нам кроссовер, по всей видимости, приедет точно в такой же конфигурации. Зато коробок передач две: пятиступенчатая механика и вариатор. И вариатор нам совсем не понравился.

Во-первых, он съедает ощутимую часть мощности двигателя. А во-вторых, настроен он из рук вон плохо: разгон на прямых сопровождается зависшей в районе 2500-3000 оборотов стрелкой тахометра и не самым приятным ревом «четверки», назойливо проникающим в салон. Если прожать педаль акселератора в пол, то двигатель наберет обороты повыше, обеспечив нечто отдаленно похожее на подхват, но в целом Tiggo 5 с вариатором – не светофорный гонщик. Да и для обгона тихоходов на двухполосной дороге придется запастись недюжинной отвагой.

Поаккуратнее на виражах: Tiggo 5 большой любитель кренов.

С «механикой» "Тигго" едет получше. Передачи подобраны неплохо, ходы рычага оптимальны, и динамика тут уже соответствует двум литрам под капотом. Но легкий намек на азарт в этом автомобиле убивают настройки подвески. Несмотря на умеренный дорожный просвет в 163 миллиметра, кроссовер ощутимо кренится даже в медленных поворотах, клюет носом на торможениях, а если слегка переборщить со скоростью входа в крутой вираж, то корма того и гляди сорвется в скольжение. При этом система стабилизации будет доступна только в самой дорогой комплектации.

С другой стороны, мягкие настройки подвески позволяют вседорожнику уверенно чувствовать себя на плохих дорогах: мы поездили и по зубодробительной брусчатке, и по крупным неровностям, напоминающим наши «дороги» к дачам – со всем этим Tiggo 5 справился неплохо. Может быть, ему чуть-чуть не хватает энергоемкости на совсем уж здоровых ямах, которой славится Renault Duster, но в целом этот кроссовер, по ощущениям, должен справиться с большинством российских дорог.

Производство Chery Tiggo 5 для нашего рынка, скорее всего, будет налажено в России.

А вот стоит ли его покупать в России? Смотря чего вы ждете от кроссовера. Chery Tiggo 5 – уже достаточно конструктивно современный (для машины из Китая) автомобиль с не самым ярким дизайном кузова, но симпатичным интерьером. У него понятная, но не идеальная управляемость, комфортная подвеска, только передний привод и сравнительно невысокая "входная" цена: в базе новый "Тигго" наверняка будет стоить в пределах 600-650 тысяч рублей.

Но даже при этих условиях китайский кроссовер вряд ли сумеет переманить сколь-нибудь значительную часть покупателей у Renault Duster, который в прошлом году выбрали 87 тысяч россиян. "Француз" дешевле, практичнее, и у него есть полный привод и даже дизель. Нет, удел нового вседорожника Chery – пока еще борьба со своими соотечественниками. Зато на этом поле шансов на успех у новинки предостаточно.

Черри Тиго или Рено Дастер

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго. Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго. Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте. Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

Renault Duster

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей. При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии. Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Cherry Tigo

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см 3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo 4 кроссовер — Один из лучших автомобилей в данной ценовой категории

Салон чери тигго4

Надеюсь данный отзыв поможет вам определиться с выбором автомобиля.

Итак: просмотрев и прочитав множество обзоров, взвесив все за и против, промониторив, как следует, рынок новых и бу машин, я все же решился на покупку автомобиля чери тигго 4 в комплектации техно с 2-х литровым мотором со 122л. с. и незнакомым мне ранее вариатором и пока ни разу не пожалел!

Как и многих потонциальных покупателей меня отпугивала мысль что он китайский, но гарантия 5лет или 150000км пробега склонили чашу весов в сторону покупки именно этого авто. Еще одним из основных недочетов, помимо происхождения, который сдерживал меня от покупки, был осутствие климат контроля во всех комплектациях, уж очень я к нему привык при эксплуатации предыдущих автомобилей.
Однако, смирившись с отсутствием полюбившейся опции, быстро перестроился к кондиционеру определив для себя несколько позиций комфортных в разных погодных условиях.

Блок управления кондиционером

Ну и конечно основным плюсом стало то, что у меня будет собственный новый автомобиль в хорошей комплектации по привлекательной цене 1100000, на момент покупки. Повторюсь считаю что интересных конкурентов в этом ценовом сегменте на мой взгляд нет. И вдумайтесь, те кто любит платить за бренд европейских и японских авто, за аналогичный кроссовер вы могли бы купить две машины китайского бренда.

На машине сейчас пробег чуть более 20000км и я думаю что самое время поговорить о положительных и отрицательных моментах возникших за время владения ТС.
Автомобиль располагает к неспешному, размеренному движению. Хотя машина достаточно динамичная, в городском потоке не теряется, однако на трассе иногда не хватает набора скорости (наверное всегда хочется чего-то большего). На мой взгляд при загородном движении на черике самая комфортная скорость 100-115км/ч при данной скорости и более-менее приемлемый расход около 8л. На более высоких оборотах в салоне ощутимо слышно работающий мотор и расход топлива возрастает до 9-9,5л. В городском трафике мой расход держится в районе 10л.

Рычаг переключения передач тигго4

К плюсам отнесу:
Клиренс он позволяет без труда преодолевать препядствия и ехать по дороге куда раньше я бы не осмелился заезжать.
Сидения данного авто просто великолепны, даже при многочасовом путешествии спина отдыхает.

Кресла чери тигго 4

Свет фар, на простых галогеновых лампах, прекрасно освещает дорогу, охватывая и значительную часть обочины.

Чери тигго4

Экран ГУ

Камера заднего вида выводит изображение на большой экран ГУ к данной функции очень привык, помогает парковаться и разворачиваться, отличная опция.
ГУ (головное устройство) без проблем воспроизводит треки, видео. Звук для бюджетной машины, при правильных настройках эквалайзера, более чем приемлемый, если включить фильм ощущение будто в кинотеатре сидишь.

Подсветка салона

Салон, как и вся машина, собран качественно из приятных материалов, никаких скрипов, потертостей и прочих дефектов за время эксплуатации не появилось.
Обогрев зеркал, лобового стекла, всех сидений (греется только горизонтальная часть сидения), руля также пришелся по вкусу. Однако есть тут пару нюансов: обогрев лобового включается (кстати одновременно начинает работать обогрев форсунок) только с экрана ГУ, т. е. если захотите поменять устройство могут возникнуть сложности с этой приятной функцией.

Отображение настроек кондиционера

Также вы не найдете клавиши включения обогрева зеркал, хотя данная функция присутствует, просто она заработает вместе с прогревом стекла пятой двери.
Теперь пожалуй о минусах:
Передние стойки достаточно широкие и могут затруднять обзор.

Обзор чери тигго4

ГУ имеет болячку, с которой сталкивались очень многие, в какой-то момент экран показывает полоски, правда лечится очень просто перезагрузкой ГУ, путем длительного нажатия клавиши вкл.
В автомобилях поставляемых в Россию отсутствует навигатор, вместо этого имеется возможность подключать телефон к ГУ. На мониторе будет отображаться экран вашего телефона при этом сам гаджет должен быть постоянно включен. Читал, что с подключением айфонов проблем не возникает, а вот для любителей андройд существуют некоторые трудности.
Вкратце опишу как подключится:
1. скачайте, именно с плеймаркета это важно, программу QDrave
2. в меню телефона нужно включить функцию отладка по usb
3. подключаете телефон через блютуз соединение
4. подсоединяете телефон качественным кабелем к usb порту
5. на ГУ выбираете изображение с облачком

Экран подключения телефона

6. наслаждаетесь вашим гаджетом на экране ГУ
Кстати при использовании таким образом навигатора воспроизведение музыки или радио приостанавливается.
Согласитесь не самое лучшее решение? хотя в пробках выручает подключаешь например ютуб и смотришь любимых авторов. Главное не увлекаться помните вы за рулем ТС.
Не нравиться: такая копеечная вещь как отсутствие света у задних пассажиров и в перчаточном ящике. Хотя на просторах интернета много владельцев подробно рассказывают как это исправить.
Еще одним минусом данной машины назову не установленные пыльники защищающие коробку с правой стороны и ремни с генератором с левой.

Открытые ремни чери тигго4

К сожалению пластиковые локеры (подкрылки) не решают этой задачи полностью т. к. только частично прикроют эти отверстия. Но сейчас в продаже не сложно найти металлические защиты специально для исправления данного недочета, тем более имеются заводские отверстия для крепления защит. Цена вопрома примерно 2тыс. рублей.
Также не пришлось по вкусу отсутствие термометра наружного воздуха, при этом существуют датчки определения температуры и давления воздуха в шинах. Вот по их показаниям иногда и ориентируюсь на температуру за бортом.
Последний минус этой машины для меня- размер бочка омывающей жидкости и не установленный датчик омывайки. Объем очень маленький, примерно 2,5л и о том, что жидкость вот вот закончится узнаешь по ослабевающему напору струи.

Моторноеипространство чери тигго4

Кстати, расположили отверстие для добавления жидкости, китайские инженеры тоже не лучшим образом прямо над генератором.

Из особенностей машины отмечу:
в головном устройстве присутствует функция управления жестами, меня она устраивает, но если например активно жестикулировать, или потянуться к перчаточному ящику можно непреднамеренно переключать треки, т. к. датчик управления жестами находится чуть выше клавиши аварийной остановки.
Работа вариатора, тем кто привык к классическому автомату, нужно будет немножко привыкнуть. Вариатор на мой взгляд работает чуть громче, хотя тяга и приемистость во всех скоростных диапазонах нравится. Вариатор может не простить перегрузок которые допустимы на автомате.
Размеры шин достаточно редкие 215/55/R18 и не самые дешевые, я приобрел китайские зимние и за прошедшую зиму они не подвели. Вот ссылочка на отзыв: https://otzovik.com/review_11441434.html
Многих смущает объем багажника, меня он полностью устраивает, с повседневными задачами справляется, при необходимости можно сложить кресла.

Багажник чери тигго4

Ровного пола при складывании не ждите, ступенька получается существенная, но объем становиться гораздо больше.
При обслуживании у официального диллера каждые 10000км нужно готовить 5500-6500руб.

В остальном машина работает в штатном режиме, эксплуатируется ежедневно.
Многие считают минусом отсутствие спроса на вторичном рынке и возможно более высокую потерю стоимости, я думаю что во-первых это относительно, скажем за три года владения данным авто при продаже вы потеряете 200000р., а покупатель мерседеса только выезжая из салона теряет аналогичную сумму, а во-вторых с появлением программ treid in я бы вообще не заморачивался о трудностях перепродажи, ну а что касается финансовых потерь так машина никогда и не была средством вложения капитала- это исключительно расходы.

Чери тигго4

Не смотря на то, что в своем отзыве-обзоре я перечислил достаточно много минусов считаю что автомобиль в данной комплектации своих денег стоит, я рекомендую его к покупке, поверьте плюсов гораздо больше, а минусы есть в любом даже значительно более дорогом автомобиле.

Я старался быть кратким, об атомобиле можно еще много чего написать и рассказать, если кому-то интересно не стесняйтесь задавайте вопросы в комментариях я обязательно всем отвечу.

И напоследок, риторический вопрос: как часто вы слышали об угоне китайских машин?

Какой автомобиль лучше купить в салоне: Chery Tiggo или Renault Duster?

И у меня была такая делема. Сидел я и в дустере и в тиго фл. Выбрал разумеется чери. По ощущениям дустер машина для старперов- неудобная, тесная и с всем надоевшей приборной доской. + вонючий логанский пластик. Все советуют его, но забыли главное! Машина бюджетная, но судя по её расходу (у дядьки 10 л/100км по трассе), стоимости то и стоимости запчастей совсем не бюджет. Если уж экономить, то делайте это правильно. А то увидели две очереди, одна 100 человек, другая 1 человек и всали в ту где 100. Почему? А потому что «как все. «
Мой родственник отдал за дустер на 50 тыс р больше чем я за чери. В результате получил жрущую слабенькую машинку с кондеем и цветом металик:) У меня база 569 900р +защита, коврики и каско =620 000. Получил практически полный электропакет. Есть всё. Имеется даже: подогрев сидений, очёчник, подлокотник, хром детали интерьера, а так же: парктроник, колёса на лит дисках (235/60/16), все детали кузова в цвет, линз фары со светодиодн ход огнями, гарантия.

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Начнем с Чери Тигго. Автомобиль Чери Тигго подойдет для поездок по любым дорогам, как по трассе так и по бездорожью. Как для семейных поездок за городом, так и для рабочих поездок в черте города. Огромным плюсом этого автомобиля является удобство каждого пассажира, любого возраста. Так же положительной чертой этого авто является просторный багажник в который можно сложить детскую коляску, велосипед или даже маленький холодильник для дальних поездок.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником. Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле. Так же.

Кризис – время, чтобы наиболее практично и дальновидно подходить к своим тратам. Поэтому приобретение авто с качественной автоматической коробкой передач станет отличным вложением средств при экономической нестабильности. На современном рынке оптимальными вариантами станут кроссоверы Renault Duster или Chery Tiggo.

Обе модели уже достаточно долго присутствуют на российском рынке, и когда речь заходит о бюджетном кроссовере то сразу вспоминаешь Дастер или Тиго. Мы сравнили обе модели, в нашем мини тест драйве машины с приводом на передние колеса и автоматом. Машины имеют почти равные комплектации, француз с 2.0 литровым двигателем, китаец 1.6. Итак Duster vs Tiggo: какой кроссовер выбрать – «француз» или «китаец»?

Комплектации и цены

Renault Duster

Кроссовер Рено Дастер присутствует на рынке около 5 лет, за это время особо не менялся. В.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 11:52)

#2 — 16 февраля 2014, воскресенье

Я бы брал Тиго, тк у Дастера нереально завышена цена, а ни опциями, ни хорошим тяговитым двигателем он похвастаться не может. И Тиго будет намного дешевле в обслуживании.

#3 — 16 февраля 2014, воскресенье

Дастер есть смысл брать.

Комментариев: 89Просмотров: 10605Подписчиков: 37

Доброго времени суток!
Давно хотел написать, то руки не доходили, то времени не было. Начну, наверно, с выбора машины. Всё началось, точнее закончилась зима 2013 г., что, только, переднего привода и резины не хватает зимой выехать со двора после обильного снегопада или объехать раскарчившегося на обледенелом подъеме, да и багажник маловат (лансер Х 1,6 мт). Начал потихоньку просматривать сайты, машины, чтобы подвести жену к мысли, что нужно менять машину на что-то полноприводное. И так к осени 2013г. сформировалось татктико-техническое задание для выбора автомобиля:
1)новый
2)4wd(вариант его исполнения не принципиален т.к. я не охотник-рыболов)
3)бензин(дизель на 40-90 т.р. дороже, не считая обслуживания и дополнительного оборудования для зимней эксплуатации, а я столько не езжу что бы дизель бы вышел вровень по затратам с бензином)
4)трансмиссия-главное не.

Странно, но «китаец» в салоне совсем не воняет «китаем», а приятно пахнет новым салоном солидного европейского авто. Странно, но в салоне ничего не скрипит, все подогнано аккуратно и симметрично. Странно, но материалы салона приятные на ощупь и не вызывают тактильного раздражения. Странно, но «китайская» машина – упакована многими современными системами и это не выглядит как конструктор – все сведено воедино и выглядит как цельная конструкция. Странно, но все органы управления, кнопочки, рычаги расположены все на своих местах, там, где этого ожидаешь. И ещё более странно, что это все слажено работает. Странно, что есть неотключаемые светодиодные дневные ходовые огни (согласно последним европейским нормативам безопасности), и яркие светодиодные стопы. Странно, что есть такие приятные мелочи, как подсветка замка зажигания (в темноте не промахнешься), плафон в салоне с задержкой времени гашения света, возможность запирания и с пищалкой и «тихий режим». И уже в порядке вещей мы.

Учитывая что в России испокон две беды: дураки и дороги, интерес к внедорожникам постоянно растет. При этом позволить себе внедорожник стоимостью 50 тысяч долларов и выше может не каждый. Не удивительно, что популярностью пользуются внедорожники стоимостью 20 – 25 тысяч долларов, как для автомобиля с полным приводом — дешево и сердито. В этом ценовом диапазоне до недавнего времени были представлены шедевры российского и китайского автопрома. Из советского наследия — это Нива и УАЗ 469 с дальнейшим развитием в Шевроле Нива. Хантер и Патриот, из китайцев — Чери Тиго и Грейт Вол Ховер. Совсем недавно в эту компанию затесался и французский Рено (Дачия) Дастер, что вызвало неподдельный интерес.

Сравниваем Renault Duster и Chery Tiggo – стоимость и комплектации.

Возьмем для сравнения Чери Тиго или Рено Дастер. Chery Tiggo выпускается с 2008 года. В настоящее время на рынке доступно второе поколение этого внедорожника. Renault Duster производится с 2010 года.

Тигго это будет, Тинго, Лифан Х60 или Ховер пока не решил. Но одну машину я уже точно не возьму ни за что, более того, я никогда не возьму любую машину этой марки.

На днях ваш покорный слуга решил сделать последнюю попытку купить изделие компании РЕНО под названием РЕНО -Дастер, и вот что из этого вышло.

Monday, November 12, 2012 11:27

Проезжая вчера мимо заметил у вас на витрине парочку Рено -Дастеров. Чёрного и серебристого цвета. Так же во дворе стоял один чёрный Рено -Дастер предназначенный для тест -драйва. На вашем сайте Дастеров в наличии я не нашёл, прайса на них то же.

Вопрос, это товарные машины или нет ? Как у вас можно приобрести Рено-Дастер, в наличии или только по заказу. Сколько ждать в очереди и какова предоплата. Навязывает ли ваш салон допы или нет?

Ну и наконец есть ли тест- драйв Рено Дастер? Если есть то с каим движком и приводом?

Крадущийся «Тигго»: Оцениваем попытку китайцев составить конкуренцию Renault Duster

Долгое время китайские автомобили оставались вещью в себе: конкурировали детища производителей из КНР исключительно между собой, а покупали их те, кто хотел «много машины за мало денег». Но ситуация меняется — новый кроссовер Chery Tiggo 5, который появится в России летом, решил конкурировать ни много ни мало с российским бестселлером Renault Duster.

Символично, что тестировать Chery Tiggo 5 журналистов пригласили в китайский город Далянь. Мегаполис, население которого составляет примерно 7 миллионов человек, в конце XIX века был основан русскими, а с крепостью Порт-Артур, расположенной неподалеку, связаны не самые приятные страницы российской истории: с японцами мы воевали тут и в начале, и в середине XX века.

Здесь же, в Даляне, располагается альма-матер Tiggo 5: завод компании Chery, который сейчас заточен исключительно под выпуск нового вседорожника. В одну.

Chery Tiggo T11 (Чери Тигго Т11) – новый внедорожник, обладающий выразительным стилем и всеобъемлющим комфортом, Chery Tiggo всегда и везде вызывает внимание. Chery Tiggo — это взрыв безудержной страсти и силы! Создан при участии ведущих инженерных и дизайнерских фирм мирового уровня (Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering), Chery Tiggo обладает мощной силой, с которой нельзя не считаться.

В экстерьере Чери Тиго содержится причудлвиая смесь элементов Toyota RAV4 второго поколения и Honda CR-V. Это – большой и солидный автомобиль, обладатель самого просторного салона в своем классе (больше, чем у корейских аналогов)

Просторный, с дорогой отделкой салон Чери Тиго, в котором свободно помещаются пять человек. Хорошо продуманная эргономика сидений водителя и пассажиров. Система кондиционеров и прекрасная шумоизоляция на уровне лучших европейских производителей обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

трейлер повелитель стихий 2 на русском

дата выхода монстры на каникулах 2

ментовские войны сезон 2018 смотреть сериал онлайн

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector