Что хорошего в дисках Forgiato ?

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Это может показаться странным, но порой «крутой» диск стоит столько же, сколько подержанный автомобиль. Колёсные диски вполне можно считать визитной карточкой владельца автомобиля. Именно этот аксессуар, равно как часы или обувь, является подтверждением уровня благосостояния и вкуса человека. В нашем обзоре «десятка» самых дорогих колёсных дисков.

1. Ace Executive Black

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Данные диски достаточно часто используются в комплектации роскошных автомобилей. Они достаточно прочные и надежные. Имеют несколько громоздкий стиль, однако вместе с тем подходят широкому спектру- автомобилей, будь то седан, грузовик или внедорожник. Стоят Ace Executive Black около 1 350 долларов за штуку.

2. Dub

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Колесные диски Dub – это настоящий пионер, на рынке крупных колесных дисков. Используются они по большей части внедорожниками. За последние годы данной марке удалось собрать множество престижных наград. Отличаются они цельной конструкцией и использование алюминиевого сплава. Стоит такой диск 1 770 долларов.

3. Vossen

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Колесные диски Vossen всегда славились своим качеством, изысканным дизайном и некоторой «открытостью». Сегодня среди дисков Vossen появляются очень любопытные инновационные образцы. При производстве этих дисков используется технология низкого давления литья. Очень часто используется элегантная черная или хромированная отделка. Средняя стоимость диска – 2 590 долларов.

4. Asanti

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Добавим к стоимости предыдущего участника 1 тысячу долларов, получим сумму в 3 590 — среднюю стоимость дисков Asanti. Сегодня эти диски известны как одни из самых элегантных и легких. При этом качество продукции находится также на чрезвычайно высоком уровне.

5. GFG

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Чаще всего диски GFG устанавливают на всевозможные экзотические суперкары. Сам производитель активно рекламирует, что именно у него можно получить идеальное сочетание вкуса, стиля, надежности, цены и там еще, в общем, длинный перечень достоинств. Средняя цена диска – 3 810 долларов.

6. Savini

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Еще дороже и еще краше – Savini. За диск этой марки придется выложить уже 3 910 долларов США. Диски неплохо смотрятся на спортивных автомобилях, хотя и выглядят несколько «скромно». Стоит также знать о том, что они кованные. Прочность у дисков как следствие просто невероятная, а еще они очень легкие.

7. Lexani Forged

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Около 4 тысяч американских долларов придется выложить за диски Lexani Forged. Данный бренд широко известен и чаще всего бахвалиться своим футуристическим дизайном. Для рядового авто такие диски откровенное излишество, а вот на спортивном автомобиле будут выглядеть очень даже симпатично.

8. Forgiato Basamento

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Диски Forgiato Basamento стоят около 4 660 долларов. Считаются «экстремальными», однако касается на практике это только дизайна. Конструкция все также надежна, как и у любого другого упомянутого здесь производителя.

9. Forgiato Estremo

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Пожалуй, самая «гибкая» марка среди упомянутых здесь – это Forgiato Estremo. Ключевой особенностью дисков является то, что за 5 760 долларов, клиент сам может заказать дизайн дисков. Касается это далеко не всех элементов конструкции, однако можно, например, установить степень вогнутости или выпуклости, в допустимом техническими правилами диапазоне.

10. Nutek

10 самых дорогих колесных дисков для ценителей роскоши и стиля

Наконец, самый дорогой колесный диск – это диск Nutek. Производятся они исключительно в США, и львиная доля продукции реализуется только на отечественном для производителя рынке. Как и предыдущий кандидат, Nutek позволяет своему покупателю полностью заказать дизайн. Стоят эти диски от 6 110 долларов за штуку.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 лучших производителей литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж. Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные диски дешевы, надежны, да и ремонтируются в случае встречи с хорошей ямой буквально кувалдой. Но вот чем они обделены, так это презентабельностью: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными колпаками успешно мимикрируют под простенькое «литье». Тогда почему бы не «обуть» автомобиль в новые литые диски, благо выбор их сейчас огромен, да и цены на многие марки вполне приемлемы?

Однако тут тоже хватает нюансов. Дешевые литые диски обычно льются из не лучшего качества силумина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственна. А, значит, приходится для обеспечения достаточной надежности колес сознательно увеличивать количество «мяса», и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут оказаться по весу тяжелее, чем стальные! То есть и об экономии топлива, и об улучшении управляемости и торможения, на что, в общем-то, при покупке алюминиевых дисков хочется рассчитывать, уже можно и не думать. А вот если производитель сэкономит не только на качестве, но и на количестве алюминия, то подобный диск окажется в лучшем случае неремонтопригодным после встречи с ямой, а в худшем – и просто небезопасным.

Поэтому мы сегодня попробуем разобраться – если не конкретную модель (их тысячи), то хотя бы какую марку литых дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки, а мимо каких дисков надежнее сразу пройти мимо. Особенно с учетом того, что, согласно статистике, еще три года назад на нашем рынке более 90 процентов импортных литых дисков были ввезены из Китая.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие европейские производители литых дисков 1 BBS 9.9 / 10 12 490
2 OZ Racing 9.8 / 10 15 930
3 Alutec 9.7 / 10 7 550
4 Borbet 9.6 / 10 6 200
5 MAK 9.5 / 10 9 180
Лучшие отечественные производители литых дисков 1 SKAD 9.6 / 10 4 160
2 K&K 9.5 / 10 4 786
3 Tech Line 8.9 / 10 3 450
Лучшие японские производители литых дисков 1 Enkei 9.8 / 10 4 300
Лучшие китайские производители литых дисков 1 Replay 9.4 / 10 4 880

Лучшие европейские производители литых дисков

Учитывая, что основатели компании – бывшие спортсмены-любители, неудивительно, что именно малому весу колесных дисков BBS уделяется особенное внимание еще с момента основания фирмы. Правда, даже бюджетную линейку Design, изготавливаемую литьем низкого давления, не назвать бюджетной: за диски знаменитой марки придется отдать приличную пятизначную сумму. И это еще повезет, если только пятизначную!

Но и качество у «литья на три буквы» нельзя отрицать: вес у дисков умеренный, при этом они хорошо держат и отдельные резкие удары, и воздействие незначительных по модулю, но повторяющихся нагрузок. А это именно что демонстрирует и отточенность технологии литья, и уровень выходного контроля продукции: недаром список наград, завоеванный самими BBS, ничуть не менее внушителен, чем и перечень спортивных побед, завоеванных с их помощью.

Литые диски: стоит ли переплачивать?

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Литые диски: какие лучше?

Диски для автомобилей можно разделить на основные типы: штампованные — базовые и недорогие, кованые — более качественные и дорогие, сборные — эксклюзивные, литые — самые популярные, изготовленные методом литья из легких сплавов, имеющие низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид.

Автолюбители уже давно заметили, что как только они ставят на свои автомобили литые диски, то преображается не только внешний вид, но и улучшаются характеристики авто. Какие литые диски лучше: основные критерии выбора и особенности лучших производителей «литья».

Основные критерии выбора литых дисков

Любому автолюбителю желательно, чтобы его диски соответствовали общим критериям:

  • Были качественные;
  • Недорогие;
  • Долговечные;
  • Прочные;
  • Определенного диаметра, ширины;
  • Красивого или уникального внешнего вида.

Но чаще выбор литого диска начинается с простых параметров:

  • Число отверстий под крепления;
  • Диаметр центрального отверстия;
  • Параметры окружности, на которой находятся крепления.

Какие литые диски лучше для разных марок автомобилей и что надо учитывать при выборе – важные аспекты ваших литых дисков, которые должны прослужить долго и безаварийно. Параметры выбора следующие:

  1. Диаметр центрального отверстия — центральное отверстие должно полностью соответствовать размеру или придется применять центровочные кольца;
  2. Монтажный (или посадочный) диаметр — они указаны в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах, любое превышение может изменять качество работы подвесок, что увеличит на износ ходовой части, также создаст некоторый дискомфорт во время движения по плохим дорогам, но погрешность на дюйм свыше последствий не имеет;
  3. Ширина диска — обозначается буквой J, возможна минимальная погрешность;
  4. Число и диаметр расположения крепежных отверстий или «разболтовка» — в соответствии с маркой автомобиля и его массой, также возможной максимальной скоростью, эти параметры должны соблюдаться строго, так любые 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, играют существенную на прочности и правильности затяжки креплений, что может вызвать биение колеса и потребует установки болтов с плавающим конусом;
  5. Форма крепежных отверстий требует определенного типа болтов или гаек;
  6. Вылет диска — расстояние от привалочной плоскости крепления диска до продольной оси, этот показатель может быть положительным (если ось ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость), нулевым (на одной оси) и отрицательным (ось отдалена), правильная установка обеспечивает отличную работу подвески и ступичных подшипников;
  7. Хампы — выступы на поверхности диска, способствующие фиксации бескамерных шин.

Литой диск имеет повышенную толщину, что обеспечивает ему прочность, крепежные отверстия могут иметь коническую форму, быть рассчитаны на использование полусферического или плоского крепеж, что расширяет спектр потенциальных автомобилей, на которых можно установить такие диски.

В любом салоне вам предоставят полную информацию о литых дисках и подберут именно те, которые соответствуют вашим критериям и марке автомобиля.

Как правильно выбрать, какие литые диски лучше на зиму?

Многие автолюбители предпочитают не менять диски в зависимости от сезона. Но специалисты рекомендуют иметь два комплекта колесных дисков — для летней резины и для зимней. Это поможет:

  1. Сэкономить на шиномонтаже;
  2. Подготовить автомобиль к новому сезону за считаные минуты;
  3. Иметь возможность всегда «переобуться» вне зависимости от очередей в шиномонтаж и капризов природы.

Существует миф, что литые диски лучше применять летом — ведь зимой их красоты и блеска никто не увидит, а к тому же они изготавливаются из сплавов, которые после ударов особенно при низких температурах могут привести к образованию сколов или даже к раскалыванию диска. А ремонтировать «литье» сложно, поэтому придется их заменять.

Но это все мифы — даже при поломке литого диска сегодня существует огромное количество технологий сварочного ремонта и прокатки, которые позволят восстановить диск целиком. Да и статистика таких деформаций минимальна — только после аварийных ситуаций.

Какие литые диски лучше на зиму — зависит от вашего финансового положения и критерий автомобиля. Но можно сказать, что любые производители, особенно раскрученные бренды, продают сегодня лучшие изделия, которые соответствуют всем критерия для эксплуатации в зимний период:

  1. Никакой хрупкости дисков до температуры -40-45°C;
  2. Абсолютно не реагируют на боковые удары;
  3. Наезд на препятствие под снегом не влечет за собой поломку дисков;
  4. Забивание грязи и снега в дисках исключено, так как они сами себя очищают во время движения;
  5. Невозможность коррозии благодаря надежному лакокрасочному или химическому покрытию;
  6. Отсутствие деформации и минимальный риск сильного удара.

Любые литые диски отлично подходят к зимним условиям передвижения не только по трассам, но и по бездорожью. Важно, чтобы они были качественными и изготовленными с соблюдением всех норм.

Выбираем литые диски — какие производители лучше и для какого сезона?

Автомобильный рынок сегодня богат огромным выбором литых дисков. Как не ошибиться с выбором, чтобы качество соответствовало цене?

Для этого нужно знать лучших производителей, чьи литые диски давно и надежно зарекомендовали себя на российских дорогах. Лучшие компании-производители «литья» как российские, так и зарубежные:

  1. Alutec — немецкая компания, самый известный производитель литых дисков из сверхпрочного металла с надежным покрытием, приспособлены для езды в зимнее и летнее время;
  2. K&K — российский производитель надежных литых дисков для любого времени года, очень популярен в нашей стране, каждый 4-й — обладатель «литья» от K&K.
  3. SKAD — российская компания, ее диски высокопрочны, произведены по новой технологии низкого давления, лакокрасочное покрытие — с повышенной устойчивостью и надежностью;
  4. LegeArtis — китайский производитель, производящий диски с оптимальным сочетанием цены и качества;
  5. REPLICA (REPLAY) — имеет множество филиалов в разных странах, широкий ассортимент позволяет подобрать литой диск на практически любую модель автомобиля;
  6. Aez — немецкий производитель, цены высокие, диски — на все времена года;
  7. Kosei — японский производитель, предлагающий качественные изделия по приемлемой цене, для любого сезона;
  8. Dotz — немецкая фирма, предлагающая широкий ассортимент «литья» по приемлемым ценам, осуществляет строгий контроль за своей продукцией, что является гарантом высокого качества изделий;
  9. ALCASTA — для ценителей классики и любителей сдержанного дизайна;
  10. LS Wheels — тайваньская компания, выпускающая качественные изделия в различных ценовых сегментах, имеет сертификат Росстандарта.

Литые диски — какой фирмы лучше? Выбор только за вами все перечисленные компании полностью отвечают за качество литых дисков и сопровождают их необходимой документацией, которая подтверждает, что эти диски не подведут ни зимой, ни летом.

Какие литые диски лучше на лето — выбор за вами

Литые диски для лета — оптимальный выбор¸ ведь они:

  1. Легкие;
  2. Облегчает неподрессоренную массу;
  3. Снижают нагрузку на подвеску;
  4. Повышают скорость;
  5. Улучшают комфорт передвижения;
  6. Усиливают динамику машины;
  7. Улучшают маневренность авто;
  8. Способствуют уменьшению тормозного пути;
  9. Облегчают управляемость;
  10. Способствуют снижению расход топлива;
  11. Помогают эффективно охлаждаться тормозным механизмам;
  12. Имеют стильный красивый внешний вид.

Из недостатков автолюбители выделяют:

  • Высокую стоимость;
  • После аварий — плохая ремонтопригодность.

Выбрать бюджетную модель литых дисков сегодня очень просто — производители предлагают стальные недорогие диски, которые ощутимо влияют на внешность автомобиля, придавая ему индивидуальность, и на удобство передвижения в любое время года. Сегодня вполне реально выбрать привлекательную модель за разумные деньги.

У каждого автолюбителя есть большие возможности сделать свое транспортное средство комфортным, уникальным, удобным благодаря литым дискам.

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

ментовские войны последние новости

ментовские войны последний сезон дата выхода

фильм пираты карибского 6

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector