Что купить Фольксваген Поло или Ситроен C4 2013?

Citroen C4 или.

В ездовых дисциплинах «француз» гольф-класса — твердый хорошист. Энергоемкая подвеска невозмутимо проглатывает неровности российских дорог. Стоит отметить вместительный багажный отсек Citroen C4, удачную отделку салона, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. В оснащение комплектации Tendance (она ступенькой выше базовой Dynamique) входят передние подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, иммобилайзер, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений (трехуровневый), аудиосистема с поддержкой MP3, электростеклоподъемники по кругу, бортовой компьютер, противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль. Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая — приобрести продвинутую версию машины B-класса. Другой вариант — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Citroen C4

Путь на понижение класса (новые)

VW Polo 1.4 DSG, Comfortline Trendy с доп. опциями

Хэтчбек радует легким, но одновременно точным рулевым управлением. Небольшой, но основательный Polo — один из редких компактов, на который могут польститься мужчины. Внешне очень смахивает на Golf (уходящего поколения), причем внимание к эргономике и подбору отделочных материалов также в лучших традициях VW. Передние кресла очень удобные, но диктуют высокую посадку, сзади места впритык.

VW Polo

• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8

Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциями

После рестайлинга приветливый по натуре хэтчбек посерьезнел, смотрит сквозь хищный прищур фар. В ездовых настройках ощущается немецкий характер: управление облегчают «острый» руль, способность Corsa доворачивать благодаря кинематике задней подвески, расторопная коробка-«автомат». Пластики в салоне жесткие, но к подгонке панелей не придраться. Отличный профиль водительского кресла — на зависть конкурентам.

Opel Corsa

• Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 172

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7

Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 АКП, Style с доп. пакетами

Создатели Solaris зацепили потребителя модными обводами кузова, европейским качеством сборки, убедительным набором опций (для полного счастья мы дополнили версию Style пакетами «Престиж» и «Безопасность»). По ощущениям хэтчбек Solaris в движении чуть отзывчивее братца-седана, и обзорность назад в пятидверке получше. Автомобиль неплохо стоит на прямой и весьма понятно ведет себя в поворотах.

Hyundai Solaris

• Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,5/5,2/6,4

Seat Ibiza 1.6 DSG, Reference

В очередном наступлении на российский рынок Seat особенно уповает на обновленную Ibiza, продажи которой стартовали весной. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Электрогидравлический усилитель руля получил по-спортивному четкие настройки, отсюда острые реакции и внятная обратная связь. Под стать и характеристики подвески, так что Ibiza должна приглянуться искушенным драйверам.

Seat Ibiza

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 188

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,8/5,8

Путь на повышение класса (подержанные)

Ford Mondeo 2008 г. 2.0 МКП

Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и ездит как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. Ладно скроенный салон подкупает простором.

Ford Mondeo

• Мощность, л.с. при об/мин: 145 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,2/6,0/7,9

Volkswagen Passat 2007 г. 2.0 AКП

Один из законодателей мод в своем классе, Passat задрал планку на зависть конкурентам. У него близкая к образцовой эргономика, респектабельный и просторный салон (очень хороши кресла с алькантарой), отличная подгонка деталей и, конечно же, прекрасные ходовые качества. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью. Трюм багажного отсека способен проглотить поклажу объемом 565 л.

Неплохо, но недешево Что выгоднее: Citroёn C-Elysee или VW Polo Sedan?

Неплохо, но недешево Что выгоднее: Citroёn C-Elysee или VW Polo Sedan?

Вот при покупке Citroёn C-Elysee возможности выбора гораздо шире. Прежде всего, за счет моторов. В качестве базового выступает 1.2VTi (72 л.с.), предлагаемый только с механической коробкой передач и в двух начальных комплектациях. Далее предусмотрен 1,6-литровый VTi (115 л.с.), который можно получить как с «механикой», так и с «автоматом» (в зависимости от комплектации он увеличит стоимость автомобиля на 800-930 евро). Наконец, существует возможность выбрать и дизельную версию 1.6HDI (92 л.с.). Заметим, что ранее среди «бюджетников» дизельный вариант мог предложить разве что только чешский Rapid. С учетом трех уровней оснащения (Attraction, Tedance и Exclusive) получаем восемь вариантов оснащения. И это разнообразие в пользу Citroёn.

«База» — понятие относительное
Начальный ценник на Polo Sedan заметно подрос: теперь базовое исполнение Trendline стартует с 16.338$. С другой стороны, в «базе» появился кондиционер, а кроме него покупатель получит фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировку водительского кресла по высоте, CD/МР3-проигрыватель и бортовой компьютер. По большому счету, для полного счастья не хватает разве что электропривода и обогрева боковых зеркал, а также противотуманных фар, но этот опцион доступен в более дорогих исполнениях.
«Входная» версия C-Elysee стоит 11.500 евро — по нынешнему курсу это порядка 15.180$. Ценник неплохой, но следует учитывать, что за эти деньги предложен всего лишь 72-сильный мотор, а комплектация Attraction не радует отсутствием кондиционера, пассажирской подушки безопасности и регулировки водительского кресла по высоте. Посему вполне логично добавить 860 евро за исполнение Tedance и получить все вышеназванное, а заодно и противотуманные фары, складываемый в пропорции 2/3-1/3 задний диван, электропривод и обогрев зеркал. В итоге получим комплектацию, вполне сопоставимую с Trendline у Polo Sedan и даже чуть получше. В таком исполнении C-Elysee обойдется в 12.360 евро, или около 16.315$. Но это будет автомобиль с менее мощным 72-сильным двигателем, а версия с мотором 1.6 будет стоить уже 13.650 евро — это уже порядка 18.000$! С другой стороны, именно это исполнение можно считать для Citroёn наиболее оптимальным.

Технические данные автомобилей
Модель VW Polo Sedan Citroёn C-Elysee
Тип кузова седан седан
Длина / ширина / высота, мм 4384/1699/1465 4427/1748/1266
Колесная база, мм 2552 2652
Дорожный просвет, мм 170 н.д.
Объем багажника, л 460 506
Объем топливного бака, л 55 50
Привод передний передний
Двигатель 1.6 1.6
Объем двигателя, куб. см 1598 1587
Мощность кВт (л.с.) при об/мин 77(105)/5250 85(115)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 153/3800 150/4000
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Максимальная скорость, км/ч 190 188
Расход топлива город / трасса, л 8,7/5,1 8,8/5,3

Оптимальное предложение
Собственно говоря, для C-Elysee мы его уже определили: это исполнение 1.6 Tedance за 13.650 евро (18.000$) с механикой или 14.450 евро (19.074$) с «автоматом». Все-таки дизельная версия (от 15.500 евро) уже достаточно дорога. Правда, можно «поиграть» с оснащением. В конце концов, исполнение Exclusive дороже всего на 720 евро, зато предлагает CD/МР3-проигрыватель, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные диски.
Что же касается Polo Sedan, то на роль золотой середины претендует исполнение Comfortline (17.580$ с «механикой» и 19.158$ с «автоматом»). В оснащение дополнительно входят электропривод и обогрев зеркал, ассиметрично складываемый задний диван, обогрев передних сидений и подогрев форсунок стеклоомывателя. К слову, эта комплектация по цене как раз очень близка к «оптимальной» версии C-Elysee.
Имеет ли смысл переплачивать около двух с половиной тысяч долларов за исполнение Highline (это легкосплавные диски, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, пакет комплексной противоугонной защиты, кожаная отделка руля и рычага КП) — решать покупателю. Хотя без малого двадцать тысяч за бюджетный по определению седан В-класса — это уже перебор.

Вердикт «Автобизнеса»
Стартовый ценник C-Elysee выглядит привлекательнее, но за счет более слабого двигателя и скромного оснащения. Если же сравнивать близкие по мощности и комплектации версии (см. таблицы), то Polo Sedan окажется дешевле — сказывается российская сборка. Впрочем, разница в цене не настолько велика, чтобы быть принципиальной. Тем более что и у Citroёn есть свои плюсы: эффект новизны, европейская сборка, более вместительный багажник и дизельная модификация. В общем, аргументов в споре с конкурентами C-Elysee достаточно. Единственное, что удручает, — даже не в самой топовой комплектации стоимость обоих автомобилей стремится к 18.000$. Дороговато для «бюджетников», вы не находите?
Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Citroen C3 и VW Polo. Сыграем в петанк?

В штаб-квартире Citroen утверждают, что их новый С3 способен поразить самого взыскательного клиента. Возможно, это и так. Но как проверить? Да очень просто. Его просто нужно сравнить с «одноклассником года». А именно, с VW Polo. Кто как не он способен расставить все точки над «и»!

Ситроеновцы себе верны. Уже какой по счету новый автомобиль, а стиль все тот же — петанк. Петанк — это такая национальная игра во Франции. Цель игры бросить шарик как можно ближе к другому, более крупному шарику — кошонету, являющемуся точкой отсчета. Такой точкой в 1999 году стал концепт С3. С тех пор и «бросает» Citroen свои C3 как можно ближе к той концептуальной модели, в чьих формах превалировал шар. Хорошо ли это? Возможно. Но только с точки зрения компоновки. Визуально же сделать округлую форму изящной довольно сложно даже для самого искусного мастера. В связи с этим новый C3 на фоне VW Polo выглядит недостаточно подтянутым. Он статен, даже несколько мускулист за счет расширенных колесных арок, но не такой поджарый, как Polo. Последний, наоборот, уж слишком жилистый. А ко всему прочему еще и самоуверенный. Иначе к чему такой взгляд исподлобья? Впрочем, надменная мордаха «немца» теперь ему простительна. Как-никак, автомобилем года в Европе стал. А вот С3 регалиями пока не обзавелся. И значит, в битве за потребителя у него должно быть нечто большее, чем оригинальная внешность.

Нечто большее… Пожалуй, «больше» — это и есть то, чем может похвастать Citroen в первую очередь. Совсем нет необходимости ходить возле машин с рулеткой, чтобы понять, кто преобладает в размерах. С3 заметно выше своего немецкого оппонента. Не столь заметен, но все же присутствует и приоритет по ширине. Не удался «француз» лишь в длину. Впрочем, и Polo по этому показателю недалеко ушел: разница составляет всего 2,9 см. А колесная база у автомобилей и вовсе практически равна. Превосходство C3 по габаритам позволило ему значительно превзойти Polo в объеме багажника. При обычном положении спинок сидений в Citroen грузовой объем равен 300 л, тогда как у Polo — 280. Еще больше заметна разница, если спинки сидений у обоих автомобилей сложить. В этом случае речь идет уже не о 20 дополнительных литрах, а о 168. При этом сама организация багажного отсека все же больше понравилась в Polo. Наличие подпола, который при желании можно и не обустраивать, позволяет содержать багажник в более опрятном состоянии.

Вообще, опрятность и организованность в Polo проявляется во всем. Будь то эргономика или же подбор материалов. Качество, возведенное в культ, — пожалуй, так одной фразой можно охарактеризовать интерьер VW Polo. Здесь нет ничего лишнего и много всего нужного. Будь то плафон освещения второго ряда сидений или же крючки для одежды на потолочных ручках. Удивила лишь огромная пепельница-стакан, которую вытащить и поставить на место можно лишь при положении D роботизированной коробки DSG. Непонятные размеры и логика. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Интерьер Citroen тоже неплох, но здесь превалирует желание по­нравиться, а не укорениться в предпочтениях. Салон изобилует «бижутерией», будь то арочный козырек с просветами или же огромная волнообразная вставка на панели приборов, имитирующая крылатый металл. Броско выглядит и псевдоспортивный руль с приплюснутой нижней частью, который, учитывая заслуги раллийной команды Citroen, здесь вполне уместен. Однако растратив себя на красоту, дизайнеры совсем позабыли о мелочах, из которых и складывается нечто большое. Повесить куртку или пиджак в С3 уже не на что. Впрочем, их можно и не снимать: климатическая установка не даст запариться даже в самый знойный день.

А что в машинах с местом для пассажиров? По этому показателю VW Polo и Citroen C3 примерно равны. К посадке на первом ряду особых претензий нет. Как говорится, все на уровне мировых стандартов. Что же касается второго ряда, то тут все же просторней в Polo (сказывается меньший багажник). И в первую очередь это касается места для коленей. Да, и вот еще что: и для «немца», и для «француза» вполне справедливо правило «третий — лишний». Посадить его туда можно лишь в том случае, если вы решили рассорить тех, кто будет сидеть за вами.

Подобрать на сравнение абсолютно одинаковые автомобили у нас не получилось. Но зная любовь наших соотечественников к машинам с автоматическими трансмиссиями, мы взяли 1,6‑литровый Citroen с 4‑ступенчатой АКПП и 1,4-литровый Volkswagen с 7‑ступенчатой роботизированной DSG. Разница в мощности у этих моторов довольно велика, аж 35 «лошадей» в пользу C3, но мы все же поставили эти автомобили в один ряд. Поставили, выровняли и дали отмашку. Как и следовало ожидать, первым сотню разменял Citroen, но и Volkswagen не ткнулся носом в нигрол. Его результат был лишь на секунду хуже. Вполне вероятно, будь на С3 более прогрессивная коробка, он порвал бы Polo, а так… Незначительное превосходство при значительной разнице в мощности. Где бы оказался Citroen, имей Volkswagen соизмеримый по мощности мотор, и представить сложно. Но такой мотор на Polo не ставят. А жаль, ведь с его управляемостью он бы мог вполне с ним справиться. Citroen тоже неплохо рулится, но настройки его электроусилителя показались слишком лояльными. На Polo же за усиление вращательного момента отвечает электрогидроусилитель. И вот эта приставка «гидро» позволяет налить руль тяжестью, столь необходимой для ювелирной работы на большой скорости: Polo идет по трассе, словно утюжок, — уверенно и точно. Зато в Citroen больше комфорта ввиду более терпимой к неровностям подвески.

Citroen C3

С3 является одним из самых компактных автомобилей в классе. Впрочем, эта компактность никоим образом не сказалась на комфорте водителя и пассажиров. Плюс к этому автомобиль способен порадовать владельца и достаточно объемистым багажником. Ну а те, кому не хватает шарма, могут заказать огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу.

Вождение
Автомобиль показывает неплохую динамику и вполне умеренный расход топлива, однако наибольшей похвалы все же заслуживает подвеска.

Салон
Просторен настолько, насколько это возможно в пределах столь небольших наружных габаритов.

Комфорт
Не лимузин, конечно, но вполне может осчастливить в меру искушенного в этом вопросе пассажира, да и водителя.

Безопасность
Четыре подушки безопасности, ABS, ESP — дополнительная опция. Цена вполне адекватна имиджу.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo превзошел своего предшественника по габаритам, однако это не помешало ему быть на 7,5% меньше по весу. Сия «несуразность» объясняется просто: в конструкции нового автомобиля применена высокопрочная сталь, которая в свою очередь также не замедлила сказаться на прочности кузова на кручение.

Вождение
При столь незначительном объеме двигателя автомобиль показывает очень неплохие динамические характеристики, на высоте и управляемость.

Салон
Подкупает высоким качеством исполнения. Однако просторным назвать его можно с натяжкой. Чувство локтя ощущается в буквальном смысле этого слова.

Комфорт
Несмотря на более жесткие настройки подвески, езда по плохим дорогам в пытку не превращается.

Безопасность
В базе 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Разумна.

Наш вердикт

Спору нет, Volkswagen Polo хорош и вполне заслужил то звание, которое он теперь носит. Машина и впрямь удалась, недаром на ее базе сделана версия очередного, уже действительно народного автомобиля, Polo Sedan. впрочем, и Citroen C3 тоже неплох. По некоторым показателям он и вовсе превосходит своего одноклассника (вместимость, комфорт, динамика). А значит, и у него будет немало почитателей. К тому же турниры по петанку становятся популярными и в нашей стране. И уж кому как не французам там быть главными консультантами.

Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или Citroen C4: какую машину выбрать

Броско выглядит и псевдоспортивный руль с приплюснутой нижней частью, который, учитывая заслуги раллийной команды Citroen, здесь вполне уместен.

Переплата по кредиту будет руб. Честно, ехал с одной целью — поржать, и посмотреть какое это убожество и как это неудобно. Поло жесткий, шумный сзади.

Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты. На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали.

Контактная информация пользователя SHKoder. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению.

Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники.

Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты.

Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания.

400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?

И это не благодаря, а вопреки мощному мотору. Я все-таки успел до захода солнца попасть в Церковь на Нерли.

Машину оставил у железнодорожного полотна, дальше — через переход и потом по извилистой бетонной дорожке к храму. Когда вернулся, увидел, как небесно-голубые джинсы двух молодых особ полируют гармонирующие с ними голубые бока моего любимца. Это была незапланированная фотосъемка.

Сколько стоит такая машина? От тысяч рублей. Но у нас самая дорогая комплектация за тысяч.

7 причин купить Citroen C4

Мне нечего было возразить. Но предстоят еще пенальти.

Хоть и тенденция сейчас на турбированные в угоду экономичности и экологичности, атмосферник со лошадями очень кстати, жаль только с ним автомат 4-х ступенчатый. На ручке думаю будет самое то.

Поло хайлайн, думаю сильнее упадет в сравнении поло тренд. Я рассматриваю ситру только на ручке, автомат для меня не интересен. Интересно просто как он будет эксплуатироваться, ведь снова слоган «разработан для России». Поло-седан — снаряженная масса кг. И как при таких характеристиках можно всего-то на 0,4 сек.

Ситроен берет внешностью, а как в остальном шумка больше всего интересует, так как очень много мест с голым железом? Я опять же про газ. Сегодня со двора выезжал и видел Поло с газовой заглушкой сзади. Андрей 78 Старшина Зарегистрирован: У соседа поло седан на крайнем ТО которое он не захотел проходить в России а поехал на Украину ближе ,дешевле Ростов Луганск км.

В поло очень плохая шумоизоляция. Двигатель и на хх неплохо слышно, а свыше музыку уже конкретно приходится прибавлять. Судя по последним обзорам, в элизе дела обстоят не сильно лучше, а жаль. Toyota IQ, , 1.

Тест-драйв Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee. Цена вопроса.

Если закрыть окна — все нормально. Впрочем, в этом нет ничего удивительно: Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной.

Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы. Но проблема этой модели не только в высокой цене: У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников

Citroen C4 New или Volkswagen Polo sedan? — Что купить? — Форум Авто proteu.ru

Я продолжаю наступать: Конечно, она не проходила так уверенно впадины на мостах, как это делают наши сегодняшние испытуемые, но точно помню: Тут удивляться нечему: Никак не могу избавиться от этого сравнения, когда сажусь в корейские авто.

Кокпит у них всегда заботливо сконструирован, но из экономии одет в царапающийся пластик. Высоковатая посадка на не слишком удобном водительском фольксваген поло седан или ситроен с4 компенсируется регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.

Фольксваген Поло – Ситроен С3 – Хендай i20: Ничья в добавленное время

А простор соответствует тому, что было 15 лет назад прерогативой компакт-класса. Задним пассажирам на скользком диване остается достаточно места и для коленок, и над головами. Багажник со своими литрами соответствует компакт-классу: Если асимметричное сиденье сложить, то на полу остается высокая ступенька.

Здесь азиатский подход мне больше по душе: Но сейчас слишком жесткие пружины и слишком мягкие амортизаторы приводят к ощутимому отклику на фольксваген поло седан или ситроен с4. Это меня раздражает.

Volkswagen Polo sedan, Citroen C4 New или Opel Corsa?

Четырехступенчатый автомат кажется вялым и устаревшим. Это сказал не я — просто Сергей не выдержал моего занудства.

фольксваген поло седан или ситроен с4

Возможно, мой желудок никак не может победить обед из буфета Дмитровского полигона, а потому мне стоит перебраться в автомобиль покомфортнее? Тем более, что за оценками к Сергею обращаться бессмысленно: Рассчитываю на его темперамент, заложенный в фамилии Клочков.

фольксваген поло седан или ситроен с4

В переводе с испытательского языка на обычный это означает: Фольксваген поло седан или ситроен с4 полигоне Сергей Клочков обычно берется за самую трудную работу: В городе метр сохраненной дистанции может спасти бампер, о худшем лучше не думать. И разгоняются до максимальной скорости по-разному: В разгоне до сотни немного другая последовательность: Но вот парадокс — это не мешает ему со своими сильным 4-цилиндровым мотором, совершенными материалами и оснащением салона, каких не удостаивается порой и автомобиль более высокого класса, приблизиться к идеалу.

Порядок царит даже под складываемыми подушками сидений заднего ряда, все видимое и ощущаемое ориентируется на класс выше. То же относится к практичным ящичкам, простому управлению, хорошо скомпонованным фольксваген поло седан или ситроен с4. Нашего фотографа покорил бардачок с двойным дном — на первом этаже, как в футляре, лежит инструкция по эксплуатации. Сзади разница в классах ощущается сильнее.

От впереди сидящих потребуется готовность к компромиссам, иначе коленки упрутся в спинки сидений. И стандартный объем багажника в л требует глазомера при упаковке чемоданов. Когда все загружено, наступает черед сильного 1,4-литрового бензинового мотора. Он — единственный в нашей компании с адаптированной для российских фольксваген поло седан или ситроен с4 подвеской и дорожным просветом мм у конкурентов по мм с защитой.

фольксваген поло седан или ситроен с4

В семиступенчатой коробке DSG первые три передачи имеют сближенные передаточные числа и настроены на разгон, остальные четыре — на экономию. Фольксваген оказался самым экономичным в нашем пробеге — 5,8 л на км. Немного раздражал брызговиками, которые в поворотах недостойно скребут об асфальт. Жаль, что из соображений себестоимости ему не досталась задняя многорычажная подвеска.

Позавчера от нечего делать решили с женой заехать к ОД Ситроена, посмотреть на этот выкидыш французского автопрома C4в базовой версии конкурирующем с Поло по цене. Попутно рассказал жене, к чему готовиться — панель по центру и фольксваген поло седан или ситроен с4, ступица руля неподвижная и прочее.

Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С4

Честно, ехал с одной целью — поржать, и посмотреть какое это убожество и как это неудобно. Заодно вспоминал историю автопрома — X-Trail первой серии был с панелью по центру, сейчас перед водителем, C4 сейчас с панелью по центру, новый С4 будет с панелью перед водителем, Nissan Primera был с панелью по центру, сейчас вообще фольксваген поло седан или ситроен с4 с производства.

Такие воспоминания наводили на мысли, что это не очень удобно.

фольксваген поло седан или ситроен с4

В общем зашел я в салон, мельком осмотрел C3 и прошел к С4. Достаточно было один раз в него сесть, чтобы понять, что это весьма и весьма интересный автомобиль. Не смотрите на фотки, это совершенно не. Заедьте к дилеру и посмотрите вживую! А теперь самое сладкое!

фольксваген поло седан или ситроен с4

С4 собирается в России, крупноузловая сборка. Собирается в Калуге К России адаптирован — стальная защита двигателя в базе, усиленные стойки подвески, увеличенный клиренс, более мощные аккумулятор и стартер. На авто сейчас действует какая то там скидка.

Но скидка это еще мелочи. Изначально я планировал брать Поло в кредит на два года, но по скольку рассчет производим сейчас, то будем считать стоимость обоих авто в кредит на 3 года. Комплектация Оптимум, 1. VTi, л. Цена Первоначальный минимальный взнос руб. Переплата по кредиту будет руб. Итого стоимость фольксваген поло седан или ситроен с4 с кредитом на три года получается рублей.

смотреть бесплатно фильм мачо и ботан 3

продолжение фильма сумерки закат вечности

мультфильм ваня и волк

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector