Что лучше — Лексус RX 350 или BMW X3

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Тест-драйв: BMW X3 vs Lexus RX300 и Land Rover Freelander

На дорогах их с каждым днем все больше. «Кроссоверы», «паркетники», «автомобили для активного отдыха» – как только не называют эти универсалы с полным приводом и легким внедорожным уклоном во внешности. Такое многообразие моделей дает немало возможностей для проявления индивидуальности.

Сегодня в нашем тесте собраны обладатели шестицилиндровых моторов и автоматических трансмиссий – привилегированное сословие среди компактных вседорожников. Впрочем, компактность – понятие относительное: «Лексус», например, заметно длиннее соперников, «Ленд-Ровер» – выше, а лидер по колесной базе – БМВ.

СТИЛЬ И СРЕДСТВА

Настоящий вседорожник, несомненно, очень серьезный и «мужской» автомобиль. Его стиль – грубоватый, массивный, «рубленый». У «паркетников» ничего похожего вы не найдете. Наиболее агрессивной внешностью отличается БМВ-Х3, но и она лишена стилистических резкостей. Необычный силуэт с фирменным длинным капотом, короткими свесами оттеняют массивные бамперы и черные накладки порогов. Задний бампер смотрится даже чересчур тяжелым и громоздким на фоне самого автомобиля.

Облик БМВ-Х3 во многом перекликается со старшим братом БМВ-Х5, но «младший» выглядит более компактным и динамичным. «Обвес» из неокрашенной пластмассы намекает на возможность использования вне дорог. Но именно намекает, потому что новая трансмиссия X-drive создана в первую очередь для ровных магистралей. Почему – немного позднее.

Старый знакомый «Лексус-RX300» и вовсе не похож на вседорожник. Спокойный дизайн кузова с замысловатой задней стойкой разрушает «коробочные» ассоциации. Тем более, что «японец» полностью лишен внешних атрибутов вездеходности вроде пластиковых расширителей колесных арок и накладных порогов.

Почувствуйте разницу, взглянув на «Ленд-Ровер Фрилендер». Его профиль с характерной ступенькой крыши не спутаешь с чьим-либо еще. Так же выразителен и его «фас», после рестайлинга напоминающий «Рейндж-Ровер». Пожалуй, в нашей троице это наиболее узнаваемый автомобиль в любом ракурсе.

ОПЫТ ОБЩЕНИЯ

Начинается с примерки на себя. Занять водительское или пассажирское место проще всего в «Лексусе» – удобные проемы, большие углы открывания дверей, оптимальная высота сидений, автоматически отъезжающий после выключения зажигания руль, самый широкий салон. Конструкция заднего сиденья ненавязчиво напоминает – оно для двоих. Но их никак не назовешь путешествующими эконом-классом – отодвинув заднее сиденье подальше, можно разместиться вполне комфортно.

Подушки и спинки сидений мягкие и гостеприимные. Однако их конфигурация не столь удачна – водителю среднего роста, а тем более высокому подушка коротка. Зато широк диапазон регулировок, в том числе – руля. К посаженным в глубокие колодцы приборам с электролюминесцентной подсветкой и вовсе трудно предъявить претензии. Еще сложнее упрекнуть их в скромности отделки.

На этом фоне БМВ не столь однозначен – высокая посадка сочетается в нем с высоким уровнем пола, так что ощущения за рулем Х3 скорее напоминают легковой автомобиль, чем вседорожник. Нарочито грубоватый интерьер старается убедить в обратном. Даже на ощупь кожа на руле шершавая и ячеистая – так задумано? А вот, например, отделка сиденья продольными швами – только элемент стиля или нечто большее?

Впрочем, куда важнее само сиденье. Пожалуй, лишь очень худощавый водитель не похвалит его профиль и боковую поддержку – всем остальным придется по вкусу и форма, и огромный ход продольной регулировки. А вот с вертикальной не разгуляешься – даже в машине без люка скоро упираешься в потолок.

Запас по ширине достаточный, но ощутить свободу не дают выступающие обивки дверей. При внушительной высоте салона подушка заднего сиденья, напротив, очень низкая – над головой полно места, а сидеть неудобно – слишком согнуты колени. Интересно, сколько весит спинка – при раскладывании кажется, что поднимаешь чугунный люк. Конечно, требования пассивной безопасности святы, а она «ловит» груз при аварии, но в этой, не иначе, бронеплита…

Не очень порадует российских водителей отсутствие полноразмерной запаски: нет даже места для нее. Если же уложить 17-дюймовое колесо на пол, оно загромоздит почти весь багажный отсек. Кстати, подвижный пол в нем можно поставить либо ворсистой стороной вверх – для чистого багажа, либо обрезиненной – для лыжных, рыболовных и иных причиндалов.

Наконец, «Ленд-Ровер». Лучшее, что в нем есть – фирменная, высокая, «лендроверовская» посадка и низкая линия остекления. Маневрировать в стесненных условиях легче, чем на БМВ с «парктроником». Когда все видно, не нужно соображать, в каком ухе пищит. А вот диапазон регулировки сидений едва ли подойдет тем, кто выше 185 см – и потолок близко, и крыша нависает козырьком.

Водителю среднего роста здесь более комфортно, хотя регулировка сиденья по высоте не предусмотрена. Подогрев и регулировка поясничного подпора – есть, а «вверх-вниз» – нет! Ну а водитель ростом выше среднего столкнется с проблемой посадки – дверной проем достаточно велик, но и подушка высока. Не пригнешься – рискуешь приложиться ухом о крышу. Сзади все повторяется, с той лишь разницей, что приподнятая крыша дает больше места для головы. А высокая посадка гарантирует удобное положение ног даже в дальней поездке.

Багажник «Фрилендера» самый просторный, если не складывать заднего сиденья. Со сложенным он заметно уступает соперникам, автомобиль-то куда короче. А вот с запаской проблем нет, она висит на задней двери – просто и доступно. Главное, не для всех желающих – один из болтов с «секреткой».

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом не созданы для лихих виражей. Но это не относится к БМВ. Пожалуй, в управляемости Х3 превзошел даже «старшего брата» БМВ-Х5. Едва ли другой вседорожник способен воспринимать требования водителя настолько рьяно и исполнять так уверенно. Право, многим легковушкам есть чему у него поучиться. Вопрос, какой ценой это достигнуто.

Если автомобиль бескомпромиссен в управлении, ищите компромисс в чем-то другом. В данном случае пожертвовали плавностью хода и чувствительностью рулевого управления. Даже на относительно ровных дорогах БМВ напрягает водителя интенсивностью вертикальных ускорений и довольно нервным рулем. Что ж, прохватить за город на нем неплохо, а вот если поездка растянется на тысячу-другую километров?

На таких дистанциях желтая майка у «Лексуса». Его подвески легко справляются с мелкими и средними дефектами дорожного покрытия, и даже надоедливые волны на асфальте он разглаживает, как утюг. За его рулем кажется, что проблемы с дорогами в России решены. Но особенно задираться не стоит. Иные сюрпризы весны способны пробить и его подвески…

Убаюкивающий комфорт и бесшумность дополнены сильно задемпфированным рулевым управлением: оно убирает все неприятные ощущения на роскошной деревянной баранке. Но рассчитывать на точность управления не приходится: «Лексус» не требует ежесекундного контроля траектории, но и не приглашает вас проходить повороты слишком быстро. Крены и раскачка слишком выражены, а вмешательство неотключаемой системы стабилизации не всегда своевременное и к тому же резкое.

От «Фрилендера», честно говоря, чудес не ожидали. Но реальность оказалась привлекательнее. Конечно, к его органам управления надо привыкнуть. Поначалу необычно тяжелы руль и педаль газа. Именно они в ответе за ощущение большого и тяжелого автомобиля, которое вызывает этот компактный и вовсе не тяжелый вседорожник. Стабильность на прямой сочетается с вполне адекватным поведением при резкой смене полосы, а разгонная динамика – с вполне расторопным пятиступенчатым «автоматом». Кстати, по компоновочным соображениям главная пара у «Фрилендера» выполнена двухступенчатой, а ее суммарное передаточное число – без малого 5. Так что реально повышающей передачи у маленького «Ленд-Ровера» попросту нет. Плюсы, как обычно, в динамике разгона, минус – в расходе топлива. Обладатель самого скромного мотора не уступает в аппетите машинам, которые тяжелее без малого на 300 кг и располагают «лишними» поллитрами объема двигателя.

Подвеска порадовала удачным компромиссом – при вполне достойной управляемости она очень энергоемкая, хорошо справляется и с раскачкой, и с крупными дефектами покрытия. Пожалуй, «Фрилендер» – единственный из трех автомобилей, способный быстро ехать не только по разбитому асфальту, но и по ухабистой грунтовке – вот что значит большой ход подвески!

ПРОВЕРКА ВНЕ ДОРОГИ

Естественно, говорить о серьезных внедорожных способностях нашей троицы легкомысленно. Ни у одного из автомобилей нет жестких блокировок в трансмиссии, да и дорожный просвет не назовешь внушительным. По нашим измерениям на незагруженных машинах, лидер – «Фрилендер» с 205 мм, затем идут БМВ со 195 мм и «Лексус» со 170 (машина с пневмоподвеской, представленная на тест, способна «привставать» на 30 мм на скоростях до 50 км/ч, увеличивая просвет до 200). Впрочем, подробный рекламный проспект английского вседорожника упоминает и скромные 186 мм под защитой моторного отсека.

По величине ходов подвески «Фрилендер», как мы уже заметили, впереди. Двигаясь по неровному полю, он ни разу не вывешивал колес. «Лексус» в среднем положении пневмоподвески справляется с неровностями лучше БМВ, в верхнем – хуже: хода отбоя почти нет. Вне дорог подвеске БМВ явно некстати очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Не лучшим образом на скользком грунте ведет себя система X-drive, автоматически подключающая передние колеса при пробуксовке задних. Есть предположение, что троганье на рыхлом песке окажется проблематичным. Впрочем, это только подозрения, возникшие при наблюдении за тем, как БМВ-Х3 карабкался на скользкий подъем.

Занятно сравнить рекомендации производителей касательно преодоления препятствий. Инструкция «Лексуса» обходит бездорожье стороной, «Ленд-Ровер» подробно описывает возможности машины, БМВ лишь упоминает, что Х3 создан не для бездорожья, а максимум для плохих дорог. Не стоит уточнять разницу между плохой дорогой в Германии и в России – она очевидна. Но заявленная БМВ глубина преодолеваемого брода выше, чем у «Ленд-Ровера»: 500 мм против 400. Что это – уверенность в том, что обладатели Х3 не ринутся форсировать водные преграды? Полметра – это выше обреза дверей, со всеми вытекающими… извините, втекающими последствиями.

Мы же отметили другое – если «Лексус» и «Фрилендер» при проезде лужи отбрасывают воду в стороны, то БМВ усердно поливает собственное ветровое стекло. А к его мощным порогам после грунтовки прилипает столько грязи, что выйти из машины, не испачкав брюк, невозможно.

ВМЕСТО МУДРЫХ МЫСЛЕЙ

Что общего между этими тремя автомобилями? Пожалуй, лишь тип кузова, двигателя, полный привод и пятиступенчатые автоматические трансмиссии. В остальном троица напоминает лебедя, рака и щуку – как известно, все они могут плавать, но «специализация» у каждого своя. «Лексус» устанавливает заоблачную планку комфорта, БМВ демонстрирует агрессивность и скорость на хорошей дороге, «Ленд-Ровер», несмотря на «паркетную» сущность, все еще сохраняет заметный внедорожный уклон. Несмотря на солидный возраст (а «Фрилендеру» уже восьмой год!), он демонстрирует не только проходимость, но и неплохие дорожные манеры. Его вполне можно отнести к младшему классу «паркетников», а мощный двигатель и добротный перечень дополнительного оборудования позволяет ему обращать на себя внимание потенциальных покупателей более дорогих машин.

Интерьер этого БМВ заметно отличается от его легковых

собратьев, чего не скажешь о посадке за рулем. В числе интересных деталей отметим многофункциональный подлокотник сзади, оригинальную комбинацию приборов (маленькие циферблаты – внутри тахометра); в багажнике – анкер для крепления груза.

Отделка «Лексуса» привлекает удачным сочетанием дорогих материалов и первоклассной работой, создавая приподнятое настроение. Стильно оформлены и отлично читаются приборы с люминесцентной подсветкой. Задние сиденья регулируются раздельно, что дает преимущество высоким пассажирам.

Водительское место «Ленд-Ровера» устроит тех, кто ростом не выше среднего; к тому же замысловатая оцифровка приборов плохо читается. Зато вполне удобен задний диван – хотя и неширок. Стекло пятой двери – опускное, однако не знает промежуточных положений.

РЕЗЮМЕ

BMW X3
+ Отличная динамика разгона, образцовая управляемость, точное рулевое управление, удобные передние сиденья, значительная высота салона.
— Небольшой объем багажника, отсутствие полноразмерной запаски, жесткая подвеска, высокая цена, сильно загрязняются пороги, система привода X-drive не оптимальна на скользком грунте.

LEXUS RX300
+ Высокий комфорт подвески, отличная шумоизоляция, просторный салон, раздельные задние сиденья с регулировкой, отличное качество сборки и отделки.
— Изолированность водителя от процесса управления, ограниченные возможности комплектации.

LAND ROVER FREELANDER
+ Хороший комфорт и высокая энергоемкость подвески, отличная обзорность, наилучшие показатели геометрической проходимости, просторный багажник, полноразмерная запаска.
— Тяжелые руль и педаль газа, регулировки сидений неудобны для рослых водителей, не продумано расположение сидений относительно дверного проема.

Чем удивил Илью Хлебушкина кроссовер Lexus RX нового поколения?

Чем удивил Илью Хлебушкина кроссовер Lexus RX нового поколения?

Илья Хлебушкин

Уж больно ты грозен, как я погляжу! Дизайнерская команда Гена Икеды не сдерживала полет фантазии, и вместо добродушного любимца девушек на меня светодиодными блоками щурится хищник с клыками противотуманок — Lexus RX четвертого поколения.

Д аже не знаю, кто кого перещеголял размером открытой пасти «гриля», числом резких граней, острых углов и хитрых складок подштамповок: RX своего младшего братца NX или наоборот. Причем так как «эн-икс» оказался всего на 140 мм короче прежнего «эр-икса», то новый просто обязан был заметно подрасти. Что он и сделал. Колесная база выросла всего на 50 мм, до 2790 мм, а длина увеличилась аж на 120 мм — до 4890 мм! Теперь RX на 25 мм длиннее, чем соплатформенник Toyota Highlander, — короче и BMW X5, и Mercedes GLE, и Porsche Cayenne.

Правда, основная прибавка в 80 мм досталась переднему свесу — нос вырос аж до 1080 мм. А по расстоянию между осями RX уступает даже более компактным кроссоверам — таким, как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5.

Но и что с того? Ведь сзади просторно: RX добавил еще пару сантимет­ров места для ног, пол стал ниже, а с ним опустился и задний диван, «приподняв» крышу на дополнительные 12 мм. Части сиденья по-прежнему можно двигать — и сервоприводом менять наклон спинок, что позволяет и NX. Жаль, четырехзонного климат-контроля не предусмотрели. Но в списке опций есть персональная мультимедийная система с двумя экранами и обогрев задних кресел. А прятаться от солнца помогут выдвижные шторки на окнах.

Интерьер спокоен, без футуризма. Тачпада управления бортовой мультимедиасистемой нет: японцы вернулись к традиционному джойстику либо псевдомышке Remote Touch (она идет в нагрузку к огромному центральному «телевизору» с диагональю 12,3 дюйма). За рулем здесь чувствуешь себя как в породистом немецком автомобиле начала 2000-х. Кожа нежит, алюминий холодит, дерево греет, круглые часики на консоли тикают. Вот только простенькой пластмассы по соседству с дорогими материалами многовато.

Платформа прежняя: со стойками McPherson спереди и конструкцией на двойных поперечных рычагах сзади. Кузов стал жестче благодаря более щедрому применению высокопрочных сталей (из них сделаны ключевые для «скелета» нижние поперечины, передняя и задняя стойки). В задней части увеличили количество точек сварки, а некоторые кузовные панели, как и у NX, соединили клеем. А главное — подзажали подвеску, изменив характеристики амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков.

Под капотом версии RX 200t — та же турбочетверка 8AR-FTS, которой уже оснащаются NX и IS, в паре с модернизированным шестиступенчатым «автоматом» от RAV4. И если NX 200t с этим агрегатом едет резво, то RX явно тяжелее. Даже по паспорту разгон до 100 км/ч — за 9,5 с, загородные обгоны на затяжных прямиках даются с натугой. «Автомат» неспешен, старт подчеркнуто плавен, а от режима Sport толку мало.

Шестицилиндровый Lexus RX 350, конечно, куда веселее. Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии 2GR обрел непосредственный впрыск и развивает на 23 л.с. больше, а в режимах частичной нагрузки переходит на цикл Аткинсона — впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. С восьмиступенчатым «автоматом» трехсотсильная «шестерка» ладит отменно и тяги хватает, но. Разгон подчеркнуто политкорректен и ровен. И если куда более грузные BMW X5 и Mercedes GLE с трехлитровыми турбомоторами разгоняются до 100 км/ч за 6,5 с, то RX 350 — за 8,2 с по паспорту.

Бензоэлектрический Lexus RX 450h я оставил напоследок. Уж от гибрида-то чего ждать… И ошибся! По сравнению с обычной бензиновой машиной «шестерка» 3.5 дефорсирована, хотя и окрепла с 249 до 263 л.с. благодаря непосредственному впрыску (увы, став дороже в плане налогов). Передние колеса помогает крутить 168-сильный синхронный электромотор, а полный привод обес­печивает второй, 68-сильный, на задней оси. В итоге — самое сочное ускорение на ходу и наименьшее в линейке паспортное время разгона до «сотни» — за 7,7 с. Думаете, случайно только бензоэлектрический RX может быть оснащен активными стабилизаторами? Впрочем, и гибрид трогается с места исключительно плавно, с оттяжкой. Словно ленится.

Может, потому, что кредо Лексуса — комфорт? Истинная правда! За рулем «рекса» нужно расслабиться — и получить удовольствие. Под вызывающей маской вне зависимости от силового агрегата скрывается добрейшее, милейшее существо.

И если не спешить, то руль с перекалиброванным электроусилителем (2,7 оборота от упора до упора) перестает казаться пустоватым. На прямиках RX невозмутимо держится генеральной линии, послушен при перестроениях, уверен на дуге. И даже в самом зажатом режиме активной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension) у машин с пакетом F Sport (он доступен с любым из трех моторов) не докучают резкие тычки на брусчатке и колдобинах — не то что в NX. Разве что покрышки Dunlop так же пристально отслеживают все мелкие неровности.

И тишина. Едва слышны и шины, и облизывающие сильнее заваленные стойки потоки воздуха: серьезно доработаны уплотнители дверных проемов, ветровой триплекс с более толстой прослойкой, звукоизоляция моторного щита, стоек, крыши и днища.

Жаль, из-за нестыковки с разрешенными у нас радарными частотами RX в России пока не будет оснащаться комплексом Lexus Safety System+, включающим динамический круиз-контроль, автоторможение и активное слежение за разметкой. Зато цены привлекают, особенно на переднеприводный Lexus RX 200t: от 2 млн 499 тысяч рублей. В базовом исполнении Standard есть шестиступенчатый «автомат», электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений. Полноприводные RX 350 и гибрид RX 450h с подобным оснащением обойдутся в 2 млн 799 тысяч рублей и 2 млн 999 тысяч соответственно.

За полноприводный Lexus RX 200t придется отдать не меньше 2 млн 875 тысяч рублей, но его комплектация Executive побогаче: с кожаной обивкой и вентиляцией кресел, обогревом руля и заднего дивана, памятью настроек водительского сиденья, зеркал, руля и электроприводом багажной двери. А самый дорогой — гибридный RX 450h за 4 млн 354 тысячи рублей в исполнении Exclusive: с адаптивной подвеской AVS, электроприводом складывания сидений второго ряда, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, панорамной крышей, аудиосистемой Mark Levinson и системами контроля слепых зон и помощи при выезде задним ходом с парковки.

В следующем году Lexus надеется продать у нас около 7000 «эр-иксов» — как в самом успешном 2012 году, когда RX разошелся тиражом в 7017 машин. Тогда же Volkswagen Touareg нашел 10 тысяч покупателей, Mercedes ML — 4,5 тысячи, BMW X5 — 3,3 тысячи. Лучше всего брали базовый RX 270 — почти 50% продаж. Чуть меньше, 45%, приходилось на RX 350, остальные 5% — на гибрид. А в уходящем году за 10 месяцев продано всего 2700 «рексов», тогда как Volkswagen Touareg нашел 3825 покупателей, Mercedes ML/GLE — 3186, а BMW X5 — 5045.

Кстати, не в последнюю очередь дела у RX стали хуже из-за выхода младшего брата NX — именно он увел покупателей у версии RX 270. Зато RX 350 в прошлом году расходился лучше, а первые партии машин четвертого поколения с мотором 3.5 зарезервированы уже почти все.

Мерседес ML (внедорожник), лексус rx350 (кроссовер) или BMW X5?

Ml тоже кроссовер, по проходимости он ничем не отличается от остальных. x5 — для более быстрой и активной езды, лексус и мерс в принципе похожи , мерс получше по дизайну и качеству салона, но в одинаковых комплектациях будет на миллион дороже, если рассматривать новые модели.

Ml только недавно вышел новый кузов, Х5 уже снимают скоро с производства, будет другой, это надо иметь в виду

Я уже 5 лет на х-пятом, ни на что не променяла бы, если только на х-шестой:) А из меринов я бы не ML, а GL выбрала бы.

они все паркетники. Ни один из них не внедорожник.

немцы лучше едут и лучше отделаны, из них мерс комфортнее, а бмв драйвовее, а лексус не глючит и не ломается, но едет не породисто.

А я седаны предпочитаю)

Я с Х5 пересела на Q7. и не жалею. рассмотрите Ауди

Гламурные паркетники — все фигня. Тойота Прадо, рамник — мое все)

Гламурные паркетники — все фигня. Тойота Прадо, рамник — мое все)

Да-да, сурф с ценой от ланд-крузера 🙂 А мы знаем, а мы знаем 🙂

Пробегала когда-то такая классификация ТЛК 🙂 Это оттуда 🙂

Да, не вумене понты не имеют границ.

они все паркетники. Ни один из них не внедорожник.

немцы лучше едут и лучше отделаны, из них мерс комфортнее, а бмв драйвовее, а лексус не глючит и не ломается, но едет не породисто.

+100, не первый раз ваши комментарии отличаются здравомыслием (на мой взгляд:)

замечталась девочка малость.

Мерседес ML (внедорожник), лексус rx350 (кроссовер) или BMW X5?вот собственно в этом вопрос

С какой целью интересуетесь? 🙂

бмв самая комфортная и самый прочный танк, именно 5

С какой целью интересуетесь? 🙂

ну наверное выбирает человек. вы думаете вообще никто позволить себе не может? я тож почти так думала,а ведь на западе они существенно дешевле. в казалось бы бедных армении и грузии быстрее встретишь бмв или мерс ( и оооочень часто) чем тайоту например. а у нас на дв конеш не так.

мл ломучее гаавно, особено в 163 кузове..

рх — тойота, надежно, но стремное.

х5 конечно круче всех, но денег надо от 150к в год на ремонт..

все бу размуеется

Я с Х5 пересела на Q7. и не жалею. рассмотрите Ауди

Отличная система полного привода, рх по сравнению с ним — не але

Лучше volvo sx 90 или range rover evoque

на мл по крайней мере есть лоу рэйндж и диагональное вывешивание у него нормальное. а на счет того, что мл ломучие в 163 это зря. 163 кузов идет с рамой, что разумеется в копилку по проходимости. так что не надо ля-ля.
елси бы хоть 164 кузов мл — еще можно было согласиться, но не 163 точно!
лексус красивый, с мягкой подвеской, но только для шоссе. даже в небольшом снегу закопаться на рх не проблема. бэхами не владел, но из опыта других — дерзкий скоростмЭн, и никак не для ухабов с их нежной подвеской.
вывод личный: рх, х5 — кроссы каждый для своих нужд. мл — кросс + элементы внедорожника.

Лифт долбит на всю квартиру

Переезд / Посоветуйте компанию грузоперевозок

Имеет ли право соседка петь в квартире очень громко?

Что бы вы делали с собакой?

Ваши любимые вкусности

Имеет ли право соседка петь в квартире очень громко?

Как не купить квартиру после туберкулёзника?

Что бы вы делали с собакой?

Печень трески, масло/жир в банке

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Поединок между Lexus NX 300h и BMW X4 не может быть скучным

«Однажды я был в Рязанской губернии в женском монастыре и попал на службу. Это необыкновенное ощущение благодати и одухотворенности, когда смотришь на лица монахинь, поющих литургию. Проникаешься их чистотой, невинностью и окунаешься в невидимый свет, исходящий от христовых невест. Все твое существо пронизывают звуки молитв и образы святых, смотрящих со стен храма.

Вроде бы я все рассказал о Lexus NX 300h и BMW X4. Или что-то добавить?

Оба наших сегодняшних компактных кроссовера адресованы тем, кто любит и умеет ездить быстро. И Lexus NX 300h в версии f-sport, и обычный BMW X4 снабжены подрулевыми лепестками для ручного управления диапазонами трансмиссий. Оба получили спортивный режим управления, но подходят к самому понятию «быстрая езда» по-разному.

БЛАГОДАТЬ
Lexus действует на человека умиротворяюще. Он словно гармонизирует все конфликтующие энергии. Несколько минут простого сидения в NX 300h превращают вас в святого. Ваши глаза скользят по центральной консоли. Сверху торпедо – мультимедийный экран. Чуть ниже – воздуховоды. Они чудесны. По сравнению с монитором они почти незаметны. Далее часики. О, торопиться некуда, они здесь вовсе не для режима. Просто красивая безделушка, даже цифр нет. Еще ниже кнопочки климата. Такие занятные, немного игривые, добрые и приятные. Светятся огоньками, как гирлянда на елке. Благодать. Справа на передней панели серебристая вставка в форме рыбки, она словно подплыла поближе к своей подружке из соседнего аквариума на пассажирской двери и по-приятельски с ней общается. Милейшая картина.

Внутри. По сравнению с BMW в NX 300h довольно компактно,
но удобно и уютно и спереди, и сзади

Образ. Экран, воздуховоды и «утес» центральной консоли образуют
что-то вроде водопада, осталось только воду пустить

ОРАТЬ И ЖАРИТЬ
Центральная консоль BMW X4 вовсе не нарисована дизайнером. Ее сделали путем. разрыва. Точнее, она сама разорвала переднюю панель и вышла наружу изнутри. Тут никаких заигрываний и песнопений. Только жестокие движения. Приборная панель – просто цифры и стрелки на плоскости. Внешний вид спидометра и тахометра со скользящей внизу шкалой расходомера сохраняется с 1975 года, когда баварцы ввели эту архитектуру на Е30. Нет никаких причин его менять, вытворяя модные нынче фокусы с мотоциклетной или самолетной стилистикой. BMW не ловит мимолетные шорохи мировой дизайнерской мысли. «Баварец» другой. Художники BMW не ждут вдохновения, не следят за модой. Они решают. Рулят. Двигают собой и переучивают нас. Когда они пребывают в творческом кризисе, то лупят сапогами по офисным дверям, забивают насмерть компьютерные мониторы, уделывают в хлам кондиционеры. Сломав все, переходят в другой офис, где в их головах наконец звучит музыка: «Ах ты, сукин сын, комаринский мужик. », то есть «Полет валькирий». Иного способа сделать интерьер BMW X4 нет. Только посмотрите на стык двери и передней панели. В какой еще машине воздуховод нарочито накрывает динамик? Нбрежность при конструировании? Отнюдь. По мнению немецких дизайнеров, одна деталь BMW должна орать на другую, а та в ответ ее жарить! У-ф-ф-ф.

BMW на бездорожье Помогает и лучшая геометрия свесов, и
более шустрая электроника, подключающая полный привод

Помимо своеобразной эстетики в интерьере Х4 удобнейшие сиденья, в которые не садишься – вливаешься, классические приборы, отлично читаемые при любой посадке, четкая немецкая логика кнопочек и ручек. Здесь не встретишь «типовых решений» вроде стандартизированного блока кнопок стеклоподъемников или случайно воткнутых там и сям разнокалиберных органов управления. Даже притча во языцех – оранжевая подсветка приборов – кому-то поперек сердца, а кого-то лишь сильнее подстегивает укротить необузданную мощь этого «спортсмена». Безусловно, здесь царит баварский подход к освоению пространства. Стопроцентно узнаваемый отпечаток фирменной инженерно-технической веры, если угодно. И логика, помноженная на десятилетиями отточенную эргономику с добавкой высококачественных пластмасс, металлических покрытий и тканей. Сколько бы ни старались специалисты Lexus сделать такое же, салон NX 300 выглядит не столь идеологически стройно. Он умиротворяет, но не воодушевляет.

Эсхатология.
Из разрыва передней панели появилась центральная консоль.
Так родился этот интерьер

ПРАВО-ЛЕВО, ЛЕВО-ПРАВО
Куда бы вы ни направлялись на Lexus NX 300h, вы едете по розарию. Вокруг распускаются цветы, летают пчелки, слышны шум водопада и шелест листвы. На водной глади кругами расходятся следы водомерок. Вы безгрешны. Может, вам надо успеть на распродажу в H&M? Но это не обязательно. Нет проблем, похмелья и суеты. Когда на светофоре вас подрезает BMW X4, вы не посылаете ему проклятий. Не накладываете на него епитимью. Вы желаете ему удачи в его трудных делах. Хотя вы могли бы включить режим «спорт+», переводящий гибридную силовую установку в полную боевую готовность для дрэг-рейсинга, и вызвать X4 на дуэль, но вам больше нравится комфортный режим, когда кузов покачивается на подвеске, словно лодочка в пруду, а педали лишены нервных реакций. Можно отжечь на NX 300, но не будет ли это оскорбительным для его внутреннего благообразия? Тем не менее на полигоне я все-таки попробовал выжать из Lexus все соки. В итоге на NX 300 я проехал «змейку», словно бобслеист по желобу. Право-лево, лево-право. Даже на предельной скорости размеренно, подобно маятнику больших старых часов.

На BMW такой фокус со «змейкой» не пройдет. Если не отпускать газ, опрокидывая конусы, как стопки с армянским коньяком, автомобиль к середине трассы доходит до предела и срывает заднюю ось в продолжительный, нарастающий и неисправимый занос. Lexus растягивал разгон между первым и последним конусами, а BMW уже ко второму недвусмысленно спрашивал: мы будем ехать или как?

Совсем другое дело, когда за рулем X4 водитель, имеющий навыки спортивного вождения. Сам руль налитой, увесистый, режет пространство перед машиной, как опасная бритва. Мгновенно подхватывающий мотор, минимальные крены. Тормоза, останавливающие, кажется, даже время. Среди прочих кроссоверов, которые выпускает BMW, Х4, похоже, унаследовал больше фирменных повадок. С мотором, расположенным продольно, с явно заднеприводным характером, не слишком тяжелый и с хорошей развесовкой, автомобиль бесконечно далек от абсолютного большинства своих полноприводных конкурентов. Он словно живой привет из классического прошлого, в котором все реакции автомобиля были естественны и просты для восприятия. Впрочем, большая часть этой простоты сегодня лежит на плечах электронных систем. BMW X4 позволяет отключить их полностью, и тогда у неискушенного водителя на «змейке» летят из-под колес конусы. Но даже с подключенной автоматикой «баварец» куда позже спохватывается при заносе, провоцируя водителя на все большие «подвиги». Если Lexus всегда и везде сам убережет вас от излишнего газа в повороте и подправит ошибки системой стабилизации, X4 всегда сохранит толику живого драйва, уповая на сознательность и адекватность водителя.

ЧТО-ТО ЩЕЛКНУЛО
Бездорожье, как обычно, осталось на десерт. Мы доехали до карьера и выпустили соперников порезвиться. BMW сразу скрылся из виду, уехал в самый дальный конец, а Lexus замешкался на первой же горке. С первого раза не въехал, со второго и с третьего тоже. Но потом вдруг в недрах адаптивного программного обеспечения гибридной силовой установки что-то «щелкнуло», и NX 300h наконец понял: а, бездорожье! Горка! Подключив на полную задний электромотор, он наконец поехал, гребя всеми четырьмя колесами. Лучше всего у него получалось в спортивном режиме. Подвеска интеллигентно отрабатывала все неровности. Больше того, автомобиль порхал над кочками, как бабочка. Нежно и вдохновенно. BMW на бездорожье тоже был переведен в режим «спорт». Почему бы в российском пакете не переименовать этот режим в «гон»? Более реалистично, поскольку умиротворенно парить над пересеченной местностью «баварец» не может. Не спасает даже более длинноходная, чем у «японца», но более жесткая подвеска.

Но механический полный привод, как ни крути, дает огромное преимущество перед, казалось бы, самым продвинутым электрическим. Несмотря на то что Lexus был обут в полноценную зимнюю, довольно зубастую шиповку, а BMW цеплялся за покрытие лояльной к асфальту всесезонкой, способность преодолевать заснеженные подъемы у них оказалась примерно одинаковой.

На задворках карьера мы наткнулись на огромную S-образную канаву, даже мини-овраг, наполненный остатками льда и слежавшегося снега, глиной, песком и прочими неприятностями. Я сел в X4 и прорвался через это витиеватое препятствие ходом, сильно опасаясь за боковины, передний фартук, задний свес, пороги, рычаги подвески, хлипкую защиту моторного отсека и что там есть еще в BMW. Но «баварец» вылез из импровизированного препятствия без повреждений.

Женя Хапов взялся рулить NX 300h. Он отчалил и через пятнадцать минут показался вдруг совершенно с другой стороны оврага. «Знаешь, я решил не рисковать», – бодренько заявил он. Ну что ж. это тоже результат! А причина вынужденного «отхода» от траектории – глобально выдающийся вперед и вниз аэродинамический спойлер NX. На асфальте он здорово помогает организовать правильное распределение потоков воздуха в передней части машины, но грести такой «лопатой» снего-жижу, конечно, невозможно.

Владелец BMW уверен, что может решить все проблемы, несмотря на то что вся жизнь представляет собой одну громадную нерешаемую проблему. Водитель Lexus знает лишь одно: как бы ни повернулась жизнь, он всегда сможет уехать на дачу и лечь в гамак. Вы хотите выбрать между X4 и NX 300h? Не стоит, такого выбора просто не существует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
При одинаковой с «японцем» длине кузова, «немец» имеет заметно более широкую колею и более длинную колесную базу. Кроме того, задняя колея Х4 шире передней. За счет этого BMW устойчивее, у него более просторный салон, а в движении – явно заднеприводный характер. Пятирычажная задняя подвеска Х4 с далеко разнесенными амортизационными стойками не только хорошо справляется с задачей управляемости и курсовой устойчивости, но также позволяет получить багажник с ровным полом и большим проемом. Кузов BMW имеет более короткий, чем у Lexus, передний свес, что дает ему преимущество в геометрической проходимости на бездорожье. Рядный шестицилиндровый дизель «немца» сочетает новейшие технологии впрыска с инновационным двойным турбонаддувом, идеологически стремясь к сочетанию экономичности и динамики. Мотор изготовлен из алюминия и оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания.

Lexus тоже исповедует смесь спорта и экологии в одном флаконе, то есть в своей гибридной силовой установке. Однако при этом проигрывает сопернику 3,5 с в разгоне до сотни. Впрочем, в городских условиях эта разница «не выпирает». Задняя подвеска NX 300h двухрычажная с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

мультик бездомный бог 3 сезон

когда выйдет варкрафт 2 дата выхода трейлер

фильм табу 2 сезон дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector