Двигатель Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 TSI 220 л.с.

Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline

Если верить тому, что обычный удав может загипнотизировать кролика до такой степени, что тот сам полезет к нему в пасть, то какими же невероятными способностями должна обладать помесь тигра с игуаной.

В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет он отъел такую долю, о которой традиционные удавы рынка и не мечтали.

А ведь модель на платформе PQ45 была куда скучнее многих, несмотря даже на говорящие варианты исполнения под конкретные потребности покупателя. Скосы бамперов, их разная конфигурация, особые обвесы и даже различные настройки полного привода, при наличии, впрочем, и переднего – все это походило на маркетинговые уловки.

KIRS6499

Второе поколение компактного паркетника, выполненное уже по канонам архитектуры MQB, также не ушло от персонализации по назначению. Только теперь она стала проще для понимания: три комплектации — Trendline, Comfortline, Highline. Но появились и две самостоятельные подмодели: City и Sportline. Последняя – с особыми гипнотическими способностями.

KIRS6565

Как тут не удивиться, что ценник за топовый Sportline в 2 129 000 — 2 309 000 рублей в зависимости от мощности 2-литрового турбодизеля или аналогичного по объему бензинового мотора с наддувом по причинам, о которых ниже, не выглядит ошарашивающим на фоне базового варианта за 1 349 000 рублей.

Подпоясанный игуаной

Об одном из них Kolesa.ru рассказывали, но Sportline, появившийся в конце ноября 2017 года, пожалуй, перевернул все традиционные представления о консерватизме вольфсбургской продукции.

Обывателю припаркованный кормой к стене кроссовер даст повод не одну минуту гадать, что же за модель выставил перед ним именитый концерн: новинку или детище тюнинг-ателье? Стереотипы восприятия Tiguan не позволят сразу же и однозначно дать ответ на вопрос.

Крупные 19-дюймовые диски темного титана, хромированные молдинги по кругу, ни единой черной пластиковой накладки в оформлении массивного корпуса… Это точно не паркетник, занявший второе место в классе по продажам в России за последний год. Когда дело дойдет до фасада, потенциальный покупатель запутается окончательно.

KIRS6579

Сначала его гарантированно собьют с толка поперечные хромированные ламели, логически продолжающие световой контурный рисунок полноценных светодиодных фар, чередующиеся с пунктиром изысканных хромированных стежков.

KIRS6560

KIRS6572

KIRS6574

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление «гриля», клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне (чувствуйте с каких широт ветер дует?), немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

KIRS6580

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше. Кстати, Volkswagen предлагает еще лишь черный перламутр и серебристый металлик, прекрасно понимая, что яркая окраска погубит весь шарм.

KIRS6612

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие, чего не скажешь о Highline, который, может, и не столь красив, зато более практичен.

KIRS6577

4Motion vs «Селедка под шубой»

О февральском снегопаде в Москве будут говорить еще долго. Если магистрали хоть как-то расчистили, то на дворы, даже спустя две недели, особого внимания не обратили. Образовавшееся покрытие междворовых проездов иначе как «Селедка под шубой» сегодня не назовешь. А 200 мм дорожного просвета, конечно, хороши, но особой погоды они не делают.

KIRS6562

Величаво вкатившийся с асфальта в такой двор Tiguan начинает юзить всеми четырьмя даже на скорости 5 км/ч. Ледяные бугры под снегом сносят его в разные стороны, как изрядно набравшегося интеллигента. Когда между тобой и припаркованными сугробами стоимостью не менее миллиона расстояние в полметра или меньше – потов сходит больше, чем на гоночной трассе.

KIRS6584

А продвинутый полный привод с муфтой 5-поколения? Да не смешите, не в этом случае! Не удержусь от занудства, но господа шинники, оставьте вы вашу фрикционную зимнюю резину для более теплых регионов, к тому же с развитым коммунальным хозяйством. Пока машины паркуют во дворах – шипы, и только шипы.

…и я переверну Землю

Но на дороге хоть с какой-то точкой опоры Sportline немедля продолжает очаровывать. Начнем с того, что 220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

KIRS6557

В качестве приложения – 7-ступенчатая коробка DSG DQ500 «мокрого» типа с перевариванием момента до 600 Нм и упомянутый многорежимный полный привод 4Motion с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле.

Помимо этого предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.

Включать «Бездорожье» или его корректируемую версию – никакого смысла не имеет, а вот «Снег» – как раз впору. В последнем распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, нивелируя пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места.

KIRS6556

При городском использовании режима «Обычный» хватает за глаза. В нем и набор скорости, и реакция газа, и настройки руля с электроусилителем и прогрессивной характеристикой (2,1 по крайним точкам) не вызывают желания хоть как-то их подправить и затмить немецкого инженера.

Геометрия и хайтек

Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели Tiguan совершенно нетипичный для этого класса кроссоверов шик. Черное закаленное стекло с двумя ручками управления, что не лишено удобства и без всяких кнопок, оживает при включении четкой, по восприятию чуть ли не HD-графикой.

Двигатель Фольксваген CZPA 2.0 TSI EA888-Gen3: характеристики, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы


Добрый день, в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, практичность, надежность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, долговечность, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя Фольксваген DOHC AVS объемом 2.0 литра (1984 кубика, 180/220 лошадиных сил) с системой впрыска топлива TSI (FSI+MPI), моторного семейства EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CZPA. Кроме того, расскажем про отзывы автовладельцев, касательно самых распространенных поломок (неисправностей), заводских болячек и проблем, которые могут возникать при эксплуатации силового агрегата Volkswagen 2.0 DOHC TSI CZPA.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Рассматриваемая двухлитровая бензиновая турбированная версия мотора немецко-чешской разработки серии CZPA была впервые представлена публике в 2016 году на международном автосалоне в Париже. На сегодняшний день в моторную линейку EA888-TSI/TFSI Generation 3 входят следующие серии силовых установок: CNCD , CJSA , CHHB и CJEB .

Мотор 2.0 TSI CZPA является одним из самых современных из всей линейки двс EA888-Gen3. Обозреваемый двигатель производится с середины 2016 года и по настоящее время в городе Млада Болеслав (Чехия). Двухлитровым турбированным силовым агрегатом серии CZPA оснащаются такие популярные на рынке постсоветских стран кроссоверы автоконцерна VAG, как Volkswagen Tiguan/Фольксваген Тигуан и Volkswagen Teramont/Фольксваген Террамонт, а также Skoda Kodiaq/Шкода Кодиак. Кроме того, автоконцерн “ВАГ” производит данный вариант мотора в двух модификациях: стандартная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 180 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр) и форсированная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 220 лошадиных сил, крутящий момент: 350 Ньютон на метр).
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Таблица с техническими параметрами двигателя Фольксваген 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Какой расход бензина имеет мотор 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3?
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa

Какие модели автомобилей оснащаются силовой установкой 2.0 TSI CZPA?

двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Какие преимущества и недостатки свойственны силовому агрегату 2.0 TSI CZPA?
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Ниже перечислен список наиболее распространенных проблем, неисправностей (поломок) и заводских болячек, которые могут встречаться в процессе эксплуатации двс 2.0 TSI серии CZPA (список составлен на основании многочисленных отзывов автовладельцев, взятых с порталов Drive2.ru, Drom.ru и Tiguans.ru).
1. Рассматриваемый мотор относиться к ультрасовременным, который только недавно начал устанавливаться на популярные модели автоконцерна VAG, поэтому четкой и полной статистики поломок двс 2.0 TSI CZPA пока еще нет, имеются только единичные мнения автовладельцев.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
2. Исходя из собранной нами информации, можно подитожить, что несмотря на применение в конструкции новых наборных колец, которыми оснащается обозреваемый двс, значительная доля новоиспеченных автовладельцев уже успели выразить негодование на повышенный расход моторного масла ( масложор ) двигателем 2.0 TSI CZPA.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
3. Кроме того, хоть в новом силовом агрегате по утверждению автопроизводителя и вырос ресурс приводной цепи ГРМ , по мнению специалистов, она все же не потеряло свое замечательное свойство по вытягиванию к пробегу в 120-150 тысяч километров.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
4. Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины компонуются современными двухлитровыми ВАГовскими моторами с системой впрыска TSI серии CZPA, в связи с высокой рабочей температурой, образующейся в двс, к пробегу в 70-90 тысяч километров может начать деформироваться корпус водяной помпы. По мнению автоспециалистов, эта проблема в первую очередь связана с неправильно подобранным материалом для корпуса помпы, который просто-напросто не выдерживает высоких температур.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
5. Хоть пробеги у многих автовладельцев на рассматриваемом двигателе еще небольшие, однако, уже достаточно много проблем доставляет масляный насос, обладающий 2-ух ступенчатой системой регулирования, у которого может не с того ни сего пропадать давление, хотя массового характера данная болячка пока не имеет.
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Регламент периодического обслуживания 2 . 0 литрового турбированного двигателя TSI серии CZPA
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Серии двигателей других производителей, аналогичных VW 2.0 TSI CZPA: Mitsubishi 4G63T , Ford YVDA , Opel C20LET , Nissan SR20DET , Hyundai G4KF , BMW N20 , Toyota 8AR‑FTS , Renault F4RT , Mercedes M274 , Audi CZSE .

Видео: «Двигатели TSI: принцип работы, надежность, ресурс и моторное семейство»
В заключении отметим, что по мнению большинства автоспециалистов, при своевременном регламентном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации силового агрегата 2.0 TSI серии CZPA семейства EA888 Gen3, данный двигатель сможет без особых проблем отработать до капремонта или замены не менее 250-280 тысяч километров. Однако в реальности, если автовладелец будет соблюдать все основные сервисные процедуры, которые регламентированы заводом-изготовителем (автоконцерном VAG) к обязательному исполнению, срок службы мотора VW 2.0 TSI CZPA может достигать и 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного двс, непосредственно зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходниками, а именно: моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров, ремней газораспределительного механизма/вспомогательного оборудования и прочих деталей силовой установки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B

2.0_tsi_ea888_gen3b_dkza.jpg

Эту статью я хочу начать со вступления, так как, она была для меня достаточно сложной в плане понимания новой номенклатуры двигателей 2.0 TSI. Всё дело в этой букве "B" после обозначения поколения. Изначально я был уверен, что "B" — не что иное, как обозначение версии: вроде как то же поколение gen3, но версии "B". Так вот это совсем не так!

  • 1-ый класс мощности — менее мощные моторы, заменившие двигатели объёмом 1.8 литра, и как раз использующие цикл Миллера;
  • 2-ой класс мощности — более мощные моторы, которые тоже претерпели изменения, но при этом не используют цикл Миллера.

Да, и должен сразу предупредить, что семейство EA888 gen3B совсем новое, информации по этим двигателям не так много, как хотелось бы, поэтому, считайте, что перед вами — ЭКСКЛЮЗИВ, который будет дополняться по мере изучения документации. И, конечно же, помните, что только на VAGdrive вы получаете КОРРЕКТНУЮ и ПРОВЕРЕННУЮ со всех сторон информацию! А всё потому, что нам это очень интересно, и мы вместе с командой редакторов хотим максимально подробно разбираться в материале!

1. Общая информация о двигателях 2.0 TSI семейства EA888 gen3B

  • Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём — 2.0 литра, но с разным классом мощности;
  • Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности — менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
  • Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности — более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
  • Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
  • Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
  • Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
  • Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).

Вся суть использования цикла Миллера — снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Вопрос о падении надёжности агрегата вместе с ростом степени сжатия пока остаётся открытым. Но тот факт, что ЭБУ такого двигателя (Bosch MG1 с четырёхъядерным процессором) крайне серьёзно защищен от чиповки, говорит о том, что перенастроить процесс в нём крайне сложно, и даже именитые тюнеры из REVO и APR только через 3 года упорной работы смогли его взломать.

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3B устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1,4 бар. Двигателями, работающими по циклу Миллера управляет ЭБУ Bosch MED 17.1.10, двигателями 2-ого класса мощности управляет ЭБУ SIMOS 18.4. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6.

Номер двигателя CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП. Номер двигателя CVKB, CVLA, CYRA, CYRB, CYRC, CYMC расположен слева по ходу движения авто на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

1.8_tfsi_ea888_gen0_engine_number.jpg CVKBengine.jpg

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 2.0 TSI (CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA

2,0TSI_ea888_gen3B.png

  1. впускной канал;
  2. камера сгорания с впускными и выпускными клапанами;
  3. форсунки;
  4. поршни.

базовая первоначальная модификация
двигателя 2.0 TSI EA888 gen3B
с двумя фазовращателями
для продольной установки на Audi
отвечает Евро 6 (NEFZ)

190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4200 об/мин.​

  • Audi A4 (B9,8W) 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
  • Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
  • Audi A5 (B9,F5) coupe 2.0 TFSI ultra (09.2016 — 08.2018)
  • Audi A5 (B9,F5A) sportback 2.0 TFSI ultra (10.2016 — 08.2018)
  • Audi A5 (B9,F5) cabriolet 2.0 TFSI ultra (11.2015 — 08.2018)

аналог CVKB для работы
на бензине и на газе CNG
для продольной установки на Audi
отвечает Евро 6 (NEFZ)

170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин,
270 Нм при 1650-4400 об/мин.​

  • Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
  • Audi A4 (B9,8W) avant 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)
  • Audi A5 (B9,F5A) sportback 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
  • Audi A5 (B9,F5A) sportback 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)

аналог CZPB с уменьшенной мощностью
для поперечной установки на
Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2
отвечает Евро 6 (NEFZ)

180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-3940 об/мин.​

  • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (03.2017 — 05.2018)
  • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 rus spec (03.2017 — н.в.)
  • VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2016 — 08.2018)
  • VW Tiguan 2 (BT) 2.0 TSI 4motion rus spec (11.2016 — н.в.)

аналог CVKB
для поперечной установки
отвечает Евро 6 (NEFZ)

190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4150 об/мин.​

  • Audi A3 (A7,8V) 2.0 TFSI (05.2016 — 09.2017)
  • Audi A3 (A7,8V) sportback 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
  • Audi A3 (A7,8V) sedan 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
  • Audi A3 (A7,8V) cabriolet 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
  • Audi Q2 (GA) 2.0 TFSI quattro (07.2017 — 08.2018)
  • SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (05.2017 — 08.2018)
  • Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
  • VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
  • VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
  • VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (08.2017 — 08.2018)
  • VW T-ROC (A11) 2.0 TSI 4motion (07.2017 — 08.2018)

аналог CZPB
для поперечной установки
отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP)

190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​

  • Audi A3 (A7,8V) sportback 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
  • Audi A3 (A7,8V) sedan 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
  • Audi A3 (A7,8V) cabriolet 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
  • Audi Q2 (GA) 40 TFSI quattro (12.2018 — н.в.)
  • SEAT Leon (5F) 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
  • SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
  • SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI 4drive (09.2018 — 05.2019)
  • SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (11.2018 — н.в.)
  • SEAT Tarraco 2.0 TSI 4drive (01.2019 — н.в.)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
  • Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
  • Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
  • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
  • VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
  • VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
  • VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (05.2019 — н.в.)
  • VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

аналог DKZA с цифровым
датчиком давления бензина
и системой ACT для отключения
двух цилиндров (2-ого и 3-его)
для поперечной установки
отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP)

186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​

  • VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 — н.в.)
  • VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)
  • DKVB и DBFC (186 л.с.);
  • CUGA и DKXA (220 л.с.).
Наименование узла 2.0 TSI BZ EA888 gen3B
DKZA (190 л.с.)
2.0 TSI BZ EA888 gen3B
CZPA (180 л.с.)
маслоотделитель 06K 103 495 BL 06K 103 495 AS
поршень 06K 107 065 CG 06K 107 065 AB
к-т поршневых колец 06K 198 151 A 06H 198 151 J
пружина вп.клапана 06E 109 623 E 06E 109 623 H
пружина вып. клапана 06E 109 623 A 06E 109 623 H
цепь ГРМ 06K 109 158 BE 06K 109 158 AD (ревизия — BR)
шланг подачи воздуха в масл.насосе 06K 115 251 J 06L 115 251 S

* за сравнение этих каталожных номеров спасибо zrch2

1.2. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности (249 — 252 л.с.)
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

2,0TSI_ea888_gen3B_2.png

  • Audi A4 B9 (8W) (11.2015 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
  • Audi A4 45 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
  • Audi A4 B9 allroad quattro (8W) (08.2016 — 06.2019) — 249 л.с. CYRB
  • Audi A5 B9 (F5) (10.2016 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
  • Audi A5 45 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
  • Audi Q7 45 TFSI (4M) (04.2016 — 06.2019) — 252 л.с. CYMC
  • VW Touareg III (CR) (06.2018 — н.в.) — 249 л.с. CYRA

А двигатели 2.0 TSI EA888 gen3B (работающие по B-циклу или по циклу Миллера) для Audi A4 (B9) ultra имеют следующие обозначения:
CVKB, DBPA, CWNA, DEMA, CVLA, DHDA, DLVB, DKUB, DLVA, DKUA, DKYA

Возможности тюнинга двигателей
2.0 TSI BZ EA888 gen3B (180 — 190 л.с.):

Двигатели с циклом Миллера имеют сложный ЭБУ с серьёзной степенью защиты от взлома. Долгое время (около 3 лет), с момента появления двигателей только ходили слухи о том, что его вот-вот взломают и появится тюнинговая прошивка. И вот к концу 2019 года появились первые прошивки (спасибо @Dim4ep ‘у за наводку).

Предварительно, stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм;
Stage 2 на 95 бензине — 260 л.с. и 440 Нм;
Stage 2 на 98 бензине — 285 л.с. и 465 Нм.

Revo во всю тестирует свои версии прошивок, еврокод и tvs уже выкатили готовый продукт.

Двигатель VW CAWA

Силовой агрегат CAWA под капотом Фольксваген Тигуан.

2.0-литровый двигатель Фольксваген CAWA 2.0 TSI выпускался концерном с 2008 по 2010 год и устанавливался на очень популярный во многих странах кроссовер Тигуан первого поколения. Существует версия этого агрегата для американского рынка под собственным индексом CCTB.

К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWB, CBFA, CCTA и CCTB.

Технические характеристики мотора VW CAWA 2.0 TSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель CAWA фото.

Мотор VW CAWA вид сзади.

Мануал о двс CAWAMANUAL

Большая подборка мануалов для Тигуана выложена здесь

Форум о двигателе CAWAFORUM

Активнее всего такие двигатели обсуждаются на Tiguans.ru

Кованые поршни мотораCOMPANY

Кованые поршни для этого мотора предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWA

На примере Volkswagen Tiguan 2009 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.9 литра

Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем 2.0 литра 2009 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CAWA 2.0 TSI

Volkswagen
Tiguan 1 2008 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы CAWA

Слабым местом этого мотора является цепь ГРМ, она вытягивается уже к 100 000 км

Также тут очень быстро забивается маслоотделитель, что приводит к расходу смазки

Поршни нередко трескаются от детонации, но существуют альтернативные кованые

Виновником плавающих оборотов мотора обычно служит нагар на впускных клапанах

Также зарастают нагаром, а потом заедают вихревые заслонки впускного коллектора

Если долго тянуть с заменой свечей, то придется потратится и на катушки зажигания

Капремонт двигателя 2.0 TSI с индексом CAWA

TIGUAN 2.0 (CAWA) - Как дилер мотор УКРАЛ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.

Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.

Какими движками оснащают Тигуан?

Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:

Тип, объем и мощность Трансмиссия Дополнительное описание
TSI, 1,4 л., 125 л.с. МКПП или АКПП 6-ти ступ. Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом.
TSI, 1,4 л.,150 л.с. 6-ти ступенчатая МКПП или робот Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода.
TDI 2,0 л., 150 л.с. 7-ми режимный робот Чугунный блок цилиндров, полный привод.
TSI, 2,0 л., 180 л.с. 7-ми режимный робот Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом.
TDI 2,0 л., 220 л.с. 7-ми режимный робот

Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.

1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе

Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.

Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.

В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.

1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий

Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.

Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;

Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.

Изготовление VAG
Марка EA211
Выпуск 2012-н.в.
БЦ алюминиевый
Система питания инжекторного типа
Тип рядный
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Поршневой ход, мм 80.0
Размер цилиндров диаметральный, мм 74.5
Коэффициент сжатия 10.0
Объем двигателя, см3 1 тыс. 395
Мощности двигателей, л.с./об.мин 125/5.0 тыс.-6.0 тыс.
150/5.0 тыс.-6.0 тыс.
Моменты вращения, Нм/об.мин 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500
255/1 тыс. 500-3 тыс. 500
Горючее как 95, так и 98
Соответствие экологии Евро 6
Масса, кг 104 (125 л.с.)
106 (150 л.с.)
Топливопотребление, л/100 км.:
  • в городской черте;
  • на трассе;
  • смешан.

Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.

2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан

Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.

От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других — до сих пор (с 2007-го) ставят.

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.

  • в черте города;
  • двигаясь за городом
  • смешан.

Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).

Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.

2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы

Их характеристики собраны в таблицу:

Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.

Производство VAG
Марка мотора EA888
Выпуск 2012-н.в.
БЦ чугунный
Принцип подачи топлива послойно распределенный
Тип TSI, рядный
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Поршневой ход 92.8 мм
Цилиндры в диаметре, мм 82.5
Параметр сжатия 10.0 — 11.
Объемы моторов, см3 1 тыс. 984
Мощности, л.с./об.мин 180/4 тыс. 500-6.0 тыс.
220/5 тыс.-6 тыс. 200
Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об.мин 320/1 тыс. 500-3 тыс. 800
350/1 тыс.500-4 тыс. 400
Топливо 98
Экология Евро 6
Вес , кг 142
Топливопотребление, л/100 км
— в границах города
— по трассе
— смешан.
7.5/7.9
5.1/5.5
6.0/6.6
Расход масла, гр./1 тыс. км до 500
Допуск и вязкость смазки от 0W-30
и вплоть до
5W-40
Объем смазки, л 5.7
Замена смазки полная, км 15 тыс.
(для России — 7 тыс. 500)

В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:

  • сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
  • из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах. Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
  • высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

В качестве резюме

На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.

Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.

трейлер я робот 2

смотреть трейлер я робот 2

фильм я четвертый 2 дата

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector