Где выпускают Peugeot 2008 ?

Где налажено производство французских автомобилей Peugeot

Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не лучшие времена и пытается выйти на новый уровень. Но особых успехов пока добиться не удалось.

Завод по производству Peugeot

И если к легковым автомобилям остаётся большое количество вопросов, отношение к коммерческому транспорту намного лучше. Компании Peugeot удаётся создавать фургоны, грузовые и пассажирские автобусы, заслуживающие повышенного внимания.

Модельный ряд компании из Франции привлекает своей низкой стоимостью, приемлемыми ценами на обслуживание, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый сам для себя решает, покупать машину от Peugeot или нет. Но знать о стране-производителе Peugeot интересно большинству автолюбителей.

Поэтому стоит детальнее изучить вопрос о том, где сейчас собирают Peugeot и кто этим занимается.

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну.

Чтобы снизить себестоимость производства и затраты на строительство заводов, их оснащение, Peugeot-Citroen объединяются с другими ведущими автокомпаниями.

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

Автомобиль Peugeot 408

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Автомобиль Peugeot Boxer

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

Автомобиль Peugeot 4007

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Автомобиль Peugeot 308

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Страна производитель Пежо: все ли модели собирают во Франции?

Автомобили французской корпорации Peugeot часто становятся разумным выбором среди предложений нынешнего автопрома. Невысокая стоимость, сравнительно современные технологии и неплохая внешность делают машины этого концерна популярными во всем мире. Уже достаточно давно корпорация принадлежит совместному французскому концерну Peugeot-Citroen, а также тесно сотрудничает с японским производителем Mitsubishi. В последние десять лет заметной стала и совместная работа французов с компанией Ford.

Концерн Peugeot-Citroen является одним из самых распространенных по миру предприятий. Страна производитель Пежо до 1990-х годов была одна — Франция. На сегодняшний день заводы корпорации работают на четырех континентах, своя сборка присутствует в каждой крупной стране, что помогает покупателям значительно сэкономить на покупке французского транспорта.

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Видео:

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Если вы ездите на Пежо, оставляйте ваш отзыв о конкретной модели компании ниже в комментариях.

Пежо 2008 — Peugeot 2008

Peugeot 2008 (произносится как две тысячи восьмого или в французском : ДЕЗ Милле Huit ) представляет собой малолитражный кроссовер SUV ( B-сегмента ) , производимых Группой PSA , позже Stellantis . Модель 2008 года пришла на смену Peugeot 207 SW , поскольку Peugeot не планировала выпускать версию SW своего 208. Связанные модели Groupe PSA включают Peugeot 208 , DS 3 Crossback , Opel Corsa и Opel Mokka .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (A94; 2013)
  • 2.1 Версии ICE

Первое поколение (A94; 2013)

  • Бензин :
  • 1.2 L e VTi / VTiI3
  • 1,2 л THP I3
  • 1,6 л VTiI4
  • 1,6 л THP Flex I4
  • Дизель :
  • 1,4 л HDi I4
  • 1,6 L e HDi I4
  • 1,6 л BlueHDi I4

Он был разработан под кодовым названием «A94» и основан на платформе PF1 , использующей общие электронные компоненты с Peugeot 208 . Доработанная версия была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Модель 2008 года, серийное производство которой также началось, является первым продуктом совместного предприятия двух компаний Peugeot и IKCO под названием IKAP . Модель 2008 года оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) и 243 Нм (179 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 2008 года передает мощность двигателя на передние колеса. Он доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от объема двигателя. С 2017 года он стал доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1,2 турбо бензин).

Peugeot 2008 доступен с системой контроля сцепления Peugeot. Это доступно для 1,6-литровых бензиновых и 1,6-литровых дизельных моделей. Модели с контролем сцепления поставляются со всесезонными шинами M + S производства Goodyear .

2015 Peugeot 2008 Allure (до рестайлинга, Великобритания)

2013 Peugeot 2008 Active (до фейслифтинга, Австралия)

2014 Peugeot 2008 Access (до рестайлинга, Германия)

2014 Peugeot 2008 (Китай)

Подтяжка лица

Обновленная версия 2008 года была выпущена в феврале 2016 года.

Peugeot 2008 Allure 2017 (рестайлинг, Великобритания)

Peugeot 2008 Allure 2017 (рестайлинг, Великобритания)

Интерьер (фейслифтинг, Великобритания)

В Бразилии модель 2008 года подвергнется обновлению в 2019 году. С 2021 года она по-прежнему производится в Порто-Реале и экспортируется в соседние страны.

Второе поколение (P24; 2019)

  • бензин :
  • 1,2 л EB2ADTD / EB2DTS / EB2ADTXтурбоI3
  • дизель :
  • 1,5 л DW5 BlueHDII4

19 июня 2019 года компания Peugeot официально анонсировала второе поколение модели, основанное на новой общей модульной платформе PSA (CMP), которая используется совместно с другими моделями PSA Groupe, такими как DS 3 Crossback второго поколения и Opel Corsa F. объявил, что он поступит в Мексику в начале 2020 года.

Версии ICE

На момент выпуска Peugeot анонсировала пять вариантов двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

Бензин

1.2L PureTech 100 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой или восьмиступенчатым автоматом
1.2L PureTech 130 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатым автоматом или восьмиступенчатым автоматом
1.2L PureTech 155 S&S с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (только для комплекта GT )

Дизель

1.5L BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая механическая
1.5L BlueHDi 130 S&S 8-ступенчатая автоматическая

Электрическая версия

Версия с электроприводом , названная e-2008 , оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и батареей на 50 кВтч (из которых можно использовать 46,2 кВтч), способной проехать 310 километров (193 мили) по WLTP. тестовое задание.

Автомобиль может заряжаться со скоростью до 100 кВт, если это позволяет зарядная станция. Он поступил в продажу в Европе в 2020 году.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

Достоинства : просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил — тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья — так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять — вот он и выключился. При любой не понятной ситуации — ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт — всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери — на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 — опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних — на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 — автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км — нормально, 130 и выше — мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть — без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

Достоинства : дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

Недостатки : старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л — действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

Достоинства : приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

Недостатки : неликвид на вторичном рынке.

Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч — 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

Peugeot 2008, 2018 г

Давно хотел пересесть с Фокуса на что-то повыше «покроссоверистей», но все не мог ни на что решиться. В итоге через 2 месяца ожидания мы обладатели компактного Peugeot 2008 родом из г. Мюлуза (Франция) 1,6 120 AT. Комплектация Allure с «допами» электростеклоподъемниками всех стекол, камерой заднего вида, подогревами передних сидений, круиз-контролем, 8-ю подушками безопасности, кучей электронных ассистентов, немножко премиальности в салоне, фирменной приборной панелью i-Cockpit, мультимедийным сенсорным экраном, 16-дюмовыми штампами с фирменными колпаками и багажником на 395 л при разложенных сидениях. Пока проехал на Peugeot 2008 всего 900 км, впечатления класс. Он — юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.

Достоинства : высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

Недостатки : их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

Где собирают Пежо 308

миниатюра: где собирают Пежо 308 №2По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек — Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

До 2010 года на отечественный рынок поставляли чистокровных «французов». Но, в этот же период, руководство решило открыть завод «PSA» в РФ (город Калуга). Здесь модель собирали не долго, только до 2012-го. На сегодняшний день в России нет предприятия по выпуску Пежо 308. На отечественный рынок машину поставляют из Индонезии, Индии и Китая. Авто какой сборки покупать, решать Вам. Но, стоит отметить, что в каждой из этих стран машину собирают по французскому стандарту, поэтому, если различия в сборке есть, то они минимальные. Наши соотечественники могут приобрести авто в трех вариантах комплектаций:

  • «Premium»
  • «Comfort Pack»
  • «Premium Pack».

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

фото внешнего вида Пежо 308: где собирают Пежо 308

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

фото салона Пежо 308: где собирают Пежо 308

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

фото багажника Пежо 308: где собирают Пежо 308

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

фото двигателя Пежо 308: где собирают Пежо 308

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

дата выхода фильма хэнкок 2

фильм табу 2 сезон дата выхода

головоломка 2 в хорошем качестве

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector