Hawk R17 — какие артикулы, вес, размеры?

Тормозные колодки и диски Hawk

тормозные колодки hawk HB543Z.760

Колодки StreetRace (буквенное обозначение R) специально предназначены для агрессивного стиля езды.
Работают в диапазоне температур от 38 до 650 С.
Все характеристики тормозных колодок серии StreetRace повышены.
С ними педаль тормоза становится более информативной.

  1. температурный диапазон 38-372°С
  2. долгий срок службы
  3. высокий коэффициент трения
  4. превосходная работа во всём диапазоне температур
  5. бережное отношение к тормозным дискам
  6. отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
  1. температурный диапазон 38-400°С
  2. долгий срок службы
  3. высокий коэффициент трения
  4. превосходная работа во всём диапазоне температур
  5. бережное отношение к тормозным дискам
  6. отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
  1. долгий срок службы
  2. высокий коэффициент трения
  3. превосходная работа во всём диапазоне температур
  4. бережное отношение к тормозным дискам
  5. отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
  6. минимальное образование фрикционной пыли
  7. рабочий температурный диапазон 38-340°С
  1. Широкий температурный диапазон от 38 до 482-х градусов цельсия
  2. Сохранение высокого коэффициента трения во всём температурном диапазоне
  3. Возможность применения в автокроссе, в гонках где требуются значительные перегрузки тормозной системы
  1. высокая динамика торможения
  2. превосходная работа во всём диапазоне температур
  3. бережное отношение к тормозным дискам
  4. отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
  1. экстремально высокий коэффициент трения
  2. экстремальная стойкость к высоким температурам
  3. экстремально высокая динамика торможения
  1. рабочий температурный диапазон 204-871 °C
  2. высокий ресурс фрикционной накладки
  3. минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
  4. превосходный контроль тормозного момента
  5. высокотехнологичный фрикционный материал HT15
  6. очень высокая динамика торможения
  1. рабочий температурный диапазон 300-1400 °C
  2. высокий ресурс фрикционной накладки
  3. минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
  4. превосходный контроль тормозного момента
  5. высокотехнологичный фрикционный материал HT15
  6. очень высокая динамика торможения
  1. рабочий температурный диапазон 204-871 °C
  2. высокий ресурс фрикционной накладки
  3. минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
  4. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 38-649 °C
  2. высокий ресурс фрикционной накладки
  3. минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
  4. превосходный контроль тормозного момента
  5. идеально для применения стальных тормозных дисков
  1. рабочий температурный диапазон 38-482 °C
  2. минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
  3. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 149-871 °C
  2. высокая динамика торможения
  3. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 121-538 °C
  2. невысокая/средняя динамика торможения
  3. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 204-649 °C
  2. высокая динамика торможения
  3. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 38-482 °C
  2. невысокая динамика торможения
  3. превосходный контроль тормозного момента
  1. рабочий температурный диапазон 38-482 °C
  2. хороший статический и динамический коэффициенты трения
  3. превосходный контроль тормозного момента


Выполнены из высокоуглеродистого сплава G3000, отбалансированы на высокоточном оборудовании, исключающим вибрации при вращении, и защищены от коррозии специальным фирменным покрытием Magni.
Для улучшения теплоотвода и очищения поверхности тормозные диски серии TALON имеют насечки и перфорацию. Данные диски полностью взаимозаменимы с оригинальными тормозными дисками и не требуют доработок при установке на автомобиль

Спортивные тормозные колодки и диски Hawk Performance
для Volkswagen C 2009-2013 года выпуска

Если в процессе подбора у вас возникли вопросы, то наши менеджеры с радостью на них ответят по телефону.

Тормозные колодки Hawk Performance
Интернет-магазин тормозных колодок Hawk Performance

Технические характеристики, применяемость товара, изображения товара, стоимость и комплектация товара представленного на данном сайте носят исключительно информационный характер.
За дополнительной информацией обратитеь к нашим менеджерам.

Тормозные колодки Hawk

Колодки на данный момент стояли Hawk HP PLUS многие спрашивали и интересовались за эти колодки, так вот вам небольшой отзыв) Колодки я поставил сразу же как купил машину и ездил на них примерно 5 месяцев!Сразу же как поставил они начали скрипеть, пищать и т.п По началу я был в небольшом шоке от этого звука но потом привык и хорошие люди сказали:"Мол спортивные колодки все скрипят, это нормально!"Ну и собственно я с этим смирился))По тормозным качествам эти колодки работают на все 100%!Каждый день эти колодки тормозили с 200 км и выше, так что вдумайтесь что пережили эти колодочки))) Плюсы: Выдерживают большие температуры! Хорошо относятся к тормозным дискам! Достаточно терпеливые! Минус один:Издают посторонние звуки))

  • 2016-04-12

Заказал себе передние тормозные колодки Hawk Performance HPS-High Performance Street вместо убитых стоковых. Подошли идеально. Очень понравилось торможение. Скрипы отсутствуют. К тормозному диску не агрессивны. Для интенсивной городской езды самое то. По износостойкости пока сказать ничего не могу, только поставил. Колодки выбирал между марками HAWK, Ferodo и Endless. По большинству советов выбор пал на Hawk. Серия High Performance Street обладает достаточно широким температурным диапазоном и высоким коэффициентом трения, так как при ее изготовлении используется уникальный ферро-карбоновый состав.Всем советую данные колодки. Вот теперь думаю еще и сзади поменять, чтоб было идеально.

  • 2016-03-22

После 100 км притирки я почувствовал разницу. Появилась уверенность в торможении и тормозном пути, который заметно сократился. Счас на них пробег уже тысяч 6. Скрипов не вылезло.

  • 2015-09-12

Учитывая то обстоятельство, что в планах было поднять буст до 1 бара, нормальные тормоза мне были просто необходимы. Хотел снова прикупить EBC, но финансы не позволяли: redstuff на переднюю ось около 8 300 р., yellowstuff, которые превосходят красные как в горячем так и холодном состоянии еще дороже — больше 10 000 на ось. Также смотрел в сторону Ferodo ds2500, Hawk HP+ (классом ценой и характеристиками получше, чем Hawk HPS будут). В итоге из-за сроков поставки, наличия на складе, цен и т.д. остановил выбор на Hawk HPS. По ощущениям: тормозят неплохо, наверное даже хорошо, но до EBC не дотягивают. Перегреть их пока не перегревал. Судя по маркировке (FF) должны одинаково эффективно тормозить на горячую и на холодную. Однако после прогрева становятся чуть более цепкие, не радикально, но немногим лучше. Не скрипят, диск вроде сильно не жрут, но пока рано говорить.

  • 2015-08-02

По приезду с Карелии, Ferodo DS2500 окончательно сдались( еще бы, так по горам наваливать) Продержались они скажу прилично, почти год и около 30000 т. км! Когда застало в расплох цены были уже "конскими", за комплект DS2500 — около 10000 и везде под заказ! Вот тут то на помощь пришел Евгений jackson21 и MaxiSport TUNING, который смог предложить альтернативу, комплект HAWK HPS да еще и в наличии) Если честно, я до последнего хотел найти полностью меня устраивающие Ferodo DS2500, колодок Hawk я опасался, читал много отзывов и многие жалуются на скрип…но выбора нет, пришлось брать продукт из USA). Колодки цепляют и тормозят слову нет, отменно! Замедление точное и сочное, но их аппетит к тормозным дискам просто поражает! Мало того, что сами колодки я ушатал за 3 месяца, так и диски они сожрали люто! Плюс постоянный скрип, шум и скрежет, состав очень жесткий… Так что рекомендую на чистый спорт(трек дни, кольцо, жесткое валилово по городу)! В целом колодками доволен.

  • 2015-02-26

Совсем недавно, окончательно, износились мои передние заводские тормозные колодки(остались они от предыдущего хозяина машины) менять на оригинальные не хотелось, ввиду быстрого перегрева и как следствие резкого ухудшения торможения! Начал искать достойную замену заводским колодкам…перерыл весь форум, сайты, интересовался у знакомых ребят, которые занимаются кольцевыми гонками.В итоге остановился на фирме HAWK Performance. На данный момент, только прикатываю колодки!, судить пока сложно об их эффективности, но уже есть разница в положительную сторону!, уверен выбором не разочаруюсь)

  • 2014-03-21

Я на WG перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • 2013-10-16

Да, да!)) Вот и подходит к концу жизнь моих штатных колодок. Они уже прошли 65000км! Это при том, что я раза 3 на трек выезжал. И, я надеюсь, пройдут еще тыщь 10, т.к. новые колодки примерно столько будут идти из США 🙂 HAWK — отличные спортивные колодки. Состав HPS подходит для активной езды в городе и переодических вылазок на трек — что мне и нужно. В обычном режиме они могут пройти до 90т.км. Хотел состав HP+, но кроме HPS на наши авто не делают. Это в принципе понятно — на наш вес и мощность авто в штатные тормоза больше и ненадо.

  • 2013-07-18

10 дней назад поменял передние тормозные колодки с Hawk HPS на Hawk HP Plus. Хочу сказать, колодки меня очень впечатлили, поэтому и решил написать отзыв. Отмечу, что были заменены только тормозные колодки, жидкость не меняли (решили поменять и прокачать систему после того как сойдет снег) — т.е. в тормозной системе кроме колодок больше ничего не могло повлиять на работу тормозов. Итак: — Эффективность торможения высочайшая! я был очень удивлен в лучшую сторону, даже после HPS, которым я слагал оды в сравнении с гражданскими колодками. Первых три дня я учился тормозить, т.к. даже легкое нажатие приводило в резкому кивку носом 🙂 Замедление просто класс, действует как наркотик, так и хочется нажать педальку тормоза 🙂 — В городе я сомневаюсь что у меня получится их перегреть, проверим в скором будущем на треке. Думаю, все будет отлично. — Для эффективного торможения нужно слегка прогревать. Колодки выходят на рабочие характеристики после нескольких притормаживаний. Хотя и на холодную тормозят HP Plus не хуже обычных гражданских, просто необходимо давить педаль тормоза чуть сильнее обычного. — Колодки пылят, сильно пылят. 4 дня после мойки — передние диски черные. Замечу, что и HPS пылили не меньше. — Прогретые колодки пищат при притормаживаниях, причем достаточно громко и противно. Возможно со временем пройдет, а возможно и нет. — Судя по тормозным дискам, колодки достачтоно агрессивные. То что колодки "кушают" диски — заметно, правда пока что непонятно как быстро. Выводы: — Если вы привыкли ездить агрессивно, если вы выезжаете на трек-дни, если вы хотите себя чувствовать абсолютно уверенно и безопасно в любых дорожных условиях, и при этом готовы мириться с писком, пыльностью и повышенным износом тормозных дисков — это вариант для вас. — Если если вы выезжаете на трек-дни, но не готовы мириться с недостатками — можно рассмотреть вариант покупки этих колодок только для гонок. А ездить по городу можно и на гражданских. — Если вы ездите достаточно спокойно, и вам не нравятся нюансы, связанные с эксплуатацией высокопроизводительных тормозных колодок, то я рекомендую брать Hawk HPS. Правда они тоже пылят 😀

  • 2013-03-27

Серия HPS мне очень нравится: колодки работают эффективно, отлично подходят для города (не нужно прогревать, схватывают сразу же), на ура выдерживают 10 минутные сессии на гоночном треке, у меня ни разу не поплыли от перегрева. К сожалению, они скоро будут заканчиваться, вот и решил попробовать что нибудь более "злое", а именно Hawk HP Plus.

  • 2013-03-17

Колодки решил ставить Hawk HPS. Bроде отзывы хорошие да и цена в 65$ в принципе нормальная. Можно конечно и за 25$ взять ноунейм. Теперь тормозить намного приятнее. Появилось более понятное усилие на педали тормоза, вибрации ушли в прошлое.

  • 2013-01-22

Задолбали меня стоковые тормоза, что тут еще скажешь? А на особо крутую тормозную систему тратиться пока смысла не вижу поэтому просто решил оптимизировать ситуацию. По заверениям приобретенные вместе с дисками колодки должны иметь более стабильный температурный диапазон сцепления, то есть должны хорошо тормозить и на горячую и на холодную. Не укладывается в голове только одно — если они так хороши, то почему у них высокая износостойкость? Всегда был уверен, что чем лучше колодки — тем они мягче и меньше их ресурс. Тем не менее упаковкой они меня изрядно удивили, хорошо запечатаны, в комплекте наклейка и смазка для тормозной системы высокотемпературная. Еще они удивили наличием инструкции по обкатке — 8-10 раз оттормозиться с 80 до 40, потом пару раз с 60 до нуля в пол — после этого они готовы к полноценной эксплуатации.) Как мне объяснили, этот алгоритм их равномерно прогревает, что-то там растекается, подплавляется бла бла) Пока нареканий нет, особенно типа свиста при торможении, как это постоянно происходило при использовании не оригинальных колодок. Разница в цене просто не идет ни в какое сравнение с эксплуатационными свойствами. Колодки Хок Пефоманс прошли 12 тык. В сочетании с этими дисками мне начало казаться что АБС у меня нет ибо в юз колеса при резком торможении постоянно) Даже не перегрел пока) Вобщем доволен как слон)

  • 2012-06-06

Заехал сегодня к своим друзьям в ATS — TUNING и решил поменять свои тормозные колодки EBC Ultimax на HAWK Performance, так как был недоволен их торможением. После установки колодок опробывал их в действии — существенная разница, при больших нагрузках (перегревах), чувствуется, что еще есть тормоза. Лучше стоковых, но шумные, скрипят. Буду менять все от Аута.

Тормозные диски и сопутствующие детали для автомобилей Hawk Performance

В данном разделе представлены товары категории Тормозные диски и сопутствующие детали для автомобилей Hawk Performance, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.

Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.

Пункты выдачи заказов в городе Москва

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

Подбор велопокрышки. Разеры, типы маркировки и взаимозаменяемость

Безымянный.png

Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер обода. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в мм. Их не очень много и самые распространенные это 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29.

  • 12, 14, 16, 18, 20 — устанавливают на детские велосипеды;
  • 20, 24, 26 — на подростковые
  • 26, 27.5, 29 — на горные и даунхильные велосипеды
  • 26 и выше — на взрослые модели.

Далее, что нужно знать еще – это посадочный размер (диаметр) обода или BSD (англ. Bead Seat Diameter). Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Если на колесе (ободе) написан размер (цифры в мм), например, как на фотографиях выше, они точно указывают посадочный размер обода и его ширину, что и является основными данными для подбора камеры и покрышки на колесо.

Маркировка велосипедных шин

Она бывает нескольких видов. Путаница в обозначении размеров началась в середине XX века, да и на сегодняшний день Великобритания и Франция используют для маркировки свои обозначения.

Раньше система размеров основывалась на внешнем диаметре покрышек. Его мерили в дюймах (24″, 26″, 28″) или в миллиметрах (500, 650, 700 и т.п.).

Со временем эта система потеряла смысл, т.к. у разных изделий с одинаковым внешним диаметром колеса (вместе с высотой покрышки) не совпадал внутренний диаметр (посадочный диаметр обода), на который эта покрышка одевалась. Сюда наложились еще и маркетинговые ходы производителей, да и точность перевода и округлений измерений в дюймах ниже, чем в миллиметрах.

Для преодоления этих путаниц и приведения всех размеров к одному стандарту Международная организация стандартизации (ISO — International Organization for Standardization) разработала универсальную систему для обозначения размеров покрышек — ISO 5775. Ранее эта система была известна как «ETRTO». Ее предложила одноименная организация: ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization или по-русски: «Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам»).

Виды маркировок велосипедных покрышек:

  1. Маркировка согласно спецификациям ISO (ETRTO). Самая точная, понятная и удобная. Описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 37-622, где 37 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.

pok2.jpg

  1. Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  2. Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина. В чем разница между простыми и десятичными дробями в этих обозначениях, и какие это несет проблемы, мы поговорим чуть ниже.
  3. Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах (одна целая и пять восьмых дюйма), 1 3/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и три восьмых дюйма).
  4. Французская маркировка. У нас она встречается реже, однако, на произведенных в Европе или для Европы колесах, ее часто наносят.

Сначала она была в виде числа и буквы, например, 700С – 700 наружный диаметр покрышки в мм. Буква определяла ширину от «A» — самая узкая до «D» — широкая.

Сейчас маркировка приобрела более современный вид. Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.

  1. На старой советской велорезине маркировка была также в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. (инструкция на советские велосипеды: «СПОРТ», «Салют»)

Проблема обозначения размера покрышек в дюймах в виде простой и десятичной дроби

Обратите внимание на очень важный нюанс и парадокс в размерах, обозначенных в дюймах. Размеры покрышки могут указываться как в виде десятичной дроби, например 26х1.75, так и в виде простой дроби, например 26х1 3/4.

С точки зрения математики эти дроби равны: 1.75=1 3/4.

Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так и что самое неприятное – покрышки с такими размерами могут быть не взаимозаменяемы.

И это обстоятельство нужно всегда учитывать, приобретая себе новую велорезину.

Таблица взаимозаменяемости (совместимости) и соотношения размеров покрышек в разных системах маркировки

В приведенной ниже таблице мы попытались собрать наиболее часто встречающиеся обозначения размеров покрышек в разных системах и показать их совместимость.

Возможно не все размеры, встречающиеся в жизни были учтены, но если у Вас есть шина с размерами, не указанными в таблице – попробуйте прикинуть ее размеры, исходя из аналогичных ближайших или подобных размеров.

Сравнение реальных размеров колес

Давняя и волнительная тема для любителей больших колес — их реальные размеры.
Давно собирался систематизировать все в одной таблице, но к сожалению обнаружилось что результаты измерений куда-то исчезли. Видимо придется измерять заново.
Так что пока только сравнительные фото.

Все наименования на всех фото указаны слева направо:

1. Cooper 33×12,5 R15 — Forward Safari 33×12,5 R15:

/>
Как видно FS явно не дотягивает до 33-го размера Cooper в диметре, зато похоже в ширину будет чуть шире.

2. SS Bogger 33×12,5 R15 — Forward Safari 33×12,5 R15:

/>
Как видно разница по высоте с 33-м Bogger тоже есть но не такая значительная.

3. Simex 36×12.5 R16 — Forward Safari 33×12.5 R15 — Simex 31×10.5 R15:

Удивительно, но факт — 31-й Simex больше в диаметре чем 33-й FS. Конечно, наверняка, после обувания на диск 31-й Simex немного уменьшит наружный диаметр. но меньше чем FS по диаметру явно не станет.
Обновлено 1.07.2019
Проводились следующие замеры. Если 33-й FS одевать на диск 8 дюймов, то получается реально 33 размер, за счет выгибания "беговой дорожки", выгдядит как Simex справа. Если, как положено, на диск 10 дюймов, то получаем 32ку (так сказать недомерок). Но,с диском на 8 выглядит так себе.

4. Forward Safari 33×12.5 R15 — Cooper 33×12.5 R15 — SS Bogger 39.5×18-15:

5. Cooper 33×12.5 R15 — SS Bogger 39.5×18-15:

6. BFG MT 32×11.5 R15 — Forward Safari 33×12.5 R15 — Goodyear Wrangler Duratrac 31×10.5 R15:

/>
Явно видно что FS 33×12.5 по диаметру практически соответствует Goodyear Duratrac 31×10.5 R15 и явно меньше 32-го BFG AT.

7.Goodyear Duratrac 285/75 R16
BFG MT 32×11
FS 33×12.5 R15
Simex 31×10.5 R15
Goodyear Duratrac 31×10.5 R15:

8. Cooper STT 33×12.5 R15 — Simex 31×10.5 r15:

9. Forward Safari 33×12.5 R15 —
Белшина БЕЛ-161 265/70-16:

/>
Наружный диаметр у Белшины чуть-чуть меньше.
Кстати на фото FS уже нового образца. Хорошо видны вертикальные швы на стыке частей формы по бокам протектора. У старых таких швов по бокам замечено не было. Раньше был виден только один шов чуть в стороне от вертикальной оси симметрии протектора.

10. Фбел 160М 12,4-16 — Бел161 265/70-16:
/>

11. Слева направо:
Goodyear Duratrac 265/70 R16.
Goodyear Duratrac 31×10,5 R15.
Cooper Discoverer STT Pro 32×10,5 R15.
Maxxis 35×12,5 R15

Goodyear Duratrac 265/70 R16 — высота 77,5 см. Ширина 27,5 см.
Goodyear Duratrac 31×10,5 R15 — высота 76,5 см. Ширина 25,5 см.
Maxxis 35×12,5 R15 — высота 88 см. Ширина 30 см.

12. Слева направо:
Bontyre Stalker 33×12.5 R15 108Q MT
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17
Goodyear DURATRAC 265/65R17
Goodyear DURATRAC LT235/80R17
Silverstone MT-117 XTREME 33×10.50-16LT



Bontyre Stalker 33×12.5 R15 108Q MT — Ширина 28 см, высота — 82 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17 — Ширина 26 см, высота — 80 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.
Goodyear DURATRAC 265/65R17 — Ширина 27 см, высота — 78 см, глубина протектора по середине шины — 10 мм.
Goodyear DURATRAC LT235/80R17 — Ширина 21 см, высота — 80 см, глубина протектора по середине шины — 10 мм.
Silverstone MT-117 XTREME 33×10.50-16LT — Ширина 22 см, высота — 82 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.

13. BFGoodrich KO2 31×10.5 R15


Высота 75 см, ширина — 25 см, глубина протектора — 10мм.

скачать фильм на телефон повелитель стихий 2

скачать бесплатно фильм я робот 2

великий уравнитель фильм 2014 1080

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector