Хочу сменить масло в механической коробке на BMW 1 Series с двигателем 118i.

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • Коробка передач SMG
  • Коробка передач DCT
  • Автоматическая коробка передач
  • 4-ступенчатая АКПП
  • 4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка (BMW xDrive)
  • Передний дифференциал
  • Задний дифференциал

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF – Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается – D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Все до мельчайших деталей) я делал проще, позвонил в техподдержку “одного из производителей”, там мне подобрали масло для мостов, а в коробку залили в маи при ремонте, тоже “тот же производитель”, поэтому и в мостах решил тоже самое использовать. В принципе замена получилась как раз на рекомендуемых пробегах, авто дизель х1, полноприводная.

Как поменять масло в коробке передач на БМВ 1 серии?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей BMW 1 серии может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этом руководстве объясняется функция масла в коробке передач, а затем почему так важно менять коробку передач в вашем BMW 1 серии, и наконец, как поменять масло в коробке передач BMW 1 серии .

Назначение трансмиссионного масла на BMW 1 серии

Итак, мы начнем наше руководство с функции масла в коробке передач на BMW 1 серии. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно чтобы работать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от BMW 1 серии?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего BMW 1 серии?

Интерес к замене масла в коробке передач Бмв 1 серия

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач — это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на BMW 1 серии?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на BMW 1 серии или сильной>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по замене масла в вашей коробке передач по пробегу, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач целесообразно заменить, в любом другом случае вот факторы, которые следует учитывать при этой замене масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием течи коробки передач на Bmw 1 series для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач BMW 1 серии?

  • Нагрейте свой Bmw 1 series примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о серии Bmw 1, не стесняйтесь обращаться к нам. Bmw 1 серия категория.

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW

Расскажу о замене масла в автоматических коробках передач БМВ.
Существует множество мифов на эту тему. Одни говорят, что масло менять вообще не нужно.

Другие – что его нужно менять в определенное время или на определенном пробеге. Третьи — что масло нужно менять частично. А четвёртые – что масло нужно менять полностью. Кто же прав?

Начнём сначала и пройдемся по пунктам.

Всё по тому же регламенту есть добавочный пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется в тяжелых условиях, то замена масла требуется по достижению определенного пробега. А что такое тяжёлые условия? Это городской режим. Постоянные светофоры, пробки в жару с кондиционером, огромные температурные перегрузки.

Или напротив холодные поездки от дома до работы и вечером повтор. Когда теплообмен жидкостей не происходит и силовой агрегат не выходит на заданную рабочую температуру. Это и считается тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля.

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Если вы заметили хоть один из признаков, вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания БМВ. Наши специалисты быстро выявят и решат проблему.

Формально существует 3 вида выполнения работ с маслом для АКПП: доливание (если уровень масла низкий), частичная замена масла и полная его замена. Остановимся на последних двух:

Частичная замена масла для АКПП.

В России и странах СНГ это самый популярный метод. Все привыкли делать именно так. На его долю приходится порядка 90% всех работ в этой сфере. Сам
процесс частичной замены масла в АКПП проходит минимум в 3 этапа.

Алгоритм прост: открывается крышка поддона и сливается максимальное количество масла. У всех моделей БМВ объём АКПП составляет 10-12 литров. Сливается обычно половина иногда и того меньше. Это 4-5-6 литров. Поддон с интегрированным фильтром меняется на новый.

Через заливное отверстие (оно же контрольное), такое же количество нового масла заливается в коробку. После чего нужно провести спокойную контрольную около 10-20 километров.

Как только первичное масло смешалось с новым, моментально происходит реакция. Эта масляная жидкость вспенивается.

Ни в коем случае нельзя сразу же давить педаль «в пол». Необходимо на стоячем автомобиле прогреть АКПП около 20 минут. Это нужно для того, чтобы масляная жидкость в АКПП смешалась и превратилась в однородную жидкость.

Затем двигаться спокойно. Именно на этом этапе многие автовладельцы пренебрегают этим фактором, что влечёт за собой поломку самой коробки передач.

Отсюда и пошёл миф, что замена масла в АКПП влечёт за собой её поломку.

И вроде бы с частичной заменой, всё неплохо, но такой подход опасен для АКПП. Опасна эта процедура тем, что уже известные нам продукты износа всё равно остаются в старом масле. После такой замены их содержание составляет около 15% от общей доли масла. Как мы помним, их количество увеличивается в геометрической прогрессии.

И через относительно небольшой промежуток времени мы возвращаемся на исходную. И вновь повторяются те процессы, что я описал выше. Вроде бы и сэкономил — а по факту деньги на ветер. Частичная замена масла — это замена масла для галочки. С таким же успехом можно на половинку менять масло в двигателе. Хочется, чтобы вы это поняли.

Также есть возможность полной замены масла.

Это делается через аппарат. Такая услуга дороже и есть не во всех сервисных центрах БМВ, но она более предпочтительна. Полная замена масла в АКПП происходит также в несколько этапов: На первом этапе снимается поддон с фильтром либо меняется масляный фильтр в зависимости
от модели БМВ. По тому же принципу сливается часть старого масла, а новое заливается.

На втором этапе подключается специальный аппарат. Он имеет 2 функции – прием и подача. То есть аппарат одновременно заливает в АКПП новое масло, которое вытесняет старое и выкачивает последнее. По сути, технически подкованный механик может поменять масло полностью и без
аппарата. Трубка слива при этом отводится в ёмкость для сброса, а в заливное отверстие масло подаётся любым подручным насосом, при этом циркуляцию масла по АКПП обеспечивает её родной, встроенный насос.

Автомобиль запускается и работает на холостых оборотах. Этот непрерывный процесс длится от 10 до 30 минут, пока не происходит полного 100% замещения
старого масла новым. Заправочная ёмкость в 10-12 литров при этом полностью заполняется новым маслом, в котором отсутствуют продукты износа. Затем при помощи диагностики БМВ сбрасываются адаптации АКПП.

После такого процесса очистки ваша АКПП будет служить долго и исправно.

Делать полную замену масла в АКПП или частичную, либо вообще не делать – это вопрос приоритетов хозяина машины. Вы можете смотреть на ситуацию, исходя из текущего момента.

Сэкономив на незначительной, на первый взгляд вещи, можно в будущем заплатить в десятки раз большую сумму денег. Или же наоборот – для вас важно то, что будет происходить в перспективе.
Решать вам!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Какое масло заливать в BMW 1 Series: допуски производителя

Автомобили немецкого производителя первой серии распространены на территории стран СНГ. Такая популярность обусловлена высоким качеством и неприхотливостью модельного ряда. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в BMW 1 Series и какие аналоги можно подобрать.

Автомобиль БМВ 1 серии

Заводские рекомендации

Самые точные допуски находятся на страницах технического руководства или паспорта БМВ 1 серии. Также на страницах бумаг указываются марки и разновидности масел, подходящих под конкретный двигатель. Однако при покупке подержанного транспортного средства не всегда удается получить необходимые документы.

Допуски

Если нет возможности прочитать инструкцию, наша редакция подобрала необходимые допуски BMW 1 Series мировых комиссий для детального ознакомления.

Стандарты спецификации SAE структурируют масла по температурным признакам эксплуатации. Каждая жидкость строго ограничена моделью мотора и климатическими условиями. Для автомобилей BMW 1 Series рекомендуется заливать смазки типа 5W30, 5W40. Точный выбор зависит от региона и интенсивности эксплуатации.

Для модификаций модели первой серии рекомендуется использовать жидкости типа API SL/CF. Эти масла подходят для дизелей и бензиновых агрегатов после 2004 года выпуска. Стандартные показатели лубриканта должны превышать предыдущие требования. Допускается применение формул, превышающих минимальный показатель.

Для современных версий BMW 1 после рестайлинга может потребоваться нормировка SN.

BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-01 0W-40 1 л

В данном случае допускается использование жидкостей категории ACEA A3/B3, A3/B4. Разновидности соответствуют условиям работы турбированных агрегатов с непосредственным впрыском топлива. В отдельных случаях, нормы позволяют применять смазку при увеличенных межсервисных интервалах.

Дизеля БМВ 1 обслуживаются категорией не менее С-3. Разновидность совместима с турбинами, сажевыми фильтрами, конструкциями рециркуляции выхлопа.

Допуск BMW LL-01 подразумевает эксплуатацию масел синтетического типа. Категории подходят для замены каждые 15000 км пробега при заливке качественного горючего с низким содержанием серы. Если автомобиль ездит на низкокачественном горючем, интервал требуется сократить.

Основа

Создание базы лубриканта в 2019 году основывается на трех технологиях.

  1. Минералка. Представляет собой самую простую и дешевую разновидность смазок. Категория выделяется минимальной ценой и простотой создания. Минусом является отсутствие или скромный комплект необходимых присадок.
  2. Полусинтетика. Переходное звено между другими типами. Представляет собой оптимальное сочетание цены и рабочих характеристик. Как правило, часто применяется автолюбителями ввиду пониженного ценника, относительно синтетики и небольшим разрывом полезных показателей.
  3. Синтетика. Рекомендуемая категория жидкостей для этого поколения автомобилей. Формулы изготавливаются путем синтеза сложных углеводородов из независимого источника. Технология подразумевает максимальный срок эксплуатации и предельные защитные показатели.

Аналоги

При подборе рабочей смеси в BMW 1 Series, пользователи отдают предпочтение таким производителям:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • ELF;
  • SHELL;
  • IDEMITSU;
  • Mobil;
  • Motul;
  • Лукойл.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 4 л

Видео

Ответом, какое масло заливать в BMW 1 Series будут допуски завода изготовителя. Точный подбор жидкости делается по стандартам и личным предпочтениям пользователя.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности — машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие — три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) — самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата — система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена — около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт — 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка — 10 000 руб.). “Лекарство” — обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм — версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм — М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” — M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP — автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 — 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади — “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” — алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

султан моего сердца сериал трейлер

ютуб ментовские войны 2 сезон

когда выйдет новая часть сумерки 6

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector