Как увеличить дорожный просвет на Сеат Толедо?

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) seat

В нашем каталоге представлены проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на автомобили seat. Мы предлагаем алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы. также в наличии уретановые автобаферы и пневмобаллоны.

Наши проставки для увеличения клиренса обеспечивают:

  • увеличение дорожного просвета (клиренса) на 20, 25, 30 мм и более;
  • компенсирование просевших пружин. Возвращение положения кузова в исходное состояние;
  • уменьшение вероятности зацепления днищем и бампером при неровностях дороги;
  • уход от эффекта «кивка» в случае экстренного торможения.
  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Болты
  • Гайки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Товар добавлен в корзину

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Принимаем к оплате карты Visa, Mastercard, МИР, Maestro и др.

© 2012—2021 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида

В Испании и Португалии продажи лифтбека Seat Toledo начнутся в середине ноября 2012 года, а в начале 2013-го — и в остальных странах Европы. Россияне смогут заказать автомобиль с конца февраля 2013 года.

Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.

Вообще SEAT изначально был поставлен в весьма трудное положение. Модель Skoda Rapid была первичной, а Toledo — производное от неё (даже габариты одинаковые). Чехи делали автомобиль под свои нужды, под потребности своего покупателя, в рамках своей стратегии. Отсюда и дизайн такой спокойный, и акцент сделан на удобстве эксплуатации. А испанцам достался уже готовый автомобиль, от которого отсекли шкодовские фишки и который нужно было адаптировать под идеологию Сеата. Как это сделать в сегменте, где 33% покупателей составляют люди в возрасте свыше 60 лет?

Конечно же, Seat Toledo силами главного дизайнера Алехандро Месонеро обрёл собственное лицо. Гранёная головная оптика сделала взгляд Toledo более уверенным и злым, передний бампер расплылся в грозной ухмылке, а корму украсили фонари ломаной формы. По сравнению со Шкодой Rapid испанский двойник и впрямь смотрится ярче и агрессивней. Продолжить бы в том же духе и в салоне, но за исключением симпатичного трёхспицевого руля с рельефным ободом и курсивного шрифта оцифровки приборной панели интерьер остался таким же.

Дальше мы ожидали услышать от инженеров Сеата, что они постарались придать автомобилю задорный характер, сделать его чуть жёстче, чуть плотнее и собраннее, что соответствует идеологии фирмы из Мартореля. И вправду нас уверили, что хоть подвески у Toledo и Рапида одинаковые конструктивно, но Сеату достались менее податливые пружины и амортизаторы, а настраивали ходовую часть на спортивный лад. Кроме того, перекалибровке подвергся и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем.

Но поездка в окрестностях обворожительного города Толедо спутала все карты. Лифтбeк Toledo отличается от своего двойника, но совсем чуть-чуть, да и то не в ту сторону, о которой нам рассказывали испанцы. У Сеата чуть тяжелее руль во всех режимах, но больше крены. И разница в настройке подвески бензиновых и дизельных версий едва ли заметна — у Рапида модификации на тяжёлом топливе ощутимо жёстче. Пятидверный Toledo — в меру собранный автомобиль, надёжный в поворотах и не самый мягкий на неровностях. Как Skoda Rapid. Но ведь от Toledo ждёшь других эмоций, другого настроя, не так ли?

На российский рынок Toledo поступит только с бензиновыми моторами. Сначала в бой ринутся модификации с двигателями 1.6 MPI (102 л.с.) и 1.4 TSI (122). На таких машинах прокатиться не удалось, зато прохватили на других доступных россиянам вариантах: с «турбочетвёркой» 1.2 TSI с 85 и 105 силами (160 и 175 Н•м соответственно). Вне зависимости от отдачи двигатель 1.2 TSI прекрасно справляется со своими обязанностями в городе — с 2000–2300 об/мин появляется уверенная тяга, которая сникает лишь к 4000 об/мин. Да и переключать ступени можно реже, хотя механизм ручной коробки передач (пятиступенчатой у версии с 85 л.с., шестиступенчатой у 105-сильной) радует чёткостью включений и оптимальным усилием на рычаге. Ещё бы был у педали сцепления свободный ход покороче.

Разумеется, если в автомобиле вы редко ездите один и частенько выбираетесь на загородную трассу, то лучше раскошелиться на 105-сильное исполнение. Всё-таки после 100 км/ч в моторе с 85 «лошадьми» жизнь почти перестаёт теплиться, а более мощный вариант сохраняет тягу к ускорениям. Но ещё лучше турбодизель 1.6 TDI. С его 105 силами и 250 ньютон-метрами ты превращаешься в ребёнка — неугомонного, жизнерадостного и энергичного. Но как только на дороге появляются изгибы, ты начинаешь капризничать — дизельный Toledo не в силах поддерживать темп бензиновых машин из-за более раннего и глубокого сноса передней оси.

Выходит, объективных преимуществ у Toledo перед Рапидом нет. Поэтому в Мартореле решили разводить два автомобиля иными методами. Например, Seat Toledo окажется дороже лифтбека Skoda Rapid, но лишь потому, что у испанской машины базовое оснащение будет богаче. Вдобавок уже сейчас в Сеате трудятся над оригинальными аксессуарами для новой модели. Речь идёт о разного рода аппликациях на кузов, накладках на бамперы, спойлерах и всех тех вещах, которые позволят подчеркнуть индивидуальность. Речь зашла даже о «подогретой» версии FR, которую можно ожидать через несколько лет. Тогда же решится, возможно, главный вопрос в истории Сеата — смогут ли испанцы стать прибыльными, или им придётся искать нового покровителя.

Паспортные данные

Seat Toledo 1.2 TSI
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1461
Колёсная база, мм 2602
Колея передняя/задняя, мм 1463/1500
Снаряжённая масса, кг 1161 (1175)*
Полная масса, кг 1621 (1635)
Объём багажника, л 550–1490
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1197
Макс. мощность, л.с./об/мин 85/4800 (105/5000)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/1500–3500 (175/1550–4100)
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые в зависимости от рынка
Шины 185/60 R15 (195/55 R15)
Дорожный просвет, мм н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 (195)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,8 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,5 (6,9)
— загородный цикл 4,4 (4,6)
— смешанный цикл 5,1 (5,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95
* В скобках — данные 105-сильной версии.

Техника

История Анастасия Королькова

За кадром

Seat Toledo II: серьезная заявка на успех. Ни ржавчины, ни сложностей в ремонте

Этот автомобиль вдохновляет. Он привлекает внимание. Он настоящий жгучий испанский жеребец. Он поистине безупречен. Это Seat Toledo ll. Выбор был не случайным. Присматривая первый автомобиль в 2010 году и будучи приверженцем немецкого автопрома, я приобрел Seat Toledo первого поколения 1991 г. в. Переплачивать за качество подержанного Volkswagen мне не хотелось, а этот «испанец» на базе Golf II явно выигрывал в цене, стиле и дизайне, без потери своей надежности. Газовое оборудование в дополнение к бензиновому прибавило еще один плюсик в копилку преимуществ, и в общем выбор был сделан. Как говорится, дешево и сердито.

Расстались с Toledo первого поколения мы только через два с небольшим года, или 40 тысяч пробега, без горечи и сожаления. Никаких слез, лишь довольная улыбка на лице. Основная причина разрыва отношений — невыносимая коррозия кузова. После этого я дал себе зарок, что никаких Seat в моей жизни больше не будет. Время прошло, эмоции поутихли. Следующим автомобилем стал Volvo 460. Через три года пришлось расстаться и с ним. И вот весной 2015 года я снова на распутье. Рынок машин стало бешено лихорадить, цены поплыли, началось вездесущее засилье «россиянок». Просмотрел бесчисленное количество «лошадок» — от любимых «немцев» до ненавистных «французов». Взгляд снова упал на некогда огорчивший меня Seat Toledo, но уже второго поколения. Преображение было налицо. Подумав, решил: кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Из-за коррозии кузова доверие к марке у клиентов упало по всему миру, количество последующих версий на рынке логично уменьшилось. Посему найти достойный вариант оказалось сложно. Убитые «лошадки» не рассматривались, восстанавливать не было времени, а на хорошо сохранившиеся экземпляры цены были запредельными. Но я продолжал искать.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Владельцу срочно нужны были деньги для строительства дома, а мне — автомобиль. Был повод поторговаться! В итоге, все-таки немного переплатив, я стал счастливым обладателем Seat Toledo второго поколения 1999 г. в., сохранившегося в отличном состоянии.

Продавец оказался работником СТО. Машина восемь лет была в одних руках, в РБ — у одного хозяина. Идеальный вариант. На автомобиле, конечно, ездили, не жалели, но и обслуживание всегда было своевременным. Про качество говорить не приходится. Впервые в жизни выбирал машину, как говорит мой друг, «по продавцу». Забирая автомобиль от СТО после оформления всех документов, обратил внимание на реакцию жены уже бывшего владельца — на ее глазах навернулись слезы. Лишний раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Мне ничего не оставалось, кроме как сказать, что машина попала в хорошие руки. К слову, до покупки данного Toledo продавец тоже ездил на первой версии модели. Карты сложились, звезды предрекли, и вот я снова еду домой на горячем испанском жеребце.

Первое, что удивило, — расход топлива. Езжу я много, посему осознанно искал вариант с дизельным двигателем. Мне достался турбированный «котелок» в 1900 «кубиков» с интеркулером и 110 л. с. Кстати, «лошадки» оказались весьма живыми, что доказывала отзывчивость педали акселератора. С топливной аппаратурой и системой впрыска все было в порядке, поэтому расход драгоценного топлива оказался вполне сносным для кошелька — 4,5 литра на сотню по трассе, около 6 литров в городе. Средний расход на бортовом компьютере — 5,1 литра, и причин не доверять ему нет. Полного бака в 55 литров хватает надолго. Экономия должна быть экономной.

Дизайн второго поколения оказался на высоте. Плавные и лаконичные формы кузова в совокупности с оригинальным исполнением решетки радиатора и передних фар напоминают тигра, затаившегося в кустах. Трехспицевый руль добавляет пикантности. Но, к сожалению, не все так гладко. В некоторых моментах прослеживается родственность с семейством Volkswagen и Skoda: исполнение дверных ручек (как наружных, так и внутренних), решетка лобового обдува, ручник, ручки дополнительной поддержки и еще многое по мелочам.

Мне достался автомобиль с неплохой комплектацией: кондиционер, климат-контроль, ABS, две фронтальные и две боковые подушки безопасности, противотуманные фары, полный электропакет, электрорегулировка зеркал, белый велюровый салон и все это на родном литье от Seat. Салон оказался самым слабым звеном в этой цепочке. Он требует постоянного внимания и заботы, проведения уборки каждые две недели. С сильными загрязнениями помогает справиться только химчистка на станции. А вот от дырок на сиденье, прожженных пеплом сигарет, избавит лишь перетяжка.

Seat Toledo ll создан на платформе Golf IV. Подвеска железная, простая до безобразия, ее надежность на высоте. Запчасти можно найти на каждом углу, да и цена не заставит выйти из магазина без штанов. Обслуживается все легко — как говорится, на коленке, никаких сюрпризов и подводных камней. Владелец с головой и руками сам и пружинки поменяет, и сайлент-блоки подкинет. Ступичные подшипники меняются отдельно от ступицы, что сразу удешевляет ремонт.

Отдельное слово о тормозах. Диски стоят по кругу, передние вентилируемые, задние нет, реакция на нажатие педали тормоза мягкая. Машина хоть и тяжелая, но тормозной путь при работающей ABS относительно невелик. Тормозные колодки, как и в большинстве автомобилей, меняются в гараже безо всяких проблем.

Но самое главное в машине — это ее сердце. Немецкая дизельная «четырехрядка» объемом в 1,9 литра — верх надежности. В общем виде это восьмиклапанный мотор от всеми любимого Volkswagen Passat lll 90-х годов с небольшими доработками. Тросик заменили на электронный газ, появился интеркулер, а турбина добавила динамики и мощности. «Лошадей» прибавилось, ехать стало приятней. Автомобиль сразу откликается на нажатие педали газа, а турбина, начиная с 2000 оборотов, готова унести за горизонт.

Обслуживание такого двигателя заключается в основном в простой замене масла и масляного фильтра. Главное, поддерживать уровень масла и не допускать перегрева. Замена фильтра подразумевает смену фильтрующего элемента, правда необходим специальный инструмент, чтобы не повредить крышку корпуса. Стоимость фильтрующего элемента — около 100 тысяч. Ремонт такого двигателя прост, гаражные мастера выучили его как алфавит. На замену ремня ГРМ придется раскошелиться. Для полноценного ремонта нужно купить не только зубчатый ремень, но еще четыре ролика и водяной насос.

На моей «лошадке» заводом установлена старая, проверенная временем ручная «пятиступка». Единственное, тросик сцепления заменили на гидравлический выжим. Никаких нареканий нет. Обслуживание сводится к контролю время от времени уровня масла и сальников. Ремонт недорогой, а иногда даже бессмысленный. Цена б/у коробки не превышает $150.

В топливном баке установлен дополнительный электрический насос, к простому мотору приделан еще более простой ТНВД, форсунки древние как мир. Все просто и знакомо. Теоретически двигатель «съест» любую солярку, если пропустит лямбда-зонд (даже био из-под трактора). К своей «ласточке» такие варварские методы не применяю, не для экспериментов куплена. Лью дизель только с заправки, заводится с пол-оборота.

В систему охлаждения штатно установлен подогрев тосола в зимнее время — завод-изготовитель позаботился о комфорте. Так что долго ждать теплого воздуха из печки не придется: 5—10 минут прогрева, и все. Но рабочую температуру двигателя можно набрать только на ходу.

Самой удивительной в автомобиле опять оказалась «антикоррозийка». Произведена оцинковка кузова, установлена пластмассовая защита задних арок. Компания захотела взять реванш за прошлый промах, и ей это удалось. Обработка кузова на высоте. Концерн Volkswagen поделился разработками, что дало свои результаты. Двенадцатилетняя гарантия на кузов впечатляет. После 16 лет эксплуатации нет никаких серьезных проблем, а ведь восемь из них машина провела на белорусских соленых дорогах.

К сожалению, в автомобиле комфортно только двум людям: водителю и переднему пассажиру. Сзади места в обрез, поэтому дальние поездки могут оказаться невыносимыми. Сиденья довольно жесткие, хоть и с поддержкой спины, к ним придется привыкать. Регулировка кресла водителя возможна во всех направлениях, руль также можно настроить под себя. Багажник довольно большой: холодильник не поместится, а вот вещи на дачу отвезти можно. Есть возможность сложить задние сиденья до уровня пола багажника, что еще больше увеличивает полезный объем. Запаска мирно покоится в нише багажного отделения. И главное, Seat Toledo превратили из хетчбэка в полноценный седан, причем проблема постоянного выхода из строя амортизаторов крышки багажника ушла в прошлое. Дорожный просвет маловат, езда по бордюрам чревата помятыми порогами. Защита двигателя в этом случае очень актуальна.

Стандартная акустика заслуживает отдельного упоминания. Для рядового обывателя она идеальна. Два динамика в каждой двери добавляют колорита. Штатная магнитола отменно ловит радиостанции. Есть множество функций настройки звучания. Акустическая система создает отличную атмосферу в салоне.

Водить этот автомобиль легко и приятно. Он послушно откликается на все изменения положения руля. Гидроусилитель работает отменно, никаких усилий прилагать не требуется. Благодаря своей массе дорогу машина держит хорошо. На трассе при 120 км/ч скорость совершенно не ощущаешь, можно расслабиться. Ездишь и получаешь удовольствие. Одним словом, я нашел свой автомобиль на ближайшие несколько лет, а может и больше.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Seat Toledo II 1998-2006

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал — полиуретан
  • Гарантия — 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Seat Toledo III – испанские страсти

Автор: Валерий Моторин Раздел: SEAT

В семействе Сеатов прошлого десятилетия легко запутаться. Если Ibiza/Cordoba еще хоть чем-то отличается, то Leon, Altea и Toledo выглядят почти одинаково. Однако нельзя не согласиться – они выглядят привлекательно. На этот раз возьмем под лупу Seat Toledo III.

История модели

Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.

В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.

Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.

Двигатели

R4 1.8 TSI (160 л.с.)

R4 2.0 FSI (150 л.с.)

R4 2.0 TFSI (200 л.с.)

R4 1.9 TDI PD (105 л.с.)

R4 2.0 TDI PD (136-140 л.с.)

R4 2.0 TDI PD DPF (140-170 л.с.)

Базовый бензиновый 1,4 л предлагался лишь на некоторых рынках — найти Толедо с таким мотором практически нереально. Самый надежный и самый массовый в палитре – 1,6-литровый агрегат, который практически никогда не ломается. Такая модификация потребляет от 9 до 10 литров топлива на 100 км, в зависимости от стиля управления. К сожалению, данный мотор плохо совладает с массой испанского минивэна – разгон до 100 км/ч отнимает чуть меньше 13 секунд.

Среди предложений встречаются версии с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, отмеченные символами TSI, FSI и TFSI. Они обеспечивают превосходную динамику, но не лишены недостатков. Агрегаты FSI и TFSI страдают от накопления нагара на клапанах и недолговечных катушек зажигания, а в 1.8 TSI встречается растяжение цепи ГРМ и выход из строя натяжителя цепи.

Дизельные версии – тоже большая редкость. 1.9 TDI порадует редкими визитами в сервис, но недостаточно динамичен. На спринт от 0 до 100 км/ч требуется 12,4 секунды. Кроме того, при больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбокомпрессора и насос-форсунок. Также встречаются случаи повышенного расхода масла.

2-литровый турбодизель более резвый, но может преподнести ряд серьезных неисправностей. Трещины в головке блока, выход из строя форсунок и износ двухмассового маховика – проблемы, которые практически неизбежны на автомобилях 2004-2006 года. Позже ситуация изменилась в лучшую сторону. Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля в городе сравнительно быстро вырабатывает свой ресурс сажевый фильтр.

Технические особенности

Компоновка Seat Toledo III соответствует стандартам бренда – спереди поперечно расположенный двигатель и передний привод. В ассортименте четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG. В передней подвеске испанского минивэна используются стойки Макферсон, а сзади – система независимых рычагов. Стоит отметить, что двигатели, коробка и подвеска достались Сеату, как и платформа, от Гольфа пятого поколения. Автомобиль не подвергался краш-тестам EuroNCAP, но Altea (близкий технически и по конструкции кузова) заработал в тестах 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего беспокойство владельцев Сеат Толедо вызывают проблемы с электрооборудованием. В некоторых экземплярах отказывается работать электропривод стекол, в других – подогрев зеркал, третьи жалуются на сравнительно быстро перегорающие лампочки фар и задних фонарей. Благо, сбои не серьезные, но их регулярное появление вызывает раздражение. Из-за проблем с контактом электропроводки под одним из передних кресел высвечивается сигнализатор неисправности подушек безопасности.

Следует избегать копий с DSG – после 200 000 км могут возникнуть проблемы с мехатроником. В задней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора. Сайлент-блоки передних рычагов порой сдаются уже после 60-100 тыс. км – 150 долларов за работу. Благо, подвеска позаимствована у Гольфа, а потому на рынке очень много неплохих дешевых заменителей.

Не отличаются износостойкостью некоторые кнопки и пластиковые элементы декора – истираются. Впрочем, эта проблема характерна для многих машин концерна Volkswagen. В испанце не стоит рассчитывать на хваленное немецкое качество: пластик жесткий и легко царапается. Все же это бюджетный автомобиль. Однако следует признать — салон собран настолько аккуратно, что даже спустя годы ничего не скрипит и трещит.

Что еще может разочаровать в испанском минивэне? Прежде всего, мелочи. Замки, стеклоочиститель и амортизационные упоры двери багажника, подогрев заднего стекла. Иногда отказывает и вентилятор кондиционера.

Зато можно отметить отличную защиту кузова от коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска не видно никаких следов ржавчины. Если таковые все же найдутся, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что в данном месте кузов подвергался ремонту.

Заключение

Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.

Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!

ostwind смотреть онлайн

иван царевич в тридевятом царстве

сумерки 6 часть дата выхода трейлер

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector