Какие колеса поставить, чтобы увеличился клиренс на Хонде Инсайт?

Тема: Колеса с более широким бортиком, как вариант увеличения клиренса

Колеса с более широким бортиком, как вариант увеличения клиренса

Как при помощи дисков (резины) увеличить клиренс?

Говорят можно поднять на пару сантиметров. Иногда этих пары сантиметров и не хватает (например на тех же бордюрах).

Ставил кто нибудь диски 17? или на 16 диски резину повыше? 65? 70??

Какие есть варианты?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

У меня хэтч. 2WD. Комплектация GLX. Там нет ESP по моему.

А если нет ESP, то какие диски (шины) лучше поставить вместо штатных, чтобы машинку хоть чуть чуть поднять?

Может есть практиканты? Кто нибудь пробовал?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Сообщение от ThinkPad

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать. . а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться.

Хочется быть хрупкой..
но то избы горят , то кони скачут .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Сообщение от ThinkPad

Нажимаем на стрелочку в цитате и читаем тему.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Спасибо за ссылки. Но я тему не дублирую.

Там ссылка какие колеса (резина) теоретически подходят. А не про увеличение клиренса.

Вопрос вот в чем: например если я поставлю резину 205/65/16 (или другими способами при помощи R17 и другой резины) на сузуки SX4 МКПП 2WD хэтчбэк она влезет? задевать не будет? Насколько измениться управляемость или что-то там еще?

При этом, как посчитал шинный калькулятор, клиренс увеличиться на 1 см. Это не много — но и не мало для города. Зачастую именно этого сантиметра и не хватает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Сообщение от ProshkinD
Сообщение от ThinkPad

Насколько я знаю пока никто не ставил.

Добавлено через 1 минуту
На Украине вроде кто то ставил. ща поищу.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

А может я просто загоняюсь и заменой резины особо ничего не изменишь? Просто не может быть такого. То есть если был бы толк, наверное ставили бы 205/65/16 вместо 205/60/16 и машина была бы на 1 см выше. Или ставили бы диски 17 вместо 16. А то на форуме встречаю чаще ставят наоборот R15 вместо R16. Неужели никого клиренс не волнует? А на дачи как же? А с бордюра чтоб не клевать?

А раз не ставят может и смысла нету?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Сообщение от ProshkinD

Вопрос экономии. резина 17 радиуса еще дороже чем на 16й

Добавлено через 3 минуты
Но учти что спидометр и одометр будут привирать немного.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: R17 или как увеличить клиренс

Спасибо большое за цитату про смену резины. Там видимо человек ставил на 4WD.

Правда очень хочется попробывать, но боюсь. На 2WD вместо 205/60/16, что нибудь другое, не знаю как насчет ширины резины (оставить 205 или смотреть 210,215) а вот высоту все больше убеждаюсь хочу 65!

На зиму купил уже шины, а вот весной скорее всего по экспериментирую.

Если есть у кого какие соображения делитесь пожалуйста.
СПАСИБО

КСТАТИ по шинному калькулятору получается, что если вместо 205/60/16 поставить 215/65/16 то клиренс увеличиться на 17 мм. То есть почти на 2 см.

Добавлено через 7 минут
Ширины 210 нет. Каюсь.

Если ставить 215 вместо 205 то надо менять и диски это дорого.

Так что похоже самый безболезненный вариант это 205/65/16. Пока что пришел к такому выводу. Вывод на практике не испробован мной. Пока что )

Honda Insight: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о смене машины. Сегодня на рынке найдется масса интересных предложений. Есть варианты на любой вкус и цвет: седаны, хэтчбеки, дизельные и бензиновые авто. Однако сегодня мы рассмотрим весьма неординарный автомобиль. Это гибрид Honda Insight. Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что собой представляет «Хонда-Инсайт»? Это японский переднеприводный гибридный автомобиль С-класса. Ключевой особенностью данной машины является наличие двух двигателей – электрического и внутреннего сгорания.

honda hybrid отзывы

Дизайн

Внешность автомобиля весьма привлекательна. Дизайн «Хонды» в некоторых моментах напоминает «Шевроле-Вольт» и «Тойоту-Приус». Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Внизу – большой воздухозаборник и пара аккуратных противотуманных фар. Что говорят владельцы относительно стойкости кузова к коррозии? Какие есть у Honda Insight недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина очень сильно ржавеет.

Если взять пятилетний образец, можно обнаружить обильную коррозию в районе передних арок и днища. Особенно это касается участков крепления рычагов подвески и магистрали выхлопной системы. Здесь часто краска приобретает ржавый цвет. Как отмечается в отзывах, Honda Insight не имеет достаточной защиты от коррозии для наших условий эксплуатации. Поэтому сразу после покупки рекомендуется произвести специальную обработку (самостоятельно или в специализированной мастерской).

Обновленная «Хонда»

Недавно на рынке появилось новое поколение гибридов «Инсайт». Фото дизайна данного автомобиля представлено ниже.

хонда инсайт

Внешность машины была существенно доработана. Спереди появилась новая светодиодная оптика и решетка радиатора с широкой хромированной полосой. Края последней красиво разделяют фары на две части. Машина приобрела хищный, спортивный вид. Также японские дизайнеры избавились от «плавника» сзади: теперь кузов более гладкий. Новая «Хонда» превратилась из хэтчбека в четырехдверное купе.

Размеры, клиренс

Как уже было написано ранее, машина относится к С-классу и имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составляет 4,39 м, ширина – 1,67, высота – 1,43 м.
  • Величина колесной базы – 2550 мм.
  • При этом дорожный просвет – 145 мм.

Как отмечается в отзывах, Honda Insight имеет очень маленький клиренс. Вдобавок, у машины длинные свесы. Поэтому автомобиль не следует использовать на плохих дорогах. Как гласят отзывы, Honda Insight 2009 года боится длительных пробуксовок. Виной тому вариатор, о котором мы поговорим немного позже.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского гибрида. Интерьер у «Хонды» довольно футуристичный. Руль – трехспицевый, с несколькими кнопками и гармоничной вставкой. Панель приборов – цифровая. Внизу находится тахометр, а вверху над козырьком располагается спидометр. Мультимедиа-центр смещен немного вправо, в сторону пассажира. Вместо привычного блока климат-системы в «Хонде» предусмотрен круглый пульт. Также спереди есть четыре воздушных дефлектора, которые можно направлять под разным углом. Передние сиденья удобные.

insight отзывы владельцев

Но какие есть недостатки у гибрида Honda Insight? В отзывах отмечается, что в салоне применены дешевые материалы. Пластик довольно жесткий, шумоизоляция страдает. Сзади для пассажиров мало места, а сиденья жесткие.

Багажник

Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 408 литров. Стоит сказать, что под полом не найти полноразмерной запаски и даже «докатки». Вместо этого под фальшполом находятся тяговые аккумуляторы. Внизу есть только домкрат. В случае прокола колеса имеется специальный комплект для быстрого ремонта шин.

Из плюсов Honda Insight II в отзывах говорится о том, что спинка заднего дивана складывается. В результате образуется ровный пол и довольно большая грузовая площадка на 890 литров.

honda insight отзывы владельцев

Технические характеристики

В качестве двигателя внутреннего сгорания здесь используется бензиновый четырехцилиндровый мотор с простым восьмиклапанным механизмом ГРМ. Но при этом двигатель имеет последовательное двойное зажигание, систему i-VTEC и технологию временного отключения цилиндров. Рабочий объем силового агрегата всего 1,3 литра. Но за счет применения системы изменения хода клапанов максимальную мощность удалось увеличить до 98 лошадиных сил.

Также имеется и электрический двигатель (он же генератор). Мощность мотора составляет 14 лошадиных сил. Данный агрегат жестко закреплен на маховике и соединяется с вариатором. Вырабатываемая энергия переносится на никель-металл-гибридную батарею. Напряжение последней достигает 100 Вольт.

О динамических характеристиках говорить не приходится. Эта машина затачивалась под экономию, а потому до сотни разгоняется за 12,6 секунд. Расход топлива у гибридной «Хонды-Инсайт» по паспортным данным составляет 4,4 литра. Однако, как пишут в отзывах, Honda Insight в реальности может потреблять до 8 литров топлива. Главными «пожирателями» энергии являются печка и кондиционер. При этом машина не терпит дополнительный вес. Тяжелый багаж существенно снижает динамику и негативно сказывается на топливной экономичности. Не стоит устанавливать на машину диски большего диаметра. Это тоже отображается на ее эксплуатационных характеристиках.

honda insight владельцев

Если говорить об автомобилях текущего модельного ряда, они укомплектованы несколько иными силовыми установками. Основным здесь является бензиновый 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен продуцировать до 103 лошадиных сил. Также есть два электрических двигателя, которые дают дополнительные 50 л. с. автомобилю. Батарея находится в задней части кузова. Бензоэлектрический привод реализован таким образом: первый электромотор подключен к двигателю внутреннего сгорания и действует как генератор, а второй передает момент на ведущую ось. Бензиновый мотор будет подключаться напрямую к колесам только на большой скорости. Стоит отметить, что заряда батарей хватает только на 1,6 км. Поэтому ДВС должен работать постоянно.

Подвеска

В этом плане «Инсайт» унифицирован с другими моделями «Хонда». Так, машина имеет переднеприводную компоновку со стойками Макферсон спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза полностью дисковые, спереди – вентилируемые. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Передаточное отношение рейки может меняться в зависимости от текущей скорости.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, подвеска имеет короткий ход. Вдобавок, сзади находится балка. Из-за этого машина жестковато ведет себя на ямах.

отзывы владельцев

Частые проблемы

Владельцы выделяют несколько проблемных мест машины:

  • Замок зажигания. Он может выходить из строя каждые 40 тысяч километров. Особенно это часто случается у тех, кто использует машину в режиме такси.
  • Поплавок в топливном баке.
  • Топливный насос.
  • Блок АБС. Причина неисправности – «залипание» реле электрического двигателя.

Очень много претензий по поводу вариатора. Как отмечено в отзывах, в Honda Insight 2010 он не отличается высокой надежностью. Кроме того, коробка не терпит перегревов, которые часто случаются при пробуксовках зимой. Ресурс вариаторной трансмиссии на гибридной «Хонде» составляет в среднем 150 тысяч километров.

Стоимость

Цена гибридной «Хонды» составляет около 450-500 тысяч рублей. В основном в продажу поступают модели 2009-2011 года выпуска. Средний пробег поддержанных автомобилей – около 150 тысяч километров.

honda отзывы владельцев

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, какие имеет Honda Insight Hybrid отзывы и характеристики. Что можно сказать об этом автомобиле в заключении? Из плюсов машины стоит отметить лишь приятный дизайн и интерьер. С точки зрения эксплуатации эта машина показала себя не с лучшей стороны. Во-первых, кузов сильно боится влаги и соли, чего особенно много в крупных городах. Во-вторых, рассчитывать на большую экономию не стоит.

Машина будет потреблять примерно столько же, сколько и дизельная немецкая малолитражка. При этом стоит добавить проблемы с вариатором и батареями, которые порой тоже выходят из строя. Многие просто боятся приобретать подобные автомобили. А разницы в комфорте между обычным хэтчбеком с бензиновым ДВС и гибридом нет.

Honda Insight — 2009 — отзыв

Хорошая машина, но со своими недостатками. Два года езды-ни одного ремонта.

Всем доброго дня!

Сегодня хочу написать о моей машине, которая вообще-то уже и не моя, так как в связи с переездом ее пришлось продать. В другой ситуации я бы до сих пор на ней ездила.

Это Хонда Инсайт (Honda Insight) 2009 года выпуска. Модель не новая, но выглядит довольно привлекательно и современно. И мне досталась машина не «убитая», с хорошим состоянием салона, что , я считаю, заслуга качественных японских материалов, так как было видно, что предыдущие владельцы плохо обращались с машиной ( она была очень грязная внутри, но не пошарпанная).

Внешне сделана она под спортивный стиль, что является одной из «фишек» фирмы Хонда. Она привлекает внимание на улице, плюс цвет, который я выбрала добавляет особый вид машине.

Покупала я эту машину на Дальнем Востоке, и она с правым рулем. Кто-то скажет: «Фу, прулька», но для ДВ-это норма и к такому нюансу быстро привыкаешь. Лично мне в плане удобства все равно на каком руле ездить. Это не первая моя праворульная машина. Но хочу также предупредить, что правый руль «ценится» исключительно на Дальнем Востоке. Если Вы привезёте такую машину на Запад, то проблематично будет проходить ТО ( фары у них видите ли не в ту сторону светят(((), а также ее будет сложно или практически невозможно продать. Это я пишу из личного опыта, так как пять лет назад привозила из Хабаровска в Брянск тойоту Приус. Проблем была куча! Пришлось перегонять ее в СПБ, где ее купили на 200 тыс. дешевле цены, да и то — попался «любитель» праворульных машин. Не делайте так)

Вернемся к Инсайту. Купила я ее за 450 тыс. рублей (г. Комсомольске-на-Амуре). Цена хорошая для этого региона. Машина на вариаторе, что мне не мешало при езде ( у меня и сейчас вариатор). Двигатель 1,3, что значительно снижает налог ( менее 1000 рублей). Уже тут начинается экономия))

Очень интересна система старт-стоп. Это когда Вы останавливаетесь, нажимаете на тормоз и мотор глохнет примерно на минуту, потом сам заводится. При этом работает только электросистема. По началу к этому нужно привыкать. Это тоже один из приемов экономии.

Вот так выглядит машина сзади.

На корпусе посередине видна планка, которая мешает обзору сзади при езде. Вот она.

Он очень вместительный. Сиденья складываются и можно перевозить крупногабаритные вещи, например, мы возили стиральную машинку.

Обратите внимание, что у машины даже фары голубые, дорогу ночью они освещали очень хорошо. Ну обочину конечно в меньшей степени, так как это правый руль. И да, праворульные машины сильнее слепят на трассе, но тут все на таких машинах ездят и уже привыкли.

У машины мультируль, это очень удобно. Музыка, климат — контроль все переключается от руля.

Что ещё хорошего в машине- это навигатор ( который у меня был не прошит и все время показывал Японию) и камера заднего вида.

Вот так выглядит передняя панель.

Мне очень нравится стиль машины, спортивный.

Вот такие чехлы я купила в машину для поддержания синего стиля)

Хочу отметить, что сзади в машине мало места. Сядет только два невысоких человека. У нас там обычно дочка ездила.

Из проблем, с которыми я столкнулась- зимой не заводилась в сильные морозы, поменяли аккумулятор, проблема до конца не решилась. Заводили специальным пусковым устройством. Да тут такие морозы, что все машины по ночам грели, чтобы они утром завелись) Также машина очень низкая, мы даже помяли ей порог на яме.

А ещё у неё нет в комплекте запаски, а также места для ее хранения. Мы купили «банан» и возили его в багажнике. Это странно, что ее нет в комплектации, так как домкрат есть. Зачем нужен домкрат без запаски?

Да, забыла рассказать про расход бензина: по городу-5 л, на трассе увеличивается до 7 л. Бензобак открывается нажатием на крышку, так что не ищите в салоне рычажок) Во время блокировки замков эта крышка тоже блокируется и открыть ее нельзя.

Кстати, у машины достаточно жесткая подвеска, мне такие нравятся.

1. Японское качество, у меня за 2 года ничего не ломалось.

2. Маленький налог.

4. Большой багажник.

6.Красивый современный дизайн.

7. Хорошая комплектация за невысокую цену.

8. Недорогое обслуживание.

9. Большой багажник.

10. Хорошее качество внутренних материалов ( пластик почти не царапается, обивка прочная, не «лохматится»)

2. Сзади планка, мешающая обзору.

3. Плохо разгоняется в горку.

4. Мало места сзади.

Эту машину я рекомендую к покупке, особенно для городской езды. И уже не первый раз убеждаюсь, что японские машины-это качество и надёжность на дорогах. Именно поэтому я и на Западе ищу японок, но с левым рулём. Но об этом в другом отзыве)

Размеры шин и дисков на Honda Insight 2020 года

На автомобиль Honda Insight ZE4 2020 1.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/55 R16 93V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.3 МПа.

Honda Insight ZE4 2020 1.5 (6AA-ZE4)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: ZE4
Двигатель: LEB, I4, Гибрид
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)
Комплектации: EX, LX, EX Black Style

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R16 93V
Заводской комплект
7Jx16 ET45 5×114.3 64.1 2.4 / 2.3
215/50 R17 91V
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 64.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Insight ZE4 2020 1.5 (6AA-ZE4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/55 R16 93V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.3 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Insight 2020.

Шины
Диаметр 16"–17"
Ширина (мм) 215–215
Профиль (%) 50–55
Самый маленький размер 215/55 R16
Самый большой размер 215/50 R17

Колёсные диски
Диаметр 16"–17"
Ширина (дюймы) 7–7
Вылет (мм) 45–45
Сверловки 5×114.3

Фото Honda Insight 2020: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Honda Insight 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Какие колеса поставить, чтобы увеличился клиренс на Хонде Инсайт?


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)

7-15-019/30 1 023,5
7-15-018/20 1 242
доставка ксэ 503 руб
итого 2768 руб

оплатил по высланной квитанции
обещали выслать трекер Почты России , но после 5-дневной тишины сразу позвонил курьер ,
договорились , вчера привёз на работу
проставки все чёрные , плюс удлинённые шпильки
НЕ ЖДИТЕ БЫСТРОГО ОТЧЁТА ОБ УСТАНОВКЕ !!!!
постараюсь в течении месяца , до ягодо-грибного сезона
пока сегодня сделал несколько контрольных фоток
машина БЕЗ ВОДИТЕЛЯ и ПАССАЖИРОВ , плюс будет фаркоп , который куплен , но руки не доходят (20кг)
плюс ещё 10кг постоянных выгружено

maZZay79

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)

Реклама партнёров
jax

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

sit998

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 3.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

maZZay79

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)

НИКОМУ и НИЧЕГО не собираюсь доказывать , пишу исключительно для информации заинтересованным людям .
Себя любимого предпочитаю перемещать своим ходом или на велосипеде
Если бы ГОНЯЛ в одно лицо , то даже мысли бы не возникло этим заниматься
А вот на авто у меня постоянно 2-3 взрослых , кроме меня , ребёнок и ,соответственно , полный багажник разного. всякого.
Сегодня передо мной на светофоре пронеслась хорошо нагруженная четвёрка , к сожалению регистратор не был включен , но поверьте —
зрелище не самое эстетичное .
сегодня взял на прогулку с внуком фотик , пощёлкал одноклассников или похожих . фоты засветлил специально ,
чтобы арки были видны лучше .
Не думаю , что кто-то из владельцев лифтовал эти авто
Хонда не моя , стоит без людей , не знаю , что там в багажнике у человека , может станок какой.
НО . разница есть .
Я так же , если не хуже , выгляжу на дороге

фильм 300 спартанцев 3 дата выхода

когда выйдет продолжение фильма варкрафт 2

дата выхода аниме бездомный бог

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector