Какое и сколько масла лить в двигатель Тойота Карина Е?

Тойота Карина масло для двигателя

Тойота Карина – компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1970 по 2001 год. Пришедшая на смену Corona модель позиционировалась как более спортивная и молодежная машина, созданная на базе Toyota Celica. Высокий спрос и узнаваемость модели позволили создать на ее основе множество улучшенных модификаций, в том числе и универсал Carina Surf.

В 1988 году весь модельный ряд Карина получил передний привод. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л, а также двухлитровым дизелем. В 1992 году начались продажи пятого поколения Carina, в котором высокой популярностью пользовалась модификация Carina ED в кузове хардтоп. К тому же, особенностями пятого поколения были элементы роскоши и комфорта, раннее невиданные для семейства Carina, которое изначально имело бюджетное позиционирование со спортивным уклоном.

По крайней мере, имидж модели кардинально преобразился в случае с Carina ED. Автомобиль имел конструкцию от Corona, но зато впервые обзавелся двигателями Lean Burn объемом 1.8 и 2.0 л. В 1996 году вышло седьмое поколение, ставшее последним в истории Carina. Данную модель предлагали с моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также высокофорсированным двигателем 4A-GE.

Двигатель автомобиля Тойота Карина – сколько масла заливать

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

Тойота Карина седьмого поколения сохранила преемственность в дизайне на фоне предыдущих моделей, но при этом стала более современной снаружи и внутри. В сравнении с прошлым поколением автомобиль обрел солидные формы, но по-прежнему выделялся спортивным имиджем за счет стильной решетки радиатора и зауженных передних фар. В результате рестайлинга 1998 года изменилось оформление бамперов, появился новый руль и улучшились элементы отделки.

Так, обивка сидений стала более качественной, а в списке опций стали доступны новые цветовые варианты интерьера. Молдинги отныне окрашивались в цвет кузова, а шильдики были установлены в верхней части крышки багажника. В 2001 году обновленные модификации 1.5Ti, 1.8Si и 2.9Ti получили салон в темных тонах и хромированную отделку ручек дверей (наружных и внутренних), рычага КПП и кнопки стояночного тормоза.

Последние партии Carina также имели специальные версии. Например, улучшенная топ-версия Limited получила «велюровые» стойки, оптитронную панель приборов, омыватель заднего стекла, спойлер, ионизатор, автосвет, подогрев зеркал и дворников, отделку хромом, дополнительную подсветку салона – в бардачке, а также в области ног передних пассажиров.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Карина

Оригинальное

Производитель автомобиля Toyota Carina рекомендует фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Еще важно подобрать подходящую вязкость в зависимости от климатических условий. Например, для круглогодичного использования можно порекомендовать 10W-40 и 5W-40, тогда как для преимущественно летней эксплуатации понадобится вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой заливают 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Для старых и поддержанных автомобилей Toyota Carina можно подобрать недорогое альтернативное моторное масло известных брендов – Shell, Kixx, Castrol, Mobil, Valvoline, Mannol. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также каким типом ДВС он оснащен.

Например, для бензиновой модели Carina T210 1996 г. в. подходит минеральное, полусинтетическое или гидрокрекинговое масло с вязкостью 15W-30, 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SG. Для машин 2001 года можно рекомендовать минералку или полусинтетику 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Toyota Carina.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Eurol Super Lite 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API-SL

Отзывы

Василий, Томск. У меня Тойота Карина седьмого поколения. Машина с двигателем 1.6 и механической коробкой. Нашел поддержанный экземпляр практически в идеальном состоянии, насколько это возможно для 1998 года выпуска. Местами «расцветший» кузов и подергивания КПП при переключении нисколько не разочаровывают. Ведь у меня еще есть донор – с него и беру необходимые запчасти.

Давид, Нижегородская область. Нашел Тойоту Карину в среднем оснащении с механикой и двигателем 1.8 литра. Модель 2001 года, один из последних выпущенных экземпляров. Нравятся салон, эргономика, работающие электростеклоподъемники и даже подогрев сидений есть. Правда, работает все это дело с оговорками, особенно после дождя привод стеклоподъемников может заклинить и надо ждать, пока высохнет. Двигатель весьма тяговитый и экономичный, но его отчетливо слышно.

Какое масло лить в двигатель Toyota Carina E (1992 — 1997)

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (EU) Carina E (1992 — 1997) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4
  • Масло Castrol Vecton 10W-40
  • Масло Castrol Vecton 10W-30 DH-1
  • Масло Castrol Vecton 15W-40
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
  • Масло Touring High Tech 15W-40
  • Масло Nova Super 15W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло Touring High Tech 20W-20
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL СF 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Toyota (EU) Carina E (1992 — 1997) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (EU) Carina E (1992 — 1997) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Toyota (EU) Carina E (1992 — 1997) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Carina E (1992 - 1997)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (EU) Carina E (1992 — 1997), на которые подходит Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели Toyota Carina E

масло в тойота карина е Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Читать дальше: Проверка толщины лакокрасочного покрытия

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки — увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?

В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 650 рублей

Качественные аналоги

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Средняя цена: 620 рублей

Nissan Primera или Toyota Carina E: чей дизель лучше?

«Выбираю между Nissan Primera 2.0 TD и Toyota Carina E 2.0 TD 1996-1997 г.в. Интересует надежность, ремонтопригодность, ресурс моторов и т.д. Какой из автомобилей лучше приспособлен к нашим условиям?» Раз мы говорим о дизельных машинах возрастом более 15 лет, нужно понимать, что их реальный пробег может не то что приближаться, а запросто переваливать за 500.000 км. Соответственно вопрос надежности лежит в прямой зависимости от текущего технического состояния конкретного экземпляра и его предыдущей «жизни». Тем не менее попробуем сравнить обе модели по основным параметрам и узлам. И Primera, и Carina для европейского рынка выпускались в Великобритании, но говорить о низком качестве сборки не приходится. Тем не менее с точки зрения коррозийной стойкости обе модели к лидерам не относятся. Добавим к этому возможное аварийное прошлое и… Да, все верно: любой из автомобилей требует тщательной проверки кузова.

Вот если говорить о подвеске, то здесь определенно преимущество за Toyota. Передняя подвеска McPherson проста, надежна, долговечна, проблем с ней никаких. Задняя подвеска тоже надежна, однако трудоемкость ремонта выше. Относительно недолговечны втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, также некоторые механики самым слабым местом Carina E называют рулевое управление автомобиля, указывая на небольшой срок службы рулевых тяг, а также текущий гидроусилитель. Но и поддержание ходовой части Primera в рабочем состоянии дешевым быть не обещает. Так, в трехрычажной передней подвеске большой долговечностью может похвастать лишь нижний рычаг, а вот два оставшихся вполне готовы стать поводом для незапланированного ремонта. Сзади применена полунезависимая подвеска по схеме Скотта-Расселла, которая, как считается, улучшила управляемость автомобиля и позволила новой Primera избавиться от некоторых эксплуатационных недостатков предшественницы. В принципе все довольно надежно, но следует следить за состоянием пыльников амортизаторов: со временем они протираются и начинают пропускать грязь и песок, а там и до замены самих амортизаторов недалеко… Тойотовский мотор механики часто называют «неубиваемым», что само по себе говорит о многом. Агрегат и в самом деле очень надежный, выносливый и долговечный, хотя это еще не повод лить в него что попало. По большому счету с мотором может приключиться лишь одна беда: иногда разрушаются регулировочные шайбы компенсаторов тепловых зазоров. Впрочем, вероятность этого относительно невелика, так что счастливым обладателям Carina остается лишь следить за аккумулятором да стартером — они-то как раз могут выйти из строя! На первый взгляд двигатель Nissan того же поля ягода. На фоне европейских аналогов не сильно «наворочен», по сравнению с Toyota даже чуть мощнее, хотя на деле не такой резвый. Газораспределительный механизм также имеет ременный привод (замена каждые 100 тыс. км). Но уже после пробега 200-250 тыс. км может потребовать ремонта головка блока цилиндров, хотя поднимать ее, возможно, придется еще раньше — чувствительна к перегреву прокладка ГБЦ. И к качеству топлива ТНВД более требователен, поэтому топливный фильтр лучше менять чаще. Но в общей оценке между механиками единства нет: одни называют мотор вполне «приличным», другие — «капризным» и даже «наихудшим выбором для Primera»!

Как показывает опыт эксплуатации вышеназванных двигателей Nissan и Toyota, с нашей соляркой в общем и целом они находят общий язык. Но если топливо приходится лить какое есть, то в случае с техническими жидкостями предписание одно, и оно очень жесткое: только качественные ГСМ.
Во многом за счет двигателя Toyota нам кажется более предпочтительным вариантом. Пусть Primera представляется более современным и доступным автомобилем, такой феноменальной надежности, как Carina E, она не демонстрирует. Впрочем, еще раз повторим: в случае со старыми машинами первоначальная проработка конструкции отходит на второй план — куда важнее текущее состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Ибо варварским отношением и Toyota можно «приговорить»! Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес и следите за сайтом.

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

Сколько литров заливать?

  • В 1.6-литровые моторы потребуется залить 3.5 л,
  • в двигатель 1.8 вмещается 3.7 л моторного масла.
  • Объем масла Тойота Карина Е с двухлитровым двигателем должен составить минимум 5.3 литра для бензина и 4.4 л для дизеля.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Лучший ответ: Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Карина Е?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Сколько литров масла в коробке Тойота Карина Е?

Ответы (2) В 5-ступенчатую механическую коробку передач Карины Е рекомендуется заливать масло SAE 75W90 класса Gl-4, например, оригинальное Toyota 75W-90, GL-4, либо Liqui molly 75W-90 GL-4. Заправочный объем — 2,1 литра.

Какое масло заливать в двигатель 7afe?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем двигателя, куб.см 1762
Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 7AFE по составу Синтетика полусинтетика минеральное

Какое масло заливать в двигатель 5 а Ф е?

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота?

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20. Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30.

Сколько масла в акпп Тойота Карина ЕД?

TOYOTA CARINA ED 1993-1998

Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л)
5,6
АКПП A140E
1,6

Сколько литров масла в акпп 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Какое масло заливать в двигатель 3S FE?

Двигатель Toyota 3SFE 2.0 л. 115-130 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000.

Какое масло лучше лить в калдину?

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30.

Сколько масла входит в двигатель 5A?

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 85, 100, 105 и 120 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.

Какую марку масла лить в Тойота Карина?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Какое масло заливать в японские автомобили?

Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Что залито в канистру Тойота?

Масла моторные Toyota

  • Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL/CF (внешний рынок пр-во ОАЭ) 08880-81015, 08880-81013. …
  • Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203. …
  • Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303.

Можно ли заливать синтетику в старый двигатель?

Нельзя лить синтетику в старые двигатели

Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а также повышенную вязкость для компенсации повышенного износа.

4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин

4A-FE

Двигатели

Моторы Toyota 4A-FE на протяжении многих лет использовались на различных моделях японских автомобилей. Они отличались довольно высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации. Большинство возникающих проблем, возможно устранить собственными силами. Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики.

4A-FE

Характеристики

Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.

Для моторов 4A-FE допускалось использовать следующие марки бензина: АИ 92 и АИ 95. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.7 литров. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.

4A-FE

Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.

Расход

Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Ниже приведены данные по расходу бензина для конкретных моделей автомобилей:

  1. Toyota Avensis в кузове T220 с пяти ступенчатой механической коробкой передач: в городском режиме 10,6 л/100 км, в загородном – 6,1 л/100 км;
  2. Toyota Corolla с четырех ступенчатой АКПП: при езде в населенных пунктах 10,3 л/100 км, на трассе – 6,4 л/100 км.

Ремни 4A-FE

Модификации

Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка. Они маркировались: 4A-L, -LC, -E, -ELU, -F. Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А:

  1. Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них:
  • 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л.с. выпускалась до 1993 года;
  • в модернизированной 4A-FE Gen 2 использовалась новая шатунно-поршневая группа, изменена конструкция распределительного вала, системы подачи топлива, а также увеличена максимальная мощность до 110 л.с.;
  • крайней версией мотора стала 4A-FE Gen 3. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил.
  1. В дальнейшем выпускалась модель ДВС 4A-FHE (110 л.с.). Она предусматривала усовершенствование конструкции мотора 4A-FE;
  2. После этого компания Тойота и Ямаха совместными усилиями разработали версию мотора 4A-GE. За время своего существования он претерпел пять генераций. Марки двигателей отличались повышенной мощностью, которая составляла:
  • 124 л.с. – 4A-GE Gen 1;
  • 125 л.с. – 4A-GE Gen 2;
  • 128 л.с. – 4A-GE Gen 3;
  • 160 л.с. – 4A-GE Gen 4;
  • 165 л.с. – 4A-GE Gen 5.

На какие модели устанавливался

Двигатель модификации 4A-FE использовался для следующих моделей автомобилей:

    с 1997 по 2000 г;
  • Carina AT171/175 с 1988 по 1992 г и AT190 с 1984 по 1996 г;
  • Carina II AT171 с 1987 по 1992 г;
  • Carina E AT190 с 1992 по 1997 г;
  • Geo Prizm на базе Toyota AE92 с 1989 по 1997 г; /Conquest AE92/AE111 с 1993 по 2002 г;
  • Celica AT180 с 1989 по 1993 г;
    AE92/95 с 1988 по 1997 г, AE101/104/109 с 1991 по 2002 г, AE111/114 с 1995 по 2002 г;
  • Corolla Ceres AE101 с 1992 по 1998 г;
  • Corolla Spacio AE111 с 1997 по 2001 г;
  • Sprinter AE95 с 1989 по 1991 г, AE101/104/109 с 1992 по 2002 г, AE111/114 с 1995 по 1998 г;
  • Corona AT175 с 1988 по 1992 г, AT190 с 1992 по 1996 г, AT210 с 1996 по 2001 г;
  • Sprinter Carib AE95 с 1988 по 1990 г, AE111/114 с 1996 по 2001 г.

Техническое устройство

Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.

4A-FE

Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов (система DOHC). Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.

Интервал обслуживания

Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания:

  • замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км пробега;
  • после 40 тыс. км пробега, следует поменять топливный фильтр;
  • с периодичностью в 20 тыс. км пробега меняется воздушный фильтр;
  • на каждые 30 тыс. км пройденного расстояния приходится замена свечей зажигания и регулировка зазоров клапанов с проверкой работоспособности вентиляции картера;
  • постоянный контроль герметичности системы охлаждения, с заменой антифриза через каждые 50 тыс. км;
  • на ста тысячах километров пробега требуется проверить состояние выпускного коллектора.

Авенсис первого поколения

Проблемы и недостатки

Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами:

  • Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления. При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки;
  • Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки;
  • Мотор не запускается. В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата; глохнет после запуска. В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера;
  • Образование повышенного расхода масла. Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки;
  • Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов.

Королла 110

Тюнинг

Осуществить тюнинг ДВС марки 4A-FE достаточно проблематично и является не рациональным решением. Но при желании его можно сделать. При этом потребуется заменить практически все, кроме блока цилиндров. Замене подлежат: коленчатый вал, клапана, форсунки, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа. На силовой агрегат устанавливается турбо кит, что сопровождается увеличением мощности мотора до 140 лошадиных сил.

Гораздо лучше тюнингу поддается марка двигателя 4A-GE.

Заключение

Двигатель Тойота марки 4A-FE имеет приличный ресурс, который составляет не менее трехсот тысяч километров, согласно заводским параметрам. На практике, ресурс составляет более 300000 км. По достижению указанного пробега, начинают проявляться проблемы, которые обусловлены не просчетами в конструкции, а постепенным износом механизмов.

шон мерфи фильм

смотреть дьявольские возлюбленные 3 сезон 1 серия

евгеха властелин колец 2 сезон

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector