Какое и сколько масла залить в Ситроен DS4?

Масло для DS4

-"Какое масло залить в свой автомобиль?!"
Я думаю такой вопрос задавал себе каждый уважающий себя автолюбитель. Более того, пост о выборе масла есть практически у всех "фанатиков" данного форума ухаживающих за своими автомобилями и содержащими их в надлежащем состоянии несмотря на возраст, пробег и иные неблагоприятные факторы.

Подходил очередной период смены масла и я решил почитать что же заливают другие обладатели турбированных EP6. Владельцев автомобилей концерна PSA можно разделить на несколько типов ( не в обиду кому либо):
1. Сторонники Официальных допусков — люди с пеной у рта доказывающие то, что лучше самих производителей авто, сервисменов, инженеров и маркетологов никто не знает что, как и в каких количествах нужно заливать в автомобиль. Эти люди зачастую утверждают что PSA сами производят все расходники и кладут их в чистенькие беленькие коробочки из настоящей французской бумаги, а также что колеса ОД подкачивает чистейшим альпийским воздухом))) Для этих людей есть только масло Total с официальным допуском, другого не дано.
2. Жертвы рекламы. Эти автолюбители больше подвержены "мнению толпы". Если какой то известный человек с экрана телевизора будет говорить что : "масло "Рога и копыта" самое лучшее масло для вашего автомобиля!" или будет надпись "Масло "Рога и копыта" стало маслом №1 по мнению…", то люди будут заливать именно это масло.
3. Псевдоэксперты. Это люди которые думают что они, основываясь на собственном опыте и знаниях, могут самостоятельно подобрать оптимальное масло для автомобиля в зависимости от требований. Такое мнение зачастую может быть ошибочным т.к истина, как говорится, у каждого своя!
Я отношу себя к третьей группе "псевдоумников". Поэтому решил забраться на всеми известный сайт о выборе моторного масла. Прочел очень много информации, и чем ее становилось больше, тем больше я понимал что ничего не знаю!))
Итак, выскажу свое мнение, не претендующее на гениальность: турбо моторы серии EP6 начали погибать с первых минут своей жизни по вине ОД из-за не правильного выбора интервала замены масла ( в угоду маркетинговой составляющей), не правильно подобранного под этот интервал самого масла и некачественного топлива присутствовавшего в нашей стране. Условный "наездник"- владелец авто покупал его с мыслями : "О, круто! масло можно не менять 20ткм, а я и в год то проезжаю меньше, можно сэкономить на сервисном обслуживании!" Вот такой вот простой автолюбитель впервые столкнувшись с турбомотором мог и бензинчиком его побаловать обычным 95 с ноунейм АЗС и не дай бог 92 (по старой памяти). Могу ошибаться, но кажется до сих пор замена топливного фильтра не включена в перечень постоянных замен на ТО.
По маслу тоже непонятки были с самого начала, непонятны были скачки с energy9000 0w30 на Ineo Ecs 5w30 и далее на ineo first 0w30. Очень быстрая срабатываемость данного масла в купе с некачественным топливом стали давать отложения, закоксованность и быструю смерть двс. Оба моих DS4 достаточно быстро (в 30 и 35ткм) слезли с обслуживания у ОД и дальше обслуживались в профильных сервисах. Возможно благодаря этому к 100ткм не имели проблем с масложором и прочими бедами.
Прочитав информацию о маслах пришел к выводу что для наших двигателей оптимальным будут среднезольные масла Dexos1 gen2, API SN, SN+, а в идеале SP, а также Ilsac GF6. Масла SP это будущее автопрома т.к тенденция у автопроизводителей сейчас это малообьемные турбомоторы. Этим моторам необходимы масла с минимальными отложениями на поршневой и катализаторах, а также обладающие свойствами снижающими LSPI. Также тенденция это низковязкие масла 0w20, 5w20, самые популярные 5w30 и 0w30 тоже имеют место быть, без них никуда.
По началу я склонялся к 0w20 и если была бы сейчас зима, именно такую вязкость я бы и залил. Далее все же перешел к рабочей версии 0/5w30 -их и искал.
По выбору производителя и составу масла пошел следующим путем: годовой пробег у меня составляет 10-12ткм, замена 2 раза в год весной и осенью. Соответственно за такие небольшие интервалы масла на чистом гидрокрекинге VHVI ничем не уступят дорогим маслам с ПАО. Плюсом к этому попалась информация что данные масла более стойки к угару.

Мой выбор — Petro-canada supreme synthetic 5w-30 (API SP-RC, Ilsac GF6A) крепкий середнячок по вязкостным характеристикам с оптимальным современным пакетом присадок для наших автомобилей. Хотел взять данное масло вязкостью 0W30, но его не оказалось в нужный момент в нужном месте))) Именно его залью в зиму если все хорошо пойдет.
Из альтернативных вариантов были еще: Zic Zero 0w30, S-Oil 5w30 SP и Mobil esp 5w30.
Zic не взял из-за отсутствия магния в составе, хотя в новых генерациях он появился, но до РФ эти масла еще не доехали. S-Oil отвалился из-за отсутствия его в продаже на момент покупки. А вообще это масло я бы поставил на первое место по критерию цена/качество. На Mobil сейчас идет акция 5л=4л., хотел взять, но оттолкнули отзывы о том что угорает данное масло точно также как и все остальные поэтому нет смысла переплачивать + нет в составе магния. Очень хорошие анализы по составу масел у Shell, но не стал рассматривать эти масла по каким то личным соображениям.
Что я могу сказать о маслах Lukoil которые постоянно лил?! Мое мнение осталось прежним- хорошие масла со стабильным составом! В ногу со временем пока не идут и не выпустили масла последних спецификаций. Поэтому и решил попробовать что то новенькое.
По процессу замены все просто, слил старое- поменял фильтр- залил новое. Промывку не делал т.к предыдущая замена была ровно 5ткм назад и масло в двигателе было относительно свежим.
По расходникам :
HENGST FILTER H112WK Фильтр топливный
PEUGEOT-CITROEN 1444TT Фильтр воздушный
PURFLUX L358A Фильтр масляный
MANN-FILTER FP2940 Фильтр салона Frecious Plus
В добавок продезинфицировал кондиционер средствами от компании LAVR. Остался навязчивый запах эвкалипта, но надеюсь он пройдет через пару-тройку дней.
По предыдущим записям в БЖ мне задавали много вопросов про клапанную крышку. Можно подвести промежуточный итог: проехал 4000км, запотеваний и подтеков НЕТ!

Замена масла в Ситроен: сроки, выбор

Интерес к такому вопросу, как замена масла в Ситроен проявляют как опытные водители, так и начинающие. Необходимость замены может быть вызвана разными факторами, одним из которых является плановая замена масла. Мы опишем эту процедуру наиболее подробно, но сначала поговорим и о других, не менее важных моментах.

Периодичность замены масла в Ситроен

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что частой проверкой и заменой масла автомобиль не испортишь. Хотя существует рекомендация: проверку уровня масла делайте раз на 3000 км пробега автомобиля. Чтобы выявить более точный показатель, лучше измерить уровень масла, не включая двигатель (на холодную). Если вы только-только выключили мотор и сделали замер, то результаты будут весьма приблизительные. Все дело в том, что разогретое масло не успеет стечь вниз картера и уровень будет ниже реального.

При этом чем жестче условия эксплуатации, тем чаще стоит проверять уровень масла. К подобным условиям можно отнести:

буксирование другого транспортного средства (или прицепа);

езда по горной местности;

движение автомобиля с высокой скоростью;

эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах: от -30 °С до +40 °C;

езда на небольшие дистанции (не более 10 км) при температуре воздуха от -5 °C и ниже.

Насколько часто нужна замена масла в Ситроен, указывается в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. На всякий случай напомним, что рекомендованный пробег автомобиля между процедурами замены масла составляет 10 000 км. Если автовладелец следит за параметрами технического обслуживания, то бортовой компьютер оповестит его о приближающемся сроке замены масла. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то замену масла стоит проводить чаще.

Первое, что следует сделать перед заменой масла, – приготовить все материалы, необходимые для выполнения данной процедуры. Обратите внимание на качество моторного масла перед его покупкой. Минимизировать риски можно покупкой средства известных производителей. Не стоит также игнорировать параметры вязкости и допуска (они указаны в технических документах к автомобилю). Как пример, для машины Citroen C4 наиболее оптимальными моделями масел будут Total Quartzineoecs 5W-30 и Ineofirst 0W-30.

Для того же Citroen C4 советуют заливать 3,5 л моторного масла. Поэтому оптимальным вариантом будет приобретение четырехлитровой канистры с маслом (остаток используется для доливки средства в дальнейшем).

Также при каждой замене масла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Если вас интересует замена масла в Ситроен С4 своими руками, то вам понадобится:

Новое моторное масло.

Емкость для слива отработанного средства.

Новый масляный фильтр.

Инструменты (ключи, головки и т. д.).

Полотенце и резиновые перчатки.

Какое масло для замены в двигателе Ситроен выбрать

В ассортименте торгующих организаций можно встретить масло следующих типов:

Минеральное масло производят из сырой очищенной нефти. Оно характеризуется отличной вязкостью, но способно сохранять свои свойства в узком температурном диапазоне. Его рекомендуется использовать для автомобилей с пробегом от 150 тысяч км и более.

Основным компонентом полусинтетики является минеральное масло, в которое добавляют синтетические присадки. Этот вид средства немного дороже, но его свойства с лихвой перекрывают такой недостаток.

Синтетические масла изготавливают путем глубокой переработки нефтепродуктов, полученных из перегонки нефти-сырца. У этого типа смазки наилучшие параметры текучести и вязкости, потому их и рекомендуют использовать для большинства современных двигателей. Кроме этого, моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Главное, чтобы выбранное масло соответствовало параметрам конкретного автомобиля, предназначалось для определенных условий эксплуатации (в том числе и погодных).

Основные критерии, по которым стоит выбирать масло:

по типу мотора (на каком топливе работает и есть ли турбонаддув);

соответственно году выпуска авто;

исходя из условий эксплуатации (движение по городу, трассам, шоссе, горным серпантинам и т. д.).

Если вам необходима замена масла в двигателе Ситроен, то наилучшими вариантами будут следующие:

1.Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Особая формула смазки дает до 2,7 % экономии топлива. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Средство обладает оптимальными показателями вязкости, что понижает скорость износа деталей двигателя, уровень расхода топлива и вредных выбросов.

2. Синтетическое масло 9000 5W-40.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Позволяет легче запускать двигатель без прогрева.

3. Полусинтетическое масло 7000 10W-40.

Оно создано для тяжелых условий эксплуатации. Особые присадки защищают наиболее уязвимые детали двигателя от неполадок во время работы, увеличивая срок их службы.

4. Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30.

Масло позволяет экономить до 4,3 % топлива. Его формула соответствует самым строгим нормам по уровню токсичности выхлопных газов. Это же позволяет легко запускать мотор даже при минимальных показателях температурной шкалы. Состав средства дает максимум защиты деталям двигателя, снижая их износ, блокирует появление высокотемпературных отложений и нагара на поршнях и клапанах. Благодаря наличию эффективных моющих присадок, двигатель всегда будет оставаться идеально чистым.

Если проведена замена масла в Ситроен С4 на средство более низкого качества (относительно рекомендуемого типа) или же авто эксплуатировалось с недостаточным уровнем смазочного вещества, то детали двигателя быстро придут в негодность.

Если есть сомнения по поводу выбора марки и модели масла, то лучше обратитесь к специалистам из нашего ближайшего сервисного центра CITROEN. Они помогут подобрать масло, наиболее подходящее вашей машине с учетом условий эксплуатации.

Для начала разогреваем мотор и заезжаем на смотровую яму. Проверяем, что у нас есть доступ к нижней части машины.

Находясь в смотровой яме, обнаруживаем защитный кожух и снимаем его, используя ключ на 13. Во избежание падения кожух необходимо придерживать.

Сняв кожух, вы получите доступ к системам смазки и масляному фильтру. Следует основательно промыть и очистить все поверхности и заменить фильтр. Для этого понадобится ключ на 27 с удлинителем.

Под сливным отверстием устанавливаем емкость и сливаем в нее отработанное масло. Если уровень средства был в норме, то вытечет около 4 литров (такое же количество нового масла необходимо будет залить в систему).

Когда отработанное масло стекло, закручиваем пробку и наливаем свежее. Во избежание брызг рекомендуется использовать воронку.

Заливая новое масло, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Далее производим пуск мотора и, дав поработать ему некоторое время, выключаем. После этого опять замеряем уровень масла. Нормальным считается уровень между отметками минимального и максимального значения.

То есть, имея некоторый опыт, замена масла в Ситроен может быть произведена и своими руками. Если же вы новичок или желаете, чтобы работу выполнили профессионалы, то стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Нужно ли производить замену масла в АКПП Ситроен С4

Масло также необходимо и для стабильной работы АКПП. Оно способно уменьшить силу трения деталей, улучшить теплоотвод и очистить детали двигателя от загрязнений. Но у масла есть определенный срок эксплуатации. Со временем свойства его ухудшаются. Но как определить, когда действительно требуется замена масла? Какой тип средства выбрать и возможна ли замена масла в роботе Ситроен своими силами?

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если следовать руководству по эксплуатации автомобиля с АКПП, то там указано, что коробка автомат не обслуживается, потому и масло в ней не меняется. У автомехаников, как правило, другой взгляд на это. Смазка имеет свойство испаряться, загрязняться и терять со временем свои первоначальные характеристики. А это приводит к повышенному износу деталей, что может привести к их «внезапной» поломке.

Так почему же автопроизводители не рекомендуют менять масло в АКПП? По их мнению:

Автомобиль рассчитан на работу исключительно в гарантийный период (остальное на усмотрение автовладельца), то есть 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации. Хотя большинство автомобилистов приобретает машину на более длительный срок.

Транспортное средство рассчитано на работу в оптимальных условиях и рекомендуемых режимах. Но в условиях движения в современных мегаполисах с постоянными пробками и большим количеством остановок на светофорах система подачи масла не способна обеспечить равномерное распределение смазки по всем деталям. Все это сопровождается повышенными показателями температуры в узлах двигателя.

Потому, если вы планируете использовать автомобиль дольше предусмотренного гарантийного срока эксплуатации, замена масла в КПП Ситроена просто необходима. Другое дело, как часто это делать.

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35–50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя. Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Какое моторное масло заливать в двигатель Citroen DS4, сколько литров

Ситроен DS4 I поколения (2012-2016) комплектовался тремя бензиновыми агрегатами 1,6 на 120, 150 и 200 «лошадок», а также дизельным мотором 2,0 л, мощностью 163 л.с. Процедура замены масла идентична для всех типов двигателей Ситроен, с некоторыми нюансами для дизельных.

Инструмент

• ключи-головки 24, 27, удлинитель;

• емкость для отработанного масла;

Моторное масло

Для бензинового двигателя 1,6 – 3,75 л, для дизельного – 5 л. Марка — синтетическое 5w30, рекомендованное производителем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Поколение I (2004-2011)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EW10J4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10BTED4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Выбор моторного масла

В случае с французскими автомобилями «Citroen C4» моторное масло лучше менять по сезонам. Потому для машины потребуется покупать соответственно зимние и летние варианты смазки. Оптимальным и универсальным решением для «Ситроен С4» будет синтетическое моторное масло с показателем вязкости 5W30. Если авто эксплуатируется зимой при температуре ниже -25 градусов Цельсия, лучше воспользоваться маслами с индексом Ineofirst 0W-30. Ориентируйтесь по конкретной ситуации.

Вязкость 5W30 считается универсальной. Такие синтетические масла хорошо себя чувствуют в условиях сильной летней жары, но также не создают проблем с пуском двигателя при температуре до -25 градусов. В компании конкретно отвечают на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель их автомобиля «Ситроен С4». С завода на этих машинах использует синтетическое масло производства Total Quartz Ineo First. Альтернативой выступает тот же бренд, только 9000 5W40. Такой синтетический состав ориентирован на более благоприятные климатические условия и отлично адаптирован под бензиновые двигатели.

Но необязательно заливать исключительно оригинальные масла. Да, тесное многолетнее сотрудничество между Citroen и Total доказывает, что рекомендуемые масла действительно хорошо подходят под их машины. Но и у других производителей есть чем ответить. В случае с «Citroen C4» автовладельцам стоит обратить внимание на несколько основных брендов. Их масла будут отлично проявлять себя на двигателях «С4».

  1. Компания становится всё известнее и популярнее. Её продукция позволяет минимизировать износ двигателя, создаёт минимальное количество нагара в процессе эксплуатации. Такие масла подойдут даже для старых «С4», моторесурс которых подошёл или подходит к концу.
  2. Ещё один бренд с мировым именем, обладающий достойными характеристиками. Но такие масла на автомобилях «Citroen C4» провоцируют повышение угарного расхода, если машина эксплуатируется на пределах своих возможностей. Хотя к преимуществам стоит отнести способности очищать двигатель.
  3. Масла Motul показывают одни из лучших результатов на автомобилях «Citroen C4». Полностью соответствуют требованиям и регламентированным нормам. Хотя такие масла не позволяют нормально применяться в течение регламентированного интервала между обслуживаниями. Но если вы будете менять масло каждые 6 – 8 тысяч километров, свои физико-химические свойства состав потерять не успеет.
  4. Сравнительно дорогое моторное масло. Но тесное сотрудничество с компанией Renault даёт понять, что такие составы без проблем подойдут и под «Citroen C4». Параметры неидеальные, плюс возрастает расход масла при эксплуатации машины в условиях города. Жидкости Elf стоит брать при отсутствии всех перечисленных выше.

Помимо моторного масла, для замены старой отработанной жидкости в двигателе вам предстоит параллельно поменять ещё и масляный фильтр.

Для двигателей, установленных на «Ситроен С4», подходят фильтры следующих производителей:

  • VIC;
  • Nitto;
  • Fleetguard;
  • Knecht;
  • Mann;
  • Denso.

Дешёвые китайские фильтры, даже если они совпадают по размерам и прочим параметрам, брать не стоит. Это может негативно отразиться на качестве и продолжительности работы вашего силового агрегата.

Заливаемый объём

Компания Ситроен предлагает свой автомобиль «Citroen C4» с несколькими вариантами силовых установок. В зависимости от установленного под капот двигателя, автовладелец определяет, сколько масла потребуется для замены.

  • младший мотор на 1,4 литра требует 3,15 литра масла;
  • в двигателе объёмом 1,6 литра в модификациях на 90 и 110 лошадиных сил вмещается 3,85 л. моторной смазки;
  • 1,6-литровый двигатель с 16V потребует приобрести минимум 3,35 л. моторного масла;
  • 16-клапанные 2,0-литровые двигатели на французском авто с мощностью 143 и 180 лошадиных сил нуждаются в 4,35 и 5,55 л. моторной жидкости соответственно;
  • Если у вас 2,0-литровый HDi на 138 лошадиных сил, покупайте минимум 5,3 литра моторного масла.

Установленный на «Ситроен С4» двигатель требует покупки от 4 до 6 литров моторного масла. Это с учётом запаса для периодической доливки по мере эксплуатации автомобиля.

Доливка

Любой автомобиль постепенно расходует моторное масло. Происходит это в значительно меньшем объёме, чем в случае с расходом бензина, но следить за уровнем масла автовладелец обязан. В случае с «Citroen C4» моторная жидкость расходуется довольно медленно. Изначально при правильной смене смазки она находится ровно между отметками «Min» и «Max» на щупе. Периодически извлекайте масляный щуп и проверяйте, сколько масла осталось в картере.

Часто владельцы не соблюдают важного правила установки машины на ровную горизонтальную поверхность. Если авто окажется наклонено вперёд или назад, возникнет погрешность в измерениях количества жидкости. Посчитав, что масла в картере осталось мало, можно долить лишний объём, из-за чего возникнут определённые проблемы. При доливке масла в «Ситроен С4» используйте только те составы, которые сейчас находятся внутри картера.

Если вы не знаете, какое масло раньше использовалось (купили подержанный автомобиль с рук без соответствующей информации), либо не можете приобрести его, тогда жидкость следует заменить. Предельно допустимое соотношение доливаемого и старого масла составляет 15% на 85%.

Поколение II (c 2013 года)

Двигатель DV6C 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10D 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Предварительные действия

Если есть защита картера, ее снимают для доступа к сливному отверстию. Отработанное масло сливается через пробку картера, показанного на фото. При наличии подтеков в этой области и возле фильтра обратите внимание на замену прокладки сливной пробки.

В дизельных двигателях требуется заменить уплотнительное кольцо из резины на крышке стакана после снятия масляного фильтра. Перед надеванием кольца смажьте его маслом.

Процедура замены масла двигателя Ситроен DS4 своими руками:

• прогреть двигатель до номинальной температуры;

• машина должна стоять на эстакаде, подъемнике или возвышенном месте, чтобы был доступ к подкапотному пространству;

• открутить пробку ключом на 24, подставив предварительно емкость для слива отработки. ВНИМАНИЕ! Отработанное масло горячее, примите меры предосторожности, чтобы оно не попало на лицо и другие открытые участки;

• дожидаемся полного слива масла из двигателя;

• открутить болты на масляном фильтре ключом 27;

• по желанию – промыть двигатель присадкой, дождаться, пока жидкость перестанет течь;

• налить в новый фильтр грамм 50-70 свежего масла, вставить новый фильтр и прикрутить, но не слишком перетягивать, поскольку есть риск повредить пластиковый корпус фильтра;

• закрутить сливную пробку;

Инструменты и материалы

Для работы по самостоятельной замене моторного масла на автомобилях «Citroen C4» вам потребуется взять:

  • новое масло;
  • новый сменный картридж фильтра;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • уплотнитель для корпуса фильтра;
  • пустую тару для слива отработки;
  • ключи с удлинителями на 24 и 27;
  • ветошь;
  • набор ключей головок (обязательно включая ключ 13 размера);
  • защитную одежду;
  • съёмник для фильтра.

Корпус фильтра можно открутить и без применения специального ключа-съёмника. Для этого подойдёт стандартный ключ на 27. Будьте предельно аккуратными, когда будете демонтировать и устанавливать масляный фильтр. Проблема элемента на автомобилях «Ситроен С4» в том, что он изготовлен из пластика, в результате чего при чрезмерном усилии компонент может треснуть. Если всё у вас подготовлено, приступайте к работе. На это обычно уходит не более 1 – 2 часов. Но торопиться не стоит. Лучше дайте автомобилю больше времени, чтобы масло в максимальном количестве стекло из поддона.

Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4

Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.

Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).

QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

QUARTZ 7000 10W40

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.

Моторное масло QUARTZ 7000 10W-40

Трансмиссионные масла для Citroen C4

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.

Жидкость для автоматических трансмиссий 

Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.

5 лучших моторных масел для Citroen C4

При обслуживании популярного седана Ситроен С4 пользователи сталкиваются с поиском моторного масла на замену. Традиционный выбор в пользу рекомендованных заводом смазок от французского концерна TOTAL не всегда удовлетворяет владельцев авто по разным причинам. Изучив сотни мнений на специализированных форумах, мы отобрали лучшие масла, которые заливают в двигатель своего Ситроен С4 владельцы из разных регионов России.

Объем масляной системы Citroen C4

Тип ДВС Citroen C4

Объем системы смазки, л

Приведенные в статье смазки можно лить в моторы с разными объемами. Вся указанная продукция обеспечивает качественную работу ДВС в любых условиях, и может смело использоваться в машинах с коробкой автомат.

Топ-5. Lukoil Genesis Special

Чистая синтетика Lukoil Genesis Special C3 5W-30 обеспечивает качественную смазку ДВС, отлично работая при самых низких температурах (до -45 ˚C). При этом стоимость моторного масла отличается демократичностью и создает высокий конкурентный потенциал продукта.

  • Средняя цена (4 л): 1720 руб.
  • Страна: Россия
  • API: SN
  • ACEA: С3
  • SAE: 5W-30
  • Температура застывания, ˚C: -45

На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.

Плюсы и минусы

  • Низкий расход
  • Приемлемая цена
  • Снижает шум двигателя
  • Сложности приобретения в розничных сетях
  • Короткий эксплуатационный ресурс

Топ-4. TOTAL Quartz INEO ECS

Моторная смазка идеально подходит для двигателей французского авто, имеет справедливую цену и увеличенный интервал замены, что во многом определяет предпочтения пользователей.

  • Средняя цена (4 л): 1848 руб.
  • Страна: Франция
  • API: SN
  • ACEA: A5/B5, С2
  • SAE: 5W-30
  • Температура застывания, ˚C: -39

Наиболее популярное среди владельцев Ситроен С4 синтетическое моторное масло отличается низкой зольностью. Минимальное содержание серы и фосфора и хорошие моющие присадки обеспечивают внутреннюю чистоту моторов, работающих в тяжелых условиях. Марка славится минимальным числом подделок на рынке, а характеристики продукта настолько хороши, что лить его в двигатель машин марок Citroen или Peugeot рекомендуют сами производители. Высокая текучесть смазки не приводит к потере крутящего момента, что важно при использовании в моделях с коробкой автомат. Ресурс сажевых фильтров с TOTAL Quartz INEO ECS будет расходоваться максимально бережно. После замены из-за особенности пробки часто происходит разлив масла (как правило – в багажнике).

Плюсы и минусы

  • Редко подделывается
  • Рекомендации производителя авто
  • Хорошая работа при низких температурах
  • Удобная фасовка
  • Неплотно закрывается крышка канистры

Топ-3. KixxG1

Самое доступное масло в рейтинге, стоимость которого позволяет владельцу Ситроен С4 экономить до 25 % в сравнении с выбором TOTAL Quartz INEO ECS.

  • Средняя цена (4 л): 1500 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • API: SN
  • IL-SAC: GF-5
  • SAE: 5W-30
  • Температура застывания, ˚C: -45

Если владелец Ситроен С4 не знаком с этим продуктом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на всесезонную синтетику производства Южной Кореи. Став регулярно заливать моторное масло в ДВС своей машины, многие пользователи положительно отмечают увеличение периода замены, рост мощности силового блока и пониженный расход топлива. Работа мотора на холостых стала более спокойной и тихой, исчезли вибрации. При этом малая часть водителей сетует, что металлическая банка не дает увидеть остаток – непонятно, сколько еще можно лить в двигатель. Однако факт отсутствия сигналов о подделке продукта данный недостаток с лихвой компенсирует.

Плюсы и минусы

  • Защищенность от контрафакта
  • Легкий пуск зимой
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации
  • Отсутствует мерная шкала на таре

Топ-2. ZIC X9 LS DIESEL

Южнокорейская смазка ZIC X9 LS DIESEL соответствует требованиям производителя Citroen и может без опаски использоваться в любых моторах этой марки.

  • Средняя цена (4л): 1690 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • API: SN
  • ACEA: С3
  • SAE: 5W-40
  • Температура застывания, ˚C: -42,5

Производители моторного масла ZIC X9 LS DIESEL на чистой синтетической основе рекомендуют свою продукцию водителям многих современных авто, включая Ситроен С4. База собственной разработки и инновационный пакет присадок способствует низкой зольности и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске. Продукт устойчив к действию высоких температур, не склонен к быстрому окислению. Вкупе с низкой испаряемостью это позволило минимизировать расход на угар. Масло считается универсальным – можно лить на замену в дизельные и бензиновые двигатели, использовать в моторах машин как с МКПП, так и автоматом. Но не всем автовладельцам удается купить этот продукт непосредственно у дилеров даже через интернет, чтобы обезопасить себя от подделок.

Плюсы и минусы

  • Удобно заливать и хранить
  • Не затрудняет пуск зимой
  • Оптимальная стоимость
  • Не всегда есть в продаже

Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation

Смазка LIQUI MOLY Molygen New Generation содержит эффективный пакет присадок с модификатором трения и обладает высокими моющими характеристиками, обеспечивающими лучшие условия для значительного снижения сил трения в наиболее нагруженных узлах мотора.

  • Средняя цена (4 л): 4029 руб.
  • Страна: Германия
  • API: SN
  • ACEA: A3/В4
  • SAE: 5W-40
  • Температура застывания, ˚C: -45

Многим владельцам Ситроен С4 это моторное масло хорошо знакомо. Продукт был создан по технологии гидрокрекинга на основе нестандартных базовых составов и мощного пакета присадок Molygen. Те, кто решил заливать Molygen New Generation на замену, очень быстро заметили уменьшение уровня шума и вибрации. Результатом антифрикционных свойств также стало заметное снижение расхода топлива. Производитель гарантирует сохранение качества смазки при отсутствии смешивания с другими маслами – при переходе в первый раз лучше использовать промывку LIQUI MOLY. Можно без опаски лить в моторы автомобилей с АКПП – снижение сил трения способствует росту крутящего момента и более четкой работе автомата. Цена высока, но увеличение ресурса двигателя ее полностью оправдывает.

морозова 3 сезон ютуб

варкрафт фильм выход второй части

фильм великий уравнитель 1080

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector