Какое масло лить в двигатель Заз Вида ?

Замена масла КПП на ЗАЗ Вида с двигателем 1.5 от Chery

Чтобы трансмиссия автомобиля ZAZ Vida долгое время работала надежно и бесперебойно, КПП этого авто следует время от времени подвергать сервисному обслуживанию. Да, подавляющее большинство модификаций ЗАЗ Вида оснащаются необслуживаемой коробкой передач . Но это не повод, чтобы оставлять трансмиссию без замены смазки.

Автомобиль ZAZ Vida с 16-клапанным двигателем Acteco SQR477F (от компании Chery) комплектуется только 5-ступенчатой МКПП производства Chery. Данная трансмиссия является частично обслуживаемой. В КПП предусмотрена пробка слива и отверстие для контроля уровня смазки. Но отсутствует заливная горловина.

Многие водители ЗАЗ Вида жалуются, что на заводе в трансмиссию заливают «странную» жидкость. Эта суспензия, которая имеет вид старой отработанной смазки, физически не способна обслуживать трущиеся пары КПП. Специалисты настоятельно рекомендуют производить замену сервисных жидкостей, особенно в двигателе и КПП, сразу при покупке автомобиля, даже нового .

Замена масла в КПП ЗАЗ Вида

Как заменить коробочное масло ЗАЗ Вида (SQR477F)

Сразу следует начать с типа рекомендуемой смазки. Как было сказано выше, автомобиль ЗАЗ Вида может оснащаться различными видами КПП. Конкретный тип трансмиссии зависит от двигателя. Производитель данного авто рекомендует использовать следующие виды сервисных жидкостей КПП:

  1. Двигатель 1.3 (МеМЗ 307) – смазка МКПП: SAE 75W90, 80W90, 85W90
  2. Двигатель 1.4 (F14D3) – смазка АКПП: DEXRON III, ATFIII
  3. Двигатель 1.5 (F15S3) – смазка МКПП: SAE 80W90, 75W90
  4. Двигатель 1.5 (SQR477F) – смазка МКПП: SAE 75W90

В трансмиссии, которая работает в паре с мотором SQR477F, используется сервисная жидкость SAE 75W90, которая соответствует стандартам, нормативам и требованиям API GL-4.

Стоит отдельно заметить, что каждая из вышеназванных модификаций ЗАЗ Вида имеет разную вместительность системы смазки трансмиссии . Если говорить за модификацию с мотором Acteco, в данном авто вместительность КПП составляет 2,3 литра. Но производитель рекомендует доливать еще около 0,1 литра смазки после закручивания контрольного отверстия.

Касательно моделей с мотором 1.5 (F15S3), в систему смазки трансмиссии можно влить 1,8 литра коробочной смазки.

Ниже прилагается видео по замене коробочного масла на ЗАЗ Форза с двигателем Acteco. Данная инструкция применима и к Вида с силовым агнрегатом Acteco, у них идентичное устройство мотора и трансмиссии.

Замена коробочного масла ЗАЗ Вида с двигателем Acteco

Сливать трансмиссионную смазку лучше всего на горячей коробке. Повышенная температура делает масло более текучим, что позволяет слить как можно больше отработанной смазки . Чтобы нагреть масло в КПП, нужно поездить 5-10 минут с интенсивным переключением скоростей.

  • Первым делом следует заехать на смотровую яму или эстакаду. При этом автомобиль должен стоять горизонтально ровно, без наклонов и перекосов.
  • Откручиваем и убираем защиту картера двигателя.

Откручиваем и убираем защиту картера двигателя

  • Выкручиваем пробку контроля уровня смазки. Пробка находится в достаточно неудобном месте, за левой полуосью. Мастеру потребуется ключ на 24. Если при откручивании пробки начало течь масло, то ничего страшного, так и должно быть. В трансмиссии от Chery уровень смазки должен находиться немного выше контрольного отверстия.

Выкручиваем пробку контроля уровня смазки

Мастер должен насторожиться в том случае, если обнаружилась недостача коробочного масла ZAZ Vida . В такой ситуации есть высокая вероятность, что смазка подтекает через сальники полуосей.

  • Откручиваем сливную пробку, предварительно поставив под слив емкость для сбора отработанной смазки.

Откручиваем сливную пробку

  • Ждем полного выхода старой трансмиссионной смазки и закручиваем сливную пробку. Касательно заглушки контрольного отверстия, на данном этапе сервиса ЗАЗ Вида ее не нужно ставить обратно.

Нужно ли промывать КПП

Если в последний раз коробочное масло менялось не водителем, то необходимо в обязательном порядке промыть трансмиссию. Промывка преследует 2 цели: убрать осадок с остатками отработанной жидкости и добиться полного соответствия старой смазки и новой сервисной жидкости.

Мастер должен всегда учитывать, что некоторые из сервисных жидкостей недопустимо размешивать друг с другом ни в каких пропорциях. В ходе промывки старая жидкость полностьью выйдет, что позволит водителю не переживать, если в предыдущий раз заливался несовместимый тип масла.

В качестве промывки рекомендуется использовать просто новое масло, которое водитель выбрал в качестве основного для обслуживания трансмиссии . Разумеется, существует широчайший спектр специальных чистящих средств, после использования которых внутренности КПП будут блестеть. Но в этом случае коробку все равно придется дополнительно промывать новым коробочным маслом.

Промывка

Заливка нового масла в КПП

В коробке скоростей ЗАЗ Вида с двигателем Acteco (SQR477F) отсутствует традиционная заливная горловина с измерительным щупом. Да, это плохо, но существую КПП, в которых нет и того, чем обладает трансмиссия Chery. Примером может служить трансмиссия на авто с двигателем F15S3. В данной коробке нет даже сливной пробки. В этом случае для замены масла нужно откручивать поддон КПП.

Заливать масло в коробку Чери следует либо через сапун, либо в отверстие привода спидометра. В некоторых случаях мастера заливают масло через отверстие датчика заднего хода. Конечно, не нужно забывать и про открученную пробку контрольного отверстия уровня масла, смазку можно залить и через данное отверстие.

Заливаем масло

  • Как правило, масло заливают через сапун. Вместительность системы смазки трансмиссии на ZAZ Vida с двигателем SQR477F составляет 2,3 литра. Смазку следует лить до тех пор, пока масло не начнет сочиться через контрольное отверстие.
  • Дале контрольное отверстие уровня смазки необходимо закрутить. Дополнительно поверх нормы (2.3 л) следует залить еще около 0,1 литра. Больше, конечно, лучше не лить, чтобы в теплое время года не выдавливало сальники.

Дополнительная информация

Интересно, что замена трансмиссионного масла ЗАЗ Вида не регламентирована производителем. Предполагается, что заводской заправки КПП должно хватить на весь период гарантийного обслуживания авто, около 150 000 (км) пробега .

Но по факту к пробегу 150 000 (км) трансмиссионное масло превращается в густую черную жижу. Это при условии, что коробка не заклинит раньше. В кругу опытных водителей существует практика замены смазки КПП через каждые 50 000 – 70 000 (км) пробега. Если обслуживается коробка автомат, то межсервисный интервал можно уменьшить до 30 000 (км) пробега. Вместе со смазкой при сервисе АКПП нужно поменять и масляный фильтр автоматической коробки.

Разумеется, первый раз коробочное масло рекомендуется менять еще в день приобретения машины.

Если автомобиль отколесил менее 50 000 (км) пробега, то трансмиссию рекомендуется обслуживать с использованием высококачественного и дорогостоящего синтетического масла. Полусинтетика подойдет для трансмиссии с пробегом 50 000 – 120 000 (км). А минеральную смазку рационально использовать лишь для КПП с большим пробегом, от 120 000 – 150 000 (км).

Не нужно забывать, что трансмиссионная смазка является не главной для силового агрегата ЗАЗ Вида. Первоочередное внимание следует уделять смазке двигателя . Моторное масло необходимо менять ежегодно, причем первую замену рекомендуется делать еще в день приобретения машины!

Моторное масло для двигателя Daewoo Sens

Daewoo Sens – компактный автомобиль украинского производства, являющийся копией оригинальной модели Daewoo Lanos 1997 года. Представляет собой седан или хэтчбек в зависимости от модификации. Над дизайном автомобиля работали специалисты из Италии, а конструкцию «Ланоса» дорабатывали британские инженеры. Производство украинской модели в Украине началось в 2000 г. под названием L-1300. Что касается обозначения Sens, оно было официально зарегистрировано только в 2008 году. К тому времени машина получила несколько обновлений, особенно в оформлении интерьера и моторной гамме. В 2016 году «ЗАЗ» остановился и перешел на выпуск машинокомплектов для одного из подразделений GM в Египте. В связи с этим производство Sens в 2017 году было прекращено.

Масло в двигателе Daewoo Sens – как часто совершать замену

Владельцы Daewoo Sens меняют моторное масло каждые 10 тыс. км. Данный регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. В обычных условиях это происходит после 7-8 тыс. км. При постоянной езде в городских пробках возникает необходимость в преждевременной замене масла – в связи с повышенной нагрузкой на двигатель. Это касается и экстремального вождения, в котором имеют место быть резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Вместе с тем, буксировка тяжелых полуприцепов тоже может стать причиной снижения эффективности моющих присадок раньше времени. В результате масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Daewoo Sens – сколько масла заливать

Первое поколение Т100, 2002-2007

Изначально машина была известна как ZAZ-Daewoo L-1300. Ее доработали украинские и корейские специалисты специально для эксплуатации в Украине. Несмотря на внешность и конструкцию от Daewoo Lanos, украинская модель получила собственный двигатель МеМЗ 301 объемом 1.3 литра (63 л. с.). Его агрегатировали с пятиступенчатой «механикой», тоже собственного производства. Производство L-1300 началось в 2000 году, а годом позже стал доступен 70-сильный инжекторный мотор МеМЗ 307 1.3, пришедший на смену карбюратору. После 2002 г. одноименный седан сменил индекс на Т100. В 2007-м началось производство ЗАЗ Сенс с двигателем МеМЗ с 77-сильным мотором объемом 1.4 литра, агрегатированным с корейской МКПП-5. В 2012 году в Запорожье было организован выпуск Sens в кузове хэтчбек. Автомобиль оставался актуальным вплоть до 2017 года.

Бензиновые двигатели 2002-2007
  • 1.3 МеМЗ-307 70 л. с., объем масла – 3,45 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 МеМЗ-317 77 л. с., объем масла – 3,45 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Sens

Оригинальное

Выбирая подходящее моторное масло для Daewoo Sens, можно ориентироваться на любые смазочные материалы с подходящими характеристиками. Оптимальным выбором будет отечественная смазка Роснефть, G-Energy или Лукойл, хотя можно предпочесть и более дорогие продукты Mannol, Shell, Kixx, Valvoline, Castrol и т. д. Предпочтительная вязкость для всесезонного использования: SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40. Если же машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для исключительно летнего использования подойдет 20w-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Для выбора качественного моторного масла надо ориентироваться не только на бренд, но и оптимальный допуск API. Ведь от него зависит качество и совместимость продукта с двигателем. Например, для Sens более ранних лет (начиная с 2001 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SJ. Что же касается машин, выпущенных значительно позже (после 2008 г.), в этом случае можно остановить выбор на полусинтетике с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Sens.

Заз vida, характеристики, что говорят владельцы

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на Запорожском заводе, ее рабочее название – ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.


Смотреть галерею

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

ЗАЗ Vida = Chevrolet Aveo? А вот и нет….

Приветствую всех на канале Би-би-car.

На написание этой статьи меня подвигла совсем ложная информация по этим моделям у другого автора Яндекс Дзена и дабы не вводить людей в заблуждение, я решил раскрыть эту тему широкой общественности. В своё время довелось поработать в салоне корпорации УкрАВТО менеджером по продажам, поэтому не понаслышке знаю про эти автомобили, и имею своё мнение по поводу сравнения.

Обзор заз vida, характеристики, плюсы и минусы, отзывы С какого года и в каких комплектациях выпускается ЗАЗ Vida технические характеристики положительные и отрицательные отзывы владельцев Заз вида hatchback - продажа, цены, отзывы, фото: 50 объявлений Заз вида - продажа, цены, отзывы, фото: 50 объявлений Автомобиль заз "вида" (zaz vida): технические характеристики, тест-драйв, отзывы :: syl.ru Отзывы владельцев заз вида Обзор заз vida, характеристики, плюсы и минусы, отзывы Zaz vida википедия Zaz vida (заз "вида"): технические характеристики. отзывы владельцев Отзывы владельцев седанов заз вида

Итак, начнём. В 2011 году компания Chevrolet выводит на рынок второе поколение Aveo и полностью отказывается от выпуска устаревшей модели в кузове Т250. Запорожский автомобильный завод, учитывая успешный опыт ЗАЗ Ланос решает выкупить сборочную линию и продолжить выпуск Chevrolet Aveo в кузове Т250 по лицензии и уже под своим названием – Vida.

Если поставить эти два автомобиля рядом, внешне изменений не заметит самый искушённый автолюбитель. А ведь действительно, кроме изменившихся эмблем снаружи и другого рулевого колеса в салоне мы ничего не заметим. Но в процессе эксплуатации можно заметить, что сверчки в салоне Виды селятся куда чаще и больше чем в Авео, а качество окрасочных работ оставит желать лучшего, некоторые новые Виды даже приходится полировать перед постановкой в Шоу-рум.

Другие новшества нас ждут под капотом. В случае установки АКПП никаких сюрпризов – проверенный двигатель Ecotec объёмом 1.4 литра и мощностью 101 л.с. Довольно надёжный, пускай и не самый экономичный тандем. Ну а с механической КПП нас ожидают два двигателя с объёмом 1,5 литра и мощностью 86 или 109 л.с. Первый мотор знаком нам по модели Lanos – «не убиваемый» восьмиклапанный A15SMS прост и надёжен. Грамотный ход инженеров, при низкой стоимости производства и продажи двигатель обеспечивает достаточную динамику, пусть и не отличается экономичностью. По крайней мере это куда лучше печального 1,2 который ставился на Aveo в своё время. Ну и последним претендентом стал двигатель Acteco мощностью 109 л.с., уже знакомый нам по модели ЗАЗ Forza, Chery Bonus, Very. С этим двигателем отмечу отличную динамику Виды, но насчёт долговечности и надёжности могут быть сомнения.

По салону нас встречает Aveo. И вы знаете, это хорошо, ведь при всей дешевизне материалов мы имеем выверенную эргономику и минимально количество деталей, которые в дальнейшем могут издавать неприятные звуки.

ЗАЗ Вида – отличный вариант адаптации снятого с производства экземпляра иномарки к нашим условиям. В каких-то моментах при одинаковой стоимости Вида смотрится приоритетней конкурентов. Жаль, что и эта машина не смогла спасти производство легковых автомобилей на ЗАЗе….

Специальная версия автомобиля

В августе 2012 года в Московском автосалоне и в сентябре того же года в Столичном автосалоне (Украина) был представлен концепт-кар ЗАЗ Vida Special Version в кузове седан, но с передней частью от хэтчбека той же модификации.

Модель является самостоятельной разработкой Запорожского автозавода. ZAZ Vida Special Version получил 1,4-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, максимальный показатель мощности – 94 лошадей, производством которого занимался непосредственно General Motors. Мотор работает в паре с ​​автоматической трансмиссией (4 ступени). Автомобиль подобный Chevrolet Aveo для мексиканского рынка и китайской модели Chevrolet Lova, но с другим передним бампером и решеткой радиатора. ZAZ Vida Special Version может пойти в серийное производство.

Второе поколение

Chevrolet Aveo T300
Общие данные
Производитель Chevrolet Holden
Годы производства — настоящее время
Сборка Яньтай, Китай Рамос-Ариспе, Мексика Инчхон, Южная Корея Районг, Таиланд Богота, Колумбия Нижний Новгород, Россия
Иные обозначения Chevrolet Sonic, Holden Barina (в Австралии)
Дизайн
Платформа
Двигатель
1,2 L l4 1,4 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 1,3 L l4 дизель
Трансмиссия
6-скор. АКПП 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4039 мм 4397 мм (седан)
Ширина 1735 мм
Высота 1516 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2595 мм
Другая информация
Грузоподъёмность 502 л
Объём бака 46 л
← Chevrolet Corsa←
Медиафайлы на Викискладе

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ.

Концепт-кары

Chevrolet Aveo RS
Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

ментовские войны 12 сезон новости

дьявольский возлюбленный 3 сезон дата выхода

смотреть дьявольские возлюбленные 3 сезон 1 серия

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector