Какое масло лить в моторы 1,6 и 2,0 л Рено Дастер

Масло для двигателя Дастера

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.0 5.4 л
Бенз. K4M 1.6 4.8 л
Диз. К9К 1.5 4.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

Оригинальное моторное масло ELF EvolutionSXR

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Моторное масло для Рено Дастер

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;

Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Моторное масло SHELL HelixUltra 5W-40

Моторное масло MOTUL 8100X-cess 5W-40

Моторное масло Total Quartz9000 5W-40

Когда делать замену моторного масла на Дастере?

Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.

Рено Дастер – какое залить масло в двигатель

Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.

Oil Duster system

Функции моторного масла

Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.

При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?

Рекомендации Renault

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

ELF EVOLUTION SRX

Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.

Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.

ELF Turbodiesel

Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

ELF Competition STI

Допуск моторных масел

Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Сколько заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:

  • При объеме 1.6 – 4,8 литра
  • При объеме 2.0 – 5,4 литра

Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:

  • Объем 1.5 – 4,5 литра
  • Объем 2.0 – 5 литров

Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.

Период замены масла в двигателе

Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.

Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.

Заключение

Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:

  1. Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
  2. Тип и объем двигателя;
  3. Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
  4. Репутация производителя;
  5. При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор в экстремальных условиях.

Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.

Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

уровень масла дастер

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

вязкость масла Дастер

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Масло в двигатель Renault Duster

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Duster. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Duster?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w40, 15w50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Duster?
    Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Duster?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Duster
  • Объем масла в двигателе Renault Duster
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Duster
  • Все совместимые масла для Renault Duster
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Duster

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Чаще всего водители заливают 5w-40 – рекомендованную производителем вязкость.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Объем масла в двигателе Renault Duster

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1,5 dCi К9К 90 2009 –> 4.50
1.6i 16V K4M 102 2009 –> 4.8-4.9
2.0i 16V F4R 135 2009 –> 5.40

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Duster 2 2018-2020 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Renault Duster

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 19300 сП
Индекс вязкости 172
Температура вспышки 242°C
Температура замерзания -45°C
Допуск API
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

play

play

play

play

  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 62.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.89 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 13460
Индекс вязкости 166
Сульфатная зольность 0.98%
Плотность при 15°C 0,848
Температура вспышки 252ºC
Температура замерзания -41ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA
Щелочное число 7.85 мг KOH/г
Кислотное число
  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.

play

play

play

  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83.51 мм²/с
Сульфатная зольность 1.14%
Содержание фосфора 987 мг/кг
Плотность при 15°C 0.855 кг/л
Температура вспышки 232°C
Температура замерзания -44°C
Допуск API SN/SM
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

play

play

play

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W) 4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 162
Зольность сульфатная 1.2% мас.
Плотность при 15ºC 0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 185°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Гидроусилитель рулевого управления

Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

дом с паранормальными явлениями 3 комедия трейлер

продолжение ментовские войны

туры на каникулах 2

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector