Какое масло залить в АКПП Toyota Prado 90?

Замена масла в АКПП

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.

Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.

Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.

После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).

При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.

Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.

После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.

Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.

Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Замена масла в АКПП ”

здравствуйте, как себя ведет АКПП на декстроне 2 или перешли на 3 декстрон

Здравствуйте, я заливал в коробку декстрон 2 (оригинал), коробка ведет себя отлично ни провалов, ни толчков. Скоро опять менять жидкость, буду заливать именно декстрон 2.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…

Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…

Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…

Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…

Масло для АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 1987 года. В своем классе данная модель считается самой продаваемой на российском рынке. Главными достоинствами Прадо являются высокая проходимость, комфорт и достойная управляемость. Начиная со второй генерации (1996 г.) автомобиль базируется на платформе Toyota Hilux/4Runner, а на базе третьего поколения (2002 г.) был выпущен премиальный внедорожник Lexus GX, который отличается более роскошной отделкой экстерьера и интерьера. С 2009 г. на конвейере находится Прадо 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций. Так, выпуск последней обновленной версии осуществляется с 2017 года.

Период замены масла в АКПП

Производитель внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо рекомендует менять масло в АКПП 80-90 тыс. км. Однако дилеры рекомендуют придерживаться регламента в 60 тыс. км или еще меньше, ведь срок службы смазочного материала зависит от различных дорожных и климатических факторов. Например, в российских условиях автомобиль часто подвержен чрезмерным нагрузкам на ходовую часть и трансмиссию из-за плохих и запыленных дорог. В результате приходиться своевременно проверять состояние масла, иначе велика вероятность появления следующих признаков: например, невозможно переключиться с положения P-N на любую скорость, либо АКПП может буксовать и переходить на пониженную при включенной последней скорости в процессе движения на подъем. Кроме того, в сложных условиях может снизится масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, либо наличием грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке.

Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер Прадо

Второе поколение J90, 1996-2002

В отличие от предшественника, который базировался на платформе старшего «Крузера-70», Прадо 2-го поколения в техническом плане не копировал флагманскую модель. К тому же, дизайн автомобиля стал более выразительным – это касается как трехдверной, так и пятидверной модификаций. Рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску (раньше был неразрезной мост), а также постоянный полный привод с понижающим передаточным рядом и блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Двигатели – бензиновые объемом 2.7 и 3.4 (150-185 л. с.), а также дизели объемом 2.8-3.0 л. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат». В 1999 году состоялся незначительный рестайлинг, а еще через год стал доступен новый дизель 3.0 мощностью 125-140 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене

Третье поколение J120, 2002-2009

С точки зрения дизайна Прадо стал менее угловатым и более обтекаемым, но машина оставалась по-прежнему брутальной и узнаваемой – во многом благодаря стараниям французской дизайн-студии Toyota, которая удачным образом доработала внешность трехдверной и пятидверной версии. Однако в РФ поставляли только пятидверную модель. В техническом плане изменения следующие: модернизирована рама и передняя подвеска, а сзади появилась опциональная пневмоподвеска, а также можно было еще заказать адаптивные амортизаторы. Схема полного привода не изменилась. Машину предлагали с моторами, знакомыми по предшественнику (2.7-3.4 л, 150-185 л. с., а также 3-литровый 95-сильный дизель). В 2004 году вышла обновленная версия с новыми бензиновыми ДВС объемом 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.). Вместо 94-сильного дизеля начали ставить 170-сильный агрегат аналогичного объема. Коробки передач – механическая КПП-6 или 5-ступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене

Четвертое поколение J150, 2009-2020

В основе Prado J150 лежит модернизированная платформа от предшественника 120 Series, с одинаковой колесной базой (2790 мм), однако габариты кузова немного увеличились. Лонжеронная несущая рама была доработана, в результате чего увеличилась жесткость конструкции на изгиб. Изменения в дизайне экстерьера и интерьера в этом поколении происходили в 2013 и 2017 годах, однако последний рестайлинг оказался наиболее значительным. Обновленная модель получила новые капот, передние крылья, решетку радиатора и бампера. Во всех комплектациях появились светодиодные фары, которые теперь расположены повыше из-за соображений защиты при движении по бездорожью. Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.7 (163 л. с.) и 4.0 л (249 л. с.), а также дизельные объемом 2.8 л (177-200 л. с.). Коробки передач – механика и автомат.

Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Лучшей альтернативой актуального трансмиссионного масла Toyota ATF WS для АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Петро-Канада DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS и другие.

Какое масло лить в коробку Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 90
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol Truck 75W-90 (Wechselintervall beachten)
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 80W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL 90 PA
  • Масло MOTUL TRH 97
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL TRH FE
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90
Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 - 2002)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (EU) Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996 — 2002), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

масло в акпп тойота прадо

Рамные среднеразмерные внедорожники Toyota Prado выпускаются японским автопроизводителем с 1984 года и по настоящий момент. Всего существует 4 поколения, получившие заводские индексы J70, J90, J120 и J150. При этом в качестве автоматической трансмиссии на данные внедорожники устанавливались 4-х, 5-ти и 6-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, эту статью мы посвятим трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо, рассмотрим его допуски, приведем примеры оригинального и аналогового масла, а также затронем вопросы проверки его уровня и процедуры замены.

Масла в коробку автомат Тойота Прадо

На среднеразмерные внедорожники Toyota Prado, в зависимости от года выпуска транспортного средства, устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП А340F/A340(AW30-41LS/AW30-43LE)
  • 5-ступенчатый автомат A750/TB-50LS
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A760/TB-60SN

Качественную трансмиссионную жидкость в данные АКПП японский автопроизводитель рекомендует выбирать по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота прадо

Выберите Вашу модель Toyota Land Cruiser Prado:

Toyota Prado масло в АКПП А340F/A340(AW30-41LS/AW30-43LE) (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат модификаций AW30-41LS и AW30-43LE можно лицезреть на моделях Тойота Прадо в кузовах J90, J120 и J150. Производителем данной автоматической трансмиссии является компания Aisin Warner, а конкретно для моделей Toyota эта АКПП носит номенклатуру А340F и A340. Соответственно, модели Прадо до 2005 года выпуска используют трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. А после 2005 — масла обладающие спецификацией Type WS. В первую очередь советуем обратить на одноименно оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS. Но и от его аналогов, обладающих данным допуском, также отказываться не стоит. Например к приобретению можно рассмотреть Motul Multi ATF или ZIC ATF MULTI LF.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Прадо A750/TB-50LS (5 передач)

Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию серии A750 можно увидеть на Toyota Prado J120 и дорестайлинговых моделях J150. Всемирную известность данная АКПП получила имея название TB-50LS, однако для корпорации Toyota компанией Aisin Warner была разработана индивидуальная номенклатура A750. Но, если честно, кардинальных отличий две данные модификации автомата не имеют. При этом и заливаемое в них трансмиссионное масло является идентичным. Ведь руководствуясь допуском Type WS, вы без особых проблем подберете для него качественное масло. Оригинал имеет аналогичное название Toyota Type WS. Аналогов же более чем предостаточно (Idemitsu ATF Type TLS-LV, RAVENOL ATF T-WS Lifetime и многие другие).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Масло в автоматическую трансмиссию Toyota Prado A760/TB-60SN (6 передач)

После рестайлинга Тойота Прадо J150 в 2013 году, арсенал автоматов 4 поколения пополнила 6-ступенчатая АКПП A760, которую также называют Aisin TB-60SN. При этом, руководствуясь мануалом по эксплуатации ТС, лить в данную автоматическую трансмиссию можно исключительно масло с допуском Type WS. Об этом вам также скажет соответствующая надпись на контрольной пробке автомата. Соответственно, к упомянутом выше оригинальному маслу Toyota Type WS можно добавить еще несколько аналогов(CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Total Fluidmatic LV MV).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Объем масла в АКПП Тойота Прадо

  • А340F/A340(AW30-41LS/AW30-43LE) — 8.6 литров трансмиссионной жидкости
  • A750/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Toyota Prado

  • А340F/A340(AW30-41LS/AW30-43LE) — каждые 75 тысяч километров
  • A750/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
  • A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров

Компания же Aisin Warner, являющаяся непосредственным производителем данных автоматов, советует менять масло каждые 20 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как выбрать масло в двигатель Toyota Land Cruiser Prado и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Прадо

Тойота Прадо уровень масла АКПП необходимо проверять регулярно. Таким образом вы не только своевременно обнаружите масляное голодание автомата, но и оцените техническое состояние самой трансмиссионки, что поможет вам принять верное решение о его своевременной замене. Данная проверка может выполняться как при помощи контрольного щупа(при наличии такового), так и через контрольную пробку(если щупа нет). Второй способ является более сложным и состоит из такой последовательности действий:

Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Toyota Land Cruiser Prado это рамный среднеразмерный внедорожник японского производства. Впервые данная модель была представлена в 1987 году. На то время автомобиль выпускался под наименованием Land Cruiser 70 series, но так было не для всех рынков: для некоторых он получил наименования Bundera или Land Cruiser II. Через несколько лет производитель оставил оригинальное название модели, под которой внедорожник и стал узнаваемым во всех странах. Серийное производство первого поколения было прекращено в 1996 году.

В 1996 году также появилась и новая модель. Второе поколение уже было известно как Land Cruiser Prado 90. Тогда автомобиль стал прямым конкурентом довольно популярного японского внедорожника с Mitsubishi Pajero. Несмотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения являлся прямым продолжателем классических внедорожников, он пользовался не таким большим спросом. На это поспособствовало две причины: городской внешний вид и малый рабочий объем бензинового мотора 5VZ-FE и турбодизельного 1KZ-TE. Начиная с этого поколения в конструкции автомобиля впервые появилась независимая передняя подвеска, ну а сама же конструкция была построена на базе модели Toyota 4Runner.

В 1999 году второе поколение было подвергнуто рестайлингу. Наибольшее количество изменений было осуществлено именно для обеспечения улучшенной безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Еще через год производителем была обновлена линейка используемых двигателей трехлитровым дизельным силовым агрегатом 1KD-FTV. Для всех рынков второе поколение выпускалось в период с 1996 года по 2002 год, однако для рынка Венесуэлы серийное производство осуществлялось и до 2009 года. Такая модель имела наименование Meru. Также ее отличительной чертой стало использование исключительно одного двигателя 5VZ-FE.

Третье поколение данного внедорожника выпускалось уже как Toyota Land Cruiser Prado 120 series. Так же, как и предшествующая модель, новый внедорожник использует платформу от Toyota 4Runner. На рынках автомобиль появился в 2002 году и в нескольких версиях. Для потребителей были доступны трехдверный и пятидверный вариант кузова. В связи с этим длина колесной базы автомобиля отличалась и для трехдверной составляет 2455 миллиметров, а для пятидверной 2790 миллиметров. Последняя версия за счет увеличенной длины могла оснащаться третьим рядом сидений.

Линейка предлагаемых силовых установок в этом поколении была существенно расширена. Здесь появилось четыре бензиновых двигателя, атмосферный дизельный и два типа дизельный с системой турбонаддува:

  • 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  • 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  • 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.

Вышеперечисленные силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На большинство внешних рынков внедорожник поставлялся с постоянным полным приводом. Такие версии были оснащены центральным дифференциалом типа дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Помимо этого в используемом дифференциале имеется блокировка, которая также оказывает не малое влияние на повышение проходимости автомобиля. Для рынка Ближнего востока модель комплектовалась механической коробкой передач и силовыми агрегатами 3RZ или же 5L. Если в других версиях полный привод был постоянным, то здесь он реализован путем подключения.

В передней части используется также независимая подвеска. Сзади производитель применил для третьего поколения зависимую пружинную подвеску, имеющую нарезной мост. На некоторые внешние рынки данный внедорожник поставлялся под наименованием Lexus GX. В 2009 году третье поколение сняли с конвейера.

Четвертому поколению был дан кузов J150. Для потребителей очередное обновление внедорожника стало доступно в 2009 году. В этом же году его и представили на Франкфуртском автосалоне. Для европейского рынка модель выпускалась под наименованием Land Cruiser. Четвертое поколение использует платформу 120 series, в которой были проведены весьма ощутимые доработки. Таким образом, длина колесной базы осталась такой же, что и у предыдущего поколения, а именно 2790 миллиметров, однако сам кузов стал более громоздким. Лонжеронная несущая рама была усилена, благодаря чему удалось добиться повышения жесткости данного элемента на изгиб.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Эти двигатели могут работать в паре с одной из нескольких трансмиссионных систем: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением (применяется с двигателем объемом в 2.7 литра), пятиступенчатая с автоматическим переключением, ну и шестиступенчатая коробка передач, также с автоматическим переключением. Стоит отметить, что используется последняя не со всеми предлагаемыми силовыми установками, а только с новыми, которые впервые появились именно в этом поколении. Серийное производство четвертого поколения осуществляется и в настоящее время.

Сколько заливать масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Поколение 120 – около 2 л.

Поколение 150 – 9.9 – 10.9 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию производитель рекомендует заливать оригинальные масла Toyota ATF T IV или Toyota ATF Type WS в зависимости от установленной КПП. Аналогичными жидкостями, которые также можно использовать здесь, являются следующие продукты:

1. GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения. Данное масло может использоваться во многих автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей. За счет синтетической основы жидкость обеспечивает надежную защиту элементов КПП от изнашивания. Помимо этого масло обладает первоклассными антифрикционными свойствами, что гарантирует плавность работы. Основными преимуществами этого продукта является:

  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения.

2. Total Fluide XLD FE

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью нового поколения. В процессе изготовления данного масла производитель использует высококачественные полусинтетические базовые масла. Готовый продукт имеет соответствия с самыми строгими требованиями мировых автопроизводителей, а также имеет отличные эксплуатационные характеристики. Кроме этого жидкость дополнена современным пакетом присадок, благодаря чему располагает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая устойчивость к вспениванию.

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Представляет собой трансмиссионное масло высочайшего качества. Данная смазывающая жидкость изготовлена на основе высококачественных синтетических базовых масел, благодаря чему может применяться во многих элементах автомобилей, помимо автоматических трансмиссий. Здесь также используются производительные присадки, наделяющие масло отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами. Главными преимуществами данной жидкости является:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличные эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Универсальность применения;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Rolf ATF Multivehicle

Данный продукт представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную на основе высококачественных полностью синтетических базовых масел. Состав жидкости также дополнен пакетом высокоэффективных присадок последнего поколения. Масло имеет высокие эксплуатационные показатели и может использоваться для смазывания коробок передач с автоматическим переключением современных легковых и грузовых автомобилей. Одними из основных достоинств трансмиссионного масла Rolf ATF Multivehicle является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. NGN Universal ATF

Является полностью синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, специально разработанной для использования автоматических гидромеханических коробках переключения передач японского, американского и корейского производства. Данное масло имеет довольно хорошие эксплуатационные характеристики. Благодаря наличию современных присадок продукт обладает рядом полезных качеств, среди которых:

ментовские войны 12 сезон последняя серия

коэффициент ок властелин колец

фильм великий уравнитель 1080

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector