Какое масло залить в коробку Тойота Карина Е?

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Тойоте Карина правильно?

Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

Замена масла в МКПП C52 (двигатель 4A-FE) — фотоотчет

Итак…
—>Откручиваем сливную пробку (на всяк случай пишу, против часовой стрелки). Для этого потребуется ключ на 24, и именно головка!!

Обычный ключ там не надеть из-за выступающего полукруга вокруг болта-пробки.

И головка с трещоткой НЕ должны быть длинными, иначе из-за того что там близко балка, их не наденешь.

6cc75ecdf178 3467428e4107

пробка…

5e567101ed3e

—>Сливаем масло с КПП. После поездки оно довольно теплое, но не горячее. Кстати лучше сливать прогретое, «вскаламученное» масло, чтоб все осадки слились.

Можно еще шприцем с короткой загнутой трубочкой высосать самые грязные остатки, с самой нижней точки КПП.

Слитое масло оказалось коричнево-черным (фото не сделал. т.к. руки были в масле).

—>Закручиваем сливную пробку.

—>Откручиваем заливную пробку. Я откручивал снизу, т.к. при попытке открутить сверху, и небольшой высоте «шляпки» самого болта-пробки, шлицы на нем начали слизываться.

При откручивании сливной пробки снизу, надо будет снять пластиковый кожух (Снимается он легко.

Снимать можно не полностью, только откручиванием 7-и нижних болтиков) ключем на 10. Трещоткой открутить их всех 2 минуты максимум.

Фото заливной пробки сверху..

c14e7eb2796f

—>Через воронку с трубочкой (Длины хватит 50см, внешний диаметр трубочки не более 12мм) заливаем масло.

Спокойно заливаем 1.8 литра (сбоку на бутылках масла есть деления), далее льем медленно еще 100 мл. и внимательно смотрим на заливное отверстие когда начнет вытекать наружу.

Когда начнет вытекать, вынимаем шланг и быстренькой закручиваем заливную пробку. Зажимаем пробку ключем. В бутылке остается еще 100 мл масла.

90225093b548

—>Можно собирать все назад (если снимался кожух).

Вообще, этого уже достаточно, но лучше (как советуют многие, и как сделал я), «задрать» передок машины и долить оставшиеся 100 мл… Т.е. я выехал с гаража и долил 100 мл (оно даже не потекло через край)..

6094023ced16

—>Готово.
Передачи стали включаться легче.

Я все делал в гаражной яме, но, в принципе, все можно сделать просто приподняв перед. К тому-же можно будет сразу залить все 2 л. масла.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

668e07913d48

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Замена масла в МКПП C52 (двигатель 4A-FE) — фотоотчет»

Как заменить масло в мкпп? toyota corolla 120- ый кузов. 2006г. двигатель 1. 6. Желательно с наглядной иллюстрацией Всем добра.

Любители тойота- сан скажите подойдет ли мкпп от 4A- FE на 3S- FE. . по екзиссту обе имеют один и тот же код детали — 30300 Всем здоровья и успехов!

Можно лить масло 5W- 40 API SL / CF; ACEA в двигатель ТОЙОТА 4A- FE Вопрос специалистам. Спасибо Благодарю за внимание

День добрый. Валера лей спокойно если синт. масло на полиальфаолефиновой основе, коротка масло ПАО, 5w40 SL/ СF полностю синтетическое масло соответствует требованием этого движка. С завода на этот движок рекомендовано масло: 5w30, 0w40, 5w40 синтетическое. Только желательно масло гидрокрекинговой обработки не заливать, точнее ( hidrо sintеtic). А фирму можеш заливать маннол, шелл, мотюль, кастрол, ликви моли, bр виско, атакже обьезательно мобил1.

Вот здесь написано, прочитай Масло в МКПП (С52) | Форум

ликвиа моли азия для японцев только 5в 30 не эксперементируйте. . . а залить можно.

В сервисной книжке есть поный перечень допустимях смазочных материалов. . . . Я меняю масло сам но беру его на СТО Тойоты. . . . — так надежнее. . . . а то купишь какой- то фальсификат. . . потом себе дороже будет. . . . такое масло допустимо вообще то но вот какое качество того что залито в канистрочку — еще вопрос. . . Хотя Тойота не предьявляет каких- то особых требований к маслам в отличие от мерседес, БМВ Фольксваген, есть еще специфические требования например американского военного ведомства. . . . — такое обычно указывается на упаковке. . . — лучше брать такое. . . .

Замена масла в раздаточной коробке RAV4 1995г. ( с МКПП). Подскажите пожалуйста как заменить масло в раздаточной коробке на RAV4 1995г. с МКПП. Где находятся заливной и сливной клапана? Какое масло лучше залить. Выручайте.

Подозреваю что там спецпродукт и лайф- тайм.

Замена масла в раздаточная коробка ( АКПП) ( 75W- 90, GL5) — 0. 7л. Редуктор заднего моста ( 80W- 90, GL5) — 0. 9л Казалось бы мелочь, но требующая по идее визита на сервис, но можно, в принципе, легко это сделать на даче или в гараже, сэкономив денежку и заплатив только за масла — около 1000 руб. Итак, что делал я? Я использовал не домкрат, а два бруска толщиной в два кирпича. Сначала меняем масло в заднем мосте. Заезжаем задними колесами на бруски и таким образом можем легко без ямы залезть под машину и открутить сливное и заливное отверстия. Чтобы отвернуть — для этого нужен хороший шестигранник на 10 и ключик, чтобы увеличить плечо. Сначала стронул заливную гайку, открутилась легко, главное стронуть. Сливная откручивается еще легче. Итак, пробки стронуты, значит можем сливать и заливать. Выкручиваем сливную, не забываем про тазик — природу, матушку, надо беречь! Сливная пробка представляет собой длинную штуковину с магнитом на конце — к ней прилипают стружки- отработки. У меня за 50 тысяч » осадка» практически не имелось. Вытираем ее, ждем, когда все сольется и закручиваем. Нужно залить 900 гр. Я использовал масло, что на фото — GL- 5 80W90.

Добро пожаловать в

Ты что, издеваешься. Конечно уверен!
Единственное могу предположить,что перевод корявый. Т.к мануал бы отпечатан в Японии и могли коряво перевести. Поэтому на самом деле думаю подразумевалось так:

"МНОГОЦЕЛЕВОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО GL-4 или GL-5 по API"[/u]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Оригинальная Тойотовская синтетика 75W90 идет GL4/GL5 (под две спецификации) Как и синтетика POLO .
Т.е. допуск GL4 должен быть в обязательном порядке.
Просто GL5 заливать не желательно, просто будет немного повышенный износ синхронизаторов.
Если Залить GL3, то синхронам будет хорошо, шестерням и особенно дифференциалу плохо.
(В Коробку Хонды идет масло 7,5W30 GL3 )

PS Любителям Кастрола:
Если уж так сильно нравится эта марка, ищите только контробандное из Германии, ни в коем случае не берите из офиц. поставок. Они все с завода в Польше, они берут базовые масла у нашего "Азмола" и бодяжат какую то фигню.
Которая к заявленным Кастролом, параметрам ничего общего не имеет.
Вот за это я фирму Кастрол и глубоко неуважаю, что они ради прибыли, закрывают глаза на эту ситуацию.

Дима поправь если я не прав.

Как я себе представляю, чтоб быть на 100% увереным в том, что ты берешь CASTROL контрабас из Германии, должна присутствовать отметка GVO сзади на этикетке и никаких дополнителных отворотов.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Дима поправь если я не прав.

Как я себе представляю, чтоб быть на 100% увереным в том, что ты берешь CASTROL контрабас из Германии, должна присутствовать отметка GVO сзади на этикетке и никаких дополнителных отворотов.

чет я не пойму зачем так заморачиватся с кастрюлем если с ним столько нюансов. я себе влил WOLF Gl-4 в коробку и нет проблем.

Да никто не заморачивается! Просто может кому будет интересно и полезно. Ведь есть люди которые катаються на Кастроле, вот им я думаю будет интересно знать эти детали.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

В продолжение дискусии касательно Castrol, решил написать в Одесское представительство. Контакты нашел на сайте Castrol Украина. Менеджера или кто он там зовут Стас ( stas.samborsky@gmail.com ).
Ниже переписка:

Добрый день, Стас!

Пересмотрев, очень много форумов в течении месяца по маслу Кастрол, можно сделать вывод, что продающегося в Украине масло Castrol не очень хорошее.
На самом деле, я не думаю, что все так плохо с маслом Castrol у нас. В 70% виноваты сами владельцы своих авто. Это длинные интервалы замены масла т.е катание до победного, также плюс бензин не самый лучший и т.д со всеми вытикающими из этого последствиями.
Так вот мне интересно узнать, где производится масло Cаstrol которое Вы оффициально продаете в Одессе?
Буду признаетелен за скорый ответ.

Здравствуйте,
Все моторные масла Castrol, официально импортируемые в Украину производятся в Германии, и масла EDGE также.
Некоторые виды трансмиссионных масел и мото-масла производятся в Бельгии и Франции.

Спасибо за ответ.
Я тут наткнулся на одну информацию, что мол масла CASTROL которые импортируются в Украину производятся в Польше, а базовые масла закупаются Сatrol в Украине у АЗМОЛ.
Прокоментируйте пожалуйста!

Азмол не является производителем базовых масел, а самостоятельно закупает их у российских нефтяных компаний, так как базовое масло является побочным продуктом при производстве топлива.
Масла Castrol в Польше не производятся и производится не будут.

Вот собственно и все. Кому не интересно может не читать.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Как проверит масло в мкпп на карине е

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Тойоте Карина правильно?

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

Определяем уровень масла в МКПП, пять способов в помощь автовладельцу

Коробку передач можно считать одним из основных узлов автомобиля. Нужно знать, что несвоевременная проверка масла в коробке передач может привести её к преждевременному выходу из строя.


Если вы не знаете уровень масла в коробке транспортного средства, следуйте советам, приведенным ниже.

Справка


В механическую коробку переключения передач трансмиссионную жидкость определённой группы качества. Для МКПП – это АР/GL-4 с вязкостью по SAE 75W-85. Необходимый объём технической жидкости для механики составляет 2,3-3,1 литра. Заводы-производители рекомендуют выполнять замену отработанного продукта. При этом рекомендуется не смешивать продукты разных марок. Примерное время замены через 90 тыс. километров или после трёх лет эксплуатации автомобиля. Проверка уровня масла в КПП проводится после 15 тыс. километров пробега авто.

Сроки проверки и замены отработки могут быть сокращены, если автомобиль эксплуатировался в сложных дорожных и климатических условиях.

О поломках коробки механического принципа действия

Проявление признаков низкого уровня масла в МКПП описаны ниже. К основным «техническим заболевания» можно отнести:

В любом случае, после восстановления МКПП, потребуется замена масла.

Существует ряд способов проверки уровня технического продукта, о которых пойдёт ниже.

Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач КПП

Итак, давайте определимся со способами проверки уровня залитого вещества:

Необходимо определиться с порядком проведения каждой процедуры и выяснить отличия этих способов проверки.

Контроль по щупу

В этом случае, самостоятельная проверка объема смазки следующая. Необходимо найти ровное место и поставить автомобиль. Выдержать примерно 15 минут пока масло постоит. Затем, необходимо открыть капот, вытянуть щуп и обтереть его чистой ветошью, удалив остатки масла. Вставить повторно щуп в посадочное гнездо и опять вынуть. Обратите внимание на показатель: если масло находится, ниже отметки «max», нужно долить его до указанного уровня. На щупе есть специальные метки cold (+20) и hot (+80). Если на теле щупа одна шкала, проверка уровня жидкости проводится после прогрева силового агрегата.

Важно использовать трансмиссионную жидкость аналогичную залитому продукту. За основу берите рекомендации производителя и следуйте его инструкциям. Выждите паузу, пока новый продукт не отстоится, и проверьте показания ещё раз. При необходимости повторите процедуру наполнения.

Проверка трансмиссионного масла без щупа


Необходимо установить транспортное средство на эстакаду с небольшим наклоном и демонтировать защиту. Это позволит долить трансмиссионную смазку до отметки «максимум». Нужно открутить заливную пробку и просунуть в отверстие палец. При необходимости долейте продукт, используя специальный шприц. В качестве приспособления можно использовать длинную трубу.Нехватка масла в МКПП может повлечь её преждевременный выход из строя. Если появились первые признаки течи, в первую очередь, проверяются сальники, прокладки, надёжность крепления картера и поддона. При необходимости изношенные детали подлежат замене на новый комплект.

Проверка на холодную

Современные устройства авто дают возможность проверить уровень залитого вещества на холодную. Акцентируем внимание на том, что этот метод проверки не даст точного представления о залитом продукте, если контроль осуществляется при отрицательных t0 без прогрева двигателя внутреннего сгорания.

Изначально потребуется установить машину на ровную площадку.

Стоянка транспортного средства, даже под небольшим уклоном, исказит показатели и может привести к нарушению режима эксплуатации.

Этот метод проверки используется, когда конструкцией другой вариант не предусмотрен. При сильном морозе проверку лучше всего выполнять в тёплом боксе или закрытом гараже.

По контрольной пробке

Как посмотреть масло в коробке передач в этом случае. Машина устанавливается на специальный подъёмник или на смотровую яму. Контрольная пробка протирается чистой тряпкой или ветошью. Извлекается ревизионный болт, используя специальный ключ.

В идеале трансмиссионное вещество должно смачивать резьбу контрольного окна.

Если смазки больше положенного уровня она будет самопроизвольно вытекать. Если смазывающего продукта в картере мало вам ничего не будет видно.

По завершению процедуры проверки винт следует возвратить на своё место. Обратите внимание на то, что под ним имеется шайба, изготовленная из меди.

Чтобы полностью исключить утечку смазки, и для наиболее эффективного уплотнения, каждый раз меняйте медную шайбу.

Ещё одна водительская хитрость. Если у вас под рукой нет медной шайбы прокалите кольцо на огне. Металл станет более податливым: надёжная защита обеспечена! Этот вариант можно использовать не более одного раза.

На корпусе есть две пробки:

Есть варианты, что они (пробки) объединены. В этом случае, долив эксплуатационного вещества, проводится с использованием специальной изогнутой лейки как показано на рисунке

Как проверить масло в МКПП по датчикам приборов панели

Проверка трансмиссионного масла по датчикам – это ещё один из рекомендуемых способов контроля.

Каким образом проверить масло в коробке передач? В этом случае, не требуется визуального осмотра узлов и механизмов. Контроль выполняет электроника: при необходимости оповещает водителя звуковым сигналом. Работы по проверке уровня залитого смазывающего вещества обычно выполняют мастера СТО при помощи современной аппаратуры.

И ещё

Контролируя объём залитого продукта важно следить за его качеством. Смена цвета говорит о том, что нефтепродукты в процессе работы МКПП очищают узлы коробки и трущиеся поверхности, удаляя ненужные отложения.

Многие ведущие производители трансмиссионных продуктов намеренно придают им моющие свойства. Такой рациональный подход, как выяснили специалисты, позволяет длительное время удерживать узлы и механизмы в отличном состоянии. Что делать если уровень масла высокий? Его можно извлечь из горловины, используя шприц максимального размера. Или, как вариант, обратиться за помощью к мастерам СТО.

Если изначально использовались простые смазки, а затем проводилась замена на более качественные, то продукт потемнеет намного быстрее. Это обусловлено активной работой и выполнением ряда функций, позволяющих удалить лишний налёт с трущихся деталей МКПП.

Видео по теме:

Добро пожаловать в

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Масло в МКПП (С52)

Всем привет.
Вот озадачился, выбором масла в МКПП. Расматриваю нескольких кандидатов.
1) Valvoline Durablend GL4 75W-90
2) Castrol Syntrans Multivehicle GL4 75W-90

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Всем привет.
Вот озадачился, выбором масла в МКПП. Расматриваю нескольких кандидатов.
1) Valvoline Durablend GL4 75W-90
2) Castrol Syntrans Multivehicle GL4 75W-90

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

ментовские войны 12 сезон краткое содержание серий

сериал ментовские войны 4 серия

варкрафт 2 последние новости

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector