Какое моторное масло залить в Mini Cooper F56?

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ MINI.

оригинальное масло mini

Моторное масло MINI TwinPower Turbo
Longlife-01 SAE 5W-30

Моторное масло MINI TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей MINI и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло MINI позволяет использовать весь потенциал двигателей MINI.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:

  • Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
  • Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
  • Отличная защита от износа.
  • Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для всех бензиновых двигателей MINI.

Допуск MINI: Longlife-01

Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: A3/B4

оригинальное масло mini

Моторное масло MINI TwinPower Turbo
Longlife-04 SAE 5W-30

Моторное масло MINI TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей MINI и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло MINI позволяет использовать весь потенциал двигателей MINI.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:

  • Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
  • Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
  • Отличная защита от износа.
  • Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для всех дизельных двигателей MINI с сажевым фильтром и без него.

– Применение в бензиновых двигателях MINI допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск MINI: Longlife-04

Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: C3

МОТОРНОЕ МАСЛО MINI TWINPOWER TURBO

— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества.

Новые спецификации моторных масел MINI LL12FE и MINI LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей MINI достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения.

Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

Пусковые и вязкостно-температурные

— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

Охлаждающие и уплотняющие

— любой двигатель MINI — детище высоких инновационных технологий.

В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании MINI при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей MINI во многих уголках света.

Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел MINI лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.

Поэтому, применяя оригинальное моторное масло MINI TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

Моторные и трансмиссионные масла для Mini Cooper

Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1.6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TotalEnergies как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

QUARTZ 9000 5W40

В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30, QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-40

Трансмиссионное масло для MINI Cooper

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.

FLUIDMATIC MV LV

FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.

Замена масла в двигателе Mini Cooper

Замена масла в двигателе Мини Купер

Двигатель любого автомобиля требует периодической замены моторного масла. Его интервал определяется производителем и указывается в эксплуатационной инструкции. Модель, об обслуживании которой мы бы хотели сегодня поговорить, достаточно уникальна. Она не только обладает высокооборотистым мотором, но и чрезвычайно требовательна к качеству заливаемого внутрь него масла. Итак, наша статья будет посвящена процессу замены моторного масла в Mini Cooper.

Какое количество и вязкость масла выбрать для мотора Mini Cooper?

Существует четко сложившаяся градация моторных масел, заливаемых в агрегаты различных марок и объемов этого британо-германского автомобиля.

  • Например, движки в 1,4 литра, обладающие индексом «W17» (дизель) и «N12B14», выпускаемые с 2003 по 2006 и с 2007 по 2010 годы, требуют использования дизельной синтетики с коэффициентом вязкости 5W40 и синтетического масла для бензиновых ДВС с вязкостью 5W30 соответственно. Их обладателям после удаления старой смазки потребуется залить 4,3 литра нового масла в первом случае и 4,2 литра – во втором.
  • Моторы, имеющие рабочий объем 1,6 литра, выпускаются с 2001 года под тремя рабочими марками: «W10B16», «N12B16» и «N14». Для самого старого, если можно так выразиться, двигателя «W10B16» (2001-2005 гг.), потребуется аж 4,5 литра синтетики с коэффициентом вязкости по SAE 5W40.
  • Его более «юные собратья» (2006 – 2007 и 2008-2013 гг. соответственно) требуют применения масел с более низкой вязкостью – 5W30, заливаемого в количестве 4,2 литра.
  • И наконец, самые современные и мощные моторы, выпускающиеся в Mini Cooper c 2011 года и имеющие 2х-литровый рабочий объем, — «N47C20» нуждаются в синтетических моторных маслах 5W30, заливаемого в количестве не менее 4,3 литров.

По маркам масла жестких требований нет. Идеальным вариантом, конечно, считается использование моторной химии «BMW», однако производитель дает определенные допуски, позволяющие автовладельцам применять масла и других брендов — Liqui Moly, Motul, SWAG и некоторых других.

Методы замены моторного масла в двигателе Мини Купер

В настоящее время существует две методики замены моторного масла в автомашинах Mini Cooper – классическая, требующая слива отработки через специальную пробку, и экспресс-замена, в которой удаление старого состава осуществляется через отверстие для щупа.

Классический метод замены. Как мы уже сказали чуть выше, он практически не отличается от способа ротации моторного масла, применяемого на других марках автомобилей. Чтобы провести подобную замену потребуется открутить металлическую защиту моторного отсека и снять специальный пластиковый пыльник. Это даст возможность добраться до картерной пробки. Именно с ней могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, этот элемент является настоящей «болезнью» рассматриваемых моделей, которая заключается в «срывании» резьбы при откручивании. Последствиями таких проблем становится постоянное «убегание» масла через пробку. Большинство автолюбителей просто изменяет размер внутренней резьбы с оригинального М14х1,5 на М16х1,5, что позволяет использовать сливные пробки от других моделей, в частности, французских Renault или чешско-немецких Skoda. В любом случае, при откручивании нужно быть крайне осторожными. После того, как все старое масло будет слито в специальную ёмкость, необходимо заменить масляный фильтр. Для этих целей вам может потребоваться ключ на 36. Промывочные процедуры водитель проводит по собственному желанию. В основном, они не требуются. Конечным этапом классической замены является заливка нового масла вязкостью и количеством, соответствующим рекомендациям производителя.

Экспресс-замена. Самостоятельно провести ротацию моторной смазки данным методом невозможно. Он требует наличия специального оборудования, имеющегося лишь на станциях технического обслуживания. Экспресс-замена подразумевает откачивание отработки через отверстие щупа с помощью специального маслосборного оборудования, замену фильтра и заливание необходимого количества новой смазки. Все работы проводятся заметно быстрее и не требуют взаимодействия со сливной пробкой – как мы выяснили, весьма проблемным элементом Mini Cooper. Основным «минусом» данного способа является невозможность откачивания всего старого масла, остающегося, пусть и в небольших количествах, внутри мотора.

Особенности сбрасывания показаний «Oil Service» на Mini Cooper

После замены масла требуется обнуление показаний электронного счетчика «Oil Service». В случае проведения всех работ в профессиональном сервисном центре, это делается с помощью специального компьютерного оборудования в течение буквально нескольких секунд. Если же вы заменяли масло самостоятельно, а подобной электроники у вас нет, можно выполнить сброс, используя весьма незамысловатые манипуляции. Что для этого нужно? Для начала необходимо выполнить нажатие и удержание соответствующей кнопки одометра. Затем поверните ключ зажигания в положение «1», при этом рядом с показателями пробега покажется индикация «51А». Следующим шагом кнопку одометра требуется отпустить и подождать несколько секунд, после чего её требуется снова нажать и удерживать до появления надписи «RST» («Reset»). После чего её нужно вновь нажать и отпустить. На экране панели приборов появится размер пробега до следующего сервисного обслуживания. Алгоритм действий, указанный нами, характерен для модели Mini Cooper S первого поколения («R53»). Для других моделей Mini Cooper он может быть иным.

Подведем итоги

В конце статьи, призовем автовладельцев тщательнейшим образом следить за качеством залитого в двигатель автомобиля моторного масла. Мы уже говорили, Mini Cooper чрезвычайно требователен к нему, и если смазка не будет соответствовать высоким стандартам, то износ двигательных компонентов может быть чрезвычайно серьезным. Мы бы не рекомендовали доводить до этого, чтобы избежать необходимости сложного и весьма дорогостоящего ремонта.

Моторное Масло для MINI Cooper

Для легковых автомобилей MINI Cooper, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: BMW Longlife, вязкостью 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

Выбор моторного масла для MINI Cooper

Британские автомобили по многим параметрам считаются эталонными. Они качественные, надежные и стильные. Скорость, комфорт, дизайн и внешний вид британских автомобилей — это то, что ценят автолюбители по всему миру. В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобилей марки MINI Cooper, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и пробега автомобиля MINI Cooper. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для автомобиля MINI Cooper.

Масла для MINI Cooper

Выбирая масло для автомобилей MINI Cooper, необходимо основываться на спецификациях API, ILSAC и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля. Владельцам MINI Cooper рекомендуется использовать оригинальные или брендовые масла, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителя и допускам Longlife.

Моторное масло для MINI Cooper

Содержание статьи

ТОП 5 масел для MINI Cooper:

BMW Twin Power Turbo Longlife-01 5W-30

BMW Twin Power Turbo Longlife-01 5W-30

Оригинальное масло для использования в двигателях собственной марки BMW и отвечает требованиям фирменного допуска BMW Longlife-01.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: SN

Допуски:
BMW Longlife LL-01

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-30

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-30

Полностью синтетическое масло, разработано по уникальной технологии с добавлением соединений титана, которые модифицируют поведение смазочной плёнки при любых стилях вождения.

Вязкость:
SAE: 0w-30

Спецификации:
ACEA: A3/B3, A3/B4
API: SL, CF

Допуски:
Longlife LL-01, 9.55535 G1, МВ 229.3, МВ 229.5, VW 502 00, VW 505 00

MOTUL 8100 X-max 0W-40

Масло MOTUL 8100 X-max 0W-40

Специально разработанное масло для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском.

Вязкость:
SAE: 0w-40

Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: SM, CF

Допуски:
BMW Longlife LL-01, Ford WSS M2C 937A, Mercedes Benz МВ 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00

TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30

TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30

Cинтетическое моторное масло, созданное по технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Вязкость:
SAE: 0w-30

Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: CF, SL

Допуски:
BMW Longlife LL-01, Mercedes Benz МВ 229.5, General Motors GM-LL-A-025, GM-LL-В-025, Volkswagen VW 505 00, VW 502 00

MOBIL 1 FS 5W-30

Масло Mobil 1 FS 5W-30

Масло обладает выраженными моющими свойствами, которые удаляют продукты сгорания некачественного топлива (сажевые и нагарные отложения) и обеспечивают исключительную чистоту элементов силового агрегата.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ACEA: A3/B4, A3/B3
API: SN

Допуски:
Mercedes Benz МВ 229.3, МВ 229.5, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

Как выбрать масло для автомобиля MINI Cooper?

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями MINI Cooper (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей MINI Cooper (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками MINI Cooper, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Моторное масло для MINI Cooper

Наиболее популярные модели MINI Cooper

  • Mini Cabrio
  • Mini Clubman
  • Mini Clubvan
  • Mini Cooper
  • Mini Cooper S
  • Mini Countryman
  • Mini Coupe
  • Mini John Cooper Works
  • Mini One
  • Mini Paceman
  • Mini Roadster

Масло для новых автомобилей MINI Cooper

Для новых автомобилей MINI Cooper, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Масла для MINI Cooper 0w-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30
CASTROL EDGE Titanium FST 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30

Масло для новых автомобилей MINI Cooper

Для новых автомобилей MINI Cooper, с пробегом до 100 000 км, которые используются при низких температурах, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-40, соблюдая допуски автопроизводителей.

Масла для автомобилей MINI Cooper 0w-40

Aral SuperTronic G 0W-40
Kroon-Oil Helar 0W-40
Mobil 1 FS 0W-40

Масло для автомобилей MINI Cooper с небольшим пробегом

Для автомобилей MINI Cooper, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, соблюдая допуски автопроизводителей.

Масла для автомобилей MINI Cooper 5w-30

BMW TwinPower Turbo Oil Longlife-04 5W-30
Castrol Magnatec Stop-Start A3/B4 5W-30
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
MOBIL 1 FS 5W-30

Масло для автомобилей MINI Cooper с большим пробегом

Для автомобилей MINI Cooper, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, соблюдая допуски автопроизводителей.

Масла для автомобилей MINI Cooper 5w-40

Motul 8100 X-cess 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40

Масла для автомобилей MINI Cooper 10w-40

Mannol Classic 10W-40
Shell Helix HX7 10W-40
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B4
Kroon-Oil Emperol 10W-40
Aral BlueTronic 10W-40

Масла для дизельных автомобилей MINI Cooper (DPF)

Mobil 1 ESP 0W-30
Mannol Legend Extra 0W-30
Mobil 1 ESP X3 0W-40
Aral SuperTronic Longlife III 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Как выбрать моторное масло для автомобилей MINI Cooper:

Чтобы правильно выбрать моторное масла для вашего автомобиля, необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего авто и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски автопроизводителя. Поскольку с 2000-х годов автомобили марки MINI Cooper выпускает концерн BMW, то допусками будут рекомендации концерна BMW: Longlife LL-01, Longlife LL-04.

Если информация по допускам или спецификации вам по какой-то причине не доступна, то выберите в меню выбор масла по марке и модели автомобиля. Мы выбрали для вас лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.

Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром DPF или FAP (стандарт для большинства автомобилей с дизельными двигателями, выпущенные после 2001 года), необходимо использовать малозольные масла ACEA C2, C3, совместимые с DPF.

Если ваш автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, покупайте стандартное масло ACEA A3/B3, A3/B4.

Вязкость моторного масла для автомобилей MINI Cooper

Класс вязкости моторного масла определяется международным стандартом SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масло с оптимальной для него вязкостью. Вязкость рекомендуемого масла зависит от возраста и конструкции двигателя, режима работы двигателя и температуры окружающей среды.

  1. Первое число в маркировке масла означает текучесть масла при низких температурах (до буквы «W»). Чем меньше это число, тем масло более жидкое и лучше течет при низкой температуре запуска.
  2. Второе число в маркировке масла означает текучесть масла при высоких температурах (после буквы «W»). Такое масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высокой температуре.

Стандартная конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых двигателей, рекомендуется использовать более жидкие масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя необходимо увеличивать вязкость масла. Самые популярные типы масел: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.

«Детские болячки» MINI F56 — они существуют

С момента выхода в свет миников F-серии, в конце 2013-го, принималось на веру, что наследник… не самого, надо сказать, надежного MINI в кузове R56, оставит работников автосервисов, специализирующихся на ремонте и обслуживании британцев, без хлебушка)) Это, думалось всем, МАШИНА! Не ломается, валит! Не какой-то там R56, с сердечком от jeopeu… то есть пежо, извините, владельцы которого вынуждены были на зубок знать телефоны и расположение всех автосервисов MINI в округе, а неломучий и, как и прежде, стильный автомобиль.

Но время… время всех рассудит, как это обычно бывает) R56 обильно и часто отлеживались в автосервисе на лечении хворей различных, но и болезни, характерные для нового кузова, заявили свои права на существование. А это может означать лишь одно — не станем мы переквалифицироваться в автомехаников каких-то там жутких немецких машин! Продолжим починЯть родные и любимые английские машиночки)))

Речь пойдет по большей части о неисправности системы наддува. Ну и прицепом закинем в статью еще чуток косяков эFок, на которые статью отдельную тратить глупо.

Глава первая. Давление наддува.

Опус о болячках MINI Cooper F56

Типичные коды ошибок для наших посетителей в те дни)

Так случилось, что в наш славный техцентр обратились почти одновременно три автомобиля с одной неисправностью. Периодическое загорание сигнальной лампы ограничения мощности. При первичной диагностике выясняется, что подсказки следующие:

123701 DME: электрический перепускной клапан, датчик положения: сигнал — короткое замыкание

120408 DME: регулировка давления наддува, отключение, как последующая реакция

Опус о болячках MINI Cooper F56

добираемся до клапана турбины

Ситуация, казалось бы, банальная: проверяем электропроводку к клапану, проверяем сам перепускной клапан.

Осматриваем и оцениваем работу катализатора — быть может гаденыш забит?! За время диагностики мы приобрели на склад ряд датчиков, относящихся к системе регулировки давления наддува, электросервопривод регулировки давления. Процесс его замены и регулировки весьма интересен, надо сказать))

Опус о болячках MINI Cooper F56

регулировка привода сервопривода клапана регулировки давления наддува

Опус о болячках MINI Cooper F56

в какой-то момент теплозащитная/ теплоотводная защита от штока клапана сервопривода была изменена

Подкидывали с одного MINI на другой те или иные элементы. И как любит повторяться мой коллега, курирующий направление JLR в нашем сервисе, весь процесс осложнялся тем, что эта характерная неисправность для трех наших пациентов была абсолютно нехарактерна и для проявления неисправности необходимо было прокатиться на машине. Иногда нужно было совершить достаточно продолжительную поездку, до того момента, когда этот недуг проявил бы себя. В общем и целом — все как мы любим)) На подьемнике и первичном тест-драйве MINI Cooper подкупает своей исправностью и абсолютно корректной работой.

После того, как мы все разобрали, собрали и так несколько раз))))), решили не измываться над собой и снимать турбину, и глядя на этот агрегат глазками, принимать какое-то решение. Демонтировав турбину мы начали проверку. На первый момент казалось, что турбину мы сняли напрасно, но первый взгляд не всегда являет нам истину. После второй демонтированной турбины мы пошли самым, что ни на есть мудрым путем: бросили эти высокотехнологичные штуки рядом и начали рассматривать)))))

Опус о болячках MINI Cooper F56

турбинки, турбиночки

Опус о болячках MINI Cooper F56

снова регулировка

После всех возможных проверок выяснилось, наконец, что тарелка перепускного клапана закрывается чуть не до конца. То есть пределы хода электрического исполнительного органа регулятора давления наддува (звучит солидно как!) и механического рычажного привода самой тарелки, которая часть выпускных газов пускает в обход горячей крыльчатки, не совпадали и означало это, что сам вал или рычаг были деформированы.

Опус о болячках MINI Cooper F56

тарелка клапана с установленным клапаном, в крайнем его положении не закрыта. Как это могли прозевать турбинщики из 2-х именитых контор?!

Опус о болячках MINI Cooper F56

в погоне за правдой дошло до расчлененки…

Предположительно — наше мнение, случилось это опять так и из-за другой характерной болячки F56 и следствие — мотор работал на обедненной смеси, излишне раскаленные детальки деформировались и привод давления наддува стал уже «не тот». Так что решать вопрос с пресловутым клапаном вентиляции топливного бака нужно как можно скорее, если нет желания познать тяжкую длань последствий. Однако, это предположение и, если есть у кого-то опыт поиска неисправности такого плана и ее решения, пишите! В спорах и обсуждениях рождается истина. Обращение к знакомым сотрудникам официального дилера одарило нас лишь дополнительными вопросами и… недоумением.

-Да, проблема есть

-Да меняем поэтапно все подряд. Последнее — турбина.

Это, конечно просто смешно. Напоминает то, как дилеры дооснащали задними фонарями Union . Продаем и ставим — да. Кодирование и отписываетесь опроса ламп — нет, не занимаемся.

На третьем MINI Cooper F56 решение с ошибкой в регулировке давления наддува решилась заменой электроклапана. Что делать — он оказался таким чувствительным))

Глава вторая. Разрыв правой подушки крепления двигателя.

Сначала в искреннем порыве расставить все точки над i намеревались углубиться в состав резинометаллических изделий. Приложить эпюры расстановки сил, моментов и предоставить исчерпывающее экспертное заключение отчего же рвется опора! Но затем мы одумались и теперь просто наблюдение и статистика: обращайте внимание на повышенную вибрацию в салоне. Часто рвется опора на F56. Всё.

Опус о болячках MINI Cooper F56

порвалася я…

Опус о болячках MINI Cooper F56

Глава третья. Дурная наследственность. Шкив коленчатого вала.

Опус о болячках MINI Cooper F56

модифицированный, красивый!

Многосоставной шкив коленвала, он же демпфер коленчатого вала. Как и на старом добром, прослывшим эталоном надежности, MINI Cooper S R53. Внешняя часть шкива проворачивается относительно внутренней ступицы. Симптомы: ехал и никого не трогал, неожиданно загорается лампа недостаточной зарядки аккумулятора, если игнорировать и ехать дальше, то и перегрев. Сопровождается звуками скрежещущего характера. Ремень приводной в итоге вообще перестает передавать вращение на навесное оборудование.

Опус о болячках MINI Cooper F56

номер детали в 2016-м году изменился

Глава четвертая. Клапан вентиляции топливного бака.

На складе сейчас лежит 5 этих высокотехнологичных и не самых надежных штуковин. Чек, плавают обороты — чаще всего это он.

Глава пятая. Заключительная.

Хотелось бы высказать возмущение по поводу одного маа-а-а-аленького нюанса. Ребятишки, проектировавшие двигатель совсем обнаглели и состряпали силовой агрегат так, что он не терпит масляного голодания. Совсем. Как настоящий взрослый мотор)) Никаких тебе смещения фаз ГРМ, которое тарахтящей укоризной преследовало владельцев любимого нами R56, никаких постоянных посещений сервиса с сухим щупом. Один раз мало масла — много денег на ремонт. Сразу. Потому как капитулируют шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Так что течи устраняйте, друзья)

Опус о болячках MINI Cooper F56

как помнится с курса

Опус о болячках MINI Cooper F56

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ментовские войны будет ли продолжение в 2019

смотреть ментовские войны 8 сезон 7 серия

будет ли продолжение сериала вечность 2 сезон

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector