Какое направление резьбы на хвостовике раздатки Nissan Atlas?

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Трансмиссия

Раздатка,хвостовик

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 17 мая 2012 — 00:09

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 17 мая 2012 — 07:27

  • Гости
  • Регистрация: —

kazakov-nord 36 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 23 мая 2012 — 18:31

  • 36 сообщений
  • Регистрация: 01.02.12
  • Город: Новокузнецк
  • Авто:Hover H2
  • 2006г., бензин, 2.4, МКПП

Всем здравствуйте!!!Подскажите может кто уже сталкивался с такой проблемой-разбило втулку хвостовика раздатки,кардан на задний мост.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,но прошла всего три тысячи,опять пошла вибрация жуткая и тем болие что последняя поездка была 2100км за один заезд все масло сответсвенно выкинуло.Может другой дефект приводит к тому что разбивает втулку. За рание спасибо

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 23 мая 2012 — 18:44

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

.Родная втулка была из биметалла,поставил бронзу,

МАРАДЁР 551 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 марта 2013 — 10:05

  • 551 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

kazakov-nord 36 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 марта 2013 — 15:49

  • 36 сообщений
  • Регистрация: 01.02.12
  • Город: Новокузнецк
  • Авто:Hover H2
  • 2006г., бензин, 2.4, МКПП

Отдельно не продаётся, только полностью хвостовик. Я делал у токаря, это дохлый номер. Потому, что там не втулка как все её называют, а подшипник скольжения. Ниже привёл ссылку на викепедию, почитай и поймёшь почему.
Если, что то — номер хвостовика SC-1802320

Цитата: Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Смотреть тут. Пункт 3.

Может я не всё понимаю. — вал из закалённого металла и втулка из мягкого металла. диагноз предсказуем.

Антифрикционные материалы подшипников скольжения изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз , полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево).

Я тоже делал из бронзы, но только это всё же подшипник, и изготовление кустарным способом не допустимо. В итоге я поменял и кардан и хвостовик.

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 27 марта 2013 — 16:14

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

Отправлено 27 марта 2013 — 16:14

  • Гости
  • Регистрация: —

На "родной". баббитовая

kazakov-nord, а поточку твои мастера сделали?

hoverянин 162 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 10 ноября 2013 — 09:20

  • 162 сообщений
  • Регистрация: 28.06.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП 2014

Кропарь 55 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 11 ноября 2013 — 10:17

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 12.09.13
  • Город: Кольчугино
  • Авто:Hover H2
  • 2008Г. 2,4 ГБО

hoverянин 162 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 ноября 2013 — 11:05

  • 162 сообщений
  • Регистрация: 28.06.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП 2014

. а если неоригинальный.
. можно ли выточить самому.

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 11 ноября 2013 — 14:24

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Друзья, а только на H5 сальник хвостовика раздатки ставится пружиной наружу или у H2 тоже? У меня стоит пружиной внутрь и даже после замены сальника и хвостовика мокрит. Есть небольшой вертикальный люфт.

hoverянин 162 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 14 ноября 2013 — 21:55

  • 162 сообщений
  • Регистрация: 28.06.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП 2014

М.А.А. 9 019 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 28 сентября 2015 — 16:47

  • 9 019 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

на Н2, оригинальный вроде 1802323-K00 с размерами 39.6 X 52 X 10

кто менял сальник хвостовика заднего раздатки?
Это номер и размер для заказа?

При замене сцепления при обратной сборке либо повредили его,либо слетела пружинка внутрь.
Сопливит сцуко. и капает на пол масло. )))

MD731708
этот на красном ставили.
кто ставил его?

2140 4 630 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 28 сентября 2015 — 16:49

  • 4 630 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Какое направление резьбы на хвостовике раздатки Nissan Atlas?

Сообщение Zavodnoy » 24 авг 2014, 16:07

что лучше сделать в связи с заменой двс 417 на ТД27 от атласа?

оставить кпп и рк от атласа (4вд)?
или поставить 4ст уаза и рк уаза с понижайкой 3.7 ?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 28 авг 2014, 06:10

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: LC Prado :
Награды: 1

Рейтинг: 27
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Max72 » 10 сен 2014, 17:05

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17

Макс уазбука мозг взрыаает.

Пока деньги нашкрябываю на двс.
на кпп денег пока не предвтдится буду ездить на расходнике.

От атласа буду искать кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не надо будет

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40

Если памчть не изменяет красный карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.

Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 857
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29

Вы еще черкните какой именно двс у него был.

а каробки старая 4 ступая или новая 5 ступая?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 857
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46

ну так и есть: ТУРБО и адс

со старыми 4 х ступками (у меня еще ссср) проблем народ не имел судя по уазбуке.

На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов говорит что все пучком было.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Гайка затянута значительным моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Однако, постепенно затяжка гайки начинает ослабевать, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе пропадает.

Особенностью гипоидных передач задних ведущих мостов автомобилей ВАЗ является то, что при движении вперед ведущая шестерня как бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении двигателем — втягивается. Главная передача переднего моста Лада Нива работает наоборот — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.

Любое перемещение ведущей шестерни нежелательно. Но особенно плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), нагрузки на подшипники резко возрастают.

Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ.

Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ

Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабла, является гудение главной передачи заднего моста при торможении двигателем (колеса вращают двигатель). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «вверх», когда двигатель слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, так как нет нагрузки.

От колес вращается только ведущая шестерня (здесь она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки передач. До гудения желательно дело не доводить, а при любой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Проделать эту операцию можно, приподняв только одно колесо без подъемника или канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервов потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.

Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Прежде всего очищаем от грязи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтобы добраться до гайки (S24 М16х1,5), необходимо разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется отдельно от ведущей шестерни с фланцем и все же пометьте краской или керном относительное положение фланцев.

Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со специальными головками, которые предстоит отвернуть, требуют очень внимательного отношения. Здесь накидным ключом или головкой не воспользоваться. Обычный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новым или, во всяком случае, плотно охватывать грани гайки. Можно изготовить из ключа S12 «плотный» ключ S13.

Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учесть, что коэффициент трения покоя всегда больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет немалым. При малейшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет быстро смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, как правило, используют молоток и зубило. Если заменить гайку после этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.

Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в удобном положении (далее проворачиваем карданный вал), не забывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Здесь нет смысла, вращая гайку, вместе с ней вращать и болт, сминая при этом кромки. Лучше своевременно заклинить головку болта отверткой.

Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала между фланцами обнаружено масло — это первый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение легко проникло в межфланцевое пространство.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Подтягивание гайки ведущей шестерни хвостовика редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора

Второй признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь двумя руками за фланец и перемещайте его назад—вперед (автомобиль при этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и более (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Здесь уже о преднатяге речи не идет и вам повезло, что редуктор еще работает.

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Часто это можно сделать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца применяют специальный или универсальный ключ.

Универсальный ключ для фланцев и ступиц.

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Если подтягивание гайки — «одноразовое явление», а специального ключа нет, можно обойтись двумя болтами М8 и воротком (металлическим стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают между болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случайно надавить на грязеотражатель, после чего потребуется его закрепление на фланце.

Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Так как «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к полученной величине 4-6 кгсм, получаем контролируемый момент суммарного сопротивления.

Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора.

Диагностика состояния редуктора (подшипников, зацепления) автомобилей ВАЗ и Лада Нива.

Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).

1. Вращая ведущую шестерню за фланец, ощущаем равномерное периодическое нарастание и ослабление момента сопротивления — «перебор роликов». Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней.

«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект (волны на зубьях) уже не устранить.

Если, вращая ведущую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления только в одном месте по углу поворота, это значит, что на наружных дорожках подшипника (или подшипников) начался питтинг — появились «язвочки». Здесь также необходима разборка редуктора.

2. Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом (26 кгсм), а преднатяга в подшипниках все нет. Более того, может быть и осевой зазор. Дело в том, что «дозирует» преднатяг подшипников их распорная втулка.

По мере износа подшипников втулка может оказаться слишком длинной, при этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом более 26 кгсм, нельзя — она примет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. полностью выйдет из строя. Здесь выход только один — после разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни сделать втулку короче.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

Диагностика состояния редуктора, подшипников, зацепления, автомобилей ВАЗ и Лада Нива

3. При моменте затяжки гайки менее 12 кгсм момент сопротивления резко возрастает. Это говорит чаще всего о том, что втулка свое отработала — «села» и необходима ее замена. Возможен и такой случай — обмятие и износ торцев деталей сделали всю цепь и саму втулку короче. «Удлинить» втулку можно, воспользовавшись шайбами-прокладками, установленными у торцев втулки.

Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Можно ли предотвратить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может потребовать уточнения (подгонки) по месту. Необходимый размер можно определить при помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.

Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, как правило, разрезные и выполняют свою роль гораздо лучше. Вместо пружинной распорной втулки можно применить жесткую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки жесткую изготовить значительно проще. Редуктор с жесткой распорной втулкой применен на заднеприводных автомобилях Москвич и автомобилях ИЖ.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

дата выхода аниме дьявольские возлюбленные

великий уравнитель смотреть трейлер

дьявольские возлюбленные с кем будет юи комори

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector