Какого размеры колеса на Mitsubishi Pajero 4 ?

2008 Mitsubishi Pajero Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2008 Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

2008 Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] — Модификации

Дизель:
Бензин:
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.0i
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2007 .. 2015]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.0i (CBA-V83W)
  • Код модели / Япония : CBA-V83W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.0i (CBA-V93W)
  • Код модели / Япония : CBA-V93W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.2D (ADC-V88W)
  • Код модели / Япония : ADC-V88W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2008 .. 2010]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.2D (ADC-V98W)
  • Код модели / Япония : ADC-V98W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2008 .. 2010]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.2Di-D
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2007 .. 2009]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.8i
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2007 .. 2015]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.8i (CBA-V87W)
  • Код модели / Япония : CBA-V87W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2006 .. 2011]
Mitsubishi Pajero V80/V90 [2006 .. 2015] 3.8i (CBA-V97W)
  • Код модели / Япония : CBA-V97W
  • Поколение : V80/V90 [2006 .. 2015]
  • Годы производства : [2006 .. 2012]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Mitsubishi Pajero

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Какого размеры колеса на Mitsubishi Pajero 4 ?

Mitsubishi Pajero — знаменитый полноразмерный японский внедорожник, пользующийся большой известностью во всем мире, в том числе и в России. Названный в честь пампасской кошки Leopardus pajeros, в Японии он произносится как «падзеро», а у нас закрепилось название Паджеро. Первое поколение знаменитых автомобилей выпускалось с 1981 года, сейчас производится уже четвертое. В каталоге Вы найдете колеса на паджеро 4 , они представлены в большом ассортименте.

Mitsubishi Pajero: интересные факты

  • Этот автомобиль носит гордое звание двенадцатикратного победителя ралли Дакар, которая признана одной из самых сложных.
  • Команда Mitsubishi состояла из знаменитых гонщиков, среди которых были Бруно Саби, Пьер Лартиг, Кенжиро Шинозука, Жан-Пьер Фонтэнэ.
  • Внедорожнику не страшна даже глубокая колея благодаря продуманной конструкции днища.
  • Конструкция автомобиля подразумевает защиту всего пространства вокруг пассажиров со всех сторон: 6 подушек безопасности и шторки, в каркасы дверей добавили брусья, а в кузове прибавились ребра жесткости.
  • При сборке двигателей на конвейере произошел сбой. Робот-сборщик устанавливал вкладыши коленчатого вала неверного размера, и продолжалось это с 1 февраля по 21 мая 2008 г. В результате автомобилисты, купившие эти машины, завалили компанию жалобами на стук в моторе, который обнаруживался при пробеге в 10-20 или 40-70 тыс.км. В итоге требовалась замена блока или полная замена двигателя.

Качественная резина на Паджеро 4 в каталоге

Несколько сотен моделей оригинальных колес представлены в каталоге Дилижанса на все поколения Mitsubishi, в том числе резина на паджеро 2 1991-1999 года выпуска. Диаметр покрышек варьируется от 15 до 22 дюймов! Очень важно соблюдать требования производителей относительно этого параметра и размера шин на паджеро 4, поскольку установка неподходящей резины большего размера может обернуться множеством неприятностей. Среди них потеря управляемости, штрафы, лишение страховки.

Выбирая шины для паджеро 4, обратите внимание на те модели покрышек, которые предназначены именно для внедорожников — часто они имеют в названии частицу «SUV». Наличие слова «Sport» в обозначении модели говорит о том, что такие колеса предназначены для спортивного стиля вождения.

Покрышки для популярного Mitsubishi Pajero

Выбирайте надежные шины для внедорожника и чувствуйте себя уверенно за рулем!

Колеса на Паджеро 4 с дисками

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать Mitsubishi Pajero для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов . Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной . Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46 .

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Кожух для запасного колеса Паджеро 4

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Паджеро 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Какого размеры колеса на Mitsubishi Pajero 4 ?

Сообщение Руслан » 22 мар 2010, 11:18

Итак начинаем писать ФАК по шинам и дискам на Паджеро. В первую очередь я хотел бы рассказать про способ написания этого ФАКа. Мне не очень нравятся ФАКи выполненные из ссылок на обсуждения, зачастую там приходится прочитать много «воды» прежде чем найдешь ответ. Было бы интересней сделать ФАК в виде статьи. Т.к. я не обладаю всеми знаниями по всем моделям , я делаю этот ФАК открытым, т.е. я выкладываю частично наполненный структурный документ стать и вместе вами наполняю, ведя обсуждение в этой ветке. По мере занесения информации сообщения, ставшими неактуальными я буду удалять что бы не загромождать тему. Я прошу о помощи в заполнении строк отмеченных «…………..», а так же исправлению и поправлению неточностей который я мог допустить. В первую очередь я обращаюсь к коллегам-модераторам, а так же к «знатокам темы»Заранее спасибо за поддержку и участие в создании этой статьи.
Начнем мы со статьи о Дисках, как разминочной, следующая статья будет уже про сами шины. После чего мы объединим их в единый прилепленный ФАК, дополнив ссылками на наиболее интересные обсуждения, а так же на такие статьи как каталог «внедорожной резины» и пр.

Диски.
И здесь, и в разделе шины, маркировка дается одновременно и в дюймах и в мм, так что напомню для ориентира что 1” (дюйм) равен примерно 25,4 мм. Все сказанное про Паджеро в равной степени относиться к Монтеро и пр.

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

ET=10 — вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов — должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ — ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1
8,5×18 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1 (компл. Exclusive, Dakar)
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6×139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6×139,7 DIA=67.1
Арабские П4 — 7JJx16 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16″ )
Совместимость: NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15″ не встанут на машины с суппортами под 16″ диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15″ на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16″.)
Совместимость:

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 17580

Pajero IO, Pinin
Штатные диски.
Совместимость.

Гайки:
Диски у нас крепятся гайками (не болтами)
Для штатных литых и железных/кованных дисков — гайки разные, «цилиндрические» и «конические» соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того «цилиндрические» имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости заменяют на колесные гайки от Москвича-412 — шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.

При подготовке ФАКа помогли: Podzemshik, Valion, Glukc, Luddit, чебуратор, arcanoid_13, Serg_K, MPS-05 , Alex Sam , A+M

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero.

Сообщение Руслан » 31 мар 2010, 15:33

Шины
Общие положения
Маркировка

Основной маркировкой современной шины является ее размер.
Существует два основных вида маркировки размера – Европейский и Американский
Европейская маркировка шины имеет вид: 205/55 R16 91T
205 — ширина профиля шины (B) в мм
55 — серия шины — отношение высоты профиля шины (H) к ее ширине (B) в процентах
R — обозначение радиальной шины
16 — посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
91 — индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
T — скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

Американская маркировка шины имеет вид: 31×10,5 R16 109S
31 — внешний диаметр (D) шины в дюймах
10,5 — ширина профиля шины (B) в дюймах
R — обозначение радиальной шины
16 — посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
109 — индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
S — скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

В маркировке шин могут применяться дополнительные обозначения:
TUBELESS или ТL — бескамерное исполнение шины
TUBE TYPE или ТТ (на немецком MIT SCHLAUCH) — обозначение для камерных шин.
Steel или Steel belted — на шинах с металлокордом в брекере
Side facing inwards (сторона, обращенная внутрь) и Side facing outwards (сторона, обращенная наружу) — надписи, которые могут наноситься на борта ассиметричных шин. Они указывают на ориентацию шины относительно продольной оси машины при монтаже ее на колесо.
LEFT — шина устанавливается на левую сторону автомобиля
RIGHT — шина устанавливается на правую сторону автомобиля
TWI (TREAD WEAR INDICATION — индикаторная дорожка износа) — знак на боковине шины, показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Этот знак наносят возле протектора равномерно в шести местах по окружности. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм. Значок (3) указывает на положение индикатора остаточной высоты рисунка протектора (1). Еще один индикатор (2) указывает на 50% износа. При выработке рисунка протектора этой зимней шины (эластичного зимнего слоя) до 50% шина “автоматически превращается” в летнюю. Начинает изнашиваться более «твердый» летний слой.
alt=»Изображение» />
M+S ( Mud + Snow — грязь плюс снег) — обозначение на шинах для всесезонной и зимней эксплуатации. All season — всесезонная шина.
Maximum Load — максимальная нагрузка и соответствующее этой нагрузке «Maximum Pressure» — максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление — в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа)
PR (PLY RATING) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности (краткое описание конструкции каркаса). Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced, т. е. «усиленная» шина повышенной грузоподъемности. Шины с маркировкой 6PR и 8PR (повышенной слойности) наиболее пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому часто после обозначения посадочного диаметра (например R14C) на них ставится буква «С» (commercial).
Стрелка (указатель), иногда с надписью ROTATION — показывает требуемое направление вращения, такое обозначение имеют шины с преимущественным направлением вращения (скоростные, зимние, асимметричные)
alt=»Изображение» />
Буква Е в кружочке с цифровым одно- или двузначным индексом подтверждает, что данная модель прошла сертификацию на соответствие Правилу № 30 ЕЭК ООН. Цифровой индекс — условный номер страны, проводившей сертификацию (Россия в реестрах ЕЭК ООН значится под № 22). За упомянутым значком должен следовать номер сертификата, подтверждающего положительный результат проверки. Этот документ выдается страной, проводившей испытания. По американским стандартам срок годности резины 4 года. Дата выпуска выглядит примерно так (0705), где 07-неделя года, 05 — год выпуска.
На боковине имеется также балансировочная метка круглой формы. Ее наносят несмываемой краской (белой, красной или зеленой) и располагают в самом легком месте шины относительно центра ее вращения в вертикальной плоскости. При монтаже метку надо совмещать с вентилем. Ее отсутствие на отечественной шине означает, что изделие не проходило балансировочного испытания. В этом случае от покупки лучше воздержаться. Балансировочной метки может не быть и на шине зарубежного производства, но это уже не признак брака — баланс почти идеален.
Взято: http://www.shina-online.ru/marktyre.html

Изображение
Изображение

Список по максимально устанавливаемым колесам — указанны размеры для наиболее популярной резины BFG MT/AT (У некоторых немного численных производителей может быть отклонения в реальных размерах относительно BFG)

Паджеро 2
штатный размер: 31″/10.5 (на некоторых версиях 29″/9.5)
максимальный без переделок: 32″/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.5л и 3л), 33″/10.5, 32″/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.8л и 3.5л.)
Далее: бодилифт и/или резка арок. Более подробно в разделе «В бой. Подготовка»
Обычно устанавливается МТ 33, 35 и Simex до 36-го включительно.

Паджеро/Монтеро Спорт первого поколения.
Максимальные размеры, не требующие доработок:
На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает резина 265/75/16.

Без бодилифта на штатные диски 16х7 ЕТ 10 можно поставить редкий размер 255/85/16, это 33 дюйма, но узкая. Будет немного цеплять за брызговики, желательно снять или подрезать внутреннюю часть.
С бодилифтом 4 см на штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает 285/75/16. Возможно легкое цепляние за брызговик, см. выше.

На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 резина 305/70/16 будет цеплять за маятник и сошку.
Чтобы не цепляло за маятник и сошку, нужно ставить диски с отрицательным вылетом, лучше всего -10. Но тогда будет цеплять за брызговики, их придется снимать. Если поставить вылет еще более отрицательный, будет цеплять за арку, тогда кувалда+болгарка.

pajero junior
штатный размер: 205/70/15 либо 195/70/15
максимальный размер без переделок: 215/75/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

pajero Mini
Штатный размер 175/80/15
максимальный размер без переделок: 195/70/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

Размер резины на паджеро 4 18 радиус. Шины и диски для Mitsubishi Pajero, размер колёс на Митсубиси Паджеро. Точные параметры колесных дисков

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать Mitsubishi Pajero для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов . Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной . Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46 .

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами. уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Кожух для запасного колеса Паджеро 4

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Паджеро 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

Mitsubishi Pajero — знаменитый полноразмерный японский внедорожник, пользующийся большой известностью во всем мире, в том числе и в России. Названный в честь пампасской кошки Leopardus pajeros, в Японии он произносится как «падзеро», а у нас закрепилось название Паджеро. Первое поколение знаменитых автомобилей выпускалось с 1981 года, сейчас производится уже четвертое. В каталоге Вы найдете колеса на паджеро 4 , они представлены в большом ассортименте.

Mitsubishi Pajero: интересные факты

  • Этот автомобиль носит гордое звание двенадцатикратного победителя ралли Дакар, которая признана одной из самых сложных.
  • Команда Mitsubishi состояла из знаменитых гонщиков, среди которых были Бруно Саби, Пьер Лартиг, Кенжиро Шинозука, Жан-Пьер Фонтэнэ.
  • Внедорожнику не страшна даже глубокая колея благодаря продуманной конструкции днища.
  • Конструкция автомобиля подразумевает защиту всего пространства вокруг пассажиров со всех сторон: 6 подушек безопасности и шторки, в каркасы дверей добавили брусья, а в кузове прибавились ребра жесткости.
  • При сборке двигателей на конвейере произошел сбой. Робот-сборщик устанавливал вкладыши коленчатого вала неверного размера, и продолжалось это с 1 февраля по 21 мая 2008 г. В результате автомобилисты, купившие эти машины, завалили компанию жалобами на стук в моторе, который обнаруживался при пробеге в 10-20 или 40-70 тыс.км. В итоге требовалась замена блока или полная замена двигателя.

Качественная резина на Паджеро 4 в каталоге

Несколько сотен моделей оригинальных колес представлены в каталоге Дилижанса на все поколения Mitsubishi, в том числе резина на паджеро 2 1991-1999 года выпуска. Диаметр покрышек варьируется от 15 до 22 дюймов! Очень важно соблюдать требования производителей относительно этого параметра и размера шин на паджеро 4, поскольку установка неподходящей резины большего размера может обернуться множеством неприятностей. Среди них потеря управляемости, штрафы, лишение страховки.

Выбирая шины для паджеро 4, обратите внимание на те модели покрышек, которые предназначены именно для внедорожников — часто они имеют в названии частицу «SUV». Наличие слова «Sport» в обозначении модели говорит о том, что такие колеса предназначены для спортивного стиля вождения.

Покрышки для популярного Mitsubishi Pajero

Выбирайте надежные шины для внедорожника и чувствуйте себя уверенно за рулем!

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea
Их прочность далека от идеала.

Замена колес за 23 минуты


Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Доставка транспортной из МСК до Вашего города за 0 руб!

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ". Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины.

Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает. Митсубиси паджеро 4 какие колеса чужую точку зрения всегда полезно, а также можно поделиться своим опытом использования разных покрышек. Несколько моих постов по этой резине начиная с осени На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем: При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты расположены по диаметру ,7 мм. Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах.

Угон Митсубиси Паджеро

Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками — досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей.

Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана. Подбор шин Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4.

Все остальные эксперименты — на свой страх и риск. Полезные советы А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии.

Ответы (4)

Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами. Особое внимание уделите конструкции боковины, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Стоит ли приобретать чехлы на Mitsubishi Pajero 2, и если да, то какие Шины Йокогама Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно.

Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка.

Главное меню

Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания. Место для запаски Кожух запаски Паджеро 4 Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше. Промежуточный вывод на правах ИМХО: А в общем случае не привязываясь к конкретному типоразмеру: Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено. На бОльшей скорости проверить пока не удалось.

Но звук не напрягает. На предельно малых скоростях тырканье в пробке в зависимости от асфальта может быть заметна Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления — едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются.

Местами грязь глубиной с высоту резины, то есть до диска. Собственно для такой дороги она и предназначена.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно. Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше.

Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче. Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться: Я поле прошел раза три: Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле. Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи их там несколько , а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

В обе стороны без проблем. Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть — резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину. По совокупности наблюдений — в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2.

Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины.

Размеры штатных дисков Pajero4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4×4 Off-Road Club года на DiabloArea

По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.

кино ментовские войны 12 сезон

фильм чудаки 4

сериал ментовские войны 6 смотреть онлайн

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector