Какой АКБ установлен с завода в Changan CS 55?

Changan CS55

Changan CS55 – стильный, надежный и практичный пятидверный китайский кроссовер относящийся к «C» классу. Автомобиль отличается выразительным дизайном, достойным уровнем комфорта и безопасности, богатым базовым оснащением, а также отличными ездовыми характеристиками. Цена на Чанган CS55 варьируется в зависимости от выбранной комплектации и установленного дополнительного оборудования.

Стандартное оснащение кроссовера:

  • Передние подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Медиасистема с 8-ми дюймовым экраном;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • ABS и ESP;
  • Камера заднего вида;
  • Легкосплавные диски (17 дюймов);
  • Мультируль;
  • ЦЗ;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Аудиосистема.

В виде опций предлагается круиз-контроль, боковые подушки безопасности, виртуальная приборная панель, подогрев кресел (передних и задних), легкосплавные диски 18 дюймов, панорамная крыша, климат-контроль двухзонного типа, отслеживание слепых зон, камера для обзора на 360° и светодиодные фары.

Изящный интерьер

Оформление салона выполнено в лаконичном стиле, который сочетается с продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Внутри китайского кроссовера достаточно места для комфортного расположения до 5 взрослых человек. Передние сидения имеют боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Для пассажиров заднего ряда предусматривается диван и элементы, повышающие комфорт во время поездки: дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники и ниши для мелких вещей.

Трехспицевый руль имеет приятный хват. Элегантная панель приборов эффектно дополняет интерьер кроссовера. На центральной консоли располагается 8-ми дюймовый цветной экран медиацентра. За комфортную температуру в салоне отвечает климат-контроль с функцией очистителя воздуха.

Объем багажного отделения составляет 500 л. Для увеличения объема багажника можно сложить заднее сидение в соотношении 60:40. Предусматривается ниша в полу для хранения полноразмерной запаски и набора инструментов.

Динамичный экстерьер

SUV Changan CS55 выглядит лаконично и брутально. Солидности и элегантности внешнему виду кроссовера добавляет оригинальный дизайн головной оптики, широкая радиаторная решетка, легкосплавные колесные диски, боковые воздухозаборники и фигурные бампера.

Технические характеристики

Купить Changan CS55 можно с бензиновым турбированным мотором 1.5 л Blue Core, мощностью 156 л.с. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической КПП и «автоматом» Aisin.

Основу китайского кроссовера составляет «переднеприводная» архитектура. Кузов изготовлен из высококачественной стали устойчивой к коррозии. Подвеска у автомобиля независимая (передняя и задняя), оснащающаяся стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 190 мм. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, что обеспечивает эффективное торможение.

Безопасность

Защиту водителя и пассажиров от получения травм во время столкновения обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Китайский кроссовер отличается не только надежностью, но и высоким уровнем безопасности, что подтверждено краш-тестом C-NCAP (авто получило максимальный результат – 5 звезд). Уверенность за рулем в любых условиях достигается за счет системы курсовой устойчивости от Bosch.

Инновационные системы

Продажа нового Changan CS55 осуществляется с широким набором интеллектуальных ассистентов, помогающих в управлении:

  • HDC – обеспечивается помощь при спуске;
  • HHC – система, активизирующая при начале движения;
  • Бесключевой доступ к авто;
  • Умное управление световым потоком;
  • Круиз-контроль;
  • Динамическая стабилизация.

Купить новый Чанган CS55 можно у официального дилера, информация доступна на нашем сайте. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, детально расскажут об эксплуатационных особенностях и преимуществах авто, помогут с выбором комплектации и дополнительного оборудования. Итоговая цена зависит от выбранной комплектации, наличия дополнительного оборудования и технических характеристик.

Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55

По дизайну не сразу и заподозришь «китайца»

Начало 2020 года для российского авторынка стало настолько сокрушительным, что из 43 оказались в глубочайшей. в общем, в минусе. Среди тех, кто показал рост продаж: Haval, Suzuki, FAW и Cadillac, но самый большой прирост — у Changan, продажи которого выросли аж вчетверо. Вчетверо? В кризис? Ну да, был эффект низкой базы, но в нынешних условиях две тысячи проданных вопреки рынку машин — тоже результат. Отчасти это связано с активным выводом «Чанганом» новых моделей, одна из которых — вышедший недавно кроссовер Changan CS55. Его мы и протестировали.

При длине 4500 мм Changan CS55 близок к KIA Sportage

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Само название Changan звучит очень по-азиатски, а вот дизайн моделей, напротив, тяготеет к западной школе, и в тот же CS55 в разных ракурсах можно увидеть черты Peugeot 3008, некоторых KIA, Chevrolet Traverse, а ещё — Land Rover. Но нет и навязчивой эклектики: дизайн модели разрабатывала студия в итальянском Турине.

Интерьер хорошо выглядит и убедителен по эргономике

Фото: Артем Краснов / 74.RU

То же относится к интерьеру, который приятен глазу, хотя и не везде приятен на ощупь: хорошие материалы в тактильных местах соседствуют с довольно жёстким пластиком на верху центральной консоли, например.

У CS55 много потайных ниш и ящичков, но, например, крышка вот этого ларца сделана из неожиданно жёсткого пластика и открывается с дешёвым ощущением

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но в целом качество материалов и их подгонка соответствуют уровню кроссовера такого класса

Фото: Артем Краснов / 74.RU

В остальном прямо-таки недурно: интерьер хорошо задуман и правильно зонирован. Changan не сказал ничего нового, но взял лучшее от наработок западных и корейских конкурентов. А главное, никакого запаха: впервые на моей памяти салон нового китайского автомобиля не разит фенолом, а вселяет надежду на лучшее. И с первых же метров можно ехать с закрытыми окнами: китайские технологи, похоже, перестали экономить на спичках.

Двухзонный климат-контроль появляется во второй комплектации Luxe

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Тачскрин по качеству картинки близок к обычным планшетам, что по меркам автомобильных мультимедиа — комплимент

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Есть камера заднего вида с динамической разметкой и качественной картинкой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Отдельного упоминания заслуживает большой тачскрин на центральной консоли с хорошей цветопередачей, которая даёт, например, реалистичную картинку с камеры заднего вида. Можно также включить вид на правый борт для тесной парковки к бордюрам.

Панель приборов: незатейливо, но чётко

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Эргономика тоже вполне современна, хотя профиль сиденья сделан по азиатским лекалам, поэтому почти не держит плечи: чтобы приложиться всей спиной, нужно распрямиться и сидеть в несколько напряжённой позе. В остальном диапазоны регулировок и посадка вполне на уровне стандартов.

Слишком комфортные настройки подвески провоцируют раскачку на серийных неровностях

Фото: Артем Краснов / 74.RU

На ходу Changan CS55 вальяжен, словно целевым рынком были США: так убаюкивают типичные американские «дредноуты». Его мягкая подвеска в первые же минуты создаёт ощущение почти неестественной плавности хода, но попутно порождает вопросы, достаточно ли у неё энергоёмкости.

Все подвески — независимые. Но полного привода нет

Фото: Артем Краснов / 74.RU

С энергоёмкостью, как ни странно, тоже порядок, но есть проблема другого рода — раскачка. На единичных ухабах CS55 чувствует себя прямо-таки хорошо, скрывая их реальные масштабы, но на серийных неровностях активно кивает и кланяется, вынуждая то и дело осаживать его тормозами. Приноровившись, начинаешь предчувствовать моменты, когда он начнёт свои реверансы, и каких-то глобальных проблем это не вызывает — просвета достаточно для езды по грунтовкам, а на большее CS55 и не рассчитан.

Просвет составляет 190 мм

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Мягкость характера сказалась и на настройке органов управления, поэтому реакции на руль и педали плавные, что понравится любителям спокойной езды и их пассажирам. За рулём Changan CS55 не особенно устаёшь: его настройки действуют на водителя как расслабляющий массаж. Каких-то спортивных амбиций у «Чангана» нет от слова совсем, но есть впечатление, что такова задумка. В былые времена похожие настройки имел, например, Renault Koleos первого поколения.

Задние места просторны: сам за собой я сажусь с зазором по коленям сантиметров семь. Есть дефлекторы для задних пассажиров и широкий подлокотник

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Багажник объемом 505 литров имеет высокий пол без порога. Спинки сидений можно сложить в ровную поверхность. Есть розетка и крючки для крепления фиксирующих сеток. Под полом — массивная пенопластовая проставка и малоразмерное запасное колесо

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для CS55 предлагается единственный двигатель объёмом , но — с турбонаддувом. По отдаче он близок к двухлитровым атмосферникам и в Китае развивает , но для России его дефорсировали до ради налоговых бонусов. Это собственная разработка компании, причём у нас его ставят только на Changan CS55. Интересно, что впрыск топлива — распределённый (то есть в коллектор, а не сразу в цилиндры), а сам двигатель переносит бензин АИ-92: для современных турбомоторов это нехарактерно, но в российских реалиях удобно.

Селектор шестиступенчатого автомата оформлен образцово. Ручник — с электроприводом (уже в базе)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Базовые версии автомобиля комплектуются механическими коробками передач собственной разработки, более дорогие — шестиступенчатыми автоматами Aisin TF-71SC. Сочетание с мотором вышло весьма удачным: машина в меру резвая ( до ), но, главное, очень предсказуемая — скорость набирает с равномерностью электрички. И под похожий присвист трансмиссии.

А вот чего у CS55 нет — так это полного привода. С учётом независимой задней подвески это странно: обычно 4WD не ставят на машины с «балкой» между задними колёсами из-за сложностей компоновки. Но CS55 пополняет ряды чисто переднеприводных кроссоверов, как, например, Peugeot 3008. Его тяговые возможности на рыхлых и скользких грунтах ограничены, но в плюсы можно поставить работу стандартной системы стабилизации, которая оперативно гасит пробуксовку колеса с наименьшим сцеплением.

Динамика вполне достаточна для концепции семейного кроссовера, а CS55 явно такой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Changan CS55 получил в китайском краш-тесте C-NCAP (близок к методике EuroNCAP) пять звёзд за безопасность, но в Россию почему-то поставляется только с парой фронтальных подушек безопасности. Странно, потому что ключевые игроки предлагают шесть подушек уже в базе. Да и у Changan в остальном оснащённость неплохая: сразу есть система стабилизации, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, преднатяжители ремней безопасности, система ISOFIX.

Отсутствие полного привода — проблема. С другой стороны, более половины кроссоверов такого класса выбирают моноприводными

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А что с ценой? Changan CS55 стоит от рублей: в комплектации Comfort есть кондиционер, мультимедийная система, легкосплавные диски, АБС и ESP, электрический ручник, но нет, например, подогрева сидений. Он появляется в следующей комплектации Luxe за рублей с кожаным салоном, парктроником и камерой заднего вида. Версии с «автоматом» начинаются от рублей, а за топовый Luxe с «автоматом» попросят рублей — в список оборудования добавляются люк, датчики дождя и света, бесключевой доступ и так далее.

Один из плюсов автомобиля: за рулём меньше устаёшь. Видимо, сказывается его вальяжный характер

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для сравнения, аналогично оснащённый KIA Sportage обойдётся в рублей, Volkswagen Tiguan — рублей (хотя у обоих есть боковые подушки и шторки). В целом, разница в цене с конкурентами составляет порядка рублей. Попутно дилеры Changan предлагают скидки, например, рублей при сдаче в Trade-in своей машины. Но аналогичные условия есть и у ряда конкурентов.

Так что разница в цене между CS55 и другими кроссоверами хоть и существует, но не сказать чтобы драматичная. Кроме того, у него узок набор комплектаций: их, по сути, только две. Выбора двигателей нет, как нет и возможности заказать полноприводную версию. В этом смысле серьёзным конкурентом является и Haval F7: при сравнимых ценах у него куда шире выбор версий и силовых агрегатов, а по заказу есть полный привод.

CS55 заполняет нишу между моделями CS35PLUS (конкурент Hyundai Creta) и CS75 (он ближе к Nissan X-Trail)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но если абстрагироваться от вопросов маркетологии и предубеждений, Chagan CS55 и ощущается как обычный кроссовер нашего времени, причём на шкале комфортности он, вероятно, займёт место ближе к лидерам сегмента. В нём нет ничего, что мы привыкли ожидать от типично китайского автомобиля. Ну, может быть, где-то встречается жёсткий пластик и профиль сиденья «азиатит», но в остальном его можно принять и за «корейца», и за «француза».

Китайцы, копившие потенциал последние лет пятнадцать, похоже, наконец дозрели до выхода на российский рынок «не понарошку». А для таких марш-бросков, как известно, и кризис в помощь.

Changan CS55 закрепляет впечатление, которое начал формировать Haval F7: «китайцы» — это новые «корейцы»

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Ещё одним конкурентом CS55 является его земляк Haval F7 тульской сборки, который тоже произвёл на нас хорошее впечатление. Если размер автомобиля не принципиален, за сравнимые деньги можно посмотреть новый SKODA Karoq. Дешевле стоит Renault Arkana — купе-кроссовер с полным приводом.

Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

«Практично, стильно, выгодно»: представляем новые кроссоверы Changan CS35PLUS и Changan CS55

«Практично, стильно, выгодно»: представляем новые кроссоверы Changan CS35PLUS и Changan CS55

«Больше кроссоверов, хороших и разных» — этим принципом сегодня руководствуется большинство автомобильных брендов. Решение выглядит разумным: по статистике, сегмент кроссоверов во всём мире вырос на 70% за последние пять лет.

Тенденцию подтверждают и цифры по российскому рынку: здесь кроссоверы выбирают больше 40% покупателей новых автомобилей. Для нашей страны дополнительные сантиметры дорожного просвета и практичный кузов особенно актуальны.

В конце 2019 года мы рассказали об абсолютной новинке для России — компактном кроссовере Changan CS35PLUS. Следуя за трендом, китайский концерн Changan выводит на российский рынок исключительно кроссоверы. И, надо признать, делает это крайне успешно — первую партию из 150 автомобилей CS35PLUS распродали за пару дней.

Однако Changan не останавливает экспансию на российский рынок. В начале 2020 года в Калининграде стартуют продажи ещё одной модели — среднеразмерного кроссовера Changan CS55.

Выделяются ли эти машины на фоне конкурентов? Безусловно! И сейчас мы объясним, почему.

Они отлично смотрятся

С внешним видом у моделей Changan проблем нет. Это для диванных критиков фраза «кроссовер из Китая» означает архаичные решения и странный дизайн. В реальности же в подчинении бренда — девять центров разработки, от США до Японии. За дизайн, кстати, отвечает подразделение в итальянском Турине, так что и внешний вид у новинок Changan самый что ни на есть европейский.

Мускулистый облик, острые грани кузова, «хрустальная» оптика — Changan CS55 выглядит очень современно.

Changan CS35PLUS смотрится не менее привлекательно. Вообще, обе модели полны деталей, которыми не грех полюбоваться. Среди них — каскадная решётка радиатора, деликатное применение хрома и некрашеный пластик по периметру кузова.

А ещё у Changan есть своя яркая фишка, которая в буквальном смысле сносит крышу. Дизайнеры уделили особое внимание, чтобы сделать и без того спортивный силуэт автомобилей ещё более динамичным. Благодаря чёрным вставкам на задних стойках верхняя часть машины производит эффект «парящей крыши». Эффект особенно заметен на модели CS35PLUS.

Сплошная «Европа» — и в интерьерах кроссоверов Changan. Мягкие материалы обивки, большие тач-дисплеи головного устройства, панели приборов с приятной графикой, многофункциональный руль — всё смотрится органично, целостно и дорого. Ничуть не хуже «немцев»!

Они практичны

Кстати, о салоне. В эргономике кроссоверов Changan не смогли найти изъянов даже московские журналисты, привыкшие тестировать автомобили разной стоимости, вплоть до космической.

Владельцам Changan CS35PLUS и Changan CS55 доступен весь набор современных решений и опций. Двухзонный климат-контроль, цифровая «приборка», синхронизация головного устройства со смартфоном, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ассистенты парковки, круиз-контроль, электрорегулировки сидений и зеркал, подогревы, больше 30 отделений для вещей в салоне — доступно всё.

Ещё кроссоверы Changan славятся тишиной. Например, у Changan CS35PLUS на холостых оборотах посторонние звуки не превышают уровень 36,2 децибелла — это очень достойный показатель. А на ходу со звуками шин и ветра дополнительно борется система активного шумоподавления.

Практичность кроссоверов из Китая — в подобных мелочах. Оциновка кузова, чтобы сопротивляться калининградской слякоти? Разумеется. Конструкция дверей, оставляющая пороги чистыми? Присутствует. Удобный багажник правильной формы и приличного объёма? Конечно. Полноценная запаска? На месте. USB-разъёмы для подключения гаджетов? Несколько штук в разных местах.

Мощность моторов — по верхним планкам налоговых границ? Безусловно! Например, у Changan CS55 она составляет 143 лошадиных силы. В итоге и машина едет бодро, и лишних денег государству переплачивать не надо.

Они надёжны

Раз уж затронули тему двигателей — представим силовые агрегаты и их сочетания с трансмиссиями. У Changan CS55 это бензиновая турбочетвёрка Blue Core 1.5T. Этот отзывчивый (максимальный крутящий момент 225 Нм доступен уже с 2000 оборотов) и тихий мотор устанавливается на большинство моделей Changan, которых в Китае было продано более миллиона.

Всё равно не доверяете турбомоторам? Очень зря. Согласно оценке авторитетной американской организации J.D. Power, по надёжности и долговечности Changan CS55 занял первое место среди всех компактных кроссоверов на китайском рынке. Причём модель обошла в рейтинге не кого-нибудь, а Suzuki Vitara или Jeep Renegade. Коробка у CS55 — классический 6-ступенчатый автомат японской фирмы Aisin.

В свою очередь, Changan CS35PLUS оснащён бензиновым двигателем 1.6 GDI. Экономичный мотор сочетается либо с упоминавшимся 6-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

При этом не следует считать, что двигатели кроссоверов Changan — какие-то локальные разработки для китайского или российского рынка. Автомобильный концерн Changan уже много лет разрабатывает технологии совместно с Suzuki, Ford или Mazda.

Они безопасны

Снова обратимся к рейтингам — на этот раз от комитета Euro NCAP с его строгими краш-тестами. Changan CS55 получил максимальный результат по безопасности для водителя и пассажиров — 5 из 5 звёзд по методике C-NCAP. Это стало возможным благодаря использованию высокопрочных сталей и лазерной сварки — как на заводах Mercedes-Benz или BMW.

От пассивной безопасности автомобилей Changan не отстаёт и активная. Автомобили обладают полным набором современных ассистентов: ABS, ESP, подушки безопасности, мониторинг слепых зон, помощь при старте на подъёме или движении со склона.

Все эти системы реально повышают безопасность на дороге. Например, система ABS и ESP от компании Bosch помогает остановить Changan CS35PLUS со скорости 100 км/ч всего за 35,6 метра. Это результат на уровне спортивных автомобилей.

Они привлекательны для покупки

Все эти преимущества не имели бы значения, если стоимость кроссоверов Changan была завышена. Однако китайский концерн разумно подходит к ценообразованию, предлагая «много автомобиля за свои деньги».

Купить яркий и компактный кроссовер Changan CS35PLUS с учётом спецпредложений можно, начиная от 969 900* тысяч рублей. За эти деньги конкуренты могут предложить либо морально устаревшие модели (как «французы»), либо издевательски пустые комплектации — вплоть до заглушки вместо головного устройства (как «корейцы»).

В максимальной комплектации (с «жирными» опциями вроде панорамной крыши или дистанционного запуска двигателя) Changan CS35PLUS обойдётся чуть более чем в 1,1 миллиона рублей*. В этом варианте у компактного кроссовера из Китая вообще нет конкурентов. Для сравнения: цены на «японцев» или «немцев» только стартуют от 1,4 миллионов рублей и стремятся к бесконечности.

Не менее разумной покупкой среди одноклассников выглядит и Changan CS55. Цены на кроссовер с учётом спецпредложений будут начинаться от 1 159 900 рублей. Здесь у модели Changan наблюдается ещё больший отрыв от конкурентов. «Французы» в схожей комплектации обойдутся от 1,3 миллиона, «корейцы» — от 1,5 миллиона, а «японцы» или «немцы» — от 1,8 миллиона.

При этом у владельца Changan вряд ли будут поводы позже жалеть о своём выборе. Модели CS35PLUS и CS55 — это современные, цельные, продуманные и качественные автомобили.

В них — ни эргономических чудачеств «французов», ни скромного внешнего облика «немцев», ни безумной цены «японцев», ни досадного ощущения после покупки «корейцев» — когда на любой парковке твоя новая машина оказывается среди пары-тройки тотальных клонов, вплоть до цвета и комплектации.

Всё ещё не убедили? Тогда приезжайте в дилерский центр или бронируйте тест-драйв по телефону 704-700. И не забудьте подписаться на страницы дилера в социальных сетях.

Changan ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД

Адрес: аллея Смелых, 200 Б (на территории автотехцентра «Спектр»)
Телефон: +7 (4012) 704-700

ООО «Сапфир» — официальный дилер Changan. 236011, Калининград, аллея Смелых, 200 Б.

Чанган CS55 Plus 2021 года: фото, цены и старт продаж в России нового поколения

За свою короткую 4-х летнюю историю, начавшуюся в 2017 году, эта модель успела пережить легкий рестайлинг (2018 г.) и глобально обновиться (2019 г.) Но даже после этого производитель посчитал крайне неудовлетворительными объемы продаж и решился на полноценную смену поколения.

Интересно, что в Китае продолжают официально продаваться все версии кроссовера Changan CS55, включая самую свежую с приставкой Plus, а уже до конца текущего года на местный рынок выйдет компактный SUV второго поколения – с абсолютно новой внешностью, пересмотренным оснащением и форсированным мотором.

Changan CS55 Plus 2021

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Changan CS55 Plus 2021 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Changan CS55 Plus 2021

Новый Changan CS55 Plus 2021 модельного года станет похож на флагманский Uni-K, хотя ему точно не достанется столь же роскошная комплектация.

Машина слегка прибавит в размерах: 4515х1865х1680 мм. при колесной базе 2656 мм., но это произойдет за счет новых бамперов, поскольку и платформа, и шасси с независимыми подвесками останутся неизменными.

К слову, «тележка» этого кроссовера вполне современна, ведь у модели предыдущей генерации была модификация Blue
Drive с микрогибридной системой, состоящей из «турбочетверки» и электрического мотор-генератора.

Кузов

Changan CS55 Plus 2021

Новейшая версия Чанган CS55 Plus, которая позиционируется как машина 2022 модельного года, уже сертифицирована в Китае, поэтому в свободном доступе можно найти фотографии кроссовера, представленные Минпромом КНР.

Как и среднеразмерный Uni-K, этот паркетник может похвастать характерным «обтекаемым» силуэтом кузова, необычной радиаторной решеткой с мозаичным рисунком, узкими передними фарами и двухсекционным стоп-сигналом на заднем спойлере.

Changan CS55 Plus 2021

В отличие от «уника» здесь нет выдвижных ручек дверей, но зато щедро представлен яркий декор, украшающий пороги и передние воздухозаборники. Такие же красные акценты, украшали машину предыдущего поколения, но они не должны вводить в заблуждение: этот паркетник не «заряжен», о чем могли бы свидетельствовать подобные атрибуты дизайна на любом «европейце».

Салон

Changan CS55 Plus 2021

Changan CS55 Plus 2021

Пока единственная доступная фотография салона позволяет разглядеть лишь часть передней панели. Похоже, что изменения архитектуры будут минимальными, за исключением появления более крупных дисплеев, тогда как на поверхности центрального тоннеля появится шайба.

Ее предназначение пока неизвестно, поскольку фото не показывает наличие рычага трансмиссии. Что же до подтвержденных пунктов оснащения, то и на имеющемся изображении, и в китайском сертификате обозначена панорамная крыша.

Технические характеристики и начинка

Новый Changan CS55 Plus 2021 года пока заявлен с одним двигателем – 1.5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 188 л. с. По всей видимости, это модернизированный мотор, взятый с кроссовера прошлого поколения, который был 180-сильным.

О доступных трансмиссиях подтвержденных сведений нет, но в строю вполне могут остаться прежние «коробки» – 6-скоростная механическая и 7-скоростная автоматическая. Привод, как и прежде, будет только передний.

Применительно к оснащению в «топовом» варианте кроссовер, как минимум, предложит все то, что было у самой дорогой дореформенной версии:

  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • комбинированная отделка салона.

Чанган CS55: когда выйдет в России?

Changan CS55 Plus 2021

В настоящее время в России предлагается рестайлинговый вариант кроссовера CS55 образца 2018 года. Цена начальной версии – 1,49 млн. руб. Для сравнения, в Китае более свежий Changan CS55 Plus продается за 92,9 тысячи юаней или 1,07 миллиона рублей по текущему курсу. Обновленный паркетник начнет продаваться у себя на родине в течение года, но когда он появится в России – об этом не знают даже дилеры китайской марки.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение для России:

Жёлтые «Чанганы» – вестники разлуки? За кроссовер Changan CS55 просят от 1 269 000 рублей

Нынче стало модным запускать на рынок модель без ОТТС. По этому пути пошёл и Changan: сертификат от Росстандарта на компактный кроссовер CS55 в российском представительстве должны получить «до конца этой недели». То есть, если отбросить уик-энд, этот срок наступит уже завтра. Пока же на складах имеется 150 привезённых из Китая компактных кроссоверов Changan CS55: их растаможили, но за отсутствием ОТТС пустить в продажу не могут. Между тем, до конца года партия должна быть распродана…

Сегодня на российском потребительском сайте Changan вместе с информацией о ценах на новый компактный кроссовер CS55 появились и данные о скидках. Например, за фирменную программу трейд-ина, которая позволяет скостить 80 тысяч рублей, платит и само представительство, и дилер, но, конечно, не в пропорции 50:50, а с уклоном в долю представительства. Сколько «проживут» эти акции и сами номинальные цены, сказать трудно, потому как уже со следующей партией автомобилей, которую Changan получит из Китая в 2020 году, ценник может вырасти – виной всему утилизационный сбор, поднятый нашим правительством с 1 января.

Имеющиеся 150 машин, по словами нашего собеседника из представительства Changan, уже расписаны по клиентам наполовину, остальные планируют отгрузить дилерам до Нового года. В то же время именно по Changan повышение утильсбора ударит больше всего: во-первых, марка пока только импортирует из Китая, во-вторых, все модели у неё – В или С классов, а значит, на их цене утильсбор будет «виднее» всего. Исходя из сложившейся обстановки, российский офис Changan подготовил два стратегических плана. Первый предусматривает постепенное, плавное повышение цен, избегая больших скачков. Если при этом дилерская сеть будет расширяться, а продажи, пусть и медленно, но расти, в действие вступит второй план – подготовка к сборке моделей в России.

В любом случае в настоящее время Changan проводит активный поиск партнёрской производственной площадки, причём рассматриваются и российские заводы, и заводы на территории ЕАЭС, куда входят Киргизия, Белоруссия, Казахстан и Армения. Собственно, мы можем совершенно точно называть один российский завод, который не значится в планах Changan. Это предприятие Haval, точнее, «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», открытое в июне этого года в Тульской области. Причина – очень высокая цена, которую просят менеджеры Great Wall за контрактную сборку.

Итак, вроде бы распихать 150 машин по 80-ти дилерам – дело нехитрое. Между тем, мы обратили внимание, что у Changan в первые три квартала нынешнего года имеется очень сильная пропорция между «жёлтыми» автомобилями, то есть отгруженными дилерам, и автомобилями, поставленными на учёт: два к одному. С января по сентябрь 2019 года российское представительство передало торговцам 1 306 машин, в то время как на учёт встало только 658. Из них лишь 343 были произведены в 2019 году. А что у других китайских брендов? За тот же период Chery отгрузила 4 244 машины, на учёт встало 3 261, из которых 1652 – 2019 года выпуска. Haval передал дилерам 7  024 машины, на учёт встало 6 305 автомобилей, из них 5 355 – 2019 года выпуска.

Вполне может быть, что данные по Chery и Haval нужно рассматривать только «в разрезе» импортируемых моделей, но тут интересно другое: из имеющихся на сегодняшний день 80 дилеров Changan (в прошлом году, по сообщению представительства, было лишь 22) только 20%, стало быть, примерно 16 работают по постоплате. По идее – это самые надёжные продавцы с большим оборотом и хорошей историей. Правильно ли считать, что именно эти 16 дилеров и генерируют 50% «желтизны»? Александр Кулагин, директор по продажам и развитию российского офиса Changan считает такую логику неверной. Часть машин идёт по корпоративной линии – к примеру, их ставят на учёт сами дилеры для проведения потребительских тест-драйвов и могут затягивать постановку на учёт на три месяца. Частники тоже тянут по несколько дней. Кроме того, образцы, отгруженные в Казахстан, по понятным причинам не фиксируются в наших базах ГИБДД, зато идут в зачёт представительству. И всё же на фоне конкурентов крен великоват.

На презентации мы бегло осмотрели два выставочных экспоната CS55: салон собран хорошо, к эргономике явных претензий нет, соотношение «цена-качество» на вполне конкурентном уровне – пока, по крайней мере. При колёсной базе в 2 650 мм места для коленей во втором ряду достаточно – во всяком случае, если человек ростом до 180 см садится «сам за собой». Переднеприводный кроссовер CS55 пришёл в Россию с 1,5-литровым турбомотором в 143 л.с. и тягой 210 Нм при 2000-4000 об/мин. В базовой версии, за которую и просят 1 269 000 без скидок, двигатель работает в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой, а в комплектацию Comfort, помимо всего прочего, входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, электромеханический стояночный тормоз, кондиционер, сенсорный 8-дюймовый дисплей управления системой мультимедиа, легкосплавные колёса 225/60 R17 и т. д.

выход фильма повелитель стихий 2

смотреть мультфильм про ивана

защитники 3 сезон дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector