Какой автомобиль лучше приобрести за 230.000 рублей?

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

avto

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

avto

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

avto

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

avto

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

avto

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

avto

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

avto

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

Надежно, с автоматом, за 200−250 тысяч рублей. Часть 2

Продолжим с Мазды. За 250 тысяч и на автомате ее можно купить, но я поставлю дополнительное условие — машина должна быть не старше 20 лет, то есть она должна быть сделана в третьем тысячелетии. И ещё одно условие для японцев — руль должен быть левым (пусть читатели с Дальнего Востока на меня не обижаются, ничего не имею против прулей, просто я в них ничего не понимаю, поэтом и не буду говорить).

Итак, выбор сужается до Mazda 6 GG (самая распространенная Мазда за эти деньги), MPV и Mazda 3. Про «шестерку» надо знать только одно — она любит гнить, всё остальное отлично. И даже если внешне всё кажется хорошо, смотрите, арки, пороги, крылья, днище — там может быть не просто ржавчина, а прям дыры.

MPV — ясное дело — машина на любителя. Хотя для многих многодетных семей она будет находкой. Брать можно, но имейте в виду, что есть проблемы с коррозией (большие проблемы), расход будет немаленький, плюс готовьтесь к пробегам за 300 тысяч км. А если меньше, то скорее всего скручен.

Что касается «трешки», то по сути это тот же второй Фокус. Только настройки автомата у Мазды менее щадящие, да и покупали Мазды те, кто любит погонять, так что вероятность найти что-то живое за 250 000 рублей стремиться к нулю, все нормальное будет дороже.

Mitsubishi

За наши деньги есть четыре условных варианта: Carisma, Galant, Lancer, Colt. Брать можно всё, но Кольт будет самым новым. Хотя именно его я бы меньше всего рекомендовал, потому что у него либо робот, что совсем печально, либо вариатор, что в возрасте 15 лет — тоже ничего хорошего. Разумеется, надо ориентироваться не на пробег, а на состояние.

Два разных Lancer (я бы для себя выбрал именно его) одного и того же года могут быть в кардинально разном состоянии: один гнилой и убитый, второй вполне себе бодрячком. По надежности всё очень хорошо, запчасти есть везде, ремонтопригодность хорошая, но с коррозийной стойкостью, как у большинства японцев, не все гладко.

Nissan

Тут тоже есть, где разгуляться. Кто-то, правда, рассчитывает на покупку обалденных Micra и Note за эти деньги, но даже не пытайтесь — они дороже, несмотря на размеры. Смотреть стоит то, что постарше.

Больше всего на рынке Maxima. Бизнес-класс по размеру и по комфорту, всё бы хорошо, но готовьтесь к пробегам в 300 000 на одометре, а по факту многие пробежали уже по полмиллиона. Ну и ржавчину никто не отменял. Я бы, конечно, уже не рискнул брать, хотя по технике все сделано на века.

Лучше бы присмотрелся к машинам поменьше и попроще — Almera или Almera Classic, например. Обе машины отлично сбалансированы, не балуют опциями, зато просты и надежны в эксплуатации, запчасти недорогие, автоматы работают долго. Впрочем, на самые свежие Альмеры Классик денег не хватит, только на машины первых лет выпуска (2006 2008).

Ещё вариант — это Primera. Машина с нестандартным дизайном и рядом проблем с коррозией и электрикой, но хороший экземпляр найти можно. С двигателями и коробками ситуация неоднозначная. Я бы рекомендовал брать единственно правильный вариант — 1,8 с классической АКПП: и мотор простой и надежный, и коробка неубиваемая, учитывая, что она же ставилась на Максимы. А вот к 2,0-литровым машинам и вариатором с ними есть вопросы и претензии.

Разбавим японцев немцами. В ценовой диапазон попадают любимые многими Astra, Corsa и Meriva. Всё остальное встречается слишком редко. Астр очень много. Как поколения G, так и H. Сначала расскажу про поколение H. Самый популярный 1,6 идет только с капризным дерганным и маложивущим роботом (1,4 тоже с ним), а автомат полагается лишь 1,8-литровому мотору. Сам по себе он хорош, но подводит система охлаждения, а двигатель подкашивает катализатор. Впрочем, все это решаемо и в целом вариант достойный.

Astra G — это вариант за 200 тысяч и дешевле. Машин на автомате не очень много, но они есть с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Надежнее 1,6, но вообще беспроблемными двигатели не назовешь. А вот к автомату вопросов вообще никаких. Только надо помнить, что многие машины прошли гораздо больше, чем указано на одометре.

Корсы снова можно найти сразу двух поколение, С и D. Если и брать её, то только с классическим автоматом, который идет только с довольно редким 1,4-литровым мотором на 90 л.с. Автомат надежен так же, как стар. Проблема только в том, что Корсу С с таким агрегатом днем с огнем не найдешь, а Corsa D в большинстве случаев стоит дороже. Мерива же в России будет только с роботом (автомат полагался дизелю, у нас их нет), так что тоже нет.

Renault

Дальше по списку Renault, но про них я говорить не буду. У них та же проблема, что и у Пежо-Ситроен из первой части, автоматическая коробка DP0 (она же AL4) крайне ненадежен. Кто-то сейчас возмутится словом «крайне», но так оно и есть. Это на Дастерах и нынешних Логанах её ещё более или менее довели до ума (с натяжкой), а на ранних машинах она очень любила перегреваться и ломаться. Причем у Пежо настройки были такими, что она чаще уходила в аварийный режим, но продолжала работать, а у Рено она работает до последнего, но потом уже нужен ремонт. Так что Меганы, Лагуны, Сценики — всё в топку. Хотя с механикой они весьма и весьма хороши.

Skoda

Skoda Octavia A5 за 250 тысяч не купить. Поколение А4 слишком старо, к тому же старая 4-ступенчатая гидромеханика не отличается надежностью, и имеет много общего с теми же DP0 и AL4.

Toyota

Что касается Тойот, то с правым рулем их очень много. Однако с левым рулем, с автоматом за 250 000 рублей нет почти ничего. Буквально единицы по всей стране, так что не вижу смысла останавливаться на чем-то конкретно. Corolla IX могла бы стать достойной машиной, но за них просят по 300 с лишним тысяч рублей, что на мой взгляд неоправданно дорого для 15 20-летних машин, даже с учетом, что это Тойота. В таком возрасте всё зависит от аккуратности и ухода предыдущих владельцев, а не от марки.

Volkswagen

Ну и напоследок Volkswagen. Самое интересное, что больше всего на рынке Passat B5, а не Джетт, Гольфов и Bora. О нём и поговорим. Машина крайне удачная в целом, хорошо оцинкованная, имеет много общего с Ауди. Отличный износостойкий салон, продуманная эргономика. Огромная гамма моторов (в том числе с автоматом), но самый распространенный — 1,8 турбо (150 или 170 л.с.). При должном обслуживании он довольно надежен, но проблема в том, что сейчас большинство Пассатов прошли уже по 350+ тысяч километров, а это значит, что довольно дорогих проблем не избежать. Плюс очень плотная компоновка подкапотного пространства делает обслуживание дороже, чем могло бы быть.

Можно ли приобрести надежный автомобиль стоимостью до 250 000 рублей?

Абсолютно новый Opel Astra 2022 года — один из лучших хэтчбеков Европы после масштабной модернизации

Новый Chery Tiggo 7 Pro будет стоить всего 986 тысяч рублей. Производитель назвал точную дату старта продаж

Porsche Macan, вероятно, будет снята с производства в 2024 году. Но только от бензиновой версии

Популярное за неделю

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей

Datsun Go-Cross 2022 года — 7-местный кроссовер всего за 700 тысяч рублей с мультимедиа

Все, что нужно знать о новом Kia Seltos 2021 года — последние новости

2000 рублей за остановку на обочине. Почему необходимо знать правила разметки и когда они не действуют?

Наверное, каждый автолюбитель мечтал бы стать владельцем транспортного средства, которое бы практически никогда не ломалось и не доставляло проблем. Такие модели действительно попадаются на рынке, но стоят они совсем не дешево. А что делать, если на покупку автомобиля есть всего 250 000 рублей? На самом деле и в этой категории есть достойные варианты, однако стоит помнить, что выбирать такую машину нужно особенно внимательно, ведь если у человека нет лишних денег на ее покупку, то наверняка не найдется средств и на ее ремонт.

Какие авто не рекомендуется покупать?

Если учесть эти требования, то под данную категорию транспортных средств точно не подойдут экземпляры немецкого производства. Никто не спорт, что автомобили от Мерседес-Бенц или БМВ хороши собой, но они относятся к премиальному сегменту и запчасти на них стоят баснословных денег. А владелец, который не готов тратить приличную сумму на ремонт, и вовсе будет любоваться своей покупкой только в гараже. Это же утверждение можно отнести и к другим немецким автомобилям. Например, седан Passat даже на вторичном рынке стоит существенно дороже 250 000 рублей в хорошем состоянии, а все прочие образцы требуют тщательной доработки.

При выборе подержанного автомобиля также стоит помнить о том, что у любой детали и механизма есть срок службы, а если машина прослужила своему хозяину уже много лет, то неудивительно, что какие-нибудь расходники все равно в скором времени отправятся под замену. И тут необходимо брать во внимание стоимость ремонта и материалов. Поэтому, имея на руках четверть миллиона, дорогие и роскошные модели лучше обойти стороной и присмотреться к тем, которые, может и не так хороши собой, но надежны и доступны в содержании.

Специалисты настоятельно не рекомендуют рассматривать покупку и экзотических моделей, например, Ягуаров, Ленд Роверов, Фиатов и Альфа Ромео. Найти автомобиль от этих производителей за 250 000 в хорошем состоянии можно, но в такой доступности и заключается главный подвох. Достать запчасти на такие авто очень трудно. К тому же, оригинальные расходники стоят очень приличных денег, а иные не гарантируют долгий срок службы.

Вариант с покупкой «китайца» также нежелателен. Дело в том, что за 250 000 рублей в любом случае придется рассматривать подержанные автомобили. Ранние модели из Поднебесной не могут похвастаться хорошим качеством железа, на них быстро появляется ржавчина, которая проедает детали буквально до дыр, да и с запчастями тоже есть трудности.

Рекомендуемые машины к покупке

Казалось бы, из чего тогда выбирать? Но на самом деле достойных вариантов достаточно. Специалисты подготовили целый список автомобилей, которые попадают под установленные требования. Перечислять все их достоинства нет смысла. Все плюсы и минусы этих моделей можно найти в сети. Безусловно, это не идеальные машины, так как пробег в 200 000 км дает о себе знать, но проблемы никоим образам не отражаются на их качестве.

Качественные автомобили с пробегом по цене до 250 000 рублей:

    Spectra; Getz; ; Logan; II;
  • Ford Focus I;
  • Renault Symbol; ; Fusion; ; II; ; Vectra; ; ; Almera Classic; IV; ; GG; BK; E120/E130;
  • Nissan Primera; IV; III; Carisma; Tour; VII.

Действительно, список выглядит впечатляюще. Стоит отметить, что львиную долю занимают модели от японских и корейских производителей, но и любителям американцев и европейцев есть на что посмотреть.

В любом случае специалисты настоятельно рекомендуют при покупке подержанного авто, особенно при ограниченном бюджете, не основывать свой выбор на размере машины, ее престижности, хорошей оснащенности и возрасте. Если автомобилю уже 15-20 лет, его экстерьер будет не таким уж и современным, а установленные функции все равно не соответствуют стандартам. Более того, чем меньше на авто установлено дополнительных систем и опций, тем реже они будут ломаться, соответственно, и риск попасть в сервис ниже.

Итоги

В итоге за 250 000 рублей лучше всего рассмотреть к покупке автомобиль В или С класса в простой комплектации и со средним по мощности двигателем. Простота комплектации может сыграть на руку владельцу, тем более, как уже говорилось выше, некогда современные опции теперь стали уже чем-то обыденным, а отсутствие турбированной силовой установки исключает возможность того, что на автомобиле любили погонять. Бережное обращение с машиной положительно сказывается на состоянии коробки передач и других систем. Автор: Алексей Подшивалов

Обзор лучших машин, которые можно купить за 200 тысяч рублей

от Антон Красовский Опубликовано Июл 20, 2020

Располагая бюджетом в 200000 рублей, можно купить добротный автомобиль. Чтобы определиться, какую машину выбрать, следует изучить характеристики, плюсы и минусы подержанных авто в этом ценовом сегменте.

Лучшие бюджетные авто

У различных производителей автомобилей можно найти качественные и надёжные модели, укладывающиеся в ограниченный бюджет.

Audi A4

Audi A4

Среди этой линейки немецких автомобилей можно выделить бюджетную модель 2 поколения B6, выпускаемую с 2000 по 2006, модификации 1.8 АТ. Предельная мощность бензинового двигателя составляет 163 лошадиных силы при 5700 об/мин, турбонаддув, 4 цилиндра. Полный тип привода, АКПП (5 ступеней). Стоимость от 150 тыс. рублей.

  • качественная сборка;
  • низкий расход топлива;
  • управляемость;
  • отделка.
  • слабый двигатель;
  • мало места в задней части салона.

Fiat Albea

Fiat Albea

Седан I Рестайлинг 1.6 МТ, относящийся к B-классу с механической коробкой (5 передач), передним приводом. Выпуск 2005-2012 годов, мотор 1,6 л, объём 1596 кв. см, без наддува. Питание прямым впрыском, 4 цилиндра. Купить авто можно за 200 тысяч.

  • равномерный разгон;
  • мягкая подвеска;
  • звукоизоляция;
  • быстрый пуск в морозы;
  • оцинковка;
  • большой клиренс.
  • неполадки с электрикой;
  • плохая управляемость;
  • неудобная посадка;
  • при сильном морозе леденеют замки дверок;
  • мало места в водительском кресле для высоких людей.

Ford Focus

Ford Focus

Машина С-класса II Рестайлинг (2007-2011), переднеприводный седан с МКПП. Двигатель 1,4 л, обладающий мощностью 80 лошадиных сил, 5000 об/мин, без наддува, четыре цилиндра, разгон за 14,2 секунд. Предельная скорость 166 км/ч, вместительность бачка для топлива 55 л. Цена иномарки от 200000.

  • надёжный автомобиль;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • хорошая динамика;
  • удобные сиденья.
  • маленький клиренс;
  • непрактичная отделка краской юбки бампера;
  • остывает движок в морозы без утепления.

Honda Civic

Honda Civic IX 1.8 A 142 л.с.

Импортное авто 7 поколения класса С, модификации 1.6 АТ, имеющее полный передний привод. Мотор 1590 куб. см, 1,6 л, разгоняется за 11,7 секунды. Использует бензин марки АИ-95. Коробка-автомат, 4 ступени, скоростной максимум 192 км/ч. Приобрести машину можно от 170000 р.

  • экономия топлива;
  • качественная сборка;
  • большой багажник;
  • просторный салон;
  • комфортная эксплуатация.
  • дорогостоящие запчасти;
  • малый клиренс;
  • слабый печной радиатор;
  • недолговечный салонный фильтр;
  • некачественная рулевая рейка.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Модель В-класса 3 поколения 2006-2011 годов выпуска. Привод передний, АКПП, двигатель с мощностью 97 лошадиных сил и объёмом 1,4 литра, заправляется бензином АИ-92, расход топлива составляет 7,1 л, берёт разгон за 14,5 секунды. Верхняя граница скорости 168 км/ч. Стоимость 170000 р.

  • жёсткий кузов;
  • экономичность;
  • надёжная ходовая;
  • сильный двигатель;
  • качественная трансмиссия;
  • высокая подвеска;
  • проходимость.
  • дорогие и редкие детали кузова;
  • плохое лакокрасочное покрытие;
  • низкая посадка кресел.

Mazda 323F

Mazda 323F

Пятидверный хэтчбек с механической коробкой, мотором в 1489 куб. см, 1,4 л, 88 лошадиных сил, расходом бензина 9,3 л. Набирает скорость за 11,9 секунды, бензобак вмещает 55 литров. Цена покупки 180000.

  • манёвренность;
  • неплохая динамика;
  • экономия бензина;
  • отличный движок.
  • плохое поглощение шума;
  • низкий клиренс для загородной местности;
  • вибрация салона на холостых оборотах;
  • низкокачественная электроника.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX

Переднеприводной автомобиль 2.0 АТ с АКПП (4 ступени), расходует до 9 л топлива, набирает скорость за 12 секунд, мотор имеет мощность 135 лошадиных сил, 1997 куб. см. Наддув отсутствует, разгоняется до 187 км/ ч. Стоимость 150000 р.

  • вместительный салон;
  • хорошие тормоза;
  • управляемость.
  • приборная панель из дешёвого пластика;
  • скрип дверной обшивки;
  • очень жёсткая подвеска;
  • шумность.

Nissan Almera

Nissan Almera

Модель 3 поколения G15 1.6 МТ с передним видом привода, МКПП, мотором 1,6 л, многоточечным впрыском. Бензобак на 50 литров, масса авто 1620 кг, 4 цилиндра, крутящий момент составляет 145 Н*м при 3750 об/мин. Цена 190 тыс.

  • крупный кузов;
  • просторный салон;
  • бюджетное обслуживание;
  • складывающиеся спинки задних сидений;
  • качественное освещение передней оптики.
  • слабая герметизация мотора;
  • подтекание трансмиссионной жидкости;
  • плохой обзор в зеркалах.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Седан Е-класса 5 поколения, переднеприводной, Двигатель на 140 л. с., 2 литра. V-образное расположение 6 цилиндров, разгон 12, 3 секунд. Можно приобрести за 120 тыс. рублей.

  • маневренный;
  • вместительный;
  • низкий расход горючего.
  • низкокачественная кожа в отделке;
  • малая звукоизоляция;
  • плохой штатный ксенон.

Opel Corsa D

Opel Corsa D

Хэтчбек 1.2 АМТ 2006-2010 годов с 3 дверьми. Мотор 1,2 л, 80 лошадиных сил, коробка передач – робот, набирает обороты до 100 км/ч за 15,4 секунды. Заправляется АИ-95, крутящий момент при 4000 оборотов составляет 110 Н*м. Багажное отделение 285/1050 л. Стоимость 151 тысяча.

  • компактность;
  • маневренность;
  • скорость;
  • быстрый запуск;
  • управляемость.
  • скрипы в салоне;
  • слабый накал и долгий прогрев печки;
  • много расходует горючего;
  • недостаточный клиренс.

Opel Vectra

Opel Vectra

Машина модели С Рестайлинг Cosmo 1.8 MT 2005-2008 годов выпуска D-класса, 1, 8 л, механической коробкой, бензобаком на 61 л. Разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды. Приобрести модель можно за 165000 р.

  • быстро заводится в мороз;
  • хорошая проходимость;
  • отличный двигатель;
  • добротные материалы отделки;
  • звукоизоляция.
  • низкий клиренс;
  • некачественная аудиосистема;
  • жёсткая подвеска.

Renault Logan

Renault Logan

Авто с автоматической коробкой передач (4-ступенчатой), двигателем 103 л.с., переднеприводное, скоростной предел достигает 175 км/ч. Разгон за 11, 7 с, затраты горючего 11,8 л по городу. Цена 182000 рублей.

  • размер багажника и салона;
  • соотношение стоимости и качества;
  • компактность;
  • быстрый пуск в мороз.
  • валкость на больших скоростях;
  • слабый движок;
  • затратный по использованию бензина.

Saab 9-3

Saab 9-3

Модель 2 поколения (2002-2008) с бензиновым мотором на 150 лошадиных сил, ёмкостью 2 л, расходом в 9,4 л. Есть турбонаддув, АКПП, крутящий момент на 2000 об/ мин достигает 240 Н*м. Стоимость 170000 р.

  • надёжность сборки;
  • управляемость;
  • динамика;
  • экономия горючего;
  • лёгкое обслуживание.
  • некачественная электроника;
  • сложности при покупке и продаже из-за редкости марки;
  • пластик в салоне скрипит.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Пятидверный хэтчбек 1997-2006 гг. с передним полным приводом, двигатель 150 лошадиных сил, 2324 куб. см, коробка-автомат с 4 передачами, 6000 об/мин, V-образное размещение 5 цилиндров, пружинная независимая подвеска, дисковые тормоза. Модель доступна от 150 тыс.

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

400.jpeg

401.jpeg

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

402.jpeg

403.jpeg

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

404.jpeg

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

ментовские войны 11 отзывы и комментарии

морозов 1 сезон 9 серия

ментовские войны скачать 5 сезон торрент

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector