Какой автомобиль выбрать лучше Шкода Карок, Хендай Туссан или Киа Спортейдж?

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа "KIA уверен" в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

Близнецы при одинаковой внешности, как правило, отличаются характером и душой. В случае с KIA Sportage и Hyundai Tucson все наоборот. Душа, в смысле техническая суть, идентична, а вот внешность разнится кардинально. Поэтому выбор между ними лучше делать не умом, а сердцем.

Встречаем по одежке: дизайн автомобилей

«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.

Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

«Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.

По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».

Вместо сердца пламенный мотор? Силовые агрегаты

Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:

  • турбированным G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил;
  • атмосферным G4NA 2,0 л, 150 л. с.;
  • 184-сильным G4KJ 2,4 л;
  • двухлитровым турбодизелем D4HA мощностью 185 сил и вдохновляющим крутящим моментом 400 Нм.

Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.

Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

Двигатель выпускается с 2011 года. До 2017-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.

Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2017 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».

Ходовая часть корейских кроссоверов

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

Проверка оказалась более красноречивой.

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

Тема: Skoda Karoq или Sportage

500 218

Skoda Karoq или Sportage

С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )

В целом, машина получилась достаточно неплохой



Габариты Skoda Karoq
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

130 189

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

500 218
Сообщение от alexx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

606 484
Сообщение от Pickman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,023 2,747

При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.

Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.

Сколько под пузом будет — не афишируется особо пока .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,023 2,747

А про Карок уже не раз темы создавались.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

6 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

319 133

Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года

Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

231 484
Сообщение от SeregaTver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,023 2,747

Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.

К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.

Сравниваем: Kia Sportage vs. Hyundai Tucson — Чудеса субординации

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Kia Sportage vs. Hyundai Tucson

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Hyundai Tucson

Kia Sportage

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного «паркетника» Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

Hyundai Tucson

Kia Sportage

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Hiundai Tucson

Kia Sportage

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Hiundai Tucson

Kia Sportage

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Hiundai Tucson

Kia Sportage

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

Hiundai Tucson

Kia Sportage

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации «руль-кресло». Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Hiundai Tucson

Kia Sportage

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Kia Sportage - Если сложить обе спинки заднего сиденья, получится абсолютно ровный пол. Тоже плюс.

Kia Sportage - Как и положено серьезному внедорожнику, стекло задней двери открывается отдельно

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Kia Sportage - Кроме оранжевой кожи, салон щеголяет еще и вставками "под металл"

Kia Sportage - Круглые ручки управления климат-контролем гораздо удачнее кнопок

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Kia Sportage - Люк относится к тому обрудованию, которого Tucson лишен в принципе

Kia Sportage - Несмотря на несколько высокую посадку, задние сиденья вполне удобны. И красивы.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: заклятые братья

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: заклятые братья

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан интересен тем, что у обоих авто 2-литровый бензиновый 150-сильный мотор, 6-ступенчатый автомат, полный привод. Оба автомобиля из одной корейской семьи Hyundai — Kia, которая делает вид, что никто не знает о близком родстве обеих марок, натравливая их друг на друга еще с рождения. Видео тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Hyundai Tucson и Kia Sportage, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Подробно оба автомобиля я уже представлял у себя в блоге: Hyundai Tucson, Kia Sportage. Сражались они у меня и в парных тестах: (Хендай Туссан против Ниссан Кашкай), (Киа Спортейдж против Тойоты РАВ4 и Ниссан Кашкай), (Киа Спортейдж против Шевроле Нива и Лада 4х4).
Слежу за эволюцией обеих марок и конечно же внутренней конкуренцией. Мне нравится, с какой самоотдачей работают в той и другой компании люди, включая и российские представительства.

Хорошо помню начало интервью в Сеуле с исполнительным директором компании Hyundai доктором Ким Донг Джином (Kim Dong Jin): «В компании «Хёндэ» говорят, что опасность скрывает в себе возможность». И это, как подтвердили последние десять лет, оказались не пустые слова. В России корейцы построили сборочный завод и выходят на первые позиции в рейтингах продаж. Свои возможности они раскрывают, предлагая добротный товар по умеренным ценам, и, повторюсь, жестко конкурируя внутри группы.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

При кажущейся внешней разнице, технически Hyundai Tucson и Kia Sportage автомобили очень близкие.

У них общее шасси, одинаковая геометрия подвесок, совершенно идентичные моторы и коробки передач, однако, настраивали их разные люди и это здорово. Спорить о внешности занятие пустое. Но мы немного поспорили. Обратите внимание на видео, мы пригласили третейского судью — подполковника ВДВ. Он выбрал Спортейдж за спортивный, как ему показалось, образ.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Со сменой поколений Туссан избавился от совершенно корейской внешности и стал больше похож на привычных нам европейцев.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Киа Спортейдж и раньше выглядел весьма органично, а сейчас дизайнерам пришлось сделать небольшой шаг в сторону, чтобы немного развести его с Туссаном. И, кажется, у них это получилось.

О сходстве Sportage с Porsche Macan споры идут с момента презентации первых фотографий, хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Туссан, как и весь брэнд Hyundai, стремится дать покупателю больше комфорта и премиальности.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Hyundai-Tucson: двухцветный салон и более продвинутый блок мультимедиа здесь вполне на своих местах.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Интерьер Спортейджа строже, чем у Туссана, сиденья плотнее, а центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Дополняют спортивный облик металлические накладки на педалях и бело-красная красная подсветка приборов против нейтрально-синей на Hyundai.

У Киа Спортейдж есть псевдоспортивная версия GT-line. Хотя линейки моторов и наборы опций у двух автомобилей предельно близкие, а вот цены немного разнятся. Самый доступный Спортейдж предлагают с 2-литровым 150-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Цена — около 1,25 млн. рублей. Таких Туссанов в природе нет — самая простая версия: передний привод с автоматом или механика в сочетании с 4WD. И то и другое стоит минимум 1,5 млн. рублей. Базовый Киа Спортейдж с такими агрегатами обойдется на 100 тысяч дешевле. Не удивительно, что по итогам первого квартала 2017 года КIA обгоняет Hyundai по продажам (37 против 30 тысяч реализованных машин), да и Sportage заметно впереди Tuscon.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Kia-Sportage на автодроме в Мячково.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Hyundai-Tucson на автодроме в Мячково.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Размеры салона на заднем диване у корейских кроссоверов совершенно одинаковые, и тут уже разница в нюансах и вкусах покупателей. Туссан со светлым интерьером воспринимается немного дороже и визуально просторнее Спортейджа.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Киа Спортейдж сзади выглядит практичнее Туссана, особенно если пассажирами здесь будут маленькие дети или домашние животные.

Разница в ездовых качествах еще меньше, чем в интерьере. Вспомогательная электроника настроена совершенно одинаково, да и динамика близкая.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

2-литровый бензиновый 150-сильный мотор можно заправлять 92-м бензином.

Здорово, что оба автомобиля можно заправлять 92-м бензином, а средний расход топлива составляет около 9-11 литров. Однако, если быстро пересаживаться из Туссана в Спортейдж и обратно, то небольшую разницу уловить, все-таки, можно.

У Киа Спортейдж немного тяжелее руль и он плотнее реагирует на дорожные стыки. Туссан едет плавнее, но при этом допускает большую, чем Спортейдж, раскачку и на плохой дороге с ростом скорости это неприятно. Так что и здесь есть разница характеров, её подтверждают и первые ощущения в салоне.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Киа Спортейдж ориентирован на более активных водителей, если конечно они еще не успели купить себе Porsche Macan.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Хендай Туссан выберут приверженцы классики и комфорта.

В нашем тесте, где акцент был сделан в первую очередь на динамические испытания, победа досталась Киа Спортейдж. Он оказался быстрее и на скользком круге, и на ледяной змейке. У него действительно чуть больше характера, а учитывая, что сейчас он стоит дешевле, наверное, именно его мы и рекомендовали нашему гостю на тесте подполковнику ВДВ, да он и сам предпочел именно Спортейдж. Хендай Туссан — это почти премиум, а статус стоит денег, они вполне по силам и полковнику. Но может быть и наоборот — в любом случае оба покупателя придут в группу Hyundai-Kia, так, не боясь внутренней конкуренции, корейцы создают для себя и для нас новые возможности.

мультфильм про волка и ивана царевича

султан моего сердца сериал дата выхода серий

великий уравнитель hd 1080 бесплатно

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector