Какой клиренс на Lexus LX470?

Тест-драйв Lexus LX 2003 года

Lexus LX470

Стоит Lexus LX470 / Лексус LX470 в Москве — $91900. Как конкурента, можно рассматривать, например, Range Rover / Рейндж Ровер, цены на этот автомобиль начинаются от $97900.

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало — она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено в Lexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создатели Lexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге — один.

ОНИ ТАК ПОХОЖИ, НО ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ.

Смотрю Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100, пригляделся по лучше Lexus LX470 / Лексус LX470. А ведь и в правду внешне ни чем не отличаются, разве что шильдиками на решетке радиатора. Как близнецы, только имена разные и особенности характеров. Оба подтянуты и крепки. Выштамповки над колесными арками смотрятся как напряженные мускулы атлета. В общем "натренированные парни". Этакие братья Кличко автомобильного мира.

С тем, который по проще не довелось познакомиться, а второй — Lexus LX470 / Лексус LX470, с удовольствием согласился провести пару дней в компании с нами.

Не смотря на громкое имя Lexus / Лексус? Автомобиль оказался весьма дружелюбным и простым в том плане, что, в салоне, например, нет ничего сверх естественного, от чего бы вырвалось удивленное "Ах". Отличий то всего от Land Cruiser’вского: декоративные вставками из дерева, а не "под" и качество кожи, которой отделан салон. Даже странным показалось, ожидал большего, все-таки Lexus / Лексус.

За то, как человеку не маленького роста, мне было приятно обнаружить, что Lexus LX470 / Лексус LX470 огромен не только снаружи. Внутри полно свободного места как спереди, так и сзади. Судите сами в нем 7 посадочных мест. Сидеть исключительно комфортно. Правда, на самом последнем ряду сидений поместятся разве что дети, взрослые смогут разместиться там лишь по крайней необходимости, подперев коленями подбородки.

Все сидения задних рядов складываются, а те, что дополнительные и вовсе убираются, освобождая место для крупного багажа. В общем, экспериментировать с салоном, трансформируя его по всякому, можно долго, быстрее закончатся вещи, чем свободное место в Lexus LX470 / Лексус LX470.

Так же плюсами хотелось бы отметить подвеску, благодаря которой в Lexus LX470 / Лексус LX470 комфортно как в легковом автомобиле. И двигатель 4.7 литра в 238 л.с. Казалось бы, для такого объема сил мало, но их вполне хватает, чтобы моментально подхватить и устремить вперед всю эту громадину весом 3260 кг.

НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ.

Преодолеть высокие бордюры, припарковаться в сугробе, пробраться по бездорожью – все это Lexus LX470 / Лексус LX470 без труда сделает с помощью гидравлической подвески с изменяемым дорожным просветом. Так же можно изменить жесткость подвески. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 этого нет!

Рулевое управление оборудовано системой VGRS, которая изменяет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости. Например, при парковке руль вращается легче, а с набором скорости "тяжелеет" для того, чтобы управление Lexus LX470 / Лексус LX470 было более точным.

В Lexus LX470 / Лексус LX470 установлено электрохромное зеркало заднего вида с затемнением. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 установлено обычное зеркало.

Салон Lexus LX470 / Лексус LX470, как описывалось выше, отделан деревом.

И в Lexus / Лексус не 2 подушки безопасности, а целых восемь!

Поставляется Lexus LX470 / Лексус LX470 в Россию в единственной комплектации R1. Перечень оборудования солидный, весь перечислять, смысла нет, вот самое основное и приятное, на мой взгляд: ксеноновые фары (почему-то дальнего света, ну да ладно), кузов с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, боковые подножки черного цвета, брызговики, легкосплавные колесные диски, электронные системы: стабилизации, система поддержки курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система усиления экстренного торможения, иммобилайзер с сигнализацией, центральный замок, люк, магнитола (7 динамиков), CD-чейнджер на 6 дисков, электропривод рулевой колонки (регулировка по углу наклона и в продольном направлении, с памятью настроек), электропривод передних сидений (с памятью настроек), подогрев сидений, боковые зеркала с затемнением и подогревом, а так же электрорегулировкой и складыванием с памятью, управление аудиосистемой с задних пассажирских мест, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, задние боковые окна с электроприводом механизма открывания наружу. На этом перечень стандартного оборудования заканчивается и цена Lexus LX470 / Лексус LX470 в его единственном исполнении — $91900. Можно заказать у официальных дилеров дополнительное оборудование, например "Трубчатый бампер" с установкой обойдется в $3000, хромированные подножки приделают за $2500, а "Клыки" на задний бампер с установкой обойдутся в $1400.

Сложилось впечатление, что покупают Lexus LX470 / Лексус LX470 исключительно из-за громкого имени. Типа престиж, типа "люксовый" вариант Toyota / Тойота, типа "понты". Я не уверен, что человек, отдавший $91900 за машину, поедет в поля месить грязь и пользоваться преимуществами гидравлической подвески. А будет ли он пользоваться ей вообще? Если да, то как часто? Лично я, за все время теста, к кнопке отвечающей за эту "фишку" ни разу не прикоснулся. Нет, вру, один раз нажал, для того чтобы посмотреть, как оно работает.

Хотя, если девушка будет ездить на Lexus LX470 / Лексус LX470, то, возможно, ей такая "фишка" подвески понадобится. Например, для того, чтобы облегчить посадку в высокий автомобиль.

Неожиданно было обнаружить, что в Lexus LX470 / Лексус LX470 не раздельный климат-контроль – вот это "люкс"! И парковаться, видимо, придется до характерного стука, парктроника тоже нет!

Относительно управляемости, я бы сказал, что она не идеальна. Уже в районе 90-100 км/ч уверенность в управлении пропадает, а вместе с ней и комфорт, и удовольствие от вождения. Руль становится "вялым", а Lexus LX470 / Лексус LX470 как бы говорит – "Поймай меня, если сможешь!".

Lexus LX 470 [Russia]

470 [Russia]

Lexus LX470 — высококлассный вариант Toyota Land Cruiser 100, изначально предназначенный для американского рынка. Будучи полноразмерным внедорожником и обладая серьезными характеристиками, LX470 имеет в основе рамную конструкцию, а его подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Интерьер отличается роскошью, отделкой из высококачественной кожи, с привычными вставками из ценных пород дерева, богато использованными по всему салону. Первые значительные улучшения произошли в 2002 году: автомобиль получил обновленный экстерьер (фары, задние фонари и передняя решетка с бампером). В 2005 году последовал новый ряд изменений — в частности, появились светодиодные задние фонари, модернизирован двигатель. [раскрыть]
Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались навигационная система с большим экраном и DVD-проигрывателем, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.
На этот автомобиль установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVT, при этом мощность выросла до 275 л.с.
Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.
В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.
Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах. Это следует учитывать при покупке автомобиля. На вторичном рынке представлены как дилерские автомобили, так и завезенные с других рынков экземпляры. Под занавес производства в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был объявлен выпуск ограниченной серии из 400 автомобилей. От машин стандартного исполнения LX470 Limited Edition отличается множеством уникальных деталей интерьера и внешнего вида, а также полным набором опций. Автомобили этой серии иногда встречаются и на российском рынке.

Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались навигационная система с большим экраном и DVD-проигрывателем, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.

На этот автомобиль установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVT, при этом мощность выросла до 275 л.с.

Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.

В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.

Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах. Это следует учитывать при покупке автомобиля. На вторичном рынке представлены как дилерские автомобили, так и завезенные с других рынков экземпляры. Под занавес производства в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был объявлен выпуск ограниченной серии из 400 автомобилей. От машин стандартного исполнения LX470 Limited Edition отличается множеством уникальных деталей интерьера и внешнего вида, а также полным набором опций. Автомобили этой серии иногда встречаются и на российском рынке.

Что выбрать: TLC 100 или LX470?

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX470: краткий обзор

Компания Lexus относится к концерну Toyota Motor Corporation. LX470 — улучшенная версия Тойоты Ленд Крузер 100. Большинство автомобилей марки Lexus качественнее машин Toyota, поскольку изначально модели Лексус — представительского класса.

LX470 — полноприводный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — гидравлическая, благодаря которой машина двигается плавно, легко.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

ТЛК 100 VX

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

лексус лх 470 салон

Климат-контроль, передние сидения с подогревом, датчик дождя на дворниках, электролюк, система помощи старта «в горку» и с нее — все это помогает сделать управление автомобилем максимально комфортным.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

LX470 на бездорожье

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

Тест драйв Lexus LX –
"Воды слонам или как жить со зверем"

Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, — а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?

Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф — пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» — незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.

С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем — диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.

Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus — 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).

Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.

«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен — чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.

Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.

Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг. Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.

Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи. Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая — почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.

Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы. Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее — 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор — это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах.

А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой — я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?

Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.

Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.

Характеристики Lexus LX 470

Lexus LX 470 технические характеристики и комплектации

Lexus LX 470 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lexus LX 470.

Lexus LX 470 1998 года

Бренд: Lexus
Модель: LX 470
Класс: Класс K3
Начало выпуска: 0000

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Lexus LX 470 1998 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus LX 470 4.7 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 231 л.с.

Продажа Lexus LX 470

Lexus LX 470

Lexus LX 470

Комфорт: Бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Lexus LX 470, 2.0 л

Вова, 24 апреля 2015

На мой взгляд, Лексус остается.

Lexus LX 470 2005

Lexus LX 470, 3.0 л

Ростислав, 21 октября 2014

Этот автомобиль для тех, кто.

Lexus LX 470 2013

Lexus LX 470, 4.6 л

Юрий, 2 октября 2014

Всем доброго времени суток.

Lexus LX 470 2005

Lexus LX 470, 2.0 л

Леонид, 25 сентября 2014

Не буду отрицать, что даже при.

Lexus LX 470, 2.8 л

Владимир, 24 сентября 2014

Привет всем любителям этого.

Днепропетровск

Официальные дилеры Lexus
Описание автомобиля Lexus LX 470

Внедорожник представительского класса Lexus LX 470 выпускался в период с 1998 по 2007 год. Данная модель является практически полной копией Land Cruiser 100, но в отличие от своего прототипа предоставляет гораздо более высокий уровень комфорта. В салоне машины помещается восемь посадочных мест обтянутых высококачественной кожей и обеспеченных широким диапазоном регулировок. Консоль, обод руля, подлокотники дверей украшены вставками из лакированного деревянного шпона.

Высокий клиренс, интеллектуальная система полного привода, бензиновый мотор высокой мощности позволяют автомобилю без каких-либо затруднений преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим машина способна, уверено и с высокой динамикой, передвигаться по ровным дорогам, разгонять более чем двухтонное транспортное средство до ста километров в час за 10 секунд. В состав начальных опций входит пневматическая подвеска, би-ксеноновая оптика, премиальный автозвук, автоматические системы управления головным светом, подавления кренов.

Внешний вид внедорожника Lexus сформирован из массивных, представительных линий, блоки фронтального света LX 470 состоят из парных раздельно скомпонованных фар прямоугольной формы, к которым примыкают сигналы поворотов. Решетка радиатора выполнена из сетки с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две серебристые полимерные планки и логотип автопроизводителя. Поверхность носового бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенной в центре широкой вертикальной перемычкой. Под блоками головного света смонтированы узкие дневные ходовые огни. Нижняя часть дверей оформлена широкими пластиковыми накладками, на прямой крыше располагаются горизонтальные рейлинги. Крупные стоп-сигналы имеют трапециевидную форму, установлены над кормовым бампером. Корпусу приданы габариты 4890х1941х1849 мм, передняя/задняя колея – 1621/1615 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 12,8 метров. Под багажник выделен объем в 541 литров, это пространство возможно расширить до 2560 литров. Собственная масса машины – 2450 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 3112 кг, типоразмер шин — 275/70 R16 H.

В салоне Lexus для пассажиров сидящих сзади установлены широкие диваны, на них смогут свободно поместиться по три человека, ко всем посадочным местам LX 470 подведены дефлекторы кондиционера. Пассажирам предоставлена возможность самостоятельно регулировать параметры микроклимата, взаимодействовать с функциями стереосистемы. Во внутренние поверхности дверей встроены парные динамики автозвука, на поверхности подлокотников содержатся клавиши активации сервопривода боковых окон. Кресла первого ряда разделены надстройкой, на ее плоскости размещается контейнер накрытый крышкой-подлокотником, рычаги КП, включения полного привода и ручного тормоза. Широкая консоль по бокам оборудована воздуховодами, между ними располагается экран информационной системы, панель автомагнитолы. Слева от рулевой колонки смонтирован блок с системными клавишами. В центр приборной доски встроены крупные циферблаты спидометра и тахометра, по краям от него распределены шкалы полукруглой формы.

Под капотом внедорожника Лексус ЛИкс 470 устанавливается 233-сильная бензиновая силовая установка объемом 4670 см3. Мотор имеет динамику разгона до сотни – 10,1 секунды, расход горючего в смешанном цикле езды – 16,4 литров.

когда выйдет 3 сезон дьявольские возлюбленные аниме

часодеи трейлер

пушкин 2 сезон дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector