Какой клиренс на Volvo XC70 2000-2007?

Тест-драйв VolvoXC70 2.5 T AWD

Volvo продолжает совершенствовать универсал XC70 Cross Country, который, по идее, должен быть просто обречен на успех в нашей стране. «Газета.Ru» опробовала очередную шведскую новинку – с 2,5-литровым турбомотором и коробкой Geartronic.

Модель XC70 появилась у Volvo незаметно. Не было громких обещаний удивить мир новой машиной. Не было даже и какой-то новой машины, а была только идея: дать крупному семейному универсалу полный привод и поставить его на подвеску с увеличенным дорожным просветом. Вроде банальное решение, но результат удивил, наверное, даже саму Volvo. «Вседорожная» модификация универсала V70, которая поначалу носила название V70XC (от сокращения «Cross Country») была тепло принята покупателями, а шведы, стремясь закрепить успех, решили быстренько ее переименовать и тем самым, положить начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC: XC70, XC90…

За шесть лет в «универсале с увеличенным дорожным просветом» поменялось не только название. Машина постоянно совершенствовалась. Увеличился со 166 до 210 миллиметров клиренс. Расширился перечень стандартного оснащения. Появились мощные пластиковые накладки на всем передке, колесных арках и бортах автомобиля – они не только придали агрессивности облику Cross Country, но и добавили практичности (специальный неокрашенный пластик, в отличие от «металлика», не повреждается ветками, грязью и даже гравием). Поменялась схема полного привода: вместо вискомуфты шведы начали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, которая практически без задержек подключает задний мост при пробуксовке передних колес. Для машины стали доступны более мощные дизельные, а теперь и бензиновые двигатели.

Прежний Cross Country можно было принять за обычный «чемодан» Volvo. Об XC70 ничего такого уже не скажешь. Это вытянутая, очень широкая и потому кажущаяся приземистой машина. Она запоминается не только внешностью, но и своей динамикой, которую ей обеспечивают 210 «лошадей» под капотом.

Такой же рядный пятицилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 2,5 литра, развивающий момент в 320 Нм уже при 1,5 тыс. об/мин, ставится на XC90 – модель классом выше. Двигатель порадовал: эластичен и тяговит на всех режимах, отлично сбалансирован. XC70 с этим мотором кажется очень резвой и скоростной машиной, что подтверждается и паспортными характеристиками: более легкая «семидесятка» даже с «автоматом» разгоняется до сотни почти на полторы секунды быстрее, чем XC90 T5. При этом в салоне царит тишина – над шумоизоляцией шведы поработали как следует.

Не возникло особых претензий и к коробке Geartronic, которая отличается расширенными функциями по сравнению с традиционными «автоматами»: адаптируется под стиль вождения, имеет зимний режим, допускает ручное управление передачами. Переключения в автоматическом режиме происходят плавно и предсказуемо, а в ручном – без раздражающих задержек (свойство переключаться быстро и без толчков даже при переходе сразу на несколько передач вниз позволяет эффективно использовать торможение двигателем).

У Geartronic есть еще один нюанс: если на первых двух передачах коробка даже в ручном режиме продолжает вести себя как «автомат» (переходит на передачу выше при достижении двигателем максимальных оборотов), то начиная с третьей передачи этого она самостоятельно делать уже не будет. Если вы сами не воткнете четвертую или пятую, то Geartronic будет работать точно так же, как традиционный автомат в режиме блокировки верхних передач. Этим, кстати, и объясняется, почему у рычага «автомата» есть всего четыре позиции (P, R, N, D) и нет таких, как 4D или 3D, – с не меньшим успехом их заменяет ручной режим.

«Автомат» – опция для нашей XC70. В базовой комплектации автомобиль с двигателем 2,5T предлагается с пятиступенчатой «механикой» Характеристики мотора и «автомата» у XC70 согласованы неплохо, но отклик на добавление газа все равно немного странный. Если на акселератор нажать несильно – тяга почти не возрастает. Если добавить еще чуть-чуть – тут же возникает даже избыток тяги. На обычных дорогах к этому быстро привыкаешь и начинаешь без труда прогнозировать поведение: или мотор «вытянет» на этой передаче, или «автомат» соскочит «вниз». Но на гравийных дорогах и особенно на дорогах с подъемами и спусками приходится буквально угадывать нужное перемещение газа для смены режима движения – информативность ее оставляет желать лучшего.

С информативностью педали тормоза дела обстоят чуть лучше – во всяком случае, дозировать замедление наугад не надо. А вот самой силы замедления не хватает – XC70 при торможении больше напоминает не легковушку-универсал, а настоящий тяжелый джип, который приходится удерживать рулем на нужной траектории, если под колесами есть уклон. Впрочем, дело, скорее всего, в покрышках. Посмотрите, во что обута XC70: высокопрофильные шины Pirelli серии Scorpion – шины дорожные, не для грязи, но рассчитанные на использование на внедорожниках. Если переобуть XC70 во что-то более «легковое», думаем, и результат будет совершенно иным.

Подвеска у XC70 мягкая, податливая и потому, несмотря на приличные ходы стоек, ее довольно легко «пробить». Причем, чтобы случился пробой, совсем не надо налетать с полного ходу на чудовищную колдобину (их-то как раз подвеска проглатывает великолепно) – достаточно «поймать» раскачку, которая возникает на пологих волнах при движении на высокой скорости. Хотелось бы, чтобы подвеска была более энергоемкой. В существующем варианте она хороша лишь для тех, кто в упор не замечает «лежачих полицейских».

Мягкая подвеска определяет и характер управляемости автомобиля. Он не любит резких движений. Рулить можно быстро, но делать это надо плавно. Тогда и коварные повороты можно пройти с приличной скоростью. Управление у XC70, кстати, отличается легкостью и неплохой обратной связью – такое провоцирует на «подвиги». Но если начать дергать рулем, то машина тут же потребует к себе совсем другого отношения. Напомним, что задний привод у нее подключаемый. Перераспределение момента на задние колеса происходит действительно почти мгновенно – стоит только передним колесам хотя бы немного заскользить. А ведь именно это и происходит, если машину заправить в поворот резким движением руля. И получается примерно следующее: вы входите в поворот как на переднеприводной машине, готовясь уменьшать подачу газа, чтобы вписаться, а в этот миг оказываетесь на полноприводной машине, которая, наоборот, требует добавления тяги. В общем, такая вещь, как система поддержания динамической курсовой устойчивости (DSTC), которая ставится на XC70 за доплату, будет здесь отнюдь не лишней. Особенно в зимнее время.

Кожаный салон с небольшими, но изящными алюминиевыми вставками в двери сполна оправдывает ту цену, которую просят за XC70. Шведские дизайнеры сумели сделать интерьер машины удобным и современным. Качество отдельных пластиковых деталей могло бы быть и получше, но сочетаемость кожи и синтетики в интерьере получалась на удивление органичной, несмотря на почти одноцветную гамму (в салоне буквально все, кроме потолка, – темно-серого цвета). Претензии по части эргономики можно выказать разве что к центральной «бороде» – некоторые элементы управления магнитолой или раздельным климат-контролем расположены так, что к ним надо тянуться. Попавшая к нам на тест XC70 была оборудована встроенным GSM-телефоном, люком с электроприводом и удивительно мягкими сиденьями, обшитыми кожей и простеганными крупными стежками, с памятью и четырьмя электрическими регулировками – все это ставится за доплату.

Бардачок со стороны пассажира мал, но зато есть достаточно удобный бокс между передними сидениями, крышка которого в откинутом положении превращается в столик для задних пассажиров. Последним вообще грех на что-то жаловаться – их здоровье оберегают надувные шторки безопасности (всего у XC 70 восемь подушек), а комфорт обеспечивает просторный и такой же мягкий, как и передние сидения, диван. Багажное отделение не поражает объемом, но очень хорошо организовано. Спинка заднего дивана раскладывается в трех частях. Один из двух люков «погребков», которые есть под полом багажника, можно поставить вертикально, и получится удобная перегородка. Везде предусмотрены крепления для сеток, защищающих пассажирское отделение.

В машине безукоризненно продуманы вентиляция и подогрев. Увидеть XC70 с запотевшими стеклами, наверно, нереально. Про обдув лобового стекла и боковых окон можно и не говорить – с этим все в порядке (кстати, на лобовом стекле предусмотрен даже интенсивный подогрев той области, где обычно зимой намертво примерзают «дворники»). Дефлекторы есть также на средних стойках – их можно направить на стекла задних дверей. Подогревом снабжено не только стекло пятой двери, но и окна багажного отделения.

Запишите в актив дворники на фарах – эти штуки куда эффективнее обычных омывателей удаляют с фар ту гадость, которой у нас заливают дороги зимой. Наконец, прибавьте сюда полный привод, увеличенный дорожный просвет, отменную динамику, мягкую подвеску, которая отлично справляется с плохими дорогами. Что получается? То, что в Европе продается как «автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни», в наших условиях, скорее, воспринимается просто как очень хорошая семейная машина. Вопрос лишь в том, готовы ли вы за нее заплатить свыше $50 тысяч?

ОЦЕНКА

«За»: Просторный и скоростной. Тихий и мягкий.

«Против»: Не очень эффективны тормоза. «Двуликая» управляемость.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами.

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке.

Содержание

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Чтобы продемонстрировать, как работает сервис avtocod.ru и показать, на что вы можете нарваться без нашей проверки, мы пробили два авто. Первое — модель 2012 года с пробегом до «сотни» и дизельным двигателем 2,4 л на 215 л. с. за 1,1 млн рублей:

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Volvo xc70 технические характеристики настоящего кроссовера

Выпущенный в 2002 году кроссовер XC70 был построен на базе второго поколения универсала Volvo V70. От последнего новая модель отличалась не только наличием полного привода, но и экстерьером, в котором дизайнеры сделали акцент в первую очередь на внедорожном характере автомобиля. Так, был увеличен до 210 миллиметров дорожный просвет, модифицированы бампера, расширены колесные арки, а по всему периметру кузова появились черные пластиковые накладки, обеспечивающие защиту от всевозможных механических воздействий.
alt=»Volvo XC70 рестайлинг 2011 года» />
Volvo XC70 первого поколения имело следующие габариты: в длину автомобиль достигал 4730 мм при колесной базе 2760 мм, в ширину — 1860 мм, в высоту — 1560 мм. Снаряженная масса составляла 1714 кг.

Линейка силовых агрегатов первого поколения Volvo XC состояла из следующих двигателей:

  • бензинового 2, 5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8, 1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13, 8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8, 4 литра;
  • дизельного 2, 4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6, 2 литра.

Производителем также было предусмотрено два типа пятиступенчатых полноприводных трансмиссий: механическая, устанавливаемая в паре исключительно с бензиновым двигателем, и автоматическая, которая была основной для дизельной и опциональной для бензиновой модификации кроссовера.

Базовая комплектация кроссовера включала: подогрев передних сидений, восьмипозиционное кресло водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, стереосистему с шестью динамиками и многое другое.

В 2005 году был произведен редизайн шведского кроссовера. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли, а также электронных систем автомобиля (в частности, появилась система информирования водителя о присутствии транспорта в мертвой зоне).

На данный момент средняя стоимость Volvo XC70 первого поколения составляет от 420 до 590 тысяч рублей.
alt=»Volvo XC70 рестайлинг 2011г. панель приборов» />

Второе поколение Volvo XC70

На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.

Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина — 4840 мм, высота — до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.

Кроссовер получил два новых силовых агрегата:

  • бензиновый рядный шестицилиндровый 3, 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8, 6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16, 4 литра на 100 километров, за городом — 8, 5 литра на 100 километров;
  • дизельный рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9, 3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6, 3 литра (в городе) до 9, 6 литра (по трассе).

Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.

Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.
alt=»Volvo XC70 рестайлинг 2011г. опции» />

Редизайн 2011 года

Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы — более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения.

Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина — до 1861 мм, высота — до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась — до 4838 мм, как и снаряженная масса — до 1734 мм.

Тест-драйв Volvo XC70: С миру по нитке

К нам в руки попал, пожалуй, один из самых семейных автомобилей, которые есть на российском рынке. Потребительские качества ставят универсал повышенной проходимости Volvo XC70 чуть ли ни на первое место по практичности. Проверим, действительно ли этот автомобиль может угодить всем.

Volvo XC70 — это ветеран нашего рынка. Шведский универсал второго поколения, которое увидело свет в 2007 году, претерпел два рестайлинга. Последний был в 2013 году и затронул не только внешность, но и интерьер. Так в списке опций появилась графическая приборная панель с возможностью менять темы оформления под ваше настроение. А снаружи шведы, как водится, чуть подретушировали оптику, изменили форму бамперов, да на этом и остановились.

Линейка двигателей состоит из трех дизельных и одного бензинового, причем последний, мощностью 304 лошадиные силы, несколько выбивается из концепции гармонии, практичности, экономичности и семейного спокойствия. Поэтому мы тестируем дизельную версию D4 (181 лошадиная сила) с полным приводом и автоматической коробкой передач. Хотя, «механики» для XC70 вовсе не предусмотрено.

Можно ли сказать, что автомобиль, который выпускается с небольшими изменениями уже 8 лет, устарел? Можно, но не в нашем случае. Volvo умеет создавать дизайн, который проповедует строгость классических форм, отсутствие кричащих или спорных элементов. Как результат — XC70 и сейчас выглядит современно и свежо. Но в то же время скучно. Глаз скользит по всему кузову и ни за что не цепляется, хотя соседи по потоку ведут себя уважительно и лишний раз не подрежут.

Если в экстерьере спокойные формы и нейтральный характер дизайна — это скорее минус, то в интерьере владелец ищет именно возможности релакса. И вот здесь шведы поработали на славу. Наш автомобиль был в максимальной комплектации Summum, дополненной пакетом Inscription, а это значит, что мы плюхнулись в удобнейшие кресла из нежнейшей белой кожи. В то время погода в Москве уже радовала жаркими днями, и вентилируемые сиденья оказались очень кстати. Вообще, дурное дело хвалить максимальную комплектацию за присутствие тех или иных опций. У Volvo с отделкой и качеством интерьера все в порядке.

Все материалы натуральные, строчка ровная, любая кнопка или регулировочный кругляш имеет выверенное усилие, не скрипит и не люфтит. Эргономика продумана до мелочей, и фирменный «человечек» климат-контроля — по-прежнему удобное и оригинальное решение. Конечно, не хватает контроллера на манер немецких моделей. Всё же мультимедиа система наделена солидным набором опций, да и графика неплоха, потому жалко, что отсутствует управляющая этим «комбайном» шайба — приходится по старинке задействовать несколько кнопок и регулировку громкости.

А вот быстродействие инфосистемы не вписывается в современные реалии. И это беда всех современных Volvo. Компьютер с трудом «переваривает» длинные аудиотреки и крайне придирчив к «флешкам», перемотка же вводит искусственный разум в состояние апатии. Эту проблему шведы обещают решить — в следующем году на всю модельную линейку будут устанавливать новые процессоры. К мелким просчетам можно отнести и форсунки омывателей лобового стекла, которые не имеют распылителя. Две тоненькие струйки воды напоминают вазовскую классику.

В остальном к интерьеру Вольво трудно придраться, разве что графическая панель приборов дисгармонирует с классическим салоном этой модели. Помнится на тесте S60 T6 нам показались весьма кстати эти красные стрелки, огромные цифры скорости и яркая расцветка. На дизельном универсале все это смотрится чужеродно, лучше всё же сменить тему на более спокойную. Хотя «автомат» у Volvo имеет спортивный режим, а также возможность переключения подрулевыми лепестками.

Vovlo с турбодизелем 2.4 в потоке едет сносно, уверенно разгоняется, плавно перебирает передачи. Звук дизеля в салон передаётся совсем по-иному, нежели он слышен снаружи. Тяги хватает, но для динамичной езды 181 «лошади» будет маловато. Оптимальным нам видится тот же дизель, но форсированный до 215 лошадиных сил. Расход нашего мотора не выходил за рамки 10 литров/100 километров, как ни мучай акселератор. Да и незачем, ведь при размеренной езде уровень расхода в городе не превысит 9 литров на сотню, а на трассе и вовсе упадет до 6,5 литров.

Управляемость подстать внешности. Солидно, строго и безопасно, но без огонька. Умеренная недостаточная поворачиваемость, а также бдительная система ESP подавят любое желание пошалить. Крены невелики для клиренса в 210 миллиметров, хотя валкость при прохождении поворотов напомнит, что это не спорткупе.

Чтобы сорвать этот автомобиль в скольжение нужно очень постараться. На руль XC70 реагирует достаточно вяло, резкие выпады даются водителю тяжело, крутить руль приходится на большие углы. Возможно, дело в специфичных покрышках Continental CrossContact.

Вот плавность хода великолепна. Все неровности и недостатки дорожного покрытия универсал транслирует в салон мягко и округло. Но «валить на все деньги» по разбитой дороге не советуем — при прыжках на кочках слышны отчетливые удары амортизаторов, сработавших на отбой без должного демпфирования.

Кредо Volvo XC70 — это дальние вояжи по хорошей и умеренно разбитой дороге, когда в салоне четыре пассажира, а багажник полон поклажи. В этом багажнике вообще можно жить. Объем без сложенных задних сидений — 575 литров, а если их сложить, то образуется пространство объемом 1641 литр. При этом вы имеете абсолютно ровный пол длиной 180 сантиметров, на который можно положить матрас и получить полноценное спальное место, конечно, если вы не баскетболист.

Также к удобству трансформации предлагается система организации багажника из планок, рейлингов и шторок. Кстати, эта шторка неприятно дребезжит на неровностях. И это единственное, что будет мешать пассажирам на заднем диване. Здесь удобно сидеть людям любого роста. Как тут не вспомнить, что базой для этого универсала послужил флагманский бизнес-седан S80, поэтому приличный запас места для ног пассажиров был сохранен.

Наш автомобиль щеголял и электроприводом задней двери, и подогревом задних сидений. Конечно, эта возможность есть только у дорогих версий. А вот система City Safety присутствует даже на базовых версиях, в отличие от множества других электронных помощников. Массивная панель под зеркалом заднего вида скрывает под собой камеру, считывающую показания дорожных знаков, а также датчики света и дождя. Системы контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль действительно работают без промахов, хотя полностью доверяться электронике боязно.

Volvo XC70 вполне современный, качественный и практичный автомобиль. Полный привод будет выручать на зимних дорогах и поможет преодолеть последний километр до дачи, приличный клиренс позволит забраться на высокий бордюр и оставит бампер в целости и сохранности. Также стоит отметить и плоское днище, которое встречается не на всех покорителях бездорожья. В нашем случае все важные узлы спрятаны от различных дорожных опасностей.

Конкурентов у шведского «полувнедорожника» раз-два и обчелся. Audi Allroad, который по цене сравним с полноценным внедорожником Q7, да Subaru Outback, который может и имеет более азартную управляемость, но по «премиальности» стоит на ступеньку ниже, а уж спартанский интерьер Subaru не сравним с дорогим и прекрасно отделанным салоном XC70.

Есть только один прямой конкурент — Volkswagen Passat Alltrack. Тот имеет хорошую комплектацию, примерно одинаковую с XC70 цену и только один бензиновый двигатель, агрегатированный с «коробкой», имеющей сомнительную репутацию.

Золотой серединой будет XC70 с мотором D5. И пусть ценник вполне сравним с полноценными внедорожниками из Кореи и Японии, но Volvo ощущается более дорогим, более выверенным и статусным автомобилем.

Несмотря на солидный возраст шведского универсала, потребительские качества и солидный список дополнительного оборудования сохраняют конкурентоспособность XC70 на долгие годы.

Характеристики Volvo XC70 2007

Технические характеристики Volvo XC70 2007 всех комплектаций

Volvo XC70 2016 года

Бренд: Volvo
Модель: XC70
Класс: Класс I
Начало выпуска: 2002

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Volvo XC70 2007 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo XC70 2.0 D3 MT Turbo 6MT Wagon 6MT 163 л.с. 2007 г. 2013 г.
Volvo XC70 2.0 D4 Geartronic Turbo Kinetic (2012) Специальная серия 6AT Wagon 6AT 163 л.с. 2007 г. 2013 г.
Volvo XC70 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Kinetic (2012) Специальная серия 6AT Wagon 6AT 163 л.с. 2007 г. 2013 г.
Volvo XC70 2.4 D5 185hp AWD MT 5dr Wagon 5MT 185 л.с. 2007 г. 2009 г.
Volvo XC70 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD Momentum (2012) Специальная серия 6AT Wagon 6AT 215 л.с. 2007 г. 2013 г.
Volvo XC70 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD Summum 6AT Wagon 6AT 205 л.с. 2007 г. 2011 г.
Volvo XC70 3.0 T6 285hp AWD AT 5dr Wagon 5AT 286 л.с. 2007 г. 2009 г.
Volvo XC70 3.0 T6 Geartronic Turbo AWD Summum (2012) 6AT Wagon 6AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Volvo XC70 3.2 238hp AWD AT 5dr Wagon 5AT 238 л.с. 2007 г. 2009 г.
Volvo XC70 3.2 Geartronic AWD Momentum (2012) 6AT Wagon 6AT 243 л.с. 2007 г. 2013 г.
Отзывы владельцев

Volvo XC70 2007

Volvo XC70, 2.5 л

Вова, 13 сентября 2014

Вольво у многих мальчишек.

Volvo XC70 2007

Volvo XC70, 2.4 л

Михаил, 12 сентября 2014

Вольво у многих мальчишек.

Volvo XC70 2007

Volvo XC70, 3.0 л

Иван, 12 сентября 2014

Автомобиль Вольво XC70 2007 года.

Официальные дилеры Volvo
Тест-драйвы Volvo XC70

Показать отзывы

octanni67@yandex.ru
3 марта, 03:21

По комфорту скажу, что супер — мотор почти не слышно, подвеска работает хорошо, тормоза идеальны, и машина не «погремушка». Качество говорит само за себя.

Lika300077
29 сентября, 02:07

Просто не реально напичканная электроникой модель но в это не единственное ее преимущество. Отличная трансмиссия и ходовая делают авто еще более привлекательным.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 16:26

Очень удобная машина не давно ездили с друзьями в лес и решили заехать к озеру.Мы ехали по полю, а затем набрели на такую дорогу где и трактору наверно сложно было бы проехать, но мы проехали без всяких препятствий, что очень порадовало.

Отправить новый отзыв

VolvoМодельный ряд

Volvo C70

Volvo S90

Volvo V40 Cross Country

Volvo V60

Volvo XC60

Обсуждаем Volvo XC70

В этой теме будет обсуждаться Volvo XC70

Re: Обсуждаем Volvo XC70

В 2012 году взяли сыну Volvo XC70 из салона, с двигателем 2.4 turbo дизель, полным приводом и автоматической коробкой. Автомобиль просто зверь, проходимость прекрасная, аэродинамика лучше, чем у джипов, но шумоизоляция слабая.

Re: Обсуждаем Volvo XC70

Прикольный кроссовер с повышенной проходимостью, но далеко не внедорожник. В болото на нем ехать не надо, точно увязнешь по самые уши и вытащить будет сложно. Скорее бампер вырвешь с мясом, чем вытянешь машину из муляки.

Re: Обсуждаем Volvo XC70

Не согласен с вами. Турбодизель с двигателем 2,4 прекрасно справляется со своей обязанностью, а шестиступенчатая коробка автомат ему помогает. У автомобиля отличная тяга и мощность, и он спокойно ездит по грязи и снегу.

Re: Обсуждаем Volvo XC70

Обычный универсал шведского качества и надежности. Салон сделан добротно, по высшему уровню. В последней версии приборка стала полностью цифровая, так же, как в V40.

американская история преступлений описание сезонов

элвис фильм википедия

смотреть фильм великий уравнитель трейлер на русском

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector