Какой клиренс у Lexus RX Al20?

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Lexus RX300 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Lexus RX300 2019

Салон Lexus RX освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый). Последний вариант предлагается только для F Sport. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади. В базовую комплектацию Executive модели RX300 входит мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей и сенсорная панель управления Remote-Touch, камера заднего вида, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом, электрорегулировки передних сидений, память настроек руля, боковых зеркал и сиденья, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Версию Premium отличают более крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема CD/MP3/DVD, 12 динамиков с сабвуфером. Модель F SPORT имеет соответствующие спортивные пакеты внешней и внутренней отделки, премиальную аудиосистему Mark Levinson, 15 динамиками с сабвуфером. В комплектации Luxury кроссовер оборудован проекционным дисплеем, камерами панорамного обзора, панорамной крышей с открывающейся секцией и комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Под капотом Lexus RX300 находится турбированный двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию кроссовера входит селектор выбора режимов движения (Eco/Normal/Sport, а у версий F Sport и Luxury добавлены режимы Custom и Sport+), управлять переключением передач шестиступенчатой автоматической трансмиссии можно с помощью подрулевых переключателей. Привод — передний (в базовом исполнении Executive) или полный. В модификации 2WD кроссовер RX300 разгоняется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды при максимальной скорости 200 км/ч, расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км. У полноприводной версии разгон 0-100 км/ч за 9,5 сек., расход топлива 7,9 л/100 км.

В стандартное оборудование комплектаций F SPORT и Luxury входит адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от условий движения. После рестайлинга установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации и также повышающее управляемость. Колесная база 2790 мм. Радиус разворота 5,8 метра, а клиренс имеет значение в 200 мм. При размерах кузова 4890х1895х1710 мм (Д x Ш x В), модель Lexus RX300 имеет снаряженную массу в 1960–2155 кг и максимальную 2500-2575 кг. Если говорить про объем багажного отделения, то у Lexus RX он составляет 506 литров с поднятыми спинками задних сидений и 1626 литров со сложенными.

В стандартное оборудование Lexus RX300 входят система курсовой устойчивости, 10 подушек, активные подголовники. В комплектации F SPORT кроссовер оснащен системой интегрированного управления динамикой VDIM, отлично дополняющей полный привод и дающей максимально эффективное сочетание спортивного характера и стабильности движения на самых разных покрытиях при любых погодных условиях. Комплекс Lexus Safety System+ (Luxury) включает круиз-контроль с системой поддержания безопасной дистанции, распознавание дорожных знаков, контроль усталости, автоматическое управление дальним светом AHS (система усовершенствована и плавнее, точнее управляет световым пучком). Кузов кроссовера стал жестче за счет добавления точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок.

Lexus RX является самой популярной моделью марки в мире и с момента своего появления на свет (первое поколение «выстрелило» в 1998 году) делает ставку на премиальные качества, не уступая в этом представителям европейской «тройки». На российском рынке автомобиль традиционно имеет лидирующие позиции в своем классе. Если говорить о плюсах и минусах четвертого поколения модели, то к первым можно отнести хорошую управляемость, эргономику, агрессивный дизайн. К минусам владельцы причисляют не очень удобную систему сенсорного открывания багажника, спрятанные под капотом дворники, недостаточную шумоизоляцию колесных арок.

Пневмоподвеска — дорожный просвет

Были вопросы про возможные варианты клиренса.
Кнопкой управления можно выбрать одно из трёх положений штатной пневмоподвески:

Высокое (Hi), +3,0 см:

Низкое (Low) -1,5 см:

Режим "комфортной высадки" — падает ещё на 1,5 см, но ездить уже нельзя, при скорости >12 км/ч автомобиль поднимется сам.

Так же есть ещё один режим, полностью автоматический — при скорости больше 100 км/ч, автомобиль опускается на 0,7 см ниже режима Normal. При замедлении скорости до 80 км/ч — сам поднимается до исходного уровня.

Подробнее о режимах работы здесь:
— пневмоподвеска

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus RX300, 2005

Lexus RX300, 2004
Lexus RX330, 2004

Lexus RX300, 2003

Комментарии 41

А какой дорожный просвет в положении HI?

Не знаю, не замерял — мне везде хватало. )
Плюс клиренс зависит от размера и состояния резины.

Могу ошибаться, но если с завода брать, то на пружинах кажется выше.

Выше Normal? Мне то же так показалось.

Видимая разница, не спорю, сам будучи на пневме смотрел 3 положения, но как написано — дело вкуса, стоила бы стойка и датчики копейки, однозначно пневматики, а так, пружины

Разницу между положениями чувствую лично, при посадке в машину. Мне удобнее садиться в седан, чем залезать во внедорожник )

Цена не в адеквате, полностью согласен. Снова подумываю о пружинах, хотя пневма жива, и уже давно не доставляет хлопот.

как у Вас пневма(передние стойки) работает в разных режимах? у меня например в хай если поставить и ехать по неровностям (не большим), то она стучит, как будто стойка постоянно полностью срабатывает, в нормал, когда едешь через лежачий со скоростью 20 км всегда стукнет, в лоу редкий случай что стукнет, то есть надо постараться, например клюнуть носом перед лежачим и проехать его со скоростью выше 20 км, читал, вроде пишут особенность конструкции…вот и голову ломаю, так ли это ?!

Всё точно так же. Мнение лексус-клуба — особенность конструкции, да.
Сейчас преимущественно езжу в Low )

спасибо, ну слава Богу, а то что-то думалось, тоже езжу в лоу, раньше не давал накачивать компрессору, при заводке, сразу в лоу нажимал, потом и в лоу стучать начинало (если постоянно так делать), в итоге завел, в нейтраль накачало и потом в лоу, надо давать работать подвеске, без воздуха же никак

Не знаю, может ли как то повредить постоянная езда в Low (кроме возможности жора резины). Ограничений не встречал, но машина каждый раз автоматически поднимается в Normal, как бы мягко намекая, что это универсальный режим работы подвески )

думаю повредить врятли, но хотелось бы функцию, чтобы можно было выбрать при заводке режим, кстати в хай если оставляешь машину, при заводке в хайи и остаётся, жаль что япошки, так не сделали с лоу(

В Hi если где в сугробе припарковался, то при опускании в Normal уже не выедешь. А при движении она все равно опустится в N.
Про повредить — где то на лексус-клубе читал, что подушка наиболее уязвима в режиме Low. Думаю это не так.

это да…логично…помойму после 40км опускается ?
мне тоже кажется что в лоу не опасно

Технические характеристики Lexus RX L 2020: семиместный премиум

Обзор и описание Lexus RX L 2020: внешний вид, экстерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео. Обзор и описание Lexus RX L 2020: внешний вид, экстерьер, технические характеристики, комплектация, цена. Фото и видео.

Lexus RX L 2020: семиместный премиум

В мае 2019 года японский бренд Lexus представил миру обновлённую версию среднеразмерного кроссовера премиум-класса Lexus RX и его длиннобазной версии Lexus RX L.

В ходе обновления автомобили получили подкорректированную внешность и внутреннее наполнение, правда, в последнем случае речь идёт только о топовых исполнениях модели.

В этом обзоре предлагаем остановить внимание на удлинённой версии Lexus RX L, которая, как нам кажется, выглядит более привлекательной покупкой, особенно если автомобиль приобретается в большую семью.

Внешний вид

Lexus RX L 2020, вид сзади и сбоку справа

Кроссовер обладает яркой, современной и динамичной внешностью, которая в ходе обновления получила ряд незначительных изменений.

Lexus RX L 2020, вид спереди

Фронтальная часть кузова щеголяет грозным взглядом светодиодной головной оптики, фирменной фальшрадиаторной решёткой, имеющей форму песочных часов, и лаконичным передним бампером с остроконечными противотуманками и хромированными элементами.

Lexus RX L 2020, вид сбоку справа

Динамичный профиль буквально приковывает взгляд эффектными боковинами, оригинально обыгранной задней стойкой и выпуклыми колёсными арками, в которых без труда разместятся колеса 18-20 диаметра. Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, обеспечивающие удобную посадку и высадку пассажиров, немного покатую линию крыши и аккуратные внешние зеркала на тонких «ножках».

Lexus RX L 2020, вид сзади и сбоку слева

Массивная корма представлена внушительного размера пятой дверью, крупным спойлером, монументальным задним бампером и грозными габаритными огнями с эффектным светодиодным наполнением.

Внешние габариты кроссовера Lexus RX L 2020:

Длина, мм 5000
Ширина. мм 1895 мм ( с учётом зеркал – 2180 мм)
Высота, мм 1720
Протяжённость колёсной базы, мм 2790

Клиренс 200 мм, чего достаточно не только для уверенного передвижения по городу, но и по загородным дорогам. Правда, стоит помнить, что Лексус РХ Л не претендует на звание полноценного внедорожника, поэтому серьёзная пересечённая местность ему противопоказана.

На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, среди которых нам очень импонируют цвета темно-зелёный металлик, а также коричневый и красный металлик.

Салон Lexus RX L 2020

Салон Lexus RX L 2020, руль и панель управления

Салон обновлённого Lexus RX L получил минимальное количество изменений, главное из которых – модернизированная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, получившим новую форму и пропорции.

Салон Лексуса РХ Л 2020 интерьер

Перед водителем – отлично считываемая приборная панель и стильный трехспицевый мультируль с крупным логотипом компании по центру. На вершине центральной торпедо располагается сенсорный дисплей медиа-информационной системы, а прямо под ним – блок воздуховодов, аналоговые часы, а также блок управления аудиосистемой и внутрисалонным климатом. Напротив переднего пассажира находится вместительный запираемый бардачок.

Салон Lexus RX L 2020, передние сидения

Для передних пассажиров производитель предлагает удобные кресла с огромным диапазоном электрорегулировок и различными благами современной цивилизации. Между креслами находится широкая центральная консоль, где располагается селектор КПП, сенсорный блок управления медиа-информационным центром, кнопка электронного стояночного тормоза, пара подстаканников и ещё несколько вспомогательных переключателей.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих седоков и предлагает схожий с передними креслами набор настроек и возможностей. Имеется также отдельный блок управления климатом.

Салон Lexus RX L 2020, третий ряд сидений

Третий ряд кресел рассчитан строго на двух седоков, которыми могут быть дети, подростки и невысокого роста взрослые. В семиместном и исполнении объем багажного отсека составляет всего 176 литров. В пятиместной и двухместной компоновке объем багажника достигает 652 и 1656 литров соответственно. Заметим, что в нише под фальшполом производитель предусмотрел размещение докатки и минимально необходимых в дороге инструментов.

Как и подобает представителю премиального класса, салон Лексуса РХ Л щеголяет первоклассными отделочными материалами, отменной сборкой и выверенной эргономикой. Кроме того, покупатели авто могут выбрать один из нескольких вариантов цветового оформления интерьера.

Технические характеристики Лексус RX L 2020

Салон Lexus RX L 2020, технические характеристики

Для длиннобазной версии Lexus RX L производитель предусмотрел две силовые установки:

    3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный технологией непосредственной подачи топлива, 24-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Мощной такой силовой установки достигает 294 л. с., а предельный момент равен 356 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 сек., максимальная скорость достигает 200 км/час, а средний расход топлива – 10,2 л на 100 км.

Вне зависимости от типа ДВС, автомобиль оборудован современной 8-скоростной АКПП и системой интеллектуального полного привода.

Кроссовер базируется на фирменной «тележке» TNGA, предполагающей наличие полностью независимой передней и задней подвески, представленными стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают производительные вентилируемые механизмы дискового типа.

Комплектация и цена Лексуса РХ Л 2020

Салон Lexus RX L 2020, вид спереди и сбоку слева

Минимальная цена Lexus RX L Premium на рынке России стартует с 4,313 млн. руб. За эти деньги покупатель получает следующий набор оснащения:

Тест-драйв Lexus RX 350L AWD: когда «L» — вовсе не «Long»

Для начала немного занимательной арифметики. В той же самой комплектации обычный (насколько здесь вообще употребимо это слово) полноприводный 350-й обойдется в 4 414 000 рублей. То есть за больший «рюкзачок» вам придется выложить 123 тысячи. Черт, а ведь никогда еще 11 сантиметров железа не стоили так дорого! Но в премиуме свои правила и свое ценообразование… До флагманского LX, цены на который стартуют с отметки 6 212 000 рублей, еще есть куда расти, смекнули предприимчивые японцы. И вывели селективным методом этого пятиметроворостого исполина — RX 350L, где L = Large (большой то бишь).

Далее — признание. Вот смотрю я на новый RX, и чудится мне Nissan Murano (посмотрите и вы, живьем сходство еще навязчивей). Ничего не могу с собой поделать, но эти струящиеся линии и темная вставка в стойке С, имитирующая эффект парящей крыши, уж больно намекают на «земляка» Лексуса. Чей-то дизайнер, совершая с бегунком обход при увольнении, явно сдал на хранение не все бумаги. Но 123 тысячи творят чудеса! Корма удлинилась, а значит, и ориентироваться стало чуть проще.

Что это вообще за блажь такая — удлиненная корма? Кому она понадобилась? Хотел бы я сказать, что в первую очередь американцам (на США, напомню, было нацелено когда-то премиальное подразделение Тойоты), но, видимо, придется мерить прибавку сзади китайцами (парни, без обид) — КНР-то для японцев рынок нынче архиважный. Потому что даже мой 10-летний ребенок, водрузившись на свой бустер в третьем ряду, молил о пощаде. Без бустера дела пошли лучше. «Так вроде нормально», — только и буркнул он.

Но правильный тестировщик — тот, кто не верит в таких вопросах даже собственному сыну. Поэтому я со своими 176 см роста отправился в багажник сам. Что ж, проход сюда неплох, кресла второго ряда податливо сдвигаются по салазкам, но усесться, не подпирая потолок, можно лишь попросив подвинуться седоков спереди. Сползаешь по направлению движения, поясница провисает в воздухе: ну уж нет, проехать так несколько километров куда ни шло, а в дальние странствия — и речи быть не может. Даже отдельный контур климат-контроля в этом деле не поможет. К тому же терпящим меня пассажирам второго ряда тоже придется несладко — колени упрутся в передние кресла. Круговая порука какая-то!

Менее покатая крыша при этом позволила выиграть дополнительные 7 мм пространства над их головами. Ума не приложите, сколько это в плане удобства? Объясню. Просто не стригитесь, и уже через месяц бонуса этого как не бывало.

Словом, довольствоваться придется скорее увеличившимся погрузочным объемом. С ним, чего греха таить, у «эльки» полный порядок. Загибаем пальцы: при задействованных сиденьях третьего ряда за их спинками до потолка можно загрузить 474 л поклажи, если сложить их в пол — 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем чудовищные 1656 литров! Пол получается ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике. Хотя тоже не без греха: чтобы расчистить им путь, придется обегать машину сбоку и вручную двигать задний диван — иначе подголовники при складывании упрутся в спинки.

Но особенно позабавило автоматическое открывание крышки багажника. «Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека. » (цитата из брошюры). Так и представил себе хрупкую дамочку с пакетами из супермаркета и бицепсами Шварценеггера, поднимающую результаты шопинга на высоту значка. Нет уж, ребята, поищите-ка более функциональное решение!

И все же я убежден, что Lexus RX 350L — хорошее подспорье для домохозяек. Потому что, совершив пробежку по магазинам и ожидая детей после школы/секции, наша мама может провести время в машине с пользой. Под чарующие трели пятнадцати высококлассных динамиков Mark Levinson Premium Surround, умеющих разложить звук на восемь каналов, предварительно его улучшив при помощи функции Clari-Fi (восстановление сжатых форматов вроде mp 3), возьмет и приступит… к приготовлению трапезы. А что, в RX для этого созданы все условия. Столешница здесь прямо на торпедо! Не хотите готовить? Не беда, используйте пустующую поверхность в качестве пеленального столика. Ну взгляните же на фото ниже, разве я не прав? Целый аэродром!

Шутки шутками, но очевидно, что с компоновкой салона можно еще повозиться. Заодно и по комплектации/функционалу вопросы снять. Например, отсутствие зарядок во втором ряду (у семейного авто?!) или поддержки Apple CarPlay и Android Auto ( роскошный 12,3-дюймовый дисплей нечем толком занять). И это у пятиметровой люксовой машины по цене однушки в Бутово! iPhone в режиме iPod при подключении через шнур и то не распознается. А ведь даже у «бедного родственника» — Тойоты RAV4 со старой магнитолой — с этим полный порядок…

Впрочем, когда Lexus RX 350L AWD (удлиненная версия бывает только с полным приводом и 3,5-литровым V6 под капотом) едет, ей все прощаешь! Потому что по совокупности плавности хода, динамики и прочих характеристик (мне, например, очень понравилась слаженная работа адаптивного круиз-контроля) равных ему почти нет. Мотор здесь слегка придушен (наверное, чтобы детей не укачало): 294 л.с. и 358 Нм против 301 л.с. и 370 Нм у короткой версии. Но пусть вас это не смущает — свои 8,1 с при разгоне до 100 км/ч вы все равно получите. Удлинение добавило машине в среднем 100 кг веса в зависимости от оснащения, на длинных перегонах и мелких выбоинах такие метаморфозы лишь в плюс. Регулируемые электроникой демпфирующие свойства амортизаторов настраиваются на ходу для каждой стойки отдельно. А полный привод (в сухие осенние деньки по-настоящему испытать его было попросту негде) варьирует тягу от 50:50 (при трогании) до 100:0 в пользу передней оси, стоит набрать крейсерскую скорость.

Поигрался и с предустановленными режимами движения. Помимо нормального и экологичного есть еще Sport и Sport+. На мой взгляд, баловство для этого типа автомобиля, но оправдывает прибавку транспортного налога. Не забудьте, что после 250 л.с. с его ставкой начинают твориться чудеса: в Москве за RX 350L ежегодно придется раскошеливаться на 44 100 рублей. Так что срочно обзаведитесь бабушкой в Крыму — за пять лет автовладения на разницу справите себе шубу. Или окупите доплату за эффектный цвет кузова «искрящийся белый специальный металлик» (114 000 руб., между прочим).

Словом, кроссоверный минивэн (с увеличившимся задним свесом лезть в сколь-нибудь серьезные внедорожные переделки не рекомендую, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс) вышел неоднозначный. Такое, кстати, уже было с Кашкаем предыдущего поколения в версии Qashqai+2, помните? Массы требовали машину повместительнее, а когда им выкатили продукт с дополнительными креселками сзади, быстро стало понятно, что интересовал всех только багажник. Так что в новой генерации компактный кроссовер просто вытянули на 9 см, а дополнительные сиденья выкинули на помойку истории.

В удлиненной ипостаси у RX не так-то много конкурентов в нашей стране. На ум приходит разве что новый Mercedes-Benz GLE с выросшей колесной базой, который в РФ пока не поставляется. Либо уже машины классом и ценником повыше, впрочем, и с посадкой в третий ряд там проблем не будет. Тут решать вам.

Lexus RX350L AWD

V6, 24 клапана, распределенный, непосредственный впрыск, система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов VVT-iW/VVT-i

трейлер уравнитель

продолжение головоломки

дата выхода серий американская

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector