Какой объем багажника Шкода Карок?

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Багажник Шкода Карок – объем, размеры, удобство

Багажник Шкода Карок – объем, размеры, удобство

Новый Skoda Karoq может похвастаться многочисленными достоинствами, одним из которых традиционно является его вместительный багажный отсек.

Именно он, наряду с прочими техническими характеристиками, является тем козырем, который склоняет чашу весов покупки в свою сторону. А потому стоит всесторонне оценить багажник Шкода Карок.

Объем

Объем багажника Шкода Карок фиксированный, как в штатном положении, так и с разложенным вторым рядом сидений.

  1. В штатном положении – 500 литров.
  2. С поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья – 1 609 литров.

Примечание. Данные указаны при условии наличия запасного колеса.

Как видно, компания не изменяет себе. Автомобили марки славятся, прежде всего, огромным багажным отсеком и тут кросссовер тоже в лидерах. К примеру, этот показатель у главного конкурента – КИА Селтос – заметно меньше и составляет 433-468 л и 1393-1428 л, соответственно.

Параметры

На официальном портале указан только объем багажника Шкода Карок. Однако некоторые выводы можно сделать из рисунка, на котором отмечены габариты кроссовера.

Из них ясно, что ширина багажника равна 1 003 мм, тогда как его длина составляет 756 мм.

Удобство

Если обратиться к отзывам владельцев, станет ясно, что непосредственно объем – это только одна сторона медали. Так как важно еще и удобство его использования. И тут багажник Skoda Karoq опять на высоте!

Объема более чем достаточно для погрузки всего необходимого – сюда влезет и набор для вылазки на природу, и поклажа для дальней дороги.

Достоинства

В первую очередь, бросается в глаза его форма – она максимально прямоугольная. Именно такая конфигурация является наиболее выгодной с точки зрения загрузки. Но больше всего радует изобилие всевозможных «фишек», которые буквально оживляют слоган компании – Simply Clever.

К примеру, справа имеется пластиковый «балкончик», куда можно класть легкие предметы.

По бокам снизу перегородки создают небольшие ниши для мелочевки, чтобы в пути она не искала пятый угол.

Пакет можно повесить за крючок с тыльной стороны спинки заднего дивана. А эластичные сетки, которые есть в каталоге аксессуаров, наверняка пригодятся в процессе сортировки и фиксации груза. Как видно, полезных приспособлений тут хоть отбавляй.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что уже стало стандартом для современных авто. А вот наличие лючка для длинномеров – приятный сюрприз, особенно для тех, кто увлекается рыбалкой, катается на лыжах и т. д.

Погрузка в багажник Шкода Карок происходит без проблем, чему способствуют несколько удачных конструкторских решений:

  • Небольшой задний свес – он позволяет подойти почти вплотную во время укладки груза, не опасаясь испачкать одежду. Это очень кстати, если приходится переводить тяжелые предметы.
  • Пятая дверь – она открывается достаточно высоко, чтобы не удариться об нее головой, во всяком случае, человеку среднего роста это точно не грозит, даже при условии небольшого клиренса. Да и сам проем широкий.
  • Наличие розетки и съемного фонарика (в топовых версиях) – на всякий случай.

Недостатки

Как видно, багажник Шкода Карок обладает немалым числом достоинств. Однако есть у него и минусы, которые нужно рассмотреть.

В первую очередь, следует отметить, что при складывании спинки заднего сиденья образуется большая ступенька с полом самого багажника, но данная проблема актуальна именно для переднеприводной версии. Модификации с полным приводом этого недостатка лишены.

Отделка внутри ворсовая, в том числе и с боков. Смотрится такой материал гораздо интереснее и выгоднее пластика. Однако чистить его сложнее. А если вам понадобится перевезти дрова для пикника и щепки или опилки попадут в ворс, придется хорошенько поработать пылесосом.

Встроенный фонарик – это хорошо. Но когда вы открываете пятую дверь ночью, он светит прямо в глаза и слепит.

Европа

Стоит отметить, что багажник Шкода Карок в европейских версиях смотрится выгоднее. Так, для Европы он комплектуется сворачивающейся полкой.

Однако главная особенность – это наличие опциональных задних сидений VarioFlex, которые имеют продольную регулировку. Более того, их можно даже вынимать по отдельности! Увы, для России эти опции недоступны.

Багажник Шкода Карок Видео

Итоги

Если смотреть на багажник Шкода Карок в целом, то преимуществ у него куда больше, чем недостатков. Он вместительный, удобный и обладает массой приятных и полезных мелочей. Все это с лихвой перекрывает немногочисленные минусы.

Технические характеристики

Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).

Таблица технических характеристик (версии для России)

1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г.

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Рабочий объём [см3]

Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин]

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

роботизированная 6-ступенчатая DSG

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

I — 4,800, II — 3,600

Колесная база [мм]

Дорожный просвет [мм]

Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

Ширина задней части салона [мм]

Высота до потолка спереди [мм]

Высота до потолка сзади [мм]

Объём багажного отделения [л]

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

Полная разрешённая масса [кг]

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

Ёмкость топливного бака [л]

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

Диаметр разворота [м]

Габариты

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Багажник Шкода Карок

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Размеры Шкода Карок и сравнение с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.

Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Интерьер

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

Объем багажника Шкода Карок в литрах

Объем багажника Шкода Карок в литрах – величина не постоянная. Она зависит от комплектации и собственных пожеланий водителя. Уникальная система трансформации, известная еще по кроссоверу Йети, делает багажное отделение максимально разносторонним.

Вы можете подстраивать его под свои нужды за считанные минуты и перевозить разногабаритные вещи. Так ли это удобно и кому из владельцев внедорожника действительно повезло? Будем разбираться.

Размер

Skoda Karoq создавался как современная замена полюбившейся автолюбителям Yeti, а та, в свою очередь, радовала владельцев не только оригинальным дизайном, но и внушительными габаритами багажного отделения. Естественно, что производителям пришлось постараться, чтобы в компактном кроссовере найти столько же и даже больше места для перевозки вещей. С задачей своей они справились на отлично, поэтому минимальный объем багажника внедорожника составляет от 426 л (в комплектациях без системы трансформации) до 521 л (в модификациях с системой VarioFlex).

Выше речь идет о стандартном состоянии отделения, но его можно увеличить, за счет складывания задних кресел или их демонтажа из салона. Последнее, кстати, осуществляется за считанные минуты и не требует большой физической силы. При сложенном диване багажник Шкоды Карок вырастает до 1604 литров, а при его демонтаже – до 1810 л. Заметим, что рассчитывать на ровный пол при складывании заднего ряда могут только владельцы полноприводных городских внедорожников. у переднеприводных остается неприятная ступенька.

Важно отметить: Предполагается, что система VarioFlex устанавливается только на автомобили для европейского рынка, поэтому поиск подходящей модели может быть затруднен.

Что поместится в багажник

Вместимость багажника Шкода Карок при его габаритах действительно впечатляет. Даже в стандартном своем состоянии он отлично вмещает несколько крупных чемоданов, не говоря уже о паре пакетов из магазинов, которые чаще всего и перевозятся на семейных компактных кроссоверах. Переезды на дачу или путешествия по стране тоже пройдут беспроблемно, ведь с собой можно взять огромное количество вещей, необходимых туристу.

Кроме стандартного набора автомобилистов, в багажное отделение Skoda Karoq можно поместить детское автокресло, самокат, снегокат и множество других вещей, которые приходится перевозить молодым родителям. Если кроссовер планируется использовать не как семейный, а как рабочий транспорт, место детских средств передвижения легко займут крупная техника, несколько коробок с товарами, мебель, другой крупногабаритный груз.

Важно отметить: Единственное, на что лучше не рассчитывать, так это на использование багажника чешского внедорожника как спального места в дальних поездках. Ступенька не даст разместиться комфортно даже невысоким пассажирам.

Габариты

Комфорт и вместимость багажного отделения во многом обеспечивается благодаря двум вещам: практически ровной прямоугольной форме и продуманной эргономики. Первая позволяет размещать вещи с максимальным использованием пространства, когда не остается ни одного пустующего уголка.

Вторая – позволяет не тратить драгоценное место на докатку, аптечку, набор инструментов, огнетушитель и прочие полезные штучки для автолюбителя. Для каждой из них производитель предусмотрел свое место, сделав в багажнике несколько карманов, крючков, держателей для сеток и так далее.

Но и сам по себе размер багажника Шкода Карок в см радует каждого владельца. Габариты пустого отсека выглядят примерно так:

  1. Ширина от левой до правой стенки – 100 см
  2. Высота до потолка – 92 см, до полки – 157
  3. Глубина без использования системы трансформации 76 см
  4. Диагональ при сложенных задних креслах – 190 см

Если в автомобиль установлена система VarioFlex (а ей, при желании, можно дополнить внедорожник самостоятельно), глубина отделения меняется. Но вместе с тем уменьшается и свободное пространство, предусмотренное для задних пассажиров, так что искать компромисс нужно в каждом конкретном случае.

Максимальная нагрузка

Шкода Карок выглядит еще более компактной, чем десятки конкурентов с относительно небольшими габаритами, такими, как Киа Селтос. Но при этом чешский кроссовер не только более вместительный в части грузоперевозок, но и может выдавать нормальные ходовые характеристики при максимальной загрузке, за счет мощных двигателей, которыми оснащается.

В зависимости от комплектации полная разрешенная масса автомобиля составляет 1925-2095 кг. У того же Селтоса этот показатель значительно ниже, при практически таком же весе. А это значит, что дополнить и без того вместительный багажник можно другими аксессуарами для перевозки вещей: автомобильным боксом на крышу, креплениями для велосипедов и так далее. При желании, Skoda Karoq можно использовать даже как основу для буксировки небольшого дома на колесах (до 1,5-1,7 т в разных комплектациях).

Вопросы

Геннадий, 32 года (Волгоград)

Сколько литров багажник Шкода Карок более-менее стало понятно, для семьи вполне сгодится. А что с клиренсом? На официальных сайтах информации вообще не нашел, а неофициальные пишут об очень маленькой высоте дорожного просвета.

Алексей, 24 года (Казань)

Как именно работает система VarioFlex, если задний диван нужно вообще убрать? Прям физически приходится доставать все кресла из салона? Они ведь тяжелые, да и куда их потом убрать.

Новая Skoda Karoq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В линейке чешского производителя новый компактный кроссовер Skoda Karoq появился еще в две тысячи семнадцатом году, причем данный автомобиль заменил снятый с производства паркетник Yeti. Название модели образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски и означает «стрела» — такая как раз изображена на эмблеме марки.

Начало продаж новой модели Шкода Карок 2021 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Но в первое время количество доступных модификаций крайне мало, версии с разными двигателями буду выводить на рынок постепенно.

Новый Шкода Карок 2021 года

Плюсы и все минусы Шкода Карок

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Долго выбирали автомобиль для жены (раньше была Субару полный привод, но с расходом под 15 литров). Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км, и вот первый впечатления.

У меня есть Турарег на пневме и был Субарик, так что есть с чем сравнивать. Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))), он багажник реально большой 530 литров (кажется), запаску не заказали — под крышкой еще куча места. Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки — это реально круто. Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье (жена категорически была против кожи).

Про езду пока сильно не ездил напишу потом, но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах, выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так. В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л на 100 км, и 4,8 л на трассе.

Skoda Karoq 2020 модельного года

Шкода Карок 2021 цены и комплектации

Цена Шкода Карок 2021 в России составляет от 1 611 000 до 2 125 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

Комплектация Цена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT5 1 611 000
1.6 MPI (110 л.с.) Active AT6 1 686 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT8 1 739 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT5 1 765 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT6 1 810 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 1 839 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT8 1 863 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 1 963 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT8 2 025 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 125 000

* MT5 — пятиступенчатя МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, DSG6 — шестидиапазонный робот, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Skoda Karoq

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4382 / 1841 / 1603
Колесная база, мм 2638
Клиренс (дорожный просвет), мм 172
Объем багажника, л 500 / 1609
Снаряженная масса, кг 1390
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8
Макс скорость, км/ч 199
Расход топлива, л
— город 7,8
— трасса 5,4
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым автоматом (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

Видео тест-драйв нового Skoda Karoq



Внешний вид

По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.

На фото сбоку в сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.

Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.

Салон

Салон Шкода Карог

Новый Шкода Карог 2021 щеголяет отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Центральная консоль выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.

Тоннель не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее идет панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.

Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.

Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный: боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван в Кароке без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.

сериал ментовские войны 12 сезон все серии

смотреть ментовские войны последний сезон все серии

и серый волк мультик

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector