Какой радиус колес выбрать для Тойота Ипсум 1997 — R14 или R15?

Какой радиус колес выбрать для Тойота Ипсум 1997 — R14 или R15?

6 месяцев на форуме Топ пользователь 5000 просмотровВсе

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

195/65/15 больше радиусом не пробовал ставить поэтому хз на счет расхода)

У меня то же самое стоит

Машина низкая капец! Пыталась давече через бордюр перелезть, так чуть не села там ((( Как можно еще, кроме замены резины, еще поднять машину?

поставь проставки и убери всякие губы то се:)

на моей нет губ )))

пастав кружини и арматизатори лусиди

у меня 205/65/16

Теперь самое главное напиши ))) Расход больше стал или нет?

про расход написал в топе про расходы:)

ну могу тут написать
нифига у вас расход у всех такой
у меня явно около 20 литров на сотку
в прошлую неделю залил как загорелась лампочка 15 л.
и всего съездил 80 км и опять лампочка начала гореть
эх мне бы ваши расходы:)
а так надо поменять свечи, датчик и масло
у меня ипсум 3s-fe 98 г.
а может из-за того что у меня диска на 16 расход чуть больше, как никак большие колеса крутить расход энергии большой

ну вот, значит не буду ставить на 16

поменял свечи

расход 13-14 на сто км

KLOKI, потому что колеса большие километраж мало показывает а в реале много проехал у меня так, штатная 14 ставил 15.у вас 16 тем более

а вобще на ипсум больше 195/65/15 не рекомендуют ставить

машина ведет себя по другому, расход увеличивается. у самого стоит такая доволен до кучи, больше мне и не надо. а поднять можно: на перед проставки, на зад пружины от вдового и амморты от рав4 и все пучком. просвет достаточный, ниче не задеваю.

да тут у ипсумоклубника стоит на 18 колеса норма

ну как говорится «красота требует жертв»

а у него вообще гешный двигут, ему пох=)

В принципе, мне тоже «пох» как вы грите, у меня и газ есть )))

ну вот вы сами ответили на свой вопрос.

А эти проставки сколько стоят установить? И кто этим занимается?

есть бэушные проставки на перед.

треснутые, так отдам. у мну стояли, новые достал — поменял. сзади как Михаил говорит, пружины от вэдового + аморты от рав-4 старый кузов. выше некуда — литье стоковое от ипса резина 195/65/r15 .

если это не устрпивает

зайди на сообщество на дневнмках. там кто то продавал проставки передние

вообще, я за родные размеры

Ибо всё это так-или иначе сказывается на управляемости, устойчивости и сцеплении с дорогой. У меня 21 кузов. Колеса 205/70/15.

а я за проставки (дороги такие)

колеса 215/65/16. видимо это максимальный размер, задевает.
диски хорьковские. такой же еще один бегает в городе
(АСМ-21)

На поворотах руля чуть меньше крутишь чтоб подкрылки не шоркать и псе полет нормальный

резина 215/60/R16 (от хорька) была. можно было проехать по неровностям.

менял несколько раз привода, которые быстрее изнашивались, сплоть до того что трипоид трескался. сзади не задевали, спереди чуть задевали основу стоек, но потом чутка подтерлись и стало норма. ))))
бензина тратилось не настолько много чтобы говорить об увеличении расхода. сейчас стоят 205/65/R15 (литье родное)расход примерно такой же. машинка чуть ниже стала, зато появилась устойчивость.

чуть не забыл машинка 4вд, сзади стоят аммортизаторы от рав4. не стал менять пружины, видимо им это не нравится и поэтому кряхтят иногда ))) спереди вставлены проставки. вроде помогают.

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

43 (2).jpg

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Давление в шинах Toyota Ipsum M10

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Toyota Ipsum обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Ipsum M10, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Toyota Ipsum

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

За и против R14 или R15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
А может быть 185*55R15.
Очень хочется услышать мнение людей, кто много поездил на R15.
И еще какую резину посоветуете для R15.
Дороги у нас так себе.
Спасибо.

вт, 22.07.2008 — 01:05

На наши автомобили ставил только 195/50 15 из 15 диамтера.

На мой взгялд, в данной ситуации, из + установки 15х дисков можно отметить только внешний облик) Большие, красивые диски могут не плохо преобразить автомобиль.

Всё что касается характеристик, для нашего авто считаю всётаки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опятьже — это больший вес на подвеску.. более медленный разгон.. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно.. и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь.. у знакомого на 12шке уже 3 года стоят и ничего.. зато красиво))) диски с Y-образными спицами(чёрными) и полированным ободом 🙂

вт, 22.07.2008 — 10:46

Соглашусь и добавлю:более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость.С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче.
Всё таки советую остаться на своих 60.Ведь вся кинематика вашего авто рассчитана на 14 радиус.А на зиму вообще бы поставил на 65.
На лето пониже-на зиму повыше чуть. А низкийй профиль по ухабам вам точняк не подойдет,больше вероятность поймать фуфел(грыжа).Хотя от выбора шин и дисков в вашем случае много чего зависеть. если бюджет отеч. производства то смысла вообще никакого.

вт, 22.07.2008 — 23:24

Хочу приобрести кованые диски (наверно ВСМПО) ну и конечно импортную резину. Что можете посоветовать?

Срд, 23.07.2008 — 22:25

ВСМПО — очень достойный выбор по кач-ву и цене..
По резине — где эксплуатировать будете? Стиль езды? Какие основные требования?

Срд, 23.07.2008 — 22:58

Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ездить собираюсь 95% по асфальту, из этого 60-70% город, остальное трасса. Стиль езды: умеренно агрессивный, но иногда люблю погонять, особенно на трассе.
Требования к резине: управляемость в повороте, как на сухой, так и на мокрой дороге. Малый тормозной путь. Минимум шума и максимум комфорта. Высокая стойкость резины к аквапланированию(можно и с направленным рисунком).
цена от 2тыр и до 4тыр за покрышку.
Еще раз повторюсь, что дороги у нас не очень .
Авто ВАЗ 21124.(пока все сток, но в планах разумное увеличение мощности (чип, дроссель, впуск, выпуск)).

Срд, 23.07.2008 — 23:31

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

чт, 24.07.2008 — 00:11

Я думаю,что если все-таки немного тюнить,то айс-это все же 15-е диски будут. опять же стоит обратить внимание на то ,что При увеличении радиуса вы уменьшаете высоту профиля чем самым повышая работу боковины. Чтобы избежать боковых повреждении не забудьте еще об одной характеристике шины как прочность каркаса. Здесь ценитсяя бриджстоун некоторые модели..Я в последнее время активно изучаю клебер. уже на 3 авто поставил dynaxer hp2 .Отзывы практически одинаковые: самое важное, что авто чувствует себя стабильно,а вы уверенно,нет провалов в поворотах, «плыть» по воде начинает на определенной скорости,комфортая.Есть небольшой провальчик в экстренном торможении,как мне показалось,будем надеятся проблема врегулировке тормозов. Ну а так по шинам у вас вариантов сотня, обращайте внимание на страну производителя и есть шина в наличии на случай пробоя.Удачного вам выбора.

чт, 24.07.2008 — 09:13

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

Так вот я и мучаюсь в раздумьях. 14 или 15

чт, 24.07.2008 — 10:34

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

пт, 25.07.2008 — 20:26

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

А если по паспорту 98 коней?
Как на Приоре?

пт, 25.07.2008 — 20:50

Вот будет 150,тогда и думайте. пока вложите средства лучше в хорошие шины и системы безопасности нежели в огромные диски.

вс, 27.07.2008 — 21:25

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а возможно ли установить резину 195*50R15 на диск 6х15″
ET 38 mm
PCD 4х98
DIA 54-67 mm.
Шинные калькуляторы советуют только 6.5х15 для этой резины, а ВАЗ рекомендует максимальную ширину толькл 6.
Заранее спасибо.

пн, 28.07.2008 — 08:22

Можно, не знаю на счёт калькуляторов но по ETRTO
6Jx15 — это «родной» размер для 195/50R15, то есть рекомендуемый.

Срд, 20.08.2008 — 22:33

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Срд, 01.10.2008 — 02:15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
Очень хочется услышать мнение людей.
Уважаемый TIREON пишет: …» Всё что касается характеристик, для нашего авто (ВАЗ 2112 ) считаю все-таки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опять же — это больший вес на подвеску. более медленный разгон. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно… и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь«.

Однако это не совсем так! В своем первом сообщении Дмитрий111 предлагает рассмотреть два размера шин: 185/60R14 и 195/50R15. Согласно данным калькулятора, см. например, http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 , диаметр шин указанных размеров будет практически одинаковым, соответственно 578 мм и 577 мм. Таким образом, диаметр колеса при переходе с 14″ на 15″ не увеличится, как и радиус разворота, и расход топлива! И разгон останется прежним, а не более медленным! Кроме этого, я полностью согласен с выводом, сделанным участником с ником Шиномонтер Сергей, который справедливо заметил, что …» более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость. С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче«.
Кстати, диски ВСМПО, которые рассматривает Дмитрий111 в качестве возможных для установки на свою машину, имеют вес всего от 6,1 кг до 6,5 кг в размере 15″, т.е. достаточно легкие.

Срд, 01.10.2008 — 09:19

Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

Вот с этим согласен.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 08.10.2008 — 14:23

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

чт, 16.10.2008 — 23:17

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

Так вот, на каком из дисков(6J или 5.5J) шина шириной 185 будет работать оптимально?

вт, 21.10.2008 — 08:02

вт, 21.10.2008 — 12:35

Почему? Поясните пожалуйста?

вт, 21.10.2008 — 12:49

При расчёте профиля шины эта величина используется. А 5.5 — стандартная ширина обода для размеров шин 185. , если шина не разрабатывается под конкретный авто с другим ободом.

О шинах на автомобили Тойота

Выбрать правильный размер колес для «Тойота Витц» — простое дело, с которым способен справиться любой начинающий автолюбитель. На этот компактный автомобиль параметры и размеры автошин и дисков, установленные производителем, японским концерном «Тойота», находятся в пределах от 14 до 15 дюймов. Могут применяться и покрышки размерностью 16 дюймов. Перечисленные размеры колес являются одними из самых распространенных на рынке России, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества представленных вариантов и исполнений. Небольшой трех- или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. В большинстве европейских стран называется Toyota Yaris. «Витц» — это родное японское название, под которым машина продается на родном для себя рынке.

Однако оригинальной комплектацией многие владельцы компактной машины предпочитают не ограничиваться. Очень часто применяются колеса R16, которые не рекомендованы концерном, но допускаются к установке.

Размер шин «Тойота Витц» размерностью в 16 дюймов

Размер шин и дисков для «Тойота Витц»

Данный компактный автомобиль, выполненный в кузове хэтчбек, производится японским концерном Toyota с 1999 года. Применяемое почти во всем мире наименование «Ярис» созвучно с богами радости и веселья в древней Греции, Charis или Хариты. На данный момент с конвейера сходит уже третье по счету поколение. Неоднократно производили и рестайлинги для придания свежести внешности транспортного средства. Впервые показали данный компактный автомобиль на Парижском автосалоне в октябре 1998 года. Уже в январе 1999 года продажи Vitz начались в родной стране, Японии.

Владельцы данного популярного и небольшого транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Среди основных причин для такой необходимости можно выделить всего две: замена в связи с недопустимым уровнем износа дисков и шин, а также необходимость замены резины для конкретного времени года. В любом из перечисленных случаев требуется выбрать наиболее качественные изделия для замены с соблюдением всех рекомендуемых размеров и параметров. С самим выбором проблем нет вовсе, поскольку огромное количество продукции на данный момент представлено в специализированных магазинах. Среди всего разнообразия можно выбрать подходящие варианты для «Тойота Витц» или любой другой модели концерна.

Кроме этого, при подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот. Важно подбирать оригинальные колеса только с допустимой производителем размерностью. Это же правило касается и запаски. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, особенно на внедорожниках с большой нагрузкой на оси, как «Тундра», «Хайлюкс» и других. Несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи со всеми перечисленными факторами выбор изделий зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Будь то внедорожник «Ленд Крузер» или седан «Авенсис», качественные и дорогие шины для них будут обладать приблизительно равноценными характеристиками. Поскольку рынок страны предлагает продажу резины различного исполнения и качества, то есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Однако, что более важно, цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение, в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость автомобиля «Тойота». От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также пешеходов. Поскольку большинство моделей концерна массивные и мощные, то для движения требуется применение колес с отличными характеристиками.

Резина на «Тойота Хайлюкс» для бездорожья

Оригинальные размеры покрышек следующие:

  • 175/65 R14;
  • 185/55 R15;
  • 195/50 R16.

Помимо этого, чтобы характеристики транспортного средства полностью соответствовали оригинальным настройкам, требуется соблюсти следующие размеры и параметры для дисков:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 5.5 до 6.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET от 40 до 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.

В таком случае они устанавливают на автомобиль наиболее дешевые и некачественные шины из представленных на рынке. Данный способ является совершенно неправильным, поскольку достаточно часто случается такое, что от некачественных шин возникает увеличенный риск аварии и дорожно-транспортных происшествий. Кроме этого, такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек для «Тойота» абсолютно непредсказуемо даже на хорошем дорожном покрытии.

О размерах шин на модели «Тойота»

Для правильного выбора размера колес на автомобили бренда «Тойота» требуется знать, на какие качества максимально влияет размерность. Также следует соблюдать некоторые требования касательно размеров:

  • Необходимо в точности соблюсти размеры по таким заводским параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.
  • Чем больше повышается диаметр самого диска, тем меньшую необходимо выбирать высоту профиля резины.
  • Широкие покрышки не подходят для применения в зимних условиях, особенно на больших внедорожниках марки. Связано это с тем, что в снег и гололед увеличивается колейность, большой автомобиль имеет повышенную вероятность заноса.

Размерность колес для различных машин концерна «Тойота»

Для последнего поколения машины «Тойота Авенсис» применяются такие размеры и параметры колес:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — от 6.5 до 7.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 39 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 205/60 R16 и 215/55 R17.

Что касается очень эффектного универсала «Венза», то он имеет такие размеры и параметры колес:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — 8.0J, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 245/55 R19 или 245/50 R20.

Размеры и параметры колес для «Тойота Пассо»:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 4.5 до 5.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET от 35 до 40 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 155/80 R13 и 175/65 R14.

Огромный внедорожник «Тойота Тундра» оснащается колесами с размерами:

  • Разболтовка обода — 5×150.
  • Ширина обода — 8.0 или 9.0J, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 110.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 275/65 R18 и 275/55 R20.

Размеры колес для «Тойота Платц»:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 5.0 до 6.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 155/80 R13, 175/65 R14, 165/65 R15.

«Тойота Ипсум» комплектуется колесами с размерами:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — от 6.0 до 6.5J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 195/65 R14 или 205/60 R16.

Подобрать правильный размер колес для различных автомобилей бренда «Тойота» просто. Главное — убедиться в рекомендуемых производителем допустимых параметрах и размерностях.

выйдет ли хэнкок 2

пираты карибского 6 часть дата выхода

дьявольские возлюбленные все серии подряд скачать

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector