Какой расход топлива на Шкода Йети 1.6?

Сколько топлива расходует кроссовер Skoda Yeti

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.

Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2

Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.4

Что же покажет этот силовой агрегат:

  1. Михаил. Ростов. Брали в качестве семейного авто. Пока заметил только один минус – очень дорогие запчасти в случае ремонта. Расход топлива на 100 км следующий: 9 при высокой скорости, 5.6 – при средней.
  2. Игорь. Екатеринбург. В городе конечно экономичность очень плохая – каждый раз приходится заливать по 11 литров на сотку. А вот на трассе – более-менее: от 7.5 до 8-ми.
  3. Анна. Москва. Подарил любимый на годовщину. Расхождения с официальными показателями заметны у меня только зимой – машинка тратит примерно 12-ть литров горючки в нашем мегаполисе.
  4. Александр. Кострома. Проездил уже 84 000 километров. Поломок – нет. Масла тратит очень мало. У меня, что зимой, что летом – экономичность примерно одинаковая: на уровне 8.8-9.0.

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6

Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8

Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

Шкода Йети подробно о расходе топлива

Впервые модельный ряд skoda стал выпускаться в 2005 году. Первый автомобиль был представлен зрителям на женевском шоу. На сегодняшний день машина приобрела множество модификаций, что отразилось не только на функциональности, но и улучшило средний расход топлива Шкода Йети. Публика могла наблюдать два вида Йети – внедорожник и кабриолет.

Информационная справка о Шкоде Ети

Дебютный выпуск моделей Шкода 1-го поколения состоялся в 2009 году. В основу комплектации легла платформа Фольксваген. Основной преимущественной характеристикой можно считать способность внедорожника преодолевать снежные дороги и сугробы.

1.6 MPI (бензин) 6-АКП

1.4 TSI (бензин) 6-Mех

1.8 TSI (бензин) 6-DSG

1.8 TSI (бензин) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-Mех

2.0 TDI (дизель) 6-DSG

Технические особенности модели

Каждый владелец Йети уже отметил компактность размеров внедорожника и его технические возможности. На внедорожных трассах автомобиль Шкода способен обеспечивать маневренность и сохранять плавность езды.

Особенности силовых агрегатов

Данные модели автомобилей имеют пару вариантов комплектации. Так, в серии Йети можно увидеть двигатель 1, 2 или 1,8 литра. Агрегаты имеют низкий расход бензина у Шкоды Йети на 100 км. Отличаются они между собой мощностью, а, следовательно, и функциональными возможностями. В первом варианте комплектации автомобиль получает 105 лошадиных сил, а во втором – 152 л. с. Для полного привода используют двигатель, объемом 1, 8 л.

Информация о расходе топлива

Для модельного ряда Йети снижена норма расхода бензина у Skoda Yeti на 100 км. Таким образом, в среднем на сотню километров машина имеет расход 5-8 литров. Давайте рассмотрим подробнее затраты бензина у Шкоды Йети:

  • в городе внедорожник может потратить около 7 или 10 литров топлива;
  • расход топлива у Skoda Yeti на трассе – 5 – 7 л.;
  • при этом объем потребления топлива в смешанном цикле 6 – 7 л.

Автомобиль Шкода оборудован топливным баком на 60 л. Как видим, средний расход бензина на Skoda Yeti в городе или другой местности низкий по сравнению с аналогичными авто. За счет чего достигается такой результат расхода? В комплектации машины Шкода можно увидеть интеллектуальную муфту 4-го поколения, которая благодаря крутящейся способности, равномерно распределяет нагрузку.

Именно вышеуказанные характеристики и технические особенности снижают реальный расход топлива на Шкода Йети 1.8 tsi. К другим преимуществам согласно отзывам владельцев, можно отнести днище машины с дополнительной защитой, что позволяет избежать повреждений на бездорожье.

Модификационные изменения в авто

Что касается системы КПП, то модель Йети оснащена, как механикой, так и автоматом. Для первого типа характерна коробка с шетъю ступенями передач, которые переключаются с плавностью и четкостью. Второй вариант в некоторых моделях имеет 7 ступеней, которые управляются как самостоятельно, так и автоматически. Основной модификацией системы управления является режим ОФФ Роад, позволяющий выставлять определенные настройки для местности.

Данная система позволяет не только повышать функциональные возможности автомобилей, но и снижать потребление топлива Шкода Йети. Если вы выезжаете на большой уклон, то машина оптимально выбирает скорость, как на переднем, так и заднем ходу. Для этого включаете функцию ОФФ Роуд, и авто делает все сам, а вы только управляете рулем. На педалях ноги можно не держать, просто переключите их на нейтральный режим. Также можно контролировать процессы и самостоятельно.

Новейшие функции автомобиля

В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

  • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
  • установлена камера наблюдения за задним видом;
  • двигатель теперь заводиться кнопкой;
  • В салон можно попасть без применения ключа.

Skoda Yeti: расход топлива на 100 км

Шкода Йети – популярный чешский компактный кроссовер. Когда в 2009 году автомобиль был представлен публике, это вызвало большой ажиотаж. Поэтому неудивительно, что сразу после начала серийного производства, Skoda Yeti стал одним из бестселлеров у себя в классе.
Фото: Шкода Йети

Стоит отметить, что на российском рынке автомобиль появился в конце 2009 года.

Модель была удостоена премии «Семейный автомобиль года», а в 2010 году стала четвёртой в номинации «Автомобиль года в Европе».

В 2011 году был собран 100 000-ый автомобиль Йети, а в 2015 – 500 000-ый.

В качестве модуля автомобиля используется платформа PQ35, которая отлично себя показала в Фольксваген Тигуан.

В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг, в результате которого у Йети появилась новая решётка радиатора, фары и рулевое колесо. Что касается технических характеристик, то они остались прежними.

Линейка двигателей выглядит следующим образом:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 1.6 TDI;
  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TDI.

Все моторы сотрудничают, как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым автоматом.

В 2017 году ожидается появление Шкода Йети второй генерации.

Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км. Поэтому, в следующем пункте мы внимательно обсудим этот момент.

Расход

Обсуждать тему расхода Йети начнём с базового 1.2-литрового мотора. Он выдаёт 105 лошадиных сил, и разгоняет Йети до 175 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.8 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6.9 литров.

Далее идёт 1.4-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. Средний показатель расхода – 7.5 литров.

1.8-литровый агрегат, который выдаёт 152 лошадиных силы, расходует в смешанном цикле 8.5 литров горючего.

Многих интересует вопрос: «Как уменьшить расход топлива Шкода Йети?». В первую очередь всегда нужно помнить, что не все народные методы и средства эффективные, а даже наоборот – некоторые из них могут навредить вашему автомобилю.

Далее мы представляем вам список рекомендаций, которые помогут существенно уменьшить показатель расхода:

  1. Автомобиль должен быть всегда чистым, в противном случае слой грязи будет препятствовать воздушному потоку, и тем самым тормозить автомобиль, что приведет к увеличению расхода.
  2. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которых не было изначально. Иначе, существует риск нарушить аэродинамику кузова и повысить уровень сопротивляемости.
  3. Во время езды не открывать окна, ведь в таком случае создаются дополнительные воздушные коридоры и нарушается обтекаемость. Расход может увеличится на 0.5-1 литру.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски, характеристики которых соответствуют требованиям разработчиков.
  5. Использовать только качественное топливо.
  6. Электрооборудование, которое питается от общего генератора, включать только в случае острой необходимости (например печку зимой, или кондиционер летом). Таким образом можно сэкономить 1-1.5 литров горючего.

Отзывы

Андрей Миронов: «До этого ездил на Октавия, но решил сменить автомобиль, и пересел за руль Шкода Йети. Сразу хочется сказать, что машина надёжная, и еще не разу не приходилось обращаться в ремонтную мастерскую. Единственным недостатком считаю чересчур жёсткую подвеску и не очень хороший обзор. Средний расход – 7 литров».

Максим Белугов: «Целый месяц не мог определится с тем, какой автомобиль выбрать, и в итоге остановился на Шкода Йети 1.2. Первое впечатление, которое у меня сложилось – отличный семейный автомобиль с хорошей динамикой и вместительным салоном. Еще не разу не было повода пожалеть о сделанном выборе. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров».

Сергей Льопа: «Когда решил покупать Шкода Йети, уже точно знал, что выберу комплектацию с 1.4-литровым мотором. Считаю его наиболее оптимальным для этого автомобиля. Среди основных достоинств Йети – хорошая управляемость, комфортный салон и невероятная динамика. Показатель среднего расхода не превышает 9.5 литров».

Дмитрий Савченко: «Полгода назад купил себе Шкода Йети 1.4. Стоит отметить, что это мой первый автомобиль, и мне не с чем сравнивать его. Но, точно могу сказать, что машина меня полностью устраивает. Особенно это чувствуется на трассе, когда вжимаю педаль газа в пол. Расход по городу – 9 литров».

Александр Князев: «Два года назад купил Шкода Йети 1.8 2012 года выпуска. Так как была зима, в первый же день после покупки выехал на скользкую дорогу, и автомобиль полностью оправдал все мои ожидание. За все время ни разу не возникало серьёзных неполадок. Средний расход – 10 литров».

Валерий Дробинов: «Очень хороший автомобиль с невероятной динамикой и фантастическим салоном. Подвёл только кузов, который начал быстро ржаветь. Расход топлива в смешанном режиме – 9.9 литров, что считаю неплохим показателем».

Шкода Йети расход топлива

Шкода Йети впервые была показана публике на Женевском автосалоне – компактный кроссовер стал на конвейер в 2009 году. Сразу же после старта продаж он получил звание «Семейного автомобиля года» и быстро завоевал популярность на рынке. Skoda Yeti создается на базе платформы Volkswagen A5 (PQ35). В 2013 году был проведен рестайлинг кроссовера, вследствие которого изменения коснулись только внешнего вида Йети. Технические характеристики автомобиля не изменились и сегодня по-прежнему выпускаются комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельная версия с мотором 2.0 литра.

Skoda Yeti 1.2 АТ+МТ

Комплектации с двигателем 1.2 литра производились с самого начала выпуска модели. На выбор покупателя были представлены варианты с механической и автоматической коробками передач. Технические характеристики: мощность силовой установки – 105 л.с. и 110 л.с. (с 2015 года), разгон до сотни за 10.9-12 секунд, максимальная скорость – 173-175 км/час при cмешанном расходе от 5.5 до 6.4л на 100 км пройденного пути. Расход в городе – около 7.6-8л бензина, на трассе – в районе 5.9-6.4л.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Питер. Взял в 2014 новую Йети после рестайлинга. На сегодня пробег уже 3000 км. Версия с мотором 1.2 АТ (110 л.с.). Неплохая машинка , комфортная. Зимой особо прогревать не нужно – всю работу выполняет электрофен. По поводу расхода – зимой железно 7.7 литра по трассе, в городе 10-11 литров. Данные в паспорте однозначно занижены, так как у меня средний расход не получается ниже 8.5-9 литров на 100 км.
  • Александр, Москва. До Skoda Yeti долгое время езди на Панде от Фиата. После того как пересел в 2013 году (модель 2012 года на механике), жизнь прямо наладилась – экономность на каждом километре, не говоря уже о комфорте и просторности и классном внешнем виде. Расход горючего по городу 8.0-8.2 литра, а на шоссе всего 6.6-6.8 литра на сотку. Не нравится только, что б.к. врет в сторону уменьшения расходу на процентов 10-15.
  • Стас, Самара. Говоря об этом творении от чехов, достаточно сказать только одно слово – комфорт, что перекрывает все существующие недостатки. Скорость 100 км/час забирает где-то 7 литров бензина, в городе не замерял – там почти не езжу. Кто-то говорил, что в городе до 16 литров зимой, но я в этом очень сомневаюсь – у друга такая же машина и ест меньше 9 литров. Сборка 2011 года с мотором 1.2 МТ.
  • Константин, Махачкала. Покупал новую Йети в 2014 году (1.2 на механике). Главный минус – долгий прогрев в морозы ниже -10, а также плохой обогрев лобового стекла. При разгоне до 70-80 км/час расходуются заявленные 7.6 литра, однако при повышении до 120 км/час этот показатель вырастает до 10 литров в городе и до 8.5 литра на трассе.
  • Юрий, Краснодар. Брал данную модель только за ее практичность. По городу получаю 8.4 литра летом и до 10-10.5 зимой. Конечно, не минимальный показатель (у дизеля меньше на порядок), но меня все устраивает. Пробег 30 000 и пока ни одной поломки. Модель 2010 года с механикой.

Шкода Йети 1.4 АТ+МТ

Установка 1.4-литрового бензинового мотора до и после рейстайла отличалась техническими данными автомобиля. В версиях с 2009 по 2013 годы мощность мотора равнялась 122 л.с. при максимальной скорости 180-185 км/час, времени разгона до 100 км/час в 10.5-10.6 секунды и смешанном расходе бензина от 6.6 до 6.8 литра (город – 8.9 литра, трасса – 5.9). После обновления в 2015 году Шкода Йети комплектуется моторами с мощностью в 125 и 150 л.с., предельная скорость – 186-187 км/час, разгон до 100 км/час за 8.7-10.1 секунды, средний расход от 5.8 до 6.4 литра.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Юрий, Екатеринбург. Машину брали с женой для семьи. Выбор пал на версия после рестайла с мотором 1.4 АТ (125 л.с.), чтобы и жена могла ездить. Год выпуска – 2014. Гонки по трассе со скоростью 130 км/час просят 9 литров бензина, хотя заявленный расход 5.6 литра (в реале такой получите только не превышая 80 км/час). Имейте в виде – запчасти к этой машине идут на вес золота.
  • Николай, Ростов. Купил Йети 2014 года сразу после выхода ее обновленной версии на российский рынок. Версия с автоматической коробкой. Пробег пока 2700 км, но по расходу уже могу отписаться. Максимум на трассе было один раз на скорости 140 км/час – 8.2 литра. В спокойном режиме показатель равен 7.0-7.4 литра. Передвижение по городу забирает около 11 литров с кондиционером.
  • Саша, Москва. При езде на Skoda Yeti поражает тишина работы двигателя и сбалансированность всех данных модели. Сам приобрел на моторе 1.4 АТ (год выпуска – 2013). Топливная экономичность на высоте. Зимой было 12 литров, трасса – 7.5 литра. Если по городу особо не гонять, то в 8 литров можно уложиться. Трасса на скорости 80 км/час забирает литров 7-7.5.
  • Аня, Москва. Шкода Йети 1.4 МТ 2012 года выпуска, пробег – 84 000 км. Машинка масло почти не ест. А по бензину в холодные времена года с Вебасто это 8.8-9 литров, а летом с работающим климатом – 8.5-8.8 литра. На трассе расход меньше – от 7 до 7.5 литра на 100 км. Замеряла от заправки до заправки.

Skoda Yeti 1.6 АТ+МТ

Отличительными чертами силовой установки с объемом 1.6 литра стали: 110-сильный мотор, максимальный разгон от 172 до 175 км/час, время разгона до первой сотни 11.8-13.3 секунды и смешанный расход топлива в 6.1 литра на механике (город – 8.6 литра, трасса – 5.9) и 7.1 на версии с автоматической коробкой передач (9.1 литра в городском режиме и 6 литров на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Виктор, Хабаровск. До этого ездил на Фабии, поэтому есть с чем сравнивать. Главный заметный плюс – парковка теперь возможна там, где раньше сложно было представить. Для города Шкода Йети – отличный вариант. Купил модель с мотором 1.6 МТ 2015 года. По расходу могу сказать, что это приблизительно 7.2 литра на 100 км с ездой по городу и трассе в соотношении 50/50.
  • Андрей, Орел. Купил в 2015 году почти что с конвейера. Мотор с механикой (110 л.с.). Прошел пока только 4 тыс. км, по расходу это в среднем 10 литров на 90 км пройденного пути по городу. По трассе на загруженной машине проходил 400 км, потратив при этом только полбака горючки. Экономная машина со всеми удобствами за адекватную цену.
  • Олег, Челябинск. Взяли Шкода Йети по дешевке после ДТП. Отремонтировали, подкрасили и теперь не нарадуемся – стоит каждого вложенного рубля. Расход бензина на рестайлинговой модели 2014 года ровно такой как в документах – до 9.7 литра в городе и чуть меньше 7 литров на трассе. Версия с коробкой-автоматом. Недостаток машины – дорогие запчасти.
  • Петр, Астрахань. Долго выбирал между автоматом и механикой. Решил не рисковать и взял с МКПП – во-первых привычнее, а во-вторых – расход немного ниже. Езда по городу с пробками отнимает на сотню до 9.4-9.8 литра, в то время как на трассе этот показатель колеблется в пределах 6-6.7 литра в зависимости от скорости передвижения. В среднем уходит немногим больше 7.5 литра.

Шкода Йети 1.8 АТ+МТ

До 2013 года бензиновым двигателем с объемом 1.8 литра комплектовались только полноприводные версии Skoda Yeti. Такие автомобили имели моторы мощностью 152 л.с., разгонялись до 100 км/час за 8.7-9 секунд и достигали максимальной скорости 192-196 км/час при смешанном расходе топлива в 8 литров (10.1 литра в городе и 6.9 на трассе). После рестайлинга появились модели со 152-сильной (АТ, максимальная скорость – 192-198 км/час, разгон до сотни за 9 секунд и средний расход 8 литров) и 160-сильной (МТ, 8.4 секунды, 200 км/час, расход в смешанном цикле 7.8 литра) установками.

Сколько топлива расходует кроссовер Skoda Yeti

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.

Шкода Йети 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2

Skoda Yeti 1.2

Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.4

Skoda Yeti 1.4

Что же покажет этот силовой агрегат:

  1. Михаил. Ростов. Брали в качестве семейного авто. Пока заметил только один минус – очень дорогие запчасти в случае ремонта. Расход топлива на 100 км следующий: 9 при высокой скорости, 5.6 – при средней.
  2. Игорь. Екатеринбург. В городе конечно экономичность очень плохая – каждый раз приходится заливать по 11 литров на сотку. А вот на трассе – более-менее: от 7.5 до 8-ми.
  3. Анна. Москва. Подарил любимый на годовщину. Расхождения с официальными показателями заметны у меня только зимой – машинка тратит примерно 12-ть литров горючки в нашем мегаполисе.
  4. Александр. Кострома. Проездил уже 84 000 километров. Поломок – нет. Масла тратит очень мало. У меня, что зимой, что летом – экономичность примерно одинаковая: на уровне 8.8-9.0.

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6

Skoda Yeti 1.6

Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8

Skoda Yeti 1.6

Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

когда выйдет 7 сезон

дата выхода аниме бездомный бог

хэнкок 2 вики

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector