Каков объем бака Ленд Крузер?

Toyota Land Cruiser 105 — обзор, особенности, технические характеристики и отзывы

«Тойота Ленд Круизер» — пожалуй, один из самых известных в России полноприводных внедорожников. История этой модели начинается еще с далеких 50-х годов прошлого столетия. Первый «Круизер», вышедший на свет, получил название J40. Серия внедорожников «Круизер» постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. Так, в 97-м году на международном автосалоне в Токио были представлены Land Cruiser 100 и 105. В сегодняшней статье мы уделим внимание именно второму кузову – узнаем его характеристики и особенности.

Описание

Land Cruiser 105 — это рамный полноприводный японский джип, серийно производившийся в период с 1998 по 2007 гг. Машина представляет собой более «внедорожную» версию 100-го кузова. Кстати, в отличие от Toyota Land Cruiser 100 B, 105-й кузов не производился для внутреннего рынка Японии. Основное направление – это рынок Северной Америки и стран Ближнего Востока.

land cruiser 105 технические характеристики

На протяжении уже почти 20 лет, «Тойота Ленд Круизер» 105 ассоциируется как автомобиль, созданный работать, покорять вершины, не зная усталости и препятствий. Среди владельцев этих рамных внедорожников найдется немало тех, кто любит активный отдых, рыбалку и охоту с дальними выездами. Также данная машина покупается для оффроуда, ведь ее конструкция и наличие штатных блокировок полностью к этому располагают.

Внешность

В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками. Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора.

Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь.

Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером (ранее на этом месте была металлическая полоса).

В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально. Изменилась решетка радиатора и задние стоп-сигналы. Кстати, поворотники сделаны монолитными с фарой.

В целом, «Тойота Ленд Круизер» имеет брутальный, поистине мужской вид. Многие владельцы производят дополнительно тюнинг, а именно устанавливают:

  • Силовые бамперы спереди и сзади.
  • Грязевую резину.
  • Светодиодную люстру.
  • Надкрышный багажник.
  • Шноркель.
  • Лебедку.

cruiser 105 характеристики фото

С такой экипировкой машина однозначно привлекает внимание, говорят отзывы. Но сделано это вовсе не для того – машину профессионально готовят для соревнований. Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка».

Кузов и коррозия

Среди основных преимуществ данного внедорожника отзывы отмечают хорошую антикоррозионную защиту. Спустя 20 лет, металл не покрывается ржавчиной даже на тех местах, где ранее были образованы сколы. Качество покраски также на высоком уровне – говорят владельцы. Спустя годы эксплуатации, лак не выгорает и эмаль не трескается. Неудивительно, что «Тойоту Ленд Круизер» любят на Ближнем Востоке. В пустыне эта машина показывает свою выносливость в полной мере.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает весьма нескромными размерами. Так, суммарная длина кузова составляет 4,89 метра, ширина – 1,94, высота – 1,89 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Радиус разворота составляет 5,5 метра. Клиренс – 23 сантиметра. Но это далеко не предел – говорят владельцы. Установив сюда высокопрофильную грязевую резину, можно без доработок поднять машину еще на пару сантиметров. Также машина имеет неплохую геометрическую проходимость, несмотря на длинную колесную базу. А после установки силовых бамперов, «Тойота Ленд Круизер» и вовсе становится вездеходом – отмечают владельцы.

Салон

Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне. Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон – в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет.

land cruiser характеристики

Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта – пространства внутри хватает с запасом. Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки – механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй – за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя.

Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки.

Багажник

Внедорожник обладает довольно вместительным багажником. В пятиместном исполнении его объем составляет 830 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка на 1370 литров.

Land Cruiser 105: технические характеристики

У данной модели нет такого разнообразия двигателей, как у «сотки». Под капотом Toyota Land Cruiser 105 — дизельный силовой агрегат на 135 лошадиных сил. Это рядный шестицилиндровый мотор 1HZ. Рабочий объем двигателя – 4163 кубических сантиметра. Столь малую мощность дизельный Land Cruiser 105 развивает ввиду отсутствия турбины. Также отметим, что двигатель имеет наипростейшую конструкцию с чугунным блоком, «мокрыми» гильзами и 12-клапанным механизмом ГРМ (где на каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному). Диаметр поршня составляет 94 миллиметра, ход – 100. При этом мотор отличается высокой степенью сжатия – 22,7. Крутящий момент силового агрегата – 280 Нм при 2,2 тысячах оборотов в минуту.

land cruiser 105 характеристики

Трансмиссий было несколько. Изначально это была пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Но в ходе первого рестайлинга (напомним, это был 2003-й год), в линейке появился более экономичный, пятиступенчатый автомат.

Какие имеет эксплуатационные характеристики Land Cruiser 105? Разгон до сотни занимает 13,6 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, в городе составляет 14,1 литра. По трассе машина расходует около 11,1 л. Суммарный объем бака – 95 литров. также отметим, что некоторые версии для стран Ближнего Востока оснащались дополнительным баком на 50 литров.

Бензиновый «Ленд Круизер»

Также отметим, что Land Cruiser 105 для американского рынка в 2005 году получил V-образный, восьмицилиндровый бензиновый двигатель 2UZ-FE. Он отличается 32-клапанным механизмом ГРМ и системой смещения фаз VVT-i. Материал блока цилиндра – чугун. Головка – алюминиевая.

Максимальная мощность данного силового агрегата при объеме в 4664 кубических сантиметра – 282 лошадиные силы. С этим мотором машина разгонялась до сотни за 11,7 секунды. При этом расходовала от 16,5 литра топлива в городе. По трассе данный показатель составлял в районе 10 литров.

Надежность

О надежности двигателей «Тойоты Ленд Круизер» ходят легенды. Это практически неубиваемые двигателя. Как показывает практика, ресурс моторов «Тойоты Ленд Круизер» доходит до миллиона километров (причем как дизельных, так и бензиновых). Данные агрегаты не имеют конструктивных просчетов и недостатков. В течении всего срока службы они требуют лишь регулярной замены масла. Всего в двигателе содержится 9,5 литра масла. Регламент замены – от 7 до 15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Но поскольку «Тойота Ленд Круизер 105» зачастую приобретается конкретно для бездорожья, этот регламент лучше сокращать по максимуму. Кстати, дизельный двигатель «Тойоты» вовсе не привередлив к качеству российского топлива.

land cruiser технические характеристики

Интересный факт: организация ООН признала внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 самым надежным в своем классе.

Ходовая часть

Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» — наличие зависимой подвески спереди. Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади – классический неразрезной мост.

land 105 характеристики

Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Модели GXR1 имели уже две, а GXR2 – три блокировки дифференциала. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода. Но за мягкость приходится жертвовать боковыми кренами. В повороты машина входит тяжело, ввиду зависимой схемы подвески и высокого центра тяжести. А вот прямолинейную траекторию автомобиль держит отлично. На высоких скоростях машина едет как влитая – отмечают отзывы владельцев.

Стоимость

«Тойота Ленд Круизер» — один из немногих автомобилей, который после покупки можно продать за такую же стоимость. Это действительно факт: в среднем цена на эти модели снижается лишь на 5 процентов за год. Если говорить о нашем кузове, его можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей. Причем стоимость может иногда превосходить цену более роскошной «сотки». Но как правило, это уже подготовленные для оффроуда модели, с лебедкой, всеми блокировками и силовыми бамперами.

Несмотря на высокую стоимость, эти машины очень популярны на вторичном рынке. На них есть стабильный спрос. Поэтому даже поездив на такой машине месяц, продать ее не составит труда. Впрочем, таких владельцев мало. Поездив пару раз на «Круизере», задумываешься о постоянном владении таким внедорожником.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота Ленд Круизер». Среди основных плюсов его можно выделить:

  • Брутальную внешность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Ресурсный двигатель.
  • Надежную трансмиссию.
  • Неубиваемую подвеску.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Ликвидность на рынке.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Скромное оснащение салона.
  • Дорогие запчасти.
  • Высокий расход топлива.
  • Излишнюю валкость и крены.

cruiser 105 технические характеристики

Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто хочет надежный и комфортный внедорожник с хорошими характеристиками проходимости. Многие сомневаются, какой двигатель выбрать. Атмосферный дизель больше подойдет тем, кто любит побуксовать на бездорожье – тяги его хватает за глаза. Ну, а любителям более динамичной езды можно рекомендовать восьмицилиндровый мотор. Правда, в плане расхода топлива он вовсе не экономичен. Что касается коробки передач, для бездорожья лучше выбрать чистую механику. Любой автомат не любит перегревов, поэтому версии с АКПП в большей мере подойдут для эксплуатации по асфальтированной местности.

Абсолютно новый Toyota
Land Cruiser 300

Для тех, чей стиль жизни — выделяться и получать максимум даже в самых сложных условиях. Каждая деталь выделяет Land Cruiser 300 GR SPORT* среди других внедорожников.

land cruiser 300 70th

Для тех, кто ценит особый статус и уровень оснащения. Насладитесь силой и возможностями Land Cruiser 300 70th Anniversary** как в городе, так и на бездорожье.

Исключительный Toyota Land Cruiser 300

Исключительный Toyota
Land Cruiser 300

Эксклюзивный дизайн Эксклюзивный дизайн

Мощный характер Мощный характер

Надежная конструкция Надежная конструкция

Внедорожные возможности Внедорожные возможности

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Особый статус Особый статус

Премиальный интерьер Премиальный интерьер

Продвинутые технологии Продвинутые технологии

*GR SPORT — Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Элегантный Toyota Land Cruiser 300

Элегантный Toyota
Land Cruiser 300

Харизматичный дизайн Харизматичный дизайн

Мощный характер Мощный характер

Внедорожные возможности Внедорожные возможности

Надежная конструкция Надежная конструкция

Внутреннее благородствo и безупречный кoмфорт

Персональный подход Персональный подход

Премиальный интерьер Премиальный интерьер

Продвинутые технологии Продвинутые технологии

*GR SPORT — Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Технологии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Технолoгии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Галерея

Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.

  • Экстерьер
  • Интерьер

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300: в кредит за 31 300р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Программа «Помощь на дороге» на 3 года
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Программа «Активация уверенности»
Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Остались вопросы
об абсолютно новом
Toyota Land Cruiser 300?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

5 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

сериал пожарные чикаго дата выхода серий

кино сумерки 6 закат вечности

черная любовь смотреть трейлер

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector