Каков объем бака у BMW X6 ?

Новый БМВ х6 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики BMW X6

6 июня был официально представлен новый БМВ Х6 2020. Второе поколение кроссовера стало продолжением успешной модели X6, впервые выпущенной в 2008 году и на данный момент насчитывающий более 250 тыс. произведенных и проданных автомобилей. Кроссовер Х6 стал родоначальником класса Sports Activity Coupe (SAV) , ряды которого недавно пополнились и более компактным Х4.

Дизайн нового БМВ Х6 2020

Силуэт и форма кузова нового Х6 2020 остались прежними. БМВ не стала изменять знакомый каждому профиль, а наполнила его округлыми мускулистыми формами и детально проработала переднюю и заднюю част кроссовера. Изменений достаточно, чтобы сказать. что перед нами именно новая модель.

Внутренняя отделка и компоновка салона Х6 2020, по большому счету, перекочевала из старшего Х5. В первую очередь бросается идентичная приборная панель. Из изменений нового кроссовера — увеличенный на 10 литров объем багажника. В новом BMW X6 он составляет 580 литров, при сложенных сидениях 1525 литров. Это очень практично.

Мой любимый автомобиль BMW X5 II (E70) 30i 3.0 AT 4WD

Быстрый поиск автомобиля

BMW X5 II (E70) 30i 3.0 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 225 км/час. За 8.1 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13.2 л, на трассе — 8.2 л, в смешанном цикле — 10.2 л. Максимальный объем топливного бака 85 л. Полного бака хватит примерно на: 644 км при езде по городу, 1037 км при езде по трассе, 833 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 605 кг.

BMW 330d E90 — одна из мощных дизельных модификаций седана БМВ 3 серии в кузове E90. 330-й дизель стал заменой для BMW 330d E46 в сентябре 2005 года.

Двигатель

Сначала на БМВ 330d Е90, так же как и на полноприводную модель устанавливался 230-сильный 6-цилиндровый двигатель M57D30TU2, но после обновления автомобиль стали оснащать N57D30 мощностью 245 л.с..

Динамика и расход

Размеры

Все они без исключения делают автомобиль очень динамичным, на нем можно быстро передвигаться по городу, благодаря удобному и качественному управлению, даже при сложном движении на дороге, можно хорошо маневрировать на любого качества дорожном покрытии.

Если расматривать тяговую динамику, то можно сказать, что внедорожник является спортивным автомобилем, мощные двигатели обеспечивают невероятно быстрый разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость при этом может достигать от 210 до 250 км/ч у разных версий с разными двигателями.

Насчет проходимости никаких проблем нет, внедорожник обладает большим дорожным просветом в 222 мм, также имеет неплохие углы въезда и выезда. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье.

Также можно заметить достаточно большое потребление у бензиновых двигателей, которое может достигать 14 литров на 100 км пути, у дизельных версий этом показатель намного ниже. Более подробно о технических характеристиках БМВ Х5 Е70 в таблице 1 и 2 ниже:

Седан BMW 330d E90 был заменен на BMW 330d F30.

Габариты БМВ Х6 2020

Если говорить о размерах, то Х6 подрос во всех направлениях. Длина возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. габариты которого 4909 мм длина, 1989 мм ширина и 1702 мм высота. Колесная база осталась неизменной — 2933 мм. Не смотря на подросшие габариты и будучи лучше оборудованным, вес нового кроссовера БМВ снизился почти на 10 кг. Еще один немаловажный фактор — развесовка у новой модели 50:50.

BMW 320si E90 3 Series — характеристика — фото

BMW 320si E90 — представляет собой специальную версию седана БМВ 3 серии в кузове Е90 выпускаемого в 2006 году, основанного на BMW 320i E90 и доработанного отделом M Sport.

Автомобиль был оснащен надлежащими атрибутами спортивных автомобилей, таких как специальные колеса, спойлеры, спортивные сидения, спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач.

БМВ 320 si Е90 была выпущена ограниченным тиражом в 2600 автомобилей с целью участия в FIA World Touring Car Championship. В последствии на основе BMW 320 si была создана BMW 320si WTCC E90.

Двигатель

Спорт-версия седана оснащалась модифицированным 4-цилиндровым двигателем N45B20S (красная черта указана на тахометре на 7300 оборотах в минуту. Этот мотор в основном ручной сборки и не имеет системы Valvetronic с уменьшенным количеством движущихся частей.

Динамика и расход

Размеры

БМВ Е90 Ауди Б8 Мерседес В204 ФВ Пассат Мазда 6
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4531 4703 4581 4765 4755
Ширина 1817 1824 1770 1820 1795
Высота 1421 1427 1447 1472 1440
Колесная база 2760 2808 2760 2709 2725
Клиренс 144 160 150 170 165
Колея передних колес 1506 1564 1549 1552 1570
Колея задних колес 1535 1551 1552 1551 1560
Объем багажника 460 480 475 565 501
Максимальный объем багажника 962
Снаряженная масса 1425 1410 1490 1417 1395
Полная масса 1960 1975 2050 1930

Стоимость E90 320si была на том же уровне, что и E90 325i.

Технические особенности BMW X6 2020

Старт продаж Х6 2020 в Европе намечен на декабрь текущего года. Для покупки будут доступны три варианта двигателей в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией с 8 скоростями.

Будет предложен к покупке вариант X6 xDrive30d с дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. Он способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч. Средний расход топлива составит всего 6,0 литров на 100 км.

Другой вариант — X6 xDrive50i мощностью 443 л.с. с бензиновым би-турбо мотором V8 объемом 4,4 литров. Мгновения разгона до 100 км в час продлятся всего 4,8 секунды. предельную скорость ограничили на отметке 250 км/ч. Смешанный режим эксплуатации потребует около 9,7 литров топлива на 100 км.

Еще дин дизельный вариант для Европы — BMW X6 M50d с трехлитровый рядной шестеркой с тройным турбонаддувом под капотом. мощностью 376 л.с. и 740 Нм максимального вращающего момента. При максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой, кроссовер разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Средний расход топлива около 6,6 литров на 100 км.

Если для европейских покупателейэтих трех вариантов нового Х6 окажется недостаточно. то стоит пдождать весны 2020 года, когда для заказа будут доступны и бензиновый вариант xDrive35i мощностью 302 л.с., и дизельный xDrive40d мощностью 309 л.с. Позже появится и «эмка» BMW X6M с турбо мотором V8 и мощностью более 550 л.с.

При заказе нового Х6 2020 будут доступны варианты отделки xLine и M Sport, большое количество современных опций, таких как адаптивная подвеска, легкосплавные диски 20 дюймов и многое другое. Цена БМВ Х6 2020 будет объявлена позже в этом году, после официального показа кроссовера.

Технические характеристики БМВ Х6

В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(. ) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.

Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.

Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.

В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х6

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1979 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 2740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
  • Объем багажника – 580 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1525 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Размер колесных дисков – 9J х 19
  • Дорожный просвет БМВ Х6 – 212 мм

Видео БМВ Х6

Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2020 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.

Каков объем бака у BMW X6 ?

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Какой расход топлива БМВ Икс шесть на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании BMW указывает, что производство X6 в 2019 уже выпустило 4 поколения и 24 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO VI, EURO V, EURO IV с объемом: 2933, 2979, 2993, 2998, 4395 см3 и мощностью: 235, 245, 249, 258, 265, 286, 306, 313, 340, 381, 400, 407, 450, 485, 530 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, гибрид, марок ДТ, АИ-95, АИ-98, АИ-95, АИ-92, с КПП: автомат.

Ознакомиться с полным описанием: BMW (БМВ) X6 в википедии (официальная страница).

А расход топлива у BMW (БМВ) X6 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.5 до 17.7 литров на 100 км., что при объеме бака 83, 85 литров, позволяет проехать расстояние от 480 км. до 1550 км..

Расход топлива на 100 км у BMW X6, Кроссовер, E71 [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2933 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.8 8.8 7.5 970 - 1250
2993 см³, 381 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 7 9 7.7 940 - 1210
2993 см³, 245 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.7 8.7 7.4 980 - 1270
2979 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 8.3 13.2 10.1 640 - 1020
4395 см³, 407 л.с., бак (85 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 9.6 17.5 12.5 490 - 890

Расход топлива на 100 км у BMW X6, Кроссовер, F16

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2979 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.9 11.3 8.5 750 - 1230
2993 см³, 258 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 5.5 6.7 6 1270 - 1550
2993 см³, 313 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 5.7 7 6.2 1210 - 1490
2993 см³, 249 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 5.5 6.7 5.9 1270 - 1550
2993 см³, 381 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.1 7.4 6.6 1150 - 1390
4395 см³, 450 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO VI], АКПП, полный привод 7.7 13 9.7 650 - 1100

Расход топлива на 100 км у BMW X6, Кроссовер, E71/E72

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2993 см³, 286 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 7.1 10.5 8.3 810 - 1200
2993 см³, 235 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 7 10.4 8.2 820 - 1210
2993 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 6.8 8.8 7.5 970 - 1250
2979 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод 8.3 13.2 10.1 640 - 1020
2993 см³, 245 л.с., бак (85 л.) - ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 6.7 8.5 7.4 1000 - 1270
2979 см³, 306 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод 8.9 14.9 11.1 570 - 960
4395 см³, 407 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод 9.9 17.7 12.8 480 - 860
4395 см³, 407 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод 9.6 17.5 12.5 490 - 890
4395 см³, 485 л.с., бак (85 л.) - АИ-98, АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод 9.4 10.8 9.9 790 - 900

Расход топлива на 100 км у BMW X6, Кроссовер, G06

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2993 см³, 265 л.с., бак (83 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 5.7 6.7 6.1 1240 - 1460
2998 см³, 340 л.с., бак (83 л.) - АИ-95, [EURO VI], АКПП, полный привод 7 9.6 8 860 - 1190
2993 см³, 400 л.с., бак (83 л.) - ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.3 8 6.9 1040 - 1320
4395 см³, 530 л.с., бак (83 л.) - АИ-95, [EURO VI], АКПП, полный привод 8.5 13.7 10.4 610 - 980

Калькулятор расхода топлива BMW X6: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 5.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 17.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 17.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Сравнение расхода топлива BMW X6 с другими авто

BMW X6

  • расход топлива 5.5л. — 17.7л. на 100 км.;
  • объем бака 83, 85 литров;
  • расстоние на одном баке от 480 км. до 1550 км..

Таблица расхода топлива БМВ Икс шесть по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для BMW X6. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 11,00 35,40
300 (триста) 16,50 53,10
400 (четыреста) 22,00 70,80
500 (пятьсот) 27,50 88,50
600 (шестьсот) 33,00 106,20
700 (семьсот) 38,50 123,90
800 (восемьсот) 44,00 141,60
900 (девятьсот) 49,50 159,30

Сколько проедет БМВ Икс шесть на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке BMW X6 проедет от 480 км. до 1550 км.. С учетом, что авто с полным баком — 83, 85 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Реальный расход топлива на БМВ Х6

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ Х6, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ Х6

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ Х6

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х6. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2008 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ Х6 (Поколение 3 – 2019-по настоящее время);
  • БМВ Х6 (Поколение 2 – 2014-2019);
  • БМВ Х6 (Поколение 1 – 2008-2012; Поколение 1 Рестайлинг – 2012-2014).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X6 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х6 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X6 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW X6

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение G06 (SUV / кроссовер), годы производства – 2019-по настоящее время.

BMW X6 Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. 40i, 340 л.с. Steptronic, xDrive 8.0-8.6 7.0-7.8 9.6-10.1 Бензин 83
4.4 л. M50i, 530 л.с. Steptronic, xDrive 10.4-10.7 8.4-8.6 13.7-14.2
3.0 л. 30d, 265 л.с. Steptronic, xDrive 6.1-6.6 5.7-6.1 6.7-7.4 Дизель 80
3.0 л. M50d, 400 л.с. Steptronic, xDrive 6.9-7.2 6.3-6.8 8.0-8.1

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение F16 (SUV / кроссовер), годы производства – 2014-2019.

BMW X6 Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. 35i, 306 л.с. Steptronic, xDrive 8.5-8.6 6.9-7.0 11.3-11.4 Бензин 85
4.4 л. 50i, 450 л.с. Steptronic, xDrive 9.5-9.7 7.7-7.8 13.0-13.1
3.0 л. 30d, 258 л.с. Steptronic, xDrive 5.9-6.1 5.5-5.6 6.7-6.8 Дизель
3.0 л. 40d, 313 л.с. Steptronic, xDrive 6.2-6.3 5.7-5.8 7.0-7.1
3.0 л. M50d, 381 л.с. Steptronic, xDrive 6.6 6.3 7.2

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E71 (SUV / кроссовер), годы производства – 2008-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.

BMW X6 Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. 35i, 306 л.с. Steptronic, xDrive 10.9 8.6 14.9 Бензин 85
4.4 л. 50i, 407 л.с. Steptronic, xDrive 12.5 9.5 17.6
3.0 л. 30d, 235 л.с. Steptronic, xDrive 8.2 7.0 10.4 Дизель
3.0 л. 30d, 245 л.с. Steptronic, xDrive 7.4 6.7 8.7
3.0 л. 35d, 286 л.с. Steptronic, xDrive 8.3 7.1 10.5
3.0 л. 40d, 306 л.с. Steptronic, xDrive 7.5 6.8 8.8
3.0 л. M50d, 381 л.с. Steptronic, xDrive 7.7 7.0 9.0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ Х6, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW X6 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ Х6. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х6, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х6 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

скачать фильм ментовские войны 12 сезон

кино сумерки 6 закат

ментовские войны 6 скачать бесплатно через торрент

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector