Каков размер колес на Таврию?

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова ЗАЗ 1105 Дана , давление в шинах ЗАЗ 1105 Дана , неисправности ЗАЗ 1105 Дана , подготовка к зиме ЗАЗ 1105 Дана , тормоза ЗАЗ 1105 Дана , масляный фильтр ЗАЗ 1105 Дана , топливный фильтр ЗАЗ 1105 Дана , фильр салона ЗАЗ 1105 Дана , регулировка фар ЗАЗ 1105 Дана , номер кузова ЗАЗ 1103 Славута , давление в шинах ЗАЗ 1103 Славута , неисправности ЗАЗ 1103 Славута , подготовка к зиме ЗАЗ 1103 Славута , тормоза ЗАЗ 1103 Славута , масляный фильтр ЗАЗ 1103 Славута , топливный фильтр ЗАЗ 1103 Славута , фильр салона ЗАЗ 1103 Славута , регулировка фар ЗАЗ 1103 Славута , номер кузова ЗАЗ 1102 Таврия , давление в шинах ЗАЗ 1102 Таврия , неисправности ЗАЗ 1102 Таврия , подготовка к зиме ЗАЗ 1102 Таврия , тормоза ЗАЗ 1102 Таврия , масляный фильтр ЗАЗ 1102 Таврия , топливный фильтр ЗАЗ 1102 Таврия , фильр салона ЗАЗ 1102 Таврия , регулировка фар ЗАЗ 1102 Таврия

Технические характеристики автомобилей

Наименование 110206 110216 110207 1105 1103 110307 110308 110240 110550
Количество мест, включая место водителя 5 2 или 5 2
Полезная нагрузка автомобиля, кг 375 386 375 340 334 375 363
Допустимая масса багажника, на крыше с грузом, кг (не более) 50 50
Объем багажного отделения, м³ при положении заднего сиденья пассажирское 0,25 0,27 0,3 0,45
грузовое 0,63 0,68 0,74 1,0
Объем грузового отсека, м³ без тента 0,63
с тентом 1,75
с надстройкой 2,1
Масса неснаряженного автомобиля, кг 695 711 695 775 741 695 752
Масса снаряженного автомобиля, кг 770 804 770 850 856 770 827
Полная масса автомобиля, кг 1145 1160 1145 1190 1145 1190
Габаритные размеры номинальные (при статическом радиусе шин 252±3 мм), мм длина 3708 3830 3980 3708 3920
ширина 1554 1578 1578 1551 1578
высота (не нагр.) 1410 1425 1425 1410 1425
высота погруз. 510
База (расстояние между осями колес), мм 2320
Колея колес, мм передних 1314
задних 1306
Дорожные просветы при номинальном статическом радиусе шин под нагрузкой, мм под: лонжероном 173 165 173 165
картером сцепления 162 161 162 160
поперечиной задней оси 170 156 170 156
Внешний минимальный радиус поворота, м (не более) 5,7-1200,2
Макс, подъем, преодолеваемый автомобилем, % (не менее) 36
Максимальная скорость движения с водителем и пассажиром, км/ч с двигателем МеМЗ 245 145 145 145 135
с двигателем МеМЗ 2457 151 147
с двигателем МеМЗ 246 145 145 145 135
с двигателем МеМЗ 3011 149
с двигателем МеМЗ 3071 163
Время разгона автомобиля до 100 км/ч с водителем и одним пассажиром, с с двигателем МеМЗ 245 16,2 17,5 16,2 20,5
с двигателем МеМЗ 2457 16,8 17,4
с двигателем МеМЗ 246 16,2 17,5 16,2 20,5
с двигателем МеМЗ 3011 17,2
с двигателем МеМЗ 3071 16,3
Минимальный ресурс автомобилей до первого капитального ремонта (кроме ЗАЗ: 110270, 110280, 110377, 110307) 130 тыс. км.
Минимальный ресурс автомобилей ЗАЗ: 110270, 110280, 110377. 110307 до первого капитального ремонта 125 тыс. км.
Тормозная система должна соответствовать техническим требованиям ГОСТ 22895 и ОСТ 37.001.067
Полная масса буксируемого прицепа (только с применением специального тягово-сцепного устройства), кг не оборудованного тормозами 250
оборудованного тормозами 500
Нагрузка на шар сцепного устройства, кг 55

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие шины на славуту

Запорожец тюнинг → максимальный размер резины ТАВРИИ.

подскажите пожалуйста какой размер резины можно поставить вперед, на таврию.

  • Maksim_Alekseev
  • 24 февраля 2012, 02:23
  • Laric_Kucherenko
  • 24 февраля 2012, 02:28
  • v
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 24 февраля 2012, 02:29
  • v
  • Denis_Pereyro
  • 25 февраля 2012, 09:01
  • v
  • Maksim_Alekseev
  • 25 февраля 2012, 13:52
  • v
  • />
  • Forever_Sobalinov
  • 25 февраля 2012, 14:02
  • v
  • Igor_Yakimov
  • 25 февраля 2012, 16:34
  • v
  • Vengr_Maslov
  • 25 февраля 2012, 19:37
  • v
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 26 февраля 2012, 21:19
  • v
  • Dmitriy_Gordienko
  • 26 февраля 2012, 21:47
  • v

155ки и мотор свистит ..
Учитесь ездить нормально и они квадратными не будут.

Меньше колесо — больше тяга
Больше тяга — легче движку
Легче движку — меньше бензина,меньший износ деталей
Меньший износ двигла(и не только двига,но и ходовки) — спокойно на душе,больше денег на пиво.))

Да и еще много много “+++++++++++++++++++++” в том,что стандарт колесо — лучше чем не стандарт.

Кто не верит — навесьте грузиков на колеса равномерно ПОЛ КИЛО и поездите чуть.. Ощутите разницу.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Dobrosov
  • 26 февраля 2012, 22:36
  • v

Больше колесо – лучше накат,
Лучше накат – легче движку.
Хотя это все из области теорий)) Лучше так:

Выше колесо – лучше плавность хода,
Лучше плавность хода -комфортнее пассажирам
Ширше колесо -лучше устойчивость,
Лучше устойчисвость – комфортнее водителю.
Так же лучше – проходимость, а лучше проходимость – целее машина, и еще куча плюсов, проверенная на собственном опыте)
свернуть ветку

  • Dmitriy_Gordienko
  • 27 февраля 2012, 09:02
  • v

УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!

Устойчивость — действительно лучше. Но я не думаю,что ты в повороты заходишь на скорости 120-130км в час..
Но стоит ли жертвовать устойчивостью ради всего остального??
тише едешь — никому не должен.
Там где лужа — может быть яма.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Dobrosov
  • 27 февраля 2012, 11:31
  • v
  • />
  • Shurochka_Boyko
  • 27 февраля 2012, 16:52
  • v
  • />
  • Forever_Sobalinov
  • 27 февраля 2012, 23:01
  • v
  • Laric_Kucherenko
  • 27 февраля 2012, 23:41
  • v
  • Vengr_Maslov
  • 28 февраля 2012, 00:09
  • v

Александр товарищ Добросов
вчера в 21:19
Если с геометрией подвески ОК, 165ки встают без проточки растяжек.
На 175 скорее всего придется чуть подточить.
155 не оптимально ни разу, ибо они от наших дорог квадратными становятся.
Александр, моя машина 15 лет на 155 резине проездила, а диски до сих пор круглые как не странно, я конечно не знаю, может ты по бардюрам и по ступенькам ездиш, поверь, моя машина за 15 лет ездила по разным дорогам и ниче, все норм, и передок не разбит

#12
Сергей Гордиенко
вчера в 23:01
УХАХА)))
И че ж такой талант пропадает.
Нах конструкторов ЗАЗа.)) Александра назначить главным конструктором ЗАЗа!!
согласен полностью, конструкторы все же не дураки наверно раз вставили 155 резину)))
свернуть ветку

  • Dmitriy_Gordienko
  • 28 февраля 2012, 17:16
  • v
  • Vengr_Maslov
  • 28 февраля 2012, 17:18
  • v
  • Alekhandro_Dobrosov
  • 28 февраля 2012, 19:06
  • v

Восьмерку купить – это неинтересно и скучно.
Таврия – очень интересный объект для тюнинга. жаль, времени у меня крайне мало.
Когда Таврия была единственной машиной – ездил именно на 175 резине, т. к. любил забираться во всякие говна.

Восьмой двиг 1,3 – не самое удачное решение, ага.
свернуть ветку

Какие шины на славуту

Откуда возьмется разница в показаниях спидометра на 15%?
Без обид – но это бред, настолько больше будет шина размером 195/65R15 🙂 (Волга, Фокус 2. ).

От установки 165/70R13 появится погрешность +2.5..3% которая только уменьшит исходную погрешность спидометра, которая никак не меньше 5% в сторону завышения, вот одометр может начать слегка занижать расстояние – это да.

Шины 145/80 имеют высоту профиля идентичную 165/70, но ухудшат управляемость, хотя слегка уменьшат расход топлива (речь о % в условиях полигона).
Заметим что разница в расходе может быть замечена только если шины разной размерности, но ОДНОЙ МОДЕЛИ, потому что у разных моделей одной размерности разброс расхода топлива будет больше :), той же разницы можно добиться просто недокачав или перекачав шину на 0.5 атмосферы.

Разницу нужно искать не в радиусе, а в длине окружности и там и все 20% будут.
Всем привет.

Теперь по математике:
В школе по матеатике и геометрии было “2” или все-таки “3”?

Длина окружности = 2 * Pi * Радиус

Соответсвенно, при изменении радиуса на 2% длина тоже изменится на 2%. Откуда 20%?

Ну и немного из метрологии и измерений
Про спидометр читай внимательнее – речь уже о погрешностях. В любой машине установлены “указатели”, а не приборы, о чем честно писали в отечественных мануалах. 99% исправных спидометров ЗАВЫШАЮТ ИЗНАЧАЛЬНО как правило на 4..5% – (проверь по GPS, про “проехать с разными машинами на перегонки” – рассказывать не надо 🙂 ). В руководстве по ремонту ВАЗ-2110 сам читал требования к проверке спидометра на стенде – на основных делениях шкалы он не должен занижать более чем на 2км/ч, а вот завышать можно на 12 в диапазоне 60-120км/ч. То есть изначально закладываются требования к недопустимости занижения, но допускается завышение – как раз на случай установки чуть больших шин, да и лучше водителю считать что он едет 120 на 100 чем 90 на 100 показывать – безопаснее же и место для подвигов по “укладыванию стрелки” появляется :).
Тросовые спидометры спокойно могут завышать показания до 10%, притом что одометр более-менее адекватен (конструкция привода самой стрелки). И это при условии что радиус колеса соответствует расчетному (новое колесо нужной размерности и накачанное до рекомендуемого давления). Если нет возможности поюзать GPS – можно посчитать скорость через обороты двигателя, замерянные тахометром (не забываем, что исправный стрелочный тахометр также может иметь погрешность +-2%), по формуле
v = 0.377 * n * r / (Iпер * Iгп),
где n – обороты на тахометре об/мин
r – радиус качения колеса, м – для 155/70R13 берем 0.266, для 165/70 0.273, для 175/70 – 0.28
Iпер – передаточное число включенной передачи
Iгп – передаточное число главной передачи

Теперь от теории к практике из личного опыта – 2 авто:
таврия 94 года и славута 2004 – на одинаковых оборотах на 4 передаче спидометр последней показывал примерно на 7% меньше. Трансмиссия одинакова :), тахометр один и тот же – электронный БК чего-то там.
Просто Славута была с “мегапанелью”, там спидометр электронный на шаговых двигателях а не тросиково-стрелочный, он врал меньше.

Последний народный: тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия

Они исчезают катастрофически быстро, даже в украинской глубинке встретить хорошую Таврию – большая удача. Тех же более древних Копеек на дорогах – в разы больше, а ведь у «таврюхи» были все шансы отнять у нее титул «народного автомобиля». С щемящим чувством ностальгии мы протестировали ЗАЗ-1102 Таврия.

Судьба этого милого автомобильчика с берегов Днепра непроста, как и доля его родины: всем нравится, везде востребован, да и сам по себе действительно неплох – но с личным счастьем все как-то не складывается…

Проект новой малолитражки – переднеприводной, экономичной и динамичной – был готов в Запорожье еще в 1978-м. Но запустить в производство его долго не могли. Государство не давало денег на освоение новой модели, поскольку в то время все приоритеты был отданы ВАЗу. Ведь после того, как Москвич потерял часть европейских рынков, он один из всего легкового автопрома давал стране весомые валютные поступления. К тому же в Тольятти тогда вовсю работали над собственной переднеприводной моделью, на которую, кстати, тоже тратили немало средств. Напомним, что к проектированию будущей ВАЗ-2108 было привлечено несколько зарубежных инжиниринговых компаний, о которых мы подробно писали. К слову, Запорожцы создали свою Таврию самостоятельно, без заграничной помощи.

Чтобы заводское КБ не скучало, пока их готовая к производству новинка ждет своей очереди у конвейера, министерские руководители присылали конструкторам образцы зарубежных малолитражек, до уровня которых нужно было подтянуть новый ЗАЗик. Так, Таврию, вполне современную саму по себе, по воле чиновников поочередно «причесывали» то под Ford Fiesta (1976), то под Austin Metro (1980), за ними в качестве образцов для подражания пошли Peugeot 205 (1983), Fiat Uno (1983) и Renault 5 (1985).

Понятно, что заводчан эти «отвлекающие маневры» союзного министерства не радовали, но они помогали держать перспективную разработку «в тонусе», не давая ей устареть. Когда в 1988 году модель под индексом ЗАЗ-1102 поставили, наконец, на конвейер, она по основным параметрам (весовая дисциплина, удельная мощность, динамика, экономичность) опережала большинство своих европейских конкурентов.

Наследие горбатых

По инерции ЗАЗ-1102 в народе еще какое-то время называли Запорожцем. Тем более, что и одна из главных примет его у Таврии сохранилась – две пассажирские двери. Вторая (и, похоже, последняя) видовая особенность, перешедшая от «горбатого» с «ушастым» – бездисковые колеса, крепящиеся непосредственно к ступице.

Главным образом так называемое периферийное крепление применяется ради снижения веса самого колеса. У Таврии этот ресурс использован более полно, поскольку под такое колесо сконструированы и передние тормозные механизмы – их плавающая скоба охватывает тормозной диск не снаружи, а изнутри. Сниженные таким образом на два кг (с каждой стороны!) неподрессоренные массы повышают плавность хода и ресурс деталей ходовой части.

Также перед создателями машины стояла задача убрать запасное колесо из багажника, и тут тоже на руку как раз сыграла его бездисковая конструкция: «запаску» надели на левую чашку подвески под капотом. Правда, позднее оказалось, что при лобовом столкновении это пятое колесо норовит вместе с моторным щитом влезть в салон и травмировать водителя, но в начале 1980-х годов это не было решающим фактором при принятии компоновочных решений.

В остальном Таврия устроена не столь радикально: поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л, механическая пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса и каноническое для данного класса сочетание подвесок – McPherson спереди и полужесткая балка сзади. Двигатели поначалу были карбюраторными, но в 2003-м появилась система впрыска, которая вскоре стала единственным вариантом.

Тут следует сказать об одном существенном обстоятельстве. Как и предшественники-Запорожцы, Таврия относилась ко второй группе особо малого класса – сегменту B по нынешней классификации. С соответствующим бюджетным уровнем оснащения и отделки.

Между тем советские граждане, избалованные достаточно комфортабельными массовыми четырехдверными седанами АЗЛК, ВАЗа и Ижмаша, никаких классификаций знать не хотели и ждали от нового автомобиля большего – негремучего торпедо, четырех дверей, больших прочных колес, терпимости к перегрузам.

DSCF3629Г.png

Правда, «Таврюха» подкупала экономичностью и живостью моторчика (до 2000 года он был только 1,1-литровым при 53 л. с.). Завод выпускал десятки тысяч Таврий в год, качество сборки в советские годы было вполне приличным, и новые хэтчбеки брали нарасхват. Но привыкнуть к машине не успели – с развалом Союза в 1991-м производство пошло на спад, а ужасающее качество комплектующих с 1993-го года начало просто убивать репутацию модели.

Новая эпоха

Спас модель приход в Запорожье корейцев. Созданное в 1998 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» подтянуло производственную дисциплину, для повышения качества Таврию модернизировали, внеся 286 технических изменений и прибавив к названию индекс «Нова». Несмотря на моральную «несвежесть», машина, наконец, вступила в пору своего расцвета.

Будучи недорогой и практичной, она нашла себе поклонников в лице молодых семей, жителей глубинки и небогатых владельцев корпоративных автопарков. Машину ругали за малокомфортную подвеску, тугую кулису, плохую шумоизоляцию, мнущиеся на ямах колеса, хронические течи антифриза (устранили в 1998-1999 гг.), вибрацию тормозов (устранили в 2003 г.), но она стала по-настоящему популярной. Большое значение тут сыграла и развитая сервисная сеть, ведь дилерские центры компании «УкрАвто», которой принадлежал ЗАЗ, тогда работали даже в районных центрах независимой Украины, обеспечивая модель Таврия Нова гарантийными обязательствами и оригинальными запчастями.

Подвеска_передка_Таврии_простая_и_энергоемкая.png

Компания несколько раз – в 2006 и 2007 годах – объявляла о сворачивании производства ЗАЗ-1102: называлась дата, были выпущены прощальные сувениры, на день остановки «таврического» конвейера приглашали толпы журналистов, но определенный спрос на некоторое время вновь «возрождал» Таврию. Наконец, ее конвейерное производство было прекращено в 2007 году, хотя есть данные о выпуске еще как минимум двух отдельных партий машин – в 2008-м и 2009-м годах, скорее всего, по заказу государственных органов соцобеспечения. Последней каплей в новом снижении спроса стала вновь повысившаяся цена.

Сегодня Таврии откровенно вымирают. Не самый практичный кузов, не самые подходящие грузоподъемность и вместительность, дорогие и некачественные запчасти привели к тому, что машина стала не нужна даже самым небогатым автомобилистам из провинции. Отдаленные селения, пыльные дороги, рынки сельхозпродукции – места, где чаще всего можно встретить эту модель.

DSCF3599Г.png

Интересно, что низший, стартовый сегмент бюджетных «поповозок» на украинском рынке после ухода Таврии так и остался незакрытым. Располагая теми же 2,5-3,0 тысячами долларов (примерно столько стоила Таврия в ее лучшие времена), местные граждане вынуждены покупать изношенную ВАЗовскую «классику», которая благодаря отсутствию новых ЗАЗ-1102 тут все еще в почете и в цене. Владелец Таврии, которую мы снимали для этого тест-драйва, долго искал себе хорошо сохранившийся экземпляр и в прошлом году выменял ее, почти без пробега, на свою довольно свежую «девятку». Теперь не нарадуется экономичности 1,2-литрового моторчика и ощущению от новой машины. Опробуем ее и мы.

За что боролись

Естественно, что у автомобиля, который «в детстве» столько раз переделывался в стремлении обойти вновь и вновь появляющиеся на рынке иномарки, с эргономикой должно быть все в порядке. Садиться в Таврию вполне удобно, по обзорности вперед вопросов нет, назад – похуже, поскольку большие зеркала ставили только на версию «Люкс». Водительское сиденье по отношению к рулю с педалями отцентровано не совсем точно, но к этому я каждый раз быстро привыкаю. Помнится, у первой Ford Fiesta, к которой чиновники Минавтопрома СССР пытались когда-то приравнять Таврию, руль был еще менее удобным, потому что установлен наискось, как у военного джипа ГАЗ-67.

Торпедо_комплектации_Люкс.png

Торпедо комплектации «Люкс»

На поворот большого грубоватого ключа в замке зажигания (для двери ключ отдельный!) моторчик отзывается быстро и громко. Шум его работы слышен четко, с призвуком салонной пластмассы – например, как в «девятках» последних годов выпуска (кстати, в середине 2000-х тоже собиравшихся на ЗАЗе).

Педали нетугие, взамен ожидаю характерного заедания рычага МКП, но оказывается, что передачи включаются легко – у этого экземпляра Таврии пробег уже за 30 тыс. км и кулиса достаточно «размята». С места машинка берет неожиданно живо. Пробую трогаться снова и снова, и передние колеса легко срываются в буксование на сухом асфальте.

DSCF3592Г.png

Если не пугаться шума мотора и продолжать давить на педальку, разгон поначалу получается впечатляющий. Отчасти эффект хорошей динамики усиливается задорным звуком мотора, потому что если посмотреть на спидометр, окажется, что едем мы намного медленнее того, что чувствуется. Впрочем, привыкнуть к шуму мотора в салоне можно за полдня, и после этого автомобиль начинает восприниматься более приятным. Главное тут для постоянного пользователя Таврии – не пересаживаться хотя бы временно на что-нибудь более «обесшумленное».

Еще одна сторона инжекторного 1,2-литрового мотора (58 л. с., 90 Нм) – неожиданная эластичность работы. Даже если лениться и переключаться с передачи на передачу пореже, машина все равно продолжает движение в заданном режиме, совершенно уверенно и без рывков – хотя и без особого энтузиазма тоже. И тем не менее – похвально!

На пробой

С переходом на высшие передачи при движении по трассе машина кажется еще более интересной. Несмотря на компактные размеры и небольшую, в общем-то, базу, направление она держит без подруливаний, стабильна даже на волнах и крупных неровностях. Хотя тема неровностей для Таврии, на самом деле, весьма обширна. Так, несомненный плюс ходовой – ее высокая энергоемкость – добиться пробоя подвески можно только очень неаккуратной ездой.

Зато лишь половина колдобин «проглатывается» комфортно, а ямы покрупнее отмечаются толчками, а то и конкретным грохотом. Известно, что ходовая достаточно вынослива и не требует частых ремонтов – конечно, если при предыдущем обслуживании владелец побеспокоился о покупке качественных комплектующих.

Руль обыкновенный, не супер-острый, к тому же, честно говоря, при такой немягкой подвеске ожидал более четкой управляемости: в резких поворотах машинка ощутимо «клюет» к дороге углами капота. Впрочем, вряд ли это обстоятельство важно для владельца бюджетного хэтчбека.

Шины для ЗАЗ 1102 «Таврия»

ВС-11 пошла шишками, BARUM нормально, КАМА родная на 2107 вся в шишках, мишлен еще не ставил лежит в запасе.

Приобрел и уже переобул колеса на зимние шины Contyre Arctic Ice шипы (155/70 r13). Дорогу держат отлично, стартует и тормозит на льду прекрасно. Небольшой гул присутствует, но это естественно).

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Шины на Таврии на 14 дисках как по мне идеально!

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ostin3

Проголосовал ПРОТИВ комплектов сцепления Sachs на странице рейтинга

TADEM

YAKIMA

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

MAINE COON

У амортизаторов MAINE COON только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

BAW

У рычагов BAW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Deppul

VALEO

У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?

OEM Peugeot

GoodWill

У масляных фильтров GoodWill только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

DID

У цепи ГРМ DID только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

danmadman

у вашего артикула длина АКБ =207 мм, он у вас не болтается при поездках? .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

Hyundai

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

КЗАТЭ

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

G-Energy

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Дефлекторы

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 40 производителей!

INNO

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Евродеталь

Asso

У глушителя Asso уже 150 голосов!

Alan

22 сентября 2021, 20:49

Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность .

Alan

22 сентября 2021, 20:45

Проголосовал ЗА тормозные диски Stellox на странице рейтинга

Фаркоп

22 сентября 2021, 19:00

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Егоров Сергей

22 сентября 2021, 18:23

Брал на этом сайте комплект втулок стабилизатора. Доставку заказаывал специально от производителя CS20 — хорошо знаком с .

Exegenius

22 сентября 2021, 17:20

Прошло уж 2,5 года, тросы работают. Хотя на части резиновых гофрированных чехлов появились трещины. Вроде особо ни на чт .

Wahler

22 сентября 2021, 15:58

sergeyMOT

22 сентября 2021, 15:15

У меня Subaru. Два месяца назад поставил новую рейку Motorherz. Чтобы не искать ничего больше заказал вместе с тягами и .

Evgen

22 сентября 2021, 12:14

Проголосовал ПРОТИВ свечей накаливания Denso на странице рейтинга

Пламегаситель

22 сентября 2021, 05:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ATAK AKAK

21 сентября 2021, 12:39

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя VTR для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

ATAK AKAK

21 сентября 2021, 12:39

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Febest для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

ATAK AKAK

21 сентября 2021, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов MILES для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

Горбунев Андрей

20 сентября 2021, 23:00

А какой колеос? В какой комплектации? .

ТОП производителей шин для ЗАЗ 1102 «Таврия»

Данную запчасть для автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Чехия, Россия, Бельгия .

В сентябре 2021 года в рейтинге шин для ЗАЗ 1102 «Таврия» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие шины выбрать для ЗАЗ 1102 «Таврия»?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Barum. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины CONTYRE — 33%.

Замыкает тройку фирма Uniroyal с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Barum еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. CONTYRE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Uniroyal — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ЗАЗ 1102 «Таврия»

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для ЗАЗ 1102 «Таврия». Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Шины на таврию размер

Размеры шин и дисков автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия». Штатная летняя и зимняя резина для ЗАЗ 1102 «Таврия». Колесные диски для автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия» – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
1102 «Таврия» / 1102 1.1 MT (53 л.с.) (1988) Хэтчбек 3 дв. 155/70 R13S
1102 «Таврия» / 110207 1.2 MT (58 л.с.) (1988) Хэтчбек 3 дв. 155/70 R13
1102 «Таврия» / 110218 1.3 MT (63 л.с.) (1988) Хэтчбек 3 дв. штатная резина>>
1102 «Таврия» / 1140 1.0 MT (54 л.с.) (1989) Хэтчбек 3 дв. 155/70 R13S

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и.

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ввиду зимы взволновал вопрос влезут ли мне 175/70 так как цена на них сильно меньше чем на 155.
Сейчас при вывороте слегка затирает в районе брызговика, но поставлю новые крабы и сдвину колесо чуть вперед.

У кого на ваз ходовой был опыт установки такой резины? Что то нужно было дополнительно делать?

FakeHeader

Comments 15

165/70 спереди, et29 5,5J
175/70 сзади et29 5,5J www.drive2.ru/l/5944364/
Спереди иногда трет, на полном сжатии подвески при полном вывороте колеса. Сзади ничего не трет — подкрылка нет вообще. Обработанная арка, загнут бортик на крыле. www.drive2.ru/l/5874267/

Стоит 175/70 j5.5 et 35 нигде не затирает… тяги проточены на 22 мм

я собирался ставить рикаровские крабы, они как раз на 20 мм должны дать возможность сместить вперед. но вынос на вазовских дисках я смотрю может все испортить

Тоже в планах крабы поставить рикаровские … так как будет r15 195/65 резина… у ВАЗ дисков вылет 35-38 просто будет бросать на бочину грязь и всё … Ну и вес конечно же измениться … а это сразу стойки начнут проседать…

у меня еще как вариант широкая резина будет тереть край арки.

Возьми у знакомых резину такую и проверь… Там уже точно будет видно.

Тоже в планах крабы поставить рикаровские … так как будет r15 195/65 резина… у ВАЗ дисков вылет 35-38 просто будет бросать на бочину грязь и всё … Ну и вес конечно же измениться … а это сразу стойки начнут проседать…

и перестанет таврия быть таврией! тупизм и так большой а вы своей агромадной резиной превращаете её в тряпку! едва ползающую по дороге. таврия редчайший авто — при первом же изменении ходовой превращается в неавтомобиль! вы таким образом из ТАВРИИ делаете повозку. я человек 20 это точно переубедил в подобном " тюнинге". не позорьте таврию.

это если изменяется только размер резины, на бубликах; если становятся другие диски, вес автомобиля больше родного — 165 перед, 175 зад — идеально )

и перестанет таврия быть таврией! тупизм и так большой а вы своей агромадной резиной превращаете её в тряпку! едва ползающую по дороге. таврия редчайший авто — при первом же изменении ходовой превращается в неавтомобиль! вы таким образом из ТАВРИИ делаете повозку. я человек 20 это точно переубедил в подобном " тюнинге". не позорьте таврию.

Это ради развличения, как для Меня… В свою Я буду ставить и двигло другое… А так помимо этой машины ещё имеются. А кататься на стоке Меня не прёт… Поэтому и купил её что бы поэкспериментировать… И для работы норм машина… И кто бы Мне что не говорил, а Мне так хочется… Не вижу смысла лезть кому-то в его дела. Ну хочет человек. Нахрена его переубеждвть в чем то ином… Я таких как Ты людей не понимаю… Я в Свою славуту уже вкинул больше 3 000 у.е. и ещё столько же вкину… Потому что могу позволить это Себе…

Ваш автомобиль ZAZ 1102 Таврия Hatchback 3d 1.2 1994 г.в

Ниже представлены заводские размеры шин и дисков, а также возможные варианты замены.

PCD: 3×256 ЦО/Dia: 65.10 mm, крепёж : гайка 10*1.25

Список размеров шин и дисков для ZAZ 1102 Таврия Hatchback 3d 1.2 1994 г.в

Заводская комплектация:

Если у Вас возникли вопросы по поиску шин по марке автомобиля, проконсультируйтесь у наших специалистов.

Служба поддержки: 8 (495) 225 16 15

У нас покупают:

Скидки и акции

Расширенная гарантия на Hankook

Грузоперевозки по Москве и МО
Грузовые шины

Справочные материалы, обзоры, тесты и отзывы помогут в выборе автомобильных шин и дисков, аккумуляторов и масел. Смотреть>>

сериал физрук 5 сезон дата

мультики с озвучкой охлобыстина

хороший доктор 1 14 серия

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector