Каков ресурс двигателя 4.4 битурбо на BMW X6 ?

Двигатели BMW X6 e71, f16

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

Двигатели BMW X6 e71, f16

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

Двигатель БМВ

Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

Рестайлинг первого поколения BMW X6

В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

N57S

Второе поколение BMW X6 (F16)

Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

N57D30O первого технического обновления в подкапотном пространстве X4 30d F26

Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

Технические характеристики двигателей

Название ДВС Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора Наличие турбины
N55B30 Бензин 3,0 литра 306 лошадиных сил Да
N57D30OL Дизель 3,0 литра 245 лошадиных сил Да
M57D30TU2 Дизель 3,0 литра 286 лошадиных сил Да
N57D30TOP Дизель 3,0 литра 306/313 лошадиных сил Да
N63B44 Бензин 4,4 литра 407/450 лошадиных сил Да
S63B44 Бензин 4,4 литра 555/575 лошадиных сил Да
N57S Дизель 2,9 литра 381 лошадиных сил Да
N57D30L Дизель 3,0 литра 249 лошадиных сил Да

Типичные неисправности моторов

N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

N55B30T0

Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

N63B44

У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.

N57S

Контрактные моторы БМВ

В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Надежность моторов BMW

Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!

Двигатель S63B44

Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в
том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным.

  • Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого
    выполнен блок цилиндров.
  • Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно
    проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации.
  • Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен
    инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться
    высокой динамики хода.
  • Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает
    надежно и на протяжении долгих лет.
Характеристики двигателя S63B44
Мощность, л.с. 555 — 575
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 4395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 680 (69) / 5650; 750 (77) / 5000
Расход топлива, л/100 км 11.1 — 16.8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе цифровая система управления двигателем, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км 258
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 555 (408) / 6000; 575 (423) / 6500
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да
Степень сжатия 9.3 — 10
Ход поршня, мм 88.3
Преимущества

Крутящий момент S63B44 достигает на пике 680 Нм, что является неплохим показателем. Как правило, двигатели с аналогичными техническими характеристиками очень требовательны к качеству
горючего и могут выдавать заложенные заводские параметры только при топливе с высоким октановым числом. Безусловно, если вы цените хорошую динамику и при этом заботитесь о своем «железном
коне», то рекомендуется использовать бензин АИ-98.

С этим типом топлива S63B44 показывает просто превосходные результаты, давая фору другим моделям от тех же Motorsport GmbH. Но важным преимуществом этого мотора является то, что он
прекрасно работает и на АИ-95. Это позволяет:

  • снизить расход топлива;
  • использовать смазочные материалы среднего ценового сегмента;
  • сэкономить на техническом обслуживании.

Низкое октановое число снижает динамику автомобиля с установленным S63B44. Но это можно компенсировать, установив турбо или ряд дополнительных приспособлений. В результате вы получаете
достаточно резвый автомобиль, который прекрасно держит дорогу, выдает хороший форсаж и при этом умеренно расходует топливо.

Регулярная диагностика, профилактика, чистка и замена масла помогут избежать трудностей с движком S63B44, а это уже указывает на другую его особенность – надежность. Именно поэтому данный агрегат выпускается уже на протяжении 10 лет и не утрачивает свою актуальность. Здесь же стоит уделить внимание наличию системы бесступенчатого подъема Valvetronic III, а также значительной доработке Double-VANOS. Это также позволило улучшить показатели силового агрегата. Нужно отметить еще одно преимущество. Мотор S63B44 довольно распространен не только за рубежом, но и в России. Если вы столкнулись с проблемой, и понадобилась новая головка блока цилиндров, коленвал или другие запчасти, то их можно приобрести без особых хлопот и по адекватной цене. Этот показатель считается определяющим для любителей BMW, которые опасаются больших эксплуатационных затрат.

Недостатки

С проблемами S63B44, к сожалению, сталкивается 70-80% всех владельцев, причем многие негативно относятся к этому агрегату, однако причина может крыться в элементарном отсутствии
своевременного ТО. Но есть у этого двигателя и характерные недостатки, которые необходимо осветить.
Это:

  • Гидроудар. В большинстве случаев он наблюдается при долгом простое автомобиля.
    Проблема решается установкой форсунок последней ревизии.
  • Пропуск зажигания. Причина кроется в свечах, и если заменить их на устройства типа М, то
    можно избежать подобных трудностей.
  • Все тот же расход масла. Эта проблема частично решается заменой колец и капитальным
    ремонтом двигателя, но следует приготовиться, что даже подобные меры не позволят
    сильно снизить расход смазочных материалов.

Технические характеристики

Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым.
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1.
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:

  • 5 серии — F10 и F16;
  • 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.

Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес
двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:

  • X5M Е70;
  • X6M Е71;
  • Wiesmann GT MF5.

Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность
силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.

К вопросу об экологичности

Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество.
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней».
Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км. Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44.

При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.

Увеличиваем мощность до 600 л. с.

Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем.

Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.

Что мы имеем в итоге

Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла.
Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.

Двигатель BMW N63

Силовой агрегат N63 под капотом БМВ 750и.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N63 объемом 4.0 и 4.4 литров производится с 2008 года и устанавливается практически на все современные крупные модели немецкого автоконцерна. Существует ряд спортивных версий данного мотора под индексом S63 и мощностью до 600 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N62.

Технические характеристики моторов серии BMW N63

Точный объем 3982 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 — 449 л.с.
Крутящий момент 600 — 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 225 000 км
Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 462 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км
Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 530 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 190 000 км

Двигатель N63 фото.

Мотор BMW N63 вид сбоку.

Форум о двигателе N55INFO

Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь

Форум о двигателе N63FORUM

Активнее всего агрегат обсуждается на BMW-club.ru

Расход топлива двс БМВ N63

На примере BMW 750i 2013 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.0 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.3 литра

BMW 750i с бензиновым двигателем 4.0 литра 2013 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель N63 4.0 — 4.4 l

BMW
5-Series F07 2009 — 2017
5-Series F10 2010 — 2017
5-Series G30 2017 — н.в.
6-Series F06 2012 — 2018
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2008 — 2015
7-Series G11 2015 — н.в.
8-Series G15 2018 — н.в.
X5 E70 2010 — 2013
X6 E71 2008 — 2014
X5 F15 2013 — 2018
X6 F16 2014 — 2019
X5 G05 2018 — н.в.
X7 G07 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы N63

Данный двигатель имеет столько проблем, что их перечисление займет целую вечность

Прежде всего это масложор из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец

Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может приподняться

Обычные свечи тут очень быстро выходят из строя и начинаются пропуски зажигания

После длительной стоянки можно получить гидроудар по вине перелива пьезофорсунок

Трубки подачи масла к турбине постепенно закоксовываются, что сокращает их ресурс

Невысокой надежностью обладает механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic

Двигатели BMW N — можно ли сделать что-то ещё хуже?

Двигатели BMW N - можно ли сделать что-то ещё хуже?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Худшие двигатели BMW

Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW.

bmw dddd

В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится.

И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

N45 3

Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними.

N47

Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года.

Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС.

n46

Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае.

Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе.

N63 4.4 Biturbo

N63

Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

БМВ Х6

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

БМВ Х6

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

БМВ Х6

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе)

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

сериал ментовские войны 12 сезон смотреть бесплатно

фильм пираты карибского моря 6 часть

бригада 3 будет

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector