Киа Рио, Опель Астра Фэмили или Рено Флюенс — что выбрать?

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato

KIA Cerato

KIA Cerato также предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с младшим мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые городские жители все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» — среди них таксисты, дачники и небогатые жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не хватает денег.

Renault Fluence

Renault Fluence

По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее внешне, а KIA подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.

KIA Cerato

В городе

Корейский седан демонстрирует бодрую разгонную динамику — мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель помощнее, даже не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за неделю теста привыкнуть так и не удалось — всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но довольно жесткая и шумная, а дорожный просвет при этом не самый большой — при парковке легко чиркнуть передним бампером о бордюр.

Renault Fluence

У Fluence дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но при этом склонна к пробоям на крупных выбоинах. Французский двигатель ощутимо слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и отлично настроенному сцеплению езда по городу не доставляет проблем.

KIA Cerato и Renault Fluence

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

В целом KIA кажется в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Renault, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей плавностью хода, так что в городском раунде паритет.

KIA Cerato и Renault Fluence

За городом

На разбитых загородных дорогах подвеска KIA Cerato многим покажется жестковатой, но на самом деле она ведет себя так же, как и у большинства европейских автомобилей, предназначенных для гладких автобанов, а не для брусчатки XIX века, которую порой напоминают наши дороги. К достоинствам подвески можно причислить энергоемкость: ее сложно довести до пробоя. Все прочие особенности скорее относятся к недостаткам: в частности, курсовая устойчивость на плохой дороге не самая высокая — руль приходится держать двумя руками, чтобы автомобиль оставался на нужной траектории. Зато достаточно мощный двигатель позволяет совершать безопасные и быстрые обгоны, но и Renault в этом смысле ненамного хуже, хотя требует от водителя лучшей тактической подготовки. Рулевое управление Fluence не такое информативное, как у Cerato, но именно эта его черта избавляет от лишнего напряжения за рулем в дальней дороге, а хорошая плавность хода и добротная шумоизоляция позволяют пассажирам спокойно вздремнуть. Добавьте к этому больший дорожный просвет, и вы поймете, почему в длительное путешествие по России мы предпочли бы отправиться именно на Renault Fluence.

Управляемость

Шасси обоих автомобилей выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на кручение, — в задней, однако характер у машин разный. KIA Cerato своим поведением напоминает Mazda3 — точное и информативное рулевое управление, быстрые отклики на газ и тормоз, азартное и даже порой немного нервное поведение. Корейский седан провоцирует на лихачество, и найдется немало водителей, которым это понравится.

Renault Fluence

Renault Fluence, наоборот, способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но даже в дорогих комплектациях Fluence она предлагается лишь за доплату.

KIA Cerato

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

KIA Cerato

KIA Cerato

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная — на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

Renault Fluence

Renault Fluence

На пассажирском диване вполне просторно: есть минимальный запас пространства по всем направлениям — дальняя дорога здесь вряд ли кому-либо покажется пыткой, даже несмотря на то, что плавность хода хуже, чем у соперника.

KIA Cerato

KIA Cerato

Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в лютую июльскую жару, а управление им интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции на приличном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Renault хороша лишь в фоновом режиме, но если прибавить громкость, становится очевидна слабость усилителя. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режимов работы, но управлять качающимися вверх-вниз клавишами на ощупь невозможно — приходится отрывать взгляд от дороги.

KIA Cerato

Посадка за рулем ничуть не менее удобная, чем в KIA, однако наклоненные вперед по французской традиции приборы понравятся не всем, а обзорность назад из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать лучшего. Зато качество отделочных материалов едва ли не высочайшее в классе — внутри Fluence не покидает ощущение, что его убранство сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Renault Fluence

Renault Fluence

Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сиденье здесь теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки передних кресел — компоновщики KIA явно поработали лучше. Впрочем, за эргономику и комфорт соперники получают равные оценки: на стороне Fluence — хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato — в просторе для задних пассажиров и чуть лучшей эргономике места водителя.

Renault Fluence

Практичность

Багажное отделение KIA Cerato по меркам своего класса достаточно вместительное — 415 л — и способно удовлетворить большинство транспортировочных потребностей владельца, но Renault Fluence здесь и вовсе претендует на рекорд — 530 л плюс максимально большой проем при сложенных спинках заднего сиденья, позволяющий перевезти в машине достаточно крупные длинномеры.

KIA Cerato

С полной нагрузкой оба автомобиля заметно проседают, причем подвеску Renault легче довести до пробоя, но если ключевым параметром все же считать не массу, а объем и удобство погрузки, то Renault выглядит лучше. Тем более что багажник «француза» можно открыть с помощью кнопки на самой крышке, тогда как у KIA только с брелока или рычажком из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем удобно.

Renault Fluence

Выводы

Явного победителя на сей раз нет: оба автомобиля — достойное предложение за свои деньги, и нет сомнений, что каждый из них найдет своего покупателя. KIA Cerato понравится тем, кто ценит хорошую управляемость и динамику, а Renault Fluence подойдет спокойным водителям, любящим комфорт и солидность. Развитая дилерская сеть и умеренные расходы на содержание относятся к числу достоинств обоих седанов, равно как и оснащение, полностью удовлетворяющее большинству представителей целевой аудитории. Тем интереснее, кто же все-таки найдет лучший отклик в сердцах и кошельках российских автолюбителей — годовая статистика продаж расставит соперников по заслуженным местам.

Ответы@adska.ru: Подскажите, что по вашему мнению лучше: KIA RIO или RENAULT FLUENCE

Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь. Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для. С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата. Сиденья напомнили седушки kia rio или renault fluence аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись.

На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в мм вроде. Про подвеску: Да же хреновая подвеска по хорошему асфальту везет хорошо.

kia rio или renault fluence

Салон и комфорт: Летом не жарко, зимой не холодно. И что мне очень понравилось во флю офигенная аэродинамика, ни одна встречная фура меня не качает. Сори господа музыка не последнее тоже место. Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен.

kia rio или renault fluence

Отправить личное сообщение для Миротворец. Найти ещё сообщения от Миротворец. У меня примерно такие ощущения от смены классов был Логан, стал Меган:. Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу. Шумоизоляция однозначно лучше в М.

Kia Rio и Renault Fluence

Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает. Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу kia rio или renault fluence хуже, по крайней мере по моим попоощущениям а может ЕСП тому виной. Были бы финансы, купил бы Вольво. Отправить личное сообщение для Gеorgеs.

kia rio или renault fluence

Мой коллега по работе ездил на праворуком седане Ниссан, не помню модель. Купил он в салоне новую Киа-Рио. Задница вся болит жесткое автона большой скорости тяжело удерживать машину.

kia rio или renault fluence

Kia rio или renault fluence обратно на обмен подержанной Камри. Ездит сейчас на Камрюхе и наслаждается. Я и сам как-то проехал на Кио-Сид. После Флю, это жёсткая табуретка. Не верьте рекламе по ТВ, про Киа. Поло хэтч это не полуседан. Отправить личное сообщение для Nemo. Найти ещё сообщения от Nemo.

kia rio или renault fluence

Кому то жетскость важнее. Я флю выбрал только с точки зрения габаритов-на дальняк если поеду. Что бы я ни сеял, о чём бы я ни пел.

kia rio или renault fluence

Во что бы я не верил, чего б я ни. Куда бы я ни падал, с кем ни воевал. Отправить личное сообщение для Lednik.

kia rio или renault fluence

Найти ещё сообщения от Lednik. Автоматы против механики. Kia rio или renault fluence.

Получена на основе мнения реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Kia Rio, 4 поколение, Двигатель и Kia rio или renault fluence приятно работают.

Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.

kia rio или renault fluence

Если в колёсах делать давление по руководству 2,3то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.

Киа Рио, Опель Астра Фэмили или Рено Флюенс — что выбрать?

Придерживаюсь мнения, что лучше уж взять машину немного ниже классом, но нашпигованную, чем классом выше, но голую.

Был сегодня на тест драйве этого автомобиля, полностью разочаровался! Ужасные материалы салона, стременная шумо изоляция, никакая динамика! Ощущения при езде даже на Киа Рио были на порядок выше чем на Крузе!

круз, астра фэмили, октавия.
если не брать автомат, то у октавии норм. комплектацию можно собрать. а по потребительским качествам она на голову выше.

можно еще подождать свежий Рапид, по предпродажным тестам — весьма удачный авто

жертва маркетинга?
в С-классе в базе бывают уже те опции, которые в B-классе являются опциями

пример — «пустая» новая королла — весьма хорший пакет в базе

quote: Originally posted by mobiler:

жертва маркетинга?
в С-классе в базе бывают уже те опции, которые в B-классе являются опциями

пример — «пустая» новая королла — весьма хорший пакет в базе

Никакого маркетинга! Рассматривал новую мазну 3, но разовравшись увидел, что в комплектации за 715 тр нет элементарно подозревают перед них сидений и противотуманок!

Тоже совершенно не вижу связи

Дилер вполне адекватный. Случай был у меня. АБС срабатывала неадекватно. Оказалось, что на жаре в колесах стало 2.5 атм вместо положенных 2.2. Приехал, приспустили колеса до нужных, все стало нормально. Денег никаких за это не взяли.

Цены диктует не дилер, а ТО. примерно 4500 за первое на рио. сопоставимо с ТО на калину.

С шавроле и опелем — это Лео-Смарт. Лидер по неадекватности.

а что еще надо для передвижения по городу? автор обозначил цели именно такие. я сам владелец рио с мотором 1.6. едет авто с ним очень хорошо.

quote: Originally posted by drg:

Дилер вполне адекватный. Случай был у меня. АБС срабатывала неадекватно. Оказалось, что на жаре в колесах стало 2.5 атм вместо положенных 2.2. Приехал, приспустили колеса до нужных, все стало нормально. Денег никаких за это не взяли.

Еще бы они взяли денег за то, что спустили вам колеса)))Была у меня мысль купить рио-пошел заказал, срочности у меня не было. Прошел год, не дают машину, полтора-нет. Пришло время покупать машинку, пришел с денежкой в кармане в ним в салон. Ипали они мне мозг, лепили какие то отмазки. Думаю нах.. вас. Пошел в лео смарт и купил круз, без мозкоепства и очередей. Имеется также солярис-ТО на него в полтора раза дешевле (а машина то одинаковая). В чем их адекватность?

Думаю, что Лео даже бы не постеснялся. Выставил бы как минимум мойку рублей в 300, «диагностику» модуля АБС, замер давления и еще кучу всего.

Очереди — не показатель неадекватности дилера. Это показатель спроса и востребованности автомобиля. Только и всего. Я купил машину без очередей и т.п. За неделю обзвонил дилеров вблизи Ижевска, ибо в Ижевске обещали через месяц-полтора. У меня были претензии по цвету. Нашел в Нефтекамске, съездил, купил. За день до планируемой поездки звонок из Аспэка — есть машина. Но я уже проплатил предоплату в Нефтекамск и машина меня уже ждала с предпродажкой и повешанной защитой (дали в подарок).

Кто сказал, что машина одинаковая? Во-первых, Rio стоит дороже соляриса. Во-вторых, на одной базе машин выпускается великое множество, однако стоимость ТО у всех разничная. Может быть просто нормо-час на Kia Больше? Сравните стоимость ТО Дастера, Логана и Ларгуса. Машины-то одинаковые.

quote: Originally posted by drg:

Кто сказал, что машина одинаковая? Может быть просто нормо-час на Kia Больше?

Вот это открытие. Ну оптика там разная и бампера))Почему у них дороже нормо-час??Делают одни и те же операции, крутят абсолютно одинаковые гайки в абсолютно идентичных местах. Я не говорю что машина плохая, мне она тоже нравилась и я купил бы ее, если бы мне продали пока я ее хотел. Но сложилось впечатление что им не надо продавать машины, хз чем они там вообще занимаются.

Раз Вы не поняли о чем я, приведу конкретный пример: Фольц Гольф 7, Ауди А3, Шкода Октавия 3, вроде еще новый Сеат Леон. Одна платформа, как вы говорите «ну оптика там разная и бампера». Однако стоимость нормочаса ой как отличается.

Полы мыть в общеобразовательной школе или в национальном банке — одинаковая процедура. Однако техничка в школе зарабатывает 5 т.р., а в национальном банке, я думаю, не менее 30.

quote: Originally posted by drg:

Раз Вы не поняли о чем я

Кто Вам такое сказал? У них одинаковые моторы, коробки, подвески и прочее навесное оборудование. Но это не говорит о том, что это одна и та же машина. У них разный кузов, салон. Как и в случае с Ауди, Фольцем и Шкодой. Другая марка — другой нормо-час. Вот и все дела. Вспомним Ларгус, Дачию, Логан. Одна и та же машина, нормо-час различный.

Не смущайся))) с менегером лео смарта разговаривал за опель зафиру, на старый кузов спрос совсем не упал, цена ниже в отличие от новой на порядок и по опциям гут получается.

quote: Originally posted by Славник:

Не смущайся)))

quote: Originally posted by Марилль:
+ за «Астру Н» сам выбирал между теми же вариантами, но прокатившись на опеле понял что каким-бы поршивым немцы не сделали опель,но корейцам, французам и прочей каки до него еще далеко. Про какие плохие отзывы автор писал в начале темы не знаю, сам их прочитал уйму и кроме детской болячки заслонки рециркуляции воздуха ломающейся на морозе ни нашел ничего. Все болячки с коробками вылечены и после 2008г. можно брать и не парится.

Ты знаешь, похоже все идет к тому что через пару лет ты сдашь ее по «трейд ин» и купишь новый авто, по выходным на рынке стоять не придется. А если хочешь не потерять в цене возьми русскую, она с каждым годом только дорожает)))
Ты прокатись в один день на киа и опеле и поймешь разницу, мне повезло менеджер в лео смарте на тест драйве дал мне проехать на астре по плохим дорогам строителя, в общем мы с ним катались минут 30 и по сравнению с рио опель не козлит по ямам, а эргономично их впитывает и глотает.
Еще для более лучшей оценки прокатись на понравившихся авто на тест драйве не один раз, а три или четыре. Я когда первый раз проехал на рио был в восторге, после третьего раза я понял, что она жесткая и козлит в повороте на неровностях.
Удачи

Спасибо огромное за отзыв!

Конечно рулит, не телега все таки.

Ну сейчас наверное ответ за Круз’ом?

Крузом и Астрой в 5 лидеров и не пахнет.

Если сравнивать с Поло, то салон Астры не намного хуже, а по качеству материалов даже получше будет дубового пластика Поло. Через пару лет на Астре салон не гремит, а вот на Поло пока ХЗ! А так оба автомобиля считаю имеют право быть и всегда найдут своего покупателя!

комфорт на автомате

у меня 2 года назад стоила 570).Что есть: АКПП, подогрев жопы, зеркал, лобового, магнитола штат, коврики, брызговики, комплект летних колес (штамп 15радиус)+комплкт зминих(штамп 15радиус), руль не кожа, кондея-нет
Хватате всего.
Автомат брать однозначно стОит. Ф топку мешалку. После автомата НИКОГДА не пересяду на ручку.
Только русским водителям этого не объяснить. Как и не объяснить прелести запуска двигла с кнопки(этого, увы, нет).

«Комфорт кроется в деталях. «(с)

нет, это доп опция. Единственое, что «подарили»- летний комплект колес. Так как брал в апреле- на зимней резине стоял. В багажнике- летние.

На самом деле от автомобиля за 500+ ждешь уже хоть какой нибудь минимальный комфорт. Кондиционер это как минимум должен быть полюбому конечно. На счет шумоизоляции вопрос спорный и смотря с чем сравнивать. Если с автомобилями классом выше, то да, шумки ни в Поло, ни в Рио, ни любой другой машине данного класса нет. А так в принципе приемлемо, разговаривать можно спокойно, не повышая голоса, посторонних шумов нет.

Прикинь, не возникало. Может быть пару раз за 2 года. А то что не купил солярис- я только рад! У меня на работе парень купил соляру- проблемы во всем в т.ч. сервис-колхоз! С моим половичком тьфу-тьфу! даже ни одна лампа не перегорела. Божественный шильдик- это не только шильдик, но и КАЧЕСТВО, как я убедился. Хотя раньше тоже думал как ты. Кию ваще не воспринимаю, ибо «даже на тойоту» уже немало претензий. Им морковку делать

Конечно, на любителя. Но я не люблю «дутость», что присутствует в салонах корейцев. Детско все это как-то.
А 2 года назад наопминаю- ПОЛ ГОДА и более очереди. И цена выше. И тем более на ваш вожделенный солярис. А автоматы корейцев и немцев- сравнивать вообще бессмысленно.

П.С. Купил соляру- флаг в руки. Продавать захочешь- удачи

Регистрация психосоматики не твое, так что не нужно это делать.

От автора: «Все вышесказанное является личным, субъективным мнением, не навязывая его окружающим, не является дискриминационным по отношению к другим расам и не оскорбляет чувства верующих»..

ЗЫ. Сам рассматриваю замену- хочу мини/микро/компактвэн. Угадай какой марки?

Ширпотреб, да. Не стоит денег-возмжно. Но разве приора стоит 400 с ли..уем тыс рупий? Думаю, нет.

ЗЫ. Конструктивно, по делу. 2 Мальцев- учись отвечать на комментарии, как это делает Любительпива , ненавязчиво, спокойно.

ой, удали этого мудака. Его стиль бесит.

Ну и повторюс 3-й раз:

Не надоело? Мне-очень. Останемся при своих мнениях. Интересно только одно, почему ты никак не напишешь на чем ты ездишь?

просто как обыватель, нихрена не подозревающий о плюсах-минусах Поло и Соляриса и только читающий СМИ, знаю, что у Соляриса какой-то супепупердвигатель, а Поло-седан хвалит дядя Ваня Шадричев, мол с умом сделано

зато как маркочитатель и будучи на месте автодилера, я точно знаю, что Мальцеву ни в коем разии нельзя машину продавать — потом задолбает

Что лучше: Kia Rio или Renault Fluence?

Kia Rio

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 8% или на 130 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 11% или на 132 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 121 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

6 причин купить Renault Fluence

  1. Лучше коэффициент сжатия

На 28% или на 4.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 33% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 40% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 37% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 36% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Kia Rio и Renault Fluence

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Прямой впрыск Дизель Commonrail
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей 4 К-во дверей
  5. Длина

Renault Fluence на На 5% или 238 мм больше.

Renault Fluence на На 5% или 84 мм шире.

Renault Fluence на На 2% или 29 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

130 л.с. при 6300 об/мин

110 л.с. при 4000 об/мин

161 Нм при 4850 об/мин

240 Нм при 1750 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

205/65 R15; 205/60 R

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

avtoexperts.ru

что выбрать- киа рио или опель астра фэмили или рено флюенс? По двигателю и по обслуживанию и ходовым качествам

Ответы (9)

Рено Флюенс я бы рекомендовал, потому из этих машин, что вы предложили 1) киа рио — хороший автомобиль, но классом ниже Астры и Флюенса 2) Астра Фэмили — я незнаю на счет фэмили — это что? старый кузов Астры или?

15.03.2014 в 17:21

фэмили, это старый кузов астры( 2012 года), это не астра J. Говорят, что рулевые рейки у флюенса долго не служит, и подвеска говорят как у мегана, или это миф?

15.03.2014 в 17:45

незнаю по этому поводу, я дал совет чисто с точек зрения самих авто . Но Флюенс — это тот же Меган по-сути, он заменил в модельном ряду — модель Меган седан.

А самый надежный по-моему КИа Рио, потому что гарантия 5 лет, да и кого я знаю — был рио — никто не жаловался, также как и солярис — брат-близнец РИо. Цены на обслуживания ниже чем у Рено.

15.03.2014 в 17:50

15.03.2014 в 18:05

проедтесь на всех и выберите что нравится

15.03.2014 в 17:57

а вы новый автомобиль выбираете? Если да, то можно брать любой, так как гарантия решает )

15.03.2014 в 18:00

а если б/у , годов 2012-2013-х.. Лучше наверное рено?

15.03.2014 в 18:06

на рено цены по обслуживанию и на запчасти точно выше. А вообще многое зависит от экземпляра конкретного. авто 2012-2013 года — новое по-сути, если аварий не было, то тоже любой — рио, флюенс или астру. Рестайлинговый флюенс — интересный

15.03.2014 в 18:09

почти все на одном уровне, но астра и рено по габаритам опережают киа. Но киа мне симпатизирует из-за дизайна классногоЧто лучше: Kia Rio или Renault Fluence?Что лучше: Kia Rio или Renault Fluence?Что лучше: Kia Rio или Renault Fluence?

15.03.2014 в 18:13

РИО гарантия 5 лет, если взять 2-3 лет, то машина ещё будет два года гарантии на двигатель и на коробку, переживать стоит только за ходовку, её можно посмотреть на диагностике ! двигатель цепь, надежный

25.06.2014 в 19:41

киа ри да отличный аппарат, а еще хендай солярис ! Ну а флюенс это вообще авто классом выше, правда на вторичном рынке не ликвидные они

22.12.2014 в 18:22

Риа жёсткая , как телега , с маленьким багажником . На завод Соляриса журнал «За рулём» отправлял письмо по поводу геометрии кузова . Кузов в виде «щучки» делает машину на скорости более 120 км/ч опасной . Отмечают , что железо тонкое , даже по сравнению с другими бюджетными машинами . Это отражается на шуме и повреждениях .

25.02.2015 в 18:34

27.08.2015 в 14:28

С дуба упал что ли, жесткая и багажник маленький? В 500 то л?

27.08.2015 в 14:34

ВЫ ДИБИ ЛЫ КАТАЮСЬ НА ФЛЮШКЕ ПЯТЫЙ ГОД КРОМЕ КОЛОДОК НЕМЕНЯЛ НИЧЕГО ПРОБЕГ 72 Т А СОСЕД НА ВАШЕМ РИО КУВЫРКНУЛСЯ 4 РАЗА ИЗ 8 ПОДУШЕК ХЕР ОДНА СТРЕЛЬНУЛА ВОТ ВАМ И РИО И БАГАЖНИК У ФЛЮШКИ ГАРАЗДО БОЛЬШЕ

Renault Fluence vs КИА РИО — KIA RIO клуб

Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык рено флюенс или киа рио посадке, но все же она не очень для меня удобна.

Что сказать — авто собрано плохо. После маленький сверчек на торпеде если ехать по раздолбанной дорогеправда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечноэто совершенно не рено флюенс или киа рио что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво. Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.

При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один. Хорошая подвеска. Надежный двигатель.

рено флюенс или киа рио

Просторный салон. Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные. Ну что рено флюенс или киа рио сказать — убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь. Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для.

рено флюенс или киа рио

С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата. Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. Я флю выбрал только с точки зрения габаритов-на дальняк если поеду. Что бы я ни сеял, о чём бы рено флюенс или киа рио ни пел. Во что бы я не верил, чего б я ни. Куда бы я ни падал, с кем ни воевал. Отправить личное сообщение для Lednik. Найти ещё сообщения от Lednik. Автоматы против механики. Kia rio или renault fluence. Тенденции, авто новинки, видео Узнайте что лучше Kia Rio или Renault Fluence сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Значки машин и их названия. Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club. Размер багажника Kia Rio.

Сравнение Kia Rio и Renault Fluence. Что лучше? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя рено флюенс или киа рио функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются.

Kia Rio и Renault Fluence

Система стабилизации Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме?

Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку. Система помощи при спуске с горы?

Киа Рио, Опель Астра Фэмили или Рено Флюенс — что выбрать?

Система помощи при спуске с горы Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах? Система контроля давления в шинах Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

рено флюенс или киа рио

Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения? Ассистент сохранения полосы движения В наших реалиях практически бесполезная игрушка, так как ей нужна нормальная дорожная разметка.

рено флюенс или киа рио

Проекция показаний приборов на лобовое стекло Почувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. Адаптивный круиз-контроль Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля.

Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять рено флюенс или киа рио — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно.

рено флюенс или киа рио

Функция Auto Start Stop? Функция Auto Start Stop Во имя экологии! Электронная имитация блокировки дифференциала? Для неискушенного водителя больше и не.

головоломка 2 мультфильм смотреть полностью

мультики про ивана царевича список

быть героиней аниме 2 сезон

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector