KIA Sorento II (XM) 2009–н.в.

Kia Sorento 2 (XM) – уравнитель

Киа Соренто 2 – большой, просторный и хорошо оборудованный корейский SUV. Он дебютировал в 2009 году, а самые дешевые экземпляры доступны за 700 000 рублей.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева]

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. [Справа]

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 — из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) — пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало.

Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.

Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км.

Но самая большая напасть — коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.

Избежать неприятностей поможет так называемая «профилактика полного привода». Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей.

Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие — ресурс свыше 150 000 км.

Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.

Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).

Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer — задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.

Вскоре может застучать рулевая рейка — обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они «зацветают» — вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Ситуация на рынке

В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км.

Стоит ли покупать?

Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза.

Осмотр Kia Sorento XM II 2,4литра 174 л.с. Бодрый Сорентушка.

Уважаемые подписчики и гости блога (все еще гость? Подпишись!)!
Приношу извинения, что давно не выкладывал новые материалы. Работы много, все спешат купить авто до первых заморозков, плюс работа с сайтом не оставляет времени на личный блог((( Обязательно буду писать, возможно что-то буду выкладывать буквально пачками, но буду!
Так что подписывайтесь, впереди много осмотров хороших и разных, много автомобилей, не стандартные решения и поступки Заказчиков;)))
Напоминаю, что все материалы по осмотрам авто и уж тем более фото автомобилей выкладываются исключительно с разрешения Заказчика!

Я Вам уже рассказывал, что моя основная работа как автоэксперта, это подбор автомобиля под ключ. Подавляющее большинство Заказчиков предпочитает работать именно так. Но не в этот раз.

Несколько дней назаад мне позвонил человек и попросил его проконсультировать по вопросу поиска БУ Киа Соренто 2 дорестайлинг 2011-2012 годов выпуска. Мы прояснили с ним несколько важных для него вопросов, кое-какие акценты я озвучил сам, после чего он обещал перезвонить и пригласить меня на осмотр автомобиля который выберет самостоятельно.

Ко мне довольно часто обращаются за консультацией, я никому не отказываю, мне собственно не жалко, люди выясняют нужную для себя информацию и пропадают. Но этот телефонный звонок в итоге вылился в реального Заказчика. Что, безусловно, приятно.

Пара слов о корейских автомобилях и Киа Соренто в частности.

Я люблю корейский автопром, и зачастую рекомендую эти авто своим Заказчикам как отличную альтернативу многим другим маркам.
Корейцы очень надежные, на грани неубиваемости. Они относитьльно экономичные.
Их обслуживание стоит копейки, о которых даже стыдно рассказывать. Именно поэтому, покупая Киа или Хендай, их владельцы не знают забот по несколько лет, только своевременное обслуживание и замена расходников.
А вот именно у таких моделей Соренто, есть маленький, но очень неприятный нюанс: через несколько десятков тысяч километров, начинает сопливить и течь рулевая рейка. Сколько десятков тысяч километров пройдет, прежде чем это все случится, ведает только Всевышний.
У кого-то рейка начинает сопливить на 40.000 км., у кого-то на 80.000 км., кто-то умудряется разменять сотку, но рано или поздно это происходит.
На самом деле, цена вопроса не очень кусается. Есть несколько вариантов решения проблемы, если потекла рулевая рейка на Киа Соренто.
Купить ремкомплект рулевой рейки за 2.000 рублей и перебрать ее самостоятельно, купить ремкомплект рулевой рейки в специализированном но не официальном сервисе вместе с работой за 7.000-12.000 рублей (ценник гуляет по Москве, зависит от аппетита сервисменов), поменять рулевую рейку в сборе за 25.000-27.000 рублей+работа.
Покажите мне еще одну иномарку, с рулевой рейкой стоимостью 25 килорублей!
Во всех остальных вопросах, Киа Соренто практически образцовый автомобиль, при условии, что за ним следили. Но даже если не следили, возродить такой авто будет не очень дорого. Все упирается в стоимость покупки.

Перехожу к работе автоэксперта.

Как обычно, я попросил Заказчика скинуть мне ссылку на объявление. Само объявление вопросов не вызвало, разговор по телефону с продавцом вышел тоже крайне душевный: он рассказал про перекрас бампера и задней двери (об этом расскажу подробнее), заверил в честности пробега, наличии сервисной книги и всех заказ-нарядов на работы, был готов к любой проверке автомобиля в любом автосервисе Москвы. Это радует, это все мы проверим!

На встречу с Заказчиком я приехал чуть раньше оговоренного времени. Как оказалось, Заказчик приехал еще раньше меня, и пока мы ждали продавца разговорились. Заказчик поведал мне, что за пару дней осмотра умудрился посмотреть девять автомобилей. Смотрел не только вариант с двигателем 2,4 бензин, но и 2,2 дизель, то есть все подряд. Все осмотренные автомобили имели явные недостатки: либо большой пробег, либо косяки по внешнему состоянию, либо явно скрученный одометр с рваным салоном.

Этот вариант показался ему практически идеальным. У него было несколько основных требований: чистый и не прокуреный салон, потому как основное время на автомобиле будет ездить супруга с ребенком, отсутствие серьезных ДТП, которые сказываются на геометрии кузова и системах безопасности, реальный пробег, который, как известно, чем меньше, тем лучше.

Финалистом по его ощущениям стал Киа Соренто со следующими характеристиками:

Kia Sorento XM II дорестайлинг 2011 года выпуска
Объем двигателя 2,4 литра/ мощность 174 л.с.
Заявленый пробег 87.000 км.
Один владелец.
Тряпочный салон.
Раздельный климат.
Сигнализация с обраткой+механическая блокировка руля.
Комплект зимней резины.
Заявленый продавцом окрас: передний бампер, крышка багажника.
Стоимость 910.000 рублей.

Как только появился продавец, я приступил к осмотру. Снаружи автомобиль выглядел очень хорошо. Перекрасов незаметно. Царапин, притертостей, следов от веток нет. Есть несколько сколов на капоте, скол со спичечную головку на лобовом стекле. Толщиномер показал минимальные отклонения от всего кузова только на крышке багажника. Оптика вся родная, стекла родные, резина родная, но проходит не больше еще одного сезона.

Так как менялась крышка багажника, а окрас бампера заявлен передний, я начал приставать с распросами к владельцу. По его словам, передний бампер окрашен после наезд на препятствие, а задняя крышка заменена и покрашена официалами по гарантии. Странно. Начинаю очень внимательно смотреть заднюю часть: выгружаю все из багажника, прохожу толщиномером все проемы, осматриваю швы. Все идеально. Пока я потел в багажнике, продавец нашел бумагу из автосервиса, где было написано про гарантийный ремонт. Оказывается, именно на этом поколении Соренто, пластиковые направляющие на ответной части кузова, царапали крышку багажника и протирали ее до металла. Официалы этот косяк устраняли по гарантии, что ни может не радовать!

Мелкое ДТП показал портал автокод ("наезд на препятствие, передний бампер"). Так же был заказ-наряд из автосервиса официального диллера Киа о замене накладки переднего бампера. Все это делалось еще в первый год владения автомобилем по КАСКО. Собственно, вопросов перекрасы и ремонты теперь не вызывали.

История автомобиля, юридическая чистота, документы так же не вызвали вопросов. Я все проверил, и даже перепроверил уже на месте осмотра.

Электронная диагностика ошибок не выявила, расхождения в показаниях одометра и записанных показаний в мозгах по пробегу были минимальны, как и положено. Двигатель работает ровно, АКПП работает как часы, что на месте, что на ходу. Осмотр скрытых полостей, двигателя, подвески с помощью видеоэндоскопа так же проблем не показал. Проблемное место, — рулевая рейка в идеальном состоянии, без запотеваний и намека на течи. Жидкости в норме, нормального цвета. Посторонних запахов, отложений на щупе и крышке заливной горловины масла нет. Отличный, честный автомобиль!

Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM (05.2009 — 06.2012) — технические характеристики и комплектации

Kia Sorento 2009 - 2012

Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Соренто второго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение… Моторы не способствуют активной езде, но это едва ли критично. А как насчёт надёжности? В этой части обзора поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части. Во второй – коснёмся двигателей и трансмиссии.

Оснащение и техника

Б ольшая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане. Модель сменила прошлое поколение в 2009 году, резко изменив имидж — из брутального рамного внедорожника превратившись в кроссовер.

По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.

Рестайлинг 2013 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2018 года.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев. В зоне особого риска и кромка крыши, ведь над стеклом нет защитного молдинга. Если видите там ржавчину, учитывайте, что для качественной покраски в этой зоне лобовое стекло нужно снимать.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов. Не таких глубоких, как на кромке крыши и капота, но вполне достаточных для того, чтобы со временем перерасти в пятнышки ржавчины.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП. При пробегах более сотни тысяч очень характерно страдают края чашки пружины и кромки кузова в задних арках: они чуть рыжеют. Возраст ещё не тот, чтобы это было по-настоящему опасно, но ещё 5-6 лет — и придётся зачищать и варить.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии. Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью. Уже упомянутое лобовое стекло дорогое, но мягкое и быстро затирающееся, да и сколы появляются часто. К счастью, китайцы давно освоили стекла-аналоги для Sorento, и качество, на удивление, даже лучше корейского.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри много крашеного и царапающегося пластика, креплений на защелках, склонных к поскрипываниям в мороз и на неровностях. Вообще материалы не самые дорогие, но в этом классе редко бывает лучше. Выглядит все очень хорошо, но порой лучше руками трогать поменьше. А типовых жалоб на качество совсем немного: помимо облезающего к сотне тысяч пробега руля, откровенно слабой конструкции сиденья водителя с боковыми валиками и каркасом, не способными вынести человека массой за сотню килограмм, и стучащей спинки второго ряда сидений, еще часто жалуются на стучащие блокировкой селекторы АКПП.

KIA Sorento 2009 – 2012, поколение II

Корейский автомобиль Kia Sorento впервые предстал перед публикой в 2002 году на моторшоу в Чикаго. Название автомобиль позаимствовал у небольшого итальянского курортного городка. В основе машины лежит несколько удлиненная платформа Sportage. Главной целью производителя было занять нишу внедорожников на рынке Европе, но машина разошлась по всему миру, где-то даже получив иное название. Так, в Малайзии автомобиль известен как Naza Sorento. В 2006 году модель была подвергнута модернизации. Изменился дизайн машины, а под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты. Всего было создано 900 тысяч экземпляров автомобиля Sorento первой генерации. В 2007 году сборка внедорожника началась на предприятии ИжАвто. Однако конвейер проработал лишь два года. Незадолго до появления следующей генерации Kia Sorento подвергся фейслифтингу. Второе поколение Kia Sorento, разрабатывавшееся под кодовым именем XM, предстало перед публикой весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. В продажу в России машина поступила этой же осенью. По сравнению с предыдущей версией машина стала гораздо безопаснее, наконец, набрав 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Kia Sorento R.

Пятидверный внедорожник Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Свое название машина получила в честь курортного городка в Италии. Для создания авто было решено использовать платформу Sportage, предварительно удлинив ее. Изначально машину планировалось продавать только на европейском рынке. По рейтингу безопасности EuroNCAP автомобилю было присвоено 4 звезды. В 2006 году внедорожник был модернизирован. А в 2009 году на Сеульском автосалоне производитель представил Kia Sorento 2010. Разработкой дизайна этого автомобиля занимался Петер Шрайер. Для машины был создан абсолютно новый несущий кузов, обеспечивающий комфортное размещение семи человек. Рамная конструкция первого поколения в данном конкретном случае была признана устаревшей. Еще одним нововведением стал дизельный 197-сильный мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Безопасность машины также на высоте Kia Sorento II получил 5 звезд в краш-тестах по системе EuroNCAP. Для автомобиля 2010 модельного года предлагается 8 вариантов комплектаций, начиная с Classic и заканчивая Premium. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II

универсал

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 745мм
  • клиренс 184мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT 2WD
(174 л.с.)
classic АИ-95 Передний 6,9 / 11,2 10,5 с 190 км/ч
2.4 MT
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,1 / 11,4 11,1 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
premium АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.2 CRDi MT
(197 л.с.)
comfort ДТ Полный 5,4 / 8,6 9,6 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
prestige ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
premium ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
luxe ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч

Тест-драйвы KIA Sorento поколения II

…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы "купали в грязи" новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.

Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул "Kia Sorento" первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.

5 0 05 января 2009

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

академия вампиров продолжение фильма будет

я четвертый фильм 2 часть дата

властелин колец официальный сайт

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector