Kia Sportage 2.4 Black Edition — светлые и темные стороны кроссовера

Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента. Да и в модельном ряду марки Sportage с 14 % от всех продаж Kia в России занимает второе место, уступая лишь Rio. Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей. Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке? Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше. В 2015 году, когда на рынке было представлено четвертое поколение Kia Sportage, она тут же получила спортивную версию GT Line. В 2018‑м был произведен рестайлинг, а в прошлом году добавились специальные серии: любителей футбола побаловали версией «Лига Европы», а для тех, кто любит «покруче», подготовили серию Edition Plus. И вот теперь — Kia Sportage Black Edition.

Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

Так вот, о покупателях специальных серий. Маркетологи Kia не без оснований решили, что среди них немало таких, кто, несмотря на возраст и семейное положение, по-прежнему мечтает о славе супергероя. А что нужно Бэтмену? Конечно же, «бэтмобиль». Такой, как Kia Sportage Black Edition. Но среди покупателей Sportage немало и тех, кто не хочет посвящать свою жизнь исключительно борьбе со злом, но выглядеть элегантно считает необходимым. Тонкий тюнинг в стиле Black Edition позволяет и это. А есть покупатели, которым нравится модель Sportage, но они не прочь и индивидуальность проявить. И в первом, и во втором, и в третьем случае пазл под названием «Хочу Black Edition» собирается вполне уверенно, и предложение, с моей точки зрения, обретет спрос. Тем более что это не потребует серьезных вложений. Но об этом чуть позже. А чтобы новая специальная серия Kia Sportage была представлена в достойном антураже, представители Kia Motors Russia & CIS HQ решили провести эффектный тест-драйв на озере Байкал. Мол, красивое должно тянуться к красивому.

Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

В плане техники серия Black Edition ничем не отличается от простых версий. Вернее, не отличается от машин в комплектациях Prestige и Premium — именно в этих спецификациях доступен пакет Black Edition. В комплектации Prestige автомобиль может оснащаться 150‑сильным 2‑литровым бензиновым мотором MPI серии Nu или 2,4‑литровым бензиновым агрегатом GDI Theta мощностью 184 л. с., а для Premium предлагается только 2,4‑литровый двигатель. Оба агрегатируются с классическим 6‑ступенчатым автоматом. И вот теперь о самом пакете.

  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного
  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного
  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного
  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного
  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера (не силы прижимной для, а красоты ради), решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками. В профиль автомобиль украшают черные 17‑дюймовые диски, черные рейлинги и боковой молдинг, разумеется, черного цвета. Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». Венчает всю эту красоту эффектно выполненная на задней двери надпись «SPORTAGE». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли. Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise. В ее арсенале интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы предотвращения фронтального столкновения, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон, предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, контроля внимания водителя, ассистент управления дальним светом, система помощи при парковке. И еще о черном. В смысле черном цвете. На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль». Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов.

  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного
  • Проехал на Kia Sportage с пакетом Black Edition за 10 тысяч рублей. Рассказываю, что в нем особенного

И в заключение про деньги. Kia Sportage Black Edition в комплектации Prestige с мотором 2,0 литра обойдется в 2 144 900 рублей, а с 2,4‑литровым агрегатом — в 2 254 900 рублей. В комплектации Premium автомобиль будет стоить 2 464 900 рублей. Цены вполне сопоставимые с конкурирующими собратьями по классу компактных кроссоверов. Но и это еще не все — сам пакет Black Edition обойдется покупателю в дополнительные 10 000 рублей. А с ним и мир можно спасти, и на дороге незаметным не остаться.

Посмотрите, вот он без страховки идет. Тест-драйв Kia Sportage Black Edition на Байкале

Если следовать логике периодичности выпуска новых поколений автомобилей KIA, то сегодня прочность льда на Байкале должен был проверять Sportage пятого поколения. Но не случилось, и корейцы неожиданно выкатили «черную» версию кроссовера хорошо известной, четвертой генерации.

18414aa033a84eb9ab56c726880cbf52_w650.jpg

Kia Sportage Black Edition на Байкале

Текст и фото: Кирилл Савченко

Любителей побрюзжать на тему «В Россию вечно поставляют всякое старье и неликвид…» сразу разочарую. Производители поступили абсолютно честно, выпустив Black Edition (в Корее – Sportage Gravity, в США — Nightfall Edition) на все рынки, где продается Sportage. Причем за океаном минимальная доплата за рояльный лак и прочее чернение экстерьера – 1500 долларов.

Если коррелировать с нашей, то выходит куда больше. Итак, пакет Black Edition в России ставится только на комплектации Prestige и Premium. Первая доступна как с мотором 2,0 л, так и с 2,4 л. Здесь подорожание составило символические 10 тыс. рублей, и теперь такие кроссоверы стоят 2 134 900 и 2 234 900 рублей соответственно.

dcbe5d8a97c91a85a961b937d70d2626_w650.jpg

Кирилл Савченко, CAR.ru

Вторая, Premium, доступна лишь с двигателем 2,4 л и вот тут пакетированной версии назначили цену на 10 тыс. рублей меньше, чем была – в 2 444 900 рублей. Впрочем, уточним, что в суммарном выражении Sportage с этим пакетом обойдется на 345 000 рублей или 4 600 USD – дороже, чем комплектация LUX+, которая уж точно не бедная.

Что кроется за этим далеко рискованным, как с позиции маркетинга, так и с точки зрения неискушенного потребителя шагом попробуем разобраться позже. А пока стартуем из Иркутска на северо-восток, чтобы пройти четыре четверти пути до Улан-Удэ не только по дорогам, но и по льду Байкала, пересекая его в самой широкой точке. Естественно, оценив новшества черного стайлинга одного из самых популярных кроссоверов и уже известные его преимущества.

21c2c4508f39fd55d3eb1a95c936674d_w650.jpg

Никаких кардинальных технических изменений в пакетированном Sportage вы не увидите, что вполне естественно. Вкладываться в них под занавес выпуска поколения было бы полным расточительством. Но кое-что новое, прежде всего из электроники, все же найдется, правда, лишь за океаном. Например, тем же американцам установили спутниковый ресивер для приема радио.

Нам, равно как и корейцам, предложили немного иной вариант, точнее внешний стайлинг-пакет одинаковый как для Prestige Black Edition, так и для Premium Black Edition. Принципиальная разница, как и было, кроется в моторах и дополнительном оснащении.

Узнаваемость стайлинговой комплектации гарантирована, и в этом огромный плюс для потенциального покупателя-индивидуалиста. Немного черного подчеркивающего любой другой цвет и фигуру – такая же классика, как и маленькое черное платье от Шанель. Причем данным приемом пользовались почти все известные автопроизводители: от американцев до японцев. И да, чаще всего он был беспроигрышным.

b8002883f820df7bc17c2bdad43d98e7_w650.jpg

Дорога к Байкалу

В случае с KIA Sportage экстерьер получил черные боковые молдинги и накладки на бамперы, решетку радиатора в стиле Black Edition, притемненные эмблемы KIA и AWD и черные рейлинги на крыше. Довершают картину черные колесные диски о 17 дюймах с шинами размерностью 225/60 R17.

Очень недурно, но справедливости ради замечу, что на байкальском льду, когда под тобой почти километр, а то и больше, хоть и чистейшего, но безмолвия, любой автомобиль произведет впечатление героического, неистового и уникального. Впрочем, Sportage для KIA в России таковым и является хотя бы потому, что лидировал по продажам в модельном ряду кроссоверов марки.

9d29586d4450825c93d8b6f19fb6312b_w650.jpg

Kia Sportage на Байкальском льду

Можно до хрипоты спорить о неоднозначной «мультяшной» внешности, сетовать на отсутствие цифровой приборки и устаревший дизайн передней панели, но по части надежности и комфорта Sportage 4-поколения за пять лет на рынке показал себя с самой положительной стороны. Правда лично мне кажется, что автомобилю стоимостью за два миллиона рублей не пристало иметь лишь механические регулировки водительского кресла.

И все же в вояже по замерзшему озеру основное значение имеют правильные технические решения и базовый комфорт. Хотя да, обогрев руля и кожаных кресел при минус 15 за бортом, усиленных пронизывающим ветром, совершенно нелишние.

Не лишние, а точнее обязательные элементы для такого экстрима – возможность заблокировать муфту полного привода и шипованная резина. В нашем случае делаем реверанс в сторону «девятой Хакки» от Nokian. Переметы на дорогах с гололедной подстилкой, да и просто лед – ей все едино! Естественно, при отсутствии откровенно опрометчивых действий водителя.

dabce2d1b44bf20a146cad9f9d054966_w650.jpg

Сопки с табунами лошадей на вольном выпасе и асфальтированная трасса остались позади. От поселка Сахюрта на материковом побережье до острова Ольхон чуть более двух километров на пароме или по льду. Далее на острове есть дорога до поселка Хужир. Мы же проходим весь 40-километровый маршрут до места ночевки вдоль Ольхона, по отмеченному вешками зимнику. Здесь нет ДПС, зато безраздельно властвуют крутые парни из МЧС, носящиеся на своих вездеходах и катерах на воздушной подушке.

84126878c03a80653575356c76ee165f_w650.jpg

Их слово – закон для всех выехавших на лед. Байкал разгильдяйства не прощает, а толщина льда обманчива. Метр-два в сторону и можно провалиться. Потому ремни безопасности всегда отстегнуты, а вот верхняя одежда застегнута. В случае попадания в воду она сыграет роль спасжилета и позволит дольше продержаться в воде за счет воздушного пузыря.

f89148b526ccb1982cea10222a62b49b_w650.jpg

Испещренный как триплекс трещинами лед все же прочный, а сами они появляются в результате перепадов температур и тектонических процессов в дне Байкала, которые не прекращаются с момента образования озера. Кое в каких местах лед пронизан замерзшими пузырьками метана, выделяющимися со дна. Такого не увидишь нигде, равно как и бело-голубые ледяные наплески по берегам. Потому туристов, даже в нынешние ковидные времена, хоть отбавляй.

e1abc9bcd69ec302af1ebae17408a573_w650.jpg

Байкал зимой

Держать полосу на Sportage и не вилять — не составляет труда. Четкое рулевое и полный привод дают о себе знать. Обзорность для таких путешествий у автомобиля отменная, хотя обогрев заднего стекла приходится включать постоянно. Снежная крошка из-под задних колес моментально забрасывает дверь багажника. Не хватает и нитей обогрева в лобовом стекле, потому пускаю на него мощный воздушный поток от печки.

Следить за приборами практически нереально – все внимание на дорогу. Чуть засмотрелся по сторонам, и торчащий в перемерзшей трещине торос может легко пропороть шину. Попутно думаю о том, что в условиях холода привычные кнопки управления и аналоговые приборы приносят куда меньше сюрпризов, нежели цифровые панели. И это вовсе не олдскульные заморочки, а скорее практика: в экстремальных условиях доверяй тому, что попроще.

adfed3fffc8be40d1e59367f1d6090ef_w650.jpg

Шаманская Скала, Ольхон

Сорок км по льду до мыса Шаманка, все равно что 200 по грунтовой дороге. Точно, не увеселительная прогулка, но красоты вокруг того стоят. Движение только колонной, с расстоянием не менее, чем в 50 м между машинами. Так безопаснее. Рации на Байкале – мастхэв, сотовая связь дело ненадежное, хотя и присутствует. Почти три часа пути и, наконец, колонна «Спортажей» взбирается на крутой берег Ольхона. Среди старых деревянных домишек даже одноэтажный гостевой комплекс с шале смотрится как нечто суперсовременное. Но главное, в нем тепло и уютно.

На телефон приходит СМСка от МЧС, что утром погода резко испортится. Метель с ветром занесла наезженную за прошедшие сутки дорогу от Ольхона до Усть-Баргузина, в воздухе снежное марево, и ориентироваться приходится только по торчащим вешкам из сосенок. Но и они уже слабо помогают.

8edd6150197990d998bacbe9326d7919_w650.jpg

За ночь появились новые широкие трещины, хоть и прихваченные морозом, но которые приходится объезжать, накатывая лишние километры. А то и вовсе перелетать их на максимальном ходу, с разгона, переключая 6-ступенчатую АКП в ручной режим. Трекшн-контроль в этом случае нужно отключать. В KIA Sportage это реализовано через меню, что вызывает раздражение: нет бы кнопкой – надежно и быстро!

К чести кроссовера, который все же городской – проходимость даже в таких жестких условиях очень приличная. И традиционный для автомобилей такого класса перегрев межосевой муфты при повышенных нагрузках «Спортажу» не свойствен. Этот факт не нов, но на Байкале оказался дополнительным бонусом.

b8a3160876febd518eeca640d1bef63c_w650.jpg

Впрочем, бонусов в таком путешествии немало… И не только в автомобиле, но и во всем, что тебя окружает. От сменяющихся оттенков льда, в зависимости от цвета неба, до байкальской рыбы из которой за пару минут выходит великолепная строганина. Сыпешь на кусок тороса соль и перец, настругиваешь острым ножом рыбеху и макая в смесь получившиеся пластинки отправляешь их в рот. Да какие там рестораны с мишленовскими звездами устоят против такой еды!

a0613acc8b22c51429786749176cc57e_w650.jpg

Хорошо то, что хорошо кончается. Наш тест не исключение, потому что вечерний буран на серпантине между Баргузином и Улан-Удэ отправил многие идущие по трассе автомобили в кювет. И вот эти двести с лишним километров в беспросветной снежной мгле оказались куда более рискованными, нежели байкальский лед с торосами и трещинами.

549143cb0eadd2e84fb3696f40a47895_w650.jpg

Прошел бы все эти испытания KIA Sportage 5 поколения, упомянутый в начале повествования, сказать сложно. Действительно, этот автомобиль, судя по данным появившимся в корейских и американских сетях, будет совсем другим. А вот насчет задержки производства кроссовера фигурирующего в плане выпуска концерна под кодом NQ5, есть некая конспирологическая теория, с которой можно не соглашаться, но…

В апреле 2020 года Hyundai Motor Group, в которую входит и KIA, покинул известный своим перфекционизмом и выверенным стилем в автомобильном дизайне Люк Донкервольке. Он занимал должность исполнительного вице-президента и главного дизайнера компании. Официальные причины – сугубо личные. Автор экстерьеров моделей известнейших Audi, Seat, Lamborghini и Genesis уехал к семье в Баварию. Возможные, по версии из корейского автофорума https://www.bobaedream.co.kr/ – несогласие мастера с первоначальным дизайном Sportage 5.

f983a28d31234053340aa466121ad944_w650.jpg

Однако в ноябре этого же года, Донкервольке возвращается в компанию, но уже на должность главного креативного директора. Надо полагать, что звезда автомобильного дизайна вернулся на своих условиях. Каких, мы вряд ли узнаем. Но судя по всему, у него теперь есть карт-бланш на разработку дизайна будущих автомобилей концерна.

И вот как раз в период отсутствия топ-менеджера, в сети появляются устойчивые разговоры о том, что дизайн нового Sportage решили переделать, а на рынки пока предложить 4-е поколение Sportage в версиях Black Edition.

9187c07e5fde480e14ed70c58d4e6ad9_w650.jpg

Приложил ли к этому всему руку гуру экстерьера – доподлинно неизвестно, но то что Sportage 5 будет автомобилем новой эпохи – совершенно очевидно. Надо полагать, что скажется это не только на внешности, моторах и оснащении, но и на цене. Так что Sportage Black Edition в четвертом поколении может оказаться весьма выгодным и уж точно надежным для России вариантом.

Новый Kia Sportage для Европы отличился от глобального кроссовера не только размерами

Корейская марка раскрыла короткобазный паркетник нового поколения, предназначенный для европейского рынка. Там модель предложат с бензиновыми и дизельными двигателями, кроме того, у нее будет сразу несколько гибридных версий.

В Корее Sportage пятой генерации дебютировал в июле, а теперь представлен кросс для Старого Света, причем, как подчеркивают в Kia, впервые за всю 28-летнюю историю модели у европейцев будет свой SUV – более компактный. Вообще, компания поступила так же, как и Hyundai с родственным Спортейджу последним Tucson, ведь у того тоже два варианта длины и колесной базы (короткий Туссан также адресован в основном Европе). Впрочем, если Хёндэ ограничилась лишь размерами, то Kia пошла дальше – «старосветский» паркетник отличился еще и дизайном экстерьера.

Нет, основную – и довольно смелую – концепцию европейский новый Sportage сохранил, но корма все же оформлена иначе: у него глухие задние стойки (как у модели предыдущей генерации) и своя подоконная линия, плюс уменьшенное стекло пятой двери. Крыша может быть выполнена в черном цвете, кроссу положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. Также в Старом Свете будет доступен паркетник в «оспортивленной» версии GT Line (она же запечатлена на фирменных фото), у такого SUV свои бамперы и затемненные диски, а декоративная плашка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.

Габариты по сравнению с предшественником изменились несильно. Длина нового «старосветского» Sportage равна 4515 мм (у прежней модели – 4485 мм), ширина – 1865 мм (+10 мм), высота – 1645 мм (+10 мм), колесная база – 2680 мм (+10 мм). Размеры «пятого» кроссовера для Кореи (он же глобальный): 4660/1865/1660 мм, расстояние между осями – 2755 мм. Ну и приведем габариты соплатформенного Tucson (Европа/Корея): длина – 4500/4630 мм, колесная база – 2680/2755 мм.

Внутри европейский Kia Sportage повторил корейский вариант, ему тоже досталось изогнутое гигантское табло (то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), которое «подпирают» необычные дефлекторы обдува. Еще есть сенсорный блок управления климат-контролем, а вместо традиционного рычага коробки установили шайбу. Разумеется, на фото мы видим топовый Kia Sportage, базовый же паркетник в Корее имеет аналоговые приборы, «магнитолу» с монохромным экранчиком и обычный кондиционер, в «средней» комплектации там идут мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем и «климат» с небольшим экраном, физическими кнопками и шайбами. Не исключено, что у дешевого и «промежуточного» Sportage для Европы аналогичное наполнение.

Запас пространства в области ног на втором ряду – 996 мм против 1050 мм у растянутого кроссовера, в области головы – 998 мм вместо 1000 мм. Объем багажника европейского SUV – 591 литр (по методике VDA), тогда как у глобального варианта этот показатель составляет 637 литров. Еще одна особенность Sportage для Старого Света – подголовники передних кресел с вешалками с тыльной стороны.

В Европе моторную гамму кроссовер Kia разделил с местным Hyundai Tucson. Новый Sportage предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) и турбодизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Для машин с бензиновым двигателем «мягкогибридный» довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора является стандартным, а для дизельных кроссов – это опция. В зависимости от мотора модель комплектуется обычной 6МКП, шестиступенчатой «механикой» iMT (без механической связи педали со сцеплением) или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный.

Также европейцы смогут приобрести полноценные гибриды с установкой на основе 180-сильного 1.6 T-GDI (аналогичные версии имеются и у Туссана). У «обычного» Sportage HEV (то есть без возможности подзарядки от электросети) 60-сильный электродвигатель встроен в шестиступенчатый «автомат», плюс у такого кросса есть батарея емкостью 1,49 кВт*ч, а совокупная отдача – 230 л.с. Подзаряжаемый Sportage PHEV оснащен 91-сильным электродвигателем и батареей на 13,89 кВт*ч, суммарная мощность – уже 265 л.с.

Отметим, в Корее у модели пока нет варианта PHEV, «мягкогибридные» версии там тоже не продают, а вместо дизеля 1.6 корейцам предложен двухлитровый мотор на «тяжелом» топливе (186 л.с.).

В арсенале европейского кроссовера еще значатся адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, ассистент дистанционной парковки. Наконец, короткий Sportage имеет систему выбора режима движения.

Цвета кузова Kia Sportage 2021: коды, качество краски, фото

Цвета кузова Киа Спортейдж 4 на 2021 год

Kia Sportage не редкий экземпляр на российских дорогах, а также дорогах СНГ. Практически все поколения данного автомобиля достаточно неплохо зарекомендовали себя на нашем рынке, что обусловлено стильным дизайном, хорошим функционалом и качеством сборки при сравнительно невысокой стоимости.

Автомобиль стоит, конечно, дороже “бюджетных” кроссовером от тех же Renault, АвтоВАЗ или множества китайских марок, но по всем остальным параметрам значительно обгоняет их всех. Кроме того, автомобиль уже представляет более статусный класс автомобилей.

В последние годы Kia не предложила существенного обновления для своего кроссовера, поэтому в том виде, в котором его можно приобрести сейчас, он продается уже достаточно долго (имеются слухи об обновлении в этом, но никакой конкретной информации, как минимум, для российского рынка пока нет).

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то цвет кузова – это главная составляющая экстерьера, именно краска способна повлиять на восприятие автомобиля в целом. Сделать его более серьезным, спокойным или даже немного дерзким. Поговорим и цветах кузова, которые доступны для модели Спортейдж в России, посмотрим фото автомобиля в цветах, которые предлагает Kia сегодня.

Доступные цвета кузова

Сегодня представительство Kia в России предлагает для модели Спортейдж 11 вариантов цвета. 1 базовый – Cassa White и 10 цветов металлик:

  1. Deluxe White;
  2. Sparking Silver;
  3. Lunar Silver;
  4. Cooper Stone;
  5. Penta Metal;
  6. Black Pearl;
  7. Cosmo Blue;
  8. Blue Flame;
  9. Infra Red;
  10. Orange Fusion.

Примечательно, что, в отличие от некоторых производителей, Kia не требует доплаты за окрас автомобиля в металлик. Поэтому автомобили, окрашенные, в абсолютно любой из цветов (базовый и металлики) будут стоить одинаково (если верить информации на официальном сайте), соответственно своей модификации.

Коды цветов

С кодами цветов можно ознакомиться с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Название цвета Код цвета
Cassa White WD
Deluxe White WH2
Sparking Silver KCS
Lunar Silver CSS
Cooper Stone L2B
Penta Metal H8G
Black Pearl 1K
Cosmo Blue CB7
Blue Flame B3L
Infra Red AA9
Orange Fusion RNG

Версия Black Edition

Зимой текущего года, для комплектаций Premium и Prestige стала доступна специальная версия исполнения, которая получила название Black Edition. Из основных стильных дополнений данной версии стоит отметить следующие:

  • черные молдинги;
  • черные накладки на бамперах;
  • решетка радиатора теперь представлена в черном глянцевом исполнении;
  • литые диски на 17 дюймов окрашены в черный цвет;
  • затемненные эмблемы Kia на передней части и на дисках;
  • черное исполнение салона;
  • черная глянцевая вставка на центральной консоли;
  • черные рейлинги.

Новых цветовых решений относительно основной покраски кузова предложено не было, наоборот, для версии Black Edition палитра сократилась до 7 цветов:

  1. Cassa White;
  2. Deluxe White;
  3. Lunar Silver;
  4. Penta Metal;
  5. Black Pearl;
  6. Blue Flame;
  7. Infra Red.

Фото цветовых вариантов

Далее рассмотрим предлагаемые варианты цветов на фото.

Cassa White

Deluxe White

Sparking Silver

Lunar Silver

Cooper Stone

Penta Metal

Black Pearl

Cosmo Blue

Blue Flame

Infra Red

Orange Fusion

Какой цвет выбрать

Для любителей более строгих автомобилей, хорошими решениями будет белый или черный цвет. Для тех, кто желает остаться неприметным, подойдет одни из вариантов серого или коричневого оттенка. Кстати, по статистике, в России именно классические и неприметные цвета пользуются повышенным спросом.

Серебристый цвет делает машину немного скучноватой, это понравится далеко не всем владельцам, тем более, что неприметность на дороге – это далеко не лучшее качество авто, рассуждая с точки зрения безопасности.

Если говорить о белом и черном, эти цвета всегда будут в моде, хотя, некоторых владельцев напрягает то, что таких автомобилей очень много на наших дорогах и стараются приобретать что-то поярче. В таком случае красный, оранжевый или синий кузов будет хорошим выбором, в таких окрасах авто смотрится куда более современным и стильным.

Качество окраса

Серьезных претензий к Kia в плане окраса Sportage среди владельцев не наблюдается. Производитель проводит неплохую подготовку перед покрытием.

Естественно, попасть на производство и убедиться очень сложно, так как современные производители стараются хранить в секрете все свои технологические “фишки”. Однако, по имеющейся информации, можно предположить, что Kia относится к покраске достойно, а в процессе задействовано современное оборудование.

Конечно, встречаются мелкие нюансы, если верить словам пользователя и даже брак. Если при покупке внимательно осмотреть весь кузов и придерживаться рекомендациям производителя, можно застраховать себя от возможных проблем с краской автомобиля.

Слухи о грядущем обновлении

Стоит ли покупать текущую версию кроссовера, которая выпускается уже пять лет пока непонятно, так как в сети бурно обсуждают ее текущее обновление, которое может появится уже в этом году. По неподтвержденной информации оно затронет в большей степени внешний вид модели. Однако, пока все это только слухи без какой-либо конкретики.

когда выйдет я робот 2 дата выхода

я четвертый 2 смотреть трейлер

академия вампиров 2 торрент

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector