Летняя резина 215/60R16 для VW Caddy 2012 г.в.

Тема: Шины и диски на B6 (рекомендации и опыт)

Шины и диски на B6 (рекомендации и опыт)

Что то не нашел ничего похожего в этой ветке

С рекомендациями всё ясно (спасибо Максу boss181 и всем кто приложил руку) .

Параметры стандартных оригинальных дисков:

  • штампованный железный — 6,5J x 16H2 ET42 5×112 3C0 601 027H (оригинальный колпак 3C0 601 147B);
  • легкосплавной — 7J x 16H2 ET45 5×112:
  • Коды дизайнов R16:
  • Базовые размеры резины 215/55R16 93H и 205/55R16 91H(устанавливались с завода на маломощные и базовые версии).
  • Коды дизайнов R17 (легкосплавной — 7,5J x 17H2 ET47 5×112(идут в базе на V6 версии)
  • Базовый размер резины 235/45R17 94H.
  • Коды дизайнов R18 (легкосплавной — 8J x 18H2 ET44 5×112(устанавливались только под заказ):
  • Базовый размер резины 235/40R18 95Y.

*
При установке 18 колес необходимы накладки на арки.

но интересует, что можно без ущерба впихнуть кроме стока, т.е. личный опыт .

к примеру, беспроблемно ли встанет зима 225/50/17 . может кто пользует такой размер .

изменения в радиусе 7 мм, вот это и смущает

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 24.09.2009 Возраст 46 Сообщений 23,098

Спасибо:
Получено: 621
Отправлено: 507

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 26.02.2007 Адрес Москва, Моск. обл. Троицк Возраст 38 Сообщений 5,829 Записей в дневнике 13

Спасибо:
Получено: 315
Отправлено: 118

Опыт:
Две зимы на 215 55 16 на контивикингах 2 (шип), резина хорошо едет по асфальту, но в связи с тем что брал б.у. ко второй моей зиме там шипов осталось маловато. на 90 если по льду притопить срывало в букс..
По случаю купил Хаку 7 225 55 16, она чуть выше, и чуть шире. Влезло без проблем, по снегу и льду ооочень нравится, по асфальту тоже отлично себя ведет.

225 50 17 Войдет без проблем думаю. В пробке ехал рядом с пассатом 225 60 16, трактор еще тот ))

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 24.09.2009 Возраст 46 Сообщений 23,098

Спасибо:
Получено: 621
Отправлено: 507

Привет Макс, т.о. у тебя получилось +5.5 мм, спасибо .

Сообщение от boss181

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.06.2011 Возраст 54 Сообщений 111

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Летние 24545 R17. continental extreme contact
На зиму в прошлом году взял KUMHO KW-17 205/60R16 97H RF

Резина очень мягкая, не шумит. После летней по ощущению немного раскачивает на наших дорогах с коллейность.
В целом полностью устроила. После переобувки сразу чувствуешь, что много мягче машина идет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

На лете Ле Манс 235/45 с Спорт Максим ТТ, как я понял, что львиная доля Пассатов идут на этой резины, у Василича такая, как минимум еще на 3-х Пассатах видел Макс ТТ. шумная, дубовая. Ацтой. но дорогу держит неплохо. Поменял бы, да балоны сзади по 8мм и спереди по 6.5мм, аки нульсовая, и выпуска 12 года аж. жалко. Пайлот Спорт 3 235/45 стоит по 10тке балон новый. дорогА

Зиму буду брать на 16, 215/55. Планирую брать жесткую нешиповку, чтобы хорошо держала на асфальте при 0. -5с. Типа Мишлен Альпин А4. Икс Айс мягкая, будет как говно по асфальту. Шипы не хочу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

COOLLER, а я всё-таки решил шипы взять асиметрию )) ну нафиг))) я не спорю, шип — не шип это как масло какое лить или бензин дизель но в целом протектор более дубовый однозначно с шипом, да и при торможении даже на сухом морозном асфальте шипы может и удлиняют в чём то тормозной путь, но и царапают асфальт тоже, внедряются так сказать свой нано-структурой .

Так что буду писать отзыв по сонтиайсконтакт 22555 р17 ) профиль же тоже я взял на 55, а не стоковый 50 — машинка повыше, а то блин эта спорт подвеска ещё зимой думаю надо мной надругается да и помягче будет )))

Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

когда выйдет ментовские войны

иван и серый волк на ютубе

киноляпы известных советских фильмов

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector