Lexus ES (XV10) 1991–1996

Lexus ES — Lexus ES — Wikipedia

В Lexus ES ( Японский: レ ク サ ス ・ ES , Рекусасу Э.С.) представляет собой серию средних представительские автомобили продан Лексус, роскошь деление из Toyota с 1989 года. На сегодняшний день представлено семь поколений седана, каждое из которых предлагает Двигатели V6 и переднеприводная, переднеприводная компоновка. Первые пять поколений ES были построены на базе Toyota Camry платформы, с шестым и седьмым поколениями, более тесно связанными с Авалон. Механические трансмиссии предлагались до 1993 года, двигатель с меньшим рабочим объемом рядный четырехцилиндровый двигатель стала опцией на азиатских рынках в 2010 году, а бензин-электрический гибридный версия была представлена ​​в 2012 году. ES был единственным переднеприводным автомобилем Lexus до 1998 года, когда RX был представлен, и седан занял роскошный автомобиль начального уровня сегмент модельного ряда Lexus в Северной Америке и других регионах до дебюта ЯВЛЯЕТСЯ в 1999 году. Название ES расшифровывается как «Executive Sedan». [3] Однако некоторые импортеры Lexus используют бэкронимия название «Элегантный седан». [4]

Представленный в 1989 году, первое поколение ES 250 было одним из двух автомобилей в дебютной линейке Lexus, а другой — флагманом. LS 400. Второе поколение ES 300 дебютировало в 1991 году, за ним последовало ES 300 третьего поколения в 1996 году и четвертое поколение ES 300/330 в 2001 году. Седаны первого-четвертого поколений имели общий кузов. укладка элементы с седанами Toyota для японского рынка и аналогом для внутреннего рынка, Toyota Windom ( Японский: ト ヨ タ ・ ウ ィ ン ダ ム , Toyota Windamu) , был продан до выпуска пятого поколения ES в 2006 году. Слово «Windom» представляет собой комбинацию «win», а суффикс «dom» означает постоянную победу. [5] ES пятого поколения с собственным L-изящество стайлинг кузова, дебютировал в начале 2006 года как модель 2007 года. Шестое поколение ES дебютировало в первой половине 2012 года как модель 2013 года и отличается увеличенными размерами кабины за счет более длинного колесная база который используется в полноразмерном XX40 серия Авалон.

Lexus позиционирует ES в сегменте комфортной роскоши, уделяя особое внимание удобствам в салоне, бесшумности и качеству езды. [6] в отличие от более жестких спортивных седанов. [7] Покупатели, которые ищут модели, ориентированные на производительность, выбирают Lexus IS и конкурирующие модели, поскольку такие модели предлагают более спортивный привод с иначе настроенной подвеской. [8] В Европе, Японии и на других рынках, где он не был доступен до модели седьмого поколения, GS спортивные седаны занимают в модельном ряду Lexus среднюю категорию. В Соединенных Штатах ES был самым продаваемым седаном Lexus более пятнадцати лет. [9] [10] [11]

Содержание

Первое поколение (V20; 1989)

  • 5-ступенчатая руководство
  • 4-х ступенчатая A540Eавтоматический

1989–1991

Первое поколение ES (VZV21) дебютировало в январе 1989 г. Североамериканский международный автосалон в Детройте в рамках запуска подразделения Lexus. Во избежание использования паспортной таблички только одной модели LS 400, Lexus быстро разработал ES, чтобы дебютировать вместе со своим флагманским седаном. Меньший представитель первоначальной линейки двух седанов Lexus получил обозначение ES 250и приводился в движение 2,5-литровым двигателем V6 Camry мощностью 116 кВт (156 л.с.), который был нацелен непосредственно на Acura Legend. [ нужна цитата ] ES 250 был основан на Камри видный/Vista (V20). Патенты на образец были поданы 17 ноября 1987 г. в Патентное ведомство Японии под номером 0666961-006 и зарегистрированы 8 августа 1989 г. [15] [13]

Что касается экстерьера, ES 250 имел тот же общий стиль кузова и габаритные размеры, что и его аналоги от Toyota, но имел более заметную решетку радиатора, большие задние фонари, хромированную отделку, безрамные окна и отличный дизайн колес, аналогичный его собратьям LS. Внутри кабины ES 250 имелся шестиколонный динамик. Пионер аудиосистема, отделка из натурального дерева, электрические стеклоподъемники и кожаные сиденья. Четырехступенчатая автоматический или пятиступенчатая механическая коробка передач был предложен. Автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) имела «нормальный» и «мощный» режимы.

Функции безопасности включали подушку безопасности водителя SRS и антиблокировочные тормоза. В стандартной комплектации ES 250 дополнительно включал 15-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и проигрыватель компакт-дисков. [16] Кожаная обивка была обычным оборудованием, [16] несмотря на то, что они были указаны как опция, в то время как некоторые ES 250 также производились с тканевой внутренней отделкой.

В сентябре 1989 года ES 250 и флагманский LS 400 поступили в продажу в США. ES 250 позиционировался как «роскошный седан спортивных седанов» и предлагался на рынке США по базовой цене около 22 000 долларов. В течение первого месяца выпуска ES 250 продал 1216 единиц. [17] Однако эти цифры затмил более крупный седан LS, который, в отличие от ES, был построен на уникальной и совершенно новой платформе. Первоначальный LS задумывался как отдельная модель, но дилерские центры Lexus запросили дополнительный автомобиль для его запуска. Из-за его сходства с Camry, некоторые рассматривали ES 250 как продукт-заменитель. инженерный значок и автомобиль в конечном итоге не продавался так хорошо, как его более крупный аналог. Первоначальное восприятие ES заставило некоторых поверить в то, что все время разработки и исследования, потраченные на создание более крупного LS, показали, что они упустили одну из причин, по которой был разработан LS, а именно модель 1986 года. Acura Legend, поэтому кажется, что внешний вид LS был уменьшен, чтобы соответствовать ES, чтобы конкурировать с Legend.

Производство составило 19 534 единицы в 1990 году и 17 942 единицы в 1991 году, в основном для модели с автоматической коробкой передач. Производство началось в июне 1989 года в Цуцуми, [12] первая модель ES 250 1990 года сошла с конвейера 30 августа 1989 года. Производство закончилось 5 июля 1991 года. Из-за относительно короткого цикла производства ES 250 сегодня является редкой моделью на дорогах США.

Второе поколение (XV10; 1991)

  • Масанари Сакаэ (1988) [18]
  • Кунихиро Учида (руководитель: 1987-90)
  • Кенго Мацумото (1988)
  • 2,5 л 4VZ-FEV6 (VCV11; Япония)
  • 3,0 л 3VZ-FE V6 (VCV10)
  • 3,0 л 1MZ-FE V6 (MCV10)
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатая A540E / A541E автоматический

1991–1994

В 1987 году, с созданием бренда Lexus, была заказана разработка переднеприводной модели Lexus наряду с LS 400 и другими предложениями. В конце 1988 года был выбран окончательный дизайн, и 3 февраля 1989 года были поданы патенты на дизайн с использованием глиняной дизайнерской модели 1: 1. В сентябре 1991 года в отношении модели 1992 года Lexus анонсировал второе поколение ES почти через год после введения второе поколение Acura Legend, но прежде Infiniti наконец решил добавить седан аналогичного класса, J30. Второе поколение ES поделилось своим дизайном с Toyota Windom нового поколения (XV10), о котором было официально объявлено в Японии 30 сентября 1991 года. [5] введен в октябре 1991 г. Токийский автосалон, и эксклюзивно для дилерского канала Toyota Japan под названием Магазин Тойота Королла как роскошный седан высшего уровня. [20] Сам Windom разделяет элементы с последним поколением японского рынка. Камри серии V30. [20]

Полностью переработанный и теперь разделяющий конструктивные особенности с Toyota Windom серии XV10 и стилистические реплики с LS 400, [21] модель была переименована в ES 300, чтобы отразить увеличение объема двигателя на пол-литра до 3,0 л. Второе поколение ES было значительно больше и пышнее, чем его предшественник, получив 127 миллиметров (5 дюймов) в длину и 76 миллиметров (3 дюйма) в ширину. На передней панели ES получил проекторные фары в изогнутом корпусе и решетку с тремя планками с эмблемой Lexus, расположенной выше на капоте. Боковой профиль отличался невидимой центральной стойкой и дверями без рамы. В крышке задней палубы был интегрирован эффект спойлера, аналогичный флагманскому LS 400, что улучшало аэродинамику модели ES, которая теперь оценивается. Cd=0.32.

Внутри салона ES второго поколения отличался отделкой из калифорнийского ореха на центральной консоли, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и входом без ключа. Увеличенная длина колесной базы и общая ширина позволили увеличить пространство для ног и плеч по сравнению с предыдущей моделью. По сравнению со своим родственником Camry, ES 300 отличался отдельным стилем, другой настройкой подвески с независимыми передней и задней частью. Стойка Макферсон, и добавленный вес составил 90 кг (200 фунтов). [22] Во многом это связано с увеличенными габаритами, асфальтовой изоляцией в панелях кузова и дополнительным бортовым оборудованием. Как и его предшественник, антиблокировочная система тормозов была стандартной.

ES 300 имел 3,0-литровый двигатель мощностью 138 кВт (185 л.с.). 3VZ-FE Двигатель V6 и разгон до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) составлял 7,9 секунды. В Японии, где ES был обозначен как Toyota Windom, 2,5-литровый 4VZ-FE версия мощностью 128 кВт (172 л.с.) была доступна в октябре 1993 года. Lexus предлагал стандартную пятиступенчатую коробку передач. E53 механическая коробка передач и дополнительная четырехступенчатая A540 / 1E автоматический.

Производственная сборка ES 300 началась 9 сентября 1991 года, а в том же году седан поступил в продажу в США как модель 1992 года. Седан не выпускался в Европе, где предлагались аналогичные модели Toyota. Второе поколение ES имело большой успех в продажах, став в целом самым продаваемым автомобилем Lexus. За первый полный год продаж ES было продано 39 652 единицы, [10] и в последующие годы его производственного цикла продажи достигли этого значения или превысили его. Хотя первоначальная базовая цена в США составляла 26 550 долларов, в последующие годы она выросла до 30 000 долларов. К 1994 году, отчасти из-за роста иены и высокого спроса, [23] Рекомендованная производителем розничная цена увеличилась до 31 200 долларов, что на 19,3 процента больше первоначальной цены 1992 года. [24] В 1993 году подушка безопасности пассажира была добавлена ​​в стандартную комплектацию.

1994–1996

Незначительные обновления были представлены в 1994 году для модели 1995 года (производство в августе 1994 года), в том числе: решетка вставка (теперь с решеткой с тремя прорезями, заменяющая предыдущую версию с четырьмя прорезями), новые фары и противотуманные фары, считывание температуры наружного воздуха и кондиционер без хлорфторуглеродов. В Северной Америке обновление 1994 г. представило новый полностью алюминиевый 1MZ-FE двигатель мощностью 140 кВт (188 л.с.). Это изменение двигателя привело к изменению кода модели автомобиля (теперь известного как серия MCV10). Остальные рынки сохранили 3VZ-FE двигатель (и, таким образом, сохранил код модели VCV10).

В сентябре 1995 года в качестве модели 1996 года Lexus предложил ES 300 «.Coach Edition»с отборной кожаной отделкой Coach в салоне и набором багажа Coach. Несмотря на то, что продажи 1996 года ES 300 в США были последним, продажи выросли на 21% по сравнению с предыдущим годом. [17] и 40 735 единиц было произведено в том году.

смотреть фильмы онлайн академия вампиров 2 часть

трейлер дьявольские возлюбленные

хороший доктор 1 15

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector