Lexus IS (XE30) 2013–2020

Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

Игорь Владимирский

Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?

Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.

Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши.

Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.

Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть.

В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.

Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.

Lexus IS 350 F Sport

В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше.

Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30 (04.2013 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

Lexus IS250 2013 - 2015

Салон, ориентированный на водителя, выполнен в духе суперкара LFA. Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS стал просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40. В состав оборудования IS 250 в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань). В более дорогих комплектациях: уже полностью кожаная отделка сидений, электрорегулировки водительского кресла, интеллектуальная система доступа в автомобиль, вентилируемые передние кресла, память положений водительского кресла и руля. В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика (в том числе и фары головного света), люк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.

Lexus IS250 оснащен доставшимся от предыдущего поколения (XE20) 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная отдача мотора составляет 207 лошадиных сил, достигаемых при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента — 250 Нм (при 4800 об/мин). Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек. и достигает максимальной скорости 225 км/час.

Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля. Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. Система Drive Mode Select предлагает различные режимы настройки динамики в зависимости от предпочтений водителя. Стандартно автомобилю полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, но в отдельных комплектациях использованы 18-дюймовые шины, как, например, в версии «F Sport», которая, помимо перенастроенной подвески, имеет экстерьер и интерьер, выполненные в спортивном духе (измененные бамперы и решетка радиатора, алюминиевые накладки на педалях и ряд других декоративных элементов кузова и салона с логотипами «F Sport»).

В состав оборудования Lexus IS250 входят множество систем активной, пассивной и превентивной безопасности. Штатная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) поднимает комплекс активных систем на более эффективный уровень. В новом поколении каркас кузова обладает еще большей степенью жесткости, надежно защищая водителя и пассажиров. Стандартное оборудование включает 8 подушек безопасности. Состав систем дополняют и такие привычные уже функции, как отслеживание «слепых зон», динамичный круиз-контроль, система сохранения полосы, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки. Стал безопаснее и комфортнее. Однако, что касается версии IS250, то наличие в значительной степени устаревшего двигателя вынудило производителя как можно быстрее найти замену, в качестве которой в 2015 году выступил Lexus IS200t. Под капотом этой модели впервые на Lexus IS установлен турбированный 2-литровый мотор, в пару к нему использована 8-ступенчатая АКПП, гарантируя еще больше динамики при меньшем расходе топлива.

Третий «релиз» Lexus IS

Лексус ИС (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «IS XE30» и обзор с фотографиями.

Lexus IS – задне- или полноприводный среднеразмерный «спорт-седан» премиум-класса, который сочетает в себе: динамичную внешность, роскошный салон и отточенные «ездовые» повадки…

Его основная целевая аудитория – молодые люди с хорошим уровнем годового дохода, которые уже успели многого достичь в жизни, но при этом еще не «пресытились»…

Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоялась на международном автосалоне в Детройте в январе 2013-го, а в середине того же года он добрался до «прилавков» дилерских центров.

Лексус ИС ХЕ30 (2013-2016)

После очередной «реинкарнации» трехобъемник серьезно изменился снаружи и внутри, получил модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и обзавелся широким перечнем современных «примочек».

В апреле 2016 года на Пекинском автомобильном смотре дебютировала рестайлинговая четырехдверка – ей слегка «освежили» экстерьер и интерьер, но при этом оставили нетронутой техническую «начинку». А если точнее: «перекроили» бампера, светотехнику и решетку радиатора; установили в салоне 10.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса и расширили цветовую палитру кузова за счет новых оттенков…

Lexus IS F Sport (XE30)

Однако в августе того же года «спорт-седан» покинул российский рынок из-за низкого спроса, а вернулся он в нашу страну лишь в апреле 2018-го (но уже в «усеченном» количестве исполнений).

Lexus IS (2017-2018) XE30

Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взгляде на автомобиль моментально прослеживается его спортивное происхождение.

Крупная веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые колесные арки и агрессивная корма с эффектными фонарями и рельефным бампером – буквально все в облике трехобъемника подчеркивает его дерзость и стремительность.

Лексус IS 3-го поколения

По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Его колесная база вписывается в 2800 мм, дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки в 135 мм, а ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1535 мм и 1550 мм.

интерьер салона

Интерьер Lexus IS третьего поколения по-своему красив и необычен: стильный мультифункциональный руль, консервативная, но информативная комбинация приборов и многоярусное нагромождение панелей в стиле «хай-тек».

На консоль по центру вписан цветной дисплей диагональю 10.3 дюйма, а под ним разместились фирменные аналоговые часы и блок климатической установки, по своему оформлению напоминающий старый японский «касетник».

Ну а гордость версии «F Sport» – это приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево.

Внутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу – приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево.

«Третий» Лексус IS оснащен низкими и глубокими передними креслами, которые обеспечивают одновременно и комфортную, и по-спортивному плотную посадку. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров – третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель.

задний диван

Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи (у гибридной версии этот показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторов). Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру.

багажное отделение

На российском рынке Lexus IS третьего поколения предлагается только в одной модификации – IS300. В нашей стране под капотом такого автомобиля скрывается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонагнетателем twin-scroll, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая генерирует 245 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1650-4400 об/минуту.

Двигатель трудится в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, отправляющей весь запас потенциала на колеса задней оси.

В итоге премиум-трехобъемник «выстреливает» с места до 100 км/ч по истечению 7 секунд, максимально ускоряется до 230 км/ч, а в смешанном цикле «уничтожает» порядка 9 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах этот «японец» продается в более широком количестве исполнений: IS300 (3.5-литровый V6 мощностью 259 л.с.), IS350 (агрегат на 3.5 литра, развивающий 310 л.с.) и IS300h (гибридная версия, оборудованная 181-сильной «четверкой» и 143-сильным электромотором).

«Третий» Лексус IS построен на платформе «Toyota New N», а его ходовая часть выражена полностью независимой пружинной конструкцией – двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади.

Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками и дисковыми механизмами четырех колес (спереди они дополнены вентиляцией) с технологиями ABS и EBD.

В России рестайлинговый Lexus IS третьей генерации в 2018 году можно купить в четырех комплектациях – «Comfort», «Executive», «Executive 2» и «F Sport».

Машина хорошая, но моторов не подвезли: стоит ли покупать Lexus IS III за 2 миллиона рублей

Даже у Toyota и Lexus есть модели не только сверхпопулярные, но и нишевые. Если за покупателями Camry или Lexus RX гоняться не надо, то, например, Lexus ES оставался в тени кроссоверов. Но есть в линейке Lexus и еще один седан, который когда-то был на пике славы, а сейчас напрочь растерял популярность: это компактный IS. К третьему поколению продажи упали настолько, что автомобиль просто вывели с нашего рынка. При этом цены на подержанные экземпляры остаются довольно высокими: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже за дорестайлинговые машины просят полтора-два миллиона рублей, а рестайлинговый автомобиль в отличном состоянии будет еще дороже. Что случилось с популярностью модели, какие варианты предлагались российским покупателям и на что можно рассчитывать при покупке подержанного IS сегодня?

Lexus IS третьего поколения дебютировал в начале 2013 года. Модель получила обновленную версию заднеприводной платформы N, на которой был построен более крупный GS. До России IS добрался довольно оперативно, в том же 2013 году, и на момент запуска цены на седан лежали в пределах от 1,4 до 2 миллионов рублей. Однако по сравнению с предшественником продажи третьего поколения IS в нашей стране, что называется, не пошли. Кому-то нужен был дизель, который в Россию не привезли, кто-то сетовал на отсутствие крупных мощных моторов… В результате продажи исчислялись в лучшем случае сотнями, а к 2015 – сотней. В результате японцы так отчаялись, что в 2016 году просто вывели модель с нашего рынка, хотя в 2018 году вернули ее обратно в рестайлинговом исполнении. Рестайлинг, правда, никак не помог продажам: за 2018 год было реализовано две сотни машин, а за 2019 – менее 40. Да и цены к тому моменту подросли до 2,3 миллиона в начальном исполнении и до 3 миллионов за версию Executive F-Sport. В общем, неудивительно, что спустя год после повторного дебюта IS вновь ушел с нашего рынка. Что же ждет тех, кто не успел купить седан новым и хочет наверстать упущенное сегодня?

Lexus IS 2013–н.в.

Учитывая весьма скромные продажи, можно предположить, что покупали эти машины не по случайности, так что и возраст, и цена, и уход позволяют им очень неплохо сохраняться. Что касается кузова, то речь идет лишь о мелких недостатках. Обычно это штучные сколы на фронтальной части, повреждения краски на кромках арок, царапины на дверях и дефекты на бамперах. Лакокрасочное покрытие здесь довольно тонкое, и скол посадить легко, но оцинковка долго защищает от ржавчины, так что иногда владельцы «копят» мелочи, перекрашивая по несколько элементов сразу. Лобовое стекло весьма хрупкое, поэтому перекрашенный капот и замененное лобовое стекло на пятилетней машине – далеко не всегда признак фронтального ДТП. При осмотре снаружи внимание стоит уделить нижним кромкам дверей и дверным проемам, особенно задним – там на границе с накладками порогов иногда проступает ржавчина. Под сами накладки порогов тоже лучше заглянуть, а также осмотреть порог снизу, в зоне шва. Сколы краски на стыках бамперов с крыльями выдадут мелкие ДТП с некачественным выставлением зазоров. Вдобавок владельцы «третьих» IS любят стайлинг с применением обвесов F-Sport и им подобных, и альтернативный пластик не всегда встает так же идеально, как заводской.

Еще одна сложность владения IS третьего поколения вполне предсказуема: это крайне скудный ассортимент неоригинальных кузовных деталей при немалой стоимости оригинальных. Например, легкое фронтальное ДТП может вылиться в кругленькую сумму: бампер (хоть передний, хоть задний) стоит от 30 тысяч, не считая решеток, дефлекторов и прочей мелочевки, новый алюминиевый капот – это 70-80 тысяч, а крылья хоть и имеются неоригинальные, но стоят под 20 тысяч, всего на несколько тысяч дешевле оригинала. Для лобового стекла есть откровенно дешевые замены за 5-6 тысяч, а оригинал обойдется в 35-40 тысяч и выше в зависимости от оснащения. Цены на оптику сильно различаются в зависимости от типа, но общая проблема почти полного отсутствия заменителей здесь тоже актуальна. Некоторые фары можно найти менее чем за 30 тысяч за оригинал, иные стоят 70-80 тысяч и больше, а редкий неоригинал от Depo обойдется в 23-25 тысяч. При этом рассчитывать на разборки в России точно не стоит – все придется заказывать из Европы или Японии, хотя даже в этом случае все равно можно прилично сэкономить.

Lexus IS 2013–н.в.

Конструкция подвески не претерпела радикальных изменений относительно второго поколения IS: это по-прежнему двухрычажная схема впереди и многорычажка сзади. Ассортимент неоригинальных запчастей здесь тоже невелик, но по меркам класса и ценового сегмента машины многое стоит очень приемлемо даже в оригинальном исполнении. Например, задние амортизаторы можно купить от 10 тысяч за штуку, а аналоги от KYB стоят и вовсе от 3 тысяч. Задние рычаги тоже укладываются в 6-12 тысяч за штуку. Передние ощутимо дороже: 15-17 за верхний и 20-25 за нижний, но для них, как и для задних, есть отдельные сайлентблоки, неоригинальные шаровые опоры тоже продаются отдельно, да и штучные предложения по неоригинальным рычагам за 5-6 тысяч есть. Передние амортизаторы тоже дороже задних – 16-18 тысяч, но и здесь доступны вдвое более дешевые замены от KYB. К тому же российские машины были лишены дорогих активных амортизаторов, что сейчас покупателям подержанных машин только на руку – все равно их в большинстве случаев меняют на обычные. С расходниками все тоже пристойно: стойки стабилизатора по 4 тысячи за штуку – это дорого, но здесь можно выбрать один из многочисленных заменителей, которые стоят от 400 рублей – то есть на порядок дешевле. Слабое место «третьего» IS – ступичные подшипники: продавец наверняка расскажет о замене как минимум одного. При этом подшипники не назвать дешевыми: если задние можно купить за 6-8 тысяч вместо оригинала за 15, то передние стоят от 9 до 30 тысяч даже за аналоги, а оригинал обойдется в 20-30 тысяч. В общем, лучше внимательно послушать их на ходу на предмет гула и проверить люфты на подъемнике, чтобы аргументированно поторговаться.

Тормоза у IS простые, дисковые, но вентилируемые на обеих осях, и для Lexus их вполне хватает. Оценить, как обычно, стоит работу суппортов на предмет подклинивания и перекоса колодок, а также состояние тормозной жидкости и магистралей. Расходники здесь недороги: оригинальные диски стоят по 10 за передние и по 7 за задние, но выбор неоригинала начинается с 2-2,5 тысяч, и еще за пару тысяч можно купить колодки. Рулевое управление в третьем поколении получило электрический усилитель вместо гидравлического на фоне внедрения множества активных систем помощи водителю, которые до нас, впрочем, тоже не доехали. Усилитель здесь расположен на самой рейке, и ценник на оригинальный узел в сборе – под 200 тысяч, но восстановленную рейку можно купить за 50-80 тысяч.

Lexus IS 2013–н.в.

К третьему поколению IS окончательно избавился от ручных коробок передач – все машины оснащались автоматами. Гибридные машины получили сложную и дорогую в ремонте, но довольно надежную тойотовскую схему E-CVT с вариатором, объединяющим тягу от бензинового и электрического моторов, а «обычные» седаны комплектовались классическими гидромеханическими АКП. На дорестайлинговых седанах это шестиступенчатые A760H и A960E в зависимости от мотора, а на рестайлинге их сменила восьмиступенчатая AA81E. Шестиступенчатые коробки, собственно говоря, те же, что и на втором поколении IS, о выборе которого мы рассказывали подробно, и потенциальные проблемы у них практически те же. В основном это высокая рабочая температура из-за недостаточно производительного штатного теплообменника и износ накладок блокировки гидротрансформатора, приводящий к загрязнению масла. Однако машины третьего поколения еще сравнительно свежие, так что остаточный ресурс еще оставляет надежды, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров и установке более крупного внешнего радиатора и фильтра. Автоматическая коробка AA81E на рестайлинговых автомобилях не отличается в худшую сторону от предшественницы, как это часто бывает: при соблюдении вышеописанного регламента обслуживания она пройдет до капремонта не меньше – 200-250 тысяч километров.

Выбор моторов – одна из самых скучных глав для тех, кто владел или интересовался предыдущими IS. Нет, в целом все было в порядке и у третьего поколения: сюда ставились привычные 3,5-литровые V6 серии 2GR. Вот только до России они не добрались. До рестайлинга самым большим мотором после рядной «четверки» 2AR-FSE у гибрида был 2,5-литровый V6 с индексом 4GR-FSE, а после рестайлинга и «второго пришествия» единственным вариантом и вовсе стал наддувный двухлитровый 8AR-FTS о четырех цилиндрах. При этом нельзя сказать, что наличие крупных атмосферников спасло бы ситуацию: с учетом импорта цена на машину с 3,5-литровым мотором оказалась бы неконкурентной, и японцы это понимали.

Lexus IS 2013–н.в.

Сегодня же выбирать в какой-то мере придется между ресурсом и динамикой. Мотор V6 на дорестайлинге выдает 208 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни более чем за 8 секунд – не слишком медленно, но и не удивительно быстро. При этом сам мотор вполне хорош: здесь надежный цепной привод ГРМ и удачная поршневая с потенциальным ресурсом более 300 тысяч километров. Усложняет ситуацию разве что непосредственный впрыск: здесь и форсунки по 20-30 тысяч за штуку, и ТНВД за 40, и коксующиеся впускные клапаны, требующие регулярной очистки. Муфты VVT-i, которые со временем начинают шуметь, стоят по 10 тысяч за штуку, что не очень дорого. Есть, правда, еще одна проблема, известная по второму поколению IS и других машинах с моторами серии GR: так называемая проблема пятого цилиндра, который страдает из-за недостаточного охлаждения вплоть до закоксовки колец и повреждения зеркала цилиндра. На свежих IS эта проблема не отмечается, однако проверить цилиндры эндоскопом на всякий случай стоит, а в эксплуатации следить за чистотой системы охлаждения.

Lexus IS 2013–н.в.

С турбированным 8AR-FTS седан набирает сотню за 7 секунд, что уже ощутимо лучше. При этом нельзя сказать, что «четверка» ощутимо менее надежна: серия AR уже немолода и давно известна. Но меньший рабочий объем и наддув провоцируют на более агрессивную езду, которой должно сопутствовать хорошее обслуживание. К тому же к непосредственному впрыску и всем прилагающимся сложностям здесь добавляется турбина с шестизначным ценником. В общем, к покупке IS с турбомотором нужно быть чуть более готовым с финансовой точки зрения, хотя пробеги у машин детские, и до проблем еще очень далеко.

Lexus IS 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко выяснив, что может предложить покупателям IS третьего поколения, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Учитывая, что гибриды у нас остаются уделом энтузиастов, фактически нужно определиться с тем, что для вас важнее: атмосферный V6 или минимальный возраст и пробег. Если в приоритете первое, то искать нужно дорестайлинговый седан. Сейчас еще есть возможность найти машину с пробегом до 100 тысяч от первого владельца и в максимальной комплектации – примерно такую. Главное – чтобы Автотека подтвердила и пробег, и безаварийную историю.

Лексус Is 2021 года: цены, фото, комплектации, выйдет ли в России новая модель?

Японский премиум-седан Lexus IS 2021 модельного года официально сменил поколение летом этого года, и хотя многие технические узлы вместе с платформой остались прежними, четвертая генерация популярной модели смело может называться глубоко модернизированной.

Главный рынок для этой машины – американский и родной, японский. Это изначально наложило свой отпечаток на комплектацию основных модификаций. Мощные бензиновые моторы и автоматические трансмиссии здесь остаются в приоритете, а вот собственный японский рынок новый Lexus IS собирается покорять в облике гибрида.

На странице все подробности о новой модели Lexus IS 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Lexus Is 500 2021

Производитель не стал переводить седан на новую «тележку» GA-L, которая есть в распоряжении Toyota, а оставил прежнюю платформу N, которая, вероятно, продолжает нести в себе огромный потенциал.

Это позволило сохранить 2800-миллиметровую колесную базу и оставить в линейке моторов все прежние агрегаты, параллельно получив возможность выполнить некоторые дизайнерские преобразования снаружи и внутри нового кузова Лексус IS 2021 модельного года .

Lexus Is 2021

Сами же японцы уверяют, что в их понимании новое поколение модели должно дарить иные ощущения от вождения. В подтверждение этому они сообщили, что новинка создана в рамках новой философии Lexus Driving Signature, которая призвана сделать новые седаны на порядок более драйверскими.

Кузов

Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Lexus Is 2021

Более того, новый Lexus IS 2021 модельного года активно тестировался на специально построенной для этого трассе в Шиояме, поэтому есть все основания полагать, что с аэродинамикой этого «зверька» тоже все в порядке.

Салон

Lexus IS 2021
Lexus IS 2021

Обновление салона седана IS свелось к появлению отдельно стоящего дисплея медиасистемы (8.0 либо 10.3”), тачпада для управления аудиокомплексом и установки по бокам передней консоли круглых дефлекторов вентиляции.

Руль, приборка, оформление центрального тоннеля нисколько не изменились, а для желающих получить оригинальный интерьер производитель предлагает приобрести пакет F Sport Mode Black, предусматривающий черный декор салона и кузова.

Модификации и техническая начинка

Перечень модификаций японского седана расширился за счет гибридной версии. Теперь актуальный список представляют:

  • IS 300 – получает четырехцилиндровый 2.0-литровый турбомотор мощностью 244 л. с., коробку 8-АКПП и заднеприводное шасси.
  • IS 300 AWD – машина с полным приводом и атмосферным двигателем V6 объемом 3.5 литра. Этому 264-сильному агрегату полагается шестискоростной «автомат».
  • IS 350 – данная модификация доступна с двумя вариантами привода, а в качестве силовой установки здесь используется та же «шестерка» 3.5, но форсированная до 315 л. с. Для заднего привода предназначена трансмиссия 8-АКПП, для полного – 6-АКПП.
  • IS300h – гибридная версия приводится в движение 2.5-литровым атмосферником, которому помогает электромотор. Общая мощность тандема достигает 321 л. с., а для передачи крутящего момента на заднюю или обе оси тут применяется электромеханический вариатор.

Выйдет ли в России новый Лексус IS?

Lexus IS 2021 года уже продается в США и Японии, а в самое ближайшее время модель появится в Австралии, странах Южной Америки и Ближнего Востока. К сожалению, ни Европа, ни Россия больше в список экспортных рынков для Лексус не входят, виной чему высокая конкуренция со стороны BMW и Mercedes-Benz.
Стоимость седана в начальной версии IS300 составляет $46 тысяч, тогда как гибрид IS300h оценивается чуть дороже – в $51 тысячу.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии если вообще новая модель приедет к нам.

Видео тест-драйв

Lexus Is 2021Lexus Is 2021Lexus Is 2021Lexus Is 2021Lexus Is 2021

Lexus Is 2021 года, цены и комплектации, фото, старт продаж в России

фильм ментовские войны 12 сезон 1 серия

орудие смерти город костей 2 часть дата

когда выйдет фильм шерлок холмс 3

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector