Lexus LX – основные болезни и нюансы обслуживания

Надежность и ресурс современного автомобиля? 500 000 км пробега на Lexus LX 570 за 10 лет владения.

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin для Lexus

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на Lexus LX 570

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Lexus LX 570

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.

  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

Ілля Фішер

Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.

220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Кузов

Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить, – потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.

Двигатель

На сегодня сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится – это помпа. Замена у «неофициалов» обойдется в 7–8 тыс. грн. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в.

Подвеска

Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000–140 000 км для этих деталей – обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова. Всего их три – два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.

Электрика

Несмотря на обилие электроники, жалоб на ее системные неисправности не зарегистрировано. Разве что некоторых не устраивает некорректный алгоритм работы системы автоматического отключения дальнего света.

Трансмиссия

Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.

Lexus LX 470 второе поколение

Большой японский внедорожник Lexus LX470 является идеалом многим автолюбителям во всём мире.

Автомобили второго поколения компании Lexus класса люкс во многом отличались от базы Toyota Land Cruiser 100-й серии.

На протяжении своего жизненного пути этот автомобиль пережил две модернизации — увеличил свой функционал и отдачу.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

О модели

Lexus LX470 – японский внедорожник второго поколения, класса люкс, который был построен на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии. Впервые компания он был представлен компанией Лексус на рынке в 1998 году и выпускался до 2007 года, когда появилась модель очередной генерации.

Lexus LX470

Внешне модель представляет собой полноразмерный внедорожник класса люкс с пятидверным кузовом и салоном позволяющим вместить 7 человек.

По габаритам автомобиль достигает 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 в ширину.

Днище автомобиля отделено от дорожного покрытия 220 миллиметровым просветом, а за счёт превмоподвески можно увеличить клиренс на 70 мм. В зависимости от модификации вес автомобиля может достигать от 2450 до 2535 кг.

Комплектации

На протяжении своего жизненного пути автомобиль был дважды модернизирован. Были изменения, как во внешнем облике внедорожника, так и в его функционале и оборудовании.

Выпуск модели LX470 начался в 1998 году, но в России этот появился только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1.В неё входили 17-ти дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, рейлинги, климат контроль, роскошный кожаный салон, Hi-Fi магнитола класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками, электро привод и подогрев передних сидений.

Lexus LX470

Также в автомобиль были встроены: навигационная система с большим экраном DVD-проигрывателем, электро люк, аудио система премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. С каждым новым выпуском автомобиль модернизировался, становясь всё лучше и функциональней. Позже добавились Bluetooth система с возможностью громкой связи, камера и автозатемняющееся зеркало заднего вида, а также опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков и многое другое.

Двигатель

Во второй генерации автомобиля был установлен бензиновый двигатель V8 объёмом 4.7 литра с распределённым впрыском. Изначально он выдавал 234 л.с. и 434 Нм пиковой тяги потом его отдача возросла до 268 л.с. и 445 Нм. После обновления в 2005-м году на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения от чего он стал ещё более мощным – 275 л.с.

Трансмиссия

Lexus LX470 имеет мощную раму в конструкции кузова. На передней оси была применена независимая многорычажная архитектура, а сзади установлен неразрезной мост. Во всех комплектациях имелся рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащённый гидроусилителем и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс с ABS.

Lexus LX470

Из отзывов всех владельцев этого внедорожника можно найти только один недостаток – большой аппетит. А в остальном у внедорожника Lexus LX470 можно выявить только одни достоинства и плюсы – надёжная и прочная конструкция, превосходная проходимость, премиальный уровень комфорта, комфортная и мягкая подвеска, мощный двигатель и отличная устойчивость на дороге.

Советы по покупке автомобиля Lexus LX470

Самые оптимальные варианты для покупки этой модели автомобили, выпущенные после 2003 года. Так как в моделях этой комплектации установлена 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система ночного видения Night Vision.

Если Вы хотите приобрести более зрелую модель, то лучше всего изучить автомобили модели LX первого поколения — LX 450. Внешне от LX 470 они практически ни чем не отличаются, а вот под капотом у них стоит не V8, а 4.5-литровый V6 двигатель.

При покупке автомобиля с рук стоит обратить внимание на кузов. Если в автомобиле есть ремонтные кузовные детали, то пугаться не стоит, если ремонт был сделан качественно.

На автомобилях ранних годов выпуска может быть коррозия, поэтому стоит внимательно осмотреть пороги и самое главное внимательно осмотреть состояние рамы! После покупки такого автомобиля советуем сделать антикор.

Lexus LX470

Обязательно стоит проверить работу кондиционера, поскольку трубки кондиционера со временем выходят из строя, а их замена Вам обойдётся в копеечку.

Старайтесь рассматривать при покупке бывшие служебные автомобили. Хотя пробег этих автомобилей и большой, за то вы будете уверены в том, что он всегда и своевременно обслуживался. А сервисная история и юридическая чистота автомобиля гарантированы.

Помните, что своевременно обслуживаемый автомобиль будет только радовать и надёжно прослужит Вам долгие годы.

Преимущества

Мягкая, надёжная отзывчивая в управлении автоматическая коробка передач, которую не так просто сломать.

Простая и в то же время очень крепкая подвеска. В городских условиях спокойно может пройти до 400 000 км. Свободно поднимается для преодоления препятствий и также легко опускается для погрузки вещей.

Что касается двигателя, то он очень тяговитый и приемистый. Для быстрой езды он не подходит, зато пройдёт до 400 000 км отлично и без намёков на какой-либо износ.

Качественное лакокрасочное покрытие, которое надёжно защищает кузов от коррозии.

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Конечно же, идеальным всё быть не может в этом автомобиле. Отличились своей работой тормозная система Lexus LX470, которая сильно перегревается и начинает бить. На больших скоростях плохое торможение.

Расход на моделях 2007 года выпуска значительно больше, чем на 570 модели — 23 литра при спокойной езде, но если навалить, то расход увеличивается до 30-33 литров.

Среди автомобилей этого класса Lexus LX470 самый лучший в плане динамики, управляемости, проходимости, комфорта и вместительности.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Lexus LX 470: Есть миллион!

Сегодня в нашей рубрике необычный автомобиль — Lexus LX 470, который совсем недавно разменял 1 000 000 км. Что происходило с внедорожником за эти долгие годы? Какие детали и узлы менялись? Сколько потрачено на ремонт и топливо? Впрочем, обо всём по порядку…

Владелец приобрёл автомобиль в 2006 году в дилерском центре Лексус – Левобережный. Он даже помнит точную дату покупки — 5 октября. Так что Lexus LX 470 попал в руки своего первого и единственного хозяина уже на закате своей карьеры (эта модель внедорожника выпускалась с 1998 по 2007 год). Может быть, поэтому машина оказалась такой беспроблемной. Ведь за долгие годы производства LX 470 практически полностью избавился от «детских болезней», которых у него, кстати, было не так уж и много. В общем, с машиной владельцу очень повезло.

Полный привод

Lexus LX 470 не имеет продвинутой системы Crawl Control. Но с помощью обычного рычага, расположенного рядом с селектором АКП, можно подключить переднюю ось или заблокировать межосевой дифференциал. И смело штурмовать бездорожье!

Однако нельзя не отметить тот факт, что данный экземпляр тоже попал в хорошие руки. Техническое обслуживание проводилось строго по регламенту каждые 10 000 км. К тому же автомобиль эксплуатировался в основном в городе и его окрестностях.

Максимальное бездорожье, которое этому Lexus доводилось преодолевать, – это полуметровые сугробы по дороге на дачу или к горнолыжному склону под Дмитровом.

Кузов автомобиля до сих пор находится в идеальном состоянии. Вообще-то коррозия за 12 лет делает свое «ржавое дело» — у большинства ровесников к этому моменту она уже появляется и на капоте, и на задней двери, и на крыльях. Но у нашего внедорожника пока всё в полном порядке. Сказываются регулярный уход и частые «банно-прачечные» процедуры. Впрочем, езда по нашим зимним дорогам, обработанным химическими реагентами, не прошла бесследно. Пришлось менять потёкший кондиционер и трубки дальнего контура, ведущие к задней части салона. К слову, такие меры обычно применяются к машинам с гораздо меньшим пробегом, нежели у нашего героя.

Автомобиль уже разменял второй миллион, но штатный одометр на такой пробег не рассчитан — в его окошке всего лишь шесть разрядов.

Заявленный ресурс двигателя составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок он отходил честно. Причём дважды!

Даже двигатель до сих пор не потребовал капитального ремонта. Вообще, эта V-образная «восьмёрка» серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. оказалась на редкость выносливой и надёжной. В её основе чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока, а достойную тягу во всём диапазоне оборотов обеспечивает фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. У мотора практически нет врождённых «болячек», а заявленный ресурс составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок двигатель отходил честно. Причём дважды!

В приводе газораспределительного механизма здесь используется зубчатый ремень, менять который по регламенту положено каждые 100 000 км. Хотя механики утверждают, что он вполне может отходить и 180 000 км, но лучше не экспериментировать.

В паре с двигателем трудится пятидиапазонный гидромеханический «автомат». Пусть конструктивно он и не самый современный (что и понятно), зато в долговечности с ним мало какой агрегат может сравниться. Залогом долголетия коробки является регулярная замена масла через 80 000 км и квалифицированный уход. Чего-чего, а этого она получала сполна, потому и служит до сих пор верой и правдой.

Внимание к остальным элементам трансмиссии также существенно продлило им жизнь. Периодическая замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту помогла избежать преждевременного ремонта. Эти детали на LX 470 до сих пор родные. А пробег, стоит напомнить, уже пошёл по второму кругу. Конечно, менялись крестовины и сам карданный вал. Но это уже расходники, учитывая столь солидный пробег.

Несмотря на столь солидный пробег, автомобиль не создаёт впечатления поистрепавшегося. Интерьер радует необшарпанным пластиком и незатёртой кожей кресел.

Даже сложная гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью (с тремя режимами: «нормальный», «комфорт», «спорт») и изменяемым клиренсом очень надёжна. На нашем Lexus LX 470 меняли амортизаторы совсем недавно, когда машина прошла уже более 900 000 км. Такой ремонт дешёвым не назовёшь, но за комфорт приходится платить. Передняя торсионная подвеска с двумя рычагами практически не­убиваемая, а в задней, кроме сайлентблоков рычагов и тяги Панара, и менять-то особо нечего.

Разве что рулевая рейка с переменным передаточным отношением может потребовать замены каждые 200 000 км. Хотя она считается расходной деталью, но на этом внедорожном Lexus прослужила существенно дольше, чем положено. В тормозной системе, конечно, есть свои заморочки, но в основном касающиеся обновления колодок, дисков и прочих расходников.

Перед нами яркий пример того, как регулярное дилерское обслуживание помогло продлить жизнь внедорожнику со столь солидным пробегом.

Причём не стоит забывать, что даже немолодой Lexus LX 470 — это сложный в техническом плане автомобиль с высоким внедорожным потенциалом, что подразумевает определённую продвинутость конструкции, а также наличие всевозможных систем и электроники.

Мнение водителя

BCS: Юрий Николаевич, вы изначально нацеливались на Lexus — или были другие варианты? Для каких целей планировали его использовать?

Юрий Николаевич: Изначально решили брать внедорожный Lexus. Нужна была комфортабельная и проходимая машина. К тому же шеф любит кататься на лыжах, и чтобы не было проблем с подъездом, выбрали машину, не боящуюся высоких сугробов.

Два дополнительных сиденья в багажном отсеке можно сложить или вовсе демонтировать.

Как эксплуатировался автомобиль?

В основном были городские поездки. Хотя наматывал по Москве и области по 200–300 км в день, а иногда и 500.

Техническое обслуживание часто проводили?

Каждые 10 000 км. Иног­да, правда, бывали перебеги до 2000, максимум до 3000 км, но такое случалось редко. Причём обслуживались мы здесь, в ГК «БИЗНЕС КАР».

Крупные поломки были за это время?

Большие траты начались только сейчас, когда пришлось ремонтировать ходовую часть. Кроме того, за всё время поменяли радиатор, генератор и кондиционер и ещё что-то по мелочи.

Двигатель капитально не ремонтировали?

Нет, мотор стоит родной. Ничего с ним не делали, только регулярно меняли масло. Вы представляете, до 450 000–500 000 км его вообще не приходилось доливать! И только после этого пробега увеличился расход. В последнее время на 10 000 км нужно добавлять порядка 4–5 л. Но и то лишь в том случае, если приходится ехать быстро. А так 1–2 л…

Почему вы решили поменять этот автомобиль на ту же модель, но уже нынешнего поколения?

Автомобиль за эти годы ни разу не подвёл неожиданной поломкой, заводился в любой мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Он не доставлял хлопот. Но пробег-то уже за миллион! Поэтому будем брать только преемника — Lexus LX 570.

академия вампиров фильм продолжение

ментовские войны 12 дата выхода серий

будет ли снят 12 сезон ментовских войн

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector