Lexus RX II (XU30) 2003–2009

Lexus RX II – ярмарка тщеславия

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

История модели

Lexus RX (1998) – один из первых роскошных азиатских внедорожников, который стал ответом на Mercedes ML W163. Второе поколение модели было представлено в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне. Над дизайном автомобиля трудился Хироси Судзуки, а работу над проектом он начал еще в 1999 году. Модель получила обозначение XU30.

В 2007 году SUV пережил рестайлинг. Изменения коснулись передней решетки радиатора, противотуманных фар, а на дверях появились хромированные дверные ручки. Ассортимент пополнился новыми цветами кузова и моделями дисков. Автомобиль производился до 2009 года на двух заводах – в Канадском Кембридже и в Японском Мияваке. У себя на родине Lexus RX известен, как Toyota Harrier.

Двигатели

3.0 V6 (201-204 л.с.) RX 300;

3.3 V6 (211 л.с.) RX 400h (272 л.с.): 3.3 V6 211 л.с. + передний электромотор (167 л.с.) и задний (68 л.с.);

3.5 V6 (276 л.с.) RX 350.

Линейка двигателей не столь разнообразна, как у Mercedes ML или BMW X5. Более того, под капотом Лексуса вы не найдете ни одного дизеля. Бензиновые моторы отблагодарят долговечностью, хотя двигатель RX300 иногда чрезмерно расходует масло.

Приняв решение на приобретение гибридной версии, необходимо помнить, что батарея не вечная, а управляющая электроника гибридной установки порой выкидывает фокусы. Но эти проблемы достаточно редки. Тем не менее, лучше быть осторожным и перед покупкой тщательно проверить выбранный экземпляр в независимом сервисе, где хорошо разбираются в гибридных автомобилях (что проблематично) или у официальных дилеров.

Конструктивные особенности

RX оснащен системой полного привода, но встречаются и переднеприводные модификации FWD. Наличие полноприводной трансмиссии не означает, что кроссовер уверенно справляется с бездорожьем. Если не хотите тратиться на ремонт подвески и трансмиссии, то лучше избегайте движения по любым дорогам без хорошего асфальтового покрытия.

RX 400h имеет два электродвигателя: один на передней оси, другой на задней. Между ними нет никакой жесткой связи в виде приводного вала, и нет возможности блокировки для того, чтобы передние и задние колеса получали одинаковое количество крутящего момента. Всем управляет электроника, которая сводит на нет, любые попытки забраться подальше от асфальта. Все, что она может — немного помочь при заезде на бордюр или преодолении грязной лужи. Достаточно всего лишь нескольких секунд движения в сложных условиях, и «полный привод» перестает работать. Зато такая система облегчает вождение на скользких покрытиях.

1. Под капотом двигатель внутреннего сгорания, бесступенчатая коробка передач со встроенным электродвигателем и инвертором напряжения.

2. Тяговые аккумуляторные батареи, помещенные под задние сиденья.

3. Второй электродвигатель, расположенный на задней оси. Подключается только при необходимости.

В SUV устанавливалось два типа коробок: 6-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор. В частности RX 400H укомплектован довольно выносливым CVT. Стоит отметить, что к оробки передач у гибрида в привычном понимании нет. Ее роль играют всего два планетарных ряда, условно названных «вариатором».

На передней оси работают стойки Макферсон, а сзади полностью независимая система рычагов. Для повышения уровня комфорта по желанию (в качестве опции) могли устанавливаться пневмобаллоны.

Американская организация IIHS признала хорошим уровень защищенности при столкновениях. Слабым звеном в краш-тестах оказались кресла, плохо оберегающие шейные позвонки пассажиров.

Типичные неисправности

Что в Lexus RX изнашивается быстрее всего? В первую очередь, передняя подвеска, которая потребует замены сайлент-блоки рычагов, а потом еще и амортизаторов. Затраты на обслуживание пневматической подвески будут значительно выше. Ступичные подшипники, к сожалению, тоже не отличаются долговечностью.

Конструкция передней подвески позволяет менять шаровые отдельно от рычагов.

Из-за большой массы автомобиля требуется сравнительно частая замена тормозных колодок и дисков. Немало проблем в эксплуатации приносят и задние суппорта, которые любят подклинивать.

Также встречаются случаи утечки жидкости из системы охлаждения, и моторного масла в районе поддона. Усилитель рулевого управления тоже не отличается герметичностью, а в некоторых автомобилях может потребоваться замена насоса системы. Иногда отказывает повиноваться круиз-контроль.

Радиатор масла АКПП размещен за левой решеткой в бампере. Он часто подвергается воздействию камней из-под колес.

Владельцы Лексус RX нередко жалуются на фары (легко повреждаются, хрупкие защелки) и на систему автоматического корректора света ксеноновых фар. При осмотре автомобиля необходимо обратить внимание на состояние «подвески» выхлопной системы. Отрадно, что ее ремонт не дорог и не сложен. С возрастом в багажник начинает попадать вода – к счастью, это не так страшно, как в случае с немецкими конкурентами.

Небольшие следы ржавчины на элементах ходовой – еще не повод для беспокойства. Слабые кронштейны выхлопной системы нередко обрываются.

Претензии возникают к CD-проигрывателю и системе навигации. Часть ошибок Navi было устранено первыми владельцами еще в период гарантийного обслуживания.

В гибридных модификациях имелись проблемы с инвертором (преобразователем напряжения). Производитель организовывал акцию по замене дефектного узла. Под отзыв попали 235 000 экземпляров Lexus RX и Toyota Highlander.

Вода может попадать в багажник через прохудившийся уплотнитель крышки.

Заключение

Lexus RX, как и подобает бренду, не ломается слишком часто. Но если что-то пойдет не так, то ремонт будет не дешевым. Не стоит надеяться на разумные эксплуатационные расходы, даже если вы рассчитываете лишь на незначительный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Лексус RX вынуждает смириться с не очень точным рулевым управлением, простым дизайном, слабыми тормозами и средним качеством отделочных материалов.

Если перечисленные недостатки для вас малозначительны, то вы сможете насладиться богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, хорошей надежностью, большим внутренним пространством и, конечно же, уникальностью самого автомобиля.

Второй Lexus RX II (XU30)

Производство автомобиля второго поколения Lexus RX начато в 2003 году на заводе в городе Мията (префектура Фукуока, Япония). Для Северной Америки машины собирали в Оксфорде (провинция Онтарио, Канада).

Предшественник назывался точно так же, однако имел чуть более развитые внедорожные способности. Новинка, в свою очередь, стала совсем «легковой». Максимум возможностей – припарковаться в сугробе или съехать с бордюра. Но не более.

Содержание:

На домашнем рынке имеет полный аналог – Toyota Harrier (такие машины с правым рулем есть и в нашей стране). Более того, если Lexus закончили выпускать в 2009 году, то Тойота держалась на конвейере до 2013.

Дизайн и рестайлинг РХ XU30

Рестайлинговый Лексус РХ (2003-2009)

Обновление было проведено в 2007-2008 годах. Ничего существенного не изменилось. Стали устанавливать другую фальшрадиаторную решетку, а наружные ручки дверей – окрашивать «под хром». В гамму добавили легкосплавные колесные диски с другим дизайном. Но кроме поклонников марки вряд ли кто-то сможет отличить дорестайловую машину от пострестайловой.

Lexus выглядит подчеркнуто округло и спокойно. Только плавные линии, никаких углов. При этом наблюдается схожесть Lexus RX II с предшественником – дизайнеры явно оглядывались на него, не пытались сделать облик «с чистого листа». Задумка взять удачный облик и осовременить его – определенно удалась. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль – он для всех.

Интерьер

Фото салона Lexus RX (2003-2009)

Салон даже по современным меркам выглядит неплохо и даже роскошно. Повсюду натуральные материалы – кожа и дерево. «Оптитронные» приборы в индивидуальных «колодцах» – шик!

Клавиш много, все они – логично скомпонованы по функциональным зонам. Кроме того, нет слишком мелких кнопок, в которые бы приходилось «целиться» пальцем. О возрасте напоминают лишь крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем.

Рычаг автоматической коробки передач расположен на «приливе» центральной консоли. Ручного режима здесь нет – лишь несколько «ограничительных».

Задние сиденья Лексус РХ (2003-2009)

Второй ряд трехместный номинально – по количеству подголовников и ремней безопасности. На самом деле, там будет действительно удобно лишь двоим. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко расставлять ноги – ему мешает центральный тоннель. Да и отформован диван так, что вместо третьего человека лучше откинуть широкий подлокотник.

Багажник второго поколения Lexus RX

Багажник – средних размеров. Если нужно увеличить объем с «базовых» 490 литров, то каждая из трех секций может складываться независимо от других. Максимально доступно целых 2190 литров полезного пространства!

Технические характеристики Лексуса РХ II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 204 л.с. 283 H*m 9 сек. 200 км/ч V6
Бензин 3.3 л 230 л.с. 328 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V6
Гибрид 3.5 л 211 л.с. 288 H*m 7,5 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Базовый мотор для Европы – V-образная «шестерка» 1MZ-FE объемом 3.0 литра и мощностью 204 л.с. В странах Северной Америки устанавливали ее более могучий аналог 3MZ-FE (3.3 литра, 233 л.с.).

Двигатель 1MZ-FE

После рестайлинга индекс «американцев» сменился на RX350, а место под капотом, соответственно, занял 3.5-литровый двигатель 2GR-FE, имеющий мощность 277 л.с.

Фото мотора 2GR-FE

С 2004 года клиентам доступна также гибридная версия RX400h. В этом случае 3,3-литровой «шестерке» помогают два электромотора – на передней и задней осях. Суммарная мощность всей силовой установки – 72 л.с. На «чистом электричестве» такой автомобиль ездить не умеет.

Гибридный мотор RX400h

У «полностью бензиновых» версий Lexus RX 2003-2009 – пятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. У «гибридов» – вариатор CVT. «Механика» не предлагалась вовсе – она просто никому не нужна на таких автомобилях.

По американской традиции покупатель волен выбрать передне либо полноприводный кроссовер – многие там предпочитают сэкономить. Европейцам доступна только версия 4х4. Дисковые «по кругу», спереди – вентилируемые, сзади – нет. На обеих осях конструкция одинакова – стойки McPherson.

Типичные неисправности

Качество окраски кузова – очень высокое. Из мест, которые особенно страдают – внутренняя сторона кромки задней колесной арки, также место сопряжения пластиковой накладки и порога, также капот, край крыши (спереди) и рамка ветрового стекла.

Серебристый Лексус РХ (2003-2009)

Нелишним будет при осмотре заглянуть и под днище. Там «рыжики» можно обнаружить на различных выступающих элементах – например, деталях крепежа. Слабое место гибридной версии – чашки подвесок, которые со временем разбиваются при езде по плохим дорогам.

Иногда в салон попадает вода – она просачивается, в том числе, по уплотнителям в багажник.

Бывает, что глючит электропривод пятой двери (на Lexus RX II, оснащенных такой опцией). Водитель пытается открыть или закрыть ее сам, и со временем сжигает узел. Лучше не доводить до такого и сразу провести ремонт.

В салоне можно услышать скрипы заслонок климат-контроля. Проблема решается смазкой или заменой щеток и приводных редукторов. Если же не работает цветной дисплей, то, скорее всего, нужно поменять шлейф, который к нему тянется.

Боковая часть второго Lexus RX

Передние тормозные диски отличаются повышенным износом – они слабы для такой машины. Особенность «американцев» – неудачный ГТЦ, который меняли по гарантии. Подвеска в целом надежна, если она обычная, пружинная. Пневматика – источник головной боли.

Двигатели спокойно «ходят» 300-350 тысяч километров. Слабое место – основной радиатор, у которого может потечь бачок внизу. Часто владельцы меняют его на более удачный «неоригинал». Кроме того, нужно внимательно следить за состоянием помпы.

«Автомат» производства Aisin – узел качественный и удачный. Вот только он не очень приспособлен для кроссовера Lexus RX 2003-2009, поэтому часто работает при повышенных нагрузках, поэтому выходит из строя задолго до «расчетных» 300-400 тысяч километров. Вместо ремонта некоторые водители меняют коробку на «бэушную» в сборе.

Цена на вторичном рынке

Лексус РХ (2003-2009) фото сзади

Предложений на популярных российских сайтах не очень много. Подавляющее большинство продавцов, как водится, из Москвы.

Стартовая цена – около 590 тысяч рублей. За эти деньги чаще всего можно купить автомобиль первых лет выпуска (2003-2004) с заявленным пробегом больше 200 тысяч километров. Под капотом – 330-сильный мотор.

Часто владельцы упоминают что нужно произвести ремонт тех или иных узлов (например, заменить растянутую цепь) или покрасить некоторые элементы (крыло, капот). Все же, это «низ рынка».

Уже за 650-700 тысяч имеются рестайловые экземпляры Лексуса РХ 2007 года, не требующие срочных вложений (по словам хозяев).

Lexus RX (2003-2009) на бездорожье

Максимум, что просят продавцы – 1 миллион 350 тысяч рублей. 2008 год выпуска, гибридная силовая установка, совсем скромный пробег (80, а то и 30 тысяч километров) и максимальная комплектация. Состояние, как отмечается, близкое и идеальному. Впрочем, крашеные элементы присутствуют и в таких случаях, но это, скорее, «косметика», а не последствия ДТП.

Lexus RX второго поколения (XU30) – очень приятный во всех отношениях автомобиль. Он комфортен, качественно собран и очень надежен. Настоящий «японец». Для тех, кому нужен премиум-кроссовер, это неплохой выбор.

Обзор Lexus RX 2 (XU30)

Обзор Lexus RX 2 (XU30)

Понедельник, 20 июня 2016

В 2003 году на мото-шоу в Детройте был представлен Lexus RX второй генерации. Этот среднеразмерный кроссовер выпускался до 2009-го в Канаде и, конечно же, Японии. Потом его сменило уже третье поколение Лексуса RX.

Что касается внешности, то Лексус 2003-го года выпуска многое унаследовал от своего предшественника. При первом взгляде их даже можно спутать, но отличия, все же, есть. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись передней радиаторной решетки, которая имеет аккуратную трапецевидную форму. Крупные фары теперь выполнены в виде неправильного треугольника. Передний бампер приобрел дополнительные новые воздуховоды и пластиковую защиту. Задний же бампер также усилен неокрашеным пластиком.

Массивные двери, большие колесные арки, где с легкостью вмещаются колесные диски R17 и R18, а также мощная задняя стойка у крыши, совместно с раздутыми передними и задними крыльями придают автомобилю некоторую монументальность.

Габаритные размеры кроссовера увеличились по сравнению с предшествующим поколением и составили: 4740х1845х1680 (мм). Колесная база прибавила 100мм и составляет 2720мм. Дорожный просвет не изменился – 190мм.

Прошли уже годы после выпуска первых экземпляров Lexus RX II, и теперь можно говорить обо всех недостатках, выявленных в процессе эксплуатации. Так водители кроссовера жалуются на слабый, явно недостаточный головной свет. Помимо малой яркости наблюдается и запотевание корпуса у фар. Нарекания и на стойкость лобового стекла: иногда даже маленький камешек, вылетевший из-под колеса идущей впереди машины, может заставить автовладельца выложить немалую сумму на новое стекло.

Относительно внутреннего убранства Лексуса RX II, можно отметить, что оно отличается достаточным комфортом и полной управляемостью. Удобные передние кресла снабжены электрорегулировкой, а рулевое колесо мягко «въезжает» в торпедо, когда водитель садится в автомобиль. На центральной консоли, обрамленной под металл, размещается регулировка систем климат-контроля, музыкальной системы и GPS-навигатора. Трансмиссионный тоннель отсутствует, что добавляет свободного пространства. Задние кресла могут перемещаться на салазках, также в них есть возможность изменять угол наклона у спинки.

Среди отмечаемых чаще всего недостатков можно выделить неприятный запах из кондиционера и летящие из него белые хлопья. Источником дискомфорта является корродирующий испаритель. Поэтому часто требуется его замена. Проблема и с пятнами на обивке, которые крайне сложно выводить. Отмечаемые посторонние звуки в салоне обычно связаны с фиксаторами на задней шторке.

Краш-тесты показали приемлемый уровень защиты при столкновени. Слабым звеном можно назвать кресла авто, плохо сохраняющие от повреждения шейные позвонки водителя и пассажиров.

Линейка двигателей, устанавливаемых под капотом Лексуса RX II (XU30), не слишком разнообразна. Это только бензиновые агрегаты:

  • RX 300 – 3.0 V6 (204 л.с.), крутящий момент 283Нм.; версии FWD и AWD; 02.2003 — 01.2006;
  • RX 330 – 3.3 V6 (233 л.с.), крутящий момент 328Нм.; версии FWD и AWD; 02.2003 — 01.2006;
  • RX 350 – 3.5 V6 (276 л.с.), крутящий момент 342Нм.; версии FWD и AWD; 01.2006 — 12.2008;
  • RX 400h – 3.3 V6 (210 л.с.) + передний электромотор 123кВт. + задний электромотор(в версии AWD) 50кВт.; 03.2005-12.2008.

Двигатели достаточно надежные и долговечные. Можно отметить только значительный расход масла у ДВС RX 300.

Особое внимание уделять стоит и температуре двигателя из-за того, что радиаторы имеют свойство подтекать и требуют частой их замены.

Если Вы собираетесь приобрести б/у автомобиль с гибридным мотором RX 400h, имеющим два электродвигателя – один на передней оси, другой на задней, то надо учесть, что жесткая связь между ними отсутствует. Поэтому невозможно равномерного распределить крутящий момент между передними и задними колесами. Все управляется электроникой, которая не позволяет забираться далеко от хорошего дорожного покрытия. Всего лишь несколько мгновений в условиях бездорожья и «полный привод» прекращает работать. Но вот скользкие покрытия такая конструкция позволяет преодолевать с легкостью. Также, приобретая авто с гибридным двигателем, надо учитывать, что батареи аккумулятора, размещенные под задним сиденьем, со временем разряжаются и требуют замены.

В гибридных модификациях автомобиля также отмечаются проблемы при преобразовании напряжения. Производителем даже была организована акция для замены того узла с заводским дефектом.

Недостатком всех версий данной модели Lexus является поломка катализаторов и лямбда-зондов. Тут, как правило, основной виновник – это некачественный отечественный бензин.

Доставляет неприятности и муфта VVT-i у RX350, которая отвечает за фазы газораспределения. Слабые места в конструкции – шестерни, которые при запуске двигателя выдают себя громким скрежетом. Такие симптомы начинают проявляться уже после 20-ти тысяч пробега. Для устранения неисправности узел необходимо заменить.

Наличие полноприводной трансмиссии в кроссовере вовсе не значит, что ему удается отлично преодолевать бездорожье. Поэтому, чтобы избежать трат на ремонт подвески и трансмиссии, по плохим дорогам лучше не ездить.

В Лексусе RX II используется два вида коробок передач: шестиступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. Так версия с гибридным RX 400h предполагает наличие только достаточно надежного вариатора. На все остальные модификации Лексуса РХ 2-го поколения ставили только АКПП. Многие владельцы отмечают, что со временем коробка начинае немного поддергиваться. Если РХ2 с американского рынка, то возможно Вам поможет исправить данную проблему — обновление прошивки. А вот, если Ваш РХ европеец, то многие с этим просто смерились — рецепта для излечения нет. Имеет место быть проблема с течью масла из раздаточной коробки. Многие счетают, что ее нужно менять в таком случае. Но это не верно. Можно все решить гораздо проще и дешевле — заменить герметик. И также очень важно следить за регулярностью замены масла в этом агрегате, как впрочем и в остальных, где оно есть, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных проблем.

Стойки Макферсон функционируют на передней оси, а сзади абсолютно независимая система рычагов. Опциально могут устанавливаться пневмобаллоны, повышающие комфортность. Но пневмобаллоны, которые устанавливаются на РХ достаточно капризное и дорогое удовольствие. Стравливающий воздух балон, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник — все эти проблемы, если не хочется переплачивать заменой «пневмы», можно решить одним методом — переходом на пружины.

Водители отмечают быстрый износ передней подвески, требующей замены сайлент-блоков, а также амортизаторов. Не отличаются долговечность и ступичные подшипники, проявляющие себя неприятным гулом.

Значительная масса кроссовера является причиной достаточно частой замены тормозных колодок. Иногда подклинивают задние суппорта, доставляя проблемы в эксплуатации. Решение одно — регулярное(не реже, чем раз в год) смазывание направляющих. Владельцы часто жалуются на биение руля при торможении — штатные тормозные диски не слишком долговечны. Есть два варианта решения: 1. Переход на диски с перфорированными насечками; 2. Замена передней тормозной системы RX2 на систему от Lexus RX3.

Довольно часто отмечается утечка жидкости в системе охлаждения (течет радиатор. Решение: покупка китайского радиатора, оригинал хуже), а также моторного масла в области поддона. Не отличается хорошей герметичностью и рулевой усилитель. Устраняется такая неисправность ремкомплектом, если проблема не запущена, в худшем случае придется полностью менять весь узел.

Бывает, что доставляет хлопот и подвеска выхлопной системы – кронштейны выхлопной системы зачастую могут обрываться, но ремонт у них несложный и недорогой.

В заключении необходимо заметить, что Lexus RX II – автомобиль достаточно надежный, ломается редко. Ремонт же, если поломки все-таки происходят, обойдется недешево. Хотя это ни в коем случае не означает, что приобретать его на вторичном авторынке не стоит. Просто подходить к выбору экземпляра надо ответственно, и тогда комфорт, а также приятное и спокойное вождение Вам гарантированы.

Краш-тест Lexus RX II:

Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX II и кроссовер Toyota Harrier XU30

фотография Lexus RX II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 125200 руб 0 руб
— по трассе 69600 руб 0 руб
— в смешанном цикле 90400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 131983 руб 80583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.59915 руб 4.02915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.9 / 9.4 / 12.2 — / — / 9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 16.9 0
Расход смешаный 12.2 9
Расход по трассе 9.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2995 2362
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 5600 160 / 118 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 283 при 4500 221 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83 88.5 × 96
Мощность двигателя 204 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4740 4730
Ширина 1845 1845
Высота 1675 1680
Колесная база 2720 2715
Клиренс 190 185
Ширина передней колеи 1580 1575
Ширина задней колеи 1570 1560
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 2130 440 / 2130
Объем топливного бака, л 72 72
Снаряженная масса, кг 1880 1600
Полная масса, кг 2380

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Rx ii

Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

всем доброго дня.

Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

  • Динамика
  • Надежность
  • Универсальность
  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
  • Слабые тормозные диски.

Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

Момент моторов неправильно распределен по осям, чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года.

Содержание

Первое поколение (1997—2003)

Lexus RX (XU10)

Производитель :
Годы пр-ва: 1997—2003
Сборка: Кюсю, Япония
Иные обозначения: Toyota Harrier
Длина: ’01-’03: 4580 мм
’99-’00: 4575 мм
Ширина: 1816 мм
Высота: 1669 мм
Колёсная база : ’99-’00: 2619 мм
’01-’03: 2616 мм

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Существует комплектация Sport с чёрным салоном и вставками на консоли под алюминий. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Несмотря на то,что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Klasse, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

Второе поколение (2003—2009)

Lexus RX (XU30)

Производитель :
Годы пр-ва: 2003—2009
Сборка: Cambridge, Ontario, Канада
Кюсю, Япония
Иные обозначения: Toyota Harrier
Длина: 4729 мм
Ширина: 1844 мм
Высота: 1679 мм
Колёсная база : 2715 мм

В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».

Ходовая часть Lexus RX второго поколения оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из трёх положений — с максимальным, минимальным или средним клиренсом. Управлять режимами можно и вручную, но на высокой скорости подвеска автоматически переходит в среднее положение для избежания опрокидывания.

До 2007 года Lexus RX выпускался с 3,3-литровым двигателем 3MZ-FE, такие кроссоверы обозначались как RX330, далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.

повелитель стихий 2 фильм 2017

кунг фу панда 4 сезон дата выхода

кино закат вечности

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector