Масло в вариатор Subaru Outback. Какое и сколько?

Полная замена масла в вариаторе Subaru Lineatronic 2 TR690 Outback BR

Первую замену я делал на 60 тысяч примерно, там делал частичную замену 6,5 литра слил, залил TOTACHI тогда…решил сам поменять путем полной замены…взял канистру на 5 литров…для топлива в Леруа Мерлен воронку 50 руб, шланг прозрачный 5 метров на 8мм внутреннего диаметра 200 руб, два вентиля по 40 руб они как раз под шланг 8 мм хорошо подходят, перчатки…герметик красный 345 градусов Done Deal, хомуты…на 8мм, лезвия от ножа канцелярского набор…забивать между поддоном и коробкой…делать нужно аккуратно и не спеша и с левой стороны…как можно больше постараться прорезать…и потихоньку вынимаете плоскогубцами…потом аккуратно ножом проходите с выставленным лезвием на 2-2,5 см…чтобы не прорезать провода соленоидов…были случаи проезания провода на автомате Subaru BP на Ютубе…где то видел…

Чистим поддон, магнит…

План был такой…сливаем полностью масло со сливной…обычно это 6,5-7,5 литра…чаще 6,5…в этот раз 7-7,5 слилось…отсоединяю короткий шланг подачи на радиатор…вставляю в него просзрачный шланг на 8мм…он хорошо туда входит…обжимаю хомутом…вставляю другую трубку метр где то длиной в радиатор…тут под рукой ничего не было…и я по старинке стал ртом высасывать в бутылку …под весом сливалась…плохо…потом немного открыл заливную пробку в коробке получше пошла…но насоса или шприца не было(((
Да забыл про фильтр грубой очистки…я его промыл весь очистителем от карбюратора… потом помыл в ванне с солярокой…я снимал подъемник по 150 руб час…и продул его воздухом потом…

Дальше собственно…все просто…залил в коробку новое масло столько сколько слил…закрываю заливную…конец прозрачной трубки которая должна идти в радиатор ставлю в прозрачную пятилитровку…для отслеживания уровня сливаемого масла…
Завожу машину сливаю литра полтора…глушу…заливаю до уровня новое масло в коробку…ну и так пока не польется более менее чистое масло…и главное чтобы оно не закончилось у вас)))…я следил за этим…

Только нужно следить за давлением…у меня насос неслабый…канистра на глазах превращалась в мячик…я потом стравливал…давление…краник не делал…можно остановить подачу масла…путем открывания крышки канистры!

Ну потом когда масло пошло чище короткий патрубок ставим на место в радиаторе…все ещё раз проверяем уровень на 40 градусов в коробке…и закручиваем пробку все ещё раз промываем очистителем и протираем картер…

Все в принципе легко и если подойти тщательно к процедуре…ну субъективно стало работать мягче чтоле…но это не точно)))
Всем удачи и постоянного полного привода!

Subaru Outback 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2011

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2012

Комментарии 190

Во ребята опять 25!))
Вроде уже как обсуждали эту тему не раз…
Я за то, что именно в варике нехер компот делать
Или полная замена на энеос, или частичная на оригинал, что я и делал!
Автору респект, сделал сам, своими руками!
Удачной эксплуатации авто тебе, дружище!

ну да, если бы не подвернулся бы орига, купил бы идемитсу или энеос 12 литров, всем отличного пилотирования и легкого ТО.

Вон, барыга выложил запись про то, что ты купил палёнку, брал бы у него, он кстати сам торгует частенько просрочкой, было бы всё нормально. Так что теперь не спи ночами.

Теперь не знаю как быть…теперь из за Лимона не уверен что залил оригинал Мобил в движок оригинал Subaru масло к вариатор…как жить?

JAGUARSamara

Теперь не знаю как быть…теперь из за Лимона не уверен что залил оригинал Мобил в движок оригинал Subaru масло к вариатор…как жить?

Самое веселое, в его дебильном посте он самое главное не раскрывает. А почему Акира не может импортировать масло? где запрет? что у субары эксклюзив на импорт масла. В итоге он опять попался на голимом пиз*еже. привел инфу, а доказухи 0.
Пока не будет официального письма о том, что акира — нелегально ввозит масло (а его не будет), все это лож-пиз*деш и провокация америкашек в лице глупого мити.

так в итоге это идемитсу multi cvtf

Ги
Прям мягче стал работать и пару лошадиных добавилось

При новом масле…изменения возможны…поэтому и замена)

Молодец что не повёлся на развод Димы барыги деМОбила и взял нормальное масло. Каждая покупка хорошего масла — быстрое увольнение барыги из говнобила, чем быстрее этого на руки грязного человека уволят, тем быстрее он продаст машину и мы избавимся от этого…

Золотые слова Юрий венедиктович

Молодец что не повёлся на развод Димы барыги деМОбила и взял нормальное масло. Каждая покупка хорошего масла — быстрое увольнение барыги из говнобила, чем быстрее этого на руки грязного человека уволят, тем быстрее он продаст машину и мы избавимся от этого…

Да ладно вы на личности переводить) уже…ну буду лить в машину все равно то что я хочу…как говорится твоя жизнь твои правила…просто…раскусили мы все нюансы по обслуживанию вариатора…и это кайф…что заглянул сюда…и все как руководство по авто) все как на тебе нужно сейчас! Я вот получаю удовольствие от обслуживания своими руками своего авто…потому что мне по кайфу…ну провел один день с машиной…у каждого свои загоны…ну не люблю я отношение в наших сервисах…в той же Грузии на уровне был сервис…хотят просто менял акуум…я просто его купил…мне его установили…и запараллелли чтобы не сбились настройки…ну хз…я был в восторге…у нас всегда нужно быть на чеку…что в не обули)

ни каких личностей, чистейшая правда. Из за таких как он, такие как я, которые раскусили все нюансы, эти нюансы и не выкладываем(а добавить есть много чего!), потому что быть среди таких как он — "западло".

Вот не поверишь ровно такие же мысли. на днях приехал с рыбалки уставший почти 1000 км прокатил вечером разгружались, и случайно обломил ключ в замке на боксе Туле. Думал надо запилить пост о том как осьатки извлекать ключа из личинки. В каком положении нужно чтобы был замок, какими инструментами пользуются. Но как подумал, что этот любитель боксов Туле засрет всю тему, лишний раз пересилил себя и не пишу ничего.

На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru

Еще в недалеком прошлом Subaru с вариатором не пользовались особым спросом в России, истинные поклонники этой марки предпочитали механическую трансмиссию. Но постепенно вариатор CVT набирал популярность, и почти все модели последних лет имеют комплектацию на базе вариатора. Нужно признать, что бесступенчатая трансмиссия весьма надежна и способна обеспечить комфортное вождение. При этом автомобиль требует более строгого соблюдения правил эксплуатации.

Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем

  • Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
  • Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
  • Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
  • Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.

Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло

Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.

Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.
Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.

Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем.

Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.

В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре 130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости. Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.

CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.

Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется вам значительно дороже.
Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Субару, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.
Как известно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).
После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3 раза дешевле.
Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.

Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Наши рекомендации по интервалам замены масла.

  • при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
  • при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
  • остальное – на усмотрение автовладелца

В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода, или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.: +7 (925) 041-97-17.
Наши мастера помогут вам кататься, как сыр в масле.

Замена масла в вариаторе Субару (Subaru)

Вариатор Субару

Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, стала заниматься вариаторами с середины 1980-х годов, в 1984 году первый управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT начал ставиться на малолитражку Justy. Инженеры Subaru уже тогда смогли победить главный недостаток вариатора — недолговечность. Вариатор Justy имел не эластичный ремень, как на автомобилях других компаний, а толкающий, набранный из металлических звеньев. Управлялся вариатор с помощью гидравлики, в нем применялись электроника и датчики.

В 2009 году компания Fuji Heavy Industries анонсировала вариатор Lineartronic, который построен на базе технологий компании LuK. На международном автосалоне в Нью-Йорке публике были представлены модели Subaru Outback и Legacy 2010 модельного года, оснащенные вариаторами.

В настоящее время компания LuK поставляет для CVT Subaru Lineartronic цепь и направляющие. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, части которого при деформации трутся друг о друга. Поэтому клиноцепной вариатор эффективнее и надежнее клиноременного.

Разновидности вариаторов Субару

Вариатор Субару первое поколение TR690

Вариатор Subaru агрегатируется не с обычным сцеплением, а с гидротрансформатором, который обычно сочетается с традиционными планетарными автоматическими коробками передач. В моменты трогания с места гидротрансформатор обеспечивает плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках.

В настоящее время выпускаются вариаторы Lineartronic двух видов: старая версия, которая теперь используется для турбированных двигателей — TR 690 (Generation I или поколение 1), новая версия вариатор, устанавливаемый на автомобили Субару с новыми атмосферными двигателями — TR 580 (Generation II или поколение 2). Данные о вариаторе можно посмотреть на табличке центральной стойки, если открыть водительскую дверь. Для турбоверсий компания Субару использует вариатор TR 690 с новым гидротрансформатором и блоком клапанов.

Надо ли менять масло в вариаторе?

Вариатор Субару второе поколение TR580

Первоначально в руководствах по использованию автомобилей Субару с вариатором при щадящих условиях эксплуатации замена масла в вариаторе не регламентировалась вплоть до пробега 120 000 километров. Потом в некоторых случаях компания Subaru стала рекомендовать замену масла при пробеге 90 000 км, по этому поводу распространялось специальное письмо от компании. При тяжелых условиях эксплуатации: при температуре ниже -30ºС; в горной местности; при буксировке прицепа; при движении по песку, или приравненным к ним может понадобиться замена масла в вариаторе и раньше — через 45000 километров.

Особенности масла для вариаторов Субару

К маслу для вариаторов предъявляются особые требования, и оно заметно отличается как от масла для обычной механической трансмиссии, так и от масла для автоматических коробок передач. Под большой нагрузкой масло превращается в тончайшую пленку, способную передавать момент, а в других условиях выполняет обычные функции — смазывающие или обеспечивающие работу фрикционов. До 1980-х годов не существовало масла, которое бы под давлением могло не уменьшать, а увеличивать коэффициент трения.

Кроме того в вариаторе создаются жесткие температурные режимы работы, и результатом этого становится активно изнашивающаяся и загрязняющаяся жидкость. Старение жидкости для вариатора еще более критично, чем для автоматической коробки. Все же в АКПП она передает момент фрикционными дискам, имеющим хороший коэффициент сцепления. А вариаторные жидкости работают в паре трения «металл-металл», что и определяет несколько иные требования к ним.

Масла для вариатора относятся к отдельному виду масел, которые должны обеспечивать не только смазку, но и предотвращение проскальзывания. То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания. Казалось бы, одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для вариаторов. И именно поэтому они столь уникальны.

Какое масло можно использовать?

Масло для вариатора СубаруДля автомобилей Subaru с вариатором Lineartronic годится далеко не любое масло для вариаторов и даже не всякое масло для вариаторов Subaru! Подходят только масла для цепных вариаторов, у которых указана совместимость с Subaru Lineartronic CVT.

Ранее официальный сервис Субару рекомендовал для автомобилей с атмосферным двигателем и вариатором TR 580 использовать масло SUBARU CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710 (выпускается только в таре 20 литров). Сейчас это масло уже снято с производства, вместо него сейчас используют при ТО масло SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 (только для автомобилей с атмосферным двигателем, вариаторы TR 690 и TR 580). Цвет масла Lineartronic ll —зеленый, выпускается только в таре 20 литров.

Для турбированных версий с вариатором TR 690 используется масло для турбоверсий — SUBARU High Torque CVT Fluid артикул K0421Y0700, выпускается только в таре 20 литров, цвет масла красный. Такая жидкость позволяет вариатору выдерживать больший крутящий момент. В вариатор, установленный на турбированый автомобиль Субару можно лить только эту жидкость, она же может подойти для всех вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.

У компании Субару еще есть другой тип вариаторов, устанавливаемых на малолитражные автомобили Subaru R1, R2 и т.п. Важно не перепутать и не залить в вариатор Lineartronic масло Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), которое подходит только для малолитражных автомобилей.

Как мы искали жидкость для вариатора

жидкость для вариатора ENEOS Premium CVT Fluid Так как жидкость, рекомендуемая официальным дилером Субару, дорогостоящая и продается только в таре по 20 литров, а замена жидкости в вариаторе требуется нашим клиентам все чаще, мы занялись поиском аналогов.

Первоначально мы изучили отзывы и сообщения владельцев автомобилей Субару в сети Интернет и попытались разузнать у официальных представителей, кто является реальным производителем жидкости SUBARU CVT Oil Lineartronic II. Есть слухи, что компания Subaru не производит жидкость для вариатора самостоятельно, по неподтвержденной информации для нее эти масла выпускает компания Idemitsu.

В результате наших поисков мы выбрали четыре компании, в которые обратились с запросом по поводу наличия в их ассортименте масла, подходящего для вариаторов Subaru Lineartronic CVT – это компании Idemitsu, Motul, Nippon и Liqui Moly. Другие варианты мы не стали рассматривать из-за наличия негативных отзывов, отсутствия в технических характеристиках допуска для цепных вариаторов Lineartronic Subaru и возможности приобрести данное масло в России.

Предлагаем ознакомиться с полученными результатами

Компания

Результат обращения к производителю

Результат обращения в российское представительство

Выводы

Idemitsu Kosan (Япония)

Запрос был направлен через форму на сайте http://www.idemitsu.com/, от компании IDEMITSU KOSAN Co.,Ltd. получен ответ, что подходящего масла нет и совет воспользоваться оригинальной жидкостью компании Субару.

Сотрудники официального российского представительства на запрос ответили следующее: «К сожалению, наше Idemitsu CVTF не покрывает требования цепных вариаторов Lineartronic. Аналога нет».

У компании Idemitsu было масло Idemitsu Extreme CVTF подобное SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC K0425Y0710, однако сейчас это масло уже снято с производства. Современное масло Idemitsu CVTF для вариаторов Субару не подходит.

Liqui Moly (Германия)

Был направлен запрос на e-mail компании и получен ответ, что в ассортименте Liqui Moly нет подходящего масла.

Был отправлен запрос на e-mail официального представителя, ответ получен не был. На сайте рекомендуют обращаться на форум, на котором найдена информация, что масло Liqui Moly Top Tec ATF 1400 подходит для вариаторов Subaru Lineartronic-CVT TR580 Gen II, указано это и в технических характеристиках масла

В виду того, что получена противоречивая информация, мы решили принять во внимание ответ производителя, а не представительства и от Liqui Moly отказаться.

Motul (Франция)

Был направлен запрос на e-mail компании, ответ не получен.

Был отправлен запрос на e-mail официального представителя, был получен ответ, что в линейке есть жидкость, которая соответствует артикулу Subaru K0425Y0710, называется Multi CVTF.

Учитывая отзывы, ответ официального представительства компании и технические характеристики, данное масло можно использовать для вариаторов Субару TR 580 и TR 690, устанавливаемых на автомобили с атмосферными двигателями.

Nippon Oil (Япония) масло выпускается под торговой маркой ENEOS

Запрос был направлен через форму на сайте http://www.noe.jx-group.co.jp/english/ ответ получен через российского представителя о том, что масло ENEOS Premium CVT Fluid подходит для Subaru Lineartronic CVT

В ответ на запрос были получены технические характеристики ENEOS Premium CVT Fluid и предложение о сотрудничестве.

Мы решили остановиться на масле ENEOS Premium CVT Fluid и предлагаем акцию по замене масла в вариаторе совместно с российским представительством Nippon Oil .

Официальные представители Субару не рекомендуют заменять масло самостоятельно, так как при его замене необходимо выполнить ряд условий – температура масла должна быть 35-45ºС, замена должна производиться под контролем диагностического монитора. Важно помнить, что меняя масло самостоятельно или применяя неоригинальное масло без четкого соответствия требованиям инструкции, вы идете на определенный риск.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Масло в вариатор Subaru Outback. Какое и сколько?

Сообщение staryi » 29 авг 2016, 09:41

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Рейтинг: 18 657
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщение stetor » 29 авг 2016, 11:35

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщения: 2936 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 489
Репутация: +3

Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 83 раза

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщение Xan » 29 авг 2016, 13:58

Сообщения: 1992 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 8 467
Репутация: +9

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 111 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщение Muscle » 29 авг 2016, 14:09

Рейтинг: 18 657
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщение stetor » 29 авг 2016, 14:17

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:28 Стаж: 2001 Авто: subaru outback

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Сообщение Sergeytob » 29 авг 2016, 15:51

Цитата: "Обьём нашего вариатора составляет 12 литров. Не слушайте всяких умников и бывалых автолюбителей, мол куда там можно затолкать 12 литров?! Да, полностью его действительно проблема поменять, 4 литра остаются в гидротрансформаторе. Если вы захотите его оттуда выдавить — это на ваш страх и риск, так как люди пишут, что после таких процедур меняли вариатор, т.к. почти во всех случаях к поломке вариатора приводит именно гидротрансформатор."

Аларм Газ Сервис, сколько в Субару центре заливали? И интересный факт, когда на ТО-45 к ним ездил, то про замену масла либо его проверку не было ни слова?

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

Замена масла в вариаторе на subaru outback

Sergeytob писал(а): Цитата: "Обьём нашего вариатора составляет 12 литров. Не слушайте всяких умников и бывалых автолюбителей, мол куда там можно затолкать 12 литров?! Да, полностью его действительно проблема поменять, 4 литра остаются в гидротрансформаторе. Если вы захотите его оттуда выдавить — это на ваш страх и риск, так как люди пишут, что после таких процедур меняли вариатор, т.к. почти во всех случаях к поломке вариатора приводит именно гидротрансформатор."

Аларм Газ Сервис, сколько в Субару центре заливали? И интересный факт, когда на ТО-45 к ним ездил, то про замену масла либо его проверку не было ни слова?

Масло для вариатора Subaru Outback

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал повышенной проходимости, который появился на рынке в 1996 году в результате отделения от основного семейства Субару Легаси. Таким образом, первое поколение Аутбека можно считать обновленной версией универсала, который изначально имел название Субару Легаси Аутбек. Хотя в США еще продавали Аутбек в кузове седан. Второе поколение Аутбека, вышедшее в 1999 году, построили на базе предыдущей модели с небольшими доработками. При этом в 2003 году вышло 3-е поколение с куда более значительными изменениями в экстерьере и интерьере. В 2019 году состоялась премьера Субару Аутбек 6-го поколения. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Хайлендер и Вольво ХС70.

Когда менять масло в вариаторе

Период замены масла в вариаторе универсала Субару Аутбек составляет 40-50 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации этот показатель сокращается в два раза. Это связано с тяжелыми нагрузками, которые испытывают двигатель и трансмиссия в результате резких стартов и торможений в светофорных городских пробках, а также частых поездках по бездорожью. Агрессивный стиль вождения, перегазовки и резкие маневры негативно влияют на срок службы масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Субару Аутбек

Четвертое поколение BR, 2009-2013

В Аутбеке 4-го поколения его создатели открыли новое «дизайнерское» направление Sport Utility Wagon. Автомобиль действительно стал больше напоминать компактвэн, нежели классический универсал. Увеличилась высота крыши, а также выросли ширина и длина кузова. Заодно и увеличилось пространство в салоне, судя по объему колесной базы 2745 мм против 2670 мм раннее. Разработчики сохранили классную геометрическую проходимость, в том числе за счет подросшего клиренса (+10 мм). На российском рынке универсал предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.5 и 3.6 л (167-260 л. с.), которые работали с МКПП, АКПП или вариатором. Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Пятое поколение BS, 2014-2018

Аутбек 5-го поколения демонстрирует более удачный дизайн в сравнении с предыдущей моделью, которая напоминала семейный компактвэн. Новая машина выделяется строгим и стильным оформлением передней части, в том числе за счет крупной решетки радиатора и высокотехнологичной LED-оптики. Кроссовер стал больше в ширину и длину (+18 и 15 мм соответственно). Высоту крыши оставили прежней, чтобы придать кроссоверу более обтекаемый и приземистый вид, даже несмотря на увеличение клиренса до 220 мм. На российском рынке кроссовер был доступен с моторами объемом 2.5 и 3.6 л (175-260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Шестое поколение с 2019

Внедорожный универсал Аутбек 6-го поколения обладает стильным и запоминающимся оформлением передней части, которая выделяется строгой решеткой радиатора без хрома, а также эффектными светодиодными фарами. К тому же, еще можно выделить более рельефный капот, придающий солидности. В целом, такой стиль можно считать дальнейшим развитием удачной дизайнерской философии Subaru начиная с 2014 года. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова увеличилась на 70%, а задний подрамник стал жестче на 50%. В салоне стало больше места, ведь длина кузова возросла на 37 мм (4860 мм), а ширина и высота составили 1840 и 1675 мм соответственно. Объем колесной базы теперь 2745 мм. Клиренс сохранился на уровне предшественника – 213 мм. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1801 л. В России кроссовер оснащается моторами объемом 2.5 (185 л. с.) и 2.4 л (264 л. с.), а также вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор кроссовера Субару Аутбек заливают фирменное масло Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Субару Аутбек, у которых истек гарантийный период, могут остановить выбор на неоригинальном вариаторном масле из следующего списка:

великий уравнитель фильм 2014 киного

посмотреть мультик иван царевич и серый волк

кино великий уравнитель в хорошем качестве

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector