Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?

Три с половиной года на Pajero IV 3.2 DI-D — отзыв владельца

Три с половиной года на Паджере. 120 тыс пробега. Турбодизель. Впечатления:
движка более чем надёжная. Режим эксплуатации: ночь в не очень тёплом гараже (до — 12 в сильные морозы) днем 6-8 часов напротив работы. В любой мороз заводился с полпинка. Никаких вебастов и прочей мишуры. На трассе через 10 минут в салоне сахара. Дизелька только с заправки. Тнвд ни даже боже мой ни разу не подводил. Ходовые качества выше всяких похвал. И в грязь и по бездорожью и прочая и прочая и прочая. с двумя блокировками — выберется из любой ж-пы. Ни разу на кукане не таскали. Отовсюду выбирался сам.
Недостаток нашёл единственный: если авто эксплуатировать по-полной как джип — регулировки развала уходят за пределы возможной коррекции за те самые три с половиной года. В связи с чем и продал Паджерик. За неимением средств на новый, решил переждать кризис на Лексе RX-350. Кстати по сравнению с Рэксом Паджерик в том же диапазоне мягкости на трассе (комфортно сглатывает почти все неровности). Плюс большая масса не даёт ему прыгать на "волнах" — идёт как крейсер. Рэкс волны "облизывает", не самое приятное впечатление.
Как-то так на первый случай. Позже ещё чем-нибудь поделюсь, с удовольствием отвечу на вопросы.

———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:55 ———-

Продолжая тему.
Из мелких неприятностей, связанных с эксплуатацией Пажджерика:
1. По весне раз в год требуется замена втулок переднего рычага поперечной устойчивости. Заположняк. С этим ничего не сделаешь. Стоимость с работой у ОД — 3 тыс. руб. (в общем-то приемлемо) и полчаса ожидания.
2. за 120 тысяч дважды протачивал передние тормозные диски — причина неравномерный износ. Проявляется биением по рулю во время торможения. Первый раз проточил на 50 тыс., второй — на сотне (или около того). Стоимость — полторы за диск и минут сорок свободного времени.
3. (Самая ненапрягающая неприятность) Отсутствие в штатной голове Российских карт. Самое последнее обновление было опять-таки без моего региона. Подробно об этом обсуждение в отдельной специализированной теме у АУТистов — голова та же.FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме) — Страница 158 — Out-Club.ru Решил путём покупки за 6,5 т.р. навигатора.
Продолжение следует.

Продолжая тему. Из найденных заказ-нарядов. Сохранились на 60, 75 и 120 тыс. остальные не нашёл. Итак:
60000
стоимость работ 4560
мотор-тестер 285
мойка 450
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 950
итого 6 245 рур.
Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,3 л — 4 185
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
итого 11 955 рур.
всего 18 200 рур.

75 тыс.
ТО 75000 — 1995
мотор-тестер — 285
мойка — 450
балансировка колёс — 760
итого — 3 490 рур

Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 410
итого — 9 840 рур
всего — 13 330 рур.

ТО 120 000 — 4 500
мотор-тестер — 270
смазка крестовин — 270
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 900
чистка радиатора охлаждения и кондиционера — 1530
итого — 7 470 рур.

123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 500
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
MR556587 топливный фильтр в баке — 1 200
итого: 13 470

всего 20 940 рур.

Ещё одно впечатление: по весне поменял штатный данлоп на мишлен латитъюд тур ейч пи — сразу же понял, что такое аквапланирование. до этого ни разу в жизни не сталкивался

Всё. пока я иссяк. Жду вопросов.

Паджеро 4 — самый лучший кроссовер часть 2

Жесткая конкуренция между автопроизводителями, заставляет предлагать покупателю новые классы автомобилей. Происходит смешивание видов и классов, что стирает грани между классами. Так же было и с кроссоверами, которые появились из класса внедорожников относительно недавно.
Когда мы начинаем сравнивать, между кроссоверами и внедорожниками, есть некоторые базовые принципы их классификации. К какому классу отнести данный автомобиль? Давайте разберемся.
Внедорожники — их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря которой, они наилучшим образом приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях реального бездорожья, внедорожник обязательно имеет раму, у кроссоверов рама отсутствует, несущий кузов выполняет функции рамы.

Все внедорожники отличаются прекрасной проходимостью, обратной стороной медали, является посредственная управляемость на асфальте. Кроссоверы хорошо управляются на асфальте, но на бездорожье безнадежно уступают внедорожникам.
Паджеро 4, благодаря конструкции кузова, интегрированная рама, он совместил в себе отличную управляемость и отличную проходимость вне дорог. Так к какому классу отнести Паджеро 4?
Когда я назвал Паджеро 4 самым лучшим кроссовером, все начали кидаться в меня помидорами и кричали: «как ты мог назвать внедорожник – кроссовером».

Я люблю Паджеро 4, но мне кажется звание «самый лучший кроссовер» нисколько не оскорбляет его, наоборот говорит об отличной управляемости на асфальте, а какой он великолепный проходимец, ему и доказывать никому не надо, и так всем понятно.
Чтобы наглядно сравнить свойства, которые определяют класс автомобиля, я составил таблицу:

1. Рама vs несущий кузов. Есть мнение: зачем внедорожнику рама, достаточно интегрированной рамы. С этим поспорят те владельцы рамных внедорожников, которые лифтуют кузов для установки колес большего диаметра. Да на Паджеро 4 можно установить колеса большего диаметра, но на рамном автомобиле это намного проще и больше.
Плюсом рамы в ее внедорожной роли, ее жесткость. Жесткость рамы на кручение ниже чем жесткость кузова с интегрированной рамой Паджеро 4 и это позволяет рамному авто больше удерживать контакт с покрытием на сложном рельефе.
Плюсом является крепость рамы, которая защищает от повреждений кузов и агрегаты авто, которые находятся внутри рамы.
Поэтому +1 балл получает рамный внедорожник.
Минус рамы больший вес автомобиля, чем аналогичного автомобиля с интегрированной рамой.
Плюсом интегрированной рымы Паджеро 4 является снижение веса авто, как следствие ниже расход топлива и увеличенная жесткость кузова —
улучшенная управляемость на асфальте, а это относится к признакам кроссоверов.
Но рама интегрирована в кузов, функциональность больше кроссоверная, поэтому +0,5 балла.
Надо отдать должное маркетологам Митсубиси, когда выводили на рынок Паджеро 3, они проделали хорошую работу по обработке сознания покупателей, что интегрированная рама, это не усиленный кузов для большого кроссовера, а рама, как у внедорожника . Конечно ведь с Паджеро 3 в продаже был первый Паджеро спорт, вот кого нужно было считать прямым наследником Паджеро 2 у которого рама была.
2. Полный привод, по моему мнению, должен быть у внедорожников и кроссоверов. Поэтому каждому классу по 1 баллу. Есть такое определение – паркетник, вот он может не иметь полного привода, но это к нашей теме не относится.
3. Блокируемый центральный дифференциал у Паджеро 4 есть — +1 балл Паджеро 4 внедорожник.
4. Блокируемый задний дифференциал у Паджеро 4 есть — +1 балл внедорожнику.
5. Блокируемый передний дифференциал имеется не у каждого внедорожника, но является значимым фактором на бездорожье.
6. Задний неразрезной мост позволяет поднять кузов относительно поверхности при наезде одним колесом на возвышение, тем самым не давая «автомобилю лечь на брюхо», мост более крепкий в условиях бездорожья.
Многорыжажная подвеска предназначена для улучшения управляемости авто на асфальте и на неровностях она улучшает комфорт передвижения, эти качества относятся к кроссоверам +1 балл кроссовер.
7. Передний неразрезной мост имеется не у каждого внедорожника, но является значимым фактором на бездорожье.
Рыжажная передняя подвеска подвеска Паджеро 4 предназначена для улучшения управляемости авто на асфальте и на неровностях она улучшает комфорт передвижения, эти качества относятся к кроссоверам +1 балл кроссовер.
8. Отличительной особенность кроссоверов является поперечное расположение двигателя, +1 балл Паджеро 4 внедорожник
9. Повышенный клиренс, это качество относится и к кроссоверам, и особенно к внедорожникам, пример Субару XV клиренс 220 мм, Митсубиси L200 200-205 мм.
10. Металлические передний и задний бампера, прикрепленные к раме, за такой бампер внедорожник поднять хайджеком, железным бампером можно расчистить путь среди кустарников. Пластиковые бампера Паджеро 4, как у кроссовера +1 балл кроссовер.
11. Аскетичный салон для того чтобы при преодолении брода не намокли сидушки и шумоизоляция, просушить полностью, которые будет проблематично и запах «утопленника» гарантирован. + 1 балл Паджеро 4 кроссовер.
12. Минимум электроники, у современных авто это невыполнимое требование, но есть исключения, как пример УАЗ «буханка». + 1 балл Паджеро 4 кроссовер.
13. Износостойкое покрытие кузова, чтобы не жалко поцарапать. Заехал я в лес пошоркал ветками и некоторые царапины можно убрать только полировкой, а внедорожник, даже если и поцарапал, то не жалко+ 1 балл Паджеро 4 кроссовер.
Паджеро 4 внедорожник 5,5 баллов : Паджеро 4 кроссовер 8 баллов
Но все это ерунда! Самым главным определяющим фактором является то, как Вы используете свой автомобиль.
Кто-то на малолитражках, как на экспедицонниках через весь Мир. Кто-то на Дастере или Туареге лучше, чем на Лендкрузере по бездорожью гоняет.
А для меня Паджеро 4 – самый лучший кроссовер!

Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?

Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали Hyundai Creta и застряли в сугробе. Сколько ни копали снег, не могли выехать. На помощь откликнулся человек на Pajero. Прицепив Крету к тросу, Паджеро без особого труда вытащил паркетник из сугроба. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Сегодня об этом расскажу подробно. Итак, поехали.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Внешне автомобиль выглядит брутально. Эффекта добавляют тонированные вкруг стекла и грязевые всесезонные шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2, размерностью 265/70R17. Штатный размер резины — 265/65 R17.

Паджеро 4, вид сбоку

Паджеро 4, вид сбоку

Pajero IV-го поколения имеет несущий кузов. Хотя раньше, как и многие, думал, что это рамный внедорожник. Оказалось, классический рамный кузов только у первых двух поколений, у третьего и четвертого кузов несущий с интегрированной рамой.

Несущий кузов Паджеро 4

Несущий кузов Паджеро 4

Автомобиль большой и тяжелый. Снаряженная масса составляет 2110 кг. Длина — 4900 мм, ширина — 1875 и высота — 1870 мм. Дорожный просвет по данным производителя 220 мм. Угол въезда — 41, съезда — 29, рампы — 26 градусов. Но с нашими нестандартными шинами эти показатели явно выше, геометрическая проходимость лучше.

Pajero-iv-3

Подвеска у Pajero IV независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника.

Схема подвески Mitsubishi Pajero IV

Схема подвески Mitsubishi Pajero IV

Паджеро изнутри

Первым делом меня заинтересовал багажник. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений.

Багажник Митсубиси Паджеро 4

Багажник Митсубиси Паджеро 4

Да, это семиместная версия. Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой.

Третий ряд сидений вынули из пол багажника

Третий ряд сидений вынули из пол багажника

За рулем Паджеро по началу непривычно, еще потому что это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаешь. Особого комфорта не ощущаешь, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием. Приятно, что в салоне просторно и высокая посадка.

Торпедо Mitsubishi Pajero IV

Торпедо Mitsubishi Pajero IV

Двигатели и коробки передач

Под капотом установлен самый простой и неприхотливый для Pajero мотор — 3.0 V6 с индексом 6G72, который устанавливался еще на второе и третье поколение внедорожника. Мощность 178 сил и 261 Hm при 4000 об/мин. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24.

Под капотом 6G72

Под капотом 6G72

В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Хотя на европейские версии с левым рулем устанавливались 5-ступенчатые АКПП с индексом V5A51.

Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды. Если активно “топить” и буксовать, то расход, на таких грязевых шинах, составит больше 20 литров на 100 км пути.

Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелями 2.5 TD (4D56) на 178 сил и 3.2 TD (4M41), мощностью от 170 до 200 л.с., а также бензиновым 3.8 V6 (6G75), выдающим 250 л.с.

Полный привод и проходимость

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD III имеет четыре режима. 2H — задний привод, 4H — полный с распределением момента 33:67 в пользу задней оси, 4HLc — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, а в режиме 4LLc добавляется пониженная передача в раздаточной коробке.

С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить до 100 км/ч. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. На сухом асфальте данный режим быстрее изнашивает резину и детали трансмиссии.

Схема полного привода. Красным выделена раздаточная коробка

Схема полного привода. Красным выделена раздаточная коробка

При проверке проходимости “Паджерика” сначала все шло гладко, небольшие сугробы проезжали легко, пока не заехали в более глубокий снег . Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег и ура, Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза. Причем, на ровном месте.

Думаю, проблема в том, что шины всесезонные и машине не хватает зацепа. Плюс, большая масса, и, на рыхлом снегу японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо, лопата была с собой.

Паджеро застрял в снегу

Паджеро застрял в снегу

Сколько стоит и какие конкуренты

Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 1 000 000 рублей. Конкуренты — Toyota Land Cruiser Prado 120, стоит от 1 200 000 руб и выше, Land Rover Discovery III — средний ценник 800 000 рублей, правда с надежностью вопросы, Nissan Pathfinder — 800-900 000 руб, Kia Mohave тех же годов — 800 000 руб.

Pajero-iv-11

Из новых автомобилей альтернативы практически нет. Разве, что Lada Niva Travel, стоимостью от 750 000 рублей, но это уже совсем другая история.

Финал

Подытожу, Mitsubishi Pajero IV — надежный и неприхотливый внедорожник. Не смотря на 14-летний возраст, а наш экземпляр 2007 года выпуска, он отлично сохранился и не имеет проблем, ни с технической, ни с кузовной частью. Много места внутри, внушительная внешность и оптимальная проходимость, которую при правильном подходе можно улучшить.

Pajero-iv-12

Понравился ли вам автомобиль, купили бы себе такой, пишите в комментариях.

Mitsubishi Pajero: Проходимец или щеголь?

Третье поколение Pajero лишилось лонжеронной рамы, а «ходовая» – неразрезного моста и торсионов, благодаря чему улучшились ходовые качества. Повлияло ли это на внедорожные характеристики?

Третье поколение Pajero лишилось лонжеронной рамы, а «ходовая» – неразрезного моста и торсионов, благодаря чему улучшились ходовые качества. Повлияло ли это на внедорожные характеристики?

Третья генерация Pajero представлена 3- и 5-дверными универсалами. Среди «пятидверок» часто встречаются «серые» версии, предназначенные для стран Ближнего Востока, которые стоили дешевле «европейцев». Такие авто оснащались более простыми агрегатами (бензиновым 3,0 л и 4-ступенчатой АКП) и в них не было задней «печки».

Коррозионная стойкость кузова Pajero нареканий не вызывает. Характерные проблемы: появление микротрещин на защитном пластиковом колпаке передней оптики у авто 2003 г. в., коррозия на внутренних брызговиках в моторном отсеке машин 2002–2003 г. в., коррозия и потеря герметичности трубок системы кондиционирования салона под задней правой колесной аркой.

Mitsubishi Pajero 2000–2006 г. в. от $14 000 до $25 000

Берегите насосы

Официально у нас продавались версии с бензиновым двигателем V6 3,5 л и турбодизельным 3,2 л, а «арабы» – с бензиновым V6 3,0 л.

Меньше всего претензий к мотору 3,0 л – в нем возможен пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).

3,5-литровый двигатель оснащен фирменной системой питания GDI. Его топливный насос требователен к чистоте бензина, а механические включения быстро выводят мотор из строя, и насос не создает рабочего давления (50 атм). В результате двигатель не развивает полную мощность. GDI также отличается недолговечными гидрокомпенсаторами, они могут отказать к 60 тыс. км.

В турбодизельном агрегате 3,2 л тоже есть проблемы с топливными насосами (повышенная дымность на холостых оборотах и потеря мощности). Хотя последнее может быть вызвано и загрязнением впускного коллектора. ГРМ приводится в действие цепью, которая служит около 180 тыс. км. Гидронатяжитель на авто до 2005 года имел неудачную конструкцию и в процессе эксплуатации терял свои свойства. Из-за ослабления натяжения цепи приходили в негодность и ее успокоители. При пробеге в 80–90 тыс. км следует проверять состояние этих деталей и при необходимости заменять их.

Качество отделки салона и надежность работы оборудования Pajero нареканий не вызывают. Оснащение – на уровне моделей бизнес-класса.

В полу багажника «пятидверок» упрятан третий ряд сидений (рассчитан на двоих людей). Хотя взрослым сидеть там неудобно – подушки кресел лежат на полу.

В бензиновом моторе 3,5 л и турбодизеле 3,2 л отмечены проблемы с топливными насосами. Наиболее надежен агрегат 3,0 л.

Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы.

Сзади места очень много – поместятся даже три крупных и высоких пассажира. Повышают комфорт регулирующиеся по углу наклона спинки, ровный пол и регуляторы системы кондиционирования.

Полный вперед!

Pajero оснащен трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря межосевому дифференциалу позволяет постоянно двигаться на полном приводе. В ней есть 4 режима: 2H – привод на задние колеса; 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом; 4LLc – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Повышает внедорожный потенциал и блокируемый дифференциал в заднем мосту.

В раздаточной коробке со временем «закисают» датчики работы механизма переключения (не изменяются режимы работы). На авто до 2004 года отмечены течи сальников полуосей заднего редуктора.

Большинство Pajero оснащались АКП, 5-ступенчатая МКП встречается редко и только на «серых» версиях.

«Официалы» комплектовались современной АКП Tiptronic INVECS-II, а «арабы» – гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП от Pajero II. На авто первых годов выпус­ка отмечены поломки радиаторов (охлаждающая жидкость попадала в систему охлаждения масла обеих АКП).

Помните о развале

В целом ходовая служит неплохо: втулки стабилизатора и шаровые опоры – около 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 200 тыс. км, сайлент-блоки задних рычагов – 150 тыс. км. Есть и слабые места. В передней подвеске – ступичные подшипники. «Родные» детали могут прийти в негодность после 50 тыс. км. Зато новые подшипники надежны. Проблема задней подвески – эксцентриковые болты регулировки развала/схождения колес. Если каждые 20 тыс. км не проводить проверку углов установки колес или дополнительно не смазывать втулки, они намертво «закипают», после чего приходится демонтировать их с помощью «болгарки».

Замечаний к рулевому нет, а вот тормоза могут побеспокоить. У авто 2002–2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора электроусилителя тормозов (ухудшение эффективности торможения и характерный треск в районе усилителя).

Четвертая генерация Mitsubishi PajeroИстория Mitsubishi Pajero

08.99 В Японии представлено третье поколение Mitsubishi Pajero.
07.00 Начаты продажи Pajero на европейском рынке.
03.03 Рестайлинг модели. На американском рынке бензиновый мотор объемом 3,5 л GDI был заменен на 3,8 л (218 л. с.).
09.06 На Парижском автосалоне дебютирует четвертая генерация Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero: Проходимец или щеголь?

Третье поколение Pajero лишилось лонжеронной рамы, а «ходовая» – неразрезного моста и торсионов, благодаря чему улучшились ходовые качества. Повлияло ли это на внедорожные характеристики?

Третья генерация Pajero представлена 3— и универсалами. Среди «пятидверок» часто встречаются «серые» версии, предназначенные для стран Ближнего Востока, которые стоили дешевле «европейцев». Такие авто оснащались более простыми агрегатами (бензиновым 3,0 л и АКП) и в них не было задней «печки».

Коррозионная стойкость кузова Pajero нареканий не вызывает. Характерные проблемы: появление микротрещин на защитном пластиковом колпаке передней оптики у авто 2003 г. в., коррозия на внутренних брызговиках в моторном отсеке машин 2002–2003 г. в., коррозия и потеря герметичности трубок системы кондиционирования салона под задней правой колесной аркой.

Mitsubishi Pajero 2000–2006 г. в. от $14 000 до $25 000

Берегите насосы

Официально у нас продавались версии с бензиновым двигателем V6 3,5 л и турбодизельным 3,2 л, а «арабы» – с бензиновым V6 3,0 л.

Меньше всего претензий к мотору 3,0 л – в нем возможен пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).

3, двигатель оснащен фирменной системой питания GDI. Его топливный насос требователен к чистоте бензина, а механические включения быстро выводят мотор из строя, и насос не создает рабочего давления (50 атм). В результате двигатель не развивает полную мощность. GDI также отличается недолговечными гидрокомпенсаторами, они могут отказать к 60 тыс. км.

В турбодизельном агрегате 3,2 л тоже есть проблемы с топливными насосами (повышенная дымность на холостых оборотах и потеря мощности). Хотя последнее может быть вызвано и загрязнением впускного коллектора. ГРМ приводится в действие цепью, которая служит около 180 тыс. км. Гидронатяжитель на авто до 2005 года имел неудачную конструкцию и в процессе эксплуатации терял свои свойства. Из-за ослабления натяжения цепи приходили в негодность и ее успокоители. При пробеге в 80–90 тыс. км следует проверять состояние этих деталей и при необходимости заменять их.

Качество отделки салона и надежность работы оборудования Pajero нареканий не вызывают. Оснащение – на уровне моделей бизнес-класса.

В полу багажника «пятидверок» упрятан третий ряд сидений (рассчитан на двоих людей). Хотя взрослым сидеть там неудобно – подушки кресел лежат на полу.

В бензиновом моторе 3,5 л и турбодизеле 3,2 л отмечены проблемы с топливными насосами. Наиболее надежен агрегат 3,0 л.

Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы.

Сзади места очень много – поместятся даже три крупных и высоких пассажира. Повышают комфорт регулирующиеся по углу наклона спинки, ровный пол и регуляторы системы кондиционирования.

Полный вперед!

Pajero оснащен трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря межосевому дифференциалу позволяет постоянно двигаться на полном приводе. В ней есть 4 режима: 2H – привод на задние колеса; 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом; 4LLc – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Повышает внедорожный потенциал и блокируемый дифференциал в заднем мосту.

В раздаточной коробке со временем «закисают» датчики работы механизма переключения (не изменяются режимы работы). На авто до 2004 года отмечены течи сальников полуосей заднего редуктора.

Большинство Pajero оснащались АКП, МКП встречается редко и только на «серых» версиях.

«Официалы» комплектовались современной АКП Tiptronic INVECS-II, а «арабы» – гидротрансформаторной АКП от Pajero II. На авто первых годов выпус­ка отмечены поломки радиаторов (охлаждающая жидкость попадала в систему охлаждения масла обеих АКП).

Помните о развале

В целом ходовая служит неплохо: втулки стабилизатора и шаровые опоры – около 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 200 тыс. км, сайлент-блоки задних рычагов – 150 тыс. км. Есть и слабые места. В передней подвеске – ступичные подшипники. «Родные» детали могут прийти в негодность после 50 тыс. км. Зато новые подшипники надежны. Проблема задней подвески – эксцентриковые болты регулировки развала/схождения колес. Если каждые 20 тыс. км не проводить проверку углов установки колес или дополнительно не смазывать втулки, они намертво «закипают», после чего приходится демонтировать их с помощью «болгарки».

Замечаний к рулевому нет, а вот тормоза могут побеспокоить. У авто 2002–2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора электроусилителя тормозов (ухудшение эффективности торможения и характерный треск в районе усилителя).

Четвертая генерация Mitsubishi PajeroИстория Mitsubishi Pajero

08.99 В Японии представлено третье поколение Mitsubishi Pajero.
07.00 Начаты продажи Pajero на европейском рынке.
03.03 Рестайлинг модели. На американском рынке бензиновый мотор объемом 3,5 л GDI был заменен на 3,8 л (218 л. с.).
09.06 На Парижском автосалоне дебютирует четвертая генерация Mitsubishi Pajero.

дьявольские возлюбленные 3 сезон трейлер

когда выйдет фильм бегущий в лабиринте

дьявольские возлюбленные 3 сезон дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector