Митсубиси Лансер 9, Ниссан Альмера или Ниссан Примьера — что выбрать?

Lancer и Almera — чем хороши и чем плохи

Lancer и Almera - чем хороши и чем плохи

По практичности Mitsubishi Lancer и Nissan Almera ни в чем не уступают европейским моделям такого же размерного класса, но будучи автомобилями японских марок, обещают реже ломаться. В то же время они не дороже, чем Toyota Corolla или Honda Civic, а не факт, что Corolla и Civic окажутся надежней.

Однако чем хороши и чем плохи сами Lancer и Almera? Чего от них можно ожидать в условиях белорусской эксплуатации? Какому из рассматриваемых автомобилей отдать предпочтение и на какой из модификаций остановить выбор, чтобы машина впоследствии не одолевала серьезными проблемами?

Mitsubishi Lancer (2003-2009)

По-настоящему за кузов коррозия еще не принялась, но ее находили под пластиковыми подкрылками на задних поверхностях передних колесных ниш и на лонжеронах в задней части кузова, поэтому обработка рекомендуется. Вероятность неисправностей во вспомогательном оборудовании невысока. В зоне риска лишь центральный замок, подсветка заднего «номера», кнопки управления стеклоподъемниками, радиаторы, замок багажника.

В Европу модель поставлялась с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0, но для других рынков этими моторами силовая линейка не ограничивалась, однако в ней не было дизеля. По надежности указанные двигатели сопоставимы, поэтому при выборе решает то, что важней: динамика или расход топлива. Золотая середина — 1.6. Нужен ли в хозяйстве американский Ralliart c 2.4/164 л.с. и тем более оснащенный 265-сильным 2.0 турбо и 4WD Evolution, потенциал которого реализовать у нас негде, — вопрос.

С 5МКП проблемы маловероятны, разве что на версиях с двигателем 2.0 отмечались случаи преждевременного износа синхронизаторов. 4АКП тоже надежна, но случись что, в устранении неисправностей дороже.

В передней однорычажной подвеске до 100 тыс. км способны потребовать замены лишь стойки стабилизатора и амортизаторы, прогнозный срок службы которых не меньше 60-80 и 70-90 тыс. км соответственно. После 60-80 тыс. км может понадобиться замена рулевым наконечникам и тягам. В задней многорычажной подвеске до 100 тыс. км способны побеспокоить амортизаторы, затем развальные тяги, но шарниры других рычагов выдерживают дольше 120-150 тыс. км. Случаи проседания задних пружин и выхода из строя верхних опор амортизаторов связывают с частой эксплуатацией Lancer в качестве «бульбовоза» и на плохих дорогах.

Nissan Almera (2000-2006)

Хэтчбеки изготавливались в Англии, седаны — в Японии. Независимо от происхождения машины кузову нужен уход из-за недостаточной для наших условий стойкости к коррозии. Со вспомогательным оборудованием проблем ожидается немного. От соли страдают оси стеклоочистителей, из-за заклинивания которых может перегореть электромотор привода, и датчики ABS, от нагрева деформируется пластиковый держатель цоколя лампы ближнего света, лопаются стекла «противотуманок». Другие вопросы имеют случайный характер.

Сначала на Almera ставились бензиновые двигатели 1.5 и 1.8, а также турбодизель 2,2 л/110 л.с. После рестайлинга 2002 года бензиновые моторы стали мощней, добавилась модификация дизеля 2.2 мощностью 136 л.с., появился новый дизель 1.5, позаимствованный у Renault. Бензиновые двигатели вполне надежны, но на 1.8 чаще отмечались случаи повышенного расхода масла на угар. Двигатели цепные, однако после 120 тыс. км цепи, звездочкам и натяжителю может потребоваться замена, поэтому состояние привода ГРМ рекомендуется периодически проверять. В 2,2-литровых дизелях Common Rail марки Denso, в 1.5 — Delphi. Предпочтительны 2.2, из них лучший 110-сильный как оснащенный более простой и надежной турбиной.

Все Almera оснащались 5МКП, кроме версии с турбодизелем 2,2 л, для которой предусматривалась 6МКП. Помимо МКП на модификацию с бензиновым мотором 1,8 л ставилась 4АКП. Репутация 5МКП была подмочена отдельными случаями преждевременного выхода из строя подшипников. К надежности 6МКП претензии не предъявлялись. АКП до 300 тыс. км проблем также не создают, затем возрастает риск ресурсных неисправностей.

В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают до 70-80 тыс. км, шарниры рычагов и амортизаторы — не меньше 90-110 тыс. км. Версии с моторами 1.5 могли стабилизатора не иметь. Ложка дегтя — рулевая рейка, случаи появления стуков в которой отмечались уже после 50 тыс. км. Рулевым наконечникам и тягам замена может понадобиться после 80 тыс. км. Прогнозный срок службы амортизаторов задней балки не меньше 100 тыс. км, а шарниры выдерживают и вовсе по 150-200 тыс. км, но наличие в балке механизма Скотта-Рассела ухудшает ремонтопригодность.

Вердикт «Автобизнеса»

У Almera единственный существенный недостаток — невысокая стойкость кузова к коррозии, и владельцы, которые этот нюанс не учитывали, уже пожинают плоды своей беспечности. Lancer по коррозии тоже не безгрешен, но при прочих равных условиях за него продавцы просят больше, чем за Almera. Однако в рейтингах надежности Almera обычно поднимается выше Lancer. Это означает, что если в рассматриваемом для покупки экземпляре Almera коррозийные проблемы невелики и на их устранение потребуются небольшие затраты, то нет и причин, чтобы отказываться от модели Nissan в пользу модели Mitsubishi.

Сергей БОЯРСКИХ.

Ценообразование

За Almera 2003 года выпуска просят от 6,1 тыс. у.е. Минимальный уровень цен, установившийся на Lancer этого же года, — 8,7 тыс. у.е.

Сергей БАБЕЙ, СТО «РедМоторс»:

— Кроме нестойкости к коррозии других недостатков у Lancer нет. Первое, что видишь под капотом, — ржавое крепление радиатора. Слабоваты передняя часть капота, колесные арки, задняя часть под бампером. Надо обработку делать сразу. А так машина безотказная.

Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Lancer Almera
Страна сборки Япония РФ
Объём мотора, л. 1,499 1,598
Мощность, л. с. 109 102
Max кр. момент при об/минуту, Нм 143/4000 145/3750
Тип трансмиссии МКПП МКПП
Объём бака с горючим, л. 59 50
Длина, см. 457 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 16,5 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,245 1,177
Объём багажника, л. 315 500
Типоразмер покрышек 205/60R16 185/65R15

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Mitsubishi Lancer

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Nissan Almera

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее — 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

Nissan Almera

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Mitsubishi Lancer

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi Lancer Nissan Almera
Транспортный сбор 2 050 2 050
Полис ОСАГО 7 550 7 550
Расход топлива 48 200 34 400
Итого 57 800 44 000
Стоимость 1 км. эксплуатации 2,89 2,20

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Nissan Almera или Mitsubishi Lancer — что лучше взять?

avtoava

Если в планах стоит покупка относительно недорогого, но при этом надежного и долговечного автомобиля, стоит присмотреться к Nissan Almera или Mitsubishi Lancer. Эти модели завоевали любовь российских покупателей, что объясняется огромным количеством продаж. Сделать между ними выбор – задача не из легких. Поэтому стоит обратить внимание на каждую деталь и сравнить основные характеристики.

Автомобиль Nissan Almera

На европейском рынке продажи первого поколения начались в 1995 году. Несмотря на новое название, модель стала продолжением линейки Nissan Sunny. Всего было произведено несколько поколений, последнее из которых было выпущено в 2012 году партнером Альянса Renault-Nissan.

Седан разработали специально для российского сегмента с учетом дорожных покрытий и климата. Для этого увеличили дорожный просвет, а топливную и тормозную магистраль закрыли стальными щитками.

Новинка получила силовой агрегат объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4-ступенчатый автомат.

Nissan Almera

К стандартному оборудованию относится:

  • Галогенные фары с механическим корректором.
  • Электрические стеклоподъемники на передних дверях.
  • Гидроусилитель руля.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка наклона рулевой колонки.
  • Подсветка багажника.
  • Центральная консоль с цифровыми часами.
  • Воздуховоды к задним местам.

Салон Nissan Almera

В верхней комплектации предлагаются задние электростеклоподъемники, кожаный руль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, расширенные возможности для подключения внешних источников.

За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, система контроля скорости вращения колес, электронное устройство распределения тормозных сил, вспомогательный стоп-сигнал, крепления для установки детского сиденья.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

История данной модели начинается с далекого 1973 года. Ее можно назвать поистине легендарной, ведь она успела сменить целых 10 поколений.

Официальная презентация последнего поколения состоялась зимой 2007 года. Новинка сохранила ряд узнаваемых черт – удлиненный капот, угловатую форму фар. Европейский вариант отличается от североамериканской модификации тем, что центральная часть бампера окрашена в черный цвет.

В 2011 году публике представили обновленную версию. Среди основных изменений – хромированная окантовка решетки радиатора, цветной дисплей на приборной панели, обновленный дизайн колесных дисков, улучшенное оснащение базовой комплектации. Также добавился упрощенный вариант по более доступной цене.

Mitsubishi Lancer

На российском рынке рестайлинговая версия предлагается с моторами объемом 1,5/1,6/1,8 литров. Использование фирменной технологии изменения фаз и высоты подъемов клапанов позволяет создать оптимальное соотношение мощности и экономичности.

К стандартному оснащению относится:

  • Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности.
  • Преднатяжители ремней.
  • Усилители жесткости в дверях.
  • Крепления ISOFIX.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Устройство предотвращения заноса и разворота авто.
  • Помощник при экстренной остановке.

Салон Mitsubishi Lancer

Комплектация Invite+ дополняется встроенной MP3-магнитолой, кожаным покрытием рулевого колеса и рычагов коробки передач, противотуманными фарами. Максимальная комплектация имеет спортивную подвеску с уменьшенным размером дорожного просвета, увеличенную жесткость кузова, аэродинамический обвес со спойлером.

Общее между Nissan Almera и Mitsubishi Lancer

Обе машины принадлежат одному классу и пользуются одинаковой популярностью у российских покупателей. Это связано с тем, что они относятся к бюджетному сегменту, имеют низкую стоимость страховки, но при этом обладают хорошим качеством.

К общим параметрам относится:

  • Обе модели принадлежат японским компаниям.
  • Модельный ряд включает несколько вариантов кузова. Среди общих – седан и хэтчбек.
  • Поддержка бензиновых двигателей, наличие механической и автоматической трансмиссии.
  • Одинаковое устройство передней подвески (стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости).
  • Стандартно установлены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система с устройством распределения тормозных сил.
  • Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Сравнение автомобилей, их отличия

Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. На данном этапе машины находятся на одном уровне, но сместить баланс могут следующие отличия:

  1. Первая машина имеет довольно симпатичный внешний вид, но рядом с конкурирующей моделью смотрится мрачновато. Lancer выглядит гораздо современнее и презентабельнее, особенно после обновления.
  2. Обе модели наделены внушительными габаритами, однако Almera немного крупнее соперника. Длинная колёсная база обеспечивает хорошую вместительность, что является поводом к покупке для семейного пользования.
  3. Ещё одним несомненным преимуществом Almera является большой объем багажника, равный 500 литрам (седан последнего поколения). Конкурент в этом плане значительно отстает, поскольку размер багажника составляет всего 315 литров.
  4. Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь Almera занимает второе место. На российском рынке в последнем поколении доступен только один движок, мощностью 102 л.с. Во втором случае выбор значительно шире – от 109 до 143 л.с.
  5. Обе модели довольно экономичны в плане расхода топлива, но если сравнивать, то первая модель проигрывает. Расход составляет 7,2-8,5 литра при меньшей мощности двигателя. Lancer тратит от 6,2 до 7,9 литров.
  6. Салон автомобилей выглядит просто и лаконично. Almera лишен ярких деталей, качество пластика находится на среднем уровне. Внутреннее оформление второй модели смотрится привлекательнее.

Что лучше купить

Если делать выбор, то все-таки стоит присмотреться к Mitsubishi Lancer. Он выигрывает почти по всем важным показателям, включая мощность двигателей и управляемость. Также он имеет более приятный экстерьер, внутреннее оформление. За рулем такого автомобиля чувствуется комфорт и безопасность.

Однако для семейного пользования чаще отдают предпочтение Almera, при этом многие владельцы вполне довольны приобретением. Так или иначе, выбор будет зависеть от желаний и предпочтений, потому что обе машины действительно заслуживают внимания.

Almera и Lancer Nissan Almera

DmitryX: Могут ли в форуме по Nissan Almera будут предпочитать Lancer. это возможно?

конеш возможно, езжу на данный момент на альмере и на лансере9 периодически, лансер не кривя душой нравится побольше.

Кстати в далеких 2004-2006 альмера новая стоила дороже лансера9 нового, а со временем цена на БУ машины изменилась с точностью наоборот, к чему бы это. ответ напрашивается сам собой.

расскажу свою историю: я как то уже писал на форуме лансероводов, там тоже сравнивали два этих авто, напишу и здесь, я сам являюсь обладателем НИССАН АЛМЕРА n16 у отца имеется МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9, так что сравнивать мне сам бог велел :о) живу далеко на севере, примерно на полярном круге, морозы бывают иной раз не плохие, так вот лансер у меня почему то не заводится если за окном -25, а альмера заводилась спокойно и в -40 причем никаких подогревателей не используется ( грешу на прошивку ЭБУ в лансере, ибо сразу заливает свечи, видать что то там они не доработали ).

Но обо всем по порядку: Динамика: альмера 1.5 МКПП лансер 1.6 АКПП. алмера пободрее тут спору нет, да и тупой "адаптивный" автомат лансера это что то, к чему он пытается адаптироваться я так и не понял, но бесит ужасно, приходится ездить постоянно тыкая рычаг коробки, так мне спокойнее.

Управляемость: у альмеры задняя балка, у лансера многорычажка, поэтому лансер получше проходит повороты, поинтереснее, но вот что меня смутило: попробывал как то на лансере войти в поворт 90гр. на скорости 100 км час, я думал уши поймаю, такое ощущение что он встал на два колеса, и причем так неожиданно и резко что я даже испугался, теперь больше так не делаю, да и знакомые у кого был 9 лансер, говорили что в этом плане тачка не надежная, никогда не знаешь где она проедет, а где будет лежать колесиками вверх. Кстати для меня открытиембыло что в альмере попросту нет переднего стабилизатора на рычагах, пришлось докупать и ставить самостоятельно, на 1.8 некоторых он присутствует, вот такая европейская скупость.

комфорт: это дело лично каждого, лансер нормальная городская машинка, как едется в стоковой альмере я к сожалению непомню, ибо она у меня уже давно в корча превратилась.

отделка: в этой номинации лансер вне конкуренции, мягкий пластик, удобные рычажки, переключалки всякие, ничего не брякает, не скрипит, просто красавец.

поломки: альмера: она у меня с 04 года за все это время было сделано: 1. замена ДМРВ ( умер при попытке завестись в -43, сам виноват) 2. замена стоек. 3. замена свечей, фильтров, колодок, масла, бензина ( куда то постоянно девается не пойму :о) ) 4. капиталка движка. тут остановимся поподробнее: часто встречал что к пробегу в 100к вылетает ошибка Р0300 и машина попросту отказывается заводиться в отрицательную температуру ( у меня было так что ниже -14 не хотела), полазив по форумам определилсь что виновата во всем цепь ГРМ, а с ней надобно менять и ролики, ну если уж лезть туда то все менять и поменяли все ( колечки, колпачки,прокладки, резиночки всякие, вкладыши, кстати к пробегу в 86к при ежедневной заводке авто в течении 4 лет, был подточен всего один шатунный вкладыш, хотя нагара с головки сняли примерно пол граненого стакана, а так движочек был просто заглядяенье), сделав обкатку в 1500км, я начал потихоньку движку крутить и через 4 месяца порвал коробку ( поставил тяжелые 17" диски с резиной потенза GIII 21545 и коробка этого не смогла переварить, порвало все 4 саттелита) далее уже другая история, см в ТЮНИНГ ветке :о)

ЛАнсер: он 06 года, за это время, было заменено, ГОРА свечей, ни на одних нормально не работает на холоде, иной раз заводился но на двух горшках, по мере прогрева подключался третий а потом и четвертый, это меняя вообще убило :о), катализатор, масло и бенз само собой и вроде все, но и пробег на данный момент у тачки 19к, но чую придется скоро менять тормозные диски ибо бьют, колодки передние и мож что нить есчо вылезет.

кого брать ваше дело, если бы не было у лансера геморроя с двиглом, я бы взял его 2.0 и на ручке, а так. АЛЬМЕРА!

Митсубиси Лансер 9, Ниссан Альмера или Ниссан Примьера — что выбрать?

Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.

Как известно, классические автомобили стоят дорого, но классика классике рознь. Взять хотя бы героев нашего сегодняшнего теста. Эти машины ещё молоды, чтобы считаться раритетами (и вряд ли ими станут), да и достоинств, по большому счету, у них не так уж и много.

Причем тут классика, спросит пытливый читатель. А при том, что слово это присутствует в названии обоих сегодняшних соперников. Только, уже участвовавший в наших дуэлях Nissan Almera Classic получил его изначально, а буквально вернувшемуся из небытия девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку добавили совсем недавно, дабы не путать с потомком. В общем, борьба сегодня предстоит упорная, тем более, что оба автомобиля могут похвастать достаточно демократичным ценником и неплохим набором опций.

Кстати, и возраст у них примерно одинаков. Разница лишь в том, что Nissan с самого начала ориентировался на не слишком богатый рынок Южной Кореи, где он до сих пор продается под именем Renault-Samsung SM-3, а Mitsubishi, в свое время был призван подтянуть продажи компании во всем мире. Увы, ожиданиям не суждено было сбыться, но сейчас не об этом…

Если бы исход этой дуэли решал только первый раунд, в котором мы традиционно оцениваем внешность наших героев, все возможно закончилось бы поражением детища альянса Renault — Nissan. Передок седана своей характерной оптикой и формой решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть и с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел. Впрочем, перед подавляющим большинством конкурентов ему похвастать, увы, нечем: все слишком просто, откровенно и, по сути, топорно.

Справедливости ради скажем, что примерно тех же эпитетов достоин и оппонент. Он хоть и выглядит немного современней (в основном за счет более агрессивного оформления передней части с фирменным «клювом»), в целом — так же прост и незатейлив, особенно, если смотреть сбоку или сзади. Правда, тут стоит заметить, что в 2003 году, когда Lancer только готовился покинуть стены фирменного дизайн-центра, подобных авто на рынке было большинство. Но уже через несколько лет облик С-класса кардинально изменился, поэтому японцам пришлось «добирать свое» лишь за счет довольно удачной ценовой политики. Именно более привлекательный ценник девятого Lancer позволял ему два года подряд становиться самым популярным импортируемым автомобилем в нашей стране. Что характерно, ни в Европе, ни в Штатах модель подобного успеха не снискала. Тем не менее, повторимся, на фоне конкурента Lancer смотрится более чем пристойно.

То же, кстати, касается и салона Mitsubishi. Классическая архитектура, в меру динамичная деталировка — сегодня этот набор выглядит незатейливо, но с экстерьером седана он сочетается неплохо. Да и на фоне Nissan выглядит посолидней. Дело в том, что в интерьере Almera Classic слишком много анахронизмов. Взять хотя бы допотопный блок управления климатом, точнее, вентиляцией. Он расположен в самом низу центральной консоли и напрочь перекрывается рычагом КП. Но главная его проблема — дизайн. Горизонтальный «бегунок» а-ля вазовская «девятка» в современном авто смотрится, мягко говоря, смешно, равно как и доисторические кнопки управления. И альтернатив, что печально, им нет никаких — блок будет неизменным, независимо от того есть в машине кондиционер или нет, в последнем случае на нем просто не будет соответствующей клавиши. Не слишком презентабельно тут выглядят и материалы отделки. Впрочем, в остальном претензий к салону минимум. Рисовать кокпит корейцам из Samsung помогали французы, видимо, поэтому, несмотря на все недостатки, смотрится он все-таки неплохо. Симметричное построение, стройная центральная консоль, достаточно современная панель приборов, и полноценный «ниссановский» руль… И при этом тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь, которых, к слову, полно в интерьере Lancer. Ещё в 2005-м его двери и рычаг КП облагородились «титановой» отделкой, на поверку оказавшейся плохо замаскированным пластиком. Впрочем, не обошлось тогда и без полноценных приобретений. В частности, обновились материалы обивки сидений, а на внутренней стороне крышки багажника наконец-то появилась обшивка (до этого там был голый металл).

Несмотря на схожие внешние габариты, по части пассажирского комфорта наши оппоненты разнятся очень сильно. Салон Almera Classic, к примеру (из-за более короткой колесной базы), оказался тесным, по крайней мере, в длину. Свободного пространства в переднем ряду аккурат для человека с ростом 180–185 см, все кто выше упрутся головой в потолок, или, как минимум, будут близки к этому. На среднестатистического индивида рассчитан и диапазон регулировок водительского места — слишком высокие люди за руль втиснутся с трудом.

Конечно, проблемы с размещением есть и у оппонента, но они не столь очевидны. Диапазоны смещения передних кресел здесь тоже ограничены, но на «рабочем месте» при этом сможет усесться человек как очень маленький, так и очень большой. Водитель баскетбольной комплекции тоже рискует подпереть макушкой потолок, но справедливости ради, стоит отметить, что у Mitsubishi запас пространства все-таки побольше.

Сами же сиденья Lancer ничем особенным не выделяются. К их недостаткам строит отнести совершенно плоский профиль, заставляющий седоков в поворотах искать дополнительную точку опоры, дабы не соскользнуть с поверхности. Отчасти в этом помогает ремень безопасности, но факт остается фактом… В Almera, впрочем, ситуация не лучше: тот же «отталкивающий» профиль, слабая боковая поддержка и традиционные для азиатов короткие подушки сидений.

Однако есть у наших героев и плюсы. В обоих случаях это касается грузовых возможностей, точнее, объемов. Номинально багажник Lancer способен вместить до 430 литров поклажи. У Almera этот показатель на 30 литров больше, но в отличие от оппонента Nissan не может похвастаться трансформируемой спинкой заднего дивана (у Mitsubishi она разделена в пропорции 60:40). В остальном же автомобили практически равны: в силу конструктивных особенностей проемы у них почти одинаковы, высота погрузки тоже… Даже недостатки у них общие. Это петли. И в том, и в другом случаях они не спрятаны под массивной полкой, а оставлены на виду. Кроме того, они «съедают» приличную часть полезного объема.

Что интересно, после возвращения Lancer, модели сравнялись и по динамическим характеристикам. До своего (как оказалось, временного) ухода с рынка Mitsubishi поставлялся к нам с тремя моторами и в нескольких комплектациях. Теперь в арсенале модели единственный мотор — некогда самая востребованная у нас 1,6-литровая бензиновая «четверка» и одно исполнение. Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Последний в свое время был исключительно прерогативой обладателей 2-литровых модификаций. Один мотор и в линейке Almera Classic. Объем тот же, но мощность повыше (107 л.с. против 98 л.с. у оппонента). Трансмиссий тоже две — стандартная «ручка» и 4-диапазонный «автомат».

В общем, тут абсолютное равенство. Кстати, если кто-то считает, что менее мощный мотор Mitsubishi проигрывает на ходу «движку» Nissan, тот ошибается. Максимум крутящего момента здесь доступен уже на 4000 оборотов, так что вторую сотню на спидометре Lancer разменивает уже через 11,8 секунды. Его оппонент, для сравнения, делает то же за 12,1 секунды. Впрочем, три десятые в таком противостоянии, согласитесь, — не интервал.

Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, относительно ровным ускорением и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым — примерно 9 литров на 100 км пробега. У Mitsubishi показатель явно выше: сколько конкретно за отсутствием бортового компьютера проверить не удалось, но по ощущениям — не меньше 11 литров. Впрочем, завышенный расход топлива у девятого поколения Lancer мы отмечали не раз.

Есть у машин и другие отличия. Взять хотя бы плавность хода. Nissan в первую очередь комфортен, что не лучшим образом отражается на устойчивости и управляемости. Mitsubishi, напротив — едет более жестко и цепко, но по «лежачим полицейским» и другим искусственным неровностям на нем лучше не «летать», в противном случае замена элементов подвески будет крайне частым явлением. Второй момент — качество управления. Понятно, что за счет более жесткого шасси Lancer выигрывает в скоростных виражах, но обратной связи на руле тут практически нет, так что в поворот придется заходить «глазами». То же касается и Nissan, но благодаря более спокойному характеру авто сделать это будет не так уж и сложно.

Вывод: «Классики» свое название, в общем то, оправдали. Автомобили явно устарели, что отражается и на оформлении, и на качестве передвижения, но тут, как говорится, каждому свое: либо «правильная» динамика и актуальная внешность, либо сохранение семейного бюджета. Последнее, думается, и станет для большинства потенциальных клиентов определяющим фактором. Начальная стоимость Nissan сегодня составляет 399 000 рублей, за Lancer же придется отдать, как минимум, 539 000 рублей.

+/-
Nissan

+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода.
— тесный салон, ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, нетрансформируемая спинка дивана, подверженность раскачке на высоких скоростях.

+
Mitsubishi

+ неплохое оформление, относительно просторный салон, продуманная эргономика, приличные динамические качества, достойная управляемость и устойчивость.
— посредственное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, низкий уровень ездового и акустического комфорта.

я робот 2 когда выйдет

мультики головоломка 2 часть

пираты карибского моря даты выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector