Можно ли использовать допуск VW 50500 вместо 507.00, если удален сажевый фильтр?

Форум Шкода Кодиак

В регламенте Технического обслуживания «Фольксваген Групп Рус» для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).

По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел,
Объем моторного масла для замены — 5,5л
Полный объем масляной системы — 6,0 л
Официальный объем для замены — 5,7л

Артикулы для заказа:
GR52195M2 (старый номер: G052195M2) — 1L
GR52195M4 (старый номер: G052195M4) — 5L

Для тех, кто использует неоригинальное масло — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
4014766072573 – 1L
4014766241108 – 5L

Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30
4014766072153 – 1L
4014766240934 – 5L

Amsoil European Car Formula 5W-30
AELQT – 0,946L
AEL1G – 3,78L
AEL5L – 5L

Aral Supertronic Longlife III 5W-30
20478 – 1L
20479 – 4L
20475 – 5L

Bardahl XTEC 5W30 С3
36301 — 1L
36302 — 4L
36303 — 5L

Castrol Edge 5W-30 LL
15667C – 1L
15669A – 4L

Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III
157AD6 — 1L

Comma Prolife 5W-30
PRO1L – 1L
PRO4L – 4L
PRO5L – 5L

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30
194860 – 1L
194890 – 5L

Eneos Premium Ultra 5W-30
7005649 – 1L
7005651 – 4L

Eni i-Sint 5w-30
101681 – 1L
101682 – 4L
101683 – 5L

Eurol Syntence 5W-30
E1000621L — 1L
E1000624L — 4L
E1000625L — 5L

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
600756253 — 1L
601228322 – 1L (DE)
600756239 — 4L
601228346 — 4L(DE)

Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30
253140180 — 1L
253140181 — 4L

GULF Formula GVX 5W-30
120507GU01 – 1L
120108401756 — 1L
120525GU01 — 4L
120108401659 – 4L
120581GU01 – 5L
120108401618 – 5L

JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30
4027311004950 – 1L
4027311004967 – 4L

Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30
33094 — 1L
32303 — 4L
33088 — 5L

Liqui Moly Longlife III 5W-30
20820 – 1L
20821 – 4L
20822 – 5L

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
7660 – 1L
3715 – 4L
7661 – 5L

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30
3149368 – 1L
3149300 – 4L

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
1774128 – 1L
1774129 – 4L

MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30
7000 – 1L
7001 – 5L
4035 – 5L

MANNOL Energy Combi LL 5W-30
1030 – 1L
1031 – 4L

MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30
MJ2101 – 1L
MJ2104 – 4L
MJ2106 – 6L

Mobil 1 ESP 5W-30
154279 – 1L
154285 – 4L
155145 – 5L (акция «5л по цене 4л»)

Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30
153454 – 1L

Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30
102259 – 1L
106376 – 1L
102269 – 5L
106377 – 5L

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
106374 – 1L
101476 – 5L

NESTE Pro+ W LL-III 5W-30
1178 52 – 1L
1178 45 – 4L

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30
18131619 – 1L
18131616 – 1L
18134019 – 4L
18134004 – 4L

Q8 Formula VX Longlife 5W-30
101108401751 — 1L
101108401654 – 4L

Ravenol SMP 5W-30
4014835856981 – 1L
4014835857018 – 4L

Ravenol VMP 5W-30
4014835723313 – 1L
4014835723399 – 4L
4014835723351 – 5L

Ravenol WIV III 5W-30
4014835723115 – 1L
4014835723191 – 4L
4014835723153 – 5L

REPSOL Elite Long Life 5W-30
RP135U51 – 1L
RP135U54 – 4L
6056/R – 5L

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
550048036 – 1L
550048035 – 4L

SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30
4033885000526 – 1L
4033885000847 – 4L

STATOIL LazerWay LL 5W-30
1000892 – 1L
1000895 – 4L

TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30
19005 – 1L
19007 – 4L

Texaco Havoline ProDS V 5W-30
804038NKE — 1L
804038MHE — 4L

TEXACO Havoline Ultra V 5W-30
801278NJE – 1L
801278LGE – 5L

TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30
181711 – 1L
181712 – 5L

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
842358 – 1L
842039 – 1L
842359 – 4L
842040 – 4L

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
8307416 — 1L
8307515 — 4L
8307614 — 5L

ZIC TOP 5W-30
132612 — 1L
132901 — 1L
162612 — 4L
162901 — 4L

Eurol Syntence FS 0W-30
E1000161L — 1L
E1000165L — 5L

Mobil 1 ESP Formula 0W-30
153753 — 1L
153754 — 4L

Ravenol VSW 0W-30
4014835842786 – 1L
4014835842816 – 4L
4014835842847 – 5L

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
550046358 – 1L
550046440 – 1L
550046375 – 4L
550046405 – 4L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
550046401 – 1L

Изображение
Изображение
Изображение
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! на топик.

Допуски моторных масел VW

допуски моторных масел vw

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:
– привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании
– минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Допуски моторных масел VW 1

Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

Допуск VW 502 00

Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 503 00

Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя. Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла.
ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00. Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Допуск VW 503 01

Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.

Допуск VW 504 00

Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов. Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года.
Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел. Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 00

Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.
Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 01

Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.

Допуск VW 506 00

Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Допуск VW 506 01

В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.

Допуск VW 507 00

Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей. Отвечает стандарту Euro 4, совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет 10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.

Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

Можно ли использовать допуск VW 50500 вместо 507.00, если удален сажевый фильтр?

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сажевый фильтр.

Сообщение Efim » 12 июн 2011, 19:53

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 12 июн 2011, 20:25

Efim , для начала неплохо использовать поиск.

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 12 июн 2011, 20:32

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 12 июн 2011, 22:33

serg387 Новичок
НовичокСообщений: 4 Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:15 Темы: 0 Авто: A4 (B7) 1,9TDI VIN: WAUZZZ8EX7A121668 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение serg387 » 13 июн 2011, 08:41

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 13 июн 2011, 12:56

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 13 июн 2011, 13:03

Петрович Водитель
ВодительСообщений: 931 Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49 Темы: 0 Авто: MB GLS350d Имя: Юрий Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 13 июн 2011, 15:21

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 13 июн 2011, 17:52

serg387 Новичок
НовичокСообщений: 4 Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:15 Темы: 0 Авто: A4 (B7) 1,9TDI VIN: WAUZZZ8EX7A121668 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение serg387 » 13 июн 2011, 19:36

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14555 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 145 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 13 июн 2011, 22:47

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 15 июн 2011, 15:57

amarok Новичок
НовичокСообщений: 39 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32 Темы: 0 Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г VIN: WAUZZZ8E88A131519 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 20 июн 2011, 20:39

alexstr81 Авторитет
АвторитетСообщений: 4717 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58 Темы: 0 Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF VIN: WAUZZZ4F76N189674 Имя: Алекс Откуда: Гомель Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 20 июн 2011, 22:18

amarok смотрите выше, начинать с диагностики.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Сегодня диагностировал свою — причина-значок системы контроля отработавших газов. Клапан егр заблаговременно был снят и почищен. Интервал между очистками — почти 1 год, пробег на нашей солярке около 25 т км. Так же поинтересовался состоянием турбины и форсунок- в норме, были подозрения на засорение сажевого фильтра, но оказалось что засорен на 20% , ещё живой)))

Петрович Водитель
ВодительСообщений: 931 Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49 Темы: 0 Авто: MB GLS350d Имя: Юрий Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 21 июн 2011, 09:04

Поправьте меня, если я ошибаюсь:
-Если удалить сажевый фильтр — авто едет быстрее и веселее.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)

Вопрос. Если все в порядке с авто — стоит ли удалять этот фильтр?

amarok Новичок
НовичокСообщений: 39 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32 Темы: 0 Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г VIN: WAUZZZ8E88A131519 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 21 июн 2011, 11:16

alexstr81 Авторитет
АвторитетСообщений: 4717 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58 Темы: 0 Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF VIN: WAUZZZ4F76N189674 Имя: Алекс Откуда: Гомель Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 16:25

-Если удалить сажевый фильтр — авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. — Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. — Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.

Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине. (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)

AUTOBAT Авторитет
АвторитетСообщений: 4257 Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11 Темы: 82 Авто: W639, X156 Имя: нет Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 июн 2011, 18:51

Efim Любитель
ЛюбительСообщений: 74 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45 Темы: 0 Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 21 июн 2011, 19:17

alexstr81 писал(а): -Если удалить сажевый фильтр — авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. — Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. — Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.

Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине. (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)

Полностью согласен, как мне ребята с СТО говорили: "Если кол вогнать в ..опу, то и "пукать" сложнее ".

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Процедура проста:
1. Подключают компьютер и смотрят на сколько забит сажевый фильтр (в%), если более 90 % принудительная регенерация невозможна. Пере прошивают блок (минут 15)
2. Снимают ту часть выхлопной трубы, где находится фильтр
3. Вырезают кусок банки (на фото выше) и трубки на датчики давления,глушат
4. Выковыривают сажевик (на фото выше)
5. Заваривают вырезанный ранее кусок, собирают выхлопную, ставят все на место и ПОГНАЛ (+10 кабыл).
На все займет 3 часа, но у меня оказалось сложнее всего снять выхлопную трубу. А так ребята говорили, что за 2 часа можно управиться.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Все херня это кольцевая, беги на диагностику. а то ненароком турбинку запарафиниш или ЕГР.
У меня когда был забит, так из-за этих процедур "езда по кольцевой", сорвало патрубок на интеркулере, и уровень масла выше нормы стал, чуть не поперло со всех щелей, . да и для двигателя очень пагубно влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
alexstr81 ,можно по подробнее, как чистил ЕГР. уж больно хочется.

Допуски Volkswagen

Допуски Volkswagen

Концерн Volkswagen AG является мировым лидером количеству произведенных автомобилей и объемам производства. В состав концерна входит большое количество автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, ŠKODA, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, VOLKSWAGEN COMMERCIAL VEHICLES, SCANIA, MAN, MOIA. Кроме того, в 2012 году концерн приобрел итальянского производителя спортивных мотоциклов премиум-класса Ducati. С точки зрения моторных масел, автомобили этих компаний требуют масел с допусками VAG. На упаковке будет обозначаться маркировкой «VW»

Volkswagen AG также представлена в ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая выполняет регулирующую функцию и задаёт направление развития европейского автопрома устанавливая нормы выбросов и стандарты качества для смазочных материалов.

Огромный опыт компании, производственные ресурсы и технологии предприятий, входящих в концерн, позволяют создавать новые и совершенствовать существующие технический решения, производить более совершенные двигателя повышенной мощности и с улучшенной топливной экономичностью.

Следствием технологического развития компании, ужесточения норм по выбросам вредных веществ, повышения топливной эффективности стало наличие 11 действующих допусков VAG для моторных масел. Действующие допуски разрабатывались с 1990х годов и делятся на две категории: одни идут для для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Так же присутствуют отдельные масла с удлиненным межсервисным интервалом. Как и у прочих производителей, некоторые более поздние допуска перекрывают требования предшествующих, соответственно моторные масла с новейшими допусками могут применяться в более ранних двигателях, но это не всегда так.

Устаревшие допуски

VW 500.00 — Допуск Volkswagen для внесезонных моторных масел бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самый старый из действующих допусков, применялся для двигателей собранных до августа 1999 года (2000-го модельного года). Моторным маслам, сертифицированным на наличие допуска после марта 1997 года был дан альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 500.00 в нашем каталоге)

VW 501.01 — Моторные масла которые подходят бензиновым и дизельным двигателям VW с непосредственным впрыском. Встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A2
(посмотреть масла с допуском VW 501.01 в нашем каталоге)

Для бензиновых двигателей

VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 502.00 в нашем каталоге)

VW 503.00 — Масла с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые масла «Longlife» исключительно для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Превышает требования 502 00. Допуск 503.00 встречается у масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Масло маловязкое и применять такие масла в более ранних моделях крайне не рекомендуется, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. Допускается повышенный интервал замены до 30 000 км или 2х лет, в российских условиях эксплуатации эта цифра делится на 2 и составляет до 15 000км
Соответствие стандартам ACEA A1
(посмотреть масла с допуском VW 503.00 в нашем каталоге)

VW 503.01 — Масла для двигателей с установленным турбонагнетателем. Сделан специально для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. Имеет удлиненный интервал замены (Longlife масла). На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 503.01 в нашем в каталоге)

VW 504.00 — Самые современные моторные масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»). Масла для двигателей с 2005 модельного года. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 504.00 в нашем каталоге)

Для дизельных двигателей

VW 505.00 — Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбонаддувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 ( допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены.
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 505.00 в нашем каталоге)

VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей.
Соответствие стандартам ACEA B3, B4
(посмотреть масла с допуском VW 505.01 в нашем каталоге)

VW 506.00 — Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года, в России вдвое меньше). Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах («маловязкое») с целью экономии топлива, вязкость масел SAE 0W30. Масла допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 без насос-форсунок и сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с системой контроля сервисного обслуживания WIV (system for longer service intervals)
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге)

VW 506.01 — Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка» и без сажевого фильтра. Спецификация масла с удлинённым интервалом замены, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI. Масла отличаются пониженной вязкостью («маловязкое») при повышенных температурах с целью экономии топлива. Допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 и не применяется в случаях, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.01 в нашем каталоге)

VW 507.00 — Последний и самый современный допуск масле Long-life для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Пришел на замену VW 506.00 Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»), соответствует норме выбросов EURO 4. Масла могут иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года c насос-форсункой (“Pumpe-Düse” или “unit injector” или “PD” engines”), с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Неприменимо в двигателях R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6.2006 и дизельных двигателях коммерческого транспорта VW без сажевого фильтра DPF – в них следует применять масла с допуском VW 506 01
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 507.00 в нашем каталоге)

VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

В представленной диаграмме вы можете увидеть сравнение основных пар допусков VW
WAG диаграмма

Какое масло лить в VW Polo

VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.

Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.

Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):

vwpolo10.jpg

V W502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).

Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.

А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.

vwpolo9.jpg

V W 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.

Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).

Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.

vwpolo2.jpg

В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.

Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.

Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.

vwpolo6.jpg

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.

5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.

10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.

vwpolo3.jpg

Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.

Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.

скачать торрент фильм ментовские войны 12 сезон

кино варкрафт 2 часть

как приучить дракона 4

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector