Можно ли залить масло Toyota Type T-IV вместо Dexron III в АКПП Toyota Sienna 2002?

Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3.

Раз в мануале написано — тип Т, значит лучше лить его. Производитель лучше знает. Но вот если Тип Т — нету.. То тогда можно и декстрон лить.

Как например:
Конечно, шашлык можно и на сосновых дровах приготовить, но на березовых он получится лучше.

28.03.07 18:16 Ответ на сообщение Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

28.03.07 19:57 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя kiper

как то мне пришлось 15 литров прогонять. рыдал

28.03.07 20:32 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя id

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

28.03.07 20:54 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя id

28.03.07 21:07 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Bonpoc

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

28.03.07 21:17 Ответ на сообщение Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

28.03.07 21:26 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

28.03.07 21:32 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

28.03.07 21:39 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя surg-NCM

Как раз и отличия жидкостей Type T от Dexron в том, что другие вязкостные характеристики, реализующие частичную блокировку, а также Type T более долговечная ATF — вроде 50-60тыс. до замены. Так что лить Dexron III, а тем более Dexron II (бред полный) стоит только от крайней нищеты или безвыходности ситуации — во всех других случаях следует использовать рекомендуемую жидкость.
А по поводу частичной смены ATF с промывкой фильтра — контактик в личку не скинете?

С уважением,
madmax

28.03.07 21:51 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя madmax

28.03.07 22:17 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

С уважением,
madmax

28.03.07 22:18 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

29.03.07 00:02 Ответ на сообщение Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

29.03.07 00:05 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Dimon

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

29.03.07 00:18 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Dimon

29.03.07 00:27 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

29.03.07 09:41 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя GoncharoFF

candy is dandy, but liquor is quicker

29.03.07 12:26 Ответ на сообщение Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

02.04.07 10:43 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Lion76

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

02.04.07 10:56 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

>>Чем отличается Тип Т от Тип Т4?

Для твоей коробки ничем не отличаются , T4 универсальный просто.

>> как определить что залито в коробку?

никак, лей то что написано в мануале

Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

02.04.07 11:10 Ответ на сообщение Re: Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3. пользователя Melord

Честно говоря, даже и не знаю что посоветовать.
Сам был в подобной ситуации руководствовался официальной бумагой. Правда у меня на щупе написано Type T-II. Заменил полностью на T-IV.

С Type T сложнее. По бумаге смешивать с T-IV их не стоит. Хотя T-IV заменяет Type T, так что если менять, то только полностью. Как определить, что залито в коробку без понятия.

ИМХО такое. Если менять не срочно искать такие же машины в городе, смотреть щуп у них и цвет жижи в их коробках. Может это внесет какую-то ясность.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Замена масла АКПП и сравнение фильтров.

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. ⇐ Vlad: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD

Vlad Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 238 Зарегистрирован: 29.03.2018 Откуда: Минск Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD Ко мне обращаться: на "ты" Возраст: 41

Сообщение Vlad » 03 апр 2018, 16:52

Много чего я недоопубликовал что планировал на драйве, но, может потом.

Вот решил поделиться отчетом, по замене масла в коробке.
Это уже вторая моя замена после покупки авто. Первая была спустя несколько тысяч, а эта спустя 30тыс миль (50тыс км).
На первой замене я ставил фильтр SCT SG 1061.
Вот его внутренности и наружности:

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180331_182654.jpg

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180402_211752_HDR.jpg

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180402_212350.jpg

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180402_212357.jpg

Вот масло, фильтр и прокладка пробки которые я прикупил и недавно поменял:
Масло 4л Toyota ATF WS 888602305 — $67
Масло 1л Toyota ATF WS у меня уже было, не помню сколько отдавал)
Прокладка сливной пробки Toyota 9043018008 — $1
Фильтр АКПП Toyota 3533008010 — $25
Вместе с фильтром в комплекте идет и резиновое колечко.

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180331_170539.jpg

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180331_170602_HDR.jpg

Замена масла АКПП и сравнение фильтров. - IMG_20180331_171856_HDR.jpg

Vlad Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 238 Зарегистрирован: 29.03.2018 Откуда: Минск Авто: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD Ко мне обращаться: на "ты" Возраст: 41

Сообщение Vlad » 04 апр 2018, 11:42

Забыл написать о впечатлениях после замены.

Я если честно не ожидал, но передачи стали переключаться гораздо качественнее — практически совсем не чувствуются. Раньше, 2я включалась с небольшим толчком, особенно когда педаль в пол, 3я втыкалась иногда не так быстро как 2я — как будто пробуксовывая. Теперь же все передачи стали переключатся с одинаковой амплитудой — где-то 0.3 секунды и менее, а когда не заостряешь внимание, так и вообще ничего не чувствуется. Вот так вот

Vetalvsm Участник
УчастникВсего сообщений: 61 Зарегистрирован: 30.03.2018 Откуда: Москва. Одинцово Авто: Toyota Sienna II 2006 г.в., рестайлинг, ХLE, 2WD

Сообщение Vetalvsm » 04 апр 2018, 12:21

Дополню для движка 3.3. Sienna II 2006г.в. Рестаил 2WD
1. Фильтр АКПП — 35330-08010 — 1500-2500р.
2. Прокладка АКПП — 35168-21011 — 350-500р.
3. Масло АКПП (тип Т-4. Но смотрите на щупе для уточнения, чтоб не набодяжить не того)
Изображение
Масло АКПП (Масло трансмиссионное минеральное » ATF TYPE T-4 «, 4л) 08886-81015 — 3000-3500р.

Изображение
Масло АКПП (Масло трансмиссионное синтетическое » ATF TYPE T-4 «, 5л) 08886-82025 — 3000-3500р.

Можно ли залить масло Toyota Type T-IV вместо Dexron III в АКПП Toyota Sienna 2002?

Toyota ATF WS точно не аналог

Для G055025A2 аналог:
Toyota Type T-IV
Mobil ATF 3309 — себе лил такое — полет нормальный, нареканий нет, по консистенции и даже запаху, такое же, как и оригинал. Покупал у дистрибутора мобил канистру 20литров. Так даже дистрибутор знал, что для Туарега это масло подходит.

Specifications and Approvals for Mobil 3309:

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level: Model Part No. or specification
Audi TT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A
Lexus Most models JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE 2005 and newer vehicles
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5 All 5-speed automatics
Saturn Vue, Ion GM9986195
Toyota Most models JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 All 5-speed automatics

Меню пользователя vg_alex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vg_alex
Меню пользователя Nikioleg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikioleg

Соответствует требованиям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.

Тем у кого с завода было залито T-IV, тоёта рекомендует переход на WS при следующей замене.

Меню пользователя Гриф
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гриф
Найти ещё сообщения от Гриф

Гриф,
не вводите коллег в заблуждение, в сервисном мануале Toyota черным по белому написано:

ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF.

Вложения

TS-TC010-07 (World Standard Automatic Transmission Fluid )1.pdf (25.9 Кб, 82 просмотров)
Меню пользователя vg_alex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vg_alex

vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП"
http://highlanderclub.ru/node/9265
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html
http://camry-club.ru/forum/showthrea. -вместо-Type-4

Сколько ещё надо ?

Меню пользователя Гриф
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гриф
Найти ещё сообщения от Гриф

vg_alex, Парирую
"переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен, но только с полной заменой масла в АКПП"
http://highlanderclub.ru/node/9265
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150993674.html
http://camry-club.ru/forum/showthrea. -вместо-Type-4

Сколько ещё надо ?

Да сколько угодно, но это все отсебятина — вымоете старое масло из АКПП до последней капли.
И фрикционы, которые имеют целлюлозную основу тоже отмоете от старого масла и пропитаете новым?

Где документ от тоеты, в которыом написано про рекомендуемую замену, о котороцй вы говорите??
По вашей же первой ссылке написано, что WS и T-IV не совместимы.

Type T-IV соответствует спецификации JWS3309, а WS — JWS3324, так что делайте выводы сами.

Меню пользователя vg_alex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vg_alex

Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS

Меню пользователя Гриф
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гриф
Найти ещё сообщения от Гриф
Меню пользователя PARAVOZZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PARAVOZZ
Меню пользователя РТУТЬ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от РТУТЬ
Меню пользователя indeez
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от indeez

Добавлено через 53 секунды
Какой aisin на touarege?

Меню пользователя Voldemarus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Voldemarus

Думаю понятно что несовместимость имеется ввиду перемешивать нельзя, и нельзя делать частичную замену. По тому что получишь нестабильную вязкость в рабочем диапазоне.
тот 1% который останется роли не играет.
Как делается полная замена вам покажут на любом сервисе по ремонту АККП.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Enjoy

Пост ни разу не призван заправлять в тур ATF WS

встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.

Меню пользователя Skeptic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Skeptic

встаалю 5 копеек своих.
Вопрос не связан с потерей вязкости на 1% или 5%.
Вопрос с переходом на другие, часто новые, типа жидкостей связан с 2 аспектами.
1. Повышенная агрессивность к "старым" материалам, уплотнениям и пластинам фрикционных дисков.
2. Несовместимость некоторых присадок и добавок с предыдущими рецептурами, что может привести к коагуляции или образованию образива.

Поэтому и пишут, не рекомендуют. Или несовместимы. Или не взаимозаменяемы. Или не смешивать.
Пример (личный мой) акпп старые американские, использовали сугубо минеральные масла. Я , по незнанию, залил лучшее как бы, новое. Ииии, резинки раскисли в говно, накладки с дисков просто слетели.

Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле — минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось — это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Меню пользователя some man
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от some man

Вы откуда этот бред взяли?

При производстве масла идет часто обратная совместимость. Не рекомендуют смешивать т.к. нет тестов по смешиванию каждого конкретного масла с каждым конкретным. Да, могут быть какие-то проблемы от смешивания но шанс это менее 1% (и то если смешивать разные группы масле — минералку с синтетикой). А вдруг вы попадете в этот процент и в суд пойдете с претензией к производителю.

У американцев начиная с atf+3 уже идет минимум полусинтетика, а то и синтетика. То что у вас что-то там развалилось — это явно не из-за масла. У меня коробка re4 ездила на синтетике, пережила несколько утоплений и ничего.

Новые масла наоборот более бережливы к сальникам. Раньше например на некоторых стандартах тестов на совместимость с сальниками не было вообще.

И что там за старые материалы сальников? Мне казалось кроме каучука ничего последние 100 лет не придумали.

Дружище. Впредь обрашаясь к кому-либо, будте повежливее. Я с вами пардон из горла не пил на брудершафт.

У меня тот опыт, который я получил. И у меня не было притензий к авто. Это была только моя ошибка.
Про бережливость синтетики ваша уверенность слишком категорична.
Насчет материалов, каждое новое поколение при проектированиии закладывает новые стандарты, в том числе и требования к применяемым материалам.
Синтетические атф, всегда были более агрессивными, достаточно посмотреть на линейку поколений, не обязательно применительно только к авто. А вообще в машиностроении. Чем положе ВТХ, тем выше требования к материалам, контактирующим с атф. Ибо присадки, которые приносят лучшее качество не нейтральны, к сожалению.
Та же рецептура на резину для уплотнений тоже претерпела изменения, по причине изменения и рабочей жидкости.

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Toyota Type T-IV – масло для автоматических трансмиссий этой марки автомобилей. Японский концерн Тойота производит машины, которые успешно продаются во всем мире. Их ценят за надежность, стильный внешний вид и разнообразие модельного ряда. Чтобы обеспечить долговечность и надежность эксплуатации машинам, производитель рекомендует применять только оригинальные технические жидкости. Своих нефтеперерабатывающих мощностей у Тойоты нет. Поэтому масла для нее под заказ выпускают на заводах Японии для внутреннего рынка страны или на американском заводе ESSO для международного рынка.

Описание продукта

Toyota Automatic Transmission Fluid Type T-IV – масло для трансмиссий автоматического типа, оснащенных системой режима ожидания. Это синтетика красного цвета с комплексом сбалансированных присадок.

Обеспечивает плавное и четкое переключение передач в любом режиме эксплуатации. Обладает оптимальными фрикционными характеристиками. Защищает компоненты трансмиссии от износа, отложений, коррозии. Стойко к сдвигу. Имеет прекрасные вязкостно-температурные характеристики, может применяться до -50 градусов Цельсия без проблем. Способствует топливной экономичности.

Аналоги: TCL ATF TYPE-T IV, GToil GT ATF TYPE IV, Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type-TLS.

Область применения

Toyota ATF T4 предназначена для автоматических коробок переключения передач AISIN с системой режима ожидания. Спецификация ATF Type T-IV позволяет применять эту жидкость на автомобилях Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion – легковых, небольших коммерческих, внедорожных.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Красный
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,4
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,4
Температура застывания: -50 °C
Температура вспышки : 198 °C
Плотность при +15°C: 0,870

Одобрения, допуски и спецификации

  • Toyota ATF Type T-IV / T-4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 00279-000T4 Toyota ATF Type T-IV (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08886-81016 Toyota ATF Type T-IV (железная банка) 1 л;
  3. 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  4. 08886-81015 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  5. 08886-82025 Toyota ATF Type T-IV (канистра) 5 л;
  6. 08886-01703 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  7. 08886-81013 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  8. 00279-DRMT4 Toyota ATF Type T-IV (бочка) 208 л.

Инструкция по применению

Тойота АТФ Т4 предназначена, как и большинство современных жидкостей для трансмиссий-автоматов, для пожизненного применения. Однако во избежание ухудшения работы коробки, поломок, следует все-таки менять масло. Первый раз это следует сделать по достижении 90 тыс. км пробега. В дельнейшем – по обстоятельствам. 100-процентную замену в домашних условиях произвести не получится, максимум удастся обновить 75% жидкости. Полная замена возможна в сервисных центрах, на специальном оборудовании. При замене жидкости обязательно поменять и фильтр АКПП.

Как отличить подделку

Тойота Т-4 выпускается в пластиковой литровой канистре и жестяной четырехлитровой. Вторую подделать сложнее, так как требуется специальное оборудование. В целом, чтобы отличить подделку, важно внимательно осматривать качество упаковки перед ее покупкой. Пластик канистры – ровный, плотный, без неровных грубых швов, дефектов и следов вскрытия. Огрехи могут быть разве что на дне емкости.

Обязательно наличие батч-кода, даты изготовления и розлива, указание производителя. Текст на этикетки нанесен на нескольких языках (для международного рынка), без ошибок, смазанных и потертых мест. Допуски, спецификация, основные технические характеристики – указаны.

ВАЖНО! Продукт с артикулом 08886-81016 уже не выпускается. Новый артикул – 08886-01705. Если встретится в продаже масло новой даты розлива, но со старым артикулом, это подделка.

Преимущества и недостатки

Масло трансмиссионное Toyota T-IV обладает следующими преимуществами:

  • высокий индекс вязкости;
  • тщательно сбалансированный присадочный пакет;
  • эффективная защита деталей и механизмов от изнашивания;
  • оптимальные фрикционные показатели;
  • плавное переключение передач в любых условиях;
  • великолепные вязкостно-температурные свойства;
  • высокая стойкость к сдвигу;
  • стопроцентная защита АКПП даже при максимально высоких нагрузках;
  • обеспечение переключения передач без сбоев, рывков и заминок;
  • гарантия слаженной работы всех компонентов трансмиссии.

По мнению автомехаников, Toyota ATF T-4 соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Недостатков – если использовать ее, конечно, строго по назначению, – возникнуть не должно. Положительные отзывы тойота-владельцев также подтверждают это.

Обзор цен и где купить

Лучше всего купить трансмиссионную смазку Тойота T-IV у официальных распространителей, в дилерских центрах. Также официально продают подлинный продукт все крупные сетевые гипермаркеты (Ашан, Метро, Окей и т.д.), специализированные магазины автозапчастей, расходников, смазочных материалов. В том числе и интернет-площадки.

Где точно не следует покупать масло, так это в ларьках, маленьких магазинах, специализирующихся на других товарах, с рук, на разлив.

Цена одного литра (0,946 л по американским стандартам) колеблется от 480 до 590 рублей. Разброс цен в разных магазинах на 4-литровую упаковку еще больше – от 1890 до 3610 рублей. Все цены приведены по данным Яндекс.Маркета.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Считаю, что если моторное масло можно взять любой марки, лишь бы допуски совпадали, то трансмиссионное – только родное. Поэтому, когда недавно пришлось в первый раз менять, взял Тойота Т4. Менял, потому что передачи переключались уже с рывками, звук изменился. После замены коробка стала звучать как новая, рывки исчезли.

Александр, 28 лет

Отличное масло в коробку Лексуса. Качественное. Доступное. Относительно недорогое. В работе коробки никаких сбоев не наблюдаю. При замене масло было практически чистым, без запаха гари и стружки, прозрачным. Однозначно рекомендую.

Серафим, 31 год

Использую на своей машинке Тойота Тип Т4. Сравнивать ни с чем не могу, так как другого и не пробовал. Считаю, что АКПП – слишком тонкий механизм, чтобы на нем экспериментировать с неоригинальными жидкостями. Да и зачем, если меня все устраивает. Трансмиссия работает отлично. Чего и вам желаю.

Трансмиссионная жидкость Toyota ATF WS

Трансмиссионные масла

Toyota – не только одна из старейших мировых компаний в области автомобилестроения. Концерн строит надежные современные автомобили, производит запчасти и аксессуары к ним, выпускает под своей маркой оригинальную автохимию и ГСМ. Производством сервисных жидкостей, моторных и трансмиссионных масел для бренда Тойота занимается нефтяная корпорация ExxonMobil.

Состав и свойства продукта

Европейская и американская канистры

Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Высококачественная оригинальная жидкость для АКПП Тойота обеспечивает плавную работу и защищает коробку переключения передач от преждевременного износа.

Изготовленное на базе чистой синтетики масло Toyota WS с пакетом специальных присадок и эстерами идеально работает в автоматических трансмиссиях японского производства даже при интенсивной нагрузке: резких и частых переключениях, тяжелых погодных условиях и увеличенных интервалах замены.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С 5.4 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 23.7 мм2/с ASTM D445
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Температура застывания -44 °С ASTM D97
Общее щелочное число, TBN 6 мгКОН/г ASTM D2896-96
Кислотное число 2.01 мгКОН/г
Динамическая вязкость при -40°C 9070 мПа*с
Содержание серы 0.06 %

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства.

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+; ; ; , .

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Одобрения, допуски и спецификации

Жидкость АТФ всемирного стандарта под японским брендом соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638 и имеет допуск автопроизводителя Тойота WS.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Формы выпуска и артикулы

Японская жестяная канистра

Масло Тойота АТФ WS производится на заводах в Европе, Японии и США.

Toyota ATF WS Артикул Форма выпуска Объем
США 00289-ATFWS черная канистра 0,946 литра
Европа 08886-81210 серебристая пластиковая канистра 1 литр
Япония 08886-80807 железная банка 1 литр
Япония 08886-02305 железная банка 4 литра
Япония 08886-02303 металлическое ведро 20 литров
Европа 08886-80803 пластиковая канистра 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Приобрести трансмиссионку можно у официальных представителей и партнеров Toyota, в специализированных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Для удобства поиска и заказа используйте артикулы.

Стоимость кварты ATF марки Тойота – 800-900 рублей. Японский продукт обойдется в 1000-1300 рублей за литр, а за канистру объемом 4 л – в среднем 3500 рублей.

Видео

Оригинальное WS 08886-02305 и подделка как отличить?

Отзывы

Николай, 25 лет

Мне одни дельцы залили Mobil, отдал 18 000 руб. Коробка стала отвратительно работать, жестко переключаться, после чего купили новый фильтр и рекомендуемое масло Toyota WS в жестяной серебристой канистре, все сами поменяли и все стало ок. Мой совет: не повторяй чужие ошибки. Залей Toyota WS – и будет тебе счастье.

Борис, 38 лет

Оригинальное масло для замены в АКПП Тойота Камри 50. Цена на момент покупки приемлемая. Работает отлично, не дергает, не пенится.

Антон, 38 лет

Сейчас модно уходить с оригинального масла Volvo на аналоги, не остался в стороне и я. Выбор пал на оригинальное масло Тойота WS. Что мы имеем в итоге: идеальные переключения R-D, которые не ощущаются вообще; моментальная реакция при N-D (стартует сразу, как только отпускаешь тормоз, без тупняков, во всех температурных режимах.

ментовские войны 12 сколько серий

фильм восточный ветер трейлер на русском

орудие смерти город праха 2 дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector