Nissan Cube (Z10) 1998–2002

Nissan Cube 1998, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, Z10 (02.1998 — 08.2000) — технические характеристики и комплектации

Nissan Cube 1998 - 2000

Внутри Nissan Cube может похвастать завидным объемом внутреннего пространства. Приличный запас места в плечах и над головой, и даже задние пассажиры не слишком стеснены. Кресла установлены высоко, с типичной автобусной посадкой — это дает отличный обзор во все стороны. А за счет того, что борта и задняя дверь почти вертикальные, компоновку салона и багажника можно признать практически идеальной. Рычаг переключения передач здесь находится на рулевой колонке. Возможность передвигать и раскладывать сидения позволяют в свою очередь обеспечить свободную пересадку из кресла в кресло не выходя из салона («walk through»). Бросается в глаза большое количество мест для хранения мелких предметов. В стандартной комплектации F автомобиль уже имеет кондиционер и регулируемую рулевую колонку. Версия S добавит электропакет и центральный замок. Топовую версию X отличает кожаный руль, стандартные литые диски R14 и прочее оборудование. Особое положение в модельной линейке занимает комплектация Rider («Всадник»). Доводкой внешнего вида этой машины занималась дочерняя компания Autech Japan. Внимания заслуживают и специальные комплектации типа «Желтой версии» от Autech со стандартными «противотуманками» и опциональным люком, или Premium с кожаным салоном и деревянными вставками.

Nissan Cube первого поколения в первой фазе выпуска (1999-2000) оборудовался двумя двигателями. Оба имеют рабочий объем 1,3 литра, однако немного отличаются в пересчете на кубические сантиметры (1274 и 1348 куб.см. соответственно). Менее объемный мотор CG13DE с отдачей в 82 «силы» предлагался с начала производства модели и по октябрь 1999-го года, когда его сменил 85-сильный CGA3DE. Менее мощный мотор предусматривал только переднеприводное исполнение в двух модификациях (автомат или вариатор). С новым мотором модификаций стало три — две переднеприводных и одна полноприводная (только с вариатором). Оба двигателя одинаково используют бензин марки АИ-92, АИ-95. Его расход составляет 6,1-6,5 л/100 км. А с новой трансмиссией Hyper CVT-M6 расход дополнительно уменьшился примерно на 10% (до 5,8 л/100 км). Хороший запас хода гарантирует приличная вместимость топливного бака — 42 литра.

Как и хэтчбек Nissan March второго поколения (K11), Nissan Cube (Z10) имеет независимую переднюю и заднюю полузависимую подвески, но у полноприводной версии и задняя подвеска независимая. Двухобъемник оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Размеры кузова следующие: длина — 3750 мм, ширина — 1610 мм, высота — 1625 мм. Колесная база имеет тот же размер, что и у March, — 2360 мм. Минимальный радиус разворота 4,8-5 м позволит Nissan Cube легко развернуться в узком пространстве. Автомобиль укомплектован шинами 165/70R13 или 175/60R14. Высота дорожного просвета — 135-145 мм. Nissan Cube имеет вместительное багажное отделение, что делает его удобным как для повседневных поездок, так и для отдыха. Заложенные возможности трансформации позволяют не только складывать заднее сиденье по частям, но и перевести в горизонтальное положение спинку переднего пассажирского сиденья (для перевозки длинных предметов).

Nissan Cube первого поколения хорошо подготовлен с точки зрения безопасности. В стандартное оборудование входят две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кузов Nissan Cube имеет зоны запрограммированной деформации и усилители жесткости в дверях.

Первое поколение Nissan Cube по общему мнению считается одной из лучших компактных моделей повышенной вместительности. «Куб» успешно конкурировал с такими машинами как Suzuki Wagon R, MMC Dingo и т.п. Помимо компактных размеров, в его активе приличный дорожный просвет, вполне комфортная подвеска, хотя высокий кузов накладывает свои ограничения на реакции. Машину отличает высокое качество производства, надежность двигателей. Однако есть и недостатки. Кузова склонны к коррозии, есть проблемы с надежностью вариатора.

Nissan Cube — Nissan Cube

Nissan Cube представляет собой малолитражный автомобиль производства автопроизводителя Nissan с 1998 года Первоначально продаваться только в Японии , Куб было продано в Северной Америке рынках с 2009 по 2014 году , и на европейских рынках с 2009 до 2011 г. В Японии, исключительно на японский язык Дилеры Nissan называли Nissan Red Stage локациями. Это немного более крупная альтернатива хэтчбеку Nissan Micra . В то время как производство для североамериканского рынка закончилось в 2014 году, Cube для японского рынка продержался до декабря 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (Z10; 1998)

  • 1,3 л CG13DEI4
  • 1,3 л CGA3DE I4
  • 4-х ступенчатый автомат

Первое поколение Cube, получившее обозначение Z10, было представлено в 1998 году. Он имел ту же платформу, что и Nissan Micra (известный как March в Японии и Юго-Восточной Азии), а также тот же 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель . Бесступенчатая трансмиссия и привод на четыре колеса были дополнительными. Cube преодолел разрыв в линейке Nissan между March и Sunny .

Второе поколение (Z11; 2002)

  • 1,4 л CR14DEI4
  • 1,5 л HR15DE I4
  • 4-ступенчатая E-ATx автомат
  • JATCO XTRONIC CVT-M6

Второе поколение Cube было выпущено в 2002 году с большим салоном, чем у предыдущей модели. Комбинация изогнутых и изогнутых поверхностей была основана на третьем поколении March , оснащенном двигателем I4 объемом 1,4 л. Модель включала в себя систему «e4WD» в качестве опции, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса крутятся через небольшой электродвигатель на задней нижней части пола. Система с электрическим приводом позволяет снизить лобовое сопротивление трансмиссии в режиме FWD. Чуть более длинная трехрядная модель Cube Cubic (стилизованная под Cube³) поступила в продажу в сентябре 2003 года.

При оснащении вариатором кнопки управления на рулевом колесе и кнопка спортивного колеса на передней панели расположены рядом с переключателем аварийной сигнализации. В середине 2005 года куб получил дополнительную модернизацию с новым 1,5-литровым двигателем серии HR от Nissan Tiida .

Все модели Cube имеют дополнительные опции, включая ионный фильтр (Air Ioniser) для очистки воздуха и «умный ключ» Nissan, который позволяет водителю войти в автомобиль без использования ключа. Другие варианты включают люк на крыше, решетку радиатора 12 различных стилей и спутниковую навигацию. Другие конкретные модели также имеют разные стили обвесов и крыльев. Они поставляются с дополнительными 14- или 15-дюймовыми колесами и версиями Autech (модели Rider, Cube3 и GT) с хромированным дизайном и специальным покрытием сиденья.

Cube второго поколения был импортирован и продан в Малайзии компанией Mitsuoka как M-Box, а затем как MPV. Эта модель отличалась от других моделей Mitsuoka тем, что не имела серьезных отличий от оригинального автомобиля, а просто имела другую решетку радиатора и пару других деталей экстерьера. M-Box и MPV были эксклюзивными для Малайзии.

Третье поколение (Z12; 2009)

  • 2008–2019 (Япония)
  • 2009–2014 (Северная Америка)
  • 2009–2011 (Европа)
  • 2011–2014 (Южная Корея)
  • 1,5 л HR15DEI4 ( бензин )
  • 1,6 л HR16DE I4 (бензин)
  • 1,8 л MR18DE I4 (бензин)
  • 1,5 л K9K I4 dCi ( дизель )
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика

Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Это было первое поколение Cube, которое официально экспортировалось за пределы Японии, в том числе на рынки Европы и Северной Америки. Cube поступил в продажу в Японии 19 ноября 2008 года и в США 5 мая 2009 года.

Обновленная модель имеет более округлые и изогнутые формы в области заднего бампера, в асимметричном заднем окне, которое огибает сторону пассажира, а также в окнах водителя и переднего пассажира. Задняя дверь откидывается на боковые петли и распахивается, как дверь, а не вверх, как люк. Петля люка находится с правой стороны для стран с левосторонним движением, таких как Япония и Великобритания; слева для рынков с правосторонним движением, таких как Северная Америка.

Вместимость остается на уровне пяти человек. По словам дизайнеров Nissan, интерьер вдохновлен «обволакивающими изгибами джакузи для создания комфортной и социальной атмосферы». К элементам дизайна относятся водная рябь, которая появляется на обшивке потолка и повторяется в деталях, таких как крышки динамиков и подстаканники. Nissan разработал расширенную линейку аксессуаров для Cube, чтобы поощрять индивидуальность. К ним относятся разноцветные аппликации, которые можно разместить вокруг вентиляционных отверстий и оконных переключателей, хозяйственные крючки и резинки разных цветов, светодиодное акцентное освещение переменного цвета для пространства для ног и подстаканников, а также скульптурный кусок ворсистого ковра соответствующего цвета, который находится в неглубокий колодец в верхней части черточки.

Cube третьего поколения построен на переднеприводной платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan, и оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л , мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.). Для Северной Америки он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства MR , он выдает 122 л.с. (91 кВт) и 172 Нм крутящего момента. В Европе используются бензиновые двигатели HR 1.6 и дизельные двигатели 1.5 dCi . Все они также используются в Nissan Note и Tiida / Versa . В зависимости от двигателя он доступен с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой трансмиссией Nissan . Cube способен в среднем развивать скорость 20 км / л (5 л / 100 км; 47 миль на галлон ‑US ) в Японии и 28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км) в городе и 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км). ) трасса со своей трансмиссией Xtronic CVT. В комплектацию e-4WD входит электрический двигатель заднего привода, который помогает бензиновому двигателю приводить в действие передние колеса.

В результате нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением в Тохоку в 2011 году и цунами , Cube 2012 года появился в США в январе 2012 года с задержкой. Модель 2012 года не претерпела никаких механических или стилизованных изменений, но Nissan представил специальную версию. версия S Indigo с навигационной системой, монитором заднего вида, модернизированной аудиосистемой, интеллектуальным ключом и модернизированными колесами. Доступны новые цвета краски: жемчужно-белый, блестящий серебристый, металлический пистолет, красный кайенский и синий Бали. В некоторые уровни отделки салона были добавлены новые функции оборудования. Цена на базовую модель выросла на 240 долларов.

В начале 2011 года Nissan объявил, что Z12 Cube будет снят с продажи в Великобритании и других странах Европы после разочаровывающих показателей продаж. Nissan назвал плохой обменный курс одной из причин, по которым модель не была конкурентоспособной.

Производство Cube было прекращено на североамериканском рынке в конце 2014 модельного года из-за плохих продаж. Производство для японского рынка продолжалось как минимум до декабря 2019 года.

EV-02 (2008 г.)

Это испытательный автомобиль с двигателем мощностью 80 кВт и литий-ионными батареями .

Nissan заявил, что серийная версия, которая будет представлена ​​в 2010 году, будет иметь уникальный стиль кузова и не будет основана на какой-либо существующей модели Nissan. Однако единственным серийным электромобилем, о котором было объявлено с тех пор, был Nissan LEAF , созданный на базе Nissan Tiida .

Маркетинг

Nissan представил посетителям автосалона в Лос-Анджелесе в 2008 году брошюру, посвященную автомобилю с использованием технологии дополненной реальности от Total Immersion . Брошюра прикреплена к веб-камере, из которой будут появляться различные 3D-модели автомобиля, предлагающие виды экстерьера и интерьера автомобиля в режиме реального времени, взаимодействуя с брошюрой.

Чтобы продвинуть первую модель Cube, прибывшую в Канаду, в начале и середине 2009 года компания Nissan Canada провела конкурс на розыгрыш 50 кубиков Nissan «творческим канадцам». В рамках маркетинговой кампании, получившей название «гиперкуб», 500 канадцев были отобраны, чтобы побороться за 50 кубиков, продемонстрировав свои творческие таланты. Победители получили кубики на мероприятиях, проводимых в Торонто, Ванкувере и Монреале.

Отзыв 2010 года

21 июля 2010 г. компания Nissan объявила в США об отзыве 46 000 автомобилей Cube 2009 и 2010 модельного года за несоблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерного количества топлива. утечка после наезда сзади.

скачать торрент фильм ментовские войны 12

кейт убийца фильм

будет ли фильм сумерки 6 закат вечности

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector